Наверх
Наверх

Впрочем, спасется через чадородие

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 6

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

...пребывающая в целомудрии спасется через чадородие, то есть через рожденого ребенка - Мессии, рожденный от жены, чтобы стереть голову змею (Быт. 3:15).


Прямое толкование, согласен с этой мыслью. Многодетность это благословение для сеьи. Не наказание а радость.
Псалтирь 126:5
"Вот наследие от Господа: дети; награда от Него — плод чрева.
Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые.
Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах".

Изменено: ukrbook, 25 Сентябрь 2012 - 06:23


Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее

"
И вообще есть ли где то еще упоминание именно о семени жены.

Уточните свою мысль.

Насколько я знаю, прямо или косвенно о семени жены говориться несколько раз

1. и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
(Быт.3:15)
2. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Ис.7:14)
3. Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(Лук.1:35)

Эти тексты свидетельствуют, что Христос родился от семени Марии, ее семя было оплодотворено Духом Святым. В своем семени она передала передала Ему генетическую наследственность своего рода, от, Адама, Авраама и Давида.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

а исходя из текстов Писания наказанием являются скорбь и болезни как для мужчины, так и для женщины. Для мужчины в труде "для рта", для женщины в беременности и родах. Труд и рождение были назначены до грехопадения

должен признаться, что я тоже больше всего склонен к такому наиболее непосредственному пониманию
то есть, по логике вещей, можно аналогично сказать, что
муж спасется через труд в поте лица, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

должен признаться, что я тоже больше всего склонен к такому наиболее непосредственному пониманию
то есть, по логике вещей, можно аналогично сказать, что
муж спасется через труд в поте лица, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием

Именно это я и хотел сказать. Почему-то у меня не получалось лучше высказаться.
Хотел бы только добавить. Наказание подразумевается не как у нас принято. Сделал преступление - 5 лет тюрьмы. И оттуда выходит закоренелый преступник. А наказание в виде исправления.
Другими словами это путь исправления человека. Через трудности, наиболее часто человек приходит к Богу. Кровь Иисуса Христа омывает нас от всякого греха. Ну а затем нужно применять стих "Ибо воля Бога есть очищение ваше, что бы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд..."
Бог, как создатель, лучше нас знает какой путь очищения лучший как для мужчины, так и для женщины. И поэтому Он предусмотрел для женщины именно этот путь: рождение потомства, сопровождающая боль при этом, материнство, забота, охрана семейного очага итд.
Ап. Павел из всего этого выделил путь совершенства для женщины через чадородие с условием пребывания в в вере и любви и в святости с целомудрием.

Конечно это не значить, что теперь надо стать "фабрикой для производства". Здесь логически подходить - сколько Бог даст. Он знает лучше.
И если Бог дал одного ребенка, Он знает лучше. Если 8 детей, .... Он знает лучше, что служить тебе ко благу. Но если Бог дал, а ты решил что тебе лучше.... тогда для твоего совершенства более длинная и трудная дорога.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Уточните свою мысль.

Насколько я знаю, прямо или косвенно о семени жены говориться несколько раз

1. и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
(Быт.3:15)

Я уже писал, что в еврейском варианте здесь прямо не говорится о семени жены. А просто о семени. То есть положу вражду между семенем и семенем. Ведь не о буквальном семени змеи вражда была положена. Поэтому склоняюсь к тому вражда и семенем Богда и семенем диавола.
В библии я не вижу, что женщина имеет семя, она его вынашивает. Поэтому и одна и та же женщина родила и Каина, и Авеля, и Сифа. А библия говорит, что Каин был от диавола. А где же здесь вражда, если сама родила?
Мне понравилось высказывание именно о этой мысли здесь.
О каком семени говорит Господь в Быт 3:15? Почему генеалогия Адама начинается с Сифа? и др. вопросы - Твоя Библия
"Тогда, кто является семенем жены? Этот образ довольно сложно понять, особенно если учесть, что в дальнейшем Библия будет поддерживать идею о том, что род (семя) считается только по отцу. Но легко понять, если учесть, что рождают людей только женщины. Отец зачинает (семя отца), а женщина вынашивает и рождает это семя." (выделенное мною)
Поэтому Библия говорит о семени Давида, итд. Поэтому и употребляется выражение "Авраам родил" именно о семени. ИМХО


2. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Ис.7:14)
3. Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(Лук.1:35)

Эти тексты свидетельствуют, что Христос родился от семени Марии, ее семя было оплодотворено Духом Святым. В своем семени она передала передала Ему генетическую наследственность своего рода, от, Адама, Авраама и Давида.

Как я написал выше, Мария удостоилась выносить (дать плоть) для семени Бога. В противном случае, если здесь и семя жены и семя Бога тогда да, Марию надо почитать как благодатную, что и принято в православии.

Изменено: BorisS, 26 Сентябрь 2012 - 12:30


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Бог, как создатель, лучше нас знает какой путь очищения лучший как для мужчины, так и для женщины

о каком спасении здесь идет речь?
продолжая начатую мысль, я думаю что речь не идет о том чтобы попасть в рай или в ад
то есть, речь идет не о спасении души а о спасении жизни
разбойник на кресте спас душу, но жизнь была уже загублена бесповоротно
кажется во время проповеди Муди кто-то его спросил сколько человек покаялось
он сказал - два с половиной
- что это значит - два взрослых и один ребенок?
- нет, наоборот, два ребенка и один взрослый
- ?
- потому что у взрослого спасена душа, но полжизни уже потеряно
а у детей спасены и души и жизни, которые еще впереди

так вот, речь идет о спасении в смысле о библейски правильном образе жизни

Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее

Как я написал выше, Мария удостоилась выносить (дать плоть) для семени Бога. В противном случае, если здесь и семя жены и семя Бога тогда да, Марию надо почитать как благодатную, что и принято в православии.



Вы согласны, что Христос после воплощения стал богочеловеком?
1. Как личность Он является Богом - Сыном, в неразрывной Троице. Как Божественная личность Он не имеет ни начала ни конца. Как личность Он не рождался от Марии, Он воплотился в (вошел в плоть) человека.
2. В своей плоти Христос был 100% человек. Ибо ничто другое не могло быть ценой за грехи человека, как сам человек.
3. Человеческую природу, Христу могла передать только Мария. Именно через семя Марии (через ее генетический код) Давид назван, и фактически был) отцом Христа.
Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;(Лук.1:32)

Указание на чадородие (1Тим.2:15) не создает каких либо преимуществ между рождающими и не рождающими женщинами. Предвидя такие мысли, апостол сразу предупреждает "если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием" Эти условия полностью уравнивают условия спасения для всех людей, мужчин,женщин, бездетных и многодетных.

Вот именно это и создает особый интерес к мысли Павла. Если он это написал в Евангелии, то это имеет определенную важность в Божественном откровении.
По моему мнению, слово в 1Тим.2:15, написано для того, что бы побудить нас искать и изучать откровения Писания о последнем Адаме, нашем Спасителе Иисусе Христе

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

о каком спасении здесь идет речь?
продолжая начатую мысль, я думаю что речь не идет о том чтобы попасть в рай или в ад
то есть, речь идет не о спасении души а о спасении жизни
разбойник на кресте спас душу, но жизнь была уже загублена бесповоротно
кажется во время проповеди Муди кто-то его спросил сколько человек покаялось
он сказал - два с половиной
- что это значит - два взрослых и один ребенок?
- нет, наоборот, два ребенка и один взрослый
- ?
- потому что у взрослого спасена душа, но полжизни уже потеряно
а у детей спасены и души и жизни, которые еще впереди

так вот, речь идет о спасении в смысле о библейски правильном образе жизни


Вчера на братском мы рассуждали о трех спасениях:
1 Спасении физической жизни.
2 Спасении "от рода сего развращенного", то есть от неминуемого порабощении злом живущих без Бога на земле.
3 Спасении вечном, спасение от гнева и осуждения к вечной погибели

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Вы согласны, что Христос после воплощения стал богочеловеком?

Да, и надо только уточнить, что мы понимаем под словом богочеловек. Какая часть - это Божие, и какая часть это человека.

1. Как личность Он является Богом - Сыном, в неразрывной Троице. Как Божественная личность Он не имеет ни начала ни конца. Как личность Он не рождался от Марии, Он воплотился в (вошел в плоть) человека.
2. В своей плоти Христос был 100% человек. Ибо ничто другое не могло быть ценой за грехи человека, как сам человек.
3. Человеческую природу, Христу могла передать только Мария. Именно через семя Марии (через ее генетический код) Давид назван, и фактически был) отцом Христа.
Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;(Лук.1:32)



Думаю у меня с Вами в этом вопросе нету большого разномыслия. Я не согласен именно с трактовкой " семя жены" Не согласен если подразумевать под словом "семя" новую жизнь. Женщина не "создает" новую жизнь, она ее вынашивает. В ортодоксальных евреев считается, что национальность переедается по матери ,а колена идут по отцу.
Смотрите и антихрист (в плоти) и Мессия (по плоти) будут от жены. То как здесь где по вашему семя жены присутствует а где нет? Только если считать Марию особой женщиной (не от мира сего) и объявить ее святой.
К примеру:
Книга Бытие > Глава 38 > Стих 8:
И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему.


Здесь скорее всего семя употреблено в значении потомство. По библии будет, что это будут потомки брата биологического мужа от которого они произошли. (ух как заумно я выразился --)


Книга Бытие > Глава 4 > Стих 25:
И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она], Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.


Здесь я склоняюсь к мысли "семя" - это род который будет призывать имя Бога.


То есть генетический код женщины который очень похож на мужской но имеет другие свойства нельзя назвать семенем. ИМХО. Все таки женщина это продолжательница рода человеческого, а семя у мужа.


Ведь если было бы семя жены то тело Христа было бы грешное.
И последнее посмотрите некоторые ссылки по этой теме.
Semya
Маханаим /Страна и история / Статьи П.Полонского
Библия, Евангелие, поиск по Библии. Поиск: семя - Твоя Библия

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Вчера на братском мы рассуждали о трех спасениях:
1 Спасении физической жизни.
2 Спасении "от рода сего развращенного", то есть от неминуемого порабощении злом живущих без Бога на земле.
3 Спасении вечном, спасение от гнева и осуждения к вечной погибели

и все три относятся к чадородию?

Троцак Славик Юрьевич

Местный
подробнее

и все три относятся к чадородию?


хороший вопрос.

а о каком вообще спасении идёт речь в данном стихе?

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

хороший вопрос.
а о каком вообще спасении идёт речь в данном стихе?

ну я свою точку зрения высказал в предыдущих постингах

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Здесь я склоняюсь к мысли "семя" - это род который будет призывать имя Бога.

то есть, все праведники в совокупности, от начала мира и до его конца — это и есть семя жены которое победит диавола?
мне кажется кишка у них тонка для этого
потому как даже своих грехов никто из праведников не мог искупить

а почему бы не последовать мысли Павла, который сказал так:
Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Гал 3:8
мне кажется уже прямее не сообразишь

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

то есть, все праведники в совокупности, от начала мира и до его конца — это и есть семя жены которое победит диавола?
мне кажется кишка у них тонка для этого
потому как даже своих грехов никто из праведников не мог искупить

а почему бы не последовать мысли Павла, который сказал так:
Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Гал 3:8
мне кажется уже прямее не сообразишь


Что бы сказать проще. Склоняюсь к мысли, что нельзя сказать "семя жены" Есть "семя мужа", "семя Бога", "семя диавола". Все эти "семя" могут "прийти" через рождение (воплощение) .

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Что бы сказать проще. Склоняюсь к мысли, что нельзя сказать "семя жены" Есть "семя мужа", "семя Бога", "семя диавола". Все эти "семя" могут "прийти" через рождение (воплощение) .

ну так добавь еще и "семя жены" и "семя Авраама"
раз в Библии так сказано
и не кем-нибудь а Самим Богом
то нужно пересматривать не Библию
а свой алгоритм мышления

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

ну так добавь еще и "семя жены" и "семя Авраама"
раз в Библии так сказано
и не кем-нибудь а Самим Богом
то нужно пересматривать не Библию
а свой алгоритм мышления


За стих в который записан в бытие и где мы читаем "семя жены" я уже писал несколько раз. Думаю все мы согласны с тем, что там сказано о Христе, то есть семени Бога. Но не как о семени жены. И не может что бы семени диавола противостояло бы человеческое семя жены, но как раз семя Бога.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

За стих в который записан в бытие и где мы читаем "семя жены" я уже писал несколько раз. Думаю все мы согласны с тем, что там сказано о Христе, то есть семени Бога. Но не как о семени жены. И не может что бы семени диавола противостояло бы человеческое семя жены, но как раз семя Бога.

да смысла не было Богу говорить "семя жены" притом не кому-нибудь а змею
почему-то Бог не сказал "между семенем Моим и семенем твоим"
почему? чтобы нас запутать что ли?
ну а змей наверное прекрасно понял о чем говорил Бог
и Ева с Адамом тоже поняли
это мы тут в трех соснах не можем разобраться

а что такое семя змея?

Изменено: vvooaz, 01 Октябрь 2012 - 06:04


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

да смысла не было Богу говорить "семя жены" притом не кому-нибудь а змею
почему-то Бог не сказал "между семенем Моим и семенем твоим"
почему? чтобы нас запутать что ли?
ну а змей наверное прекрасно понял о чем говорил Бог
и Ева с Адамом тоже поняли
это мы тут в трех соснах не можем разобраться

а что такое семя змея?


Хорошо, что вы меня самого не оставили блуждать в трех соснах но и сами присоеденились и пытаетесь помочь. К стати если вы следили за разговором я (с моими малыми познаниями английского) старался предоставить информацию о том что в бытие перевели с оргинала еврейского как семя жены и семя змея, но в оргинале вроде так не звучить.

Подключите специалистов, а то мы и так будем блуждать среди 3-ех сосен. --(

Вот посмотрите анализ еврейского и английского дословного перевода.
http://biblos.com/genesis/3-15.htm

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Хорошо, что вы меня самого не оставили блуждать в трех соснах но и сами присоеденились и пытаетесь помочь. К стати если вы следили за разговором я (с моими малыми познаниями английского) старался предоставить информацию о том что в бытие перевели с оргинала еврейского как семя жены и семя змея, но в оргинале вроде так не звучить.
одключите специалистов, а то мы и так будем блуждать среди 3-ех сосен. --(
Вот посмотрите анализ еврейского и английского дословного перевода.
Genesis 3:15 Hebrew Texts and Analysis

тоже мне нашел еврея
Лию сюда надо позвать
она нам тут же объяснит что там на иврите было сказано в книге Бытие

ну а так вообще если объяснять Писание самим Писанием
то смысл таков:
происшедший от жены нанесет смертельный удар происшедшему от змея и (в его лице) - самому змею

Изменено: vvooaz, 01 Октябрь 2012 - 06:39


Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

и все три относятся к чадородию?


Как минимум два.
При условии если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
Поскольку речь идет о прельшении Евы в Едемском саду, то соответственно и спасение от прельщения в этом мире.
И второе то, о чем уже писали, вечное спасение, через рожденного женою Спасителя мира


  • Страница 3 из 6