Наверх
Наверх

Кто такой Алексей Коломийцев?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 13

Поленок Евгений Михайлович

Новичок
подробнее
Мне очень эти спонтанные молитвы во службе, в этом что то есть. А сама проповедь, по моему очередная попытка постичь бесконечность, и выстроить логическую цепочку в духовной жизни человека, это невозможно, все это должно постигаться на интуитивном и уровне. Человеческое сознание слишком примитивно для этого, словами здесь не выразится

Изменено: Евгений Михайлович, 13 августа 2011 - 06:54


Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее
Опубликованное фото Пожелание современным служителям от Василия Даниловича Бондаренко:
Василий Данилович Бондаренко и Алексей Коломийцев

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Чарльза Стэнли, можно сказать класик американской проповеди умеренный кальвинист даже очень умеренный, я вот только не пойму кто здесь как класифицирует умеренный кальвинизм ведь он разный и может быть признан в некоторых случаях как библейский

Чарльз Стенли - типичный "южный баптист", поэтому из пяти пунктов кальвинизма признает лишь последний, да и то в собственном видении. Поэтому по пяти первым он арминианин. Имея это в виду, пользуйтесь его трудами спокойно, но избирательно. Желаю Вам Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее
Меня попросил один брат сделать отклик на недавнее интервью АК журналисту "Христианского мегапортала". Решил поделиться также и с читателями этой темы.
В ответах Коломийцева присутствует изрядная доля нечистоплотности.
Например, он считает свою позицию общебратской довоенной, т.е. такой же как Павлова, Тимошенко, Одинцова и Марцинковского. В действительности же Союз русских баптистов до войны из пяти пунктов кальвинизма признавал лишь последний (о невозможности потери спасния) и то далеко не всеми ведущими лидерами баптизма. Единственное, на что имеет право ссылаться в защиту своего мнения АК, так это издание Гамбургского вероисповедания Мазаевым и повторенное через двадцать лет Одинцовым. Однако, это случилось по вполне тривиальной причине, а не по причине согласия с этим вероучением - в 1905 году перед Мазаевым встал резко вопрос регистрации своего союза, а без Устава и Вероисповедания его нельзя было зарегистрировать. Времени на составления Вероисповедания не было, поэтому в экстренном да и своевольном порядке Мазаев сделал перевод Павловым Гамбургского вероисповедания, пролежавшего без дел целых двадцать лет, общебратским Вероучением. В действительности же, ни сам Мазаев, ни другие ведущие братья не признавали доктрину кальвинизма в редакции Онкена. Напротив, как свидетельствуют статьи в журналах "Баптист" и "Баптист Украины", такой кальвинизм отвергался, а исповедовалось арминианство. Это недоразумение с легкой руки православных миссионеров, а потом и следовавших за ними советских религоведов, сделало русских баптистов кальвинистами. Однако, будь это правдой, их взгляды с неизбежностью бы вступили в противоречие с учением о спасении евангельских христиан, которое было четко арминианским, поскольку эти два союза не ладили между собой по ряду других вопросов. Однако таких споров мы не обнаруживаем, поскольку и проблемы такой не было вообще.
Это лишь одно из ряда проблем мнения АК, которое он выставляет безупречным.
В действительности же, вопрос кальвинизма разделил не только наше братство, а весь христианский мир (он даже проблемно стоит в других религиях, поскольку затрагивает корень Богочеловеческих отношений). Коломийцев же хитро свел всю проблему к организационным проблемам. Это по крайней мере нечестно. И люди, осведомленные больше о хитрости этого служителя, это понимают.
Простите, что занял так много вашего внимания, однако лично я изучал кальвинизм особенно его умеренного (макартуровского) крыла достаточно хорошо, чтобы понять все его фальшивую суть при внешней пышности. Посвящен я и в проблемы церкви АК с его объединением. Если это лукавство замечают ответственные братья, то вопрос уж конечно не в способах проведения служения, которые и в их объединении повторяются. Впрочем, об этом уже сказано достаточно, так что нет нужды повторяться. Одним словом, пиарное и заказное интервью.
Желаю всем друзьям Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Кто-то сказал - "истина всегда где-то посередине" , а крайности, как правило, признак ограниченности.

Это верно, но не всегда, как и в этом случае, поскольку пять пунктов кальвинизма и пять пунктов арминианства не просто отличаются, и полностью исключают друг друга. Можно было бы искать "середину" в комбинации из этих двух богословских систем, однако до сих пор я так и не услышал внятно от всех полукальвиниство и полуарминиан: какова же эта самая комбинация. Просто никто не заявил: в кальвинизме мне не нравится такой-то и такой-то пункт, а в арминианстве такой-то и такой-то. Создается впечатление, что искателям "середины" попросту выгодно угождать обоим мнениям, чтобы никто так и не узнал, во что же собственно они верят сами. Желаю всем друзьям Божьих благословений!

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Чарльз Стенли - типичный "южный баптист", Имея это в виду, пользуйтесь его трудами спокойно, но избирательно. Желаю Вам Божьих благословений!

я его и слушать не хочу
после того как он развелся с женой
сидеть ему на задней лавке а не учить народ
бесстыжий он и наглый после этого

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

я его и слушать не хочу
после того как он развелся с женой
сидеть ему на задней лавке а не учить народ
бесстыжий он и наглый после этого

Он уверен, что спасение ему не потерять от этого. Вот он и действует в соответствии со своим пятым пунктом кальвинизма. Иное дело, как рассуждает на этот счет Дэвид Посон. Вот Вам и связь практики с теорией. Желаю Вам Божьих благословений!

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

поскольку пять пунктов кальвинизма и пять пунктов арминианства не просто отличаются, и полностью исключают друг друга. Можно было бы искать "середину" в комбинации из этих двух богословских систем, однако до сих пор я так и не услышал внятно от всех полукальвиниство и полуарминиан: какова же эта самая комбинация.

а чего застеснялись - давайте таки найдем золотую середину
для этого удобнее пройтись по 5 пунктам
1. Полная испорченность - Неполная испорченность - Золотая середина
2. Безусловное предызбрание - Условное предызбрание - Золотая середина
3. Христос умер только за избранных - Христос умер за всех - Золотая середина
4. Благодати невозможно воспротивиться - Благодати возможно воспротивиться - Золотая середина
5. Святые не могут отпасть от благодати - Святые могут отпасть от благодати - Золотая середина

осталось заполнить Золотую середину и на том сойдемся с кальвинистами
если они разумеется тоже захотят пойти на взаимные уступки

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

Это верно, но не всегда, как и в этом случае, поскольку пять пунктов кальвинизма и пять пунктов арминианства не просто отличаются, и полностью исключают друг друга. Можно было бы искать "середину" в комбинации из этих двух богословских систем, однако до сих пор я так и не услышал внятно от всех полукальвиниство и полуарминиан: какова же эта самая комбинация. Просто никто не заявил: в кальвинизме мне не нравится такой-то и такой-то пункт, а в арминианстве такой-то и такой-то. Создается впечатление, что искателям "середины" попросту выгодно угождать обоим мнениям, чтобы никто так и не узнал, во что же собственно они верят сами. Желаю всем друзьям Божьих благословений!

Не буду сейчас разбирать все пять пунктов - очень долго.
Если "примитивизировать", то Кальвинизм сводится к невозможности потерять спасение, а Арминианство - к спасению по делам.
Ни то ни другое не верно.
Спасаемся мы по благодати, и "потерять" спасение действительно не можем, а вот "отказаться" от него, т.е сознательно уйти от Христа - такая опасность существует.

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

1. Полная испорченность - Неполная испорченность - Золотая середина

ОЧЕНЬ КОРОТКО:
Человек полностью испорчен, но у него есть желание добра.

Reinhardt Alexander RA - инициалы

Пользователь
подробнее

Владимир, это конечно же хорошо, что он был когда то в СЦ и даже дьяконом, но сегодня он не в СЦ и не дьякон, он пресвитер американизированной церкви придерживающейся кальвинистского учения. правильное ли это учение о Евангелие, думаю многие с Вами, по крайней мере на этом форуме, не согласятся. да и объединение славянских церквей ЕХБ в Северной Америке не согласно (смотрите ТУТ)


Вобщето он раньше был в совете церквей дяконом.Хороший проповедник и проповедует правельное учение о евангелии. Однако как и у всех проповедников есть свои перекосы свое мнение по разным спорным богословским вопросам ну на то они и спорные. Советую послушать все проповеди полезны для назидания сам слушал.

темы: Как возрастать от Слова Божьего Как возрастать от Cлова » Видеоархив :: Библейская церковь «Слово благодати» :: iSlovo.org
Живителная сила Божьего Слова Краеугольный камень » Видеоархив :: Библейская церковь «Слово благодати» :: iSlovo.org

О церкви Краеугольный камень » Видеоархив :: Библейская церковь «Слово благодати» :: iSlovo.org


Я думаю так, если есть перекосы в рассуждениях о Слове Божьем, то не нужно и слушать, так как в перекосах нет здравого учения.

Reinhardt Alexander RA - инициалы

Пользователь
подробнее

Владимир, это конечно же хорошо, что он был когда то в СЦ и даже дьяконом, но сегодня он не в СЦ и не дьякон, он пресвитер американизированной церкви придерживающейся кальвинистского учения. правильное ли это учение о Евангелие, думаю многие с Вами, по крайней мере на этом форуме, не согласятся. да и объединение славянских церквей ЕХБ в Северной Америке не согласно (смотрите ТУТ)

О какой золотой середине может быть разговор. Нужно: или придерживаться ЗДРАВОГО учения, или ложного. И не вилять нашим и вашим. Вы мне напоминаете одного субьекта из гайдаровского "Бумбараша". Идут белые, я - за белых. Идут красные - за красных. В Божьем деле так не должно. Нужно держаться ТОЛЬКО ЗДРАВОГО УЧЕНИЯ.

Вобщето он раньше был в совете церквей дяконом.Хороший проповедник и проповедует правельное учение о евангелии. Однако как и у всех проповедников есть свои перекосы свое мнение по разным спорным богословским вопросам ну на то они и спорные. Советую послушать все проповеди полезны для назидания сам слушал.

темы: Как возрастать от Слова Божьего Как возрастать от Cлова » Видеоархив :: Библейская церковь «Слово благодати» :: iSlovo.org
Живителная сила Божьего Слова Краеугольный камень » Видеоархив :: Библейская церковь «Слово благодати» :: iSlovo.org

О церкви Краеугольный камень » Видеоархив :: Библейская церковь «Слово благодати» :: iSlovo.org


а чего застеснялись - давайте таки найдем золотую середину
для этого удобнее пройтись по 5 пунктам
1. Полная испорченность - Неполная испорченность - Золотая середина
2. Безусловное предызбрание - Условное предызбрание - Золотая середина
3. Христос умер только за избранных - Христос умер за всех - Золотая середина
4. Благодати невозможно воспротивиться - Благодати возможно воспротивиться - Золотая середина
5. Святые не могут отпасть от благодати - Святые могут отпасть от благодати - Золотая середина

осталось заполнить Золотую середину и на том сойдемся с кальвинистами
если они разумеется тоже захотят пойти на взаимные уступки



Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Не буду сейчас разбирать все пять пунктов - очень долго.
Если "примитивизировать", то Кальвинизм сводится к невозможности потерять спасение, а Арминианство - к спасению по делам.
Ни то ни другое не верно.
Спасаемся мы по благодати, и "потерять" спасение действительно не можем, а вот "отказаться" от него, т.е сознательно уйти от Христа - такая опасность существует.

Не нужно отходить от самих формулировок кальвинизма и арминианства, чтобы не делать выводов, подобных Вашим, дорогой брат. Например, откуда Вы взяли, что пять пунктов Ремонстрации (т.е. арминиан) утверждают спасение по делам? Такового учения в них нет, поэтому не поддавайтесь на провокацию кальвинистов. Рассуждать нужно о конкретных различиях, суть которых в условности или безусловности как "первородного" греха, так и Божьего избрания, предопределения, спасения, искупления, благодати и гарантий спасения. Т.е. проблема в условности или безусловности осуждения человека "первородным" грехом и спасения того человека Божьей благодатью. Вот почему невозможно создать комбинацию между всеми этими пятью богословскими разногласиями.
А к Библии апеллируют и те, и другие, только из разрозненных цитат выстраивают различную общую мозаику/картину. Не всякий разберется, что Библия на сторона арминиан, поскольку кальвинисты выдергивают из ее общего контекста отдельные спорные цитаты, подобно Свидетелям Иеговы. Вот такая раскладка арминианско-кальвинистского спора. Желаю Вам Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

ОЧЕНЬ КОРОТКО:
Человек полностью испорчен, но у него есть желание добра.

Вот здесь и нужно разобраться: в каком же смысле он испорчен полностью, если обладает желанием добра. Сам Арминий учил следующему, что проявление нужды в спасении принадлежит человеку, а удовлетворение ее - Богу. Для этого он приводил пример с нищим, протягивающим пустые руки за подаянием. Тот факт, что он просит, не означает того, что это отнимает заслугу у дающего, как это всегда любят повторять кальвинисты. Поэтому грешник испорчен полностью лишь в вопросе заслуживания спасения ДЕЛАМИ, но "желание добра" в нем сохранилось и даже требуется Богом (Рим. 7:18-19). Не будь этого добра в природе грешника, Бог автоматически становится причиной греха, поскольку удержал от кого-то Свою благодать самым безусловным образом. Но если кальвинистам сказать, что человек способен нуждаться в Боге, они тут же объявят его соработником Бога, а значит и не полностью испорченным. У них получается, что попросить денег, это то же самое, что и предложить плату. Абсурд какой-то. Поэтому мы признаем полную зависимость грешника от Божественной благодати, но не абсолютную испроченность его природы, что означало бы его полную смерть, а не смертельную болезнь. Смерть же в Священном Писании означает бесплодность или неспособность к действию, но не буквальную мертвость (см. "был мертв, и ожил"; в оригинале "ожился", т.е. "пришел в себя"). Одним словом, Бог не все делает вместо человека, потому что в таком случае Ему бы пришлось и каяться вместо него. В принципе, я сказал то же, что и Вы, но другими словами. Мы отрицаем этот пункт кальвинизма целиком, поскольку кальвинисты вкладывают в него смысл полного исключения свободы воли грешника, чтобы оправдать принудительность и избирательный характер Божественной благодати. Желаю Вам Божьих благословений!

павлюк владимир m

Местный
подробнее
Интервью с Коломийцевым в журнале “Христианский мегаполис”, Где он объяснился по какой причине его и его церковь Обьявили несущим кальвинистическое учение, а так же он изложил их позицию по отношению к Северозападному объединению ЕХБ, такой как она есть, избегая кривотолков, основанных на чьих-то предвзятых мнениях. находиться по этой ссылке

http://bible.islovo....-09-10-2011.pdf

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Интервью с Коломийцевым в журнале “Христианский мегаполис”, Где он объяснился по какой причине его и его церковь Обьявили несущим кальвинистическое учение, а так же он изложил их позицию по отношению к Северозападному объединению ЕХБ, такой как она есть, избегая кривотолков, основанных на чьих-то предвзятых мнениях. находиться по этой ссылке

http://bible.islovo....-09-10-2011.pdf

Теперь можно проверить всем мое обвинение в адрес АК: ловкий уход с богословских проблем на организационные.
Да еще и мучеником себя представляет: ему мешают новшества вводить в церковь. Неслучайно, проповедует только сам, достойных себе нигде не видит. Этот почерк мы уже где-то видели. В целом надутое зааганжированное интервью состряпанное так ловко, что и не сразу догадаешься что к чему. Макартуровская школа, рассчитанная на внешний эффект. Желаю всем друзьям Божьих благословений!

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

...Не всякий разберется, что Библия на сторона арминиан, поскольку кальвинисты выдергивают из ее общего контекста отдельные спорные цитаты, ...!


Интересно, а как бы эту мысль выразили бы кальвинисты?! Да точно так же но в свою пользу!

Не нужно отходить от самих формулировок кальвинизма и арминианства, чтобы не делать выводов, подобных Вашим


Совершеннот верно делает брат, уходя от формулировок кальвинизма и арминианства, что бы не запутаться в них и не быть уловленным в бессмысленный спор двух крайностей, противоречащих Писанию.
Согласен с братом что, кальвинизм проповедует главным образом невозможность потерять спасение, а арминианство, спасение по делам.

Когда как Писание показывает на примере написанного в Лук.19 , что в деле спасения человека присутствует и то и другое...Бог призывает рабов даря им мину, рабы же дарованное должны употреблять в оборот, употребляя усилие. И отказ ленивого раба от спасения и врагов Господина, пославших посольство...И в другом месте гарантируя спасение тем что никто не в силах забрать человека из рук Бога, кроме самого человека.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

ОЧЕНЬ КОРОТКО:
Человек полностью испорчен, но у него есть желание добра.


Брат, а желание дора, разве человеку принадлежит?. Давайте рассудим...

а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
(Матф.15:18,19)

Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
(Иер.17:9)


А слова написанные, которые вероятно , Вы имели ввиду...

Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
(Рим.7:18,19)


..я бы приписал то доброе не человеку а приобретенным от Святой заповеди, где выше апостол поясняет...

Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.....а я плотян, продан греху
(Рим.7:12)


И еще... Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(Рим.7:7)

Другими словами желать добра может только тот к кому пришла заповедь, как например к апостолу, который жил под законом. Пришла извне. И как пример мирские люди, которые НЕ ЖЕЛАЮТ добра, потому что не знают его и не понимают.
Или еще написано...

между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,(Еф.2:3)

Когда же Господь призвал нас, то...

не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
(2Кор.3:5)


потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.
(Фил.2:13)


Это делает в нас Дух Святой, а мы ,заблуждаясь, думаем, что это наше. Нашим является принять это, или принебречь Духом Святым, побуждающим нас к добру. И еще...

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, ...(Рим.8:26)

Когда же молятся исполненные Духом братья то не скажешь что они не знают о чем молиться. Ясные мысли и желания, но это по внушению Духа Святого, которое человек ПРИНИМАЕТ или отвергает.

W A Y

Местный
подробнее
прочитав статтю про Коломийцева меня удивило то что причина по которой: "пасторы - славяни настаивают на " потере спасения" это православные корни нашего народа"""
но читая Библию можна увидеть стихи где написано:Евр. 2: 1 -4
1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть.
2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него],
4 при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?"
Евр.36 12 - 14
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,"
Евр. 6:4 - 6
4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]."
и православные корни тут не причом.

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

прочитав статтю про Коломийцева меня удивило то что причина по которой: "пасторы - славяни настаивают на " потере спасения" это православные корни нашего народа"""
но читая Библию можна увидеть стихи где написано:Евр. 2: 1 -4
1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть.
2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него],
4 при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?"
Евр.36 12 - 14
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,"
Евр. 6:4 - 6
4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]."
и православные корни тут не причом.


Они видишь, говорят, что синодальный перевод подогнан под православное учение, п.э. так и получается.


  • Страница 3 из 13