Наверх
Наверх

разбор нового завета.Иоанн 1гл

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 5

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Я лично никакому Иисусу не поклоняюсь только лишь потому, что Сам Иисуса Христос не говорил чтобы Ему поклонялись.


Константин можно поинтересоваться, что именно Вы подразумеваете под своим выражением "Я лично никакому Иисусу не поклоняюсь только лишь потому, что Сам Иисуса Христос не говорил чтобы Ему поклонялись"
Что это физическое преклонение.
Молитва на коленях с обращением к Имени Иисуса Христа?
Или какое-то другое значение.
Заранее благодарен.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

-Из Писания мы видим, что Иисус посылал своих учеников проповедовать тогда, когда на них ещё не сошел Дух Святой.

Деян 1:4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня.

Вторая глава повествует, что «они исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». И после этого они пошли проповедовать всем на разных наречиях.

А о каком Писании Вы говорите?

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Что это физическое преклонение.
Молитва на коленях с обращением к Имени Иисуса Христа?
Или какое-то другое значение.

Вот мне лично также интересно, какое значение в это слово вложила Таня. Судя по её объяснению, что хорошо бы найти человека через которого Бог создаёт церквоь, то ему бы и воздать почести. Я именно об этом поклонении и говорю.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Константин можно поинтересоваться, что именно Вы подразумеваете под своим выражением "Я лично никакому Иисусу не поклоняюсь только лишь потому, что Сам Иисуса Христос не говорил чтобы Ему поклонялись"

Борис, я вижи, что Вы тему не читаете, а вырвали одну мою фразу. Мои слова сказаны на вот эти слова Тани.

Конечно, Бог никому не отдаст своей славы, ведь Он пожертвовал Собой, чтобы найти и спасти погибшее, расточил Себя, чтобы обогатить нас. В настоящее время Спаситель действует так же в этой силе и в этом духе чрез Своих. Вы такому Иисусу поклоняетесь? Раньше я думала, что Иисус-это какой-то богатый чел., научившийся владеть компьют. и хорошо манипулировать людьми. Но потом поняла, что Иисус приходил не для того, чтобы Ему служили, но чтобы послужить. Конечно важно, кому десятину отдавать, чтобы Богу угодить.


Пот и посудите сами о каком поклонении идёт речь в словак Тани и тогда поймёте, как я «не поклоняюсь» согласно её пониманию о поклонении Иисус Христу.

Г Роман Н

Гость
подробнее

А Вы тут вырвали техст из контекста всей главы!!!

В самом начале говорится «5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:» и дальше ...«Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
15 чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,
16 содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился».


Я может и вырвал место из контекста, но это не меняет смысла.

Хорошо, давайте разберем его в контексте:

3Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
4 Не о
себе только каждый заботься, но каждый и о других.

Павел говорит, что нельзя ничего делать по тщеславию, или любопрению, но нужно почитать один другого высшим себя. Т.е. тут говорится прежде всего о смирении каждого верующего. Далее апостол хочет показать смирении на высшем примере, абсолютном авторитете - Иисусе Христе:

5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
И всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
Фил.2:6-11.

Тут прекрасно видно смирение Христа. Он не считал воровством присваивать Себе титул Бога, быть равным Ему, но тем не менее, унизил Себя Самого, став, как человек. Вот пример высшего смирения для нас.
А дальше видим воздаяние за смирение: Бог возвысил Его, и дал Ему имя выше всякого имени.

Константин Петрович, как бы вы не пытались опровергнуть эту истину, все равно однажды преклонитесь пред Ним.

Отвергать Бога - Сына - это все равно, что отвергать обычные законы природы, которые установил Бог, например, силу притяжения.
Залезте на здание, и проигнорируя данный закон прыгните. Почему - то такое не лезет нам в голову, а игнорировать сущность Бога в Сыне Иисусе Христе, и не поклоняться Ему многие горазды.

Скажу вам одно: у вас серьезные проблемы с богословием. Стоило бы задуматься. Пусть Бог вам откроет глаза.

P.S. Константин, вы случаем не свидетель Иеговы?

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

P.S. Константин, вы случаем не свидетель Иеговы?

Рома, проходи мимо ... у тебя проблемы в общении. Да и зрение пошаливает ...

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

... но нужно почитать один другого высшим себя. Т.е. тут говорится прежде всего о смирении каждого верующего.

Тут прекрасно видно смирение Христа. Он не считал воровством присваивать Себе титул Бога, быть равным Ему, но тем не менее, унизил Себя Самого, став, как человек. Вот пример высшего смирения для нас.
А дальше видим воздаяние за смирение: Бог возвысил Его, и дал Ему имя выше всякого имени.

Константин Петрович, как бы вы не пытались опровергнуть эту истину, все равно однажды преклонитесь пред Ним.

Роман, вот эти Ваши доводы присоединить к объяснению Татьяны и тогда нам надо искать какого-то человека, который назовётся Христом и преклонятся перед ним. Только вот непонятно в какой момент и как должно проявлятся смирение у таких поклоняющихся?

Г Роман Н

Гость
подробнее

Рома, проходи мимо ... у тебя проблемы в общении. Да и зрение пошаливает ...

Константин, да нет вроде бы у меня проблем в общении, да и зрение в норме.
Я просто спросил, потому что это был вполне логичный вопрос к вам, исходя из ваших понятий. Вот и все. Но все же, извиняюсь если обидел.
Если не сложно скажите из какой вы деноминации, пожалуйста. Надеюсь, в этом не будете обвинять меня.

Роман, вот эти Ваши доводы присоединить к объяснению Татьяны и тогда нам надо искать какого-то человека, который назовётся Христом и преклонятся перед ним. Только вот непонятно в какой момент и как должно проявлятся смирение у таких поклоняющихся?

Не совсем понимаю о чем вы? Я поясняю свою позицию, и не надо все ее мешать с объяснением Татьяны. Я отвечал лично вам.
Скажите, вы не исповедаете Бога пришедшего во плоти? На ваш взгляд перед Христом нельзя преклоняться, и никто никогда не преклонится?
Заранее благодарю.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Не торопитесь с выводами. Разберитесь сначала о каком поклонении идёт речь.

Здесь в разговоре с женщиной Иисус указыват как раз на то, что нечего ходить и поклонятся Богу где-то и куда-то. А поклонятся надо в «духе и истине». И Иисус говорит не о Себя, а об Отце - «ибо таких поклонников Отец ищет Себе».

В Матф.2:2 волхвы пришли поклониться Ему. Я не вохв высчитывающий по гороскопам, когда будет Пришествие.

В Матф.14:33 и Матф.28:17 говорится о людях неверующих, которые видели чудеса и поклонились сделающему их. Ученики включая Петра тоже были неверующие и пребывали в страхе и трепете хотя Иисус был рядом с ними, но они не верили ему доколе Он не остановил бурю. Но они и до самых крестных Его страдани не верили Ему.

То, что они пришли поклонились Ему и признали, что Он есть Сын Божий не значит, что так им повелел делать сам Иисус Христос.


Константин Петрович об этой теме я рассуждаю уже давно и даже здесь на форуме мы уже о ней рассуждали здесь:

http://bratstvo.org/forum/2400-2.html


Поклонение включает в себя гораздо больше чем просто склониться.
И это прежде всего, волхв, неверующий или верующий, признания Бога Богом и отдачи Ему Божественных почестей.

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
очень трудно, но давайте здесь на земле учиться любовью служить друг другу и малым. Уважаемый К.П., что касается поклонения, совершенно уверена- нужно избегать поклоняться душе, даже уважаемому или уважаемой. Спаситель действует чрез возрожденных в разное время и в разном месте. Уже писала об этом в других темах."Не всякому духу верьте, но испытывайте духов- от Бога ли они. 1 иоан.4.1" Поэтому всегда встаёт вопрос- чье действие происходит, кому я подвластна- губителю или Спасителю, если этот вопрос рассматривать с позиции вечности и Царства Небесного. "Не делай себе кумира", но сила действия Иисуса чрез разных людей разная. Это зависит от чистоты сердца от грехов.

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
Мы читаем в Библии, что Иисус посылал своих учеников благовествовать до сошествия Духа Святого. Об этом повествуют 4 евангелия.- для К.П.
Я не умею вставлять цитаты.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Мы читаем в Библии, что Иисус посылал своих учеников благовествовать до сошествия Духа Святого. Об этом повествуют 4 евангелия.- для К.П.
Я не умею вставлять цитаты.


Что бы внести цитату надо нажать кнопку "цитата" внизу с правой стороны.
Главное чтобы "цитата" была заключена между Квадратными скобками ([) начало (QUOTE) и конец (/QUOTE]) я их поставить не могу так как сразу отобразится цитата
тогда отобразится "цитата"

Изменено: **Alex**, 17 Март 2010 - 01:09


Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
Когда мы выразили отношения друг ко другу обьективные или субьективные, можно продолжить читать Библию:
"Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.Иоан.1:7,8"
Можно проверить себя, для чего Бог дал мне жить на земле? Свидетельствую ли я погибающим людям, что Бог дает спасение не чрез угодников, но чрез рождение Сына в сердце? И когда Бог дает благоприятные обстоятельства для этого, использую их для служения людям, или маскируясь и играя в христианство, обманываю себя и окружающих? Моё свидетельство об Спасителе истинное или виртуальное сновидение? Есть ли у меня дела, показывающие мое христианство или делаю все с тем, чтобы показаться бред людьми? Когда Бог взвесит меня, какой будет у меня вес? Может, я подобно саулу давно преследую духовное, чтобы власть или чего-нибудь ещё не потерять? Самоутвердиться?
"и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.Посему бодрствуйте..деян.20:30"
Я переживаю за свое дух. состояние и испытываю себя этими вовросами.

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
А где квадратные скобки?

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

... Я не умею вставлять цитаты.


Попробовал на картинках объяснить. (см. вложения!)

PS: А вообще можно было б в новую тему перенести.
На усмотрение модераторов!

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Поклонение включает в себя гораздо больше чем просто склониться.

Поклонение связанно с молитвой:
Слово поклонение очень многообразно, в немецком языке оно переводится "Anbeten" (своего рода молитва) и означает Возвеличивание и прославление Бога

И я имею именно это ввиду. Но есть очень большое непонимание этого вопроса вот поэтому я и узрел в словах Тани не то, что я имею ввиду.

В английском языке поклонение worship - почитание, поклонение.

Если посмотреть картины поклонений показаных в Библии, то преклонения выражалось в положении лёжа вних лицом и протянутых рухах вперёд или в стороны. Далее в средние века и ближе к нам в прежних веках поклонение выражалось в коленопреклонённом положении и склонении с опущений головой вниз. Но сейчас в основном здесь на западе, а теперь перешло туда и на Европу и далее вот это самое поклонения выражают в воздевании рук к небу и проговаривание каких-то слов с закрытыми глазами именно к небу да при этом и качаться в экстазной дрёме.

Из объяснений Тани я понял, что здесь подразумевается поклонение в выражении почитания и воздавание почестей какому-то человеку о котором заметят, что через него Бог проявил свою силу.

Современный пример выражения почести - это объявление этого человека святым, сделать его портрет и поклонятся этому изображению. Не исключение и то, что делают изображение Иисуса Христа и поклоняются ему хотя лица Иисуса Христа никто из рисующих Его никогда не видел.

Но люди хотят иметь видимое изображение которому они бы поклонялись. Пример тому заложен в Библии, где человек на месте какого-то произошедшего с ним необычного случая устанавливал камень и давал ему имя. Потом уже в поколениях мало кто помнил, что там именно произошло и поклонялись тому камню веря, что именно там может ещё что-то происходит. И сейчас люди поклоняются определённым местам с установлеными там камнями в виде обелиска или ещё чего.

Так что если говорит о поклонении Иисусу Христу на основании развёрнутой здесь темы, что Бог проявляется через какого-то человека и ему надобно воздать эти почести и естественно поклонения, то я этого не делаю. Тоесть, подразумевая того человека то ли за Иисуса Христа то ли то, что через того человека Иисус Христос действует или когда-то действовал.

У нас есть очень хороший пример в книге Откровения, где Иоанн хотел воздать почести в поклонении перед Ангелом, который показал ему откровение. И там тот Ангел ему сказал «смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись». А у нас сейчас вот эти самые выдающие себя за ангелов принимают от людей поклонение да ещё требуют и десятину ввиде зарплаты.

Так что кто как понимает слово «поклонение» и как поклонятся хотя, все имеют одну и ту же Библию, где об этом очень много сказано ...

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
Я новичек интере, не умею писать по эл. почте. А где "QUOTE" ? Простите.

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее
[quote name='Tanya']Я новичек интере, не умею писать по эл. почте. А где "QUOTE" ? Простите.[/QUOTE]

Когда щёлкнешь на желаемую цитату ("Цитата"),
то в твоём новом сообщении эта цитата окажется между двумя [QUOTE].
А после этой [QOUTE] надо своё сообщение писать.
Так просто! (Когда знаешь!)
Но ничего, помощников тут хватает, поможем!

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Мы читаем в Библии, что Иисус посылал своих учеников благовествовать до сошествия Духа Святого. Об этом повествуют 4 евангелия.- для К.П.

Правильно, когда возносился заповедал им это делать, но на этом евангелия и заканчиваются. У Матфея заканчивается на этом. Умарка сказано одной строчкой, что они пошли. Лука пишет, что они возвратились В Иерусалим и всегда пребывалки в храме, прославляя и благословляя Бога. Иоанн заканчивает картино вечери, где Иисус повелевает Петру пасти его агнцев.

А в деяниях апостолы свидетельствуют, что было потом.

Я не умею вставлять цитаты.

Ну это не проблема. Главное в тексте предложения разделяйте абзацами, а то получается непрерывная речь без остановки. Многие из-за этого не читают Ваши сообщения, а набразываются на меня с обвинениями не поняв о чём идёт речь.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Когда мы выразили отношения друг ко другу обьективные или субьективные, можно продолжить читать Библию:
"Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.Иоан.1:7,8"

Странная спешка. Никто с Вами здесь не выяснял отношений. Идёт выяснение понимания написаного в самом начале Евангелия от Иоанна, что именно он вложил в свои слова. Именно от понимания ЭТОГО тогда и можно продолжать рассуждать далее. а так Вы уведёте собеседника своим пониманием совсем в другую сторону, чем это делает Иоанн.

Можно проверить себя, для чего Бог дал мне жить на земле? Свидетельствую ли я погибающим людям, что Бог дает спасение не чрез угодников, но чрез рождение Сына в сердце?

Совершенно верно, что проверить себя и узнать через Священое Писание, что Бог хочет от человека чтобы он делал во время его жизни на земле. В данном случае, Таня, мы разобрали мысль о том, что как через Иоанна Бог проявил Свой свет в его свидетельстве, то так Он делает и через любого человека доверившегося и поверившим Ему.

Но в какой-то момент у Вас проявилась мысль в том, что раз Бог через нас проявляет Свой свет, то мы должны хотя и «очень трудно, но давайте здесь на земле учиться любовью служить друг другу и малым». Совершенно согласен, что мы любовь должны служить друг другу. Именно об этом завещал нам Господь.

Но вот может получится так, что я люблю живущего со мной или ходящего со мной в собрание какого-то верующего, а позже окажется, что тот верующий отошел от библейской истины и начитавшись каких-то философов и толкователей начинает меня уводить от Божественых откровений.

Интересно, как мне тогда поступать? Продолжать идти за ним выражая любовь и смирение или что мне делать?


  • Страница 3 из 5