Наверх
Наверх

ПРОСТОТА во Христе (Скорняков)

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 7

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Проповедь прослушал, вывод получил - не усложнять простые понятия. Неужели надо возвращаться к примитивным понятиям? Даже апостол Павел пишет о простом не просто. Вопросов всегда много. Неужели нет трудных вопросов? Нот и тех семь, а полутонов, а обертонов...? А композицию и гармонию христианских отношений куда денем? Мы все, с разными понятиями и все простые? Как нам сближаться?


на самом деле так оно и есть
когда мы будем уходить
то нужно будет знать вообще только одно:
Иисус Христос умер за мои грехи!

и все
даже не два
а только одно

подробнее
Надо же сколько высказались про "права правоприемников"! А по сути статьи совсем мало.

Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее

Надо же сколько высказались про "права правоприемников"! А по сути статьи совсем мало.

- При решении вопроса публикации статьи "Простота во Христе" Я. Г. Скорнякова, например, на сайте "Служение заступничества", нельзя игнорировать "права правопреемников", коих ныне живущих самых близких около десяти... И все имеют права...
Можно, конечно, взять на себя ответственность за публикацию статьи, вот тогда, даже если и не захочешь, придётся говорить, начиная сразу же с сути, например, о положении "молитвенных домов" в нашем братстве в США.
Статья десятилетней давности только подтверждает то, что открылось ныне.
См.: http://www.iucecb.co...n/20100917-0154
Заявитель, имеющий намерение образовать "ассоциацию", связанную с покупкой дома (здания), указывает, что на данный момент "ассоциация" является незарегистрированной, но после рассмотрения и одобрения заявки финансовыми органами (IRS) "ассоциация" уже становится зарегистрированной организацией и получает статус юридического лица. Сами же учредители "ассоциации" становятся законными осведомителями того, что происходит в данной "ассоциации": с кем она заключает договор, оплата аренды, зарплата учредителей, сумма пожертвований общины и т. д. (см.: Part IV Narrative Description of Your Activities). Таким образом, община добровольно берёт на себя бремя оплаты всех расходов "ассоциации" и подпадает под тотальный контроль финансовых органов (IRS).

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

- При решении вопроса публикации статьи "Простота во Христе" Я. Г. Скорнякова, например, на сайте "Служение заступничества", нельзя игнорировать "права правопреемников", коих ныне живущих самых близких около десяти... И все имеют права...
Можно, конечно, взять на себя ответственность за публикацию статьи, вот тогда, даже если и не захочешь, придётся говорить, начиная сразу же с сути, например, о положении "молитвенных домов" в нашем братстве в США.
Статья десятилетней давности только подтверждает то, что открылось ныне.
См.: http://www.iucecb.co...n/20100917-0154
Заявитель, имеющий намерение образовать "ассоциацию", связанную с покупкой дома (здания), указывает, что на данный момент "ассоциация" является незарегистрированной, но после рассмотрения и одобрения заявки финансовыми органами (IRS) "ассоциация" уже становится зарегистрированной организацией и получает статус юридического лица. Сами же учредители "ассоциации" становятся законными осведомителями того, что происходит в данной "ассоциации": с кем она заключает договор, оплата аренды, зарплата учредителей, сумма пожертвований общины и т. д. (см.: Part IV Narrative Description of Your Activities). Таким образом, община добровольно берёт на себя бремя оплаты всех расходов "ассоциации" и подпадает под тотальный контроль финансовых органов (IRS).


врагам простоты - бой!

Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее
Статья "Простота во Христе" Я. Г. Скорнякова опубликована в сокращённом варианте:
http://www.iucecb.co...s/20080601-0010

Троцак Славик Юрьевич

Местный
подробнее

Надо же сколько высказались про "права правоприемников"! А по сути статьи совсем мало.

да, сколько бюрократии

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

на самом деле так оно и есть
когда мы будем уходить, то нужно будет знать вообще только одно:
Иисус Христос умер за мои грехи!
и все
даже не два,
а только одно

Мы все так говорим, так говорят даже харизматы, и пятидесятники... это другая тема... Как сблизится простым христианам-баптистам, христианам-менонитам исповедующим это? Ведь в баптизме встречается - не приближайся, я слишком свят для тебя... А меня тянет к этим братьям, ведь за них Христос умер, но они не располагают. Как быть?

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Мы все так говорим, так говорят даже харизматы, и пятидесятники... это другая тема... Как сблизится простым христианам-баптистам, христианам-менонитам исповедующим это?

а это уже третья тема

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Как сблизится простым христианам-баптистам, христианам-менонитам исповедующим это?

Очень просто: нужно перестать считать себя непогрешимыми, как бы ни было стыдно в этом признаться. Ведь не случайно говорят: "Там, где два баптиста, всегда три мнения". Когда мы приписываем себе невообразимую святость и роль исключительного средства в руках Бога, тогда нам ничего не остается делать, как в любом инакомыслящем или неуспевающем видеть своего врага. Таковым просто отступать некуда, как на фронте. Нужна ли эта война или же не нужна, а коль ее уже развязали, что же остается делать, как не спасать свою собственную шкуру ценой убийства противника. Вот все и воюют. Вначале против эсеров, потом против меньшевиков, потом против контры, потом против недругов, потом не совсем друзей, против колеблющихся, дрогнувших, шатающихся и наконец против своих братьев, почти что уличенных в предательстве. Поэтому часто христиан называют единственной в мире армией, добивающей своих раненых. Вражда, освященная религиозно, наиболее агрессивна, поскольку представляет собой наивысшую форму насилия. Коль я прав, а ты нет, то можно продолжить по Глебову "що ти за птиця? Ти ягня. Як сміло ти мене питати. Вовк може їсти захотів. Не вам про теє дурням знати. І вовк ягнятко задавив". Раз кто-то не такой как я - к ногтю его, паршивца. Почему осмелился пойти против истины? Поделом тебе, грешник окаянный. Этим и объясняется вся враждебность и подозрительность христиан по отношению друг ко другу. Тут нет не только любви, о которой молился Христос, но и элементарной терпимости. Одним словом, налицо крен уже в другую от либерализма крайность. До сознания многих так и не доходит та истина, что справедливость лишь ставит диагноз, а лечит только одна любовь. Настоящая же святость не укоряет, а помогает избегать греха. Равным образом и настоящее познание Бога мыслит о себе скромно, как написано: "Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна" (Иак. 3:17). Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 26 Январь 2012 - 10:03


Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

Очень просто: нужно перестать считать себя непогрешимыми, как бы ни было стыдно в этом признаться. Ведь не случайно говорят: "Там, где два баптиста, всегда три мнения". Когда мы приписываем себе невообразимую святость и роль исключительного средства в руках Бога, тогда нам ничего не остается делать, как в любом инакомыслящем или неуспевающем видеть своего врага.

Я так и знал, поэтому и взялся пересматривать свою жизнь, и на весь мир писать о том, какой я грешник. Я НЕ СВЯТОЙ, но молясь прошу: К святым, которые на земле, и к дивным [Твоим] - к ним все желание мое (Пс.15:3). Я не хочу никого потерять! Жаль, что многие отворачиваются.

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

Я так и знал, поэтому и взялся пересматривать свою жизнь, и на весь мир писать о том, какой я грешник. Я НЕ СВЯТОЙ, но молясь прошу: К святым, которые на земле, и к дивным [Твоим] - к ним все желание мое (Пс.15:3). Я не хочу никого потерять! Жаль, что многие отворачиваются.

Слышал такую фразу: Хорошо жить братьям вместе, километров, так за двести. Намек на то, что есть в нас неуживчивость, из-за личной неприязни. Типа мы такие простые, что просто не терпим друг-друга. Как в детском саду, Господь нас разводит по разным углам.

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее
И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней; (Быт.20:6) Помогите пожалуйста с толкованием. Почему Господь хранит Авимелеха от греха. Что за простота сердца?
Я не понимаю,:confused::confused: как простота сердца может быть оправданием человеку?

Изменено: Anton Voytsekhovskiy, 26 Январь 2012 - 02:59


Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее

Я так и знал, поэтому и взялся пересматривать свою жизнь, и на весь мир писать о том, какой я грешник. Я НЕ СВЯТОЙ, но молясь прошу: К святым, которые на земле, и к дивным [Твоим] - к ним все желание мое (Пс.15:3). Я не хочу никого потерять! Жаль, что многие отворачиваются.

- Желанием: "Я не хочу никого потерять!" - был движим и Апостол Павел, когда писал: "Уста наши отверсты к вам, Коринфяне, сердце наше расширено. Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно" (2Кор.6:11-12). Те, у которых сердце расширено, имеют способность от Господа вмещать тех, кто наносит им личное огорчение, подвергает насмешкам, унижению и т. п. И с этим ясно, и вопросов нет.
А как быть с теми, которые "говорят, что знают Бога, а делами отрекаются" от Бога (Тит.1:16)? Вот об этих делах отречения, и к чему могут привести и приводят таковые дела, как раз и пишет Я. Г. Скорняков, затрагивая проблему "молитвенных домов".
Особенно остро проблема "молитвенных домов" стоит в США, когда для решения этой проблемы община, доверяя ответственным служителям, способствует по простоте обретению общиной статуса юридического лица, и на этих условиях получает право взять кредит в банке на строительство "молитвенного дома", и оказывается под ярмом тотального контроля государства и его финансовых органов. См.: Вопрос регистрации (в документах)

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней; (Быт.20:6) Помогите пожалуйста с толкованием. Почему Господь хранит Авимелеха от греха. Что за простота сердца?
Я не понимаю,:confused::confused: как простота сердца может быть оправданием человеку?

Простота сердца - это бесхитростность, искренность и честность (ср. Деян. 2:46; Еф. 6:5; Кол. 3:22). У Авимелеха она проявилась двояко: 1) он не имел злого умысла по отношению к Аврааму. Авимелех мог вероломно забрать у Авраама Сару, даже зная, что она его жена. В то время это была обычная практика у лиц такого положения как царь. 2) он женился на Саре, не нарушая никаких естественных (моральных или правовых) норм. Т.е. он поступил по закону совести (Рим. 2:14-15) и принятым в то время обычаям своей страны. Показательно, что с языческим царем Авимелехом разговаривал во сне Сам Бог. Другое, что удивляет не меньше: Бог соглашается с его объяснением ситуации и оправданием. Этот эпизод трудно объяснить без признания действия предварительной благодати Бога в жизни неверующих людей. Эта благодать не дарует спасения, но обеспечивает моральные устои общества, подготавливая людей к принятию этого спасения. Более подробно об этом смотри мою статью "Благость, ведущая к покаянию". Желаю Вам Божьих благословений!

Павлова Любовь Ильинична

Местный
подробнее
читая, комментарии к этой статье, почему то ведется разговор в большей степени о том "НАПЕЧАТАТЬ ИЛИ НЕ НАПЕЧАТАТЬ" или "ПЕРВОСТОЧНИК ИЛИ ОТ КУДА ЭТО ВЗЯТО". Ведь главное, ЧТО в этой статье, о чем она? Она призывает к исправления, и показывает недостаток. Мы лишь только должны принять или отвергнуть это, согласуя с Писанием. На мой взгляд статья очень актуальна. Мы отстраиваем хоромы, тогда как не всякий член Церкви так живет и наполовину. Но суть даже не в этом. А в том, что мы гонимся за броскостью. Что мы не хуже мирских построек или других религий. Ведь главное, что должно быть в строительстве Дома Божьего: это на чем сидеть, тепло и светло. Какая разница, пол из мрамора или простых досок? Это так влияет на духовность? По этой теме много можно говорить, но наверно это суть и проблема нашего времени. Во времена гонений никто не задумывался, а из чего стены в доме, где они собрались, а главное что есть возможность быть вместе.

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее

Мы отстраиваем хоромы, тогда как не всякий член Церкви так живет и наполовину. Но суть даже не в этом. А в том, что мы гонимся за броскостью. Что мы не хуже мирских построек или других религий. Ведь главное, что должно быть в строительстве Дома Божьего: это на чем сидеть, тепло и светло. Какая разница, пол из мрамора или простых досок? Это так влияет на духовность? По этой теме много можно говорить, но наверно это суть и проблема нашего времени. Во времена гонений никто не задумывался, а из чего стены в доме, где они собрались, а главное что есть возможность быть вместе.

На всякое время свои возможности. Это хорошо если мы для Церкви делаем самое лучшее, и когда в доме молитвы лучше, чем даже у нас дома. Было бы неверно когда у нас в домах лучше чем в доме где собирается Церковь. И сидеть на скамейках лучше чем стоять.

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

На всякое время свои возможности. Это хорошо если мы для Церкви делаем самое лучшее, и когда в доме молитвы лучше, чем даже у нас дома. Было бы неверно когда у нас в домах лучше чем в доме где собирается Церковь. И сидеть на скамейках лучше чем стоять.

Вот мне недалёкому никак не понятно:
- Где простота во Христе, а где простота дома молитвы?
- Где чистота проповеди?
- Где искренность?
- Причем здесь простота дома молитвы, или гимнов, или музыки?
- Да и во время гонений не все было просто, горечь до сих пор чувствуется?

Fursov Slavik A

Местный
подробнее

На всякое время свои возможности. Это хорошо если мы для Церкви делаем самое лучшее, и когда в доме молитвы лучше, чем даже у нас дома. Было бы неверно когда у нас в домах лучше чем в доме где собирается Церковь. И сидеть на скамейках лучше чем стоять.

По вашему получается, что первые христиане глубоко заблуждались в этом вопросе, потому что "молитвенными домами" у них были катакомбы...

Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее

Вот мне недалёкому никак не понятно:
- Где простота во Христе, а где простота дома молитвы?...

- Прошло более десяти лет, как была написана статья, и до сих пор нет ответа на вопрос заданный Я. Г. Скорняковым: "Многие ли сегодня церкви и служители могут перед Богом и перед миром сказать, что мы так строили и строим, как Бог сказал: скорее, проще, дешевле, больше?" В статье без обиняков говорится, что в братстве строительство молитвенных домов стало осуществляться за "чужой счет", а не "своими жертвами, своим трудом до мозолей". И в таких молитвенных домах, поражающих "мраморными колоннами", "вычурными картинами", "лепными потолками и фронтонами" и т. д., прославляются люди, а не Господь. За "чужой счёт" – это не только использовать наёмный труд "неверующих или шабашников", но это и строительство молитвенных домов за счёт банковского кредита, который выдаёт банк лишь при условии обретения общиной статуса юридического лица, и, таким образом, на членов церкви налагается тяжкое бремя выполнения долговых обязательств...

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

....строительство молитвенных домов за счёт банковского кредита, который выдаёт банк лишь при условии обретения общиной статуса юридического лица, и, таким образом, на членов церкви налагается тяжкое бремя выполнения долговых обязательств...

Спасибо. Я далек от этого. Наш дом молитвы с колоннами(Хабаровская Центральная Церковь ЕХБ(РСЕХБ)) Мы строили кровавыми мозолями, помощи не хватало, в основном народ был волонтерами. Но простота отношений не изменилась, нам есть,что вспомнить. Зато здание как здание, задействовано всю неделю по 12 часов в день, всем уютно комфортно, работает христианская, начальная, общеобразовательная школа. Народ прохожий интересуется, заходит, а кто-то остается.
Мне кажется все индивидуально. Пресвитер, который начинал строительство не много не дожил, до освящения.
Но память не ему, а мы все славим Бога за этот труд. До сих пор мы мало понимаем, как неожиданно появлялись, средства, силы и прочее
Хотя лично мне - это роскошь ни к чему, мне для себя подобного не надо.http://amur-rybalka....ge.pl?pid=16155
print_image_message.jpg


  • Страница 3 из 7