Наверх
Наверх

Впрочем, спасется через чадородие

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 6

Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее

"Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил" (Ис 7:14).


Вследствие своего преступления женщина унижена более мужчины. и по отношению к нему и в функции рождения детей. Здесь мы видим странное противоречие, дети благословение, а боли в родах проклятие. В добыче пропитания они страдают одинаково, но женщина несет на себе намного большее бремя страдания в беременности, в родах, и в воспитании детей.

Но это бремя, сделалось для нее благословением, через ее чадородие, воплотится Спаситель. То что было для нее бесславием стало славой.
Каждая женщина носит в себе два генетических кода, то что она получила от отца и матери, и то что она унаследовала от прародительницы Евы. Мужчина этого не имеет. Его генетика накопила в себе грехи всех предшествующих поколений, а неповрежденный код, каждой женщины на земле, ведет ученых к первой женщине, как они называют научной Еве.
Этот особый замысел Бога, возвысил женщину. Бог сохранил ее семя от греха для поражения змея. Ее неповрежденный генетический код, дал возможность родится от грешной женщины безгрешному Спасителю - истинному Богу и истинному Человеку. В чадородии женщины скрыта тайна и ее спасения и всех мужчин.
Но чудо ее генетического кода, не спасает ее от греха. Ей как и всем грешникам нужен Спаситель, который родился через нее.



11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
(1Тим.2:11-15)

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Вследствие своего преступления женщина унижена более мужчины. и по отношению к нему и в функции рождения детей. Здесь мы видим странное противоречие, дети благословение, а боли в родах проклятие. В добыче пропитания они страдают одинаково, но женщина несет на себе намного большее бремя страдания в беременности, в родах, и в воспитании детей.


Евгений Константинович а можно предоставить ссылку на утверждение что боли в родах это проклятие. Вообще всегда ли боль проклятие? Один из мужей Божьих сказал - благо мне что я пострадал.

А за генетический код интересная мысль. Попутно, этот код нужно сохранять от повреждения.

Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее

Евгений Константинович а можно предоставить ссылку на утверждение что боли в родах это проклятие. Вообще всегда ли боль проклятие?.

Боль, смерть, наказание является следствием греха. Одновременно это служит и средством страха и воспитания. Господь кого любит того и наказывает.

Проклятия первых людей, и в частности Евы,
В момент греха исполнилось слово Бога "смертью умрешь" Это самое страшное проклятие греха. Бог разорвал с ними духовное общение. В этот момент грех разрушил генетический код Адама и Евы, их тела потеряли способность вечной жизни.

В отношении болей в родах. Боли также как и смерть, были следствием греха, часто боли в родах ведут к смерти. Думаю, что особое проклятие женщины видно в прямом слове Бога .

14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
(Быт.3:14-17)

13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - (Гал.3:13)

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Боль, смерть, наказание является следствием греха. Одновременно это служит и средством страха и воспитания. Господь кого любит того и наказывает.

Проклятия первых людей, и в частности Евы,
В момент греха исполнилось слово Бога "смертью умрешь" Это самое страшное проклятие греха. Бог разорвал с ними духовное общение. В этот момент грех разрушил генетический код Адама и Евы, их тела потеряли способность вечной жизни.

В отношении болей в родах. Боли также как и смерть, были следствием греха, часто боли в родах ведут к смерти. Думаю, что особое проклятие женщины видно в прямом слове Бога .

14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
(Быт.3:14-17)

13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - (Гал.3:13)


И всё таки нам надо подходить к решению данного вопроса в свете всей Библии.

Так как всякое учение что есть возможность спасения кроме крови Христа противоречит Священному писанию:

Рим.3:19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Как видно из приведенного текста 1 главы книги Бытие, Бог не проклинал первых людей. Был проклят змей и земля. Для жены сказано "умножу скорбь".


Боль - защитное средство организма. Также боль - является очищающим средством. Любая операция сопровождается болью, но иногда это простое средство что бы удалит гнойную рану. [1 Пет.4:1] Итак, как Христос пострадал за нас плотью, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотью перестает грешить....


Конечно боль причиняют и для того, что бы подавить волю человека.




Хотел бы особо подчеркнуть то как мы понимаем наказание... Что мы подразумеваем под этим. Это как в этом мире. Сделал преступление - 5 лет тюрьмы как наказание. Я более склоняюсь к мысли, что у Бога не такое наказание. Для людей он приготавливает то средство, которое исправляет их.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Как видно из приведенного текста 1 главы книги Бытие, Бог не проклинал первых людей. Был проклят змей и земля. Для жены сказано "умножу скорбь".


Всё верно Бог человека ни когда не проклинал. Проклятие, за грех, легло на семя жены.

Быт.3:15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

И об этом мы часто забываем.

Мы, как бы тяжело не было ни когда не принимали детей как неизбежное наказание.

Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее
Проклятие для человека заключалось в Божьем законе, который Бог установил в Едемском саде.
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:16,17)

Слово проклятие означает крайнее осуждение, полный разрыв. Для Адама и Евы это выразилось в наступлении физической смерти и полном духовном отторжении от Бога, человек стал рабом греха, носителем дьявольской воли.

Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:(Матф.25:41)
Эти люди, стали проклятыми, потому что унаследовали приговор Бога через Адама.
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. (Рим.5:12)

Мы, как бы тяжело не было ни когда не принимали детей как неизбежное наказание.


Дети конечно не являются наказанием, это Божий дар, но муки рождения и смерть рожениц (Быт.35:17) являются следствие греха , и если не нравится слово проклятие, можно употребить просто Слово - "возмездие за грех - смерть", (Рим.6:23) "от перестановки мест слагаемых сумма не изменяется".

Но если бы грех человека не наказывался Божьим вечным проклятием, тогда от этой клятвы закона (Рим.6:23), можно было бы освободится смертью жертвенных животных.
Но увы, снять проклятие с человека, можно было только одним способом, возложить это проклятие на Христа
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - (Гал.3:13)

Так как всякое учение что есть возможность спасения кроме крови Христа противоречит Священному писанию:


Непонятно, какое отношение имеет эта фраза, к рассуждениям о последствиях греха первых людей

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Непонятно, какое отношение имеет эта фраза, к рассуждениям о последствиях греха первых людей


Эта фраза имеет отношение к названию темы:

[h=2]Впрочем, спасется через чадородие[/h]

Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее

Эта фраза имеет отношение к названию темы:

Впрочем, спасется через чадородие

Спасибо, понятно,
отсюда и возникает рассуждение о каком спасении идет речь?

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Женщина значит должна не работать. Адам работает в поте лица. У Евы болезненные роды, и уход за детьми. Все так и идет.
Это не отменил никто пока.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Женщина значит должна не работать. Адам работает в поте лица. У Евы болезненные роды, и уход за детьми. Все так и идет.
Это не отменил никто пока.


Наибольшее количество работающих женщин в Танзании 89%, Уганде 84%, Китае 77%, Швеции 77%, Канаде 75% и др.
В арабских и латино-американских странах работающих женщин значительно меньше. Турция, Египет 26%, Саудовская Аравия 20%, Индия 36%, Мексика, Чили 44%.
Процент работающих женщин в России такой же, как в США и Австралии - 69%.
Украина 64%, Беларусь 67%, Казахстан 73%.
Год данных в источнике не указан, условно взят 2011г.

[h=2]Торговля "Наташами" -
Транснациональный теневой рынок торговли женщинами[/h]

А сколько женщина работает дома!!!!???? Увы все так не идет к сожалению.


Ну это между прочим.


Моя мысль, женщине трудности при родах даны для исправления. Вы не задумывались почему написано "забудет ли МАТь дитя" А почему не отец??? Ребёнек у матери "выстрадан" поэтому и особо любим.
Кроме этого она "привязывается" к ребенку (во всяком случае должна) и поэтому у ее должно вырабатывается качества заботы, и защиты семьи и детей но не руководства.
Если можно так сказать в этом ее путь к исправлению.

Изменено: BorisS, 21 сентября 2012 - 09:17


Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее

Моя мысль, женщине трудности при родах даны для исправления. Вы не задумывались почему написано "забудет ли МАТь дитя" А почему не отец??? Ребёнек у матери "выстрадан" поэтому и особо любим.
Кроме этого она "привязывается" к ребенку (во всяком случае должна) и поэтому у ее должно вырабатывается качества заботы, и защиты семьи и детей но не руководства.
Если можно так сказать в этом ее путь к исправлению.


Итак получается, чем больше детей тем больше шансов на спасение?

Это совсем не вяжется с учением Писания.
заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
(1Кор.7:34)


Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

Проклятие для человека заключалось в Божьем законе, который Бог установил в Едемском саде.
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:16,17)

Слово проклятие означает крайнее осуждение, полный разрыв. Для Адама и Евы это выразилось в наступлении физической смерти и полном духовном отторжении от Бога, человек стал рабом греха, носителем дьявольской воли.

Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:(Матф.25:41)
Эти люди, стали проклятыми, потому что унаследовали приговор Бога через Адама.
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. (Рим.5:12)



По текстологии понятие быть проклятым исходит из понимания что нет возможности спасения или анафемы. Как для сатаны и его бесов. Им нет покаяния. Им было это проклятие: "Проклят ты(змей)". Так же в практике Церкви отлучение означает унаследовании одной участи с диаволом.
А вообще людям только проклятие или "великое отлучение от Бога" можно будет услышать тогда, когда в конце времен, на вечном суде их судьбы окажутся завершенными, сам Бог скажет эти срашные слова:
Матфея 25:41
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его.

Это проклятие произойдет только после прихода на землю семени жены, обещанного Спасителя для людей. Проклятыми же люди смогут стать только в результате отказа от Спасителя как своего последнего шанса.
Иоанна 3:18
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Почему осужден?Потому что не принял то что обещал Бог еще в Эдемском саду. Также Христос говорит: "Не мир Я принес но меч". Разделение среди людей, на тех и тех. На каком основании все это происходит? На основании того что Бог не забыл падшее человечество, а значит не проклял но дал шанс спастись.

Изменено: ukrbook, 21 сентября 2012 - 11:49


Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

Наибольшее количество работающих женщин в Танзании 89%, Уганде 84%, Китае 77%, Швеции 77%, Канаде 75% и др.
В арабских и латино-американских странах работающих женщин значительно меньше. Турция, Египет 26%, Саудовская Аравия 20%, Индия 36%, Мексика, Чили 44%.
Процент работающих женщин в России такой же, как в США и Австралии - 69%.
Украина 64%, Беларусь 67%, Казахстан 73%.
Год данных в источнике не указан, условно взят 2011г.

Торговля "Наташами" -
Транснациональный теневой рынок торговли женщинами

А сколько женщина работает дома!!!!???? Увы все так не идет к сожалению.
Ну это между прочим.
Моя мысль, женщине трудности при родах даны для исправления. Вы не задумывались почему написано "забудет ли МАТь дитя" А почему не отец??? Ребёнек у матери "выстрадан" поэтому и особо любим.
Кроме этого она "привязывается" к ребенку (во всяком случае должна) и поэтому у ее должно вырабатывается качества заботы, и защиты семьи и детей но не руководства.
Если можно так сказать в этом ее путь к исправлению.

На 8 марта я на мирской работе принес свои саболезнования женщинам рабочим, пока они думали почему, обьяснил, что их место не здесь а дома. И мужьям должны давать двойную зарплату. Тогда женщины станут больше уделять детям времени. Дети будут более воспитанные, меньше станет преступлений и безпрозорщины. Мужьям неженатым зарплату меньше вдвое. Тем кто развелся вообще не платить, пусть бомжует. Ни один человек не был против из слушающих. Народ - то и не знает где правда спрятана.

Изменено: ukrbook, 21 сентября 2012 - 11:51


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

По текстологии понятие быть проклятым исходит из понимания что нет возможности спасения или анафемы. Как для сатаны и его бесов. Им нет покаяния. Им было это проклятие: "Проклят ты(змей)". Так же в практике Церкви отлучение означает унаследовании одной участи с диаволом.
А вообще людям только проклятие или "великое отлучение от Бога" можно будет услышать тогда, когда в конце времен, на вечном суде их судьбы окажутся завершенными, сам Бог скажет эти срашные слова:
Матфея 25:41
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его.

.


Согласен с этой мыслю.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Итак получается, чем больше детей тем больше шансов на спасение?

Евгений Константинович очень сожалею, что моя мысль так переломилась в вашем сознании. Думаю это от части от того, что почему то в большинстве стойкое не-восприятие вопроса деторождения которому придерживаются в братстве МСЦ ЕХБ.

К стати почему то все не хотят предоставить своё понимание этого вопроса ограничиваясь критикой в адрес СЦ. Я бы сказал, что в СЦ довольно логическая постановка вопроса основанного на полном доверии этого вопроса Богу.
Вот и в Вашем ответе вы косвенно допустили мысль о том, что человек сам властен сколько детей будет иметь.

Утрируя Ваш ответ можно сказать так. Если надо 20 для спасения (братства, счастья, мужа, итд) дадим 20, надо 1 дадим один.

Но я как впрочем и Вы, Евгений Константинович принимаем за аксиому, что дети от Бога, и если Бог не даст то и одного не будет.

И мысль то я подчёркиваю не о спасении по количеству детей, а именно в этом Бог предусмотрел, (не проклял сам процесс рождения, это скорее последствия для исправления) что женщине необходимо это для ее же блага. Ведь и физически, если женщина не рождает это плохо для организма.

В предыдущем высказывание я предлагал те мотивы (если можно так выразится) почему это нужно для исправления специфических женских проблем. Возможно не полностью будет правильно "вырвать" эти слова ап. Павла из контекста но мысль о совершенстве думаю заложена в рождении ребёнка и в страданиях. Евр.6:1-3 "Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству..."

К стати сейчас этот процесс рождения частично обезболили (для сознания роженцы), честно сказать я не знаю хорошо это или плохо. Со стороны мужчины наверно будет не верно не перенося ни каких болей утверждать, что это плохо.

И ещё, я глубоко убеждён, что труд нужен для человека, и иногда в поте лица. Ведь с потом многое что плохое "выходит". Думаю и проблемы с подростками увеличились от одной "банальной" причины. Деньги есть, время свободного полно, а работать неохота, лень. Прежде никто не спрашивал хочешь или не хочешь, работать нужно было для "выживания" семьи и тогда было не до тонкостей воспитания или защиты от работы детей. Вот и подростковый период был менее болезненный.

Но никому не прийдёт в голову сказать, значить для получения больше шансов на спасения нужно работать как лошадь с утра до вечера опускаясь на уровень животного.


Это совсем не вяжется с учением Писания.
заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
(1Кор.7:34)

Так уж и не вяжется......., посмотрите, что ап. Павел пишет в других случаях в вопросах о вдовицах. Да и мы практически буквально этим словам не следуем в свое практике. А если бы пошли бы, то было бы как у католиков с проблемами у священников.

Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее

Евгений Константинович очень сожалею, что моя мысль так переломилась в вашем сознании. Думаю это от части от того, что почему то в большинстве стойкое не-восприятие вопроса деторождения которому придерживаются в братстве МСЦ ЕХБ.


Я совершенно не думал о позиции СЦ.
Мне интересен смысл, который вложил Дух Святой в 1Тим.2:15.
И не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.

Я не вижу никаких оснований считать, что в словах, "спасется через чадородие" подразумеваются родовые боли, или количество рожденных детей, также я нигде в Св. Писании не нахожу разницы в спасении между женщинами родившими детей и не родившими.

Это направляет на мысль, что в данном тексте не говорится об опыте спасения конкретной женщины. Я считаю, что Павел говорит о принципиальной разнице между Адамом и Евой, подразумевая под этим все человечество.
Если Ева могла спастись через чадородие, зачем было приходить Христу? А если слова Павла относятся к женщинам христианкам, которые к спасению во Христе, должны еще присовокупить деторождение, то зачем Павел, говорит здесь о Еве.

И еще, если женщина для своего спасения, должна совершать чадородие, тогда ее спасение, значительно отличается от спасения мужчины. Получается, что ей за особые физиологические функции, предоставляется льгота для входа в Царство Божие. В Священном Писании нигде и намека нет на что то подобное. Руфь Паксон писала "Возрождение - единственный императив спасения".
Исходя из сказанного, нам следует признать, что в 1Тим.2:15, говорится о функции деторождения, которую имела Ева. Однако, функция чадородия подразумевает участие отца. Но в словах апостола Павла, говорится исключительно о чадородии женщины.

Также и в (Быт.3:15) Писание обходит абсолютным молчанием роль мужа в деторождении, и более того, Библия ничего не говорит о значении его семени в духовной битве с Змеем.
И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
Все это говорит об уникальном положении женщины.

Рассуждая над (1Тим.2:15) мы видим как Апостол, указывает на униженное положение женщины перед мужчиной. Исходя из природы своего творения " из Адама" а также по причине своей нравственной немощи (Ева прельстилась), женщина должна быть подчиненной своему мужу.
И далее, после того как Апостол определил положение Женщины перед мужем, он говорит о необыкновенном отношении женщины к спасению. Это как бы уравнивает ее с мужем, в глазах Бога.

Муж глава жены. Но Бог благоволил, возложить на женщину особую роль в плане спасения. Через нее грех вошел в мир, и через нее, родился в мир Спаситель, через Христа с женщины снимается клеймо позора.
В личном плане она спасется от своих грехов, точно также как и мужчина - кровью Иисуса Христа, и условия сохранения спасения, точно такие как и у мужчины, (если пребудет). Но в общем, природном положении женщин, то что через через женщину в мир пришел Спаситель поднимает ее на один духовный уровень с мужчиной.
Иосиф не участвовал в рождении Христа, эта миссия была возложена исключительно на женщину. Христос родился во плоти исключительно от ее семени, как и предсказал Бог.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Брат Евгений благодарю за ответ. В принципе я согласен с Вашими высказываниями, но как для меня многие из выводов которые вы привели можно сделать с других текстов Библии даже с более лучшим подтверждением.
Все таки для меня этот оборот "через чадородие .... итд" ваши объяснения как бы проходят близко но не точно.


Плохо, что вы не очень в английском (а возможно я ошибаюсь) но вот о семени жены я посмотрел дословный перевод с еврейского на английских (русский вариант не нашел). Я конечно не понимаю в еврейском но смотря на дословный перевод можно сделать вывод что "семья жены" это уточнение переводчиков (так как они понимали). Там стоит слово семя но оно может быть как просто семя (как и перевели в английский дословный)


К тому же разве Христос это семья жены? Это Бог а воплотился через жену. Один из евангелистов когда приводит родословие Иисуса Христа заканчивает ...Адамов, Божий. Луки 2:38.


Для интереса посмотрите по этой ссылке.
Genesis 3:15 Hebrew Texts and Analysis


И по этой: Biblezoom - Углубленное исследование библейского текста. Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений рекоменду

Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее

Брат Евгений благодарю за ответ. В принципе я согласен с Вашими высказываниями, но как для меня многие из выводов которые вы привели можно сделать с других текстов Библии даже с более лучшим подтверждением.
К тому же разве Христос это семья жены? Это Бог а воплотился через жену. Один из евангелистов когда приводит родословие Иисуса Христа заканчивает ...Адамов, Божий. Луки 2:38.


Спасибо за Biblezoom, полезный инструмент, я в основном пользуюсь Стронгом и переводом с англ. английского (King James Version, KJV)

[FONT=&]Слово «семя» в оригинальных переводах передается двумя словами, по лексикону Стронга [/FONT]
[FONT=&]02233 e'r}z - [/FONT][FONT=&]1 . семя, семена; 2 . потомство, род, дети; 3 . сеяние, посев.[/FONT]
[FONT=&]а также 4690 [/FONT][FONT=&]spe/rma - семя; перен. отпрыск, дитя, потомок;[/FONT]
[FONT=&]«чадородие» греческое слово «teknogoni/a» по стронгу №5042, означает функцию материнства ( деторождение)[/FONT]
[FONT=&]Исходя из прямого смысла слов, нет оснований относить личное деторождение к делам личного спасения. [/FONT]

[FONT=&]Семя жены имеет большое значение, для Евангелия.[/FONT]

[FONT=&]Воплощенный в человеческое тело, Христос является 100% Богом и 100% человеком.[/FONT]
[FONT=&]Как личность Христос был Бог, а тело он получил от семени жены.[/FONT]
[FONT=&]По человеческому телу, Он стал последним Адамом, по семени Давида, Христос наследовал престол Давида[/FONT]
[FONT=&]
Христос воскрес в своем прославленном (человеческом теле) и в этом же теле вознесся к Отцу. [/FONT]

[FONT=&]Именно в Его Тело мы крестимся (погружаемся) Святым Духом, там, в Теле мы получаем возрождения и усыновления,[/FONT]
[FONT=&]И в Его Теле, наши преображенные тела соединяться во Христе в день брака [/FONT]

[FONT=&]В учении о Теле Христа, сокрыты многие ответы на вопросы христианской жизни. [/FONT]
[FONT=&]И все это через чадородие[/FONT]

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Спасибо за Biblezoom, полезный инструмент, я в основном пользуюсь Стронгом и переводом с англ. английского (King James Version, KJV)

[FONT=&]Слово «семя» в оригинальных переводах передается двумя словами, по лексикону Стронга [/FONT]
[FONT=&]02233 e'r}z - [/FONT][FONT=&]1 . семя, семена; 2 . потомство, род, дети; 3 . сеяние, посев.[/FONT]
[FONT=&]а также 4690 [/FONT][FONT=&]spe/rma - семя; перен. отпрыск, дитя, потомок;[/FONT]
[FONT=&]«чадородие» греческое слово «teknogoni/a» по стронгу №5042, означает функцию материнства ( деторождение)[/FONT]
[FONT=&]Исходя из прямого смысла слов, нет оснований относить личное деторождение к делам личного спасения. [/FONT]

[FONT=&]Семя жены имеет большое значение, для Евангелия.[/FONT]

[FONT=&]Воплощенный в человеческое тело, Христос является 100% Богом и 100% человеком.[/FONT]
[FONT=&]Как личность Христос был Бог, а тело он получил от семени жены.[/FONT]
[FONT=&]По человеческому телу, Он стал последним Адамом, по семени Давида, Христос наследовал престол Давида[/FONT]
[FONT=&]
Христос воскрес в своем прославленном (человеческом теле) и в этом же теле вознесся к Отцу. [/FONT]

[FONT=&]Именно в Его Тело мы крестимся (погружаемся) Святым Духом, там, в Теле мы получаем возрождения и усыновления,[/FONT]
[FONT=&]И в Его Теле, наши преображенные тела соединяться во Христе в день брака [/FONT]

[FONT=&]В учении о Теле Христа, сокрыты многие ответы на вопросы христианской жизни. [/FONT]
[FONT=&]И все это через чадородие[/FONT]


Евгений Константинович, извините за назойливость. Но в другой ссылке которую я предоставил (английский подстрочный перевод) там не указывается какое семя. Или это семя жены или просто семя. Там стоит семя. И затем в русском "оно будет поражать" Там стоит "он"
И вообще есть ли где то еще упоминание именно о семени жены. А то у нас здесь на форуме уже один участник вообще предоставил умопомрачительную теорию о семени жены.


  • Страница 2 из 6