Наверх
Наверх

Сергей Санников и лжеучитель А. Шевченко

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 5

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Дорогие братья и сестры, каким-то образом адрес моей электронной почты попал в базу данных служения Александра Шевченко, и я периодически получаю их новости.

Сегодня получил сообщение, которое наполнило мое сердце большой печалью. Шевченко сообщает об очередном участии в его библейской школе (имеющей в основании харизматическое оболшщение) Сергея Викторовича Санникова. Это уже второе посещение С. Санниковым школы "Снаряжение" (первое состоялось в марте этого года - Курс в школе "Снаряжение").

Публикую письмо от служения Александра Шевченко, полученное мной сегодня, а также письмо, которое я отправил по этому поводу С. В. Санникову. Ниже будет опубликована дополнительная информация об А. Шевченко и его школе "Снаряжение". Если Господь позволит, то вскоре нами будет подготовлен более подробный материал, освещающий то, с кем Сергей Викторович ведет сотрудничество, и какие последствия от этого могут иметь церкви евангельских христиан-баптистов.

Письмо от служения А. Шевченко

От: "Школа "Снаряжение"" <[email protected]>
Отправлено: среда, 11 июля 2012 7:32
Тема: Новый предмет

[TABLE="align: center"]
[TR]
[TD] [TABLE="align: center"]
[TR]
[TD="align: center"]


[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD] [TABLE="width: 625, align: center"]
[TR]
[TD] Опубликованное фото
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Опубликованное фото[/TD]
[/TR]
[TR]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="align: center"]
[TR]
[TD]

Уважаемые друзья!


Лето — это время, когда хочется отдохнуть и насладиться солнцем, водой и природой. Каким же должен быть аргумент, чтобы заинтересовать студента приступить к обучению в этот период года? Неизменный аргумент, который предлагает онлайн-школа «Снаряжение», — это, конечно же, Слово Божье. В нем, по словам Апостола Павла, мы должны пребывать без ухода на каникулы, тоесть постоянно (1 Тим. 4:16).

Однако этим летом, мы хотим предложить еще один аргумент, стоящий вашего самого пристального внимания. С началом нового учебного триместра в онлайн-школе «Снаряжение» открывается новый предмет под названием «История христианства». Без преувеличений можно сказать, что это один из лучших предметов школы. Панорамный охват событий истории христианства, начиная от появления этого движения до сегодняшнего дня, позволитстуденту понять масштаб Божьей работы и ощутить принадлежность к чему-то большему, нежели отдельная христианская деноминация. Студент окунется в далекое прошлое и сможет увидеть события истории христианства целиком. У него будет возможность проследить развитие богословской мысли и возникновение христианской культуры. Он сможет увидеть как на протяжение двадцати веков Бог формирует и созидает Свою Церковь, готовя мир ко второму приходу Иисуса Христа.

Преподаватель предмета «История христианства», доктор служения Сергей Санников — известный историк и богослов. Его подход к преподаванию отличается свободой от узкоденоминационных взглядов и предубеждений, а также глубоким пониманием событий и явлений, связанных с развитием и распространением исторического христианства.

Если вы считаете, что лето — не помеха для качественного и увлекательного обучения, которое даст вам ясное понимание событий прошлого, и вдохновит на эффективное служение Богу сегодня, то мы будем рады видеть вас в числе активных студентов онлайн-школы «Снаряжение»! Дата начала учебного триместра — 16 июля 2012 года.

Чтобы узнать больше о школе, посетите наш вебсайт!


[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Публикую мое письмо С. В. Санникову и доплнительную информацию об Александре Шевченко и его школе "Снаряжение":

"Здравствуйте, Сергей Викторович.



Вам пишет Павел Стариков, евангельский христианин-баптист из г. Портланд (штат Орегон, США).


Каким-то образом адрес моей электронной почты попал в базу данных служения Александра Шевченко, и я периодически получаю их новости.


К большому сожалению узнал о Вашем сотрудничестве с Александром и участии в его библейской школе, имеющей в основании харизматическое обольщение. Вот и сейчас Шевченко сообщает о Вашем очередном участии в его школе, при этом подчеркивая, что "Преподаватель предмета «История христианства», доктор служения Сергей Санников — известный историк и богослов. Его подход к преподаванию отличается свободой от узкоденоминационных взглядов и предубеждений (выделено мной - П. Стариков), а также глубоким пониманием событий и явлений, связанных с развитием и распространением исторического христианства" (ссылка Новый предмет в школе). Если Александр верно передал информацию о Вашем подходе к преподаванию, ясные библейские указания об отношениях с людьми, искажающими учение Христово, Вами теперь расцениваются как "узкоденоминационные взгляды и предубеждения".



Александр Шевченко, сотрудничающий со многими откровенными лжеучителями, и сам разделяющий многие заблуждения харизматического движения, по-моему мнению, является еретиком, об отношении с которым ясно написано в Священном Писании (напр. Титу 3:10-11). К большому сожалению вижу, что Вы об этом совсем другого мнения.


Данным письмом хочу сообщить Вам, что нашим апологетическим служением "Ереси нет!" (eresi.net) будет подготовлен материал, в котором мы осветим Ваше сотрудничество со лжеучителем А. Шевченко, в контексте его убеждений, действий и автобиографических фактов. Ваше данное сотрудничество я расцениваю как дискредетирующее славянское евангельско-баптистское братство, а потому считаю необходимым осветить Ваши действия перед служителями и членами евангельско-баптистских церквей.


"Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы" (1-е Кор. 15:33)".


Информация об А. Шевченко:

Имя Александра Шевченко стало мне знакомо еще в далеком 2003 году, когда он посещал харизматическую общину "Победа" в Киеве, где я находился. С давнего времени Шевченко дружит с пастором этой общины Генри Мадавой. Генри Мадава неоднократно проповедовал в "Доме Хлеба", а также на передаче Шевченко "Угол". В 2011 году Шевченко проповедовал в гостях у Генри Мадава в Киеве. Г. Мадава является харизматическим лжеучителем с огромным "духовным опытом". Стандартной практикой в его общине (в которой я находился более 6 лет) являются такие проявления как: "святой смех", "духовное пьянство", "падения в духе", танцы и крики, "молитвы" на "иных языках", "связывание дьявола" и т.д. Эта община не только признает, но и рукополагает женщин-"пастырес". Эту общину посещали почти все самые известные харизматические лжеучители в мире, так например 19-летнюю годовщину "Победы" в апреле 2012 г. посетил известный харизматический обольститель Бенни Хинн (среди посещавших в разное время были: Джон Арнот, Тодд Бентли, Кеннет Коупленд, Пола Уайт, Т. Д. Джейкс, Ренди Кларк и др.)


Несмотря на все это А. Шевченко считает Г. Мадаву "Божьим помазанником". Впрочем как и многих других харизматических лжеучителей, с которыми он вместе сотрудничает. Его передачи "Угол" стали плацдармом для распространения лжесвидетельств разных обольщенных людей.


На сайте "Снаряжения" официально говорится о том, что"Учредителем и собственником школы является христианская церковь «Дом Хлеба», Сакраменто, США.(Часто задаваемые вопросы).



В разделе "Вероисповедание" в пункте 7. Крещение Духом Святым. официально сообщается: "Мы веруем в новое рождение от Духа Божьего, а также в крещение Духом Святым со знамением говорения на иных языках. Но… считаем, что для вечной жизни достаточно родиться свыше. Крещение же Духом находим необходимым для исполнения своего предназначения на земле, как и написано «Дух Господа Бога на Мне, ибо Он помазал Меня...» (Лк. 4:18) и далее в этом стихе указана определенная миссия, для которой Бог помазал Иисуса" (Вероисповедание).



Достойно ли звания баптистского служителя подобная экумения с людьми, как Александр Шевченко в его нынешнем нераскаянном состоянии?

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Прилагаю некоторые ответы, которые А. Шевченко сделал на заданные ему через сайт "Дом Хлеба" вопросы:


Вопрос: "Что было для назидания и пользы в Ваших словах, которые Вы произнесли на иных языках на конференции в Минске?

Дорогой брат Александр, приветствую Вас именем Господа нашего Иисуса Христа! Меня зовут Валерий. Мне 36 лет. Я женат. У нас трое детей. Живём в г. Жлобин, Беларусь. Мы с женой - христиане. Я не буду говорить о церкви, какой деноминации мы являемся членами, т.к. разделяем с Вами взгляды на это. Мы давно знакомы с Вашим служением. Но в этом году мы смогли не только слышать Вас, но и смотреть по видео. Действительно говорится, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но хочется и слушать, и смотреть. Нет, мы не делаем из Вас кумира, и не видим у Вас над головой нимба. Нам просто нравится Ваша прямота и искренность, а также знание Библии и любовь к ней и к Богу. Господь нам помог через Вас понять многие проблемы взаимоотношений в поместной церкви. И мы благодарны Богу, что Он, как и обещал с искренним поступить искренно и тем, кто ищет, помог найти! А также мы благодарим Бога за Ваше служение и молимся за Вас, чтобы Господь содействовал Вам и хранил от ВСЯКОГО зла! Вчера посмотрели конференцию, прошедшую в Минске в июле этого года. Дух наш укреплялся и назидался! Слава Богу за это! Видели мы и прошлогоднюю конференцию. Жаль, что в следующем году такого не будет. Нам хотелось бы на таком мероприятии побыть. Зная (по видео) Ваши здравые рассуждения о Библии, мы сильно смутились, услышав из Ваших уст в заключительной молитве слова на ином языке. Мы надеемся, что Вы здравый, рассудительный Божий человек, поступающий по Слову Божьему (1Кор. 14:28 и 14:32-33). Мы не знаем, что было в этих словах, и какое они принесли назидание и пользу. Ради Бога, просим Вас, переведите их! С любовью во Христе Иисусе,

Ответ Шевченко, где он показывает обольщение, в котором находится:

  • "Прежде всего, когда мы говорим о Духе Святом, мы должны понимать, что это Личность – это не иные языки, не чудотворение. Дары- это дары. У каждого дара есть Даритель. Следовательно, всякий раз, когда мы говорим о Святом Духе, мы говорим о самом Боге, о личности Бога, который благоволил, с отшествием Иисуса Христа на небеса, сойти в Духе Святом, вселиться в человека и обитать в нем. Мы знаем, что существовало три основных этапа. Сначала Бог говорил к отцам через пророков. Это были отдельные личности, которых знали в государстве, и они передавали волю Божию. Бог это делал многократно и многообразно. Второй этап заключался в том, что Бог говорил в Сыне, так свидетельствует Библия. Третий этап, в котором мы сегодня по милости Божией живем, - это этап, когда Дух Святой обитает в людях. Есть масса текстов Писания, доказывающих, что это буквально сбылось в наше время. Бог обитает в человеке. Это скиния Бога с человеком. В Писании сказано, что есть дух человеческий и есть Дух Божий. И Дух Божий "свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии" (Рим. 8:16). Это очень важный момент, потому что я верю в водительство Духом Божьим без посторонней помощи. Посторонняя помощь важна. Помощь пастырей, учителей и апостолов. Но основная цель, которую преследовал Господь, сойдя Духом Святым в мою жизнь, – это руководить моей жизнью непосредственно, лично. Это то, о чем говорит Писание, что "все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии" (Рим. 8:14). Следовательно, Господь снабдил мою и твою жизнь дарами. Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. «Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам»
    (Еф. 4:7-8). Это сказано в завершенной форме: дары даны. Есть две вещи, которые никогда не отменяются, – это дары и призвание, они непреложны. Это то, что нам дано, закреплено за каждым из нас, и что мы должны в себе развить, чтобы принести пользу Богу. Если говорить конкретно об одном из даров Святого Духа - говорении на иных языках, - то наибольшая проблема, мне кажется, заключается не в самом вопросе иных языков, а в том, что есть люди, которые продвинулись дальше в духовных вопросах. Они вошли в сферу сверхъестественного. Поэтому у человека, который преимущественно говорит на иных языках, могут проявляться и другие дарования. Он может видеть видения, иметь слово мудрости, слово знания, в этом человеке может проявляться сила. В моей жизни это происходило многократно - от маленьких до больших проявлений этой силы. Но другой человек, может быть, как бы закрыт для сверхъестественного. Он рационален, расчетлив, он как бы остановился в сфере буквы. Но Дух Святой, как Личность Бога, способен проявляться в любом виде.
    «Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную, но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка (2Пет. 2:15-16). Даже ослица заговорила. Не вижу никаких ограничений и лимитов для Бога, чтобы дать людям способность говорить на ангельских языках или на иных языках. Вопрос в том, действительно ли твой дух открыт для Бога проявляющегося. Есть перегиб в том, что некоторые пятидесятнические доктрины свелись к тому, что главное – заговорить на ином языке. Действительно, Дух Святой дает дары и проявляется через них, но основные функции Духа Святого – это укрепление нас и ходатайство за нас перед Богом. Мы немощны, слабы и впадаем в искушение, мы претыкаемся, разочаровываемся. Дух Святой подкрепляет нас в немощах наших. Как это происходит? В моей жизни это проявляется так: большую часть всех моих молитв я совершаю на ином языке. И здесь вы не можете меня упрекнуть, так как написано, что говорящий на иных языках назидает сам себя. Есть четко оговоренный в Писании момент назидания. Назидание – это конкретная польза. Вы спросите, понимаю ли я то, о чем говорю. Нет, я не понимаю. Мне не обязательно понимать. Мне важно веровать, что в данный момент Дух Святой ходатайствует за меня перед Отцом по воле Божией. Я живу доверием к Духу Святому, как ребенок живет доверием к отцу. Он может капризничать, дергать ногами и верещать, но отец понимает, что у него надо забрать мороженое, что его вовремя надо уложить спать. Это момент доверия. Всякий раз, когда Христос учил или говорил о Духе Святом, Он говорил: "Ты посмотри на обычных людей. Они злы. Но, когда дети просят хлеба, отец не даст им камень. Или когда попросят яйцо, он не даст им змею. Так и вы, если попросите Духа Святого, Он даст вам Его". Итак, мы отметили, что в иных языках есть момент назидания. Еще один очень важный момент - это момент исполнения в Духе Святом. У меня часто такое было, когда я молился определенное время на ином языке. Это инициатива Духа Святого, просто Дух Божий молится. «Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом» (1Кор 14:14-15).
    Исполняться Духом – это как наливать в стакан воду через край. Вода, которая в стакане, его наполняет, а которая течет через край, исполняет, т.е. переполняет. Это очень важный момент, и особенно важным он считается для пятидесятнического традиционного учения, нежели для баптистского. Написано: «И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать» (Деян 2:4).


Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
...продолжение:

"
Я вижу сегодня много людей, которые просто говорят на иных языках, но они не исполнены в Духе Святом. Я также вижу людей, которые хотят заговорить на иных языках, но они не исполнились в Духе Святом. И еще я вижу много людей, которые переполнены в Духе Святом, т.е. они много читают Писание, они много размышляют, их разум заполнен Писанием, они и в машине поют, славословя Господа. С таким человеком начинаешь говорить и видишь, как он наполнен в Духе Святом. Наполнен! Если он откроет свое сердце, Дух Святой изольется из него дарами, потому что он исполнен в Духе Святом. Мы должны быть исполнены в Духе Святом. Библия об этом много говорит. Таким образом, Бог проявляется в нас, и мы исполняемся в Духе Святом. Я сам могу молиться на русском языке, я могу наполняться радостью от осознания близости Господа, потому что это надо осознавать. Но как только я исполняюсь в Духе Святом, мне хочется перейти на иные языки, я вдруг начинаю говорить на иных языках. Это иная форма выражения духовного состояния, когда твой внутренний человек чувствует лимит. Как будто разум тебя начинает ограничивать в способности выразить свой внутренний мир. И в этот момент я начинаю говорить на иных языках, это производит назидание (о чем и писал Апостол Павел). И еще я неоднократно испытывал такое состояние, когда разумом ты понимаешь проблему и ситуацию, в которой ты находишься, а духом как бы держишься за другой провод. Ты держишься за два оголенных провода. С одной стороны – боль, крик и переживание, с другой – Свидетель силы и славы Божией, и ты должен в себе это все соединить. Твоя жизнь наполняется светом и славой Божией. Как написано в Евангелии: «все обетования Божии доставляют Богу славу через нас» (2Кор. 1:20). Т.е. обетование должно быть мной воспринято, оно должно осуществиться в моей жизни, и это доставляет Богу славу. А если оно через меня не прошло, какой Богу от этого прок? Я наблюдал, что в минуты критические или сложные, когда я начинаю благодарить Бога и молиться на ином языке, тогда я начинаю провещевать. Мне на каком-то уровне дано знать, о чем сейчас говорит Святой Дух. Очень часто Дух Святой начинает говорить во мне через иные языки, но мне дано разумение. Он говорит о великих делах Божиих, Он говорит о мощных обетованиях из Библии. Я произношу несколько фраз на ином языке, а потом я сам начинаю пророчествовать или провещевать, для меня это одно и то же. "Бог велик, велик в Своем слове, в исполнении Своего слова", - это можно сейчас повторить вам, но оно не содержит в себе назидающей силы. Это просто слова, которые колеблют эфир, и не больше. Но когда ты духом это понимаешь, когда Дух тебе это открывает, тогда элементарная фраза "Бог велик" пропитывается духовным содержанием. Есть сила света, есть сила звука и есть сила Бога. Человеческий дух способен понимать язык Духа Святого. Это очень интересная и очень важная тема об исполнении христиан в Святом Духе и говорении на иных языках. Однако при всем этом Апостол Павел говорит: «Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший» (1Кор 12:29-31).
Не все говорят на иных языках, и не все имеют другие дары. Но необходимо ревновать (желать) об этом. В то же время не следует испытывать страх тем людям, которые не говорят на иных языках. Дух Святой может по-разному проявляться, не обязательно в говорении на иных языках. Таким образом, я хочу сказать, что очень важно молиться о том, чтобы Бог открыл эту истину. И, естественно, есть много текстов Писания, которые это подтверждают. Один из очень важных моментов, который я хотел бы отметить - это дары Святого Духа (крещение в Святом Духе) дается для осуществления своего призвания. Мне кажется, многие верующие не подошли к этому рубежу и не поняли, что мы, если за что-то и будем отвечать перед Отцом, так это за призвание, за дары, которые нам даны, и которые мы не реализовали. И будет очень обидно, когда мы, придя в вечность, поймем, что не использовали прекрасный Божественный потенциал в нас. Я верю, что кроме рождения свыше, кроме духовного рождения, которое меняет природу человека и дает гарантию вечной жизни, ценнейший момент – это крещение в Святом Духе. Об Иисусе Христе мы читаем, что, хотя Он был рожден от Духа Святого, Он еще пережил крещение в Духе Святом. Кстати, многие спрашивают, как правильно говорить: "Духом Святым" или "в Духе Святом". Так как крещение - это погружение в состояние Божией славы, то, соответственно, правильнее будет говорить: "Крещение в Духе Святом". Самое главное – это то, что вы не должны ограничивать Духа Святого. И в заключение еще один важный момент. Молиться на иных языках в своей индивидуальной молитве можно во всякое время. Но когда речь идет о церковном устройстве, и когда священник стоит за кафедрой, здесь, я считаю, нет необходимости (согласно учению Апостола Павла) говорить на ином языке. Разве что есть явное истолкование, и тогда присутствует момент назидания. Если назидания нет, как тогда обычный человек, не знающий о чем молитва, может сказать "аминь"? Так как "аминь" - это согласие: "Я понимаю и поддерживаю тебя". Если вернуться к моей молитве в Минске, когда я молился на ином языке, то там весь зал молился на иных языках"

А вот "молитва" Шевченко на "языках"



Вопрос: "K какой конфессии Вы, Александр, себя относите? Проповедуется здравое учение, а посмотришь в зал - сестры накрашенные, в украшениях и без косынок. А пару, в которой невеста без рукавов и с открытой спиной у нас бы сочитывать не стали, а поднялся бы вопрос о святости и благочестии...?"



Ответ Шевченко: "Искренне рад за Вашу церковь, если она преображена любовью и благодатью, а не законом. Легко держать порядок в доме, где дети маленькие. А вот подростку привить чувство самостоятельности не просто. Закон ничего не довел до совершенства, его задача только быть ДЕТОводителем ко Христу. А Вам, Алексей, я отвечу вопросом на вопрос. Вы на самом деле полагаете, что рукава, которые дошьет невеста, оказавшись перед Вашим ультиматумом, сделают ее святой и благочестивой? Я знаю людей, которые свидетельствовали о Христе мусульманам под дулом пистолета. И знаете что? Результаты Евангелизации были потрясающими. Все до одного приняли Христа своим Спасителем. Отвечать не обязательно".


Вопрос: "Приветствую. В Вашей проповеди о назореях, Вы говорили о том, что, молясь на ином языке, мы должны понимать то, о чем молится Дух. Скажите, для кого тайна - то, что говорит Богу Дух? Благословений!"

Ответ Шевченко: "Это тайна для всех, в том числе и для меня. Это диалог Бога с Его Духом обо мне! Только молитва Духа максимально богоугодна, потому что Дух ходатайствует за нас "по воле Божией" (Рим. 8:27). Однако, иногда, я могу иметь некое понимание о характере молитвы духом, т.е. она о ком-то другом или обо мне, она предупреждает об опасности и т.д.."

Голобородько Наталья Михайловна

Местный
подробнее
Интересная информация, спасибо. Меня насторожил один предмет в его интернет-школе. Название предмета "Демонология". Откуда они знают такие подробности про темных сил? Обучение 900 с чем-то рублей за триместр, я бы раньше воспользовалась такой возможностью. Но нет никакой практической пользы знать врага (=демонов) в лицо. Лишние знания только, мешающие спокойно жить. И без них проблем хватает. А подобные иные "язЫки" в ролике выше начинают меня раздражать, а не приводить в восторг.

Исаков Альберт Ирмияевич

Местный
подробнее
Брат Павел, делай материал будем публиковать

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее

Брат Павел, делай материал будем публиковать


Альберт, теперь понятнее становится, почему в декабре 2011 года С. Санников дал тебе такой ответ по поводу действий Ю. Сипко:

"Брат Сергей, как вы относитесь к участию Юрия Сипко в служении Нового Поколения в Благовещенске и вообще в целом к харизматическому движению. С уважением. (Альберт Исаков)


Я думаю, что обсуждать такие вещи в Интернете очень нехорошо. Прежде, чем начать публичную дискуссию на такую тему, надо спросить себя – кому это будет выгодно? Кто получит дивиденды от того, что уважаемого служителя, пламенного проповедника Евангелия обольют грязью? Будет ли это благословением для Царства Божьего? Будет ли это назиданием и укреплением для церкви или приведет ли хоть одного грешника ко Христу? Или мы дадим в руки противников христианства дополнительные аргументы против нас и закроем уста правдивому глашатаю Истины? Я не собираюсь обсуждать – хорошо сделал Юрий Кириллович или плохо. Каждый поступай по удостоверению своего ума. Я не занимаюсь апологетикой в смысле критики других взглядов, мне Господь поручил возвещать библейское учения так, как Он открыл его своему рабу" (ссылка Веб-конференция с историком Сергеем Санниковым)

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

...продолжение:

"
Я вижу сегодня много людей, которые просто говорят на иных языках, но они не исполнены в Духе Святом. ."


Я делал в Ютубе свой видеоматериалл на тему проповеди Шевченко о Духе Святом в виде наложенных комментериев. Его смотрели из беларусии и оставили комментарии. Но его взломали, так что уже попасть не могу 2 или 3 месяца назад. Уже надоело с этими взломами, постоянно шкодят. Aлександер Шевченко о Иных языках. Другое мнение. - YouTube

Изменено: ukrbook, 12 Июль 2012 - 10:40


Барановская Евгения Геннадьевна

Пользователь
подробнее
В статье « Что общее в многообразии одесского христианства?» С.В Санников пишет, что христианство сегодня многообразно : от строгих католиков до раскованного прославления харизматов .Далее он пишет : « Христианство 1 века еще больше отличалось от христианства 3 века , несмотря на это христиане были едины в многообразии и первые христиане не стремились к одинаковостиПервые христиане понимали, что различные формы церковного богослужения не являются препятствием для общения, а наоборот, раскрывают богатство разных сообществ.»
Далее С.В пишет, что реальное лжехристианство – это отвержение Иисуса как Сына Божьего.
Прочитав эту статью у меня сложилось впечатление , что все христианские конфессии С.В.Санников считает братьями и межконфессиональное единение – это то ,что угодно Богу ,исключение для отвергающих Христа как Сына, вероятно, отсюда исходит у него желание вести межконфессиональный диалог и сотрудничество .
Но при этом он не замечает ,что их учения не соответствует истине по многим фундаментальным вопросам таким как: спасение, крещение , поклонение и т.д., - и по своей сути они искажают евангельскую истину и направлены против нее.

Статья: Общность в многообразии одесского христианства

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

В статье « Что общее в многообразии одесского христианства?» С.В Санников пишет, что христианство сегодня многообразно : от строгих католиков до раскованного прославления харизматов .Далее он пишет : « Христианство 1 века еще больше отличалось от христианства 3 века , несмотря на это христиане были едины в многообразии и первые христиане не стремились к одинаковостиПервые христиане понимали, что различные формы церковного богослужения не являются препятствием для общения, а наоборот, раскрывают богатство разных сообществ.»
Далее С.В пишет, что реальное лжехристианство – это отвержение Иисуса как Сына Божьего.
Прочитав эту статью у меня сложилось впечатление , что все христианские конфессии С.В.Санников считает братьями и межконфессиональное единение – это то ,что угодно Богу ,исключение для отвергающих Христа как Сына, вероятно, отсюда исходит у него желание вести межконфессиональный диалог и сотрудничество .
Но при этом он не замечает ,что их учения не соответствует истине по многим фундаментальным вопросам таким как: спасение, крещение , поклонение и т.д., - и по своей сути они искажают евангельскую истину и направлены против нее.

Статья: Общность в многообразии одесского христианства


Да, статьи не читал. Если такие трактаты писать то можно уже притензию составить на доминирующую роль украинского баптизма в экуменическом процессе. Зачем высасывать такие идеи из ничего. Исторически нет такой необходимости сейчас..
Те кто не отвергает Иисуса как сына Божьего. И это все же не достаточный критерий? Что ктот-то явно это будет делать? Неужели еретик признается в том что он еретик? Что за детство? Понятно но видимо не всем, кто-то в яслях так и остался. Отвергать Иисуса можно делами, ложными доктринами, обрядами и т. п.
Титу 1:16. "Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются".

Изменено: ukrbook, 14 Июль 2012 - 09:40


Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее

В статье « Что общее в многообразии одесского христианства?» С.В Санников пишет, что христианство сегодня многообразно : от строгих католиков до раскованного прославления харизматов .Далее он пишет : « Христианство 1 века еще больше отличалось от христианства 3 века , несмотря на это христиане были едины в многообразии и первые христиане не стремились к одинаковостиПервые христиане понимали, что различные формы церковного богослужения не являются препятствием для общения, а наоборот, раскрывают богатство разных сообществ.»
Далее С.В пишет, что реальное лжехристианство – это отвержение Иисуса как Сына Божьего.
Прочитав эту статью у меня сложилось впечатление , что все христианские конфессии С.В.Санников считает братьями и межконфессиональное единение – это то ,что угодно Богу ,исключение для отвергающих Христа как Сына, вероятно, отсюда исходит у него желание вести межконфессиональный диалог и сотрудничество .
Но при этом он не замечает ,что их учения не соответствует истине по многим фундаментальным вопросам таким как: спасение, крещение , поклонение и т.д., - и по своей сути они искажают евангельскую истину и направлены против нее.

Статья: Общность в многообразии одесского христианства


Очень печально читать такие статьи, особенно, когда они пишутся людьми, называющимися докторами богословия. На самом деле эти статьи лишь содействуют массовому обольщению, распространяющемуся по миру. Дело в том, что во многих группах, практикующих откровенное богохульство, на словах полностью признается божественность Иисуса Христа. Представители подобных групп могли бы участвовать в дебатах с адептами Сторожевой Башни, указывая на их еретические учения, отвергающие, что Иисус Христос - Бог. Но разве это нивелирует еретичность подобных движений? Посмотрите на человека по имени Джон Арнот (пастор харизматической общины "Аэропорт"(!) в г. Торонто, Канада). По мнению доктора Санникова это тоже разновидность христианства?



Что интересно, в Одессе среди "христианских церквей" на любой вкус, которых рекламировал С. Санников в своей статье, есть и харизматическая община "Победа" (руководитель Сергей Привалов). Еще будучи в харизматическом движении я видел своими глазами как на конференции в Киеве Привалов "наливал" нескольким харизматическим пасторам в невидимые "стаканы" "святое вино", которое "выпив" все они почти падали от смеха, распирающего их внутренность. Получается, что и это, по словам Санникова, всего лишь разные формы христианства.

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Особого внимания заслуживает интерпретация Сергеем Санниковым исторических событий в его книге «Двадцать веков христианства. Второе тысячелетие» (Одесса, изд-во ОБС «Богомыслие», 2001). На обложке книги читателя предупреждают о том, что «Автор является убежденным христианином, но книга не носит апологетический или конфессиональный характер. Она написана с позиции максимальной объективности (выделено мною – П.С.) и желания понять мотивы, жизнь и труды христианских деятелей, видя как их положительные, так и отрицательные стороны».

В свете вышеупомянутого заявления о «максимальной объективноси» очень интересным для меня является контраст между описанием Санниковым возникновения пятидесятническо-харизматического движения и истории Инициативной группы (позднее Совета Церквей ЕХБ).

С одной стороны максимально (как для баптистского пресвитера, коим является Санников) нейтральная оценка возникновения пятидесятничества и разрушительных действий Воронаева на Украине в 1920-х гг., с другой же стороны следующая (совсем не нейтральная, а очень пристрастная) «максимально объективная» оценка событий 1960-х годов в евангельско-баптистском братстве:

«Из текста письма (секретное письмо Ленина Молотову от 19 марта 1922 года – мое прим.) видно, что Советское правительство заботилось совсем не о голодающих (голод начала 20-х гг. – мое прим.), а о достижении собственных целей. Именно поэтому Л. Д. Троцкий предложил хорошо продуманную акцию. ГПУ предложило правительству, внести церковный раскол в православие. В 60-е годы эту блестящую оправдавшую себя тактику применили и в евангельско-баптистском братстве» (стр. 443).

«Руководство ВСЕХБ, подписывая эти документы (Новое положение и Инструктивное письмо – мое прим.), зная баптистские принципы автономии поместных церквей, надеялось, что немногие из пресвитеров примут их как обязательное руководство к действию. Так и случилось: во многих регионах (например, в Закарпатье) пресвитеры, получив «Инструктивное письмо», даже не показали его церковному совету; в других общинах, обсудив его на совете, руководители церквей даже не ознакомили с ним всю церковь. Но во многих местах, особенно в крупных городах, церкви начали выполнять требования этого письма, что привело к расколу братства.

В 1960-61 годах появилась инициативная группа, которая ставила своей целью созыв всесоюзного съезда евангельских христиан-баптистов. Ее возглавил Г.К. Крючков – пресвитер церкви станции Узловая Тульской области, а членами ее состояли А. Ф. Прокофьев, М. Т. Шаптала и другие служители. Руководство ВСЕХБ не могло собрать такой съезд, так как СДКР не давал на это согласия, а самоуправные действия могли привести к массовому закрытию церквей, что уже и начало происходить в некоторых районах.

Противники ВСЕХБ обвиняли его руководство в сотрудничестве с властями, в нерешительности и страхе за свою жизнь. Сегодня прошло еще слишком мало времени с момента этих событий, чтобы дать им объективную оценку, однако ясно, что руководители ВСЕХБ больше стремились сохранить церкви, чем боялись за собственную жизнь. Все они уже прошли лагеря и ссылки и хотя по-человеческистрашились их, но все же были готовы к новым испытаниям. Однако они, поняв, что появилась возможность сохранить и умножить церкви, решились на это даже ценой собственного унижения. Возможно, многие из тех, кому сегодня приклеивают ярлык предателя, на самом деле были героями, а те, кто, на первый взгляд, поступали геройски и разделяли евангельское братство, на самом деле оказались невольными исполнителями злой воли антирелигиозной идеологии.

Сторонники Инициативной группы, не добившись созыва съезда, стали выходить из церквей и организовывать новые незарегестрированные общины, отлучая сторонников ВСЕХБ, нарушая этим баптистские принципы, по которым только поместная церковь имеет право отлучать и принимать новых членов. Начались конфронтация и раскол. Такой сценарий развития ситуации безусловно не стал неожиданностью для представителей Совета по делам религий и органов безопасности. Инициируя принятие и распространение Инструктивного письма, они как дальновидные и опытные политики прекрасно осознавали, что результатом его станет раскол, так как найдется немало людей, которые не согласятся выполнять предложенные требования. Именно раскола евангельского движения и противостояния разных его групп друг другу они и добивались. Безотказная методика, испытанная в 20-е годы на многих политических партиях и православной церкви, сработала и на сей раз. Управлять единым евангельским движением, даже контролируя его руководящий орган, оказалось весьма непросто, учитывая отсутствие жесткой иерархии в баптизме. Поэтому становилось очевидно, что власти делали все, провоцируя раскол для того, чтобы затем легче справиться с каждой группой, сталкивая их между собой.

К великому сожалению, все произошло по сценарию властей. Сторонники Инициативной группы послушно выполнили желание идеологов раскола, сами того не понимая. Они не только произвели разделение, но и стали раздувать вражду между верующими, чем создали прекрасную среду для эффективной работы воинствующего атеизма. Какие бы высоконравственные или эмоциональные причины не находили люди для разделения, ясно, что единство христиан всегда служит к пользе Церкви Христовой, а разделение – к пользе ее противника. Возможно, если бы члены Инициативной группы с всвоей справедливой критике не перешли грань раскола и сохранили единство, то евангельское движение стало бы гораздо сильнее, как это наглядно демонстрирует практика тех регионов, где раскола не произошло. Однако как сос стороны представителей ВСЕХБ, так и сос стороны представителей Инициативной группы, стали проявляться чисто человеческие чувства обиды, гордости и тому подобное.

С 1965 года власти стали применять к непокорным баптистам репрессивные меры. Ужесточилось законодательство, началась активная антирелигиозная пропогандистская компания...

...В октябре 1963 года, через 19 лет после съезда 1944 года, в Москве, по настойчивым просьбам руководителей ВСЕХБ, состоялось Всесоюзное совещание-съезд, на котором присутствовало 450 делегатов, и где был рассмотрен и утвержден новый Устав Союза ЕХБ. Оба документа, вызвавшие разделение в братстве, объявлялись недействительными, подтверждались все традиционно баптистские принципы. Однако представители Оргкомитета, присутствовавшие на съезде, отвергли предложения о единстве и не признали правомочным сам съезд. Не слишком помог объединению и следующий съезд, состоявшийся в Москве в октябре 1966 года, хотя на нем руководство ВСЕХБ принесло покаяние за свои ошибки, совершенные в прошлом. Но оказалось, что разделение на два недружелюбных союза уже нельзя преодолеть ничем, хотя по мере ослабевания антирелигизоного давления к 90-м годам большая часть сторонников Совета Церквей вернулись во ВСЕХБ, или они стали регистрироваться автономно...

Аналогично протекала история адвентистов седьмого дня (субботников), которые, появившись в России в 90-е годы 19 столетия, также пережили раскол, инспирированный органами власти, но сохранили свои церкви в гораздо более цельном виде, так как обладали более высокой централизацией своего союза» (стр.523-527).

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Перед тем, как приступить к описанию возникновения пятидесятническо-харизматического движения, адвентизма, Поместной церкви Уитнеса Ли и Богородичного центра в Разделе 6.3.4. «Новые группы и движения» историк Санников делает следующее заявление: «Для многих такое разнообразие христианства непонятно и необъяснимо, особенно для тех, кто желает использовать его в политических целях или рассматривает его как обычную идеологическую или этическую систему. Такие люди из бесспорного тезиса: «У всех христиан один Бог», делают абсолютно нелогичный вывод: «Значит и вера у всех должна быть одна». Но единство цели не обязывает всех к единству путей достижения этой цели, и Бог, открывая правильный способ богопоклонения, дает свободную волю и не принуждает всех Своих последователей идти этим путем. Только так можно объяснить допущенное свыше разнообразие христианства» (стр.527-528).

Рассказывая о возникновении пятидесятничества на юге Украины в 1920-х годах Санников говорит следующее: «Вернувшись по откровению в Россию, он (Иван Воронаев – мое прим.) начал активную проповедь среди баптистов и евангельских христиан, убеждая их в недостаточности для спасения веры без знамения незнакомых языков. Его пламенная проповедь и личное обаяние имели большой успех, и в феврале 1922 года в Одессе зарегестрирована первая церковь христиан веры евангельской из бывших баптистов. И. Е. Воронаев придавал очень большое внимание мистике, чудесам и пророчествам, и новое движение быстро распространялось. В 1926 году в Одессе уже был зарегистрирован первый пятидесятнический союз, а в 1928 году в официальном органе этого союза, журнале «Евангелист». Сообщалось, что в союз входят 350 общин общей численностью до 17 тысяч членов» (стр.531).

На этом повествование о Воронаеве заканчивается и никаких оценок его деятельности на соответствие Священному Писанию не дается. Раскол множества баптистских и евангельских церквей (по некоторым оценкам около 600) опускается, как и известный лозунг Воронаева из вышеупомянутого журнала «Евангелист»: «Разобьем баптистов и плотских евангелистов!» или ««Оказывается, баптисты трясунство ставят выше себя: не из трясунства переходят в баптизм, а из баптизма а трясунство. Читатель спросит: кто же эти трясуны? Кого баптисты под ними подразумевают? Так баптисты злобно называют истинных детей Божиих, крещенных Духом Святым. Баптисты недаром боятся и опасаются трясунов, ибо действительно, когда эти трясуны в силе Духа Святого, проникают в общины баптистов или евангельских христиан, то до основания растрясают их общины и оставляют им только щепки да осколки» (журнал "Евангелист" 1928 г. № 1 стр. 23).

Исторические факты о разрушительных действиях Ивана Воронаева можно прочитать в статье, которую мы опубликовали осенью 2011 года Кто такой Воронаев? - Ереси - нет!

По-видимому, Сергей Санников хорошо продумал потенциальные места сбыта своей продукции. Об этом написано и на обложке книги: "пособие расчитано прежде всего на студентов различных высших учебных заведений, семинарий, университетов и так далее. Также оно будет полезно религиоведам, богословам, и историкам, независимо от их религизоных убеждений". Возможная правдивая оценка действий пятидесятников и харизматов лишь только бы повредила репутации «популярного историка» среди ХВЕ и «умеренных» харизматов, что отразилось бы как на количестве проданных книг, так и на реализации других экуменических проэктов, как, например, участие в библейской школе харизматического «Дома хлеба» Александра Шевченко.

Исаков Альберт Ирмияевич

Местный
подробнее

Перед тем, как приступить к описанию возникновения пятидесятническо-харизматического движения, адвентизма, Поместной церкви Уитнеса Ли и Богородичного центра в Разделе 6.3.4. «Новые группы и движения» историк Санников делает следующее заявление: «Для многих такое разнообразие христианства непонятно и необъяснимо, особенно для тех, кто желает использовать его в политических целях или рассматривает его как обычную идеологическую или этическую систему. Такие люди из бесспорного тезиса: «У всех христиан один Бог», делают абсолютно нелогичный вывод: «Значит и вера у всех должна быть одна». Но единство цели не обязывает всех к единству путей достижения этой цели, и Бог, открывая правильный способ богопоклонения, дает свободную волю и не принуждает всех Своих последователей идти этим путем. Только так можно объяснить допущенное свыше разнообразие христианства» (стр.527-528).

Рассказывая о возникновении пятидесятничества на юге Украины в 1920-х годах Санников говорит следующее: «Вернувшись по откровению в Россию, он (Иван Воронаев – мое прим.) начал активную проповедь среди баптистов и евангельских христиан, убеждая их в недостаточности для спасения веры без знамения незнакомых языков. Его пламенная проповедь и личное обаяние имели большой успех, и в феврале 1922 года в Одессе зарегестрирована первая церковь христиан веры евангельской из бывших баптистов. И. Е. Воронаев придавал очень большое внимание мистике, чудесам и пророчествам, и новое движение быстро распространялось. В 1926 году в Одессе уже был зарегистрирован первый пятидесятнический союз, а в 1928 году в официальном органе этого союза, журнале «Евангелист». Сообщалось, что в союз входят 350 общин общей численностью до 17 тысяч членов» (стр.531).

На этом повествование о Воронаеве заканчивается и никаких оценок его деятельности на соответствие Священному Писанию не дается. Раскол множества баптистских и евангельских церквей (по некоторым оценкам около 600) опускается, как и известный лозунг Воронаева из вышеупомянутого журнала «Евангелист»: «Разобьем баптистов и плотских евангелистов!» или ««Оказывается, баптисты трясунство ставят выше себя: не из трясунства переходят в баптизм, а из баптизма а трясунство. Читатель спросит: кто же эти трясуны? Кого баптисты под ними подразумевают? Так баптисты злобно называют истинных детей Божиих, крещенных Духом Святым. Баптисты недаром боятся и опасаются трясунов, ибо действительно, когда эти трясуны в силе Духа Святого, проникают в общины баптистов или евангельских христиан, то до основания растрясают их общины и оставляют им только щепки да осколки» (журнал "Евангелист" 1928 г. № 1 стр. 23).

Исторические факты о разрушительных действиях Ивана Воронаева можно прочитать в статье, которую мы опубликовали осенью 2011 года Кто такой Воронаев? - Ереси - нет!

По-видимому, Сергей Санников хорошо продумал потенциальные места сбыта своей продукции. Об этом написано и на обложке книги: "пособие расчитано прежде всего на студентов различных высших учебных заведений, семинарий, университетов и так далее. Также оно будет полезно религиоведам, богословам, и историкам, независимо от их религизоных убеждений". Возможная правдивая оценка действий пятидесятников и харизматов лишь только бы повредила репутации «популярного историка» среди ХВЕ и «умеренных» харизматов, что отразилось бы как на количестве проданных книг, так и на реализации других экуменических проэктов, как, например, участие в библейской школе харизматического «Дома хлеба» Александра Шевченко.


Позиция Санникова - это буквальное размытие Библейских рамок и границ. Посмотрите, что о подобном санниковском "разнообразии христианства" и братской любви к лжеучителям пишет западный апологет Кэрол Брукс

Братание с врагом

Перевод статьи “Fraternizing With The Enemy”. Кэрол Брукс

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Санников пишет больше как философ. Такое приподнесение христианства может не оказать духовного влияния на читателя которое поможет разобраться что истино а что ложно.

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Это письмо Вальдемара Богера (Германия) в миссию "Свет на Востоке", где он показывает ложное духовное основание Александра Шевченко. Письмо опубликовано на нашем сайте с разрешения автора.

"Здравствуйте, брат Вальдемар. Я поделился с Вами в 2008 году моими переживаниями по поводу снижения духовного уровня изданий, которые печатает Ваша миссия. И хотя Вы тогда мне ничего не ответили, по побуждению Святого Духа пишу вновь. Миссия делает много хороших дел, но, к сожалению, мне приходится опять писать о недостатках, которые не уменьшились, а наоборот возросли. В доказательство приведу пример – Ваше интервью с Александром Шевченко (опубликовано в журнале «Вера и жизнь» № 6 - 2011). 12
Содержание интервью, посвященного проблемам отношений между родителями и детьми, можно одобрять или не одобрять, но я хочу обратить внимание на другое, более важное – личное отношение А. Шевченко к слову Божьему и его служение, как проповедника. Если читатели журнала «Вера и жизнь», которые впервые услышали об А. Шевченко, пожелают узнать подробности о его духовных убеждениях, то они с удивлением обнаружат, что он сам извращает библейское учение, а также высоко почитает пророков-проповедников харизматической и другой ереси.
Вот что сказал А.Шевченко о харизматических пророках Дереке Принсе и Лестере Самралле:
«Я читал Д. Принца и уважаю его, как служителя Божьего. Понятно, что на личном уровне я с ним знаком не был, однако, судя по его книгам и кассетам, верю, что он истинный служитель Евангелия (выд. В.Б). Полемика, возникшая по этому вопросу, бесконечна. Борясь в противоречиях, такие великие служители как Лестер Самрал (выд. В.Б.), в итоге развели руками и сказали, что ответить на этот вопрос однозначно не могут. Как же я смогу, если Самрал не смог?».1
Когда А. Шевченко (в связи с тем, что он приглашал в свою церковь проповедника Темиса Колориуса, который не верит в триединство Бога) спросили: «Верите ли вы в триединство Бога?», то он ответил так: «Мы веруем в триединство Бога, Бога Отца, Сына и Духа Святого. Мы веруем, как и всегда веровали, и понимали по учению Нового Завета, что это очень важный вопрос. Теммес Колорес является нашим близким другом (выд. В.Б.), и он проповедовал не только в нашей церкви, но еще и в очень многих местах - как в церквях Украины, так и в церквях Соединенных Штатов. Я считаю его замечательным человеком. То, что у него такой взгляд на этот вопрос — это правда, но я уже сказал, как мы видим эту ситуацию».1
Христиане должны дружелюбно принимать любого человека независимо от его греховности и мировоззрения, но и написано, чтобы мы не имели духовной дружбы с теми, кто искажает библейское учение: «Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них» Рим.16:17.
Здесь уместно привести одну поучительную для христиан историю.
«У одного человека был говорящий попугай по имени Филипп. Однажды, возвращаясь вечером из города, этот человек увидел на своём поле огромную стаю ворон, которые пожирали недавно посеянную пшеницу. Он побежал в дом, взял ружьё и стал стрелять в ворон. Стая улетела, а на земле остались лежать убитые птицы. Когда хозяин поля подошёл ближе, то он увидел среди мёртвых ворон своего тяжелораненого попугая.
«Филипп, а ты что делаешь здесь?» - закричал он. Филипп, находящийся в шоке, не мог ничего сказать кроме как::
«Плохие друзья, плохие друзья, плохие друзья».
Хозяин, показывая на мёртвых ворон, сказал попугаю: «Вот видишь, до чего довели тебя твои друзья. Смотри у меня, если не оставишь плохих друзей, то с тобой будет то же самое, что с ними».
Эта история учит нас обращать внимание на выбор друзей; но и друзья друзей тоже могут стать петлёй для нас.
Истинный верующий может и не иметь дара говорения на иных языках, говорит А.Шевченко, но добавляет, что надо стремиться получить эти языки: «Не все говорят на иных языках, и не все имеют другие дары. Но необходимо ревновать (горячо желать) об этом».1 В Библии не написано, чтобы верующие ревновали об иных языках, которые без истолкования являются для людей бесполезными словами на ветер (1Кор.14:9); а написано, чтобы они ревновали о разъяснении сказанного на иных языках, причём сказанного на языках от Святого Духа, а не от духа обольщения: «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать» 1Кор.14:1.
В Библии написано, что когда верующие молятся в церкви на иных языках (на истинных иных языках) без истолкования, то они делаются похожими на безумных: «Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?» 1Кор.14:23.
А если верующие молятся на современных ложных иных языках, то независимо от наличия или отсутствия истолкования, они действительно на время такой молитвы теряют разум и делаются безумными.
Говоря о том, что согласно слову Божьему верующие не должны молиться в церкви на иных языках, если нет истолкователя, А.Шевченко, противореча Богу и самому себе, молится в церкви на иных языках. Он оправдывает себя тем, что вся церковь так делает:
«Если вернуться к моей молитве в Минске, когда я молился на ином языке, то там весь зал молился на иных языках».1 Говорение на иных языках – это более высокая ступень духовного состояния верующего, считает А. Шевченко: «Но как только я исполняюсь в Духе Святом, мне хочется перейти на иные языки, я вдруг начинаю говорить на иных языках. Это иная форма выражения духовного состояния, когда твой внутренний человек чувствует лимит. Как будто разум тебя начинает ограничивать в способности выразить свой внутренний мир».1 «Это одно из величайших благ, данных нам Богом, когда Дух Святой может помимо нашего сознания (выд. В.Богер.) молиться…».1
Иисус Христос сказал, чтобы верующие поклонялись Богу не только сердцем и душой, но и разумом: «Возлюби Господа Бога твоего ... всем разумением твоим» Матф.22:37. Чтобы люди не могли полностью, как написано, принадлежать Богу, сатана дал заблуждающимся современные иные языки, которые блокируют их разум и волю...





Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
...В «Основах вероучения церкви "Дом Хлеба», организованной и руководимой А. Шевченко написано, что рождённый свыше верующий может достигнуть вечной жизни и без крещения Святым Духом сопровождающегося говорением на иных языках.
Но там же написано, что рождённый свыше верующий не может исполнить своё предназначение на земле, если он не крещён Святым Духом и не имеет иных языков: «Крещение же Духом находим необходимым для исполнения своего предназначения на земле...».2
По мнению А.Шевченко христиане без говорения на иных языках не могут исполнить то, что Бог предназначил для них, но написано что даже истинные иные языки (не современные ложные) стоят ниже других даров: «Пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками» 1Кор.14:5. (Подробнее о дарах написано в брошюре «Духовные дары и духовные подделки», которая находится на моём сайте).7
О месте женщины в церкви А.Шевченко сказал:
«В качестве исключения допускаю то, что женщина может занимать место за кафедрой, потому что во Христе Иисусе нет ни мужского пола ни женского. Есть дух человека, который может быть взят в удел Богом. Почему сестры могут пророчествовать и не могут учить? Ведь в одном перечне написано что "Бог поставил одних пророками, иных учителями, пасторами".4 «Поверьте, есть люди (женщины и девушки), которые значительно больше призваны учить, нежели братья, и в этом мы можем видеть их призвание».5
Люди, которые не боятся Бога, позволяют женщинам учить церковь, а Бог запрещает это: «А учить жене не позволяю» 1Тим.2:12. (Подробнее о служении женщины написано в брошюре «Духовные дары и духовные подделки», которая находится на моём сайте).7
Верующим, которые, переживая за такие грехи как онанизм и мастурбация, обращаются за советом и помощью, А. Шевченко отвечает так: «В Библии не имеется определенного ответа на этот вопрос. Но Бог создал в каждом, нормально созревающем в половом смысле человеке, наклонность или тягу к сексуальному удовольствию. Это неизбежно и не есть греховно. Этим нельзя злоупотреблять, но если это случается, ничего страшного в этом нет».6
Судя по этому ответу можно сделать вывод, что А. Шевченко не только оправдывает, а как бы даже поощряет практику сексуальных грехов. Даже многие неверующие люди признают, что онанизм вызывает душевные расстройства и чувство вины, а пастор церкви успокаивает своих слушателей, что «ничего страшного в этом нет». Да, в Библии нет слова «онанизм», но в ней написано о блуде, непотребстве и разных сексуальных извращениях, к которым относится и онанизм: «И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства» Рим.1:28.
«Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога» 1Фесс 4:3-5.
Почему же А.Шевченко не находит в Библии правильные ответы на многие вопросы? Потому что другие книги препятствуют ему понимать Библию.
Вот что сказал А. Шевченко известному руководителю харизматической церкви «Новое поколение» А. Ледяеву, который во время своих «богослужений», бормоча, как шаман, и рыча, как дикий зверь, "гоняет" дьявола по сцене и передаёт помазание своего духа очарованным поклонникам: «Я читаю ваши книги. Я рекомендую ваши книги. Мне нравятся ваши книги».8
А. Шевченко получает духовную пищу из книг А. Ледяева и рекомендует их другим христианам, но эти книги – нечистый источник. Например, в книге «Печать праведности» замену одного вида идолослужения на другой вид идолослужения А. Ледяев выдает как приобретение духовной свободы: «Вчера с тазиком воды сидел у телевизора и с умным видом считал до тридцати трех, а сегодня изгоняешь бесов и молишься на языках. Ты познаёшь истину, и истина делает тебя свободным».9
В книге «Идите и научите» А. Ледяев совершенно извращает суть библейских иных языков, которые действительно были во время апостолов: «Крещение Духом Святым со знамением иных языков разрушило языковый барьер между человеком и Богом».10 В Библии же написано, что Моисей и другие верующие всегда разговаривали с Богом на нормальном языке: «Моисей сказал Богу: кто я, чтобы мне идти к фараону» Исход 3:11. «И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицом Твоим!» Бытие 17:18.
В книге «Разговор начистоту: 100 вопросов, 100 ответов» А.Ледяев пишет о том, что церковь должна активно заниматься политикой и даже военными проблемами: «Без оружия мы не сможем защитить наши города от терактов и вторжения различных врагов. Поэтому моё отношение к армии и полиции таково: там должны быть только христиане (выд. В.Богер) там должны быть только богобоязненные люди, потому что именно им, Божьим людям, Бог даст такую стратегию, чтобы в кратчайшие сроки мы смогли бы разобраться со всеми криминальными структурами, со всеми враждебными и террористическими организациями».11
Результаты исследования теории и практики А. Ледяева даёт достаточно оснований предположить, что он или ещё не пережил рождения свыше или уже отпал от веры, которую когда-то имел.
О своей молитвенной жизни А. Шевченко говорит так: «Большую часть всех моих молитв я совершаю на ином языке... Вы спросите, понимаю ли я то, о чем говорю. Нет, я не понимаю. Мне не обязательно понимать».1 Он признаётся, что в своих молитвах в другом духе на другом языке он не понимает совершенно ничего, но продолжает эту бессмысленную греховную практику.
В молитвах (по всей видимости, на ином языке) А. Шевченко несколько раз слышал, что Бог называл его «хлебопекарем», который должен печь духовный хлеб: «Мысль Бога состояла в том, что я должен готовить свежий хлеб, а Хлеб - это Слово». 5
Следуя этому особенному откровению А. Шевченко начал печь духовный хлеб, только, к сожалению, не по Божьему, а по своему собственному рецепту: «Да, все мы открываем и читаем одну и ту же Библию, но разница в том, как мы испечем и подадим на стол этот Хлеб».5
Духовный хлеб, которым А. Шевченко кормит своих слушателей, содержит меньшую примесь мякины, чем у многих других харизматических учителей, но и от него истощается и болеет душа человека...

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Уважаемый брат Вальдемар, в предисловии к интервью Вы пишите, что А.Шевченко даёт людям, которые приходят с духовными проблемами в его церковь «Дом хлеба», ответы «на основании Слова Божьего».12 Таким образом, Вы представили А. Шевченко ста тысячам читателей журнала «Вера и жизнь» как библейского учителя, который заслуживает доверия, хотя факты свидетельствуют, что он проповедует не чистое евангелие, а евангелие, смешанное с заблуждениями и лжеучениями. Я не знаю, насколько Вы осведомлены о его взглядах, и насколько Вы разделяете их, но я желаю от искреннего сердца Вам: проверяйте постоянно в свете слова Божьего ваше учение, учения ваших сотрудников и учения тех людей, о которых вы пишете: «Ты же говори то, что сообразно со здравым учением» Тит.2:1.
Если бы ваш журнал относился к категории обычной познавательной литературы, то его содержание не вызывало бы у христиан вопросов. Но так как он называется христианским журналом и выпускает его христианская миссия, то у читателей возникает вопрос: «Почему журнал всё больше уподобляется смешанному источнику, из которого изливаются разные воды?».
Духовная дружба с миром и духовная дружба с христианами, которые извращают библейское учение под лозунгом миссионерской работы, приводит всегда к печальным результатам. Вот уже и брат Юрий Сипко в Благовещенске напоказ всему миру духовно побратался с лидером харизматической церкви «Новое поколение« Михаилом Дарбиняном - другом вышеупомянутого А. Ледяева.13 Полное видео можно посмотреть на сайте этой и других харизматических церквей. В этом письме я говорю больше о харизматии, но также экуменизм, кальвинизм и многие другие лжеучения наносят огромный ущерб делу Божьему.
«Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» 1Пет.3:15.
Желаю Вам и вашим сотрудникам Божьих благословений в хождении перед Господом.


Вальдемар Богер


Литература:
1. Сайт «Дом Хлеба», «Проповеди и учения»,
URL: Дом Хлеба - Христианская церковь,
Дата: 14.10.2011.


2. Сайт «Дом Хлеба», «Основание веры»,
URL: Дом Хлеба - Христианская церковь, Дата:14.10.2011.


3. Сайт «Дом Хлеба», «Духовные вопросы»,
URL: Дом Хлеба - Христианская церковь, Дата:14.10.2011.


4. Сайт «Дом Хлеба», «Церковь»,
URL: Дом Хлеба - Христианская церковь, Дата: 14.10.2011.


5. «Сайт «Дом Хлеба», Интервью»,
URL: Дом Хлеба - Христианская церковь, Дата: 14.10.2011.


6. «Сайт «Дом Хлеба», «Жизнь»,
URL: Дом Хлеба - Христианская церковь, Дата: 14.10.2011.


7. Сайт «Библейское слово»,
Вальдемар Богер, «Духовные дары и духовные подделки»,
URL: «http://bibelwort-ru....DF/xapismat.pdf, Дата: 14.10.2011.


8. Сайт Русско-Евангельская Медиа Ассоциация, Видео: «Алексей Ледяев дает интервью в передаче Угол в 2005 году»,
URL: Архив видеозаписей | Русско-Евангельская Медиа Ассоциация - 10 вопросов к лидеру Нового Поколения, Дата: 14.10.2011.


9. А. Ледяев «Печать праведности», стр.53.
Сайт «Новое поколение», Рига,
URL: Церковь Новое Поколение
Дата: 14.10.2011.


10. А. Ледяев «Идите и научите», стр.49.
URL: Церковь Новое Поколение
Дата: 14.10.2011.


11. Ледяев А. «Разговор начистоту: 100 вопросов, 100 ответов». — Рига:
Авторское издание, 2006, стр.100.


12. «Вера и жизнь» №6 - 2011 г., интервью Вальдемара Цорна с пастором церкви «Дом хлеба» и руководителем миссии «Угол» Александром Шевченко, миссионерский союз «Свет на Востоке».


13. а) Сайт Церковь «Новое Поколение», Благовещенск,
видео: Ю. Сипко «Свет Христов просвещает - 14.10.2011»
и «Облекись во всеоружие Божье - 15.10.2011»,
URL: Церковь Новое Поколение Благовещенск: Видео
Благовещенск, Дата: 29.12.2011.
в) Сайт «Ереси нет» Видео,
URL: Кому и чему аплодировал Юрий Сипко - Ереси - нет! Дата: 28.12.2011.

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
19 июля 2012 года на персональном сайте Сергея Санникова появилась следующая информация:

"Начиная с июля 2012 года телепрограммы "Уроки чистописания" с участием С.Санникова будут выходить по одессому и по спутниковому телевиденью в следующее время и на следующих каналах..."

Ссылка Расписание телепрограмм

Стоит отметить, что среди каналов, на которых выходит телепрограмма Санникова, стоит известный харизматический спутниковый канал CNL, президентом которого является небезызвестный Максим Максимов. Мы неоднократано освещали факты о том, что CNL по сути является одним из главных рупоров обольщения и лжеучений в русскоязычном пространстве. Вот лишь некоторые материалы о том, с кем сотрудничает Сергей Санников:

"Помазание" Максима Максимова Ульфом Экманом:



А вот чем увлекаются Экман и Максимов:



А это то, как Максимов относится к своим "партнерам", людям, верящим ему и поддерживающим его деятельность:

http://www.youtube.com/watch?v=_xxEIIvMcn4

По всей видимости Сергей Санников начал широкое сотрудничество с харизматическими обольстителями, давая евангельским христианам понять, что "его подход к преподаванию отличается свободой от узкоденоминационных взглядов и предубеждений".

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
А в этом видео ясно видно, каким духом движимы харизматические лидеры. Примечательно то, что большинство из "героев" этого видео имеют непосредственное отношение к трансляции канал СНЛ. Вот к кому Сергей Санников (и по всей видимости, руководители его одесской общины ЕХБ) присоеденились в "распространении Евангелия" по миру:




  • Страница 1 из 5