Наверх
Наверх

Вопросы, вопросы, вопросы

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 6 из 10
  • 1

K I E

Местный
подробнее

Вот это расклад по нашему, по баптистки...
Сердечная благодарность брат Игорь...


Но вообще это не мое авторство, а из просторов интернета, но полезное. :-)

Олимпиев Олег Леонидович

Местный
подробнее
Братья,то что Господь наш воскрес в третий день не вызывает сомнений. Но все же, на мой взгляд, это не дает оснований Матфея 12:40 толковать так вольно:

«Три дня и три ночи» – это образное выражение, означающее «три дня».


В Слове написано:

ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
(Матф.12:40)

И повелел Господь большому киту поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи.
(Ион.2:1)

Или считать, что в обоих местах (и только в них) сказано образно? Выглядит как натяжка.
Тем более там где нужно было сказать о трех днях, особо не выделяя ночи, так и написано, хотя естественно ночи там присутствовали между днями.
Игорь Евгеньевич приводит эти места:

Сравните во 2-м Паралипоменоне 10 стихи 5 и 12: 5 «И сказал им Ровоам: через три дня придите опять ко мне. И разошелся народ»; 12 «И пришел Иеровоам и весь народ к Ровоаму на третий день, как приказал царь, сказав: придите ко мне опять чрез три дня»; Бытие 42 стихи 17 и 18: 17 «И отдал их под стражу на три дня»; 18 «И сказал им Иосиф в третий день: вот что сделайте, и останетесь живы, ибо я боюсь Бога:», и Есфирь 4:16 «пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть – погибну» с Есфирь 5:1а «На третий день Есфирь оделась по-царски, и стала она на внутреннем дворе царского дома, перед домом царя…»


При всем этом я тоже не знаю как объяснить третью ночь )).

Изменено: Varnava, 07 апреля 2012 - 02:42
понятней сформулировал и убрал лишнее


павлюк владимир m

Местный
подробнее
"три дня и три ночи" вполне устоявшиеся выражение или стандартно принятое из культурного исторического раздела данного народа и времени, причем не важно полный это день или ночь или только частичная. схематически принято считать за день как точка отщета день и ночь это один день не как качественно 24 часа а как для ориентира сколько дней чтобы вести счет дням календарным.

Wall Eduard Владимирович

Местный
подробнее

В обратном случае мы имеем некоторые случаи когда верующие возрожденные уходили в мир а потом по истечении многих лет возвращались к Богу могли ли мы молиться за таких людей возможно мы моглибы их посчитать согрешившими грехом к смерти но вот они вернулись значить это не был грех к смерти


Уйти в мир - это всегда грех к смерти, т.к. там нет любви Отчей.

Еф.2:3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
Все живущие в мире, по мирским правилам - исполняя желания плоти и помыслов - являются чадами гнева.

Да и вернулись то они по истечении нескольких лет - неужели никакой грех больше не прилип к ним?
А молится надо и за неверующих, чтоб Бог дал им покаяния.

1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
(1Тим.2:1-4)


...прошу совершать молитвы...чтобы все люди спаслись



А у вас в США тоже город Севастополь есть?

Изменено: Eduard 760, 08 апреля 2012 - 05:55


павлюк владимир m

Местный
подробнее
В США тоже город Севастополь есть, но этот севастополь относился к тому времени когда я жил в украине. Вот как раз Иоанн и говорит о молитве в первом послании в 5 главе как о некотором лекарстве полезном дающим жизнь через того кто молиться тому за кого молятся в некоторой ситуации, и вот он обращает внимание что это лекарство бесполезно для того кто грешит или находиться в грехе к смерти или чтобы точнее быть грех который ведет к смерти.

Изменено: владимир_1, 08 апреля 2012 - 07:11


Wall Eduard Владимирович

Местный
подробнее

Вот как раз Иоанн и говорит о молитве в первом послании в 5 главе как о некотором лекарстве полезном дающим жизнь через того кто молиться тому за кого молятся в некоторой ситуации, и вот он обращает внимание что это лекарство бесполезно для того кто грешит или находиться в грехе к смерти или чтобы точнее быть грех который ведет к смерти.


Не могу согласится. Приведённый мною текст говорит о том чтоб молиться за всех человеков без разбирательств (в т.ч. и за грешащих грехом к смерти).
О Христе сказанно что Он за преступников сделался Ходатаем, в Н.З. показанно как Он молился за распинающих Его -
это был тоже грех не к смерти (распинать людей, или Христа)?

Грех не к смерти это тот грех который мною ещё не осознан.

17 Если кто согрешит и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и по неведению сделается виновным и понесет на себе грех,
18 пусть принесет к священнику в жертву повинности овна без порока, по оценке твоей, и загладит священник проступок его, в чем он преступил по неведению, и прощено будет ему.
(Лев.5:17,18)


павлюк владимир m

Местный
подробнее

О Христе сказанно что Он за преступников сделался Ходатаем, в Н.З. показанно как Он молился за распинающих Его -
это был тоже грех не к смерти (распинать людей, или Христа)?

Грех не к смерти это тот грех который мною ещё не осознан.

(Лев.5:17,18)

Все почти грехи которые человек делает осознаные ибо творятся человеком который в сознании.Я думаю что среди тех кто Его распинал были и те которые понимали что они делают отвергая Миссию, в В.З. тот кто отвернал закон моисея предавался смерти и это был грех к смерти.
Однако если человек грешит получивший познание произвольно (добровольно осознано) , то не остается более жертвы за грехи Евр. 10:26-29 здесь этот случае сравниваеться с грехом к смерти

Изменено: владимир_1, 09 апреля 2012 - 01:43


Wall Eduard Владимирович

Местный
подробнее

Все почти грехи которые человек делает осознаные ибо творятся человеком который в сознании.


Если это в моём понимании не грех, то я хоть и в сознании, но творя не понимаю что делается. Ибо тогда не было бы сказанно:
по неведению сделается виновным и понесет на себе грех,(Лев.5:17,18)

Я думаю что среди тех кто Его распинал были и те которые понимали что они делают отвергая Миссию

Христос молясь Отцу говорил что не знают/не понимают.


Однако если человек грешит получивший познание произвольно (добровольно осознано) , то не остается более жертвы за грехи Евр. 10:26-29 здесь этот случае сравниваеться с грехом к смерти


Правильно.
Вот по этому те кто ушел из церкви погрязли во грехе к смерти, но и за них как и за остальных язычников надо молиться чтоб Бог дал им покаяния.

Далее написано так:

16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти (1Иоан.5:16)

Согрешать грехом не к смерти может брат, а не язычник/отступник. И за таковых молятся чтоб Бог им открыл глаза!
У человека бывают периоды жизни когда он одну и ту же истину воспринимает по разному, - но перемене сознания может посодействовать Господь.

K I E

Местный
подробнее

Братья,то что Господь наш воскрес в третий день не вызывает сомнений. Но все же, на мой взгляд, это не дает оснований Матфея 12:40 толковать так вольно


Мы вынуждены разбираться в том, что значат те или иные обороты речи в Библии, чтобы понять значение.
Библия ведь писалась никак не на русском языке, к сожалению.
Поэтому что значит выражение "три дня и три ночи" нужно узнавать не из словарей по русскому языку.

павлюк владимир m

Местный
подробнее

16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти (1Иоан.5:16)

Согрешать грехом не к смерти может брат, а не язычник/отступник. И за таковых молятся чтоб Бог им открыл глаза!
У человека бывают периоды жизни когда он одну и ту же истину воспринимает по разному, - но перемене сознания может посодействовать Господь.


Однако как поощрения молиться так и запрета нет в этом стихе. однако Иоанн показал что он не призывает молиться за того кто грешит к смерти. Может возникнуть
вопрос почему? ну скорее всего потому что молитва в этом случае не принесет результата. Что же касаеться сознательного греха точнее состояния делания греха в настояшем времени как процесс о этом написано 1Иоанн 3:6 3:6 5:18 и Евр. 10:26 однако у Иоанна написано что этот человек находящися в состоянии делания греха или греховное жизни не когда не познал Бога и не рожден от Бога, а у Евр.10:26, 6:4-6 автор описывает этого человека познавшим истину. И еще как раз о грехе ведущем к смерти написано 16 и 17 (причем последний косвенно говорит о томже становиться 5 местом в этой гркппе стихов) стихе а вот о человеке находяшимся в процессе что называеться грешить грехом написанно в 18 и это уже написано 3 раз что делает указание на употреблении других 2 стихов в 3:6 3:9

что касаеться Лук 23:34 не ведают что творят это фраза не может быть расценена как то что они не знали что они делали грех но знали что делали грех ибо предали Его не праведно невинно на смерть, что касаеться того что они не понимали не хотели понимать. Когда Иисус им первосвященик и старейшинам рассказал кто Он есть Миссия Сын Божий , они уже не могли сказать что не знают что делают грех не понимают до конца, что делают отверная миссию последствий не видят. Ну так можно сказать о любом кто грешит что он не всегда понимает последствий его греха. да действительно Отчасти там были и те кто не знал Иисуса

Изменено: владимир_1, 10 апреля 2012 - 01:24


100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее
Господь знал, что не все придут, а пошёл на Голгофу за всех, тем паче мы ничего не знаем кто куда, а поэтому молимся за всех человеков как и Апостолы поступали
Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
(1Тим.2:1)

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Давайте поразмышляем над таким вопросом:

Где и в каком состоянии находятся умершие?

Есть ли ризница между умершими верующими и не верующими?

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

Давайте поразмышляем над таким вопросом:
Где и в каком состоянии находятся умершие?
Есть ли ризница между умершими верующими и не верующими?


Давайте. Но только, то что говорит об этом Писание.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Давайте. Но только, то что говорит об этом Писание.

А что говорит писание об этом?

К примеру:
Матф.22:32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.

Как мы это понимаем?

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Давайте. Но только, то что говорит об этом Писание.

Обоснуйте это Писанием, что именно надо так!

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

А что говорит писание об этом?

К примеру:
Матф.22:32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.

Как мы это понимаем?

Вопрос входит в следующий, если говорить о том где находятся умершие.

Лоно Авраамово это Небесный Рай?

И почему волшебница отступнику Саулу могла вызвать Самуила? Много не понятного. Какое отношение имеет эта мерзость к праведнику?

И кто воскрес (не указано кто, хотя в богословском значении - это важнейшая информация) когда раскрылись гробницы в Евангелии Матфея 27:52
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
- Что это за воскресение мертвых? И почему "многие"? Почему не все?

Изменено: ukrbook, 20 апреля 2012 - 10:24


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Вопрос входит в следующий, если говорить о том где находятся умершие.


Да. и при чём не наше понимание а понимание Библии.

Лоно Авраамово это Небесный Рай?


Одно предельно ясно что умершие верующие и не верующие находятся в разных местах.

И почему волшебница отступнику Саулу могла вызвать Самуила? Много не понятного. Какое отношение имеет эта мерзость к праведнику?


Я понимаю так что здесь не совсем чётко и уверено можно утверждать что это был в самом деле дух Самуила...

Ну а праведнику урок не делать подобного.

И кто воскрес (не указано кто, хотя в богословском значении - это важнейшая информация) когда раскрылись гробницы в Евангелии Матфея 27:52
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
- Что это за воскресение мертвых? И почему "многие"? Почему не все?

Ну кто воскрес нет разницы хотя ясно написано:
тела усопших святых воскресли
Что воскресение есть так же сомнения нет так как воскресения были как в ветхом так и в новом завете.

Обычное воскресение как практиковали пророки и Христос. Воскресли в старом теле что бы через .... лет снова умереть.

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Можно уже сделать вывод:

Где и в каком состоянии находятся умершие?


Мертвые. Одни в аду, другие в Раю...

Есть ли ризница между умершими верующими и не верующими?


Есть. Одни в Раю, другие в аду...

Изменено: ukrbook, 21 апреля 2012 - 04:05


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Можно уже сделать вывод:



Мертвые. Одни в аду, другие в Раю...


А что такое Рай и что такое Ад?


Есть. Одни в Раю, другие в аду...


А какая разница между раем и адом?

В каком состоянии они там находятся? Что делают?

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Все по порядку. В начале нужно ответить на вопрос : Что такое человек? Библейская антропология. Все эти понятие ад и Рай связаны с человеком..
Рай не следует искать на третьем Небе "Царство Божие внутри вас", с адом так же обстоят дела, он там где нет осознания греха, там где душа опускается все глубже в его объятия не понимая своего падения.
Ад там где нет желания выйти из этого рабства.
Ад там где человек отождествляет сябя с грехом, называя себя его проявлением: я вор, я проститутка, я убийца, я чародей, я лжец..
Но перживания ада в душе имеют только те, кто приближен к Богу.
Осознание себя в нем очень полезно. Ад в душе переживал бедный мытарь, Мария Магдалина, Петр когда отрекся от Христа, Давид согрешивший. Хорошо когда мы осознаем что всякий сделанный нами грех - приближает к нему, тогда и Царство Божие будет более ценным.

Помню как один неверующий очень сильно раскаявшись испугался своего состояния. И чуть было не пошатнулась его вера, пока ему не обьяснили путь Господень.

Изменено: ukrbook, 25 апреля 2012 - 05:40



  • Страница 6 из 10
  • 1