“Монашествующие” и Христа ради юродивые в отечественном баптизме
Guest_Feofil_*
|
Довольно любопытная статья. Может быть стоит отделить для обсуждения в отдельную ветку? |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Ты можешь начать новую тему просто с ссылочкой на эту статью. |
**Alex**
Администратор
|
По просьбе я создал новую тему для общего рассуждения по статьи: “Монашествующие” и Христа ради юродивые в отечественном баптизме (К. Прохоров). |
PiligrimS
Местный
|
А что именно пробудило твоё любопытство? Начитанность автора? Так читать и писать -долг его службы . А в плане обсуждения, то никто тут на форуме не компетентен от имени ЕХБ давать или не давать согласие на присоединение ЕХБ к ПЦ пусть даже в виде отдельного "баптистского ордена" Мне кажется меннониты, особенно консервативные, по ближе будут к с рясофорному постригу, хотя автор и утверждает -
А попробовал бы он поскребти канадского меннонита, что увидел бы? Влад, без обид - вроде нечего там обсуждать пока, вот начнут присоединять, тогда и завопим. Хотя впрочем ты наверное, что-то имел ввиду когда читал и выставлял на форум? |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
О какой службе речь, дорогой Владимир? А разве кто-то предлагает или собирается? Странные выводы. |
PiligrimS
Местный
|
Игорь Евгеньевич, труд Константина Прохорова прочитал? Константин Прохоров окончил исторический факультет Северо-Казахстанского университета и Одесскую богословскую семинарию ЕХБ. Магистр богословия (IВTS, Прага, Чехия - университет Уэльса, Великобритания). В настоящее время работает над докторской диссертацией. Вся наша жизнь - это странности и абсурды. Только одни "аллилуя-амен" пляшут под хлопанье, другие находят "общие корни" там где их никогда не было. Изменено: PiligrimS, 26 ноября 2011 - 04:26 |
**Alex**
Администратор
|
Трудно не учёному понять учёного. Совершенно другой уровень познания и мышления. Так давайте не будем обсуждать личность и степень его учёности а говорить о написанном им. |
Александр Ст.
Местный
|
А до того как говорить о написанном, нужно заметить; что материал в частности о Здоровце Б.М. был собран в 2006 году, когда автор книги вместе с А.Сипко , 10 августа , посетили его и с двух часов дня в беседе до полуночи (12часов), затронули массу вопросов с одним исключением. Но тот материал в книгу "Подвиг веры"- не попал, а (укр.) звелина його на нівець, абож на охналь (цвях на підкові). А вот в этой книге, был частично реализован. Книга настораживающая! |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Конечно. Именно поэтому в недоумении, о чем вы пишете? Это я знаю. Так а служба-то у него, какая? Служба? Да еще и в долг. Или взболтнули? Вы вправе сами формировать свою жизнь. Опять не понятно, о чем вы пишете. Автор просто находит некоторые сходные черты. Ни к какому монашеству он не зовет. В миру люди сами сравнивают нас, баптистов, с монахами. Про наших сестер говорят, что они монашенки. Не матушки - попадьи какие-нибудь, а имено монашенки. Видят посвященность жизни баптистов вере. Потому такие сравнения. Вообще, если говорить о статье Прохорова, то мне статья кажется интересной для прочтения ее православными. Она может дать им повод задуматься о том, что именно баптисты духовны и посвящены Богу, причем все, а не отдельные группы в скитах. |
Александр Ст.
Местный
|
Это касается ВСЕХ, кто учился в долг за границей? |
BorisS
Администратор
|
Александр Ст |
Mara-Margarita
Местный
|
У нас многие сестры (и братья иногда) не могут жениться, и тогда их можно тоже считать монашествующими. например, я вдова, не замужем и живу одна с детьми. Можно и про меня сказать, что я монашка. Как мирским женщинам нам ведь нельзя. |
amiel
Местный
|
по-моему некорректное сравнение. Если не называть сестру сестрой, то как? Я у Коломийцева слышал "девчонка", а не "сестра". Слух режет. В Писании везде "братья" и "сестры", и никакого монашества я тут не вижу. И многое другое подобное сему. Книга не понравилась. |
Александр Ст.
Местный
|
Cестра, это Стефан..., из Деяний! |