Размышления о суде и судилище
"tahav"
Местный
|
По вашему получается так что они прошли скорби, эти ужасные катаклизмы, выжили(не без милости Божией) и в конце им обьявляют идите в озеро огненное? Есть место говорите об выживших в великой скорби и они названы блаженными.... Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней. (Дан.12:11,12) ...это как раз говориться о великой скорби...3.5 года. |
**Alex**
Администратор
|
Давайте по порядку пока не о времени. Если мы внимательно прочитаем это место то мы обратим внимание что речь идёт о трёх группах: 31 стих Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей.... 1. 34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его 2. 41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: 3. 40 так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших 45 так как вы не сделали этого одному из сих меньших |
людмила
Местный
|
Скажу честно,что о будущих событиях несколько опасаюсь что-то утверждать,так только некоторые размышления. Об Иисусе Христе сколько пророчеств было в В.З.,а когда пришёл не узнали,хоть очень тщательно изучали В.З. Одно понимаю,что суд в Мтф.25 глне тот же,который в Откр.20 гл. И если Вы мне объясните ваши размышления по этому вопросу,то буду благодарна.. Вы назвали две группы "овцы" и "козлы",а третьей я не вижу.
|
**Alex**
Администратор
|
Третья группа это те по отношении к кому мерится отношение судимых 3. 40 так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших 45 так как вы не сделали этого одному из сих меньших Они присутствуют на этом суде. |
людмила
Местный
|
Да,Вы правы.Они действительно там на суде раз Христос говорит "одному из СИХ братьев моих". Благодарю. |
Guest_Feofil_*
|
Суд - это процесс. А судилище - это судейский помост. bema - помост (для судьи), возвышение, судейское место, судилище. Это точно также, как благодать и престол благодати. Поэтому суд Христов и судилище Христово - это синонимы и не вижу особых ни лексических, ни богословских оснований для их разделения, как различных мест и процессов. Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим. (RST 1Кор.4:6) Относительно же Антихриста, его пришествие возвестил еще Иоанн во дни свои: Дети, последний час: и как вы слышали, что антихрист грядёт, и теперь появилось много антихристов; отсюда и знаем, что последний час. (KAS 1Иоан.2:18) и всякий дух, который не исповедует Иисуса, не есть от Бога; и это - дух антихриста, о котором вы слышали, что он грядёт, и теперь он уже в мире. (KAS 1Иоан.4:3) Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. (RST 1Иоан.2:22,23) Изменено: Feofil, 02 июня 2010 - 02:10 |
**Alex**
Администратор
|
Всё верно- судилище - это судейский помост но Библия всё равно делает различие между судом и судом. 2Кор.5:10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое. Здесь идёт разговор о Церкви и не о наказании а о наградах и слова- "что он делал, живя в теле, доброе или худое." относятся не ко греху и моральной стороне Христианина а о делах полезных и нужных или не нужных.Суд же над неверующими что то совсем другое. |
"tahav"
Местный
|
А разве тот кто живя в теле делал худое это не вавилон - великая блудница, которой уготован мрак тьмы навеки? И в притче о лукавом рабе...он не только награды не получает, но и вообще изергается во тьму внешнюю...разве это не судилище Христово? |
pavel_S
Местный
|
Не надо вторить кальвинистским богословам. Худые дела это не "ненужные". И не о наградах идёт речь, а о спасении. Вот что пишет Пётр " Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь. Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро." 1 Петр 4:15-19 |
Baptist
Местный
|
Сюда можно отнести текст из 1 Кор. 3:15 "А у кого дело сгорит тот потерпит урон,впрочем сам спасётся, но так, как бы из огня" |
**Alex**
Администратор
|
Ну с кальвинистским богословием у меня ничего общего нет а Христос говорит: Иоан.5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Всем нам должно явиться пред судилище Его. На самом деле смысл даже не в том, чтобы явиться там, а в том, чтобы там проявиться. "Жизнь каждого из нас должна быть открыто положена перед судилищем Христовым". Одно дело - явиться к доктору в кабинет, и сказать ему о наших проблемах и болезнях и совсем другое - пройти там рентген. Судилище Христово откроет перед Христом нашу жизнь именно такой, какой она была. И не только количество нашего служения, но и его качество и даже обусловившие его мотивы - все будет рассмотрено. Хотя грехи, совершенные после обращения, окажут влияние на наше служение и естественно и награды, грехи верующего как таковые не будут рассматриваться в этот важный день. Тот суд, НАД ГРЕХОМ, произошел более 1900 лет назад, когда Господь Иисус Своим телом вознес наши грехи на древо. Он полностью заплатил долг, который заслуживали наши грехи, и Бог никогда больше не приведет эти грехи на Свой суд (Ин. 5,24). Судилище Христово рассматривает наше служение Господу. Вопрос о спасении там не стоит: это уже свершившийся факт. Там стоит вопрос о получении награды и лишении награды о том сколько венцов мы получим. Суд же над неверующими что то совсем другое. |
**Alex**
Администратор
|
Всё верно вы правы. |
pavel_S
Местный
|
Третья глава говорит о домостроителях и домостроительстве. И вы прекрасно знаете о контексте. Употребление материала низкого качества приведёт к разрушению строения. |
pavel_S
Местный
|
23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; Мтф 18 гл Подтвердили бы вы эти выделенные слова Писанием? На чём вы основываете, что на судилище будет рассматриваться служение? Суд всегда аппелировал к статьям закона которые нарушались. Другими словами кто был прав и кто виноват в разделениях церквей, предательстве братьев никто так и не узнает. У кого то больше венец у кого то меньше-) |
Dmitrij W.
Гость
|
1. Судилище, это не суд, чтобы там разбирались грехи. На судилище раздаются награды, а не решения о спасении. Награда также может быть нулевой. В Писании много сказано, что грехи верующего не вменяться ему после смерти. 2. Не служение, исполнение Воли Божией в земной жизни. Венец будет доватся не зато, сколько дел было сделанно, а за то с каким сердцем и с какими мотивами эти дела были сделаны. Так что не думайте, что проповедники обязательно получат большую награду чем молитвенники. Кто то может совершать большие служения, быть в первых рядах - но не радеть к примеру о собственной семье, когда его же дети уходят в мир и пр... |
**Alex**
Администратор
|
Нам надо внимательно читать как сообщения так и Библию. Библия делает разницу между судом над неверующими и "судом" над верующими. Места были приведены надо их только принять так как они написаны. Иоан.5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. 1Пет.5:4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы. 2Тим.4:8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его. Ну и место тоже уже приведённое: 1 Кор. 3:15 "А у кого дело сгорит тот потерпит урон,впрочем сам спасётся, но... так, как бы из огня" И разрушения здания здесь ни пи чём... |
pavel_S
Местный
|
Ибо мы соработники у Бога, [а] вы Божия нива, Божие строение. Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. Наверно мне вас не понять никогда |
**Alex**
Администратор
|
А вы хотите понять? |
"tahav"
Местный
|
Братья. Думаю что вы говорите о разном. Например если этот вопрос рассмотреть в контексте притчи о минах, то Александр говоря о судилище Христовом имеет ввиду отношение господина к послушным рабам употребившим мину в оборот но принесшим разную прибыль. А Павел С. имеет ввиду лукавого раба, из той же притчи, но который лишается и того что имел. И все приводимые места писания можно отнести к этим двум категориям... |
Storm
Гость
|
Все дело в том, что когда идет речь о судилище, то в оригинале стоит слово, которое означает судью во время игр, который определяет кому какую награду. Поэтому верующий на суд не приходит, а пред судилище Христово придется явиться каждому верующему для получения наград. |