Наверх
Наверх

К чему приводит поиск противоречий в Библии.

подробнее

Следующую статью я получил по рассылке Информационного канала Subscribe.Ru и предоставляю её вашему вниманию. Очень поучительная тема.

<size><b>К чему приводит поиск противоречий в Библии</b>.</size>

Библия писалась 40 авторами на протяжении более чем полутора тысячи лет. Большинство из них не знало друг друга, но это ни играет никакой роли. Ведь каждый из них записывал не свои слова, но слова самого Бога. Поэтому в Библии нет противоречий, ибо Бог не изменяется:

"Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?"(Чис.23:19)

Между тем, многие склонны видеть в Библии множество противоречий. Естественно, все эти противоречия мнимые и возникают они лишь благодаря незнанию затрагиваемых вопросов. На сегодняшний день их выдумано несколько сотен.

Особенно любят искать противоречия в Библии атеисты. Найдя какой-нибудь сложный текст, они сразу же спешат сделать заключение об ошибке в Слове Божьем. Чаще всего подобные факты рассчитаны на людей, ни разу не бравших Библию в руки. Возьмем весьма характерный пример, взятый мною из книги Д.О. Юнака "Миф или действительность":

"1Иоан. 3,9: "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога".
Еккл. 7,20: "Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы".
3Цар. 8,46 в т.ч.: "...ибо нет человека, который не грешил бы..."

Казалось бы, эти тексты противоречат друг другу. Но на самом деле верно и то, и другое третье. Действительно, нет на земле человека святого, без греха: "Потому что все согрешили и лишены славы Божией" (Рим. 3:23). Однако, верно и другое, что "рожденный от Бога", в сердце которого живет Христос, "не делает греха" сознательно.
Для такового грех отвратителен, и он, по словам ап. Павла, "мертв для греха и жив для праведности" (Рим. 8,10). Все же и тот, чье "тело мертво для греха" - не святой: он также может спотыкаться и падать, однако, он не остается во грехе, а поднимается и продолжает путь праведности дальше, так как грех не имеет силы над ним. "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему" (1Иоан. 5,18 ). Он не грешит сознательно, преднамеренно, подобно как это склонен делать тот, в сердце которого нет Бога."

Такие "противоречия" никак не действуют на тех, кто более или менее знаком со словами Христа. Но для объяснений более сложных моментов нужно хорошо знать историю и культуру древнего Израиля.

Приведем пример:
"...ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи." (Матф.12:40) Но был ли Христос в каменном склепе Иосифа Арамафейского три дня и три ночи? Тело Иисуса пребывало там только вечер пятницы, всю субботу, и ночь первого дня недели. Налицо явное противоречие.

Однако современники Иисуса здесь не увидели бы здесь ничего противоречивого. Дело в том, что евреи использовали включительную систему измерения времени. "Три дня и три ночи" вовсе не должны были равняться 72 часам, для этого достаточно
только 26 часов. Почему? Потому что если прошел только один час одного дня, то евреи могли спокойно назвать этот час "день и ночь".

Как вы видите, каждое из таких противоречий можно легко опровергнуть, поэтому им не стоит придавать ни малейшего значения. Как правило, искатели таких разночтений пристально подмечают в Библии малозначимые подробности, вроде разницы в числе стоил для коней у Соломона (не думая о том, что их число увеличивалось по мере того, как Соломон богател). При этом, они в упор не видят главной вести Библии - простого и ясного пути спасения для каждого человека.

К чему приводит такое отношение к Слову Божьему ? Давайте прочтем рассказ о реальных событиях, записанный историком Иосифом Флавием:

"Пока Седекия слушал эти речи пророка, он слушался его и был вполне согласен с тем, что они справедливы и направлены к пользе его; но затем приближенные вновь совращали его с пути истины и отвлекали его от наставлений пророка ко всему, чего бы они не желали. В то же самое время и Иезекииль предсказывал в Вавилоне
ожидающие народ бедствия и, записав свои предвещания, отослал их в Иерусалим. Но тогда Седекия не стал более доверять предсказаниям обоих пророков и притом по следующей причине: в то время как во всем пророки сходились между собой, как в предсказаниях, что город падет, так и в том, что сам Седекия будет взят в плен, Иезекииль расходился с Иеремиею в том, что Седекия не увидит Вавилона, а Иеремия утверждал, что царь вавилонский уведет его с собою в качестве военнопленного.

И так как оба пророка расходились в этом пункте (хотя во всем прочем между ними не было разногласий), царь решил, что и во всем остальном они говорят неправду, и потому не верил им вовсе. А между тем все предсказания их оправдались на нем, как мы укажем в своем месте. (Иосиф Флавий. Иудейские древности кн.10.гл.7:3)

Давайте приведем эти тексты из книг обоих пророков:
"... и Седекия, царь Иудейский, не избегнет от рук Халдеев, но непременно предан будет в руки царя Вавилонского, и будет говорить с ним устами к устам, и глаза его увидят глаза его; и он отведет Седекию в Вавилон ... Господь." (Иер.32:4,5)

"...И раскину на него сеть Мою, и будет пойман в тенета Мои, и отведу его в Вавилон, в землю Халдейскую, но он не увидит ее, и там умрет."(Иез.12:13)

Что же произошло дальше:
"Город пал на одиннадцатый год правления Седекии, на девятый день четвертого месяца. Взяли город те вавилонские военачальники, которым Навуходоносор поручил осаду... Город был взят около полуночи. Тогда военачальники врагов проникли в храм. Когда об этом узнал царь Седекия, он взял жен и детей своих, а также начальников и приближенных и бежал с ними из города чрез глубокое ущелье и пустырь. Но об этом некоторые перебежчики сообщили вавилонянам; на рассвете те бросились в погоню за царем, захватили его недалеко от Иерихона и окружили его. Приближенные же
и знатнейшие, бежавшие вместе с Седекиею, увидя врагов, покинули царя и, думая о своем собственном спасении, рассеялись в разные стороны. И вот когда Седекия был таким образом покинут всеми, враги захватили его и немногих (остававшихся ему верными) друзей с детьми и женами и отправили их всех к царю. Когда Седекия
предстал пред Навуходоносором, этот начал упрекать его в нарушении благочестия и называть клятвопреступником, забывшим о своем обещании сохранить страну в его, Навуходоносора, власти. Вместе с тем он упрекал Седекию также в неблагодарности, так как последний от него ведь получил свое царство (которое он, Навуходоносор, отнял у Иоахима и отдал ему); и вот, говорил царь вавилонский, Седекия употребил свою власть против даровавшего ее ему. "Но,- сказал он,- великий Бог, которому ты стал ненавистен по всему своему складу, отдал тебя во власть нам". Сказав это Седекии, Навуходоносор велел немедленно, в присутствии самого Седекии и прочих пленных, перерезать его сыновей и приближенных. Затем, велев выколоть Седекии глаза, он приказал заковать его и отправить в Вавилон. Итак, Седекию постигло то, что предсказали ему Иеремия и Иезекииль, а именно что он будет взят в плен, отправлен к царю вавилонскому, будет лично говорить с ним и глаза его узреют глаза царя. Так предсказал Иеремия; Иезекииль же предсказал ему, что он будет ослеплен и, будучи приведен в Вавилон, не увидит его. (Иосиф Флавий. Иудейские древности кн.10.гл.8:2)

Как вы видите, Седекия усмотрел в предупреждении, которое давал ему Господь через пророков, противоречие, и, уцепившись за эту крошечную деталь, не внял ему. К чему это привело, вы только что прочли. Противоречие разрешилось, правда, Седекии от этого не стало легче...
Не угрожает ли некоторым из нас та же опасность, что и Седекии ? Тысячи наших заблудших братьев еще доверяют отголоскам атеистической пропаганды, ища противоречия в Библии, пытаясь оправдать свое неверие недостатками знакомых христиан, считая
себя выше того, чтобы поверить чудесам, описанным в Священном Писании.

А между тем, со страниц Библии для нас звучит грозное предупреждение, по своему значению во много крат превосходящее пророчества Иеремии и Изекииля:
<b>"Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще</b>. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало
и конец, Первый и Последний. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду."
(Откр.22:11-15)

Да сохранит вас Господь от повторения ошибки Седекии !
----------------------------------------------------------------------
<size>http://subscribe.ru/ </size>

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Верно. Вот по этой-то причине Костя постарайтесь не спешить делать заключений, что послания Апостолов это их писульки. Опасные выводы.

Ефес. 2:19-20
"<u><b>Итак вы</b></u> уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, <b><u>быв утверждены на основании Апостолов и пророков</u></b>, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем"

Мф 16:18 "и Я говорю тебе: <b><u>ты-Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою</u></b>, и врата ада не одолеют ее;"

Ефес. 3:1-5 Для сего-то <b><u>я, Павел, сделался узником Иисуса Христа </u></b>за вас язычников. <b><u>Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас,</u></b> <b><u>потому что мне через откровение возвещена тайна </u></b>(о чем я и выше писал кратко), то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, <b><u>которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,</u></b>

подробнее

Верно. Вот по этой-то причине Костя постарайтесь не спешить делать заключений, что послания Апостолов это их писульки. Опасные выводы.


Согласен, Виктор.

Но я употребляю это выражение (хотя его не нужно вообще употреблять и я больше не буду) именно в тех случаях, когда кто-то из братьев отодвигает Священное Писание и основывает свои доводы только лишь на посланиях апостолов называя их Священным Писанием. Это привеликое заблуждение и можно так само Евангелие отодвинуть на задний план и вспоминать по праздникам только лишь в подтверждение празднуемой даты.

С недавнего времени (более уже года), когда я стал делать обзор служений в своей церкви и особенно после снятия на кинокамеру проповедей, то перед опубликованием я делаю просмотр и анализ сказанного дабы показать только призывные-назидательные проповеди и те, где говорится в основном о спасительной роли Иисуса Христа. Признаюсь вам всем, что из трёх воскресных служений бывает очень трудно выбрать тему проповеди о Благой Вести т.е. Евангелие Иисуса Христа.

Я как-то говорил с нашим руководителем радио-служения Валентином Бурлака, так он тоже мне признался, что ему иногда очень трудно подобрать материал для получасовой радио передачи.

<b>О чём это говорит?</b> А о том, что мы на наших собраниях забываем о Слове Спасения для грешников т.е. Евангелие и учим-ругаем друг друга посланиями апостолов, а зачастую и прибавляем свои личные послания бросая камни в другие деноминации и вероисповедания.

Ведь слушая проповедь мы иногда отвлекаемся и иногда вообще думаем совершенно не о проповеди. Согласитесь, что это так и я сам лично таков. Но встретив эту проблему в моей деятельности я стал вслушиваться о чём говорят братья за кафедрой и иногда просто ужас берёт.

Я и В. Бурлака давали наши рекомендации старшим братьям и высказывали свои проблемы в этом вопросе и что очень приятно осознавать, что старшие братья прислушались к этому и сделали очень серьёзный шаг. У нас теперь есть ящик предложений куда любой может опустить свои предложения или замечания о ведении служения и говоримых проповедей. Также очень часто пастор объявляет, чтобы опускали в тот ящик предложения на какую тему хотели бы слышать проповеди (не в какие дни, а вообще о чём хотели бы слышать) ибо это помогает проповедникам составлять свои проповеди.

Возмите сами и в своих собраниях записывайте на какие места из Писания у Вас говорят Слово Божье и Вы сами заметите, что уже часто слова Истины начинают комментироват писаниями не только апостолов, но и современных писателей и классиков литературы с некоторыми полководцами. Смешно? Да, а мне иногда плакать хочется и я вот начинаю применять такие вот словечки, как "писульки".

Прошу меня понять правильно т.к. я не против посланий апостолов, но нужно знать применение написанного. Если это написано в назидание и научение членов церкви, то давайте применять для внутреннего пользования. А если применять послания апостолов для проповеди внешним, то тут уже надо иметь определённый опыт и мудрость в передачи Слова Божьего. Не многие братья это могут, а именно многоопытные и которые долго проповедовали и общались с внешними.

Взять хотя бы Книгу Откровения Иоанна. Эта книга написана Иоанном, когда он находился в одиночестве на острове и был в ДУХЕ. И то, что он видел, то он сам пишет, что он в тот момент был в ДУХЕ, а значит он и опысывает то, что с ним происходило в ДУХЕ.

Я же лично, только лишь по ЭТИМ словам самого автора Апокалипсиса, отношу эту книгу к разряду личного послания к тому человеку, который находится в таком же состоянии, что и автор книги. И я лично в своё время проверял своё духовное состояние с описанным там и нашел сходство прообразов, только лишь с той разницей, что Иоанн описал свои чувства так, как он это смог. Я бы эти многие моменты духовного развития и возрастания в вере после рождения в Духе описал бы другими примерами, но уже по своему современному образованию и методами передачи информации. И я это в своё время начал делать, пока не дошёл до места, где говорится "Не делай этого". Православная церковь не применяет книгу Откровения в своих богослужениях, но она имеется на своём месте в их неканонической Библии.

<b>Есть много примеров нашего невежественного отношения к книгам Моисея, книгам Пророков, историческим книгам, книгам-песенникам, Святому Евангелию, посланиям апостолов к церквям, личные послания апостолов и т.д. </b>

И это невежественное отношение исходит из того, что МЫ САМИ не хотим исследовать Священное Писание, а надеемся, что нам это скажут с кафедры. Запишите проповеди в ваших собраниях и проанализируйте сказанное и вы поймёте о чём я вам всем говорю.

Телипко Алексей Григорьевич

Местный
подробнее
Есть вопрос:

К чему относить книгу Откровение, написанную Апостолом Иоанном: к Священному Писанию или к Посланиям Апостолов, которые, по вашему мнению Константин, не являются Священным Писанием?

Добавлю лишь, что в Откровении четко написано кому адресовано это Послание:

<b>
...Иоанн семи <u> церквам </u> , находящимся в Асии... (1:4)

...что видишь, напиши в книгу и <u> пошли церквам </u> , находящимся в Асии... (1:11)
</b>

Причем, второе ясно сказано самим Христом... И сдесь не указывается духовная состовляющая церкей. Напрмер: если есть те, кто в деху то передай, а если нет тех, кто в духе - то не передавай...

И еще..Как относиться к словам Апостола Павла, который пишет:

Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что <b> <u> я пишу </u> вам, ибо [color=darkred:92f8bb0cef] <u> это </u> [/color:92f8bb0cef] заповеди Господни. </b>

В этом предложении, выделеное красным цветом слово "это", относиться к письму Павла.
Отсюда следует, что в предложении поставлено прямое равество -

<b> Письмо Павла = Заповеди Господни </b>

K I E

Местный
подробнее
Апостолы писали все от Бога. И вовсе не о личном послении речь в Откровении. Это послание для всех церквей всех времен.
Костя, не хули и не умаляй Слово Божье!

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Константин, Вы слышали когда-нибудь о Маркионе? Был такой еретик в древности. Считал Священным Писанием только отдельные Евангелия, отредактированные им же Послания Павла, да еще несколько посланий. Все остальное отвергал.
Я не знаю, искренне ли Вы разделяете Слово Божие на более и менее значимые части, - или только чтобы подлить масло в огонь братской беседы. Но, если искренне, то это действительно серьезная догматическая ошибка. Одним из основных наших убеждений является вербальная инспирация всего Св. Писания, т.е. Богодухновенность каждого слова в Библии. Если не верить в эту доктрину, то рушится вся система вероучения ЕХБ.

подробнее

Константин, Вы слышали когда-нибудь о Маркионе? Был такой еретик в древности. Считал Священным Писанием только отдельные Евангелия, отредактированные им же Послания Павла, да еще несколько посланий. Все остальное отвергал.


Извиняюсь за невежество, но я полностью читал и изучал только 66 книг Священного Писания внесённых в Канон и 11 дополнительных не канонических книг входящих в состав Синодального издания Библии. Ознакамливался с некоторыми местами из книг входящих в состав аппокрифов.

Всё остальное мне не ведомо. Может поэтому у меня другой взгляд на вещи и я имею своё конкретное мнение, а не мнение, допустим, Маркиона и иже с ним?

Вы могое судите по трудам всевозможных толкователей. Я же их не читаю, категорически. Даже ту первую статью, которую я здесь поместил - я только прошел взглядом и понял о чём речь и доверяя subscribe.ru я её поместил. Все остальные статьи статьи на тему Священного Писания написанны мной собственоручно без оглядки на каких-то толкователей.

<b>Я вам говорю о практическом применении каждого СЛОВА из Библии, а не замалчивании какого-то Слова. </b>

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Константин, проблема не в том, что кто-то начитался толкователей. Я их читаю, но тоже критически. Все должно быть в балансе, и доверие толкователям - тоже. Поэтому Ваш категорический взгляд я отвергаю. Получается, Вы полагаете, что Господь открывает истины только Вам, эксклюзивно, так сказать, а через других людей эти истины недоступны?
Но ведь вовсе не об этом у нас шла речь. И даже не о статье из subscribe.ru. Статья интересная, кстати. А говорили мы о тенцении, которую Вы имеете - умалять значение отдельных мест Св.Писание. Т.е. есть ведь разница между тем, что можно назвать Словом Божиим, и "писульками" (да простит Господь) кого-то из апостолов.
На что указывает это, как ни на то, что Вы умаляете отдельные части Писания? Вот я и предположил, что, возможно, Вы видите в них разную степень Богодухновенности, и в связи с этим вспомнил Маркиона. Он тоже выделял из Писания те книги, которые считал истинным Словом Божиим, и те, которые считал человеческими писульками.
Так Вы, Константин, с Маркионом или с евангельским христианством?

подробнее

Так Вы, Константин, с Маркионом или с евангельским христианством?

:lol:

Я с Господом!!

Ибо Господь ОДИН, а евангельские христиане делятся на кучки и групировочки и конца и края этому не видно. :)

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее

с Господом!!
Ибо Господь ОДИН, а евангельские христиане делятся на кучки и групировочки и конца и края этому не видно.

Ладно, Костя, ответьте прямо - "да" или "нет":
Признаете ли Вы дословную, непогрешимую Богодухновенность каждого слова Священного Писания (66 книг канонической Библии)? Или считаете, что разные места Писания имеют разную степень инспирации?

подробнее

с Господом!!
Ибо Господь ОДИН, а евангельские христиане делятся на кучки и групировочки и конца и края этому не видно.

Ладно, Костя, ответьте прямо - "да" или "нет":
Признаете ли Вы дословную, непогрешимую Богодухновенность каждого слова Священного Писания (66 книг канонической Библии)? Или считаете, что разные места Писания имеют разную степень инспирации?


Вадим, опять извиняюсь за своё невежество т.к. лень доставать словарь и смотреть что значит слово "инспирации". :lol:

Я здесь не буду отвечать ни ДА ни НЕТ т.к. Вы, Вадим, собиратель исторических документов ВСЕХБ и СЦ, приравняете мои высказывания к современным деятелям христианства и принтанёте это "документик" положив его в свой архивчик. :P

Никакой я не деятель и даже не ответственное лицо. Я просто Костя Ткаченко и если Вам не подходят мои ответы, то и не слушайте - я не обижусь. Если меня кое кто уже определил в НЕ братья и не разговаривает больше, то это не моя проблема. <b>Я лично открыт для любого человека желающего говорить о Господе, но не цыпляющего ярлыки и делящего верующих на НАШИХ и НЕ наших.</b>

По поводу истории возникновения имеющейся на сегодняшний день книге под названием БИБЛИЯ я написал собственную статью "Книги в Библии" на основании обзора публикаций Санкт-Петербургской Духовной Академии, Издательства Московской Патриархии РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, "Российский православный информационно-издательский Центр", И Русской Orthodox Church в Лос Анжелеса.

Вы можете почитать эту статью по адресу - <u>http://www.findjobfa.../about.html</u>

Повторяю, я не христианский деятель и даже не ответственное церковное лицо. Я просто Костя Ткаченко высказывающий свои вгляды. Можете мои эти взгляды послать письмом в мою церковь и пусть меня отлучат ... или не отлучат, а попросят этим вообще не заниматься. А если не заниматься исследованием Священного Писания самому, то можно будет читать только разрешённые статьи и статеечьки "утверждённые братской цензурой" (братской ли?). :lol: :) :P

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Костя, цитаты приводил не я (из 1Кор.), а брат Алексей.

Ну, а насчет документика отпринтованного мне очень понравилось. :D
Еще не думал, звонить ли в Вашу церковь, но телефончик брата Кунды можете мне подсказать.
Инспирация - это вдохновение. Мы используем этот термин в христианских кругах для обозначения Боговдохновенности Св.Писания.

Жаль, конечно, что у Вас нет определенного ответа на мой вопрос. Я не скрываю, что признаю дословную богодухновенность всех книг, всех слов в Священном Писании, все 66 книг как Слово Божие - ни более, ни менее.
Библию нужно принимать или всю целиком, или вовсе не принимать. Нам никто право не дал ее расчленять и определять, что более вдохновлено Богом, а что - менее.

подробнее

Как относиться к словам Апостола Павла, который пишет: Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что <b> <u> я пишу </u> вам, ибо [color=darkred:904262d726] <u> это </u> [/color:904262d726] заповеди Господни. </b>

В этом предложении, выделеное красным цветом слово "это", относиться к письму Павла. Отсюда следует, что в предложении поставлено прямое равество - <b> Письмо Павла = Заповеди Господни </b>


Алексей, теперь конкретно о приведённом Вами месте из 1-го послания апостола Павла к Коринфянам Глава 14 Стих 37 <b>и о том, как Вы лично читаете Библию.</b> Вы остановились на одном стихе или выражении апостола Павла и делаете глобальные выводы, которые могут любого завести в заблуждение.

Почему я так говорю? До потому, что Вы остановились на одном слове и определили, что слово "ЭТО" говорит о самом послании т.е. о 1-м послании апостола Павла к Коринфянам. А само это ВСЁ послание говорит об одном - это о <b>ПОВЕДЕНИИ ХРИСТИАНИНА</b>.

Причиной написания этого Послания было полученное апостолом письмо из Коринфа, где речь шла о проблемах брака и принятия в пишу идоложертвенного мяса (1 Кор. 15:58 ), но куда больше взволнован был Павел слухами о раздорах и спорах в Коринфской церкви и даже случаем порочной связи, не получившим там достойного осуждения (1:10-12; 5:1).

Разделения происходили не по причине ересей, а по причине плотского образа жизни и их столь пресущего грекам восхищения "мудростью и красноречием". С самого начала Павел разъясняет простые истины нахождения под Благодатью и показывает возможную потерю этой Благодати через раздоры и принебрежение к святости и законам христианского брака.

Через это всё своё послание Павел к 13-й главе конкретно уже говорит о том, к чему он вёл все эти главы, а именно <b>"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, <size>а любви не имею</size>, то я -- медь звенящая или кимвал звучащий."</b> С этой главы Павел конкретно объясняет <u>взаимосвязь ЛЮБВИ со всеми возможными Духовными Дарами</u>.

И подходя к тому стиху, что Вы привели, Павел и говорит, что если КТО почитает себя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеющим вот ЭТИ Духовные Дары, а именно основанные на Любви Божьей, то должны разуметь, ибо [color=red:904262d726]это[/color:904262d726] (Дары+Любовь) заповеди Господни.[/b]

Ибо Сам Господь через Иоанна 13:34 сказал <size>"Заповедь новую даю вам, <u><b>да любите друг друга</b></u></size>; как Я возлюбил вас, <u>так и вы да любите друг друга</u>." И далее в 14 главе напоминает "<b>Достигайте любви</b>; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать."

Вот в этом и ошибка многих евангельских христиан, что Евангелие и Благую Весть т.е. Слово самого Господа оставили побоку и заменили его посланиями апостолов. Для таковых также написанно следующее:

Первое послание к Коринфянам. Глава 14. Стих 38
<size><b>А кто не разумеет, пусть не разумеет</b>.</size>

подробнее

Костя, цитаты приводил не я (из 1Кор.), а брат Алексей.


Оооо, здесь я уже заработался .... :lol: :P :) Прошу прощеньице-с.

Теперь меня лично можно обвинить в невнимательном читании :D всего написанного. :oops: Виноват.

Это я действительно переутомился. Признаюсь, что делая диски на предыдущее собрание я купил на sale дешевую пачку 25-ти DVD дисков, которая мне обошлась в 1 доллар за диск. Так я писал как обычно и три моих выходных потратил на запись обного служения. Из тех 25-ти дешёвых я выкинул более 10-ти т.к. после записи (около 2-х часов) они оказываются не показывают. Как я выяснил, то они имеют невидимые царапины такие, что записывают, но потом DVD проигрыватель говорит, что диск грязный и не показывает.

В общем три дня пролетело в поисках и я всётаки поехал и купил те, что нужно, но по 5 доллоров за штуку. :wink: "Жадность фраера погубит!" :P

И всё это время я конечно писал свои сообщения и в конце концов запутался. Прости Вадим.

С любовью, Константин. :roll:

подробнее

Ну, а насчет документика отпринтованного мне очень понравилось. :D
Еще не думал, звонить ли в Вашу церковь, но телефончик брата Кунды можете мне подсказать.


Басполезно звонить т.к. никто там трубку не берёт. Я уже пробовал и мне иногда неудобно перед посетителями моего сайта, что я там даю телефон, но никто не может дозвонится.

Но не секретаря же нам туда садить на телефон. :wink:

Жаль, конечно, что у Вас нет определенного ответа на мой вопрос. Я не скрываю, что признаю дословную богодухновенность всех книг, всех слов в Священном Писании, все 66 книг как Слово Божие - ни более, ни менее.
Библию нужно принимать или всю целиком, или вовсе не принимать. Нам никто право не дал ее расчленять и определять, что более вдохновлено Богом, а что - менее.


Есть у меня ответ для Вас, Вадим.

Делая свой сайт я искал материалы, которые отражают ВЕРОУЧЕНИЕ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ. Я нашел этот документ, который был принят на 43 съезде в 1985 году в качестве вспомогательного материала для духовного воспитания верующих и опубликовано в журнале "Братский Вестник" N2, 1992 г.

Так как я ни от кого из ответственных руководителей своей церкви не дождался никакого одобрения или поддержки в размещении этих материалов, то я их выбирал сам и размещая на своём сайте подписываюсь под ними.

[color=white:c1f38c8fcd]<size>Мы (и я в том числе!) веруем, что канонические книги Библии (тридцать девять книг Ветхого Завета и двадцать семь Нового Завета) являются непогрешимым Словом Божьим. Священное Писание - источник нашей веры и высший авторитет в вопросах доктрины и христианской жизни</size>.[/color:c1f38c8fcd]


Но из приведённого мной сообщения Алексею Вы можете увидеть что я имею ввиду, когда так говорю. В данном случае бывает прикрытие Евангельских Истин посланием того же Павла, когда он сам разьясняет некоторые Евангельские Истины.

<size>Многие верующие не вникают в СМЫСЛ сказанного послания и начинают следовать посланиям глава за главой и стих за стихом, как написанному закону, в то время как ЭТО всего лишь объяснение этого Закона Божьего.</size> Понимаете? <b>Именно от этого идут разделения. </b>