Наверх
Наверх

Книга "Библейское учение о разводе и повторном браке"

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 5

Черепухин Александр Эдуардович

Пользователь
подробнее
Мир братьям!

Эту книгу привозили Вирджил Шрок (WI) и Аарон Уитмер (MN) в декабре 2011 в нашу церковь на братское общение.
Здесь отражено мнение меннонитов.
Отформатирована в PDF для печати книжкой 20 стр.
К сожалению, подобных изданий в интернете не вижу много лет.
P.S. Если найдете нужным, перенесите в другую ветку, где такие вопросы уже обсуждались.

Прикрепленные файлы:



подробнее
Да, это хорошая очень книга. Спасибо, что отсканировал!

K I E

Местный
подробнее
Читаю на 14 странице:
Личность Б вступила в брак с В.
Б становится верующей.
И тут же:
"Так как взаимотношения Б и В являются прелюбодейными, личность Б расстается с В".

Бредовая книга.

Изменено: Игорь Евгеньевич, 02 Октябрь 2012 - 09:53


Троцак Славик Юрьевич

Местный
подробнее

Читаю на 14 странице:
Личность Б вступила в брак с В.
Б становится верующей.
И тут же:
"Так как взаимотношения Б и В являются прелюбодейными, личность Б расстается с В".

Бредовая книга.


напоминает, что я читал про советских 50-ков. - если муж неверущий, то с ним нужно развестись.

Черепухин Александр Эдуардович

Пользователь
подробнее
Gedeon, в данном случае ещё сказано про личность "A", что Игорь Евгеньевич умалчивает, вырывая отрывок из контекста. А предыстория была такова:
"Личности "A" и "Б", являясь неверующими людьми, состояли в браке, а потом развелись".
То есть "В" - "второй муж" по нашему, а с точки зрения авторов - не муж вовсе.

K I E

Местный
подробнее

Gedeon, в данном случае ещё сказано про личность "A", что Игорь Евгеньевич умалчивает, вырывая отрывок из контекста.

А какая разница?
Я все переписать не могу с пдфа. Брак неверующих людей верующие всегда признавали браком.
Иначе возможны такие прыжки, как в этой книге, когда можно разводиться, уверовав, просто посчитав поредудущий брак прелюбодейным.
Очень удобно.

А предыстория была такова:
"Личности "A" и "Б", являясь неверующими людьми, состояли в браке, а потом развелись".
То есть "В" - "второй муж" по нашему, а с точки зрения авторов - не муж вовсе.


Неверующих судить по уставу верующих.
Лихо.

Троцак Славик Юрьевич

Местный
подробнее

Я все переписать не могу с пдфа.


там просто копируется в значках - выделить текст.

K I E

Местный
подробнее

там просто копируется в значках - выделить текст.


Оно там как картинка сделано, ничего не копируется как текст.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Читаю на 14 странице:
Личность Б вступила в брак с В.
Б становится верующей.
И тут же:
"Так как взаимотношения Б и В являются прелюбодейными, личность Б расстается с В".

Бредовая книга.


Мы как всегда категоричны.
Меннониты на практике воссоздали и показывают всем нам как можно жить применяя в жизни высокие стандарты.
Интересно как они обосновали данное утверждение. На данный момент, практически более половины членов церкви кто в последнее время "пришел с мира" именно в таком состоянии. Повторный брак и одна сторона верующая.
Для меня видится проблема в том, что таким действием верующая сторона будет "подталкивать" другую сторону ко греху. То есть практически не выполняя взятое на себя прежде обещание супружеской связи. Кроме того не полностью участвуя в воспитании детей, физической помощи итд.

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее
Немного переделал.
Т.е. постранично, для удобства чтения.

Прикрепленные файлы:



Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Брак неверующих людей верующие всегда признавали браком.

А кто разводится без вины прелюбодеяния, тот дает повод прелюбодействовать. Это касается и развода неверующих людей. Развод ради брака с другой/другим тоже является прелюбодеянием. Кроме того поскольку вступающие в брак дают клятву верности (и неверующие тоже), развод по сути является клятвопреступлением. Суть блуда не меняется оттого, что совершает его человек неверующий. Мтф 5:32; 19:9

Неверующих судить по уставу верующих.
Лихо.

А вот интересно, запрет закона на восстановления первых супружеских отношений после повторного брака это устав для верующих или неверующих? Вт 24:1-4

Впрочем стоит ли вообще полемизировать по этой сложной теме на открытом форуме. Это ни к чему, кроме огорчения и насмешек неверующих, не приведет

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Впрочем стоит ли вообще полемизировать по этой сложной теме на открытом форуме. Это ни к чему, кроме огорчения и насмешек неверующих, не приведет


Верно замечено.
А вы так полемизируйте что б не стыдно было бы.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Личность А и В стали христианами....и так как их брак был до уверования заключен в прелюбодейных обстоятельствах, то нужно расстаться!? Это не библейское учение! Писание даже живущему с неверующей не позволяет разводиться!
И к этому месту еще притягивают ветхозаветное учение, мол если выйдет при живом муже. Так давайте все читать из В.З. а там брак с разводным письмом при живом муже считался законным. Где это обговоренное Писанием условие? Не выдергивание ли это из контекста для своей корысти?

Или вот еще написали...всякий разведенный или вступивший в повторный брак должен расстаться и жить отдельно , пока прежние кому давали обеты не умрут. Откуда такая логика? Из В.З.!!! Новозаветное Писание, и Сам Господь, виновным в разводе делает РАЗВОДЯЩЕГОСЯ и ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЮЩЕГО, а оставленная сторона свободна от брака, который был прерван прелюбодействующим супругом, и имеет право на повторный брак. О чем Господь и говорит...кроме вины прелюбодеяния...т.е. прелюбодеяние одной стороны, освобождает другую от брачных уз.

K I E

Местный
подробнее

А кто разводится без вины прелюбодеяния, тот дает повод прелюбодействовать. Это касается и развода неверующих людей. Развод ради брака с другой/другим тоже является прелюбодеянием. Кроме того поскольку вступающие в брак дают клятву верности (и неверующие тоже), развод по сути является клятвопреступлением. Суть блуда не меняется оттого, что совершает его человек неверующий. Мтф 5:32; 19:9

Грешник грешит не только этими грехами. Но и другими. И часто многие налево ходят, к блудницам, и т.д.
Вопрос в том, что делать, когда человек уверовал, какой его брак считать истинным. Если все его браки порубать как прелюбодейные, а так обычно и может быть, то христиане дают волю разводиться с неверующими. А Писание говорит не разводиться с неверующими. Ты стал верующим. а супруга твоя нет. Ты не имеешь права разводиться и считать брак с ней недействительным.
У миссионеров издавна был принцип фиксации того положения человека, когда он пришел ко Христу. Иначе ему нужно будет в сложных случаях Востока с десятками своих жен разбираться.

А вот интересно, запрет закона на восстановления первых супружеских отношений после повторного брака это устав для верующих или неверующих? Вт 24:1-4

Все законы они для неверующего только осуждающие. Мы не можем с них требовать соблюдения закона, пока они не приняли Христа. Нет как бы еще субъекта права.

Впрочем стоит ли вообще полемизировать по этой сложной теме на открытом форуме. Это ни к чему, кроме огорчения и насмешек неверующих, не приведет

Ну так авторы сей брошюрки решили маханием шашкой разрубить этот вопрос, мол, чего тут сложного. :-(

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Текстовый вариант. Если есть желание можно поработать над редакциею и ошибками.

Прикрепленные файлы:



Черепухин Александр Эдуардович

Пользователь
подробнее

Писание даже живущему с неверующей не позволяет разводиться!

Видимо, имеются в виду тексты "Соединен ли ты с женой? не ищи развода." (1Кор.7:27) и "если какой брат имеет жену неверующую... то он не должен оставлять ее;" (1Кор.7:12).
Оба текста говорят о жене. А кого Библия считает женой - первую или вторую? "Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя." (Мал.2:14).

И к этому месту еще притягивают ветхозаветное учение, мол если выйдет при живом муже.

Рим.7:3 "Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею"

а оставленная сторона свободна от брака, который был прерван прелюбодействующим супругом, и имеет право на повторный брак.

Сильно сказано. Но кем? "... вы извращаете слова живаго Бога, Господа Саваофа Бога нашего." (Иер.23:36) "Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю" (Пс.118:113)

Или вот еще написали...всякий разведенный или вступивший в повторный брак должен расстаться и жить отдельно , пока прежние кому давали обеты не умрут. Откуда такая логика? Из В.З.!!!

1Кор.7:39 "Жена связана законом, доколе жив муж ее" (тж. Рим.7:2-3)

О чем Господь и говорит...кроме вины прелюбодеяния...

Действительно, о чем это Он говорит в Мф.5:32? О том, даёт ли разводящаяся сторона повод прелюбодействовать, или такого повода не даёт. Но не о том, что повторный брак теперь освящён чужим разводом.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Видимо, имеются в виду тексты "Соединен ли ты с женой? не ищи развода." (1Кор.7:27) и "если какой брат имеет жену неверующую... то он не должен оставлять ее;" (1Кор.7:12).
Оба текста говорят о жене. А кого Библия считает женой - первую или вторую? "Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя." (Мал.2:14).


Видимо? Зачем гадать, когда в книге четко представлена ситуация, когда оба супруга стали верующими, но так как их брак до уверования был прелюбодейным, то теперь должны развестись.
Подойдите, брат, к любому пресвитеру своего братства и изложите рассматриваемую ситуацию...ответ будет однозначным.
По Писанию в такой ситуации, когда оба стали верующими к ним применимо слово...10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -...и мужу не оставлять жены [своей].(1Кор.7:10,11)

Рим.7:3 "Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею"

Вы знаете Закон? 1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), О браке ли разговор...или ветхозаветное постановление о браке в иллюстрацию берет апостол?
Или скажите, при получении разводного письма в В.З. жена является прелюбоденицей? Нет , не является. Где в книге этот вариант? Намеренно упущен, и представлен однобоко.
А Апостол то, приведенное Вами место к чему пишет, а?...

4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.(Рим.7:4)

Сильно сказано. Но кем? "... вы извращаете слова живаго Бога, Господа Саваофа Бога нашего." (Иер.23:36) "Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю" (Пс.118:113)


А аргументы есть кроме обвинений?! Так беседы не ведут! Покажите что я извращаю, а пока что Вы нарушаете мир беспочвенными обвинениями и пустословите. Вы пытаетесь запретить то, что Бог разрешил, читайте...

15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
(1Кор.7:15)

27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь;(1Кор.7:27,28)

8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
(1Кор.7:8,9
)



1Кор.7:39 "Жена связана законом, доколе жив муж ее" (тж. Рим.7:2-3)

Это постановление Закона и к тому же не полное. Еще написано что жена связана Законом пока муж ей не дал разводное письмо. Это почему забыли? Корысть? Желание возложить бремена неудобоносимые?
В учении же Христа брак считается расторгнутым при наличии прелюбодеяния и оставления супруга неверующим...и смерть конечно же.


Действительно, о чем это Он говорит в Мф.5:32? О том, даёт ли разводящаяся сторона повод прелюбодействовать, или такого повода не даёт. Но не о том, что повторный брак теперь освящён чужим разводом.

Не верный вывод, читаем с контекстом...

31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
(Матф.5:31,32)


Контекст говорит о разводном письме, которое теперь можно давать не так как при Законе, когда захотел, а только когда есть факт прелюбодеяния. Господь говорит "тот" а не так как Вы "все"!!!
Разводное письмо имеет силу и сегодня если есть прелюбодеяние супруга и не желание неверующего жить с верующим.

Изменено: "tahav", 08 Октябрь 2012 - 08:07


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
1 Кор. 7:15 (греческий подстрочный) Если же неверующий отделяется, пусть отделяется, не порабощен (порабощать, покорять, обращать в рабство; страд. становиться рабом, быть в порабощении. подчинить себе кого-либо;
2) лишать силы или воли, надламывать ) - значение слова которое в русском переводе переведено как не связан.

брат или сестра в таковых в же мире призвал вас Бог.


Как видно здесь идет разговор о разводе но не как о будущему разрешению на брак. ИМХО

K I E

Местный
подробнее
Для неверующих обычно считается его женой та, с которой он в браке на момент его покаяния.
исключений я в церквях ЕХБ не видел.
Это миссионерский подход.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Как видно здесь идет разговор о разводе но не как о будущему разрешению на брак. ИМХО

Так все таки по вашему связь остается если будущий брак запрещен?!Зачем тогда вообще разводное письмо, если не для освобождения от уз брака?

1 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
2 и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа,(Втор.24:1,2)


Развод и разводное письмо, это освобождение от уз предыдущего брака.

Господь Сам употребляет такой оборот...
8 И Я видел, что, когда за все прелюбодейные действия отступницы, дочери Израиля, Я отпустил ее и дал ей разводное письмо, вероломная сестра ее Иудея не убоялась, а пошла и сама блудодействовала.
(Иер.3:8)



  • Страница 1 из 5