Наверх
Наверх

Баптизм и Евангелие

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
---Сомневаюсь что славянский баптизм имел четкие представления о себе до второй мировой и после. Эдентичности с ее пределами и границами не определили во время. Разрываясь между западными семинариями и своим опытом отчественного богословия, церковь пошла своим путем. Не имея навыка или примера.
Все через свои шишки. Это объесняет причины расколов и некоторой гибкости там, где должен стоять принцып.
Спросите у баптистов: что такое баптизм? Попросите объснить какое учение у баптистской церкви? Что может сказать церковь о самой себе?
В ответ все расплывчато.
Ответы:
-мы протестанты,
-у нас нет икон,
-мы крестимся только в сознательном возрасте,
-мы от Мартина Лютера,
-мы от первых христиан,
-у нас нет посредников.
Стандартное клише. Это очень мало в сложившейся сегодняшней ситуации. Когда церковь уже вошла в новые реалии времени.
Конечно это личное дело каждой общины, как она учит.

Теперь проанализировав подобные ответы, получаем что в основном баптизм несет в себе следы антиправославных взглядов. Получили по наследству. Это белее менее четко выглядит. Да и то...
А в отношении других течений? Т.е. к остальным протестанским течениям почему он более лоялен чем к православию? Харизматы же занимают точно такую жн похзицию к власти в мире как и православие. И этих ребят сторониться нужно больше наверное.
-К пятидесятничеству есть позиции и очень хорошие. Но во всех церквях по разному учат. Тоже не понятно. Почему их не берут тогда на замечание?
Ведь официально мы не признаем других пятидесятниц и крещения духом..
-Не признаем других апостолов. И признаем что возможно духовное обольщение. Это прогресс, но не повсеместный.
-Не признаем иные языки пятидесятников.
-Пение,какое оно должно быть - пробел. Нет четких позиций. Хотя это лчное дело церкви. Как поешь, ты никого не обижаешь.
-Молитва, какой она должна быть - пробел.
-Лидерство. каким должен быть библейский авторитет служителя - пробел. Духовные злоупотребления будут там где не научат.
-Духовные явления - пробел: Откровения, сны, исцеления, чудеса, явления. Как к этим вещам относится правильно? Как уберечься от обольщений? Эти темы важны для рассмотрений. Там где этого нет, скоро постучаться волки в овечих шкурках.
Представления о духовном мире у верующих разные.
-Дух Святой - важная тема для обучения. Что значит наставник? Утешитель? Обличитель? Учитель? На практическом уровне пожалуйста. Если Бог выслал на ниву свою, значит все это каждый делатель должен знать.

Вспоминается сказка про трех поросят. Наша церковь на кирпичный дом не тянет!

Изменено: ukrbook, 15 ноября 2012 - 01:38


Шедричева Ольга Владимировна

Пользователь
подробнее
На антиправославныех взглядах далеко не уедешь. Богу намного угоднее, чтобы мы были в мире с православными. Конечн, у нас нет евхаристического общения. но это вовсе не значит, что богословский диалог не возможен.
А что насчёт музыки и молитв: здесь каждая община поступает по мере своей посвящённости Богу. Посвящённость Богу видна отнюдь не по проповедям, хотя по ним уже кое-что можно сказать, а именно по внешнему проявлению любви к Творцу(пение, молитвы, прочее). если нет должного благоговения перед Богом-это говорит о том, что община является духовно незрелой

K I E

Местный
подробнее

На антиправославныех взглядах далеко не уедешь.

На проправосавии уехать уж точно нельзя. А на сопротивлении ересям православия - можно.
Истина и есть сопротивление лжи ереси.

Богу намного угоднее, чтобы мы были в мире с православными.

Это вы за Бога решили? Однако.

Конечн, у нас нет евхаристического общения. но это вовсе не значит, что богословский диалог не возможен.

С еретиками возможен не диалог, а их обличение и вразумление.
Диалог же может дать еретикам повод думать, что они равны истине.
Прекращайте отрабатывать спецзадание по пиару православия.

Шедричева Ольга Владимировна

Пользователь
подробнее
Я за Бога ничего не решила. Я, конечно, не сторонник экуменизма, но я верю, что спасение не только у нас.

Если вы хотите поругаться -то вы не по адресу.

K I E

Местный
подробнее

Я за Бога ничего не решила.

Вот и не говорите за Него, что Ему угодно.

Я, конечно, не сторонник экуменизма, но я верю, что спасение не только у нас.

Вы именно сторонница экуменизма. Об этом вы прямо заявляли в соседней теме, причислив самовольно православных к Церкви Божьей.

Если вы хотите поругаться -то вы не по адресу.

Я не ругаюсь, я обличаю неправду и пишу возражения.

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

Вы именно сторонница экуменизма. Об этом вы прямо заявляли в соседней теме, причислив самовольно православных к Церкви Божьей. Я не ругаюсь, я обличаю неправду и пишу возражения.

Слабовато... Вы сами ссылаетесь на талмуд, который несет такую ересь, что без слез не прочтешь, да, на и провославных, когда вам выгодно вы ссылаетесь!

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

Я не ругаюсь, я обличаю неправду и пишу возражения.

А похоже на ругательства, и это не только я замечаю. Не верите? Спросите у администраторов...

Шедричева Ольга Владимировна

Пользователь
подробнее
Антон, спасибо.
Кстати, по мнению Игоря, получается, что до Реформации(или появления баптистов) все стройным строем шли в ад?
Я думаю, что Дух дышит там где хочет, так что и среди баптистов и среди православных, и среди лютеран НЕСОМНЕННО ЕСТЬ спасённые люди.

K I E

Местный
подробнее

Слабовато... Вы сами ссылаетесь на талмуд, который несет такую ересь, что без слез не прочтешь, да, на и провославных, когда вам выгодно вы ссылаетесь!


Ты не перестаешь клеветать, хотя вроде бы просил когда-то прощение. На талмуд ссылался только для подтверждения своих слов, которые вздумал отрицать по своему невежеству.
На православных действительно ссылаюсь, чтобы дать информацию. Мое к ним отношение и их учению известно. В данном же случае видно, что чел пришел с целью пропагандировать православие.

K I E

Местный
подробнее

Кстати, по мнению Игоря, получается, что до Реформации(или появления баптистов) все стройным строем шли в ад?

А где я это писал? Ссылочку пожалуйста, чтобы не подумали о вас, что вы лгунья.

Я думаю, что Дух дышит там где хочет, так что и среди баптистов и среди православных, и среди лютеран НЕСОМНЕННО ЕСТЬ спасённые люди.

Ваши личные думы не являются истиной. Только предположением человека с экуменическим душком.

Шедричева Ольга Владимировна

Пользователь
подробнее
Ну раз вы думаете, что представители исторических церквей не спасутся...

K I E

Местный
подробнее

Ну раз вы думаете, что представители исторических церквей не спасутся...


Если они еретики, а их конфессии учат ереси, то - Писание говорит, а не я думаю, - что не спасутся.
Но спасение возможно в ряде случаев в других близких к ЕХБ конфессиях (РПЦ и католики в их число не входят).

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Если они еретики, а их конфессии учат ереси, то - Писание говорит, а не я думаю, - что не спасутся.
Но спасение возможно в ряде случаев в других близких к ЕХБ конфессиях (РПЦ и католики в их число не входят).


Хорошо что определять кто спасён а кто нет будете не вы а БОГ.

И ещё учше что у БОГА совсем другие кретерии чем у вас.

Петров Александр Иванович

Новичок
подробнее
Игорь Евгеньевич

Но спасение возможно в ряде случаев в других близких к ЕХБ конфессиях (РПЦ и католики в их число не входят).


Прочитайте И.А. Розенштраух "У одра умирающих", служение этого человека - приведение ко Христу умирающих. Люди спасались, не принадлежа ни к каким конфессиям.
Спасение возможно:
"Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. ... Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (Иоанн 3:3,5)

K I E

Местный
подробнее

Хорошо что определять кто спасён а кто нет будете не вы а БОГ.

Он и определяет. И не скрыл от нас, кто может быть спасен, а кто нет. Еретики не могут. Так Бог сказал.

И ещё учше что у БОГА совсем другие кретерии чем у вас.

Нету других. По секрету: я у Бога списал свои.

K I E

Местный
подробнее

Прочитайте И.А. Розенштраух "У одра умирающих", служение этого человека - приведение ко Христу умирающих. Люди спасались, не принадлежа ни к каким конфессиям.
Спасение возможно:

У одра смерти - действительно возможно. Но именно потому, что человек следует Слову Божьему, а не учениям еретической конфессии.
Я говорил о воцерковленном еретике. Который истово верует в догматы и учение своей конфессии, учение которой ересь.
Таковой погибнет, если не оставить эту ересь, не потому, что он принадлежал к этой конфессии, а потому что веровал еретично.

20 идолослужение, волшебство... разногласия, (соблазны), ереси... и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
(Гал.5:20,21)

Петров Александр Иванович

Новичок
подробнее
Кто не читал, рекомендую прочитать И.А. Розенштраух "У одра умирающих", там только факты. Жил Розенштраух в Харькове, эта книга была впервые издана более ста лет назад.

K I E

Местный
подробнее

Кто не читал, рекомендую прочитать И.А. Розенштраух "У одра умирающих", там только факты. Жил Розенштраух в Харькове, эта книга была впервые издана более ста лет назад.


Это конечно хорошо - приводить к покаянию умирающих.
Но это исключительные случаи. Не все ведь способны покаяться на смертном одре, запускать так это дело и откладывать на одро - не разумно.
Церкви нужны служители, для проповеди Евангелия в чистоте и неповрежденности. Поэтому логично, что после покаяния человек должен присоединиться к церкви. И церкви не еретической. В еретической он может потерять спасение, которое получил при покаянии. Нельзя так подвергать людей опасности.

Петров Александр Иванович

Новичок
подробнее

Это конечно хорошо - приводить к покаянию умирающих.
Но это исключительные случаи. Не все ведь способны покаяться на смертном одре, запускать так это дело и откладывать на одро - не разумно.
Церкви нужны служители, для проповеди Евангелия в чистоте и неповрежденности. Поэтому логично, что после покаяния человек должен присоединиться к церкви. И церкви не еретической. В еретической он может потерять спасение, которое получил при покаянии. Нельзя так подвергать людей опасности.


Бог везде и во всём, на служение призывает Бог, не может человек без водительства Духа Святого быть служителем Божиим. Человек не может понимать полностью путей Божиих, служения определяет Бог, а не человек. Кто-то и перед смертью кается, к таким людям и посылал Бог Розенштрауха. Служения бывают разные, это Бог определяет.
А как должно быть - это другой вопрос.

K I E

Местный
подробнее

Бог везде и во всём, на служение призывает Бог, не может человек без водительства Духа Святого быть служителем Божиим. Человек не может понимать полностью путей Божиих, служения определяет Бог, а не человек. Кто-то и перед смертью кается, к таким людям и посылал Бог Розенштрауха. Служения бывают разные, это Бог определяет.
А как должно быть - это другой вопрос.

Бог-то конечно призывает, но всех. И человек может не послушаться определения Бога. И жить по-своему.
У вас же получается, что все сплошной фатум, судьба какая-то.
Если так хорошо каяться только перед смертью, то вы же понимаете, что многие захотят отложить покаяние на последний час.
Хорошо, если будет с кем покаяться и это получится. А если нет? Покаяться ведь не только от желания челвоека зависит, но и от предоставления этой возможности Богом. А зачерствевшее сердце иногда до того ожесточается, что покаяться не может. И человек гибнет так и не покаявшись.
нужно каяться, пока жив, пока можешь послужить господу, проповедовать другим. Пройти испытания, доказать верность Богу.


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2