Насколько наше хождение пред Богом влияет на спасение окружающих нас людей
людмила
Местный
|
[QUOTE][quote name='dwalger']Хорошо, на чем основаны ваши выводы? Как эти выводы можно подтвердить на жизненных примерах? Находим ли мы в Писании эти примеры? /QUOTE] [/QUOTE] Выводы основаны на Слове Божьем. " Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.(Деян.16:31) " Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.(1Кор.7:14) На жизненных примерах вижу христиан, молящихся за своих детей и делающих при этом всё, чтобы они не пришли ко Христу. В Писании для меня пример с трудными детьми Илии и Самуила. Илия не отстранил своих детей, что было бы спасением для них, а Самуил принял меры и не написано, чтобы его дети были наказаны. Также много других примеров, когда проблемы семьи Давида были последствием его греха, также как и у Соломона и др. [QUOTE]Просто исходя их ваших слов напрашивается вот какой вывод: если всё таки не вся семья спасена, то значит были пробелы в святости/жизни/преданности Богу... то есть родители были не послушны Богу и не конца старались исполнить Его Слово. Верно?[/QUOTE] Так ведь ещё важно правильно понимать святость и Слово Божье, чтобы исполнять, об этом молюсь и поэтому и на форуме. Одно знаю, что Господь обязательно исполнит, если просим в соответствии с Его обетованиями и желаем исполнять Его волю. Изменено: людмила, 13 мая 2011 - 12:03 |
Dmitrij W.
Гость
|
1. место Писания: Кому это было это сказано? Что последовало после этих слов - "И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его." Какой был ответ - "И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его." Ведь если бы этот страж не уверовал (не поверил бы Павлу и не послушал его слов о Спасении), то ни он, не домашни просто могли бы никогда больше не услышать Вести о спасении. А так, Бог открыл Павлу, что если темничный страж поверит и выслушает Павла сейчас, то вместе с ним уверуют и все домашние того стража. 2. место Писания: Отлично, но ведь и детям нужно лично покаяться в грехах, верно? Одной веры родителя(ей) не достаточно для спасения ребёнка. А ведь если понимать, что если хоть кто то из родителей верующий, то и вторая половина и дети обязательно придут к Богу в покаянии. Если понимать так, как сделали выводы вы. Хорошо, а как быть с теми семьями, дети которых выросли, но так и не поверили в Бога? Что сказать про братьев узников, дети которых так и остались неверующими? Именно на это я и намекал, когда спросил вас о примерах из жизни. Изменено: Dmitrij W., 13 мая 2011 - 02:14 |
людмила
Местный
|
Трудный это вопрос, только Бог знает . У нас в церкви много христиан пришедших уже в преклонном возрасте ко Христу, т.к. их родители были верными Богу до конца, а они тогда не веровали и даже некоторые смеялись над родителями.
|
Dmitrij W.
Гость
|
Верно, посему и нужно воздерживаться от кардинальных выводов. Много таких христиан - да, но есть и такие, где хотя и была верность до конца, но дети так и не покаялись. Вспомним Г.К. Крючкова - как мне известно, ни один его сын не в церкви, а только все дочери. Может ситуация уже изменилась в лучшуй сторону, буду только рад это слышать. Но веть не сомневаются в том насколько был самоотвержен и посвящён Богу этот брат при жизни? Нет, не сомневаемся. Поэтому утверждать, что раз родители были святыми, то их дети в в обязательном порядке тоже будут святыми - неверный вывод, который не подтверждается Писанием. Так что не нужно делать далеко идущие выводы, которые нельзя на 100% подтвердить Писанием и жизнью. Много людей рождается свыше именно с хр. семей - да, но на другом основании, а не потому что Бог просто обязан покаять/принять детей верующих родителей. А основание тут вот какое: наученные и наставленные в Слове Божием дети + непрестанная молитва на них. На этом основании дети верующих родителей имеют приоритет перед детьми неверующих, так как им с детства правильно поясняется смысл нашего существования и бытия. А когда они готовы понять не только сердцем, но и разумом - Бог даёт и им покаяние. PS: Ведь мы читаем в Писании о детях Иова, что он за них приносил жертвы и пр., а они только пировали, каждый день. И во время испытания - Бог просто позволил сатане убить детей Иова.
Изменено: Dmitrij W., 13 мая 2011 - 03:11
|
tamarin
Старожил
|
Имелась ввиду, наверное, семья Иова? |
Dmitrij W.
Гость
|
А да, точно. Хотя и у Ноя был проблемный сын... последний. |
людмила
Местный
|
Кстати позднее Бог вернул Иову всё вдвойне, а число детей не удвоил. Значит видимо сосчитаны его умершие дети и не погибли в вечности. |
Dmitrij W.
Гость
|
Мистика. Раз умерли, значит умерли. Раз родились, значит новое творение. Но это уже флейм. Давайте придерживаться темы. Изменено: Dmitrij W., 13 мая 2011 - 04:55 |
людмила
Местный
|
А причём здесь мистика? И что такое флейм? У Иова родились новые 10 детей, никто и не спорит. А что с душами погибших? Так вот Господь вернул Иову всё, что было отнято вдвойне. Сначала у него было. " И родились у него семь сыновей и три дочери. Имения у него было: семь тысяч мелкого скота, три тысячи верблюдов, пятьсот пар волов и пятьсот ослиц и весьма много прислуги; и был человек этот знаменитее всех сынов Востока."(Иов.1:2-3) Бог ему вернул. " И благословил Бог последние дни Иова более, нежели прежние: у него было четырнадцать тысяч мелкого скота, шесть тысяч верблюдов, тысяча пар волов и тысяча ослиц."(Иов.42:12) " И было у него семь сыновей и три дочери."(Иов.42:13) Так всего что было у Иова Господь удвоил, а количество детей не удвоил, а дал ещё 10 детей и это даёт возможность предположить, что души умерших первых десяти детей у Господа. И какая же здесь мистика? Или собирание душ христиан в Царстве Небесном тоже мистика? И я как раз и говорю по теме: о детях верующего родителя Иова. |
Dmitrij W.
Гость
|
Лучшая защита - нападение?!! Самое верное это опустить правильно оппонента, присвоив ему крамольную мысль, что заставит его замолчать??? Вот вы мне ответьте = где я говорил, что "собирание душ христиан в Царстве Небесном тоже мистика" - это чисто ваши выдумки. При чем тут мистика? А вот при чем - вы нашли нечто в Писании, чего там нет. Выдавая это за желаемое, вы начали противопоставление умерших и снова родившихся.
А вы как раз связали умерших дитятей Иова, с тогда снова родившимся.
Людмила - вы начинаете доказывать вещи второстепенные, косвенные по этой теме. Ответьте для начала на мои вопросы и докажите ваши высказывания Писанием, потом только можно продолжать беседу. А так, хвататься за слова можно до кончины времён. Кстати, ваши взгляды, высказанные в этой теме, совпадают ли со взглядами на эти вопросы ваших братьев служителей? |
**Alex**
Администратор
|
[quote name='dwalger']Лучшая защита - нападение?!! [/QUOTE] Как раз это вы и сделали. [QUOTE]Самое верное это опустить правильно оппонента, присвоив ему крамольную мысль, что заставит его замолчать??? Ооооо.... [QUOTE]Вот вы мне ответьте = где я говорил, что "собирание душ христиан в Царстве Небесном тоже мистика" - это чисто ваши выдумки.[/QUOTE] [QUOTE]Мистика. Раз умерли, значит умерли.[/QUOTE] Матф.22:32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых. [QUOTE]При чем тут мистика? А вот при чем - вы нашли нечто в Писании, чего там нет. Выдавая это за желаемое, вы начали противопоставление умерших и снова родившихся. [/QUOTE] Я привёл вам место и ещё: Иов.1:5 Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал [за ними] и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все [такие] дни. Мы можем предполагать и это не мистика что дети Иова спасены. [QUOTE]Людмила - вы начинаете доказывать вещи второстепенные, косвенные по этой теме. [/QUOTE] Иов.1:8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. Бог даёт характеристику Иову- человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. Какую характеристику Он даст ... [QUOTE]Ответьте для начала на мои вопросы и докажите ваши высказывания Писанием, потом только можно продолжать беседу.[/QUOTE] Я думаю ответ вам не понравится: Иов.42:9 И пошли Елифаз Феманитянин и Вилдад Савхеянин и Софар Наамитянин, и сделали так, как Господь повелел им, - и Господь принял лице Иова. 10 И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде. [QUOTE]А так, хвататься за слова можно до кончины времён. [/QUOTE] Правильно понимаете но... [QUOTE]Кстати, ваши взгляды, высказанные в этой теме, совпадают ли со взглядами на эти вопросы ваших братьев служителей?[/QUOTE] А должны ли они всегда совпадать? |
Dmitrij W.
Гость
|
О том, что дети Иова были святыми - нет ни слова. Только о том, что Иов сам дела, как он жил - тоесть жил свято, по понятиям того времени. А что он возносил жертвы за своих детей ещё не повод думать, что им от этого стало лучше или они стали чисще. Так как каждый САМ обязан думать и осознать о своём спасении. Так и исключительно молитвы (ср. Иов с жертвоприношением) не есть путёвка в рай для детей. Детям самим нужно покаятся. А то, что детки Иова пировали каждый день, имели каждый свои дома... - говорит о том, что они были уже достаточно взрослыми, но не сказано, что они приносили жертвы за себя. Насчёт флейма: я не присваивал никому никаких лишних или крамольных слов, не правда ли? |
Dmitrij W.
Гость
|
Верно, если умерли в Господе. ................... - А то, что вы Александер цитируете мои слова о выдумках Людмилы, не меняет того, что она присвоила мне слова, которые я не говорил, не так ли? Или я говорил что то о том, что "собирание душ христиан в Царстве Небесном тоже мистика"??? А проводить ниточку, исходя из того, что вы подумали, что дети Иова вдруг оказались в раю, да ещё и принадлежат к Церкви Христа - слишком широкое мышление. Этому нет основания в Писании. Даже если предположить, что дети Иова спаслись, то это не даёт право говорить, что ветхозаветние верующие войдут в Церковь. Поэтому и нельзя предполагать, что я говорил о мистике собрания душ христиан в Царстве Небесном. Изменено: Dmitrij W., 14 мая 2011 - 08:50 |
"tahav"
Местный
|
Вы думаете что не войдут? |
"tahav"
Местный
|
Слова сказанные к темничному стажу о спасении его и семьи только к ним и относиться. Ко всем это применять нельзя, так как есть и такой вариант.... 52 ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: (Лук.12:52) 34 Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; (Лук.17:34) Неверующий супруг или дети освящаются верующим но решение следовать за Господом человек принимает сам,... 8 человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него: (Пс.48:8) Но каждый из верующих служит или примером для желающих быть верными Господу или соблазном для ищущих повода... |
Dmitrij W.
Гость
|
Да, часто Деяния Ап. принимают за книгу не описывающею, но предписывающею. А такое изложение только харизматам/пятидесятникам на руку.
Аминь. |
людмила
Местный
|
Давайте спокойно во всём разберёмся. Это очень нехорошее выражение на тюремном жаргоне А я нигде и не утверждала, что вы такое говорили. Это спросила я, т.к. и души умерших детей Иова могут быть сохранены у Господа. Вы же назвали эту мысль мистикой, поэтому и спросила. Вы меня не поняли, я просто предположила, что умершие дети Иова сохранились у Бога раз новых детей Иову было дано десять, а всё отнятое у Иова было возвращено ему вдвое больше, кроме детей. Я прошу у вас прощения, если не желая того огорчила , произошло просто непонимание. Кроме того не считаю,что дети Иова войдут в число Церкви, но предполагаю. что Господь мог даровать им спасение. Изменено: людмила, 14 мая 2011 - 12:09 |
людмила
Местный
|
Благодарю за понимание. "Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал [за ними] и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все [такие] дни."(Иов.1:5) Я не вижу, чтобы сыновья Иова были великими грешниками. И освящение их и всесожжения Иов проводил в их присутствии и даже не за конкретные грехи, а "может быть" согрешили. Да и из жизни они ушли преждевременно для испытания Иова. Изменено: людмила, 14 мая 2011 - 12:01 |
Dmitrij W.
Гость
|
Отлично, а при чём тогда был вопрос о мистика в собирании душ христиан в Царстве Небесном, если этот вопрос даже краем не касается поднятого тут? Вот именного этого я совершенно не понял. Давайте тогда оставим вопрос о том, спаслись ли первые дети Иова или нет, так как об это просто ничего не стоит. Я вижу, что не спасутся, вы видите что спасутся. Можно было бы попросить вас привести аргументы в пользу вашего мнения (свои я уже привёл), но это не будет целесообразным и не совсем по теме. Поэтому предлагаю просто остаться при своём мнении. А как там оно будет на самом деле - покажет вечность. Именно поэтому, вы не можете сказать, что так как Иов был святой, то и ВСЕ его дети спаслись, так как этот вопрос не освящён (о том, спаслись ли они действительно) полностью. Тем более, что ваша позиция гораздо более шаткая и бездоказательная, чем моя. Прошу вас меня извинить, что обвинил вас в мистике и предвзятости, я вернее всего вас не так понял. ---------- Но я всё равно считаю, что только вера родителей не спасает дитя, а может только благотворно влиять на принятие решения самом дитятей. Этого не было ни у Иова, ни у Ноя... Так же не сказазано, что всё родственники Иисуса Христа (дальние и ближние) покаялись. А ведь это было бы тогда прямым избранием, если бы так случилось, верно? Ведь Бог избрал Марию, а если исходить из того, что барометр веры влияет на спасение, скажем, родственников, то и получается, что родственники Христа просто были обязаны покаяться, что в свою очередь было было прямым избранием. И Бог никак не обещает, что если родители верят, то дети в обязательном порядке примут Христа как личного Спасителя. |
Dmitrij W.
Гость
|
1. Для осуждения в вечности нужен только один "грешок". 2. "может быть" - это уже богословие Иова, не Божие. 3. А так как каждый согрешил, что каждый должен сам принести за себя жертву (что невозможно в НЗ) или воспользоваться Жертвой Христа. |