Наверх
Наверх

Поместную церковь организовать - так ли это просто? Проблемы??

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 6

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

у нас было назидательное собрание, но его 50-ки и харизматы разрушили, многие уехали на землю, а у наших баптистов мне скучно - встали, сели, попели, да и они меня побаиваются (я пробывал несколько раз, но они сразу тушуются и ход служения нарушается), к харикам я не хожу - бесноватые, адвентисты, православные - лжеучение.

Кстати, онлайн, такое же ощущение как будто побывал, в принципе, если не проповедуешь, то тоже самое.


Слава
ну в самую пору собственную церковь организовать
иначе так и будешь мучиться всю жизнь
и он лайн не поможет разрешить проблему совместимости


Дорогие друзья,
возник вопрос: Так ли просто организовать поместную церковь?
Ну вот, такие примеры:
Новая местность: много приезжих.
Или: в церкви чуть ли не до секты доходят какие-то принципы, учения и т.п.
И как быть в таких ситуациях?
Ведь, чтобы организовать новую поместную церковь,
нужен минимум хотя бы один диакон для совершения Вечери, водного крещения.
А если благословение детей, сочетание на браке и т.д.,
то нужен пресвитер.
Есть ли у кого опыт в этом?
Бывали ли у вас такие случаи?
Благодарю заранее.

PS: Не подумайте, что такая ситуация возникла у нас.
Из этих двух постингов возник такой вопрос...

K I E

Местный
подробнее
В принципе, если есть двое-трое христиан одних убеждений, то уже можно отдельно собираться и общаться вокруг Слова Божьего. А диаконы и пресвитеры появятся потом в процессе жизни.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

В принципе, если есть двое-трое христиан одних убеждений, то уже можно отдельно собираться и общаться вокруг Слова Божьего. А диаконы и пресвитеры появятся потом в процессе жизни.


Всё не так просто.
Для начало нужна Церковь которая бы взяла на себя попечительство об этой группе.

Г Роман Н

Гость
подробнее

Всё не так просто.
Для начало нужна Церковь которая бы взяла на себя попечительство об этой группе.


А если в округе нет здравой церкви?
Или группа желает быть автономной, а не зависимой от какой - либо системы?

Wall Eduard Владимирович

Местный
подробнее

В принципе, если есть двое-трое христиан одних убеждений, то уже можно отдельно собираться и общаться вокруг Слова Божьего. А диаконы и пресвитеры появятся потом в процессе жизни.


Муж пресвитер, а жена дьякониса...


А если серьёзно, то можно попросить обслуживание и стать филиалом какой-нибудь здравой церкви.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

А если серьёзно, то можно попросить обслуживание и стать филиалом какой-нибудь здравой церкви.


Вот ведь как ещё быват: в одной церкви одоного консервативного братства в Германиии были некоторые разборки, несколько человек шумно вышли из членов, стали собиратся на дому. Попросились на обслуживание и стали филиалом одной церкви с другого консервативного братства в Германиии... Эта групка развалилась через 3 года, того кто развалил (тот же самый, что шумно вышел с церкви) перевели в другой город, где он опять рукоЙводил ещё одну группку...

Вот так быват, когда выходят с церкви, где не поделили портфели...

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Вот ведь как ещё быват: в одной церкви одоного консервативного братства в Германиии были некоторые разборки, несколько человек шумно вышли из членов, стали собиратся на дому. Попросились на обслуживание и стали филиалом одной церкви с другого консервативного братства в Германиии... Эта групка развалилась через 3 года, того кто развалил (тот же самый, что шумно вышел с церкви) перевели в другой город, где он опять рукоЙводил ещё одну группку...

Вот так быват, когда выходят с церкви, где не поделили портфели...


Как всегда в крайности.

Без служителя не может быть и ЦЕРКВИ.

Любая группа желающая быть самостоятельной должна иметь своего собственного служителя или который берёт на себя ответственность обслуживать эту группу до тех пор пока там не будет рукоположен свой служитель.

Всяких негативов мы можем перевести очень много но что от этого пользы?

Реальная польза только в смирении и в кротости решения данного вопроса пред Господом. С постом и молитве.

K I E

Местный
подробнее

Без служителя не может быть и ЦЕРКВИ..

Отчего же?
Бывает, что у поместной цекрви нет какое-то время ни пресвитера, ни диакона.
Знаю несколько примеров такого существования церквей.
Той же нашей Московской, оставшейся одно время без пресвитера. Но она же не перестала быть церковью.
У отколовшейся от нас группки верных СЦ-структуре тоже не было пресвитера, наверное и диакона (если не путаю), был один проповедник. И собирались они на квартире поначалу. Но считались все равно церковью СЦЕХБ.
Церковь это все-таки не иерархическая структура, а сообщество верующих. А уже эти верующие и избирают себе пресвитера, служителей и т.д.
Во всяком случае, это один из принципов баптизма.
Ну а группка может конечно стать филиалом другой какой церкви, если найдет таковую, но можно и не становиться. Ведь поместная церковь сама вправе решать к кому им примыкать и примыкать ли.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Отчего же?
Бывает, что у поместной цекрви нет какое-то время ни пресвитера, ни диакона.
Знаю несколько примеров такого существования церквей.
Той же нашей Московской, оставшейся одно время без пресвитера. Но она же не перестала быть церковью.
У отколовшейся от нас группки верных СЦ-структуре тоже не было пресвитера, наверное и диакона (если не путаю), был один проповедник. И собирались они на квартире поначалу. Но считались все равно церковью СЦЕХБ.
Церковь это все-таки не иерархическая структура, а сообщество верующих. А уже эти верующие и избирают себе пресвитера, служителей и т.д.
Во всяком случае, это один из принципов баптизма.
Ну а группка может конечно стать филиалом другой какой церкви, если найдет таковую, но можно и не становиться. Ведь поместная церковь сама вправе решать к кому им примыкать и примыкать ли.


Без сомнения и такое есть. Но...

Кто в этой Группе будет совершать духовные служения как Крещения, вечерю, молитву над детьми, сочетания, и.т.д.?

K I E

Местный
подробнее

Кто в этой Группе будет совершать духовные служения как Крещения, вечерю, молитву над детьми, сочетания, и.т.д.?

Есть две возможности, или даже три.
Первая - никто. Верующие просто будут собираться вместе и читать Писание, молиться, петь, проповедовать неверующим.
Вторая - группка кого-то выберет исполнять какие-то действия. Например, молитву над детьми может сделать любой уполномоченный церковью, или вся церковь сразу (если членов мало). Брак тоже может сочетать вся церковь сразу, или кому она поручит. Тут без проблем.
Сложнее с крещением и вечерей. У нас, у баптистов, не принято чтобы их преподавали не рукоположенные служители.
В таком случае можно обратиться за крещением к какой-то поместной церкви из другого города. С вечерей да, придется воздержаться, или делать ее силами группки. Но я не уверен в легитимности такой вечери. Хотя кое-кто говорит, что это может иметь место в эсктренных обстоятельствах. Но это как решит церковь.
И третья - это когда можно действительно за всеми этими вещами ездить к какой-то поместной церкви другого города, которая группке нравится. Но тогда это фактически и будет филиал.
Но главное, что даже если нет своего служителя, то группка может быть отдельной церковью, а не чьим-то филиалом.

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

Есть две возможности, или даже три.
Первая - никто. Верующие просто будут собираться вместе и читать Писание, молиться, петь, проповедовать неверующим.
Вторая - группка кого-то выберет исполнять какие-то действия. Например, молитву над детьми может сделать любой уполномоченный церковью, или вся церковь сразу (если членов мало). Брак тоже может сочетать вся церковь сразу, или кому она поручит. Тут без проблем.
Сложнее с крещением и вечерей. У нас, у баптистов, не принято чтобы их преподавали не рукоположенные служители.
В таком случае можно обратиться за крещением к какой-то поместной церкви из другого города. С вечерей да, придется воздержаться, или делать ее силами группки. Но я не уверен в легитимности такой вечери. Хотя кое-кто говорит, что это может иметь место в эсктренных обстоятельствах. Но это как решит церковь.
И третья - это когда можно действительно за всеми этими вещами ездить к какой-то поместной церкви другого города, которая группке нравится. Но тогда это фактически и будет филиал.
Но главное, что даже если нет своего служителя, то группка может быть отдельной церковью, а не чьим-то филиалом.


Я думаю, что сочетание брачных и молитва за детей - это священнодействие.
Т.е. его должны совершать священнослужители, т.е. пресвитеры.
Никогда не видел, чтобы диаконы это делали.
Поэтому и считаю, что это служение священнодействия.
А Вечерю и Водное крещение могут и диаконы совершать.
Оговорюсь, что могу и ошибиться в мнении.
По-другому я не видел...
Интересно было б услышать, что скажут служители церквей.
Напр. В.П. Зинченко и др.
А так я согласен с Игорем,
если нет служителей или диаконов,
кому церковь поручит, тот и будет совершать эти служения.

Изменено: edualla, 14 мая 2011 - 04:16


Христов Слава Божий

Старожил
подробнее
что мне нравится у баптистов, так это, что группка верующих самодостаточна и может поставить служителей.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

что мне нравится у баптистов, так это, что группка верующих самодостаточна и может поставить служителей.


Ну да, верно. Это же всё православные про преемственность дискутируют...

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

что мне нравится у баптистов, так это, что группка верующих самодостаточна и может поставить служителей.

Славик, так тебе нравятся баптисты или тебе у них скучно? Всё же если есть здравая поместная церковь - к ней нужно присоединяться. Кто-то сказал: "нет ничего более противоестественного, чем одинокий христианин".

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Славик, так тебе нравятся баптисты или тебе у них скучно?


Наверно всё таки нравятся, с нами же Славе не скучно. Вроде как...

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

Славик, так тебе нравятся баптисты или тебе у них скучно? Всё же если есть здравая поместная церковь - к ней нужно присоединяться. Кто-то сказал: "нет ничего более противоестественного, чем одинокий христианин".


Сергей, баптисты баптистам рознь, у нас скучные баптисты. Было интересно в 90-ых годах, а потом всё остановилось, у нас ещё и миграция сильная, хорошие уезжают.

Конечно имею ввиду не плотской интерес, а духовный, персьали разбирать Слово, стали философствовать по истории, богословских теориях, чему набрались в Библейских школах, в МСЦ придёшь, то и разговоров про какой у кого движок, какое авто, я пробывал походить, но понял, что зря потратил время - для меня церковь - это форум.

Я конечно, не разбираюсь в тонкостях ЕХБ, но по моему евангельские христиане отличались большей простотой в плане организационной культуры, чем баптисты.

Допустим у ортодоксальных 50-ков, обязательно требуется епископ, чтоб рукоположил, там персональная ответственность, церковь таких прав не имеет, как у баптистов, баптисты намного демократичней.

А с Вами, мне, конечно, интересно, так бы не общался, я человек очень прагматичный.
Вы не такие, Вы духовные баптисты.

Изменено: gedeon, 15 мая 2011 - 01:56


Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

А с Вами, мне, конечно, интересно, так бы не общался, я человек очень прагматичный.
Вы не такие, Вы духовные баптисты.

Спасибо за комплимент :-) .
Я, конечно не знаю всех твоих обстоятельств, но пойми, Слава - форум это не церковь. Мне тоже очень интересно общаться здесь с братьями, которых в жизни я никогда не встречу. Также приятно видеть тех, с кем знаком, но сейчас разделён расстояниями. Но ничто не заменит живого общения! Ничто не заменит Церкви! И Точно так, как невозможно любить Бога, Которого не видишь, если не любишь брата, которого видишь, так не возможно любить "дальнего", не желая иметь общения с ближним.
Поверь, если-бы мы с тобой встретились в реале, ты увидел бы во мне гораздо больше негативного, чем теперь. Нам проще "вмещать" друг друга "виртуально", прячась за никами. Но Бог-то хочет, что бы мы научились принимать друг друга такими как есть. Как-то один брат-старец, который уже у Господа сказал: "Мы любим сейчас апостола Павла, потому что он с нами не живёт. А сколько претензий предъявляли ему верующие при его жизни!"
Так-что, Славик, моё тебе братское пожелание: постарайся найти реальное общение с церковью. Может быть, Господь призывает тебя начать пробуждение в среде народа Божьего? Сделай это хотя-бы ради твоих детей (если они у тебя есть). Им трудно будет последовать за Господом, если они не будут в церкви. Да и вообще я не представляю - возможно ли такое?
Кстати, а какое собрание было у вас до того, как его "разогнали" 50-ки и как им это удалось?

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

Спасибо за комплимент :-) .
Я, конечно не знаю всех твоих обстоятельств, но пойми, Слава - форум это не церковь. Мне тоже очень интересно общаться здесь с братьями, которых в жизни я никогда не встречу. Также приятно видеть тех, с кем знаком, но сейчас разделён расстояниями. Но ничто не заменит живого общения! Ничто не заменит Церкви! И Точно так, как невозможно любить Бога, Которого не видишь, если не любишь брата, которого видишь, так не возможно любить "дальнего", не желая иметь общения с ближним.
Поверь, если-бы мы с тобой встретились в реале, ты увидел бы во мне гораздо больше негативного, чем теперь. Нам проще "вмещать" друг друга "виртуально", прячась за никами. Но Бог-то хочет, что бы мы научились принимать друг друга такими как есть. Как-то один брат-старец, который уже у Господа сказал: "Мы любим сейчас апостола Павла, потому что он с нами не живёт. А сколько претензий предъявляли ему верующие при его жизни!"
Так-что, Славик, моё тебе братское пожелание: постарайся найти реальное общение с церковью. Может быть, Господь призывает тебя начать пробуждение в среде народа Божьего? Сделай это хотя-бы ради твоих детей (если они у тебя есть). Им трудно будет последовать за Господом, если они не будут в церкви. Да и вообще я не представляю - возможно ли такое?
Кстати, а какое собрание было у вас до того, как его "разогнали" 50-ки и как им это удалось?


Бывают разные обстоятельства в жизни, разные территории, где может и не быть "своего собрания."

Не разогнали, а разрушили. Мы были независимой группой,всё было хорошо, но нашлись люди с шаблонным мышлением, что нужно иметь вывеску религиозной организации и так уж некоторым нравились эти "чудесные" 50-ки, питаемые воспоминаниями детства. Ну и присоединились, единственное, чем они занимались это формальные посещения и обязательный вопрос "а где ваша десятина?" и всё + руки теперь у меня были связаны и общинка потихонку распалась, кто уехал, кто ушёл, 50-ки поставили человека, который только родился, даже просто прочитать Слова не мог и всё...порази пастыря и рассеются овцы.

Поверь, если-бы мы с тобой встретились в реале, ты увидел бы во мне гораздо больше негативного, чем теперь. Нам проще "вмещать" друг друга "виртуально", прячась за никами.


На форуме больше человек раскрывается, он лишен необходимости лицемерить, т.к. независим, а в реале, мы вынуждены постоянно носить маску, п.ч. много прямо сказать мы не можем.

Будущее за онлайн церковью, физическое присутствие требуется только для семьи, для других людей оно не нужно.
В реале мы виртуальны, мы не искренни, мы действуем по шаблону приличий, мы одеваем маски и держим собеседника на расстоянии, а в сети мы свободны от этого.

Изменено: gedeon, 16 мая 2011 - 01:21


100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

......Будущее за онлайн церковью, физическое присутствие требуется только для семьи, для других людей оно не нужно.
В реале мы виртуальны, мы не искренни, мы действуем по шаблону приличий, мы одеваем маски и держим собеседника на расстоянии, а в сети мы свободны от этого.

Мне думается, что все эти мысли и рассуждения на эту тему от того, что современные служения постепенно превратились просто в собрания, а собрания в свою очередь проводятся только с той целью, что бы удержать паству под контролем и приобщать детей ВР к собранию, круг замкнулся.

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

Мне думается, что все эти мысли и рассуждения на эту тему от того, что современные служения постепенно превратились просто в собрания, а собрания в свою очередь проводятся только с той целью, что бы удержать паству под контролем и приобщать детей ВР к собранию, круг замкнулся.


Да, Владимир, т.е. больше информативное, но не действие, п.э. я отметил об ощущении присутствия на собрании при просмотре служения онлайн, п.ч. в реале, так и происходит пришел, послушал, ушел опять пришел и это годами.


  • Страница 1 из 6