Доброе предупреждение баптистским церквам в Германии!
Anton Voytsekhovskiy
Местный
|
Очень зря! Мало ли кто, что пишет. Апостол Павел пишет ...сильны за истину. (2Кор.13:8) Вы весьма способны, и делаете это. Слава Богу! Просто, есть такие как я, которым надо кое-что попроще. Впрочем, по порядку. Цель я заметил сразу. Просто засомневался: "А вдруг я не так её понял"? С этим я не согласен, как тот булгаковский Шариков, который все бы поделил. Только я про другие условия. Поймите, пожалуйста, правильно. Бог дает спасение, БЕЗУСЛОВНО, в том смысле, что я никакие условия выполнить не могу. Что может сделать такое ничтожество как я? Ничего, я бы только просто, принял СПАСЕНИЕ как дитя, если бы мог. Что у меня для этого есть? ВЕРА? - Я верить даже не могу, а лишь умолять: " Помоги моему неверию...". ВОЛЯ? - какая у раба может быть воля? Покаяние? - если чисто по-богословски, то это - перемена мышления. А этого у меня нет! Порой все усилия тщетны... Что я вижу? - собственную погибель! Да, вижу и кричу об этом: "Горе мне..." Делает ли это меня свободным от ответственности. Никак НЕТ! Он не отказал мне в СВОЕЙ благодати. Это я раб, греха, который любит своего господина. Почему люблю, потому что рожден в рабстве. Вырвался ненадолго, но вернулся обратно. Да, Христос сильнее греха, но я нет! Я не Христос, и даже не раб Его. Кто я? Да, грешник я, враг Христа по расположению к злым делам. Вы спросите: "Расположиться ко греху смог, а ко Христу НЕТ"? Отвечу: "Я во грехе зачат, и рожден во грехе". Поэтому ко греху и расположен. Я бы рад расположиться ко Христу! Вы думаете, просто не хочу, и так себя оправдал. Нет! Так я себя осудил. Как сотворить достойный плод покаяния? Как и где взять веру ...От слышания слова Божьего? Ведь читаю, изучаю... А толку? Все по-прежнему. Все что я знаю, это то, что ничего не знаю, как должно знать, а если что-нибудь узнаю, то ничего не получается. Я просто как прокаженный жду своего часа. И кричу: "НЕЧИСТ… ПОМИЛУЙ МЕНЯ...". И часто слышу ответ: "Невозможно"! Поверьте, таких как я ОЧЕНЬ МНОГО. Они просто отчаялись и перестали стыдиться греха. Хотя не все. Изучаю, изучал, и не собираюсь бросать изучение. Перевел вашу статью в Word, разделил по темам (вопросам). Если быть честным, то вывод для меня давно очевиден. Я не кальвинист. И не хочу им быть. Последствия арминианства, вот, описал выше; а кальвинизма ранее. Тексты Писания я не выдергиваю. Просто мне хотелось точных, простых определений. Таких, что бы любой мужик "от сохи" мог их понять. Что бы не быть как тот американский богослов-переводчик Хайдеггера. Практика печальна. Про это слишком много фактов.
Бога лишить славы невозможно. Он её никому не уступит. Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, - ибо какое было бы нарекание [на имя Мое]! славы Моей не дам иному. (Ис.48:11) А что, до моего желания, то оно есть, и действия у меня тоже есть. Наверно, я что-то делаю не правильно?
Вот этот отрывок для меня ценнее, чем та статья. Мне он так понравился, что я воспринял его как ободрение. Если позволите, то я буду его цитировать всем. Конкретики здесь гораздо больше! Однако, простите, вопросы есть, и никуда от них не денешься. На самом деле статья удалась. Просто, есть такие как я, неотесанные, деревянные и с нами без топора ничего не сделаешь. Только в печку. Мне надо много усилий, что бы ту статью усвоить. И я стараюсь. Хотел изучить по пунктам разногласие, вот и изучаю. Спасибо за серьезный материал. Проблема в формулировках. Как правильно и по-простому сформулировать выводы, определения и постулаты, так что бы даже любому неотесанному они были понятны? Я за доступность истины! Благослови вас Господь! |
Геннадий Гололоб
Местный
|
Это главное, дорогой брат, поскольку, несмотря на все твои проблемы, у тебя есть то, что вместо тебя Бог не станет делать. Вот эти пустые свои сосуды и неси к Иисусу, а Он никогда не откажет приходящему к Нему за милостью. Он трости надломленной не переломит. Желаю тебе Божьих благословений! |
Геннадий Гололоб
Местный
|
В своей церкви я могу только проповедовать на тему спасения, а также распространять свои рассуждения на эту тему посредством различных вебресурсов. Удалось издать две книги "Устоять в истине" и "Свобода между рабством и произволом", а также несколько статей в некоторых христианских журналах. Меня просили создавать видеопроповеди, но я в компьютерной технике ничего не мыслю. Однако Вы подсказали мне новую идею: теперь намерен записывать свои проповеди на диктофон, а потом распространять где только это будет возможно. Хоть у меня и ларингитный голос, но что имею, тем и послужу Божьему делу. Желаю Вам Божьих благословений! Изменено: Геннадий Гололоб, 20 января 2012 - 05:44 |
**Alex**
Администратор
|
Очень даже хорошо, проповедовать о спасении это я тоже делаю. Но поймите меня правильно в Церкви где 100 членов можно условно разделить где где то 60% пожилых 15% детей кто поймёт проповедь о кальвинизме? Кто вообще знает кто он такой? Очень рад что у вас появилась новая идея, будем ждать ваши проповеди, как запишите выкладывайте их здесь. Мы с удовольствием послушаем. |
Геннадий Гололоб
Местный
|
Церковь - это не семинария. Здесь должен быть другой уровень подачи информации. Поэтому мы должны перевести эти истины на простой и доступный для понимания обычных людей язык, а также образно показать практические последствия обеих возможностей понимания одного и того же аспекта спасения. Поэтому в церкви нужно проповедовать только об одном аспекте этой сложной темы и на одном конкретном примере, т.е. повышать церковный уровень понимания Библии постепенно и методично. Можно призвать слушателей поразмышлять, например, над такими вопросами: Может ли Бог причинять зло? Принуждает ли Он к спасению? Желает ли Он спасения всем людям? Что ожидает Бог от человека, чтобы его спасти? Существует ли возможность отпадения от спасения? В этих вопросах представлены все пять пунктов разногласий с кальвинизмом. И если мы осветим каждый из них по Слову Божьему и (если потребуется) ответим на встречные возражения, то достигнем той же цели, что при сложных богословских выкладках, но с меньшими издержками. Когда к Богу приходит женщина преклонных лет, мы же не требуем у нее отчета, достаточно ли она подкована, чтобы защитить Божью истину от нападок со стороны многих заблуждений. Мы говорим ей основное, что касается ее спасения. Так и здесь мы должны нести людям основные истины в их простом и очевидном смысле: 1. Поскольку Бог любит всех людей, Иисус Христос умер на кресте ради их спасения. 2. Спасение невозможно заслужить добрыми делами, оно предоставляется даром на двух условиях - покаяния и веры. Добрые дела являются естественным следствием обретения спасения. 3. Нам следует сохранять себя в вере и покаянном состоянии сердца, чтобы не лишиться полученного даром спасения. Чтобы накормить голодного человека ему вовсе не обязательно знать рецептуру или технологию приготовления пищи и тем более правила по пользованию кухонными инструментами. Ему нужен лишь конечный результат проделанной работы. Поэтому мы доказываем что-либо лишь тем, кто выражает какие-то сомнения в общепризнанной в нашем братстве доктрине. Для них и существуют сложные богословские споры. Тем же, кто доверяет нашему учению и образу жизни, мы преподносим готовую пищу без представления списка ее компонентов или сертификата на ее пригодность. Да, наши вероучения содержат библейские подтверждения своего понимания Писания, однако обычно не разбирают возражения. Это дело богословских учебников, а не церковных уставов или вероучения. Конечно, мы должны уметь объяснить затруднительные или как говорит Петр "неудобовразумительные" места Священного Писания. Но это лучше делать не в проповедях, а на разборах Библии, поскольку простой человек должен вначале усвоить главную истину и уж потом заниматься ее более детальным обоснованием или защитой от возможных искажений. Сделать эти истины доступными для понимания даже простых людей это наша общая задача, тем более пастырей. Именно они должны приблизить для простого народа эти истины, прося всякий раз у Бога помощи, как сказать о сложном более доступно. Ведь о ереси Свидетелей Иеговы мы что-то говорим нашим людям. И примеры соответствующие подбираем и доступные выражения ищем, хотя Троица вообще недоказуема рациональным путем. Почему же кальвинизм для нас должен быть исключением только по той причине, что тема эта довольно сложная? Ересей вокруг нас полно, но на нас лежит обязанность ограждать вверенных нам Богом овец от грозящих им со всех сторон опасностей и заблуждений. Если мы опустим руки, то эти волки расхитят всех наших овец. Желаю Вам Божьих благословений! Изменено: Геннадий Гололоб, 21 января 2012 - 09:29 |
**Alex**
Администратор
|
Вот в этом то и суть что подавляющее большинство посетителей наших собраний относятся слова: Евр.5:12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Я не помню чтобы мы в собрании когда либо говорили об этом кроме одного случая о лжеучении.
Так и нам надо давать посетителям пищу которую они могут переварить... А вопросы веры остаются для немногих. |
moskvich
Местный
|
Вся проблема в том что ты хочешь быть как Финей или даже немножко выше, а нужно быть рабом Христа и любить его как Господина, относиться к нему как Господу (вникни что значит это для тебя). И еще по твоих поисках Марк 10:15 "Истинно говорю вам: кто не примет Царства Божия, как дитя..." |
Anton Voytsekhovskiy
Местный
|
Прекрасные призывы. Только в чем разница, быть рабом Христа, и быть как Финней? Разве Финней не был рабом Христа и не любил Его, разве он не принял Христа как дитя? |
moskvich
Местный
|
С Финеем все понятно, но вопрос ты ставишь о себе. |
**Alex**
Администратор
|
А вы? Вы себе ставите этот вопрос? |
moskvich
Местный
|
А как же? Если и забываю себе поставить то другие напомнят. |
Anton Voytsekhovskiy
Местный
|
Мир вам. Не мне падшему человеку напоминать вам места Писания: .... подражайте вере их. (Евр.13:7) ....смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. (Фил.3:17) Я благодарен Богу за то, что есть различные примеры людей веры. Поэтому как дитя я заглядываю в рот старшим и опытным, люблю слушать разные примеры веры и верности, чего мне недостает. Ведь я человек потерпевший кораблекрушение в вере, и пока еще отчаянно барахтающийся. Весьма рад любому братскому совету. Спасибо за напоминание! |
**Alex**
Администратор
|
Ну это просто замечательно... |
Mario Rossi
Гость
|
Хм.. а как быть с пословицей- "что русскому хорошо.." Что русскому плохо... добавить по вкусу |
**Alex**
Администратор
|
Ну такую пословицу слышу первый раз... Каждый сам себе свой суп солит... |
tamarin
Старожил
|
Вот перевод того текста:
Изменено: edualla, 01 февраля 2012 - 06:04 |
Mario Rossi
Гость
|
|
Mario Rossi
Гость
|
А моя бабушка говорила: Lieber ein Pershing im Garten, als einen Russen in der Kueche. |
Геннадий Гололоб
Местный
|
Вообще-то между консервативными и либеральными направлениями современной протестансткой церкви (по крайней мере, в Европе) существует промежуточная позиция - неоевангельская, связанная с именем англиканского богослова Джона Стотта. Особенностью ее является поиск диалога между верой и разумом, церковью и государством, Библией и наукой. С ее основаниями поближе можно познакомиться по книге Стотта под названием "Евангельская истина", переведенной на русский. Желаю всем друзьям Божьих благословений! |
Геннадий Гололоб
Местный
|
К чему нам еще и национальный сепаратизм? Да, иностранцев везде не долюбливают. В Чехии, например, русских ни во что ставят. Ну, так хоть христиане должны быть другими. Не лучше ли учиться у представителей других наций или же просто мнений? Такое сотрудничество обогащает все участвующие в диалоге стороны. Например, у того же Владимира Ивановича Даля, внесшего большой вклад в развитие русского языка, отец был датчанинином, а мать - немка. Зато борода была исконно русская. А враждовать мы и без национальности умеем. Желаю Вам Божьих благословений! Изменено: Геннадий Гололоб, 03 февраля 2012 - 08:03 |