Наверх
Наверх

Период церкви - если возможность спасения вне церкви?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 3

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Нам всем надо себя проверять!

Но есть истины которые нельзя не понимать и к этому относится и эта
что на сегодня нет вне церкви спасения.

Вне Церкви или вне Христа?

Почему вы оставили без ответов вышеприведенные доводы? Вы увидели что не правы?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Вне Церкви или вне Христа?

Почему вы оставили без ответов вышеприведенные доводы? Вы увидели что не правы?


Христос сказал:

Матф.16:18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;

Говоря "Вне Церкви" мы естественно понимаем что "вне Христа"

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Христос сказал:

Матф.16:18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;

Говоря "Вне Церкви" мы естественно понимаем что "вне Христа"

Приведенное место писания говорит о чистоте и святости Церкви которую создаст Господь. Где тут написано что Бог больше никого не помилует?


Утверждение что кто не вошел в Церковь, все погибнут, не соответствует библии. У вас получается что после восхищения Церкви все люди что останутся на 1000 царство или все судимые на суде Белого престола пойдут в геенну.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Приведенное место писания говорит о чистоте и святости Церкви которую создаст Господь. Где тут написано что Бог больше никого не помилует?


Утверждение что кто не вошел в Церковь, все погибнут, не соответствует библии. У вас получается что после восхищения Церкви все люди что останутся на 1000 царство или все судимые на суде Белого престола пойдут в геенну.


Вы вникли вообще в название Темы?

"Невеста Христова" или "Восхищение Церкви" - кто войдёт в неё?

А в начале Темы я написал:
В истории человечества просматриваются три периода
1. До Христианский период.
2. Христианский период.
3.Период после восхищения Церкви

И как я понимаю Невеста Христа это только спасённые из второго периода.

Мы говорим только о периоде Церкви и сюда период после восхищении Церкви не имеет ни ко кого отношения.

Warkentin Waldemar Gergardowich

Пользователь
подробнее
Я не совсем улавливаю течение мыслей, поэтому могу сказать невпопад.
Спасение только во Христе - это истина и здесь спора нет. Спор в том а что будет с теми, кто при жизни не принял Иисуса Христа своим личным спасителем.
Я повторюсь:

"... ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа."
(Рим. 2:12-16)
Путь в небо лежит только через Иисуса Христа для всех, кто слышал о Нём и имел возможность выбора. А в этом стихе мне видится шанс для тех, кому при жизни не довелось иметь свидетельство о Иисусе.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Вы вникли вообще в название Темы?

"Невеста Христова" или "Восхищение Церкви" - кто войдёт в неё?

А в начале Темы я написал:
В истории человечества просматриваются три периода
1. До Христианский период.
2. Христианский период.
3.Период после восхищения Церкви

И как я понимаю Невеста Христа это только спасённые из второго периода.

Мы говорим только о периоде Церкви и сюда период после восхищении Церкви не имеет ни ко кого отношения.


Мы с вами об этом говорим, а о периоде после времени Церкви я написал брату, утверждающему что вообще никто.

Аргумент что во втором периоде будут люди входящие в спасенные народы мы видим в притче о поле. Вы согласны что поле в притче - есть мир,т.е. что притча говорит о разделении или суде над мирскими людьми? Если да, тогда подумайте, что "козлы" и "овцы" из той притчи жили и на протяжении всей благодати...

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

Кто войдет?
Думаю это тот, кто не попадет в ад...


Брат Иванов. Во всех духовных учебных заведениях учат что на притчах никто богословских доводов не строит и не строил. На одну притчу может быть 10 толкований!

Изменено: ukrbook, 31 Март 2010 - 12:09


Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
повторю свой вопрос, надеясь на ответ:
пс.44 "в испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся девы, подруги ее"- это пророческий псалом про встречу Спасителя и невесты. Вопрос: какую категорию душ можно отнести к "Царице", какую "подруги" ? Другими словами: кто такие "подруги" ?

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

повторю свой вопрос, надеясь на ответ:
пс.44 "в испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся девы, подруги ее"- это пророческий псалом про встречу Спасителя и невесты. Вопрос: какую категорию душ можно отнести к "Царице", какую "подруги" ? Другими словами: кто такие "подруги" ?


Опять одинаковые вопросы от Татьяны и Иванова.
Повторюсь: Притчи толкуются по разному. На притчах никто не строит и не строил богословских доводов. Лучше всего поучится гв семинарии.
Притча всегда была духовно - назидательной а не богословско - теологичной если так можно сказать. Когда вырывают место из контекста Писаний получают новое толкование или новое учение.

Изменено: ukrbook, 31 Март 2010 - 12:24


Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее

Опять одинаковые вопросы от Татьяны и Иванова.
Повторюсь: Притчи толкуются по разному. На притчах никто не строит и не строил богословских доводов. Лучше всего поучится гв семинарии.


1.Что такое гв?
2.Конечно,в пс.44 есть место притче, но и буквально слово Божие подразделяет людей верующих- " царица", "подруги", я не хочу устраивать спор типа на тему "сейчас, в какой стране живет царь", чтобы увлекать за одними или другими, но важно на земле определиться: Бог к какой категории относит человека. Какие характерные признаки одних и других.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Другими словами: кто такие "подруги" ?


Не истолковываемая иллюстрация к притче. Притчи нельзя толковать мистически.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Я так понимаю, что новозаветная церковь (собрание Божье) неотделима от ветхозаветной церкви (собрания Божьего). Именно поэтому в посл. Евреям написано:

Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. (RST Евр.11:9,10)

И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства. (RST Евр.11:39,40)


Совершенно согласен. Церковь будет состоять из ветхозаветных и новозаветных святых.....

Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом:...
(Откр.20:6)


И в образе восхищенной Церкви число 24(24 старца) указывает на чреды служения назначенные Богом (Иисусом, имеющим ключ Давидов) в которые вошли как ветхозаветные праведники так и новозаветные. И верные из них навсегда останутся в небесном храме и присутствии Божием...

Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.(Откр.3:12)

И если Церковь будет с Господом в Вышнем Иерусалиме, как написано...

И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
(Откр.21:3)


То кто же эти спасенные народы, которые будут ходить во свете Небесного(!) Иерусалима?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Остаётся только надеится, что поборники "спасения вне церкви" сами не окажутся в вечности вне, за что боролись на земле.

Если для таковых и есть надежда, то для делающих дела плоти её нет, таковые точно не спасутся, если конечно не покаяться...

Дела плоти известны; они суть: ... вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
(Гал.5:19-21)


Надеюсь что об этом месте разногласий не будет? Хотя приходилось беседовать и с такими(выпускниками библейской семинарии...), утверждающими, что если спасен, то твои последующие дела на спасение уже не влияют.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Если для таковых и есть надежда, то для делающих дела плоти её нет, таковые точно не спасутся, если конечно не покаяться...


А разве тут есть таковые, кто делает дела плоти? И это вы по теме отписались или просто так?

подробнее
Здесь мне кажется вообще спорить бесполезно, достаточно посмотреть как данный вопрос понимала церковь первых столетий и братья-анабаптисты прошлого.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Друзья ведя беседу вежливо, побеседуем о (я бы сказал бы опастности) нашего времени. О спасении вне церкви, а сейчас утверждают (все тот же известний проповедник с "family radio") о том что период церкви закончен сейчас.
для начала ограничемся "сегодняшним" днем. То есть сейчас обязательно ли быть в церкви. И попутно уточним, что мы понимаем под словами "возможность спасения вне церкви"

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Давайте в начале определилмся с понятием "церковь", что это такое???

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

То есть сейчас обязательно ли быть в церкви. И попутно уточним,


Обязательно ли быть в Церкви? В какой? Методистской, баптисткой или поместной....харизматической, потому что иных в городе предположим нет?
Апостол когда покаялся то искал пристать к ученикам. Иметь с ними общение. Кто сегодня ученики Иисуса Христа?

Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
(Лук.6:40)


Ученики - это кто совершенствуется и желает во всем походить на своего Учителя.

что мы понимаем под словами "возможность спасения вне церкви"


Я понимаю под этими словами, что милость Божия превозноситься над судом и Господь соделает (и соделал) условия при которых спасутся как благотворящие ученикам или пророкам, так и жившие по совести но не призванные Богом в Церковь...в начальства и власти.

Вне Церкви нет возможности сесть по правую и левую стороны от Господа в Царствовании Его. Нет возможности знать о спасении. Нет возможности жить свято.
Нет возможности быть в Теле Его. Нет возможности расти духовно. Нет возможности участвовать в нуждах святых(сознательно).

Но милостью Его, Его царство наполниться и народом, над которым Он будет царствовать с Церковью во веки веков...

Во множестве народа - величие царя, ...
(Прит.14:28)


подробнее

Давайте в начале определилмся с понятием "церковь", что это такое???


Церковь дословно означает собрание. Мне думается не следует увлекаться и вкладывать в это слово какой-то мистический или сакральный смысл.

Поэтому рассуждения о том, что на небесах будет какое-то собрание людей помимо собрания спасенных выглядят мягко говоря странными.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

Церковь дословно означает собрание. Мне думается не следует увлекаться и вкладывать в это слово какой-то мистический или сакральный смысл.

Как обычно говорят, что существует церковь Вселенская(невидимая, мистическое тело Христа) и Поместная (географическая).
Все послания апостолов в НЗ обращены к поместным собраниям, есть ли в Писании чёткое и ясное учение о Вселенской церкви?

Изменено: Baptist, 01 Апрель 2010 - 03:11



  • Страница 1 из 3