Кто такой Алексей Коломийцев?
Евгений Михайлович
Новичок
|
Мне очень эти спонтанные молитвы во службе, в этом что то есть. А сама проповедь, по моему очередная попытка постичь бесконечность, и выстроить логическую цепочку в духовной жизни человека, это невозможно, все это должно постигаться на интуитивном и уровне. Человеческое сознание слишком примитивно для этого, словами здесь не выразится
Изменено: Евгений Михайлович, 13 августа 2011 - 06:54 |
Александр Ст.
Местный
|
Пожелание современным служителям от Василия Даниловича Бондаренко: Василий Данилович Бондаренко и Алексей Коломийцев |
Геннадий Гололоб
Местный
|
Чарльз Стенли - типичный "южный баптист", поэтому из пяти пунктов кальвинизма признает лишь последний, да и то в собственном видении. Поэтому по пяти первым он арминианин. Имея это в виду, пользуйтесь его трудами спокойно, но избирательно. Желаю Вам Божьих благословений! |
Геннадий Гололоб
Местный
|
Меня попросил один брат сделать отклик на недавнее интервью АК журналисту "Христианского мегапортала". Решил поделиться также и с читателями этой темы. В ответах Коломийцева присутствует изрядная доля нечистоплотности. Например, он считает свою позицию общебратской довоенной, т.е. такой же как Павлова, Тимошенко, Одинцова и Марцинковского. В действительности же Союз русских баптистов до войны из пяти пунктов кальвинизма признавал лишь последний (о невозможности потери спасния) и то далеко не всеми ведущими лидерами баптизма. Единственное, на что имеет право ссылаться в защиту своего мнения АК, так это издание Гамбургского вероисповедания Мазаевым и повторенное через двадцать лет Одинцовым. Однако, это случилось по вполне тривиальной причине, а не по причине согласия с этим вероучением - в 1905 году перед Мазаевым встал резко вопрос регистрации своего союза, а без Устава и Вероисповедания его нельзя было зарегистрировать. Времени на составления Вероисповедания не было, поэтому в экстренном да и своевольном порядке Мазаев сделал перевод Павловым Гамбургского вероисповедания, пролежавшего без дел целых двадцать лет, общебратским Вероучением. В действительности же, ни сам Мазаев, ни другие ведущие братья не признавали доктрину кальвинизма в редакции Онкена. Напротив, как свидетельствуют статьи в журналах "Баптист" и "Баптист Украины", такой кальвинизм отвергался, а исповедовалось арминианство. Это недоразумение с легкой руки православных миссионеров, а потом и следовавших за ними советских религоведов, сделало русских баптистов кальвинистами. Однако, будь это правдой, их взгляды с неизбежностью бы вступили в противоречие с учением о спасении евангельских христиан, которое было четко арминианским, поскольку эти два союза не ладили между собой по ряду других вопросов. Однако таких споров мы не обнаруживаем, поскольку и проблемы такой не было вообще. Это лишь одно из ряда проблем мнения АК, которое он выставляет безупречным. В действительности же, вопрос кальвинизма разделил не только наше братство, а весь христианский мир (он даже проблемно стоит в других религиях, поскольку затрагивает корень Богочеловеческих отношений). Коломийцев же хитро свел всю проблему к организационным проблемам. Это по крайней мере нечестно. И люди, осведомленные больше о хитрости этого служителя, это понимают. Простите, что занял так много вашего внимания, однако лично я изучал кальвинизм особенно его умеренного (макартуровского) крыла достаточно хорошо, чтобы понять все его фальшивую суть при внешней пышности. Посвящен я и в проблемы церкви АК с его объединением. Если это лукавство замечают ответственные братья, то вопрос уж конечно не в способах проведения служения, которые и в их объединении повторяются. Впрочем, об этом уже сказано достаточно, так что нет нужды повторяться. Одним словом, пиарное и заказное интервью. Желаю всем друзьям Божьих благословений! |
Геннадий Гололоб
Местный
|
Это верно, но не всегда, как и в этом случае, поскольку пять пунктов кальвинизма и пять пунктов арминианства не просто отличаются, и полностью исключают друг друга. Можно было бы искать "середину" в комбинации из этих двух богословских систем, однако до сих пор я так и не услышал внятно от всех полукальвиниство и полуарминиан: какова же эта самая комбинация. Просто никто не заявил: в кальвинизме мне не нравится такой-то и такой-то пункт, а в арминианстве такой-то и такой-то. Создается впечатление, что искателям "середины" попросту выгодно угождать обоим мнениям, чтобы никто так и не узнал, во что же собственно они верят сами. Желаю всем друзьям Божьих благословений! |
vvooaz
Местный
|
я его и слушать не хочу после того как он развелся с женой сидеть ему на задней лавке а не учить народ бесстыжий он и наглый после этого |
Геннадий Гололоб
Местный
|
Он уверен, что спасение ему не потерять от этого. Вот он и действует в соответствии со своим пятым пунктом кальвинизма. Иное дело, как рассуждает на этот счет Дэвид Посон. Вот Вам и связь практики с теорией. Желаю Вам Божьих благословений! |
vvooaz
Местный
|
а чего застеснялись - давайте таки найдем золотую середину для этого удобнее пройтись по 5 пунктам 1. Полная испорченность - Неполная испорченность - Золотая середина 2. Безусловное предызбрание - Условное предызбрание - Золотая середина 3. Христос умер только за избранных - Христос умер за всех - Золотая середина 4. Благодати невозможно воспротивиться - Благодати возможно воспротивиться - Золотая середина 5. Святые не могут отпасть от благодати - Святые могут отпасть от благодати - Золотая середина осталось заполнить Золотую середину и на том сойдемся с кальвинистами если они разумеется тоже захотят пойти на взаимные уступки |
Гончаров С.
Местный
|
Не буду сейчас разбирать все пять пунктов - очень долго. Если "примитивизировать", то Кальвинизм сводится к невозможности потерять спасение, а Арминианство - к спасению по делам. Ни то ни другое не верно. Спасаемся мы по благодати, и "потерять" спасение действительно не можем, а вот "отказаться" от него, т.е сознательно уйти от Христа - такая опасность существует. |
Гончаров С.
Местный
|
ОЧЕНЬ КОРОТКО: Человек полностью испорчен, но у него есть желание добра. |
Reinhardt
Пользователь
|
Я думаю так, если есть перекосы в рассуждениях о Слове Божьем, то не нужно и слушать, так как в перекосах нет здравого учения. |
Reinhardt
Пользователь
|
О какой золотой середине может быть разговор. Нужно: или придерживаться ЗДРАВОГО учения, или ложного. И не вилять нашим и вашим. Вы мне напоминаете одного субьекта из гайдаровского "Бумбараша". Идут белые, я - за белых. Идут красные - за красных. В Божьем деле так не должно. Нужно держаться ТОЛЬКО ЗДРАВОГО УЧЕНИЯ.
|
Геннадий Гололоб
Местный
|
Не нужно отходить от самих формулировок кальвинизма и арминианства, чтобы не делать выводов, подобных Вашим, дорогой брат. Например, откуда Вы взяли, что пять пунктов Ремонстрации (т.е. арминиан) утверждают спасение по делам? Такового учения в них нет, поэтому не поддавайтесь на провокацию кальвинистов. Рассуждать нужно о конкретных различиях, суть которых в условности или безусловности как "первородного" греха, так и Божьего избрания, предопределения, спасения, искупления, благодати и гарантий спасения. Т.е. проблема в условности или безусловности осуждения человека "первородным" грехом и спасения того человека Божьей благодатью. Вот почему невозможно создать комбинацию между всеми этими пятью богословскими разногласиями. А к Библии апеллируют и те, и другие, только из разрозненных цитат выстраивают различную общую мозаику/картину. Не всякий разберется, что Библия на сторона арминиан, поскольку кальвинисты выдергивают из ее общего контекста отдельные спорные цитаты, подобно Свидетелям Иеговы. Вот такая раскладка арминианско-кальвинистского спора. Желаю Вам Божьих благословений! |
Геннадий Гололоб
Местный
|
Вот здесь и нужно разобраться: в каком же смысле он испорчен полностью, если обладает желанием добра. Сам Арминий учил следующему, что проявление нужды в спасении принадлежит человеку, а удовлетворение ее - Богу. Для этого он приводил пример с нищим, протягивающим пустые руки за подаянием. Тот факт, что он просит, не означает того, что это отнимает заслугу у дающего, как это всегда любят повторять кальвинисты. Поэтому грешник испорчен полностью лишь в вопросе заслуживания спасения ДЕЛАМИ, но "желание добра" в нем сохранилось и даже требуется Богом (Рим. 7:18-19). Не будь этого добра в природе грешника, Бог автоматически становится причиной греха, поскольку удержал от кого-то Свою благодать самым безусловным образом. Но если кальвинистам сказать, что человек способен нуждаться в Боге, они тут же объявят его соработником Бога, а значит и не полностью испорченным. У них получается, что попросить денег, это то же самое, что и предложить плату. Абсурд какой-то. Поэтому мы признаем полную зависимость грешника от Божественной благодати, но не абсолютную испроченность его природы, что означало бы его полную смерть, а не смертельную болезнь. Смерть же в Священном Писании означает бесплодность или неспособность к действию, но не буквальную мертвость (см. "был мертв, и ожил"; в оригинале "ожился", т.е. "пришел в себя"). Одним словом, Бог не все делает вместо человека, потому что в таком случае Ему бы пришлось и каяться вместо него. В принципе, я сказал то же, что и Вы, но другими словами. Мы отрицаем этот пункт кальвинизма целиком, поскольку кальвинисты вкладывают в него смысл полного исключения свободы воли грешника, чтобы оправдать принудительность и избирательный характер Божественной благодати. Желаю Вам Божьих благословений! |
владимир_1
Местный
|
Интервью с Коломийцевым в журнале “Христианский мегаполис”, Где он объяснился по какой причине его и его церковь Обьявили несущим кальвинистическое учение, а так же он изложил их позицию по отношению к Северозападному объединению ЕХБ, такой как она есть, избегая кривотолков, основанных на чьих-то предвзятых мнениях. находиться по этой ссылке http://bible.islovo....-09-10-2011.pdf |
Геннадий Гололоб
Местный
|
Теперь можно проверить всем мое обвинение в адрес АК: ловкий уход с богословских проблем на организационные. Да еще и мучеником себя представляет: ему мешают новшества вводить в церковь. Неслучайно, проповедует только сам, достойных себе нигде не видит. Этот почерк мы уже где-то видели. В целом надутое зааганжированное интервью состряпанное так ловко, что и не сразу догадаешься что к чему. Макартуровская школа, рассчитанная на внешний эффект. Желаю всем друзьям Божьих благословений! |
"tahav"
Местный
|
Интересно, а как бы эту мысль выразили бы кальвинисты?! Да точно так же но в свою пользу!
Совершеннот верно делает брат, уходя от формулировок кальвинизма и арминианства, что бы не запутаться в них и не быть уловленным в бессмысленный спор двух крайностей, противоречащих Писанию. Согласен с братом что, кальвинизм проповедует главным образом невозможность потерять спасение, а арминианство, спасение по делам. Когда как Писание показывает на примере написанного в Лук.19 , что в деле спасения человека присутствует и то и другое...Бог призывает рабов даря им мину, рабы же дарованное должны употреблять в оборот, употребляя усилие. И отказ ленивого раба от спасения и врагов Господина, пославших посольство...И в другом месте гарантируя спасение тем что никто не в силах забрать человека из рук Бога, кроме самого человека. |
"tahav"
Местный
|
Брат, а желание дора, разве человеку принадлежит?. Давайте рассудим... а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления - (Матф.15:18,19) Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его? (Иер.17:9) А слова написанные, которые вероятно , Вы имели ввиду... Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. (Рим.7:18,19) ..я бы приписал то доброе не человеку а приобретенным от Святой заповеди, где выше апостол поясняет... Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.....а я плотян, продан греху (Рим.7:12) И еще... Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(Рим.7:7) Другими словами желать добра может только тот к кому пришла заповедь, как например к апостолу, который жил под законом. Пришла извне. И как пример мирские люди, которые НЕ ЖЕЛАЮТ добра, потому что не знают его и не понимают. Или еще написано... между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,(Еф.2:3) Когда же Господь призвал нас, то... не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. (2Кор.3:5) потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению. (Фил.2:13) Это делает в нас Дух Святой, а мы ,заблуждаясь, думаем, что это наше. Нашим является принять это, или принебречь Духом Святым, побуждающим нас к добру. И еще... Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, ...(Рим.8:26) Когда же молятся исполненные Духом братья то не скажешь что они не знают о чем молиться. Ясные мысли и желания, но это по внушению Духа Святого, которое человек ПРИНИМАЕТ или отвергает. |
Андрій
Местный
|
прочитав статтю про Коломийцева меня удивило то что причина по которой: "пасторы - славяни настаивают на " потере спасения" это православные корни нашего народа""" но читая Библию можна увидеть стихи где написано:Евр. 2: 1 -4 1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. 2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, 3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него], 4 при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?" Евр.36 12 - 14 12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго. 13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. 14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца," Евр. 6:4 - 6 4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, 5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, 6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]." и православные корни тут не причом. |
gedeon
Старожил
|
Они видишь, говорят, что синодальный перевод подогнан под православное учение, п.э. так и получается. |