Поместную церковь организовать - так ли это просто? Проблемы??
Dmitrij W.
Гость
|
Но не похоже ли это - "пришел, послушал, ушел опять пришел и это годами" на жизнь воскресного христианина? |
**Alex**
Администратор
|
Как? Каким образом? |
**Alex**
Администратор
|
Без проблем. Но Это не Церковь! Это прост группа. Здесь уже сложнее Конечно можно кому то поручить это сделать или всей группой, а можно и совсем не делать. Дома с семьёй (Домашняя Церковь) помолились и дело сделано.На счёт Брака так же можно вопрос просто обойти достаточно регистрации в Заксе и дело решено. Ну а если за крещением обращаться к какой либо Церкви то не думаю чтобы кто то на такое пошёл каких то бкзымянных мятежников обслуживать.
Конечно может! Но это больная и не совсем здоровая группа у которой нет ни какого будущего. |
gedeon
Старожил
|
голосованием или я ошибаюсь? может спутал с евангельскими христианами... |
**Alex**
Администратор
|
Можно голосовать сколько угодно не от этого суть дела не меняется. Служителем можно стать только после рукоположения. |
Dmitrij W.
Гость
|
То есть разговор зашёл о преемственности служения и сана? Но начинать то нужно тогда с Самого Иисуса Христа, как Того, кто Первый рукоположил на служение, потом Его ученики, потом значит рукоположенные рукополагали первых служителей после смерти апостолов... а дальше? Кто был дальше? Как выснить, не прерывалась ли ниточка рукоположения служителя уже ранее рукоположенным служителем? А как быть с теми, кто после того как рукоположил на служение, вдруг отрекался от Христа? Считать это рукоположение недействительным, то есть точно так же считать всех, кто был рукоположен тем братом, которого рукоположил служитель впоследствии отрекшийся от Христа, НЕ рукоположенными? Понимаете куда это может завести? |
Dmitrij W.
Гость
|
Почему вы считаете всех верующих священниками, но в тоже время рукополагаете служителей? Действительно, все верующие являются священниками, то есть они напрямую лично общаются с Богом и должны нести служение. Однако, служение бывает различным. Оно должно соответствовать духовному дарованию и личному призванию. Некоторых верующих Бог призывает стать пастырями и управляющими в церкви. Такие люди, не просто являются священниками. На них должны быть возложены особые обязанности и права, которыми церковь и наделяет их через избрание на служение и рукоположение. Рукоположение является особой торжественной молитвой, через которую призывается Божье благословение на служителя. Служители (пастыри и дьяконы) занимают особое положение в церкви, но труд всех остальных верующих также ценен в Божьих глазах, как и труд служителей. Баптисты отвечают на вопросы |
**Alex**
Администратор
|
Ну Дмитрий если вы сделали себе такой метод то очень хорошо не имею ни чего против. А как вы себе этот вопрос представляете по другому?
А дальше читайте Библию и поступайте как там написано. Надо вам проверить хронологически в обратную сторону и уведите до куда вы дойдёте. Начните с вашего служителя и назад ... до Христа. Конечно понимаю куда ведёт насилования Библии. Изменено: **Alex**, 16 мая 2011 - 12:26 |
**Alex**
Администратор
|
Ведь довольно ясно написано и о служениях и о Служителях как и вопрос рукоположения. Этот вопрос очень чётко в писании решён. Деян.14:23 Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали. 2Тим.1:6 По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение; Тит.1:5 Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал: 1Тим.5:22 Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым. Церкви и группы не были предоставлены сами себе Апостолы всегда имели о них заботу как письменную так и личную или через посланников. Поэтому нам не надо вести хронологическую линию до какого либо Апостола или Христа достаточно чтобы этот вопрос был решён по Библейски. |
Dmitrij W.
Гость
|
Я вас понял так, что рукоположить на служение может исключительно рукоположенный служитель, верно? Ответьте на этот вопрос, а потом можно будет идти дальше, не распыляясь на мелочи. PS: Нужно было наверно сперва задать этот вопрос, а потом уже остальные, как вытекающие, извиняюсь. Изменено: Dmitrij W., 16 мая 2011 - 01:23 |
Dmitrij W.
Гость
|
А каково ваше понимание - по Библейски? Вы же назвали только две категории людей - Апостолов и их посланников. А так же переписку и личную заботу, но именно Апостолов и/или их посланников. Так что вы имеете в виду? |
**Alex**
Администратор
|
Ну это не честно я ставлю вопрос вам а вы вместо ответа вопрос переадресовываете. К стати я уже на этот вопрос ответил сообщением ниже как Библия смотрит на этот вопрос. Но и не побоюсь ответить своими словами. По другому и быть не может. Евр.7:7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим. |
**Alex**
Администратор
|
Я имею в виду что у Бога есть порядок и его надо держаться. Апостолы благовествовали и образовывали Церкви в этих Церквях они рукополагали необходимых для служения работников. Там где они не успевали они посылали своих сотрудников с поручением доделать этот труд. Это и были посланники Апостолов. 2Кор.8:23 Что касается до Тита, это - мой товарищ и сотрудник у вас; а что до братьев наших, это - посланники церквей, слава Христова. [FONT="] Фил.2:25 Впрочем я почел нужным послать к вам Епафродита, брата и сотрудника и сподвижника моего, а вашего посланника и служителя в нужде моей,[/FONT] Есть и много других мест говорящим об этом. |
Гончаров С.
Местный
|
"Сатана просил, чтобы сеять вас, как пшеницу" (Лук.22:31) и, к сожалению, весьма в этом преуспел. Феномен последнего времени: христианин, не принадлежащий ни к какой церкви. Я знаю несколько таковых, причём некоторые более или менее регулярно посещают собрания, в т. ч. и наше. На поверку оказывается, что причина не желания присоединиться к церкви как правило в гордости + нежелание ответственности. И лукавый предлагает альтернативу: "онлайн церковь" - совершенный нонсенс! Иоанн не довольствовался написанием писем, но желал иметь общение "устами к устам" (2Ин.1:12); Павел также желал "реально" присутствовать в Римской церкви (Рим. 1:11-13). Славик, мне искренне жаль тебя :-( . Тебе, видимо трудно "сходиться" с людьми. А ведь в вечности мы будем "вынуждены" "терпеть" присутствие других верующих. Так что нужно привыкать :-). Своё собрание - это там где Христос ПОСРЕДИ НИХ! |
**Alex**
Администратор
|
К сожалению вы абсолютно правы таковых верующих везде хватает. Присутствие на правах гостя, участие в вечери на правах гостя, участие в служении на правах гостя... И не какой ответственности ни каких обязанностей ни каких претензий. Сам себе хозяин. |
Dmitrij W.
Гость
|
Всё верно, я с этим совершенно согласен. Но в затруднении, как переложить то, что было в те дни на наше время. Широко мыслить - это хорошо, но как быть с конкретными случаями? Вот возьмём за пример такого случая, более масштабное событие - 61 год прошлого века. Помимо всего, там присутсвовал факт взаимного отлучения от как служителей, так и рядовых членов. И что теперь получается: кто может дальше вообще проводить богослужения/совершать вечерю/благословлять новобрачных? А как быть с рукоположением новых служителей? В общем - много вопросов. Я же понимаю, что ни с одной стороны, ни с другой сии отлучения не были признанны как действительные... но кто то был не прав...
Ну какой с меня ответчик? На работу с детьми же не рукополагают, верно? Без сомнения, Евр.7:7 действенно и в наши дни. |
gedeon
Старожил
|
Честно, ни разу такое не видел. |
Гончаров С.
Местный
|
А не читал-ли Мф.18:20 |
gedeon
Старожил
|
Читал, но не видел, видимо люди собирались не во имя Иисуса. |
Гончаров С.
Местный
|
Опять мне тебя жаль!!! А может дело не в них? Мф. 25:32-45 - по поводу того, где можно увидеть и как служить Иисусу. |