Наверх
Наверх

Сергей Санников и лжеучитель А. Шевченко

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 4 из 5
  • 1

K I E

Местный
подробнее

очень печально,что автор хорошей книги "Готовимся к крещению" Санников имеет общение с еретиками.

Очень печально. :-(

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее

Очень печально. :-(

Еще печальнее, что это не просто общение, а очень плодотворное и, оказывается, продолжительное сотрудничество. Только вот плоды разрушительные...

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Новая статья о сотрудничестве Сергея Санникова и Александра Шевченко

Баптист, пробудись! - Компромисс Сергея Санникова с неправдой

Шперлинг Леонид Леонтьевич

Местный
подробнее
Что эти деятели могут полезное сделать ничего?это горе, истории христианства,оно будет искажёно, верно брат Павел сказал ,что это плоды разрушительные будут. Санников,Франчук ,Журавлёв и.т.д. состряпают теперь новую ложь,напишут лживые книги..вводя народ в заблуждение.Это страшное обольщение будет для многих.

Изменено: Леонид Леоньтевич, 04 Январь 2013 - 11:31


Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее
н[quote name='Леонид Леоньтевич']Что эти деятели могут полезное сделать ничего?это горе, истории христианства,оно будет искажёно, верно брат Павел сказал ,что это плоды разрушительные будут. Санников,Франчук ,Журавлёв и.т.д. состряпают теперь новую ложь,напишут лживые книги..вводя народ в заблуждение.Это страшное обольщение будет для многих.[/QU ...нечистый пусть ещё сквернится...Се,гряду скоро...откр22.11

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

Очень печально. :-(


Ошибка наблюдается у большинства одинаковая. Полное неведение о опасности ереси и ложное толкование любви Бога...А там хоть тысячу книг напиши, все они будут одинаковые...

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее
Макулатуры будет много

Шперлинг Леонид Леонтьевич

Местный
подробнее

Ошибка наблюдается у большинства одинаковая. Полное неведение о опасности ереси и ложное толкование любви Бога...А там хоть тысячу книг напиши, все они будут одинаковые...

..........Да я с вами согласен так и будет , писать ересь будут много , сознательно будут искажать все события...и многое не будет опубликовано..Но вот в что страшно кто едва познав истину попадут в сети.... зная Слово Бога Христианин знает как поступать, писание предупреждает нас Братья и Сёстры , что время обольщения настало...пос Ефес 4:14-15

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее
не могу понять.ведь Санников знает Истину. что им движет.? в голове не укладывается.

Больдт Андрей Андреевич

Местный
подробнее

не могу понять.ведь Санников знает Истину. что им движет.? в голове не укладывается.

Деньги, что же ещё. Некоторые готовы за деньги кого хочеш продать.

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее
ужасно если так.

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Особого внимания заслуживает интерпретация Сергеем Санниковым исторических событий в его книге «Двадцать веков христианства. Второе тысячелетие» (Одесса, изд-во ОБС «Богомыслие», 2001). На обложке книги читателя предупреждают о том, что «Автор является убежденным христианином, но книга не носит апологетический или конфессиональный характер. Она написана с позиции максимальной объективности (выделено мною – П.С.) и желания понять мотивы, жизнь и труды христианских деятелей, видя как их положительные, так и отрицательные стороны».

В свете вышеупомянутого заявления о «максимальной объективности» очень интересным для меня является контраст между описанием Санниковым возникновения пятидесятническо-харизматического движения и истории Инициативной группы (позднее Совета Церквей ЕХБ).

С одной стороны максимально (как для баптистского пресвитера, коим является Санников) толерантная оценка возникновения пятидесятничества и разрушительных действий Воронаева на Украине в 1920-х гг., с другой же стороны следующая (совсем не нейтральная, а очень пристрастная) «максимально объективная» оценка событий 1960-х годов в евангельско-баптистском братстве:

«Из текста письма (секретное письмо Ленина Молотову от 19 марта 1922 года – мое прим.) видно, что Советское правительство заботилось совсем не о голодающих (голод начала 20-х гг. – мое прим.), а о достижении собственных целей. Именно поэтому Л. Д. Троцкий предложил хорошо продуманную акцию. ГПУ предложило правительству, внести церковный раскол в православие. В 60-е годы эту блестящую оправдавшую себя тактику применили и в евангельско-баптистском братстве» (стр. 443).

«Руководство ВСЕХБ, подписывая эти документы (Новое положение и Инструктивное письмо – мое прим.), зная баптистские принципы автономии поместных церквей, надеялось, что немногие из пресвитеров примут их как обязательное руководство к действию. Так и случилось: во многих регионах (например, в Закарпатье) пресвитеры, получив «Инструктивное письмо», даже не показали его церковному совету; в других общинах, обсудив его на совете, руководители церквей даже не ознакомили с ним всю церковь. Но во многих местах, особенно в крупных городах, церкви начали выполнять требования этого письма, что привело к расколу братства.

В 1960-61 годах появилась инициативная группа, которая ставила своей целью созыв всесоюзного съезда евангельских христиан-баптистов. Ее возглавил Г.К. Крючков – пресвитер церкви станции Узловая Тульской области, а членами ее состояли А. Ф. Прокофьев, М. Т. Шаптала и другие служители. Руководство ВСЕХБ не могло собрать такой съезд, так как СДКР не давал на это согласия, а самоуправные действия могли привести к массовому закрытию церквей, что уже и начало происходить в некоторых районах.

Противники ВСЕХБ обвиняли его руководство в сотрудничестве с властями, в нерешительности и страхе за свою жизнь. Сегодня прошло еще слишком мало времени с момента этих событий, чтобы дать им объективную оценку, однако ясно, что руководители ВСЕХБ больше стремились сохранить церкви, чем боялись за собственную жизнь. Все они уже прошли лагеря и ссылки и хотя по-человечески страшились их, но все же были готовы к новым испытаниям. Однако они, поняв, что появилась возможность сохранить и умножить церкви, решились на это даже ценой собственного унижения. Возможно, многие из тех, кому сегодня приклеивают ярлык предателя, на самом деле были героями, а те, кто, на первый взгляд, поступали геройски и разделяли евангельское братство, на самом деле оказались невольными исполнителями злой воли антирелигиозной идеологии.

Сторонники Инициативной группы, не добившись созыва съезда, стали выходить из церквей (на самом деле многих из них преследовали и отлучали – мое прим.) и организовывать новые незарегестрированные общины, отлучая сторонников ВСЕХБ, нарушая этим баптистские принципы, по которым только поместная церковь имеет право отлучать и принимать новых членов. Начались конфронтация и раскол. Такой сценарий развития ситуации безусловно не стал неожиданностью для представителей Совета по делам религий и органов безопасности. Инициируя принятие и распространение Инструктивного письма, они как дальновидные и опытные политики прекрасно осознавали, что результатом его станет раскол, так как найдется немало людей, которые не согласятся выполнять предложенные требования. Именно раскола евангельского движения и противостояния разных его групп друг другу они и добивались. Безотказная методика, испытанная в 20-е годы на многих политических партиях и православной церкви, сработала и на сей раз. Управлять единым евангельским движением, даже контролируя его руководящий орган, оказалось весьма непросто, учитывая отсутствие жесткой иерархии в баптизме. Поэтому становилось очевидно, что власти делали все, провоцируя раскол для того, чтобы затем легче справиться с каждой группой, сталкивая их между собой.

К великому сожалению, все произошло по сценарию властей. Сторонники Инициативной группы послушно выполнили желание идеологов раскола, сами того не понимая. Они не только произвели разделение, но и стали раздувать вражду между верующими, чем создали прекрасную среду для эффективной работы воинствующего атеизма. Какие бы высоконравственные или эмоциональные причины не находили люди для разделения, ясно, что единство христиан всегда служит к пользе Церкви Христовой, а разделение – к пользе ее противника. Возможно, если бы члены Инициативной группы в своей справедливой критике не перешли грань раскола и сохранили единство, то евангельское движение стало бы гораздо сильнее, как это наглядно демонстрирует практика тех регионов, где раскола не произошло. Однако как со стороны представителей ВСЕХБ, так и со стороны представителей Инициативной группы, стали проявляться чисто человеческие чувства обиды, гордости и тому подобное.

С 1965 года власти стали применять к непокорным баптистам репрессивные меры. Ужесточилось законодательство, началась активная антирелигиозная пропогандистская компания...

...В октябре 1963 года, через 19 лет после съезда 1944 года, в Москве, по настойчивым просьбам руководителей ВСЕХБ (или точнее по указанию КГБ – мое прим.), состоялось Всесоюзное совещание-съезд, на котором присутствовало 450 делегатов, и где был рассмотрен и утвержден новый Устав Союза ЕХБ. Оба документа, вызвавшие разделение в братстве, объявлялись недействительными, подтверждались все традиционно баптистские принципы. Однако представители Оргкомитета, присутствовавшие на съезде (насколько я знаю, им там даже слова не дали – мое прим.), отвергли предложения о единстве и не признали правомочным сам съезд. Не слишком помог объединению и следующий съезд, состоявшийся в Москве в октябре 1966 года, хотя на нем руководство ВСЕХБ принесло покаяние за свои ошибки, совершенные в прошлом. Но оказалось, что разделение на два недружелюбных союза уже нельзя преодолеть ничем, хотя по мере ослабевания антирелигизоного давления к 90-м годам большая часть сторонников Совета Церквей вернулись во ВСЕХБ, или они стали регистрироваться автономно...

Аналогично протекала история адвентистов седьмого дня (субботников), которые, появившись в России в 90-е годы 19 столетия, также пережили раскол, инспирированный органами власти, но сохранили свои церкви в гораздо более цельном виде, так как обладали более высокой централизацией своего союза» («Двадцать веков христианства. Второе тысячелетие»; Одесса, изд-во ОБС «Богомыслие», 2001; стр.523-527).

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Санников делает свои заявления об инспирации раскола в ЕХБ самим КГБ, при этом не предоставляя ни единого факта, который бы подтверждал подобное. Он обвиняет СЦ в том, что они послушно, сами того не понимая, исполнили волю безбожной власти. И эту ложь через свои книги он вкладывает в умы не только множества читателей, но также и в сердца молодых служителей ЕХБ.

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

Санников делает свои заявления об инспирации раскола в ЕХБ самим КГБ, при этом не предоставляя ни единого факта, который бы подтверждал подобное. Он обвиняет СЦ в том, что они послушно, сами того не понимая, исполнили волю безбожной власти. И эту ложь через свои книги он вкладывает в умы не только множества читателей, но также и в сердца молодых служителей ЕХБ.

Спасибо за просвящение. Зная это, я чуть было не "купился" на эту приманку. Ведь в РСЕХБ именно так преподают эту историю. Со своей стороны кому смогу постараюсь это передать. Брат Павел провел серьезный труд. Слава Богу

Шперлинг Леонид Леонтьевич

Местный
подробнее

Деньги, что же ещё. Некоторые готовы за деньги кого хочеш продать.


Для меня он был как понимающий слово...а тут вот так происходит..неужели деньги ими движут,готовы ради денег историю фальшивой сделать...я уже замечал (видео которое сделал Павел ) там санников лестно отзывается о и.воропаеве

Шперлинг Леонид Леонтьевич

Местный
подробнее
Библейская онлайн-школа «Снаряжение» посмотрите как лгут....и саннико.с. там



Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Прочитал сообщение от одного брата. Хочу опубликовать здесь:

"В этом году общался с одним братом из Молдовы, он сказал что хотел бы учиться в Одесской семинарии, но отзывы про нее уже не те что были раньше, там принимают студентов и харизматов и пятидесятников. Также лояльно относятся к их учению, поэтому он не захотел там учиться и ездит в Ирпень. Так что это общая тенденция, видимо баптисты решили за Бога объединить все веры дабы не было разделений, а потом пройдет несколько десятков лет (если Христос этого всего не остановит Своим пришествием) и будут осуждать и говорить что это был ложный шаг или вообще будут замалчивать об этом".

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Это хорошо если будут говорить... Но в яму упасть легче чем вылезти из нее.

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
В одном из своих выступлений Александр Шевченко рассказал историю о похождении корейского харизматического пастора Йонгги Чо в баптистскую церковь, которое сопровождалось массовым "крещением духом" и тысячами баптистов, заговоривших на "иных языках"... Наш друг из Кореи Андрианов Матвей провел, так сказать, "независимое расследование" этой истории на месте.



Я отправил письмо к Александру Шевченко с этим видео и просьбой указать источник, откуда он взял информацию. Во вторник 22 января на мой эмейл пришел ответ от Александра для Матвея Адрианова. Я выделил последний абзац, в котором ясно видно духовное мировозрение Шевченко о последнем времени:

"Здравствуйте, Матфей! Сознаюсь, что не так часто, я испытывал столь уважительное отношение к своим словам, чтобы их так усердно проверяли. Вы потратили столь много времени чтобы узнать достоверность этой истории. К моему сожалению, и к Вашей, вероятно, радости, мой рассказ не подтвердился самим Пастором Чо. Да, на самом деле, я где-то слышал эту историю. Вспомнить где именно я это слышал, к сожалению, не могу, хотя стараюсь при случае называть источник информации, но всего помнить невозможно. Если вы так усердно проверяли достоверность моего рассказа и нашли его несоответствующим действительности, остается сделать простой вывод: я ошибся в имени, и скажем, это мог быть не Давид Йонги Чо, а какой-то другой видный служитель. Либо, я мог повторить чей-то рассказ о пасторе Чо.
Однако, Матфей, позвольте Вас лично поблагодарить за урок, который Вы мне преподали в этом случае. Я чувствовал себя как в судный день перед престолом, где меня привлекают к ответу. И совсем не потому мне было неуютно что я врун, а потому что не до конца предаю значение тому, как много людей меня слушают всерьез, порой повторяя истории, услышанные или даже прочитанные в сомнительных источниках. Увы, я еще раз убеждаюсь, насколько мы, и я прежде всех, должны быть осторожны и точны в своей речи. Не знаю что именно побудило вас к столь усердному изучению этого дела, но в моем случае это не меняет сути. Мы должны быть готовы дать ответ всякому требующему у нас ответа. Остается извинится за неточность, что я и делаю сейчас. Простите мне такую вину.
Ну а то, что Бог крестит людей Духом Святым со знамением иных языков, то что таких людей миллионы, то что мне лично пишут баптистские пастора и лидеры служений с вопросом как пережить крещение Духом Святым, то что я знаю лично как многие люди и целые общины переживали крещение Духом Святым в баптистской среде, то, что это будет массовым явлением в последнее время, ЭТО ВСЕ НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ.


Спасибо и благословений вам в личном познании Иисуса Христа.
С ув. Александр Шевченко".


Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Брат сделал хороший материалл. Обьективно. Шевченко мечты свои высказывает.. Жаль,, родители как не на те рельсы поставили так и летит по ним. Как Христос сказал:
Луки 6:26
"Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их."



  • Страница 4 из 5
  • 1