Наверх
Наверх

Размышления о суде и судилище

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 5 из 5
  • 1

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Два события как одно я не рассматриваю.

Судилище Христово относиться только к тем кто вступил с Ним в завет...и кто нарушил этот завет, тот лукавый раб.

А прочие люди будут судимы на последнем суде...разница по времени в 1000 лет.

Притча о послушных и лукавых рабах показывает что все кого Господь призвал дадут отчет в своем хождении во плоти.

Вы принимаете притчи о талантах и минах как суд над Церковью Христа по Его возвращению?....

По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
(Матф.25:19)


Лукавых рабов при восхищении Церкви не будет там будут только готовые к восхищению и судить его будут со всеми неверными.

И притчу о талантах я совсем не принимаю как суд над Церковью Христа по Его возвращению.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

И притчу о талантах я совсем не принимаю как суд над Церковью Христа по Его возвращению.


А как суд над кем? О каких рабах тогда идет речь?

Артемьев Эрик Роланович

Местный
подробнее

Где в писании показан такое судилище Христово...собраны уже спасенные, но получают награду?


Там не написано что они будут спасенные, но что наследуют Царство...1000 летнее.


Там (в 24 главе Матфея) ровным счетом ничего не сказано о тысячелетнем царстве. Сказано: "а праведники в жизнь вечную", а не в "тысячелетнее царство".Наследовать жизнь вечную - это и есть быть спасенным.


  • Страница 5 из 5
  • 1