Период церкви - если возможность спасения вне церкви?
"tahav"
Местный
|
Вне Церкви или вне Христа? Почему вы оставили без ответов вышеприведенные доводы? Вы увидели что не правы? |
**Alex**
Администратор
|
Христос сказал: Матф.16:18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; Говоря "Вне Церкви" мы естественно понимаем что "вне Христа" |
"tahav"
Местный
|
Приведенное место писания говорит о чистоте и святости Церкви которую создаст Господь. Где тут написано что Бог больше никого не помилует? Утверждение что кто не вошел в Церковь, все погибнут, не соответствует библии. У вас получается что после восхищения Церкви все люди что останутся на 1000 царство или все судимые на суде Белого престола пойдут в геенну. |
**Alex**
Администратор
|
Вы вникли вообще в название Темы? "Невеста Христова" или "Восхищение Церкви" - кто войдёт в неё? А в начале Темы я написал: В истории человечества просматриваются три периода 1. До Христианский период. 2. Христианский период. 3.Период после восхищения Церкви И как я понимаю Невеста Христа это только спасённые из второго периода. Мы говорим только о периоде Церкви и сюда период после восхищении Церкви не имеет ни ко кого отношения. |
Waldemar
Пользователь
|
Я не совсем улавливаю течение мыслей, поэтому могу сказать невпопад. Спасение только во Христе - это истина и здесь спора нет. Спор в том а что будет с теми, кто при жизни не принял Иисуса Христа своим личным спасителем. Я повторюсь: "... ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа." (Рим. 2:12-16) Путь в небо лежит только через Иисуса Христа для всех, кто слышал о Нём и имел возможность выбора. А в этом стихе мне видится шанс для тех, кому при жизни не довелось иметь свидетельство о Иисусе. |
"tahav"
Местный
|
Мы с вами об этом говорим, а о периоде после времени Церкви я написал брату, утверждающему что вообще никто. Аргумент что во втором периоде будут люди входящие в спасенные народы мы видим в притче о поле. Вы согласны что поле в притче - есть мир,т.е. что притча говорит о разделении или суде над мирскими людьми? Если да, тогда подумайте, что "козлы" и "овцы" из той притчи жили и на протяжении всей благодати... |
ukrbook
Местный
|
Брат Иванов. Во всех духовных учебных заведениях учат что на притчах никто богословских доводов не строит и не строил. На одну притчу может быть 10 толкований! Изменено: ukrbook, 31 марта 2010 - 12:09 |
Tanya
Местный
|
повторю свой вопрос, надеясь на ответ: пс.44 "в испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся девы, подруги ее"- это пророческий псалом про встречу Спасителя и невесты. Вопрос: какую категорию душ можно отнести к "Царице", какую "подруги" ? Другими словами: кто такие "подруги" ? |
ukrbook
Местный
|
Опять одинаковые вопросы от Татьяны и Иванова. Повторюсь: Притчи толкуются по разному. На притчах никто не строит и не строил богословских доводов. Лучше всего поучится гв семинарии. Притча всегда была духовно - назидательной а не богословско - теологичной если так можно сказать. Когда вырывают место из контекста Писаний получают новое толкование или новое учение. Изменено: ukrbook, 31 марта 2010 - 12:24 |
Tanya
Местный
|
1.Что такое гв? 2.Конечно,в пс.44 есть место притче, но и буквально слово Божие подразделяет людей верующих- " царица", "подруги", я не хочу устраивать спор типа на тему "сейчас, в какой стране живет царь", чтобы увлекать за одними или другими, но важно на земле определиться: Бог к какой категории относит человека. Какие характерные признаки одних и других. |
Dmitrij W.
Гость
|
Не истолковываемая иллюстрация к притче. Притчи нельзя толковать мистически. |
"tahav"
Местный
|
Совершенно согласен. Церковь будет состоять из ветхозаветных и новозаветных святых..... Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом:... (Откр.20:6) И в образе восхищенной Церкви число 24(24 старца) указывает на чреды служения назначенные Богом (Иисусом, имеющим ключ Давидов) в которые вошли как ветхозаветные праведники так и новозаветные. И верные из них навсегда останутся в небесном храме и присутствии Божием... Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.(Откр.3:12) И если Церковь будет с Господом в Вышнем Иерусалиме, как написано... И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. (Откр.21:3) То кто же эти спасенные народы, которые будут ходить во свете Небесного(!) Иерусалима? |
"tahav"
Местный
|
Если для таковых и есть надежда, то для делающих дела плоти её нет, таковые точно не спасутся, если конечно не покаяться... Дела плоти известны; они суть: ... вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. (Гал.5:19-21) Надеюсь что об этом месте разногласий не будет? Хотя приходилось беседовать и с такими(выпускниками библейской семинарии...), утверждающими, что если спасен, то твои последующие дела на спасение уже не влияют. |
Dmitrij W.
Гость
|
А разве тут есть таковые, кто делает дела плоти? И это вы по теме отписались или просто так? |
Guest_Feofil_*
|
Здесь мне кажется вообще спорить бесполезно, достаточно посмотреть как данный вопрос понимала церковь первых столетий и братья-анабаптисты прошлого.
|
BorisS
Администратор
|
Друзья ведя беседу вежливо, побеседуем о (я бы сказал бы опастности) нашего времени. О спасении вне церкви, а сейчас утверждают (все тот же известний проповедник с "family radio") о том что период церкви закончен сейчас. для начала ограничемся "сегодняшним" днем. То есть сейчас обязательно ли быть в церкви. И попутно уточним, что мы понимаем под словами "возможность спасения вне церкви" |
Baptist
Местный
|
Давайте в начале определилмся с понятием "церковь", что это такое???
|
"tahav"
Местный
|
Обязательно ли быть в Церкви? В какой? Методистской, баптисткой или поместной....харизматической, потому что иных в городе предположим нет? Апостол когда покаялся то искал пристать к ученикам. Иметь с ними общение. Кто сегодня ученики Иисуса Христа? Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его. (Лук.6:40) Ученики - это кто совершенствуется и желает во всем походить на своего Учителя.
Я понимаю под этими словами, что милость Божия превозноситься над судом и Господь соделает (и соделал) условия при которых спасутся как благотворящие ученикам или пророкам, так и жившие по совести но не призванные Богом в Церковь...в начальства и власти. Вне Церкви нет возможности сесть по правую и левую стороны от Господа в Царствовании Его. Нет возможности знать о спасении. Нет возможности жить свято. Нет возможности быть в Теле Его. Нет возможности расти духовно. Нет возможности участвовать в нуждах святых(сознательно). Но милостью Его, Его царство наполниться и народом, над которым Он будет царствовать с Церковью во веки веков... Во множестве народа - величие царя, ... (Прит.14:28) |
Guest_Feofil_*
|
Церковь дословно означает собрание. Мне думается не следует увлекаться и вкладывать в это слово какой-то мистический или сакральный смысл. Поэтому рассуждения о том, что на небесах будет какое-то собрание людей помимо собрания спасенных выглядят мягко говоря странными. |
Baptist
Местный
|
Как обычно говорят, что существует церковь Вселенская(невидимая, мистическое тело Христа) и Поместная (географическая). Все послания апостолов в НЗ обращены к поместным собраниям, есть ли в Писании чёткое и ясное учение о Вселенской церкви? Изменено: Baptist, 01 апреля 2010 - 03:11 |