Наверх
Наверх

Сергей Санников и лжеучитель А. Шевченко

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 5

Троцак Славик Юрьевич

Местный
подробнее

Но и нельзя не сказать о том что держащиеся пятидесятнического учения всегда говорят о том, что когда появляется "язык", то после этого идут и все другие "дары"...


это учение Хейгена, не пятидесятников.

Но существует ли духовный рост? Или вообще нас баптистов клеймят за то что мы неразлучны с умом, поэтому не совершаем безумных подвигов веры.


я бы так не сказал, это от деноминации не зависит, "кто Мне служит, Мне да последует". У нас на Украине один баптист по воде ходил, это вне разума.

Изменено: gedeon, 22 Сентябрь 2012 - 03:09


Троцак Славик Юрьевич

Местный
подробнее

Одно дело Дух Святой ходатайствует воздыханиями не изреченными. И совсем другое дело когда пятид. изрекают что-то своим духом. Ведь написано...

15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
(1Кор.14:15)


..имеется введу духом человеческим.


((( Почему Бог не пишет, что Он имеет ввиду?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

((( Почему Бог не пишет, что Он имеет ввиду?


Всё верно пишет Павел а Бог должен писать- что Он имеет ввиду...

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Для правильной интерпретации этой главе, а это имеет принципиальное значение, очень важно различать единственного и множественного числа языков.

Павел обращается к, казалось бы, особым подаркам ложного языческого бреда, которые так сильно отличается от реального дара говорения на иностранном языке.

Для этого он использует множественное число.


Павел продолжает говорить с сарказмом о неправильной применении речи языка и использует особый «язык» в котором говорится о поддельной капитуляции.

Он говорит гипотетически и тем самым показывает, как глупую и бесполезную болтовню в восторге- Не могу понять - а что такого хорошего, молиться Богу или хвалить его, не понимая, о чем вы говорите? Для такой ерунды, никто не мог сказать "Аминь".

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

Но и нельзя не сказать о том что "deleted - держащиеся пятидесятнического учения" ((( друзья, на форуме не допускается применят выражения у которых заложено пренебрежение к другим людям, деноминациям итд)))( boris - moderator ) всегда говорят о том, что когда появляется "язык", то после этого идут и все другие "дары". Значит если человек однажды попал под влияние ложного духа, он ему продолжает открывать ложный духовный мир. Далее человек приобретает "дары" больше похожее на действие бесов как у шаманов или экстрасенсов. Эти "дары" он считает от Бога. Тем самым он может даже пойти против Него если это будет угрожать его "дарам". Решающим фактором здесь является не вера а познание. Мало кто обращает внимание на ум свой, на свои мысли и логику. Если духовный "дар" разрушает ум, или называет его "припятствием", то стоит как раз и подумать.
Но существует ли духовный рост? Или вообще нас баптистов клеймят за то что мы неразлучны с умом, поэтому не совершаем безумных подвигов веры. Отчасти да. Но это по причине того что начинаем больше полагаться на логику чем всеже жить верой.Хотя я не вижу причин стоять на месте если как написано:
"Притчи 1:17
В глазах всех птиц напрасно расставляется сеть,"
Но это узкодогматическая тема. Не стоит ее развивать на фоне какой-то ереси.

Держащиеся ложного пятидесятнического учения - так будет точнее.

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

это учение Хейгена, не пятидесятников.
я бы так не сказал, это от деноминации не зависит, "кто Мне служит, Мне да последует". У нас на Украине один баптист по воде ходил, это вне разума.

Хейген где-то там за океаном был. А у нас об этом Шевченко учит.
Для доказательства привожу его ответ на вопрос о языках, где он именно это и сказал.Aлександер Шевченко о Иных языках. Другое мнение. - YouTube
Кто по воде ходил а кто был вне разума, еще нужно определять...

Троцак Славик Юрьевич

Местный
подробнее

..... которые так сильно отличается от реального дара говорения на иностранном языке.....


Вы имеете реальный дар говорения на иностранном языке?

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее

Обольщение Александра Шевченко - Ереси - нет!


В данном материале рассматривается следующая информация:


- какие люди оказали влияние на духовное развитие и становление Александра Шевченко? Какая реформация происходит в его душе и церкви, и что реформируется? Кто является гостями его телепередач, и кого он считает компетентными экспертами в духовных вопросах? Что Александр оправдывает и считает великим излиянием силы Божьей?

- сотрудничество Сергея Санникова и пресвитеров Тихоокеанского Объединения ЕХБ с Александром Шевченко.

- экуменический конгресс в Иерусалиме с участием Шевченко, Саенко и известных руководителей ЕХБ России, Украины, Беларуси, Молдовы и США.

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Проблема служителей что они не могут отличить ложное пробуждение от истинного. Не понимая смысла реформации, наносят большой урон церкви.

Лопарев Сергей юрьевич

Пользователь
подробнее
На сайте церкви где Санников в руководстве,есть раздел проповеди,и есть раздел "наши гости",до сих пор там были только баптисты насколько я понимаю,но вот там появились проповеди Шевченко.
Уроки чистоПисания -- Александр Шевченко

Изменено: Сергей 0206, 25 Декабрь 2012 - 02:41


Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее

На сайте церкви где Санников в руководстве,есть раздел проповеди,и есть раздел "наши гости",до сих пор там были только баптисты насколько я понимаю,но вот там появились проповеди Шевченко.
Уроки чистоПисания -- Александр Шевченко


Сердечно благодарю Вас за сообщение. Истинная сущность Сергея Санникова и его соратников открывается все больше.

Барановская Евгения Геннадьевна

Пользователь
подробнее

На сайте церкви где Санников в руководстве,есть раздел проповеди,и есть раздел "наши гости",до сих пор там были только баптисты насколько я понимаю,но вот там появились проповеди Шевченко.
Уроки чистоПисания -- Александр Шевченко


Постоянно при разговоре со мной братья или сестры из Первой Од. Церкви о причине оставления и не посещения мной этой церкви с мая этого года , меня увещевают , что эта церковь далека от экумении и никакого общения с харизматами быть не может. Хотя ,если я не ошибаюсь , примерно в 2010 году на День города кое-кто из служителей этой церкви участвовал в экуменической молитве за Одессу. Также в Перв. Од. Церкви есть члены , участвующие в экуменических молитвенных завтраках. Если церковь такие проявления не осуждает – значит одобряет и принимает.

Также поразил меня случай ,произошедший в прошлом году , когда на хлебопреломлении один из членов ,богатый и очень влиятельный человек в городе , достал четки и начал их перебирать . Передо мной сидели мать с дочкой , которые более десяти лет посещали эту церковь ,они очень удивлялись и поражались ,что несмотря на такую мерзость, перебиравшему четки, преподали хлебопреломление . Да и в дальнейшем его от участия в трапезе Господней не отстранили , хотя уже четок не было. После этого случая , дочку в церкви я больше не видела , а ее маму всего один раз. Видимо они тоже покинули эту церковь .

Лопарев Сергей юрьевич

Пользователь
подробнее

Постоянно при разговоре со мной братья или сестры из Первой Од. Церкви о причине оставления и не посещения мной этой церкви с мая этого года , меня увещевают , что эта церковь далека от экумении и никакого общения с харизматами быть не может. Хотя ,если я не ошибаюсь , примерно в 2010 году на День города кое-кто из служителей этой церкви участвовал в экуменической молитве за Одессу. Также в Перв. Од. Церкви есть члены , участвующие в экуменических молитвенных завтраках. Если церковь такие проявления не осуждает – значит одобряет и принимает.

Также поразил меня случай ,произошедший в прошлом году , когда на хлебопреломлении один из членов ,богатый и очень влиятельный человек в городе , достал четки и начал их перебирать . Передо мной сидели мать с дочкой , которые более десяти лет посещали эту церковь ,они очень удивлялись и поражались ,что несмотря на такую мерзость, перебиравшему четки, преподали хлебопреломление . Да и в дальнейшем его от участия в трапезе Господней не отстранили , хотя уже четок не было. После этого случая , дочку в церкви я больше не видела , а ее маму всего один раз. Видимо они тоже покинули эту церковь .


Лично мне очень жаль Санникова,как человек он мне нравится,но ничего не поделаешь истина важнее,чем выше ты в братстве тем спрос и требованья к тебе выше,потому что Павел пишет служителю"будь образцом для верных"что ж сейчас братья баптисты возьмут в пример этот образец и сольются с пятидесятниками,унаследуют этот дух-обольщения и конец баптизму.И как можно преподавать с пятидесятником в одной школе?Разве не видно различие в богословии,взгляд на учение о троице,крещении Духом Святым,дарах Духа и т.д.Похоже истина уже не так уж и важна,можно ей поступится во имя "единства"-это и есть измена Христу-который Истина.Не вавилон ли это-блудница,изменница.

Изменено: Сергей 0206, 25 Декабрь 2012 - 07:08


Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Дорогие братья и сестры, духовная опасность действий Сергея Санникова и его глубокое отступление гораздо больше, чем вы, по-видимому, знаете. Буквально на прошлой неделе вскрылись факты, которые показывают страшное состояние Санникова и его плоды. Если Господь позволит, то вскоре нами будет подготовлен подробный материал по этому поводу.

Скажу лишь вкратце, что речь идет о Евро-Азиатской Аккредитационной Ассоциации, в которой Санников является действующим президентом. Его правой рукой (вице-президентом) в этой Ассоциации является Иванас Шкулис, один из руководителей Союза пятидесятников Литвы и ректор Вильнюского Теологического Колледжа (главного пятидесятнического учебного заведения в Литве; Vilnius Theological College www.vtkoledzas.com - Иванас Шкулис преподает в Евангельской Теологической Семинарии, Киев). Более того этот Шкулис является таким же прохаризматическим экуменистом, как и сам Санников.

В Совет этой Ассоциации входят и другие сомнительные личности, о которых речь пойдет позже. Но что особенно важно подчеркнуть, так это что в Евро-Азиатскую Аккредитационную Ассоциацию Санникова оказывается входят различные пятидесятнические и харизматические учебные заведения. Среди известных харизматических школ в Ассоциацию входят: "библейский" институт "Слово Жизни" (это направление еретика Ульфа Экмана), Библейский институт харизматических церквей "Христианская Жизнь" (г. Киев), заочный библейский институт РОСХВЕ при церкви Сергея Ряховского (это пятидесятническо-харизматический союз в России), Международный Центр Христианского Лидерства (Киев; место, где преподают многие известные харизматические лжеучители), Учебный центр Объединения церквей полного Евангелия (Винница), Запорожский библейский институт «Йонг сан» (ЄЛІМ), основанный учениками известного лжеучителя Йонги Чо. И это не полный перечень подобных заведений, входящих в Ассоциацию Санникова. Сейчас я пока еще не говорю о тех людях, с которыми он в последние годы встречался в совместных конференциях и т.д.

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее
очень печально,что автор хорошей книги "Готовимся к крещению" Санников имеет общение с еретиками.

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее

очень печально,что автор хорошей книги "Готовимся к крещению" Санников имеет общение с еретиками.

К большому сожалению, что это не просто общение (ведь в общении можно говорить людям истину), а открытое сотрудничество, как со здравыми христианами, и даже помощь в продвижении этих людей в их нераскаянном состоянии.

Вот фото с сайта Сергея Санникова "Уроки ЧистоПисания", относящегося к Первой Одесской церкви ЕХБ, где они выставили проповеди Шевченко:

Опубликованное фото

А вот новый видеоматериал, в котором показана крайняя опасность, стоящая за служением Александра Шевченко, даже при его некоторых верных высказываниях:



Лопарев Сергей юрьевич

Пользователь
подробнее
Лично я считаю сайт церкви,виртуальной кафедрой.Другими словами как в своей церкви есть вероучение и есть кафедра с которой провозглашается учение данной церкви,и крайне вероломно предоставить кафедру человеку другого учения противоречащего своему вероучению.
Так и предоставить свой сайт- свою виртуальную кафедру для провозглашения иного учения является недопустимым,и как по мне вероломным-по тому что ты попускаешь кому-то ломать твоё вероучение с твоей же кафедры.Вдумайтесь в это.

Интересная картина получается,где-то я это уже слышал:
"Воронаев"снова стал за баптиcткую кафедру в Одесской церкви,чем же это закончится снова?

Изменено: Сергей 0206, 31 Декабрь 2012 - 05:22


Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее

Лично я считаю сайт церкви,виртуальной кафедрой.Другими словами как в своей церкви есть вероучение и есть кафедра с которой провозглашается учение данной церкви,и крайне вероломно предоставить кафедру человеку другого учения противоречащего своему вероучению.
Так и предоставить свой сайт- свою виртуальную кафедру для провозглашения иного учения является недопустимым,и как по мне вероломным-по тому что ты попускаешь кому-то ломать твоё вероучение с твоей же кафедры.Вдумайтесь в это.
Интересная картина получается,где-то я это уже слышал.
"Воронаев"снова стал за баптиcткую кафедру в Одесской церкви,чем же это закончится снова?


Санников среди проповедей Шевченко опубликовал и фрагменты проэкта об истории евангельского движения. В этом проэкте Шевченко помогает не только Санников, но и пятидесятнический историк Владимир Франчук, который в 2011 году был одним из главных инициаторов воздвижения в Одессе памятника упомянутого Ивана Воронаева. Это те люди, с которыми Санников сотрудничает. В народе говорят: "Свой свояка видит издалека".

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее
Вот,сошел огонь с неба и попалил двух пятидесятников...4царств 1.14

Шперлинг Леонид Леонтьевич

Местный
подробнее

Санников среди проповедей Шевченко опубликовал и фрагменты проэкта об истории евангельского движения. В этом проэкте Шевченко помогает не только Санников, но и пятидесятнический историк Владимир Франчук, который в 2011 году был одним из главных инициаторов воздвижения в Одессе памятника упомянутого Ивана Воронаева. Это те люди, с которыми Санников сотрудничает. В народе говорят: "Свой свояка видит издалека".


-----------И что ? в этом проекте Санников и Франчук что-то доброе напишут...скорее состряпают искажая историю...Саников и так уже исказил историю, высказал в отношение к Воропаеву лояльно.


  • Страница 3 из 5