Наверх
Наверх

Письмо Величко Н.К.

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 6 из 26
  • 1

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

А есть ли какая либо регистрация в Библии?

Все зависит, что под нею понимать. Законы безбожных государств, разумеется, там где они не вступали в противоречие с Божьей волей, уважались многими библейскими героями. Даже Моисей добился от фараона разрешения отпустить израильтян, а не призвал народ выйти из Египта самовольно. Даниил, Неемия, Ездра проявляли верноподданность и не бесчинствовали, прикрываясь святостью, а возражали лишь по необходимости. Даниил даже выступил в защиту безбожных мудрецов, которым грозила смерть. Бог наказывал другие народы за отступления от их собственных же законов. Павел признавал римские законы (Рим. 13), а также родители Христа: "Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна" (Лк. 2:4,5). Это, что сразу пришло на ум, поскольку детально этот вопрос я не изучал.
Напротив, в Библии мы не найдем того, что все человеческое совершенно несовместимо с Божественным, природа с благодатью, Церковь с государством, вера с разумом, религия с наукой и т.п. Мир, хотя и заражен грехом, однако способен нуждаться в Боге, а потому и не лишен по крайней мере предварительной благодати Бога, воздействующей как раз на неверующих людей. Больше о предварительной благодати можно узнать из моей статьи "Благость, ведущая к покаянию". От (правда, непринудительного) воздействия этой благодати никуда не деться ни одному смертному. Поскольку Бог царствует над всем миром, в Библии нет абсолютного противопоставления естественного и сверхъестественного начал. Есть лишь противопоставление святости греху, а все остальное должно рассматриваться лишь в зависимости от этого.
Действительно, довольно часто Бог действовал через посредство естественных законов и правил, ведь правовые нормы справедливости и "закон совести" являются не выдумкой дьявола, а средством Бога, данным всем людям для элементарной защиты их от зла. В противном случае, зло уже давно бы всех уничтожило. Поэтому верующие Ветхого и Нового Завета не злоупотребляли заповедью не подчиняться никому кроме Бога. Это верно, поскольку им не было известно, как именно Бог хотел достигнуть Своей воли - при помощи сверхъестественных или естественных средств или и того, и другого вместе.
Мало того, Бог иногда Своих избранников постыжал при помощи неверных людей. Примеров таких ослиц, обличающих Божьих пророков, немало мы можем найти и в нашей действительности. И это как раз защищает нас от духовной гордости. Иначе христианство бы стало самой страшной формой религиозного расизма: Коль мы правы, зачем нам слушать этих безбожников? Наконец, любовь Бога ко всем грешникам не позволяет нам обращать их в веру при помощи простого насилия, унижений и оскорблений. Ангелы даже сатану не оскорбляют. Стало быть, нам в какой-то мере нужно научиться уважать даже нечестивых людей, при этом не соглашаясь с их греховным образом жизни. Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 02 Февраль 2012 - 07:07


Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Пусть тот руководит,
который готов служить Господу и пастве Его!
"но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом" (Мф. 20, 26-27)

На вес золота такие "служители". Причем в их церквах не бывает обычных для всех проблем. Вспоминаю один случай. В одной церкви вели канализацию в дом молитвы. Братья делали все сами. А тут начался дождь, слякоть. Нужно было кому-то лезть в яму. Принесли сапоги, но одному не подходят по размеру, другому не удобно лезть. Посмотрел служитель по сторонам, молча надел сапоги и полез в эту грязь. А тут вдруг заходит во двор молитвенного дома сосед из "новых" украинцев. Что ему там нужно было, я не помню. Спрашивает: "Кто из вас тут старший?". А ему показывают в яму. Посмотрел он и говорит: "Сколько лет живу, еще ни разу не видел, чтобы начальник работал, а его подчиненные только смотрели на него". Такие служителя добывают себе авторитет не приказами и указыванием на церковные погоны, а примерной жизнью, как написано "подавая пример стаду". Очень редко я встречал таковых, хотя все же встречал и считаю, что только благодаря им наше братство еще сохраняет свое лицо. Желаю всем друзьям Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 02 Февраль 2012 - 07:20


Троцак Славик Юрьевич

Местный
подробнее

На вес золота такие "служители". Причем в их церквах не бывает обычных для всех проблем. Вспоминаю один случай. В одной церкви вели канализацию в дом молитвы. Братья делали все сами. А тут начался дождь, слякоть. Нужно было кому-то лезть в яму. Принесли сапоги, но одному не подходят по размеру, другому не удобно лезть. Посмотрел служитель по сторонам, молча надел сапоги и полез в эту грязь. А тут вдруг заходит во двор молитвенного дома сосед из "новых" украинцев. Что ему там нужно было, я не помню. Спрашивает: "Кто из вас тут старший?". А ему показывают в яму. Посмотрел он и говорит: "Сколько лет живу, еще ни разу не видел, чтобы начальник работал, а его подчиненные только смотрели на него". Такие служителя добывают себе авторитет не приказами и указыванием на церковные погоны, а примерной жизнью, как написано "подавая пример стаду". Очень редко я встречал таковых, хотя все же встречал и считаю, что только благодаря им наше братство еще сохраняет свое лицо. Желаю всем друзьям Божьих благословений!


спасибо за пример,Геннадий, очень поучительно.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Пусть тот руководит,
который готов служить Господу и пастве Его!
"но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом" (Мф. 20, 26-27)



Золотые слова но к сожалению сегодня мало слуг...

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

А что тут мыслить? Саша, в Библии есть всё. Может не всегда речь идёт о выгоде, иногда просто о выживании в сложившейся ситуации?
Бог ведь не хотел, что бы человечество(общество) развивалось именно таким путём, народ против воли Бога пожелал и получил царя. Поэтому Бог и предоставил такую возможность людям - жить под царём, при этом Он не сказал, вот вам царь, но вы живите как и прежде, а со стороны посматривайте как там живётся при царе. А царь в целях своей безопасности и ввёл регистрацию для всяких общественно политических образований, иначе какой же он царь и контролёр своего царства если у него будут всякие тайные организации действовать и возможно их деятельность направлена против его "величества". Разные режимы по разному регистрацию и используют(применяют) к христианам - от откровенного уничтожения, до лояльного контроля. Поэтому, в виду того, что Бог не дал нам возможности жить вне кесаря мы и должны не просто истолковывать, а использовать такие моменты как нам выгодно. Ну например как с армией - в армию пойду, а присягу принимать не буду, работать в снабжении буду, а воровать нет, ну и т.д.


Я к этому и спросил... Интересно получается как регистрированный то связан, нет возможности служить Господу, не спасённый...

Как не регистрированный то свободен... (делать всё что хочешь) так как свободен...

Но так ли это в самом деле?

Можем ли мы поставить знак = между Русской, Немецкой, Американской регистрацией? И однотипно подходить к ним?

100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее

Я к этому и спросил... Интересно получается как регистрированный то связан, нет возможности служить Господу, не спасённый...

Как не регистрированный то свободен... (делать всё что хочешь) так как свободен...

Но так ли это в самом деле?

Можем ли мы поставить знак = между Русской, Немецкой, Американской регистрацией? И однотипно подходить к ним?


Саша, я не знаю хорошо условий регистраций на планете, но у нас в Союзе тогда такое жёсткое противостояние регистрации по моему было "внушено" из вне и задача его была та же - уничтожение церкви в СССР и только благодаря Богу Союз распался и Церковь теперь терпит нападки с другой стороны и так до самого восхищения. Власти похоже тогда вели к тому, что бы как можно больше общин уклонялось от регистрации и за это их просто истребить, к стати некоторые как видно к тому времени уже служили не Богу, а власти. Я писал выше, что ни один более менее мыслящий "царь" не допустит в своём царстве тайные сообщества или организации, поэтому тем более мы(христиане) должны к любому вопросу подходить размышляя. А нас сегодня пугают говоря, что если сегодня регистрация ни к чему не обьязывает, то неизвестно, что будет завтра...., а мне думается, что завтра будет восхищение и к этому бы надо готовить народ Божий, а нам готовиться. Мы же видим, что теперь вопрос регистрации - это просто отвлекающий манёвр и если бы Господь не сказал, что врата ада не одолеют Её, то мы бы уже не общались тут и не зависимо от того регистрированные мы или нет.

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Саша, я не знаю хорошо условий регистраций на планете, но у нас в Союзе тогда такое жёсткое противостояние регистрации по моему было "внушено" из вне и задача его была та же - уничтожение церкви в СССР

Примечательно, что одним из первых своих декретов советская власть лишила всех религиозных организаций права юридического лица. А что касается провокаций, то спецслужбы здесь мастера. Они даже умудрились вклинить своих агентов в среду славянских эмигрантов (большей частью в США), по крайней мере, прибывших до 1991 года. Об этом писал отставной полковник КГБ Константин Преображенский в своей книге "КГБ в русской эмиграции" (2007). Эти же данные подтверждает пятидесятнический правозащитник Борис Перчаткин в своей книге "Тайные ученики". Российские спецслужбы знали, что по крайней мере в США эмигранты из разных церквей, к которым они принадлежали раньше, будут вынуждены объединяться по общности языка в совместные церкви, и тогда осведомителей уже трудно будет отличить от остальных. Фактически, из-за этой стратегии т.ск. Зарубежная баптистская церковь (по аналогии с православной) перестала отстаивать религиозные права в России, чем занималась до своей эмиграции. Напротив, узники за веру у нее уже не в почете, а подвергаются порицанию как связавшиеся с политикой. Фактически российские спецслужбы пытаются использовать русскую религиозную эмиграцию в своих целях. Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 03 Февраль 2012 - 07:22


Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Они даже умудрились вклинить своих агентов в среду славянских эмигрантов (большей частью в США), по крайней мере, прибывших до 1991 года. Об этом писал отставной полковник КГБ Константин Преображенский в своей книге "КГБ в русской эмиграции" (2007).


С известной долей осторожности следует читать и слушать информацию от работников КГБ, отставной не значит бывший.

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

С известной долей осторожности следует читать и слушать информацию от работников КГБ, отставной не значит бывший.

Снова допустил ошибку - подполковник. Видать старею. Полная информация:
[FONT=&]Константин Преображенский – разведчик и писатель, отставной подполковник КГБ. 1980-85 – корреспондент ТАСС в Токио. 1987-91 – референт начальника Научно-технической разведки КГБ СССР.[/FONT][FONT=&] В 2003 году, спасаясь от преследований за свои разоблачительные выступления о КГБ в девяностые годы, эмигрировал в США, где получил политическое убежище.[/FONT]
Поскольку он и отставной, и бывший, то, думаю, источник достаточно надежный. Не похоже, что разыгрывает из себя диссидента. А вообще от этих людей можно всего ожидать. Любую утку выкинуть могут. Желаю всем друзьям Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 03 Февраль 2012 - 10:59


подробнее
Это не тот Перчаткин, о котором пишут здесь?

О пророках и “дарах” – Борис Перчаткин, факты из жизни

Правозащитник, Борис Перчаткин, смертельно болен - Статьи - Материалы - Церковь Спасение, г. Барановичи, Беларусь

Ну и собственно его сайт:

Борис Перчаткин | Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; н

Изменено: Feofil, 03 Февраль 2012 - 02:55


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Для тех кому интересно понять методы, и что собой предоставляя регистрация в сов. время прочитайте официальный документ предоставленный Б. Перчатником о 50-ках. То же хотели и сделать из СЦ как будто бы "автономно" зарегистрировав некоторые церкви СЦ. Ну какая же это регистрация под СЦ если сам СЦ не зарегистрирован. Поэтому и власти говорили у нас один закон для регистрации общин.
http://perchatkin.co...ok10stranic.pdf

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее
Да надо ещё точно убедиться,
всё ли истина, что Б. Перчаткин говорит.
"Проютубте" и немного больше узнаете.

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее
А какая связь с современной регистрацией, и документами прошлых лет?

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Да надо ещё точно убедиться,
всё ли истина, что Б. Перчаткин говорит.
"Проютубте" и немного больше узнаете.


здесь не то, что он говорит а документ который он предоставляет.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

А какая связь с современной регистрацией, и документами прошлых лет?


А ты покажи, или дай ссылку на закон и условия регистрации тогда можно и рассуждать.
К примеру подобная информация.....



Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

А ты покажи, или дай ссылку на закон и условия регистрации тогда можно и рассуждать.
К примеру подобная информация.....

Вот перечень вопросов, на которые необходимо дать ответ при регистрации:
1а Есть ли у вас принципы вероисповедания в письменной форме, положения веры или устав вероисповедания (убеждения)? - Если "да", приложите копии соответствующих документов.
б Есть ли у вас форма поклонения? - Если "да", опишите вашу форму поклонения.
2а Есть ли у вас официальный кодекс (устав) доктрины и дисциплинарные наказания? – Если "да", опишите доктрины и дисциплинарные наказания в вашем уставе.
б Есть ли у вас своя собственная религиозная история? - Если "да", опишите вашу религиозную историю.
в Есть ли у вас ваша собственная литература? - Если "да", опишите литературу.
3 Опишите религиозную иерархию организации или церковной власти.
4а Есть ли у вас регулярные Богослужения? - Если "да", опишите характер служб и предоставьте представителю копии соответствующей литературы, например, церковные бюллетени.
б Какова средняя посещаемость на вашем регулярном религиозном служении?
5а У вас есть постоянное место поклонения? - Если "да", обратитесь к инструкциям, какая информация требуется.
б Владеете ли Вы имуществом там, где у вас есть постоянное место поклонения?
6 Есть ли у вас установившаяся (сформировавшаяся) община из постоянных членов? - Если "нет", обратитесь к инструкции.
7 Сколько у вас членов (церкви)?
8а Есть ли у вас процесс (порядок), благодаря которому человек становится членом (церкви)? - Если "да", опишите процесс и заполните линии 8b-8d внизу.
б Если у вас есть члены (церкви), имеют ли они право голоса, право на участие в религиозных функциях (обрядах) или другие права? - Если "да", опишите права ваших членов.
в Могут ли ваши члены быть связаны с другой деноминацией или церковью?
г Являются ли все члены вашей церкви родственниками?
9 Проводите ли вы крещения, свадьбы, похороны и т. д.?
10 У вас есть школа для религиозного воспитания молодежи?
11а У вас есть служитель или религиозный лидер? - Если "да", опишите роль этого человека, и поясните, был ли он рукоположен, избран, либо назначен по лицензии после прохождения установленного курса обучения.
б У вас есть школы для подготовки рукоположенных служителей или религиозных лидеров?
12 Ваш министр (служитель) или религиозный лидер также один из ваших сотрудников, директоров или попечителей?
13 Вы рукополагаете, избираете или лицензируете служителей или религиозных лидеров? - Если "да", опишите требования для рукоположения, избрания или лицензирования.
14 Вы в составе группы из церквей с подобными верованиями и структурами? - Если "да", объясните. Укажите имя группы церквей.
Конец цитирования.
Теперь можно обсудить греховность передачи органам власти конкретных сведений о церкви. Что именно здесь является греховным? По большому счету здесь представлен весьма малый процент того, что власти знают о нашей деятельности и без этого опросника. На мой взгляд, ответов на некоторые вопросы у нас и самих нет. Например, подчиняется ли пресвитер церковному совету (членскому собранию) или управляет им? Какова процедура избрания служителей уровня области и выше? Каковы взаимоотношения поместной церкви с руководством союза? Какая существует подотчетность служителя церкви? Как происходит учет и распределение денежных средств? Список этот можно при желании продолжить. Неопределенность и обтекаемость некоторых формулировок нашего Устава впечатляет, хотя первоначально он создавался для предоставления внешним общих представлений об устройстве нашего союза и его отношения к государству. Ведь органы власти интересуют не сами наши внутренние вопросы, а эти вопросы в их отношении к внешней нашей деятельности, связанной с государством: например, возможность прохождения службы в армии или ведения политической деятельности (создание религиозных партий), признание актов государственной регистрации детей, браков, смертей и т.п. Если мы сами себе не готовы ответить на некоторые из этих вопросов, то может быть власти помогут нам сделать это. Примечательно, что Дей Мазаев так спешил получить регистрацию своего (баптистского) союза в 1905 году, что в качестве общебратского вероисповедания самочинно принял кальвинистское вероисповедание Онкена, которое по линии учения о спасении и сам не исповедовал. Разумеется, это была другая крайность. К этому вопросу нужно подходить осторожно и внимательно. Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 04 Февраль 2012 - 09:40


Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

Теперь можно обсудить греховность передачи органам власти конкретных сведений о церкви. Что именно здесь является греховным? По большому счету здесь представлен весьма малый процент того, что власти знают о нашей деятельности и без этого опросника. На мой взгляд, ответов на некоторые вопросы у нас и самих нет.

Именно это меня интересовало, вопросов масса. Зачастую эти вопросы имеют субъективный подход.

Например:

Неопределенность и обтекаемость некоторых формулировок нашего Устава впечатляет, хотя первоначально он создавался для предоставления внешним общих представлений об устройстве нашего союза и его отношения к государству. Ведь органы власти интересуют не сами наши внутренние вопросы, а эти вопросы в их отношении к внешней нашей деятельности, связанной с государством: например, возможность прохождения службы в армии или ведения политической деятельности (создание религиозных партий), признание актов государственной регистрации детей, браков, смертей и т.п. Если мы сами себе не готовы ответить на некоторые из этих вопросов, то может быть власти помогут нам сделать это.

Из вопросов отношения меня как гражданина государства, мне не понятно отношение к службе в армии. Участии в политике - те же выборы. И многое другое. Все это не отражено уставами, и вероучениями, так же и регистрация браков.
Есть пример, когда в церкви МСЦ преподали крещение женщине живущей в "гражданском браке". Все члены, которые попробовали задать вопрос об этом служителям, были названы заблудшими, а недопустимость такого сожительства названа ересью.

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее
Кстати, ехал как-то в поезде с одним сотрудником ФСБ.Он без труда откликнулся на общение и постепенно узнав о моей конфессиональной принадлежности начал изображать из себя скептика. И меня поразила его осведомленность о жизни незарегистрированных общин. Тогда, я только думал о переходе в МСЦ. Думаю, что эта встреча была не случайна. Он сыпал факты известные очень узкому кругу людей. Некоторые я и сам знал. И обобщая, он сказал: Все эти ваши религиозные вопросы - это ваши внутренние дела, которыми мы вынуждены заниматься хотя, нам это не интересно. Я спросил: А зачем вам все это? На что он невозмутимо ответил: Слишком много грязи. Наркоторговля, терроризм, и прочее, все это решаемо, с этой мелочью разобраться легко. Все просто. Спецслужбам нет такой команды. Государству это выгодно. Но и вы верующие столько накопили в себе громкого негатива, что нас заставляют вас проверять на предмет экстремизма. На самом деле - вы [верующие] заигрались в "казаков разбойников", и ничего серьёзного, как сила вы из себя не представляете.
Я долго молчал об этом. И вот, в этой теме не выдержал. Что же реального может сделать сегодня церковь? Что должно с ней произойти, что бы она изменилась, став способной спасать души?

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

Я долго молчал об этом. И вот, в этой теме не выдержал. Что же реального может сделать сегодня церковь? Что должно с ней произойти, что бы она изменилась, став способной спасать души?

1 Песнь восхождения. Давида. Если бы не Господь был с нами, - да скажет Израиль, -
2 если бы не Господь был с нами, когда восстали на нас люди,
3 то живых они поглотили бы нас, когда возгорелась ярость их на нас;
4 воды потопили бы нас, поток прошел бы над душею нашею;
5 прошли бы над душею нашею воды бурные.
6 Благословен Господь, Который не дал нас в добычу зубам их!
7 Душа наша избавилась, как птица, из сети ловящих: сеть расторгнута, и мы избавились.
8 Помощь наша - в имени Господа, сотворившего небо и землю.
(Пс.123)

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

1 Песнь восхождения. Давида. Если бы не Господь был с нами, - да скажет Израиль, -
2 если бы не Господь был с нами, когда восстали на нас люди,
3 то живых они поглотили бы нас, когда возгорелась ярость их на нас;

Бог верен! Слава Ему! Но как сегодня выглядим мы перед миром, если наши слабости стали поводом хулить Господне Имя? Сегодня церкви брошен вызов: Явите ту силу о которой проповедуете! А для начала наведите у себя внутри порядок.


  • Страница 6 из 26
  • 1