"Невеста Христова" или "Восхищение Церкви" - кто войдёт в неё?
"tahav"
Местный
|
А что Духа Святого уже отменили?... Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. (1Иоан.2:27) Уже не надо ревновать о дарах Духовных, достигая любви? Берешь учебник по герменевтике и он "открывает" твой разум к разумению писаний? И не важно что ты грубиян и обидчик, трактуй себе как дает провещевать герменевтика. Кстати, Иисус трактовал притчи и не один раз. Он и сегодня дает мудрость удаляющимся от зла. А мудрость, по писанию, не обретается на земле живых... Впрочем в некоторых странах уже давно учителей в церкви поставляет не Христос, как говорит библия, а библейские институты... Изменено: "tahav", 31 марта 2010 - 04:05 |
Tanya
Местный
|
друг! почему вы так нервничаете? к герм-ке отношусь также как теологии: в транспорте мал. девочка свидетельствовала про Христа, собеседник её говорит: "я же теолог!",- она:" не переживайте, Бог и этот грех может простить". Она ничиго не понимала ни в тио., ни в г. В израильском народе существовали фарисеи, верующие в т.ч. в духов, и садукеи, не верящие в дух. мир. Не обижайтесь, но вы не судукей? " все Писание Богодухновенно"- именно в этом его жизнь, может сокрытая от вас? |
Guest_Feofil_*
|
Я так понимаю, что новозаветная церковь (собрание Божье) неотделима от ветхозаветной церкви (собрания Божьего). Именно поэтому в посл. Евреям написано: Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. (RST Евр.11:9,10) И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства. (RST Евр.11:39,40) |
Dmitrij W.
Гость
|
Что за беззастенчивые обвинения? Да ещё такие серьёзные? |
Dmitrij W.
Гость
|
Остаётся только надеится, что поборники "спасения вне церкви" сами не окажутся в вечности вне, за что боролись на земле.
|
"tahav"
Местный
|
Это я беседу поддержал начатую вами, развивая мысль о надежде и отсутствии оной в некоторых положениях. А есть ли тут таковые или нет, так это глаза надо "глазною мазью" помазать что бы нам увидеть. Изменено: "tahav", 31 марта 2010 - 10:00 |
Dmitrij W.
Гость
|
Ну так не вопрос чтоб посмотреть, вот только ГДЕ взять эти материалы? |
Dmitrij W.
Гость
|
Мной? Я ничего не начинал... Вы противопоставили тех кто понимает как вы (которые имеют надежду), тем кто так не понимает - это верно? Я как погляжу вы очень тонкую игру ведёте... |
"tahav"
Местный
|
Пост написали? Мысль высказали?
...предложенную вами. Сложно себя увидеть? |
**Alex**
Администратор
|
Прежде чем дальше вести рассуждения но не так:
и тому подобное предлагаю вникнуть в этот стих Красиво как! Но холодно зимой Стоят березы, инеем одеты Природой восхищаются поэты И все, кто очарован белизной. Красиво как! И тянется душа Чтоб ощущать ту чудную воздушность, Что ночью иней тихо надышал На голую, холодную бездушность. Красиво как! Но жизни в этом нет, Мороз и холод сковывают чувства. И зябнет зачарованный поэт, Забыв зимы высокое искусство. Привычно в жизни ищем красоту Как отблески утраченного рая, Но часто ощущаем пустоту И в суете духовно замерзаем. Есть в мире неземная красота – Не внешняя, ей многие не верят. Но в ней сокрыта счастья полнота И лишь она больную душу греет. Та красота доступна и проста, Незримо в сердце чистом пламенеет И самые прекрасные уста Престыженно смолкают перед ней. И от нее тепло и хорошо, К ней тянутся застывшими сердцами, Чтоб всей своей измученной душой Поверить в счастье, жданное годами. Прекрасней человеческих сынов Тот Сын, что воплотил ее собою И в чьих сердцах живет Его любовь, Небесною блистает красотою. [FONT="] [/FONT] Я не хочу быть запоздалой песней, Когда в печали сердце утонуло. Звучать в ночи мелодией чудесной, Но не будить. Все мертвым сном уснуло. Я не хочу быть запоздалым кромом, Когда застыли те, кто кров просили. Я не хочу быть запоздалым словом, В защиту тех, кого уже казнили. Я не хочу быть долгожданным хлебом, Где голод поглотил детей несчастных. Я не хочу указывать на небо И стать самой одной из запоздавших. Я не хочу быть пламенной молитвой, Что мертвого не приведет к спасенью, Я не хочу быть опоздавшей битвой, Когда душа поддалась искушенью. Я не хотела б солью быть ненужной, Что сгнившее не сбережет от порчи. Я не хочу… Но помоги мне, Отче, Быть там, где нужно быть и тем, чем нужно. И ответить прежде самому себе: Где буду "Я" проводить вечность |
BorisS
Администратор
|
Александр а кто автор стиха?
|
**Alex**
Администратор
|
Галина Бондарук - но кто это понятия не имею. |
nick.belarus
Пользователь
|
"Невеста Христова" или "Восхищение Церкви" Здравый смысл в разделе "Апологетика здравого учения" отдыхал... Изменено: nick.belarus, 03 апреля 2010 - 10:21 |