Наверх
Наверх

РСЕХБ, харизматия и экуменизм

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 39

K I E

Местный
подробнее

На Небесах ведь нам придется "уживаться" с теми, которые придут туда и из пятидесятнических церквей! Или там будет много "Иерусалимов"?


А с чего он взял, что еретики-пятидесятники, общающиеся иными языками с бесами, будут на небесах с этим пресвитером РСЕХБ?

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

Проведение семинаров об опасности харизматии стало возможным после того, как сайты стали известны более широкому кругу христиан, но речь тут не идет о "формировании большинства". Без никаких сомнений мы убеждены, что в свете Священного Писания такого большинства не будет, и это то, что мы наблюдаем в наше время.


Формирование большинства в баптстской церкви как раз и возможно. Я против межконфессиональных проэктов. В них нет богословской аргументации.

Также не стоит думать, что приедет кто-то из-за границы для того, чтобы наводить порядок в украинских или российских церквях ЕХБ. Во-первых, таковых там мало кто ждет. Во-вторых, у приезжих нет и не будет Богом данной власти делать то, за что ответственны перед Ним местные служители. В третьих, подобное отступление прямо поощряется (не словом конечно, а делом) руководящими братьями в некоторых союзах.


Инициатива в данном случае была от Ереси. нет. Наша миссия - Ереси - нет!
Планы были создавать даже реб центры, организовывать конференции. Альберту предложили многое на мой взгляд. Со стороны братства, пожалуйста работай. Было бы желание.

Остро проблема с охаризмачиванием стоит в союзах, являющихся прямыми наследниками ВСЕХБ. Это объективный факт. Отступление по сути поощряется теми, кто во времена СССР делал подобное с властями или же более молодыми служителями, но которые были воспитаны подобными людьми. Пока такие люди стоят в руководстве, ничего не изменится и любезничать с таковыми по поводу "семинаров, конференций" и т.д., значит самому кваситься подобной же закваской. Пока же поместные церкви таких союзов имеют определенную самостоятельность, никто не может запретить посещать такие церкви с беседами о харизматии и ее опасности.


Да нет, "семенары и конфернции" - это труд Божий. Быть солью там где есть нужда это и есть призвание Божие. Чтобы соль дейсвовала по своему предназначению.
ВСЕХБ в этом смысле болше других нуждается. Не все, а отдельные пастора. Ради них и есть смысл "формировать большинство", и даже из них формировать, чтобы это влияло. А так из далека что-то говорить но не делать конкретно, ведь противоречит всей миссии сайтов.

Пока же милостью Божьей публикуются материалы в Интернете и охватывают тысячи (не еденицы) людей там находящихся. Если Господь позволит, то со временем и наличием финансов получится и издавать некоторые материалы и статьи, которые смогут помочь людям, не имеющим доступа в Интернет.


По этой причине я могу подключится к этой работе. Сделайте ссылку на меня на сайтах. Укажите что вот есть брат, который может либо материаллы передать,напечатать. Дать информацию по церквям, служителям, семинариям. По своему региону я могу охватывать. Дайте мои контакты. В любом случае иногда может важно иметь и личную беседу. Но отказываться от работы внутри церкви нельзя. Потому что это и есть реальный труд, там где есть нужда.

K I E

Местный
подробнее

Это то что нужно делать в комплексе.

Книги же по апологетике не формируются из отрывков и без авторства как и любое служение. Тем более что этот сайт для других не является высшей инстанцией. Хотя может мрачнаую славу легче создать чем разумный подход к служению.


Сергей, не нужно без авторства. С авторством.
Можно много рассуждать о том, как хорошо бы в идеале. Но елси есть возможность печатать книги по данной теме и их распростарнять, это нужно обязательно делать.
Фактически же о безобразиях РСЕХБ и лжеучениях, проникающих в церкви ЕХБ ни в каких книгах не прочитать, это есть только в интернете. А надо и в книгах тоже, чтобы в книжных магазинах такие книги лежали, и тем, кто ездит с лекциями и семинарами по апологетике, было что предлагать церквям почитать из книг на эту тему.

Голобородько Наталья Михайловна

Местный
подробнее

На Небесах ведь нам придется "уживаться" с теми, которые придут туда и из пятидесятнических церквей! Или там будет много "Иерусалимов"?


Шаповалов шутил вполне серьезно, что после жизни будет лужайка, перед входом в Небесное царство. И кто не попросит у него прощения, не попадет. Бог будет ждать, пока попросит, и пустит. Мне было очень смешно. Даже сейчас пишу и улыбаюсь. Здорово придумал, это надо же так представить остроумно. Мне бы в голову такое не пришло.

Я была за экумению среди христиан, верила, что главное - Бог, Он объединяет. Допускала до свадьбы, что муж может быть любой конфессии. И когда созванивались, я и сказала сразу, что я за всех христиан. А он не был за всех. Но мы всё равно поженились. И вот как трудно - с разными конфессиями. Но милостью Божьей живем вместе. Не раз я жалела, что еще долго жить на земле придется. Даже если я сейчас бросаю харизматию, всё равно мы остаемся разных конфессий. А вот на собеседовании до свадьбы моим баптистским служителям всё-таки понравился мой муж. Но нельзя на них указывать, сама виновата. Тут уже не до смеха.

K I E

Местный
подробнее

шутил вполне серьезно


Очень показательное выражение! :D

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Получил ответ от старшего пресвитера РСЕХБ по Мурианской области Берга Григория Абрамовича. Публикую его тут, так как считаю, что тайны в своём письме он мне никакой не открывал. Я из своих писем также тайны никакой не делаю. Ситуация публичная и касающаяся многих. Считаю важным опубликовать это письмо, как свидетельство об определенной позиции, которую к сожалению заняли многие пресвитеры российского союза баптистов.Свой ответ публикую под письмом старшего пресвитера.

"Приветствую Вас, брат Павел!
Любовью Иисуса Христа!

Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо.
Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям.
Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению.
Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер.
Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел.
Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное.
Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний.
Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг.

Далеко, за окияном,
Брат наш Стариков сидит,
И как Машенька Медведю,
Он в компьютер говорит:

- Видно все из-за кияна,
Как живет РэС ЕХБ:
Кто с кем дружит, что читают,
С кем встречают Новый год!

Братец нас предупреждает:
- Не садитесь на пенек,
Жиз'нь нашу всю он знает,
- Не делите пирожок!

- Мне, сидя за окияном,
Лучше видно, что и как,
Расскажу, кому что делать,
И с кем дружбу завязать.

- Ты в объятья дяди Сэма
Бросился, главу сломя,
Нам же ты пеняешь связи
С теми, кто узнал Христа.

Брат ты мой, давать советы
Проще вам из-за бугра:
Лучший цвет баптистской мысли
Поселился в С. Ш. А.

Раньше всех американцы
Пристрастились мир лечить,
Нынче наши эмигранты
Знают, как в России жить!

Приезжай и поживи здесь,
Окунись ты в нашу жизь,
Сделай милость, друг наш Павел -
Нам с экрана улыбнись!

Светлый взор, чело высоко,
Словно речка - речь течет,
Ты улыбкой добродушной
Ободри святой народ!

Когда вы, оставив братство,
Двинулись за семь морей,
Мы не слали вам проклятья,
Провожали, как друзей!

И вы нас благословите,
Не ругайте всех подряд,
Руку дружбы протяните,
Не вносите в нас разлад!!!"

Изменено: Eduard 760, 16 Июнь 2012 - 07:32


Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Получил ответ от старшего пресвитера РСЕХБ по Мурианской области Берга Григория Абрамовича. Публикую его тут, так как считаю, что тайны в своём письме он мне никакой не открывал. Я из своих писем также тайны никакой не делаю. Ситуация публичная и касающаяся многих. Свой ответ публикую под письмом старшего пресвитера.

"Приветствую Вас, брат Павел!
Любовью Иисуса Христа!

Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо.
Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям.
Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению.
Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер.
Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел.
Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное.
Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний.
Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг.

Далеко, за окияном,
Брат наш Стариков сидит,
И как Машенька Медведю,
Он в компьютер говорит:

- Видно все из-за кияна,
Как живет РэС ЕХБ:
Кто с кем дружит, что читают,
С кем встречают Новый год!

Братец нас предупреждает:
- Не садитесь на пенек,
Жиз'нь нашу всю он знает,
- Не делите пирожок!

- Мне, сидя за окияном,
Лучше видно, что и как,
Расскажу, кому что делать,
И с кем дружбу завязать.

- Ты в объятья дяди Сэма
Бросился, главу сломя,
Нам же ты пеняешь связи
С теми, кто узнал Христа.

Брат ты мой, давать советы
Проще вам из-за бугра:
Лучший цвет баптистской мысли
Поселился в С. Ш. А.

Раньше всех американцы
Пристрастились мир лечить,
Нынче наши эмигранты
Знают, как в России жить!

Приезжай и поживи здесь,
Окунись ты в нашу жизь,
Сделай милость, друг наш Павел -
Нам с экрана улыбнись!

Светлый взор, чело высоко,
Словно речка - речь течет,
Ты улыбкой добродушной
Ободри святой народ!

Когда вы, оставив братство,
Двинулись за семь морей,
Мы не слали вам проклятья,
Провожали, как друзей!

И вы нас благословите,
Не ругайте всех подряд,
Руку дружбы протяните,
Не вносите в нас разлад!!!"

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Сегодня получил письмо-ответ от Берга Григория Абрамовича, старшего пресвитера РСЕХБ по Мурманской области. Публикую его тут, так как считаю, что тайны в своём письме он мне никакой не открывал. Я из своих писем также тайны никакой не делаю. Ситуация публичная и касающаяся многих. Свой ответ публикую под письмом старшего пресвитера.

"Приветствую Вас, брат Павел!
Любовью Иисуса Христа!

Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо.
Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям.
Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению.
Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер.
Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел.
Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное.
Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний.
Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг.

Далеко, за окияном,
Брат наш Стариков сидит,
И как Машенька Медведю,
Он в компьютер говорит:

- Видно все из-за кияна,
Как живет РэС ЕХБ:
Кто с кем дружит, что читают,
С кем встречают Новый год!

Братец нас предупреждает:
- Не садитесь на пенек,
Жиз'нь нашу всю он знает,
- Не делите пирожок!

- Мне, сидя за окияном,
Лучше видно, что и как,
Расскажу, кому что делать,
И с кем дружбу завязать.

- Ты в объятья дяди Сэма
Бросился, главу сломя,
Нам же ты пеняешь связи
С теми, кто узнал Христа.

Брат ты мой, давать советы
Проще вам из-за бугра:
Лучший цвет баптистской мысли
Поселился в С. Ш. А.

Раньше всех американцы
Пристрастились мир лечить,
Нынче наши эмигранты
Знают, как в России жить!

Приезжай и поживи здесь,
Окунись ты в нашу жизь,
Сделай милость, друг наш Павел -
Нам с экрана улыбнись!

Светлый взор, чело высоко,
Словно речка - речь течет,
Ты улыбкой добродушной
Ободри святой народ!

Когда вы, оставив братство,
Двинулись за семь морей,
Мы не слали вам проклятья,
Провожали, как друзей!

И вы нас благословите,
Не ругайте всех подряд,
Руку дружбы протяните,
Не вносите в нас разлад!!!"

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Сегодня получил письмо от Григория Абрамовича Берга, старшего пресвитера РСЕХБ по Мурманской области. Публикую его тут, как и свой ответ.

"Приветствую Вас, брат Павел!
Любовью Иисуса Христа!

Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо.
Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям.
Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению.
Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер.
Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел.
Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное.
Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний.
Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг.

Далеко, за окияном,
Брат наш Стариков сидит,
И как Машенька Медведю,
Он в компьютер говорит:

- Видно все из-за кияна,
Как живет РэС ЕХБ:
Кто с кем дружит, что читают,
С кем встречают Новый год!

Братец нас предупреждает:
- Не садитесь на пенек,
Жиз'нь нашу всю он знает,
- Не делите пирожок!

- Мне, сидя за окияном,
Лучше видно, что и как,
Расскажу, кому что делать,
И с кем дружбу завязать.

- Ты в объятья дяди Сэма
Бросился, главу сломя,
Нам же ты пеняешь связи
С теми, кто узнал Христа.

Брат ты мой, давать советы
Проще вам из-за бугра:
Лучший цвет баптистской мысли
Поселился в С. Ш. А.

Раньше всех американцы
Пристрастились мир лечить,
Нынче наши эмигранты
Знают, как в России жить!

Приезжай и поживи здесь,
Окунись ты в нашу жизь,
Сделай милость, друг наш Павел -
Нам с экрана улыбнись!

Светлый взор, чело высоко,
Словно речка - речь течет,
Ты улыбкой добродушной
Ободри святой народ!

Когда вы, оставив братство,
Двинулись за семь морей,
Мы не слали вам проклятья,
Провожали, как друзей!

И вы нас благословите,
Не ругайте всех подряд,
Руку дружбы протяните,
Не вносите в нас разлад!!!

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Сегодня получил письмо от Григория Абрамовича Берга, старшего пресвитера РСЕХБ по Мурманской области. Публикую его тут, как и свой ответ.

"Приветствую Вас, брат Павел!
Любовью Иисуса Христа!

Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо.
Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям.
Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению.
Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер...

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Сегодня получил письмо от Григория Абрамовича Берга, старшего пресвитера РСЕХБ по Мурманской области. Публикую его тут, как и свой ответ.



Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Сегодня получил письмо от Григория Абрамовича Берга, старшего пресвитера РСЕХБ по Мурманской области. Публикую его тут, как и свой ответ.

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее

А с чего он взял, что еретики-пятидесятники, общающиеся иными языками с бесами, будут на небесах с этим пресвитером РСЕХБ?


Сегодня получил письмо от Григория Абрамовича Берга, старшего пресвитера РСЕХБ по Мурманской области. Публикую его тут, как и свой ответ.

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Сегодня получил письмо от Григория Абрамовича Берга, старшего пресвитера РСЕХБ по Мурманской области. Публикую его тут, как и свой ответ.

Приветствую Вас, брат Павел!
Любовью Иисуса Христа!

Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо.
Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям.
Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению.
Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер.
Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел.
Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное.
Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний.
Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг.

Далеко, за окияном,
Брат наш Стариков сидит,
И как Машенька Медведю,
Он в компьютер говорит:

- Видно все из-за кияна,
Как живет РэС ЕХБ:
Кто с кем дружит, что читают,
С кем встречают Новый год!

Братец нас предупреждает:
- Не садитесь на пенек,
Жиз'нь нашу всю он знает,
- Не делите пирожок!

- Мне, сидя за окияном,
Лучше видно, что и как,
Расскажу, кому что делать,
И с кем дружбу завязать.

- Ты в объятья дяди Сэма
Бросился, главу сломя,
Нам же ты пеняешь связи
С теми, кто узнал Христа.

Брат ты мой, давать советы
Проще вам из-за бугра:
Лучший цвет баптистской мысли
Поселился в С. Ш. А.

Раньше всех американцы
Пристрастились мир лечить,
Нынче наши эмигранты
Знают, как в России жить!

Приезжай и поживи здесь,
Окунись ты в нашу жизь,
Сделай милость, друг наш Павел -
Нам с экрана улыбнись!

Светлый взор, чело высоко,
Словно речка - речь течет,
Ты улыбкой добродушной
Ободри святой народ!

Когда вы, оставив братство,
Двинулись за семь морей,
Мы не слали вам проклятья,
Провожали, как друзей!

И вы нас благословите,
Не ругайте всех подряд,
Руку дружбы протяните,
Не вносите в нас разлад!!!"

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Приветствую Вас, брат Павел!
Любовью Иисуса Христа!

Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо.
Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям.
Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению.
Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер.
Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел.
Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное.
Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний.
Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг.

Далеко, за окияном,
Брат наш Стариков сидит,
И как Машенька Медведю,
Он в компьютер говорит:

- Видно все из-за кияна,
Как живет РэС ЕХБ:
Кто с кем дружит, что читают,
С кем встречают Новый год!

Братец нас предупреждает:
- Не садитесь на пенек,
Жиз'нь нашу всю он знает,
- Не делите пирожок!

- Мне, сидя за окияном,
Лучше видно, что и как,
Расскажу, кому что делать,
И с кем дружбу завязать.

- Ты в объятья дяди Сэма
Бросился, главу сломя,
Нам же ты пеняешь связи
С теми, кто узнал Христа.

Брат ты мой, давать советы
Проще вам из-за бугра:
Лучший цвет баптистской мысли
Поселился в С. Ш. А.

Раньше всех американцы
Пристрастились мир лечить,
Нынче наши эмигранты
Знают, как в России жить!

Приезжай и поживи здесь,
Окунись ты в нашу жизь,
Сделай милость, друг наш Павел -
Нам с экрана улыбнись!

Светлый взор, чело высоко,
Словно речка - речь течет,
Ты улыбкой добродушной
Ободри святой народ!

Когда вы, оставив братство,
Двинулись за семь морей,
Мы не слали вам проклятья,
Провожали, как друзей!

И вы нас благословите,
Не ругайте всех подряд,
Руку дружбы протяните,
Не вносите в нас разлад!!!

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Приветствую Вас, брат Павел!
Любовью Иисуса Христа!

Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо.
Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям.
Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению.
Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер.
Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел.
Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное.
Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний.
Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг.

Далеко, за окияном,
Брат наш Стариков сидит,
И как Машенька Медведю,
Он в компьютер говорит:

- Видно все из-за кияна,
Как живет РэС ЕХБ:
Кто с кем дружит, что читают,
С кем встречают Новый год!

Братец нас предупреждает:
- Не садитесь на пенек,
Жиз'нь нашу всю он знает,
- Не делите пирожок!

- Мне, сидя за окияном,
Лучше видно, что и как,
Расскажу, кому что делать,
И с кем дружбу завязать.

- Ты в объятья дяди Сэма
Бросился, главу сломя,
Нам же ты пеняешь связи
С теми, кто узнал Христа.

Брат ты мой, давать советы
Проще вам из-за бугра:
Лучший цвет баптистской мысли
Поселился в С. Ш. А.

Раньше всех американцы
Пристрастились мир лечить,
Нынче наши эмигранты
Знают, как в России жить!

Приезжай и поживи здесь,
Окунись ты в нашу жизь,
Сделай милость, друг наш Павел -
Нам с экрана улыбнись!

Светлый взор, чело высоко,
Словно речка - речь течет,
Ты улыбкой добродушной
Ободри святой народ!

Когда вы, оставив братство,
Двинулись за семь морей,
Мы не слали вам проклятья,
Провожали, как друзей!

И вы нас благословите,
Не ругайте всех подряд,
Руку дружбы протяните,
Не вносите в нас разлад!!!

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Получил ответ от Григория Абрамовича Берга, старшего пресвитера РСЕХБ по Мурманской области. Считаю важным опубликовать это письмо, как свидетельство об определенной позиции, которую к сожалению заняли многие пресвитеры российского союза баптистов.

“Приветствую Вас, брат Павел!
Любовью Иисуса Христа!
Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо.
Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям.
Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению.
Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер.
Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел.
Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное.
Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний.
Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг.

Далеко, за окияном,
Брат наш Стариков сидит,
И как Машенька Медведю,
Он в компьютер говорит:

- Видно все из-за кияна,
Как живет РэС ЕХБ:
Кто с кем дружит, что читают,
С кем встречают Новый год!
Братец нас предупреждает:
- Не садитесь на пенек,
Жиз’нь нашу всю он знает,
- Не делите пирожок!
- Мне, сидя за окияном,
Лучше видно, что и как,
Расскажу, кому что делать,
И с кем дружбу завязать.
- Ты в объятья дяди Сэма
Бросился, главу сломя,
Нам же ты пеняешь связи
С теми, кто узнал Христа.
Брат ты мой, давать советы
Проще вам из-за бугра:
Лучший цвет баптистской мысли
Поселился в С. Ш. А.
Раньше всех американцы
Пристрастились мир лечить,
Нынче наши эмигранты
Знают, как в России жить!
Приезжай и поживи здесь,
Окунись ты в нашу жизь,
Сделай милость, друг наш Павел -
Нам с экрана улыбнись!
Светлый взор, чело высоко,
Словно речка – речь течет,
Ты улыбкой добродушной
Ободри святой народ!
Когда вы, оставив братство,
Двинулись за семь морей,
Мы не слали вам проклятья,
Провожали, как друзей!
И вы нас благословите,
Не ругайте всех подряд,
Руку дружбы протяните,
Не вносите в нас разлад!!!”

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Получил ответ от Григория Абрамовича Берга, старшего пресвитера РСЕХБ по Мурманской области. Считаю важным опубликовать это письмо, как свидетельство об определенной позиции, которую к сожалению заняли многие пресвитеры российского союза баптистов.


“Приветствую Вас, брат Павел!
Любовью Иисуса Христа!

Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо.
Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям.
Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению.
Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер.
Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел.
Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное.
Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний.
Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг.
Далеко, за окияном,
Брат наш Стариков сидит,
И как Машенька Медведю,
Он в компьютер говорит:
- Видно все из-за кияна,
Как живет РэС ЕХБ:
Кто с кем дружит, что читают,
С кем встречают Новый год!
Братец нас предупреждает:
- Не садитесь на пенек,
Жиз’нь нашу всю он знает,
- Не делите пирожок!
- Мне, сидя за окияном,
Лучше видно, что и как,
Расскажу, кому что делать,
И с кем дружбу завязать.
- Ты в объятья дяди Сэма
Бросился, главу сломя,
Нам же ты пеняешь связи
С теми, кто узнал Христа.
Брат ты мой, давать советы
Проще вам из-за бугра:
Лучший цвет баптистской мысли
Поселился в С. Ш. А.
Раньше всех американцы
Пристрастились мир лечить,
Нынче наши эмигранты
Знают, как в России жить!
Приезжай и поживи здесь,
Окунись ты в нашу жизь,
Сделай милость, друг наш Павел -
Нам с экрана улыбнись!
Светлый взор, чело высоко,
Словно речка – речь течет,
Ты улыбкой добродушной
Ободри святой народ!
Когда вы, оставив братство,
Двинулись за семь морей,
Мы не слали вам проклятья,
Провожали, как друзей!
И вы нас благословите,
Не ругайте всех подряд,
Руку дружбы протяните,
Не вносите в нас разлад!!!”

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Получил ответ от Григория Абрамовича Берга, старшего пресвитера РСЕХБ по Мурманской области. Считаю важным опубликовать это письмо, как свидетельство об определенной позиции, которую к сожалению заняли многие пресвитеры российского союза баптистов.
“Приветствую Вас, брат Павел!
Любовью Иисуса Христа!
Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо.
Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям.
Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению.
Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер.
Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел.
Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное.
Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний.
Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг.
Далеко, за окияном,
Брат наш Стариков сидит,
И как Машенька Медведю,
Он в компьютер говорит:
- Видно все из-за кияна,
Как живет РэС ЕХБ:
Кто с кем дружит, что читают,
С кем встречают Новый год!
Братец нас предупреждает:
- Не садитесь на пенек,
Жиз’нь нашу всю он знает,
- Не делите пирожок!
- Мне, сидя за окияном,
Лучше видно, что и как,
Расскажу, кому что делать,
И с кем дружбу завязать.
- Ты в объятья дяди Сэма
Бросился, главу сломя,
Нам же ты пеняешь связи
С теми, кто узнал Христа.
Брат ты мой, давать советы
Проще вам из-за бугра:
Лучший цвет баптистской мысли
Поселился в С. Ш. А.
Раньше всех американцы
Пристрастились мир лечить,
Нынче наши эмигранты
Знают, как в России жить!
Приезжай и поживи здесь,
Окунись ты в нашу жизь,
Сделай милость, друг наш Павел -
Нам с экрана улыбнись!
Светлый взор, чело высоко,
Словно речка – речь течет,
Ты улыбкой добродушной
Ободри святой народ!
Когда вы, оставив братство,
Двинулись за семь морей,
Мы не слали вам проклятья,
Провожали, как друзей!
И вы нас благословите,
Не ругайте всех подряд,
Руку дружбы протяните,
Не вносите в нас разлад!!!”

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее
Как вы считаете, братья, в РС ЕХБ что-то подобное http://bratstvo.org/...4127/#post85697 - фантастика? Представляете, вдруг всё руководство в прахе и пепле кается за харизматию, экумению, кальвинизм, заигрывание с властями, просит провести новые выборы на внеочредном съезде... их церкви рассматривают их поведение на братских советах ... ЮКС в прахе и пепле рвет на себе пиджак и галстук, просит у всех прощения, Ивиктори транслирует его покаяние за дружбу с харизматами...


  • Страница 2 из 39