Период церкви - если возможность спасения вне церкви?
amiel
Местный
|
Есть: Матф.16:18, Деян.20:28, Еф.5:24,25,29; Кол.1:24
|
moskvich
Местный
|
Сегодня извесны лжеучения которым выгодна эта теория, о спасении вне церкви. Для чего? Для того чтобы отвратить от Библии и вводить в заблуждение.
|
**Alex**
Администратор
|
Эти места относятся к поместным Церквям. А из поместных Церквей образуется Вселенная Церковь. Но естественно не Всемирный совет Церквей и не Экуменическое движение. |
"tahav"
Местный
|
Раз вы говорите, то вероятно знаете. Приведите пожалуйста "известные лжеучения" известные вам и мы их рассмотрим. Об одном ли мы с ними говорим? Установим между собою рассуждение и распознаем, что хорошо. (Иов.34:4) |
vvooaz
Местный
|
поскольку ты брат кальвинист то вот что говорит об этом баптистское кальвинистское вероисповедание 1689 года называемое также Второе Лондонское (первое Лондонское было опубликовано в 1644 году) 26. О церкви 1. Вселенская, или всемирная, церковь(1), которую можно еще назвать невидимой (это касается внутренней работы Духа и истины благодати), состоит из полного числа избранных, которые были, есть и будут составлять одно целое, подчиняясь Христу - Главе церкви, которая является невестой, телом и полнотой Наполняющего все во всем(2). 1) Мтф.16:18; 1 Кор.12:28; Еф.1:22; 4:11-15; 5:23-25,27,29,32; Кол.1:18,24; Евр.12:23. 2) Еф.1:22-23; 4:11-15; 5:23-25,27,29,32; Кол.1:18,24; Откр.21:9-14. 2. Все люди в мире, исповедующие веру евангельскую и послушание Богу через Христа в соответствии с Евангелием, не разрушающие и не извращающие свое исповедание веры и его основы какими-либо заблуждениями или порочностью поведения, являются видимыми святыми и могут называться ими(1); из таких людей должны состоять все поместные общины(2). 1. 1 Кор.1:2; Рим.1:7-8; Деян.11:26; Мтф.16:18; 28:15-20; 1 Кор.5:1-9. 2. Мтф.18:15-20; Деян.2:37-42; 4:4; Рим.1:7; 1 Кор.5:1-9. |
BorisS
Администратор
|
Не хватает времени на все отвечать. Нужно рассмотреть такую мысль, если мы признаем, что Дух Святой крестит в тело Иисуса Христа то есть церковь (как мы говорим вселенная) то кто мне может объяснить, что это за понятие спасение вне церкви. Если мы говорим "вне поместной церкви" то покажите мне ситуации почему рожденный свыше находящийся в теле Христа христианин не находится в поместной церкви. |
**Alex**
Администратор
|
Моё понятие Вселенская, или всемирная, церковь это понятие абстрактное как таковой её нет. Но тело Христа состоит из Спасённых людей из всех Церквей. Членом же можно и нужно быть только в поместной Церкви. |
vvooaz
Местный
|
а какая разница между телом Христа и всемирной церковью? тело Христа имеется в виду буквальное - то в котором Он жил на земле, умер, воскрес и вознесся на небо - или какое-то другое? с другой стороны, есть ли хоть одна поместная церковь 100% которой входили бы в тело Христа? |
**Alex**
Администратор
|
В Слове Божем мы читаем: Рим.12:5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. 1Кор.12:27 И вы - тело Христово, а порознь - члены. Еф.1:22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, 23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем. |
vvooaz
Местный
|
аминь это все то что мы много раз читали, говорили, проповедовали но для большей ясности нужно задать еще некоторые дополнительные вопросы - в тело Христово входят только ныне живущие или также и почившие в Господе? - это тело находится только на земле или также и на небе? |
BorisS
Администратор
|
Я бы добавил вопрос существует ли на сегоднящнее время возможность иметь спасение и не быть в теле Христовом? |
Tanya
Местный
|
[QUOTE 1Кор.12:27 И вы - тело Христово, а порознь - члены. Еф.1:22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, 23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.[/QUOTE] понимаю, когда мы придем в вечность, там будет Церковь Его тело и спасенные народы. Приведу несколько характерных признаков одних и других. народы: Откр.7.9- после сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и языков стояло пред престолом и Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в рук. своих..14 это те, которые пришли от великой скорби.. 2пет.2.7,8- Лота, утомленного обращением между л. неистово развратными, избавил,- .. живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные Быт.13.8-13 И сказал А. Лоту: да не будет раздора м/д мною и тобою, и между пастухами моими и пастухами твоими; ибо мы родственники.. Л возвел очи свои, и увидел всю окрестность Иорданскую, что она, прежде нежели истребил Господь Содом и Гомору, вся до Сигора орошалась водою, как сад Господень, как земля Египедская, и избрал себе Л. всю окрестность Иорданскую.. и отделились они друг от друга. А. стал жить в земле Ханаанской; а Л. стал жить жить в городах окрестности, и раскинул шатры до Содома. Тело-Церковь. Понятно, не может Дух идти в одну сторону, а Тело в другую. Телом Его являются Его добровольные ученики лк.14.27- и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. Быт.13.14- и сказал Господь А., после того как Л. отделился от него: возведи очи твои.. ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки. Евр.11.8,10- А. повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел ,не зная, куда идет.. он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. Быт.49.33- окончил Иаков завещание сыновьям своим, и положил ноги свои на постель, и скончался,и приложился к народу своему- в Писании довольно часто упоминается тема "приложился к народу своему", понятно соединяться там будут не по национальности, но по духу. Можно по характерным признакам найти в этих праотцах себя. Понимаю, не только Иисус является путем, но и всякая судьба в Писании открывает причины и следствия духовных законов, действующих в судьбах людей и влияющих на результат жизни человека. |
Dmitrij W.
Гость
|
Это как раз обсуждается тут Спасенные народы |
"tahav"
Местный
|
На помощь зовете?
То что в сегодняшнее время иметь спасение и не быть в Теле Христовом, такого я не знаю. Но то что во время суда белого престола будут найдены записанные в книгу жизни, хотя при жизни в плоти не имевшие спасения, предположить можно... |
Dmitrij W.
Гость
|
А нужно? |
Dmitrij W.
Гость
|
Вы же понимаете, что первое предложение противоречит второму чисто логически они взаимоисключающие? |
Tanya
Местный
|
суть в том- где вы себя видите. Бог в Писание дает нам свободный выбор. " вера без дел мертва"- можно выбрать образ жизни Лота, можно Авраама, в этом вам подсказывать должно ваше сердце. Разве не понятно до этого изъяснялась? |
Dmitrij W.
Гость
|
Татьяна, что вы хотели этим сказать? Каким высказываниям и ЧТО вы понятно изъясняли? Или может учили братьев не понятно? PS: Я в удивлении... не вижу ну никакой свяжи между вашим постингом и беседой в этой теме, помогите её найти. |
vvooaz
Местный
|
тут вырисовывается завязка данной темы с темой о диспенсационализмом и возникает вопрос - а можно ли употреблять такое выражение как "период Церкви"? ведь оно отражает идеи диспенсационализма то есть если нет отдельных диспенсаций - т.е. периодов в истории спасения - то Церковь начинается с первого Библейского праведника Авеля включает в себя всех спасенных ВЗ и вообще всех спасенных от начала и до конца мира. Она в таком случае всеобщая и тогда это единственное формирование куда в принципе входят абсолютно все спасенные так ли это? |
Tanya
Местный
|
[quote name=' PS: Я в удивлении... не вижу ну никакой свяжи между вашим постингом и беседой в этой теме, помогите её найти.[/QUOTE'] У одного пророка написано, обращаясь к народу: отец твой аморей, мать твоя хетеянка. Да, когда они жили в харране, были такими, но, отозвавшись на призыв Божий, оставили Харран, повиновались призванию, и пошли не зная куда идут. Бог не требует служения рук челов., Сам давая всему жизнь и дыхание и все. Вы Ему верите? Авраам искал города которому художник и строитель Бог. В этом суть церкви- что Дух говорит Церквям- исполняй, я так понимаю. Будет трудно, но результат такой жизни стоит того. Меня вводят в трепет слова проповедника: Бог призывает, если ты не согласен, Он найдет другого или другую, но какой будет смысл твоей христианской жизни? Понимаю, существует другой путь спасения- яркий пример своевольная жизнь Лота. Да, он спася, но какой результат его жизни? Спасение как из огня. Жизнь он свою строил в соответствии со своими желаньями и общественным мнением. Вы Божий, повинуетесь Ему; либо поступаете в соответствии со своими удобствами. Кто, кроме вас, может это решить? |