Вопросы, вопросы, вопросы
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Но вообще это не мое авторство, а из просторов интернета, но полезное. :-) |
Varnava
Местный
|
Братья,то что Господь наш воскрес в третий день не вызывает сомнений. Но все же, на мой взгляд, это не дает оснований Матфея 12:40 толковать так вольно:
В Слове написано: ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. (Матф.12:40) И повелел Господь большому киту поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи. (Ион.2:1) Или считать, что в обоих местах (и только в них) сказано образно? Выглядит как натяжка. Тем более там где нужно было сказать о трех днях, особо не выделяя ночи, так и написано, хотя естественно ночи там присутствовали между днями. Игорь Евгеньевич приводит эти места:
При всем этом я тоже не знаю как объяснить третью ночь )).
Изменено: Varnava, 07 апреля 2012 - 02:42
|
владимир_1
Местный
|
"три дня и три ночи" вполне устоявшиеся выражение или стандартно принятое из культурного исторического раздела данного народа и времени, причем не важно полный это день или ночь или только частичная. схематически принято считать за день как точка отщета день и ночь это один день не как качественно 24 часа а как для ориентира сколько дней чтобы вести счет дням календарным.
|
Eduard 760
Местный
|
Уйти в мир - это всегда грех к смерти, т.к. там нет любви Отчей. Еф.2:3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Все живущие в мире, по мирским правилам - исполняя желания плоти и помыслов - являются чадами гнева. Да и вернулись то они по истечении нескольких лет - неужели никакой грех больше не прилип к ним? А молится надо и за неверующих, чтоб Бог дал им покаяния. 1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, 2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, 3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. (1Тим.2:1-4) ...прошу совершать молитвы...чтобы все люди спаслись А у вас в США тоже город Севастополь есть? Изменено: Eduard 760, 08 апреля 2012 - 05:55 |
владимир_1
Местный
|
В США тоже город Севастополь есть, но этот севастополь относился к тому времени когда я жил в украине. Вот как раз Иоанн и говорит о молитве в первом послании в 5 главе как о некотором лекарстве полезном дающим жизнь через того кто молиться тому за кого молятся в некоторой ситуации, и вот он обращает внимание что это лекарство бесполезно для того кто грешит или находиться в грехе к смерти или чтобы точнее быть грех который ведет к смерти.
Изменено: владимир_1, 08 апреля 2012 - 07:11 |
Eduard 760
Местный
|
Не могу согласится. Приведённый мною текст говорит о том чтоб молиться за всех человеков без разбирательств (в т.ч. и за грешащих грехом к смерти). О Христе сказанно что Он за преступников сделался Ходатаем, в Н.З. показанно как Он молился за распинающих Его - это был тоже грех не к смерти (распинать людей, или Христа)? Грех не к смерти это тот грех который мною ещё не осознан. 17 Если кто согрешит и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и по неведению сделается виновным и понесет на себе грех, 18 пусть принесет к священнику в жертву повинности овна без порока, по оценке твоей, и загладит священник проступок его, в чем он преступил по неведению, и прощено будет ему. (Лев.5:17,18) |
владимир_1
Местный
|
Все почти грехи которые человек делает осознаные ибо творятся человеком который в сознании.Я думаю что среди тех кто Его распинал были и те которые понимали что они делают отвергая Миссию, в В.З. тот кто отвернал закон моисея предавался смерти и это был грех к смерти. Однако если человек грешит получивший познание произвольно (добровольно осознано) , то не остается более жертвы за грехи Евр. 10:26-29 здесь этот случае сравниваеться с грехом к смерти Изменено: владимир_1, 09 апреля 2012 - 01:43 |
Eduard 760
Местный
|
Если это в моём понимании не грех, то я хоть и в сознании, но творя не понимаю что делается. Ибо тогда не было бы сказанно: по неведению сделается виновным и понесет на себе грех,(Лев.5:17,18) Христос молясь Отцу говорил что не знают/не понимают.
Правильно. Вот по этому те кто ушел из церкви погрязли во грехе к смерти, но и за них как и за остальных язычников надо молиться чтоб Бог дал им покаяния. Далее написано так: 16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти (1Иоан.5:16) Согрешать грехом не к смерти может брат, а не язычник/отступник. И за таковых молятся чтоб Бог им открыл глаза! У человека бывают периоды жизни когда он одну и ту же истину воспринимает по разному, - но перемене сознания может посодействовать Господь. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Мы вынуждены разбираться в том, что значат те или иные обороты речи в Библии, чтобы понять значение. Библия ведь писалась никак не на русском языке, к сожалению. Поэтому что значит выражение "три дня и три ночи" нужно узнавать не из словарей по русскому языку. |
владимир_1
Местный
|
Однако как поощрения молиться так и запрета нет в этом стихе. однако Иоанн показал что он не призывает молиться за того кто грешит к смерти. Может возникнуть вопрос почему? ну скорее всего потому что молитва в этом случае не принесет результата. Что же касаеться сознательного греха точнее состояния делания греха в настояшем времени как процесс о этом написано 1Иоанн 3:6 3:6 5:18 и Евр. 10:26 однако у Иоанна написано что этот человек находящися в состоянии делания греха или греховное жизни не когда не познал Бога и не рожден от Бога, а у Евр.10:26, 6:4-6 автор описывает этого человека познавшим истину. И еще как раз о грехе ведущем к смерти написано 16 и 17 (причем последний косвенно говорит о томже становиться 5 местом в этой гркппе стихов) стихе а вот о человеке находяшимся в процессе что называеться грешить грехом написанно в 18 и это уже написано 3 раз что делает указание на употреблении других 2 стихов в 3:6 3:9 что касаеться Лук 23:34 не ведают что творят это фраза не может быть расценена как то что они не знали что они делали грех но знали что делали грех ибо предали Его не праведно невинно на смерть, что касаеться того что они не понимали не хотели понимать. Когда Иисус им первосвященик и старейшинам рассказал кто Он есть Миссия Сын Божий , они уже не могли сказать что не знают что делают грех не понимают до конца, что делают отверная миссию последствий не видят. Ну так можно сказать о любом кто грешит что он не всегда понимает последствий его греха. да действительно Отчасти там были и те кто не знал Иисуса Изменено: владимир_1, 10 апреля 2012 - 01:24 |
PiligrimS
Местный
|
Господь знал, что не все придут, а пошёл на Голгофу за всех, тем паче мы ничего не знаем кто куда, а поэтому молимся за всех человеков как и Апостолы поступали Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, (1Тим.2:1) |
**Alex**
Администратор
|
Давайте поразмышляем над таким вопросом: Где и в каком состоянии находятся умершие? Есть ли ризница между умершими верующими и не верующими? |
ukrbook
Местный
|
Давайте. Но только, то что говорит об этом Писание. |
**Alex**
Администратор
|
А что говорит писание об этом? К примеру: Матф.22:32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых. Как мы это понимаем? |
Александр Ст.
Местный
|
Обоснуйте это Писанием, что именно надо так! |
ukrbook
Местный
|
Вопрос входит в следующий, если говорить о том где находятся умершие. Лоно Авраамово это Небесный Рай? И почему волшебница отступнику Саулу могла вызвать Самуила? Много не понятного. Какое отношение имеет эта мерзость к праведнику? И кто воскрес (не указано кто, хотя в богословском значении - это важнейшая информация) когда раскрылись гробницы в Евангелии Матфея 27:52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли - Что это за воскресение мертвых? И почему "многие"? Почему не все? Изменено: ukrbook, 20 апреля 2012 - 10:24 |
**Alex**
Администратор
|
Да. и при чём не наше понимание а понимание Библии.
Одно предельно ясно что умершие верующие и не верующие находятся в разных местах.
Я понимаю так что здесь не совсем чётко и уверено можно утверждать что это был в самом деле дух Самуила... Ну а праведнику урок не делать подобного. Ну кто воскрес нет разницы хотя ясно написано: тела усопших святых воскресли Что воскресение есть так же сомнения нет так как воскресения были как в ветхом так и в новом завете. Обычное воскресение как практиковали пророки и Христос. Воскресли в старом теле что бы через .... лет снова умереть. |
ukrbook
Местный
|
Можно уже сделать вывод:
Мертвые. Одни в аду, другие в Раю...
Есть. Одни в Раю, другие в аду... Изменено: ukrbook, 21 апреля 2012 - 04:05 |
**Alex**
Администратор
|
А что такое Рай и что такое Ад?
А какая разница между раем и адом? В каком состоянии они там находятся? Что делают? |
ukrbook
Местный
|
Все по порядку. В начале нужно ответить на вопрос : Что такое человек? Библейская антропология. Все эти понятие ад и Рай связаны с человеком.. Рай не следует искать на третьем Небе "Царство Божие внутри вас", с адом так же обстоят дела, он там где нет осознания греха, там где душа опускается все глубже в его объятия не понимая своего падения. Ад там где нет желания выйти из этого рабства. Ад там где человек отождествляет сябя с грехом, называя себя его проявлением: я вор, я проститутка, я убийца, я чародей, я лжец.. Но перживания ада в душе имеют только те, кто приближен к Богу. Осознание себя в нем очень полезно. Ад в душе переживал бедный мытарь, Мария Магдалина, Петр когда отрекся от Христа, Давид согрешивший. Хорошо когда мы осознаем что всякий сделанный нами грех - приближает к нему, тогда и Царство Божие будет более ценным. Помню как один неверующий очень сильно раскаявшись испугался своего состояния. И чуть было не пошатнулась его вера, пока ему не обьяснили путь Господень. Изменено: ukrbook, 25 апреля 2012 - 05:40 |