Наверх
Наверх

Кальвинисты Самары считают арминиан еретиками

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 16 из 19
  • 1

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Эта семья, говоря образно, наши близкие соседи и в какой-то мере родственники. Поэтому нам и не безразлично

если до этого ВСЕХБ постоянно обвинял СЦ в нежелании воссоединения
то теперь ВСЕХБ (РСЕХБ) делает со своей стороны все возможное
чтобы такое воссоединение никогда в принципе не было возможным
причем на серьезной идеологической основе
поскольку СЦ никогда не примет кальвинизм
можно обвинять СЦ в чем угодно
но только не в том что он ушел от вероучения
существовавшего на момент раскола в 61
а вот ВСЕХБ ушел от того вероучения радикальным образом
что и доказывает эта ветка о кальвинизме в его рядах

а личные перепалки - это так себе, пыль в глаза
и потеха для спецслужб
которые ставят эксперименты на человеческом материале
в плане идеологических технологий

Изменено: vvooaz, 22 июня 2010 - 02:31


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Совершенно верно.
Спасение дается на условии. Это условие - вера. Нет веры = нет и спасения. Есть вера = есть спасение.

.


Есть вера - есть спасение, да! Но механизм думаю здесь такой...принял веру, она у тебя есть, не принял, нет. О вере сказано как о Духе Святом...

ибо он был муж добрый и исполненный Духа Святаго и веры....(Деян.11:24)

Хотел еще добавить что писание показывает что Бог призывает по предузнанию. Он знает кого призвать...кто будет верным...и кто будет отступником, как написано....

Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
(Иуд.1:4)


Бог издревле знал кто отступит если его призвать и предназначил им быть сосудами в низком употреблении. Предузнав предназначил, это не значит назначил, но предвидел их добровольный выбор когда они познав истину отступят, возлюбив грех и проклятие.

Это я рассуждаю только о призванных, крещеных Духом Святым. Прочим же Бог по предведению не дает, потому что знает как они этим распорядятся и что это им будет во зло. Как выше приведено было место писания что...лучше им не познать.

Если мы принимаем решение или судим по факту, и иначе судить нам нельзя, то для Бога уже факт, то что для нас еще не было и Он может в соответствии с этим знанием судить то, что еще не было...

Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
(Рим.9:11-13)


Исава еще не было а Он уже его возненовидел...рассуждать нужно....и от греха очищаться...а то мы часто не видим потому что греховный разум слеп...

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Есть вера - есть спасение, да! Но механизм думаю здесь такой...принял веру, она у тебя есть, не принял

а ЧЕМ ты ее принял? если уж на то пошло?
вера - это функция человеческой души
все равно что для мозга мышление
можно конечно говорить "принять или не принять" мысль
но на самом деле это просто значит работает или не работает твоя голова

Лебедев Евгений Сергеевич

Пользователь
подробнее
и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
(Еф.1:19,20)

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

посадив одесную Себя на небесах

да чтобы я, сидя на небесах опускался до уровня такого форума!...

но все же что ты хотел брат сказать?

Wall Eduard Владимирович

Местный
подробнее

Совсем нет. Я пытаюсь сравнивать обе теории и Кальвина и Арминия с писанием. А так как нет темы "Теории Кальвина и Арминия; - что не верно" то я и участвую пока в этой теме.


Так создайте же тему и рассуждайте там. Кроме того об этом даже просили.

K I E

Местный
подробнее

Есть вера - есть спасение, да! Но механизм думаю здесь такой...принял веру, она у тебя есть, не принял, нет. О вере сказано как о Духе Святом...

Верой мы принимаем Дух Святой и спасение.
А веру должны проявить именно мы.
Бог от нас ее ожидает и требует.

Хотел еще добавить что писание показывает что Бог призывает по предузнанию. Он знает кого призвать...кто будет верным...и кто будет отступником, как написано....

Бог знает всё, но призывает Он всех. Все могут прийти и получить спасение, иначе в неверии людей был бы виновен Бог. Даже шанса, мол, не дал тем, кто Его отвергнет. А так - вся вселенная свидетель отвержения людьми евангелия. Потому справедлив для них и ад.

Бог издревле знал кто отступит если его призвать и предназначил им быть сосудами в низком употреблении. Предузнав предназначил, это не значит назначил, но предвидел их добровольный выбор когда они познав истину отступят, возлюбив грех и проклятие.

Предузнание не значит что Бог заставил этих людей неверовать или отступать. Это сделали они сами по своей воле. А предложение было сделано и им.

Это я рассуждаю только о призванных, крещеных Духом Святым. Прочим же Бог по предведению не дает, потому что знает как они этим распорядятся и что это им будет во зло. Как выше приведено было место писания что...лучше им не познать.

Это место Писания не говорит, что лучше людям не знать путь спасения. Лучше не отступать от пути.
Бог всё дает тем, кто этого хочет.

Если мы принимаем решение или судим по факту, и иначе судить нам нельзя, то для Бога уже факт, то что для нас еще не было и Он может в соответствии с этим знанием судить то, что еще не было...

И тем не менее людям дан выбор и их участь будет развиваться в соответствии со сделанным ими выбором.

Исава еще не было а Он уже его возненовидел...

Тем не менее Исав сам выбрал продать первородство.

Лебедев Евгений Сергеевич

Пользователь
подробнее

но все же что ты хотел брат сказать?

Не более того, что написано. Речь шла о вере и я привёл текст Писания, указывающий на источник и причину нашей веры.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Не более того, что написано. Речь шла о вере и я привёл текст Писания, указывающий на источник и причину нашей веры.

источник есть
причина есть
а приемник?
как он работает?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Все могут прийти и получить спасение, иначе в неверии людей был бы виновен Бог.


Не могут...

Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:44)


И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
(Иоан.6:65)




Даже шанса, мол, не дал тем, кто Его отвергнет. А так - вся вселенная свидетель отвержения людьми евангелия. Потому справедлив для них и ад.


ад - место для отступников, нарушающих заветы. А судьбу неверующих людей будет решать суд Белого престола.

У Бога призывающего нас к милосердию и Самого милость превозноситься над судом. И поэтому никогда не слышащего Евангелие Он в ад не отправит.

Бог не дает шансы играя с людьми в лотерею, а наверняка знает сердце каждого и его выбор, в соответствии с чем уготовляет судьбу и кому по какую сторону сесть от Христа...кому царствовать, а кому жить в этом царстве...

Лебедев Евгений Сергеевич

Пользователь
подробнее

источник есть
причина есть
а приемник?
как он работает?

А приёмник вообще не работает.
как написано: нет праведного ни одного;
нет разумевающего; никто не ищет Бога;
все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
(Рим.3:10-12)

Но державная сила Божья достаточна сильна, чтобы "сделать приёмник работающим", чтобы воскрешать. (20 стих из отрывка в послании Ефесянам)

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

А приёмник вообще не работает.
как написано: нет праведного ни одного;
нет разумевающего; никто не ищет Бога;
все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
(Рим.3:10-12)

Но державная сила Божья достаточна сильна, чтобы "сделать приёмник работающим", чтобы воскрешать. (20 стих из отрывка в послании Ефесянам)

написано также "а тем которые ПРИНЯЛИ Его... дал власть быть чадами Божьими..."
жаль что однобоко подбираются тексты

и до сих пор я не получил ответ на вопрос -
сотник Корнилий творил милостыни и молился будучи еще мертвым или уже будучи воскрешенным

Изменено: vvooaz, 22 июня 2010 - 09:37


Лебедев Евгений Сергеевич

Пользователь
подробнее

написано также "а тем которые ПРИНЯЛИ Его... дал власть быть чадами Божьими..."
жаль что однобоко подбираются тексты

Написано. Только вот зачем пытаться уменьшить значение одного текста Писания другим. Разве слова Иоанна могут как-то отменить слова Павла или наоборот?
А тексты "с одного бока" специально, чтобы хоть немного симетрию навести.

и до сих пор я не получил ответ на вопрос -
сотник Корнилий творил милостыни и молился будучи еще мертвым или уже будучи воскрешенным

Вы меня уже об этом спрашивали? Прошу прощения если упустил.
Моих знаний не хватает, чтобы ответить однозначно, но, полагаю, что это было до его возрождения.
И это никак не отменяет Рим.3:10-12.

Изменено: Евгений Л, 23 июня 2010 - 12:52


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Написано. Только вот зачем пытаться уменьшить значение одного текста Писания другим. Разве слова Иоанна могут как-то отменить слова Павла или наоборот?
А тексты "с одного бока" специально, чтобы хоть немного симетрию навести.
Вы меня уже об этом спрашивали? Прошу прощения если упустил.
Моих знаний не хватает, чтобы ответить однозначно, но, полагаю, что это было до его возрождения.
И это никак не отменяет Рим.3:10-12.

все Писание гармонично
Римлянам и Иоанна и Деяния где например сказано
"чтобы они искали Бога, не ощутят ли и не найдут ли Его..."
такой шанс дарован по милости Божьей всем людям одинаково и без лицеприятия
и Бог не предопределил одних в рай а других в ад еще до сотворения мира
об этом и говорит та Библия в которую я верую
а вот картина кальвинистского Божьего "суверенитета":
Прит.26:10 Сильный делает все произвольно: и глупого награждает, и всякого прохожего награждает.
Библейский Бог в которого мы верим, другой, Он объясняет людям условия спасения
и дает всем равный шанс для спасения
Христос за всех одинаково умер
а не только за избранных

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее
У многих братьев возникает вопрос: - Почему в семинариях прививается кальвинизм?
Когда в начале 90-х пришла свобода в сов. союз, из стран запада поехали приверженцы кальвинизма. Они попали в наши церкви и даже в церквях ВСЕХБ братья не приняли их учение. Тогда они пошли в учебные заведения, где финансовыми и людскими ресурсами влились в свою работу. И из наших церквей в основном молодые братья отучившись, искренне верою приняли то что их научили, поддавшись авторитету преподавателей, а не Писания. И потом так же разъехались по церквям где уже свободно из кафедр провозлашают это учение. Кстати, там где стоит вопрос веры, то такого человека не так-то легко переубедить в обратном, так что этот фактор нужно учитывать в дискусии. Поэтому сторонники кальвинизма однобоко трактуя Писание искренне верят этому, и вместе с тем и искренне заблуждаются.

K I E

Местный
подробнее
[quote name='"tahav"'][QUOTE]Не могут...[/QUOTE]Могут. А Бог и привлекает всех. Потому никто не может сослаться на то, что Бог его якобы не привлек. Ты сам не захотел. Потому и виноват.

[QUOTE]ад - место для отступников, нарушающих заветы. А судьбу неверующих людей будет решать суд Белого престола. [/QUOTE]Неверующий, как написано, уже осужден.

[QUOTE]У Бога призывающего нас к милосердию и Самого милость превозноситься над судом. И поэтому никогда не слышащего Евангелие Он в ад не отправит.[/QUOTE]Это всего лишь ваши либеральные домысливания. Обесценивающие жертву Христа и труд миссионеров-евангелистов.

[QUOTE]Бог не дает шансы играя с людьми в лотерею, а наверняка знает сердце каждого и его выбор, в соответствии с чем уготовляет судьбу и кому по какую сторону сесть от Христа...кому царствовать, а кому жить в этом царстве..[/QUOTE]Нет, Бог предоставляет возможность всем. Но не все выбирают. Причина невыбора таким образом не в Боге, а в самих людях, и это все видно и понятно во Вселенной.
Судьба - понятие языческое. В христианстве нет судьбы, есть выбор людей, определяющий их дальнейшую жизнь.

Изменено: Игорь Евгеньевич, 23 июня 2010 - 09:27


Wall Eduard Владимирович

Местный
подробнее
[quote name='Игорь Евгеньевич'][quote name='"tahav"']Могут. А Бог и привлекает всех. Потому никто не может сослаться на то, что Бог его якобы не привлек. Ты сам не захотел. Потому и виноват.[/QUOTE]

Деян.17:30
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться


Даже не только предлагает, как во времена Моисея, но повелевает!

K I E

Местный
подробнее
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
(Рим.1:19,20)

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
(Рим.1:19,20)

то есть неизвинительны - здесь стоит то же самое слово что и в словах "итак неизвинителен ты всякий человек судящий другого"

я размышлял сегодня ночью над словами Христа о Духе Святом-
...обличит мир о грехе что не веруют в Меня
смысл этих слов в том что Христос умер за всех людей
и спасение предоставлено всем без исключения
и каждый имеет возможность уверовать во Христа
таким образом главный стержень греховности
и вины человека перед Богом
после жертвы Христа принесенной за всех людей
уже не в том что унаследовано от Адама
а в том что не принято от Христа
вот почему и Сам Христос об этом так конкретно говорил
если не уверуете то умрете в грехе вашем

если считать как учат кальвинисты
что Христос умер только за избранных
тогда обличение мира в грехе неверия
не имеет никакого смысла
ибо если бы они даже и поверили
то на их долю не хватило бы жертвы Христовой

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Вы меня уже об этом спрашивали? Прошу прощения если упустил. Моих знаний не хватает, чтобы ответить однозначно, но, полагаю, что это было до его возрождения. И это никак не отменяет Рим.3:10-12.

я спрашивал насчет Корнилия
и этот случай явно не вписывается в кальвинистскую схему спасения
давайте проследим хронологию его спасения в обратном порядке
итак:
- уверование, спасение, возрождение, исполнение Духом Святым
(до этого он был духовным мертвецом разумеется)
- проповедь Петра
- явление ангела с повелением позвать Петра
(ангел явился духовному мертвецу и у него не было собственной воли чтобы избрать то о чем говорил ангел
какая же сила заставила его это сделать? собственная воля порабощенная грехом? страх перед сверхъестественным?)

- благочестивая жизнь, особо отмеченная перед Богом молитвами и милостынями
(каким образом эти дела духовного мертвеца пришли на память -т.е. зачтены - перед Богом?
как духовный мертвец вообще был на это способен?
откуда у него взялось Богоискание, на которое он получил ответ от Самого Бога?)

в этой же истории упоминается некий "благочестивый воин" которого послали за Петром
откуда у солдата языческой римской армии еще ничего не знающего о Христе
могло взяться благочестие отмеченное Духом Святым в Писании?


аналогичный пример с евнухом из Эфиопии
- что заставляло его ездить в Иерусалимский храм?
разве у духовного мертвеца могут быть стремления к познанию Бога?
- что заставило его читать книгу пророка Исаии и размышлять о неведомом ему Христе?
- что заставило его принять Филиппа и попросить у него разьяснения на прочитанное?

можно продолжать и продолжать
только дал бы Бог открытые глаза и разум чтобы принимать Его истину
без мутных очков кальвинизма


  • Страница 16 из 19
  • 1