Наверх
Наверх

Кто такой Алексей Коломийцев?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 12 из 13
  • 1

павлюк владимир m

Местный
подробнее
Из начально Бог а потом человек так написано у Иоанна 1 глава 1,14 и не только у него. первое Что Бог второе стал человеком вот и рассудите как это и ответте на свой теологически филосовский вопрос я могу только сказать как написано в библии.

Изменено: владимир_1, 17 октября 2011 - 03:52


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Из начально Бог а потом человек так написано у Иоанна 1 глава 1,14 и не только у него. первое Что Бог второе стал человеком вот и рассудите как это и ответте на свой теологически филосовский вопрос я могу только сказать как написано в библии.

Бог стал человеком - это богоцентрично или человекоцентрично?

я просто хочу показать изначальную БЕССМЫСЛЕННОСТЬ этого искусственно придуманного вопроса

павлюк владимир m

Местный
подробнее

какая же природа главенствует во Христе - божеская или человеческая?


Я могу только сказать по этому поводу что мы проповедуем Иисуса Христа с Его Божественной и человеческой природой ( это можно назвать христоцентричной проповедью или проповедь о Христе)

1кор 1:21 ...То благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих
1кор 1:23 а мы проповедуем Христа распятого , для иудеев соблазн, а для еллинов безкмие. Мой вопрос а для вас что есть ?
1кор 2:2 ибо я расудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа и притом распятого
1кор 15:1-2 ...Евангелие , которое я благовествовал вам ...которым и спасаетесь если преподанное удерживаете так, как я вас благовествовал...

Изменено: владимир_1, 17 октября 2011 - 05:56


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Я могу только сказать по этому поводу что мы проповедуем Иисуса Христа с Его Божественной и человеческой природой ( это можно назвать христоцентричной проповедью или проповедь о Христе)


то есть в христоцентричной проповеди
мы не разделяем божескую и человеческую природу Христа
не ставим одну выше другой
не заменяем одну другой

а тогда какой смысл в словесной эквилибристике?

павлюк владимир m

Местный
подробнее

то есть в христоцентричной проповеди
мы не разделяем божескую и человеческую природу Христа
не ставим одну выше другой
не заменяем одну другой

а тогда какой смысл в словесной эквилибристике?


А как мы ее можем разделить, ваш вапрос бесмысленный как вы сказали что главенствует Божественная природа или человеческая во Христе ваш вопрос похож на то как что важнее в евхаристии хлеб или вино. Все очень просто не надо не чего разделять и не чего ставить выше Просто проповедовать Христа и не чего не выдумывать и не заниматься высокомудрствованием как пишет павел Коринфянам

Изменено: владимир_1, 17 октября 2011 - 06:07


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

и не заниматься высокомудрствованием как пишет павел Коринфянам

вот именно
человекоцентричная или христоцентричная проповедь есть высокомудрствование Коломийцева и всех остальных кальвинистов
что и требовалось доказать

павлюк владимир m

Местный
подробнее

вот именно
человекоцентричная или христоцентричная проповедь есть высокомудрствование Коломийцева и всех остальных кальвинистов
что и требовалось доказать

Вот и Слава Богу что мы пришли к взаимо пониманию основанному на Слове Божьем что мы можем проповедовать Христа и тогда это будет евангельская проповедь.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Вот и Слава Богу что мы пришли к взаимо пониманию .

а мы от него и не уходили

павлюк владимир m

Местный
подробнее

а мы от него и не уходили


Вот только не могу понять как так для вас проповедь христоцентричная не должна быть а вот проповедь о Христе это то что по библии. в чем же для вас разница между проповедью о Христе и христоцентричное проповедью.

Изменено: владимир_1, 17 октября 2011 - 06:49


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Вот только не могу понять как так для вас проповедь христоцентричная не должна быть а вот проповедь о Христе это то что по библии. в чем же для вас разница между проповедью о Христе и христоцентричное проповедью.


не желаю подставлять свою шею под кальвинистическое ярмо
и засорять свой христианский лексикон человеческими выдумками

Шацкая Маргарита иванона

Местный
подробнее
Прошу прощения за то что встреваю.
Мне кажется, что любая проповедь в церкви достигает цели, когда она касается нас, каждого в отдельности, лично.
То есть говорит для нас, для меня, сестры, брата лично. Не абстрактные высокие темы о Боге, Которого нельзя увидеть и познать во всей полноте, а о Его проявлении в нашем мире, в отношении к людям. Мы ведь люди и нас волнует не как Бог Сам по Себе где-то существует, а как Он относится к нам, и что нам нужно делать. Не понимаю термина Богоцентричность.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Прошу прощения за то что встреваю.
Мне кажется, что любая проповедь в церкви достигает цели, когда она касается нас, каждого в отдельности, лично.
То есть говорит для нас, для меня, сестры, брата лично. Не абстрактные высокие темы о Боге, Которого нельзя увидеть и познать во всей полноте, а о Его проявлении в нашем мире, в отношении к людям. Мы ведь люди и нас волнует не как Бог Сам по Себе где-то существует, а как Он относится к нам, и что нам нужно делать. Не понимаю термина Богоцентричность.


лучший проповедник — Христос
какие были у Него проповеди?
к чему Он призывал?
что было в центре внимания Его слов?

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

речь направленная на потребу человеческих запросов в любом случае человеко центрична. А запросы могут быть как плотского, так и духовного характера. Как нужда так и поиск удовольствий.

Хорошо сказано. На этом можно было бы и закончить данную дискуссию, поскольку каждому понятно, что духовное достоинство, состоящее в свободной любви к Богу, следует отличать от плотского эгоизма, посягающего на Божью славу. А спорить с такими утверждениями кальвинистов, что люди "заслужили" себе ад, потому что Бог не избрал их к спасению, или избрал их к осуждению - бессмысленно. Желаю всем друзьям Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 18 октября 2011 - 09:43


Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

лучший проповедник — Христос
какие были у Него проповеди?
к чему Он призывал?
что было в центре внимания Его слов?

Действительно, эгоцентричный самарянин никогда бы не слез со своего осла, чтобы помочь нуждающемуся. Однако именно такому теоцентризму учит кальвинизм.
Желаю всем друзьям Божьих благословений!

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

лучший проповедник — Христос
какие были у Него проповеди?
к чему Он призывал?
что было в центре внимания Его слов?

"...Иисус делал и ... учил..." Деян.1:1
Ответ Иисуса ученикам Ииоанна, "... что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят..."
Иисус только об одном сказал совершилось " It is finished :", а в остальном дал возможность нам принять участие!
Моё: лучший проповедник , сатана!

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее
Встреча Коломейцева с лжеучителем Шевченко в "доме хлеба" Форум "Позиция" о вопросе предопределeния - Международное служение Александра Шевченко

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Немного не в тему. Недавно пришлось беседовать на тему предопределения. Один брат высказал мысль, что Кальвинические "5 листков тюльпана" были написаны в противовес и после опубликования арминианской доктрины. Правильно ли такое утверждение, кто знает?

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

Немного не в тему. Недавно пришлось беседовать на тему предопределения. Один брат высказал мысль, что Кальвинические "5 листков тюльпана" были написаны в противовес и после опубликования арминианской доктрины. Правильно ли такое утверждение, кто знает?

Откуда это слово "тюльпан".?

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

Немного не в тему. Недавно пришлось беседовать на тему предопределения. Один брат высказал мысль, что Кальвинические "5 листков тюльпана" были написаны в противовес и после опубликования арминианской доктрины. Правильно ли такое утверждение, кто знает?

Нашёл в поисковике "тюльпана" и заодно ответ на ваш вопрос. http://refarmaciya.c...8-07?format=pdf Из всех пяти пунктов Кальвинизма наибольшем заблуждением мне видится учение о "непреодолимой благодати."

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Немного не в тему. Недавно пришлось беседовать на тему предопределения. Один брат высказал мысль, что Кальвинические "5 листков тюльпана" были написаны в противовес и после опубликования арминианской доктрины. Правильно ли такое утверждение, кто знает?


Если я верно помню то как раз наоборот...

Основателем арминианства был Якоб Арминий (1560-1609),[1] от которого эта система мысли получила своё наименование. Он учился в Женеве под руководством де Беза, а затем стал священнослужителем в Амстердаме (1588 г.) и профессором богословия в Лейдене (1603 г.), преемником Франциска Юниуса, принимавшего участие в пересмотре Бельгийского исповедания. Вначале Арминий был строгим кальвинистом. Однако когда он по просьбе властей Амстердама занимался исследованием и защитой кальвинистского учения от нападок Дирка Фолкерца зоун Коурнхейрта,[2] он обнаружил, что аргументы противоположной стороны гораздо сильнее его собственных убеждений. Вследствие этого он и стал приверженцем учения о всеобщей благодати и свободной воле.




  • Страница 12 из 13
  • 1