Наверх
Наверх

Не передвигай межи давней

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

Исаков Альберт Ирмияевич

Местный
подробнее
Друзья, разрешите предложить вам серию бесед на тему "Не передвигай межи давней".

Опубликованное фото

В основу размышления положены главные пункты или моменты нашего Христианского исповедания или Символа веры. "Верую в Единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, от Отца рожденного прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, Рожденного, не сотворенного, Единосущного Отцу, через Которого сотворено все; ради нас, людей, и нашего спасения ради сошедшего с небес и принявшего плоть от Духа Святого и Марии девы, и ставшего Человеком, распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного; и воскресшего в третий день по Писанию, и восшедшего на небеса, и сидящего одесную Отца, и вновь грядущего со славою судить живых и мертвых; Его же царствию не будет конца. И в Духа Святого, Господа Животворящего, от Отца исходящего, поклоняемого и прославляемого равно с Отцом и Сыном, говорившего в пророках. В единую, святую, вселенскую и апостольскую Церковь. Исповедуем единое крещение во оставление грехов. Ожидаем воскресения мертвых и жизни будущего века".
Главная идея подхода при нашем иследовании этих тем - какова она, эта давняя межа, положенная Небесным Отцем, каковы стандарты и принципы нашей веры и в чем они, многочисленные отступления от этих стандартов и нарушения этих принципов исторического Христианства. В чем сегодня заключается оно - передвижение давних меж?


Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
когда была подростком удивлялась какие разные стандарты жизни у людей, что одни считают аморальным, для других- норма жизни. Тогда меня всерьез интересовала тема "что такое хорошо и что такое плохо", анализируя жизнь разных людей, поняла -межи или рамки на земле сильно размыты. Познакомившись с верующими, стала читать Писание и удивляться совершенству Божьих межей.
" вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему как светильнику, сияющему в темном месте пока не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших". Спаситель, царящий в сердце чел. обязательно подскажет межи, но в моей жизни бывают моменты темноты, тогда обращаюсь к Писанию "закон детоводитель ко Христу".
Основная заповедь- 1)служи, поклоняйся только Господу духом, остальное идолопоклонство. Чтобы служить своему Господину, нужно знать Его вкусы, предпочтения.
однажды я шла с подругой у которой зрение было хуже моего. Впереди вдалеке шел чел. Я ей говорю: "посмотри, муж твой идет." Она: "Нет, это не он." Когда поравнялись, оказалось, что она была права. Как она определила? Просто, общаясь с ним, знала каждое его движение. В решении этого вопроса только хорошего зрения мне не хватило, чтобы разобраться . Подобное происходит в веянии, поклонениях Ему. Трудно угодить кому-либо незнакомому, важно близкое общение "соединяющийся с Господом есть один дух с Господом"
Исследуя Писание, можно проследить огромную разницу в оценке людьми событий, жертв и Божией оценке. Примеров много.
Приведу немного- кому люди думают легче войти в Царство Небесное( если легче, значит можно увереннее ставку делать)? А Господь предупреждает, кому трудно в Царство Небесное войти, и что этим людям нужно сделать, чтобы всеже войти туда? Соглашается ли категория риска эта с условиями Божьими вхождения в Царство Его?

Христос больше приобретал Себе или больше Себя и Свое расточал?

Часто кого Господь призывал защищать, обещая в этом случае обильные благословения народу? В нашей жизни чаще всего кого люди защищают?
Это одна из множества ступеней Божиих межей.

Изменено: Tanya, 11 апреля 2010 - 06:43


Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее
Совершенно правильно, Альберт, про межи. Интересная мысль пришла про межи, которые мы сами себе делаем в наших братствах. Но основная межа о которой я хотел бы сказать - это пункты нашего же вероучения, доблюдаем ли мы его или как прийдётся.

Меня уже давно на форумах ругают за не «баптистские» высказывания, но вот какую закономерностыь я заметил. Мне в основном приходилось получать «опльеухи» от тех, кто очень много знает о богословии со слов различных библейских коментаторов и моё «заушание» приходилось как раз на основе тех всех различных авторов, которые когда-то получили «ярлыки» за уже когда-то высказаные подобные мысли.

У нас в вероучении в пункте о Священом Писании записано, что «Мы верим, что Священное Писание Ветхого Завета, — именно ....(идёт перечисления всех книг входящих в Библейский Канон) ... все эти книги в совокупности составляют единственно истинное откровение роду человеческому и должны быть единственным источником богопознания.» Но вы посмотрите в своих церквях, какие книги и источники порой являются основанием для проповеди. У нас в 1-й Славянской от самих ведущих пасторов можно услышать и Достоевского, и Гоголя, и Толстого, и всяких «святых» из православия ...

И в жизни получается так, что если свои «межи» не соблюдаем, то Божьи и подавно.

Благословений тебе, Алберт, что поднял эту тему. Попробую и я у нас сказать по этому поводу проповедь.