Наверх
Наверх

Обольщение баптистов на Украине

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 3

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
13 октября 2012 года, по инициативе глав баптистских, пятидесятнических и харизматических союзов и объединений, в Киеве состоялась ежегодная Межцерковная молитва за Израиль. В общей молитве и богослужении соеденились: Григорий Комендант (экс-председатель ВСЕХБ и ВСЦ ЕХБ, президент Украинского Библейского Общества,вице-президент Всемирного баптистского альянса (1995-2000 гг.), президент Европейской баптистской федерации (2000-2002 гг.) и глава духовно-консультативного совета ВСО ЕХБ), Николай Каспров (заместитель председателя ВСЦ ЕХБ), Виталий Козубовский (пресвитер киевской центральной церкви ЕХБ "Дом Евангелия), а также харизматы Борис Грисенко (раввин Киевской Еврейской Мессианской Общины, КЕМО), Сергей Шидловский (руководитель "Движения искателей Бога"), Олег Щербаков (старший пастор Независимой поместной церкви христиан Нового Завета Николаева) и др.



Какой дух вдохновляет баптистских руководителей вступать в экуменическое сотрудничество с откровенными еретиками и обольстителями масс?


Во что все это выльется, и как отразится эта антиевангельская экумения на поместных церквях ЕХБ?

Какой пример молодому поколению подают нынешние руководители ЕХБ, братающиеся с харизматическими лжеучителями?

Почему среди баптистских пасторов и служителей практически нет никакой публичной евангельской реакции на эти публичные (перед всем миром) бесславящие имя Господа события, которые происходят все чаще при участии руководителей и пресвитеров различных союзов и церквей ЕХБ, ведь по многим сообщениям из России, Украины, Беларуси влияние харизматии на поместные баптистские церкви распространяется как рак (2-е Тим. 2:17)?

Крайние харизматы Борис Грисенко и Сергей Шидловский широко известны в харизматическом мире, благодаря многочисленным видео- и аудио-материалам кощунственного характера, заполнившим сегодня Интернет.

Миллионы людей могут увидеть кадры того, как в 2009 году на стадионе "Метеор" в Днепропетровске Борис Грисенко вместе с другими харизматическими лидерами (Алексей Ледяев, Генри Мадава, Андрей Тищенко и др.) падал навзничь на сцене под "помазанием" широкоизвестного лжеучителя Бенни Хинна. Такие духовные радения как "иные языки" (а по факту бессмысленное бормотание), "святой смех", "падения навзничь", танцы и пляски, "видения и откровения" являются нормой на собраниях Киевской Еврейской Мессианской Общины, которой руководит "раввин" Борис Саулович Грисенко.

Как смеет Григорий Комендант приводить подобного человека за кафедру баптистской церкви (как это было в 2010 году во Львове), а также участвовать в его молитвенных и пасторских "ретритах" вместе с другими крайними харизматами? К большому сожалению, подобная экумения, как видимо, стала уже нормой для главы духовно-консультативного совета ВСО ЕХБ.

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Так, например, в своем блоге Леонид Падун, известный лжеучитель и представитель движения "Слово Жизни" (основатель Ульф Экман), оставил следующее сообщение:

"В воскресенье, 19 декабря (2010 года - прим. П.С.), в рамках четырех воскресных Богослужений в Донецке, мы отпраздновали День Библии, который отмечается в Украине с 2003 года по инициативе Украинского Библейского Общества.
Я сердечно благодарен Президенту УБО Григорию Ивановичу Коменданту и директору отдела внешних отношений, заместителю генерального секретаря УБО Анатолию Васильевичу Райчинцу за то, что они согласились приехать в эти дни в Донецк. Я глубоко уважаю этих людей за их посвящение Богу и за их великий вклад в дело распространения Евангелия. Я также рад трудиться вместе с Григорием Ивановичем во Всеукраинском Совете Церквей и религиозных организаций."

В интервью РИСУ на вопрос: "Во время «общеславянской конференции служителей» председатель молодежного комитета Российского союза ЕХБ Евгений Бахмутский сказал следующее: «И четвертая большая проблема молодежи — влияние других евангельских групп. Чаще всего, это негативное влияние. В основном, харизматическое влияние». То есть, сегодня существует угроза, что баптистская молодежь пополнит харизматические церкви?" Григорий Комендант ответил следующее: "Думаю, что Евгений в этих вопросах уже немножко отстает. То, что он говорит, было актуально примерно в конце 90-х годов. Сейчас харизматизм уже занял свою нишу, утвердился и сбалансировался. Эта проблема существовала, но она идет на убыль. Она сегодня не имеет такого большого влияния.
А с другой стороны, надо не бояться и выстраивать диалог. Если мы беспокоимся о спасении грешников и понимаем, что харизматы заходят где-то слишком далеко, то через диалог можем остановить друг друга, помочь. Когда мы открыты, ищем не своего, а общего дела, то есть возможности поправить все к лучшему".

Эти убаюкивающие речи экс-председателя ВСЦ ЕХБ полностью противоречат действительности об истинном состоянии современного харизматического движения и того пагубного влияния, которое оно оказывает на баптистские церкви в наши дни, благодаря подобной открытости многих баптистских служителей для "диалога и взаимопомощи". Сегодня опасность харизматии для верующих ЕХБ гораздо актуальнее, чем в конце 90-х гг. Философия прагматизма, размытие границ и антиевангельская толерантность к ересям наших дней не сравнимы с состоянием баптистских церквей в позапрошлом десятилетии, когда позиции у многих служителей были гораздо прочнее основаны на Священном Писании.

Эта духовное ослепление Григория Коменданта становится еще более явным, судя по его высказываниям в интервью журналисту-харизмату Руслану Кухарчуку:

"Руслан Кухарчук: "Перейдем к другой теме. Много пасторов современных харизматических церквей в Украине были исключены из баптистских общин в начале 90-ых. Тем не менее исторически многие из них уже доказали свое право на существование. В связи с этим, рассматривался ли вопрос на уровне Союза ЕХБ Украины: что делать с этими пасторами полноевангельских церквей – отменять ли «отлучку», признавать новые церкви или не признавать?"

Григорий Комендант: "Когда я возглавил Союз в Украине, мы с самого начала заняли четкую позицию – мы не являемся харизматами и не будем ими, мы являемся баптистами и остаемся баптистами, но мы не будем никого осуждать, мы просто ведем свое дело, мы исполняем обязанности на своем участке работы. Такую позицию мы официально утвердили на съезде в 1998 году. Мы уже тогда поняли, что критиковать – это лишняя трата времени.
И вообще я считаю, что мы вошли в исторический период, когда Бог позволяет всему этому быть. Бог создал в этом мире все разнообразным. Так же и в церковном служении. Разве мы, не имея возможности познать Бога во всей полноте, смеем утверждать, что все должно быть только так, как мы понимаем. Поэтому я верю, что харизматическое движение допущено самим Богом, в том числе – для проверки всех нас. Все имеют право на существование, на служение. Мы можем и не быть в одном объединении структурно, но духовно мы можем совместно оказывать огромное влияние на этот мир.
Недавно я был в небольшом селе в Ровенской области – там проходил праздник Библии прямо в школе. Директор дал нам прекрасный зал, присутствовал председатель сельсовета, православный священник, мы вместе сидели, я в конце проповедовал. А директор школы и учителя вместе с нашим хором пели «Боже, великий, єдиний, нашу країну храни». Была такая замечательная атмосфера, это то, чему Бог радуется. А не тогда, когда идут взаимные осуждение и критика.
Бог осуждает грех, зло, но вместе с тем уже много тысяч лет Бог любит людей и принимает их со всеми их особенностями. Он желает главного, чтобы человеческая душа была направлена на познание Бога как Творца и Спасителя.
Поэтому тут нет чьей-то большой заслуги, что есть разные церкви и конфессии. Бог позволяет этому быть в последнее время. Для Бога это вообще не проблема. Наоборот, через это разнообразие Он спасает разных людей. Есть те люди, которым я никогда не скажу Евангелие, но другие скажут. Я как-то был в Остроге в одной церкви. На вечернем служении собрались люди, которые прошли реабилитацию и свидетельствовали, кем они были, и кем они стали. И я понимаю, что я к ним не пошел бы, но кто-то пошел, сказал им Евангелие и теперь они спасены. Но куда я могу пойти, другие не пойдут. Поэтому нужно согласиться, что Бог сегодня использует всех. Творец великий, и мы никогда не сможем познать Его до конца, всей Его глубины. В этом – Его величие и красота!"

Ясная библейская позиция обличения неправды и ереси (Ефес. 5:10-11; Иуды 3-4) названа Григорием Комендантом "лишней тратой времени", а харизматическое движение, основанное на бесовских учениях Кеннета Хейгина и других лжеучителей "Движения Веры" (Движение Веры) "разнообразием", допущенным самим Богом для спасения людей. "Духовно мы можем совместно оказывать огромное влияние на этот мир". Пусть это высказывание президента Украинского Библейского Общества будет взвешено в свете (или скорее тьме) духовного влияния, которое оказал на мир один из отцов харизматического движения "папа Хейгин" - ().

С каким духом соединяются евангельские христиане-баптисты, следуя по подобному пути отступления от веры евангельской?




Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Знаменательным является тот факт, что вышеуказанное экуменическое действие произошло спустя ровно год после того, как Юрий Сипко, экс-председатель Российского Союза Евангельских Христиан-Баптистов (РСЕХБ), принимал участие в конференции еретического движения "Новое Поколение" "Стражи на стенах", где братался с откровенными лжеучителями и пел им дифирамбы.

Подробный анализ того события был сделан нами в следующих материалах:


Баптисты и харизматы России будут вместе? - Ереси - нет!

Юрий Сипко и "апостолы" Нового Поколения - Ереси - нет!

НЕоевангельские откровения Юрия Сипко - Ереси - нет!


Павел Стариков, 24 ноября 2012 года

Порохня Евгений Сергеевич

Новичок
подробнее
Обольщение баптиств на Украине, обольщение баптистов в России, обольщение баптистов в ... А где его нет, этого обольщения? Есть такие места, такие общины, отдельные верующие??? Обольщение есть везде и всегда, ибо этому надлежит быть. Но когда на чем-то, имеющем схожее название, ставят прямо или косвенно "крест" вконец обольстившихся и безнадежных - простите, я искренне этого не понимаю. Да, должно быть обличению и увещанию, но только при условии соблюдения 1 Тим. 1:5-6; должно быть осуждение греха, но только не осуждение согрешившего (если речь не идет о церковном взыскании) по 1 Кор. 4:5. Но так же должно быть усиленным молитвам и постам праведников по Иакова, 5:16 (где они???); горячей и искренней любви, братолюбию, т.п., что тоже, мягко говоря, наблюдается редко, как редко соблюдается (читай - не соблюдается вовсе) и порядок обличения. И это тоже знаменательный факт., из-за чего многие усилия, многие и многословные послания и обращения, не приносят никакого плода, кроме огорчения. Увы.

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

Обольщение баптиств на Украине, обольщение баптистов в России, обольщение баптистов в ... А где его нет, этого обольщения? Есть такие места, такие общины, отдельные верующие??? Обольщение есть везде и всегда, ибо этому надлежит быть. Но когда на чем-то, имеющем схожее название, ставят прямо или косвенно "крест" вконец обольстившихся и безнадежных - простите, я искренне этого не понимаю. Да, должно быть обличению и увещанию, но только при условии соблюдения 1 Тим. 1:5-6; должно быть осуждение греха, но только не осуждение согрешившего (если речь не идет о церковном взыскании) по 1 Кор. 4:5. Но так же должно быть усиленным молитвам и постам праведников по Иакова, 5:16 (где они???); горячей и искренней любви, братолюбию, т.п., что тоже, мягко говоря, наблюдается редко, как редко соблюдается (читай - не соблюдается вовсе) и порядок обличения. И это тоже знаменательный факт., из-за чего многие усилия, многие и многословные послания и обращения, не приносят никакого плода, кроме огорчения. Увы.

Полностью с Вами согласен, брат!

Но есть ещё один пункт - когда уже нет никакой надежды на исправление, то остаётся только одно: " ...выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее" (Откр.18:4)

"Крест" там, или не "крест", но "спасти" РСЕХБ как систему от полного разложения (не говорю об отдельных верующих) невозможно!

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее

Обольщение баптиств на Украине, обольщение баптистов в России, обольщение баптистов в ... А где его нет, этого обольщения? Есть такие места, такие общины, отдельные верующие??? Обольщение есть везде и всегда, ибо этому надлежит быть. Но когда на чем-то, имеющем схожее название, ставят прямо или косвенно "крест" вконец обольстившихся и безнадежных - простите, я искренне этого не понимаю. Да, должно быть обличению и увещанию, но только при условии соблюдения 1 Тим. 1:5-6; должно быть осуждение греха, но только не осуждение согрешившего (если речь не идет о церковном взыскании) по 1 Кор. 4:5. Но так же должно быть усиленным молитвам и постам праведников по Иакова, 5:16 (где они???); горячей и искренней любви, братолюбию, т.п., что тоже, мягко говоря, наблюдается редко, как редко соблюдается (читай - не соблюдается вовсе) и порядок обличения. И это тоже знаменательный факт., из-за чего многие усилия, многие и многословные послания и обращения, не приносят никакого плода, кроме огорчения. Увы.

Все верно, "крест" никогда не нужно ставить на человеке, пока он жив. Этого "креста" в материале нет. Слово "обольщение" означает в контексте статьи процесс, а не "крест". Достаточно внимательно посмотреть видео, и тогда это станет ясно. На Украине, в том числе в ВСЦ ЕХБ, есть здравые церкви со здравыми служителями, хранящими и защищающими паству от влияния харизматии, либерализма и прочего отступления. Но действия нынешнего руководства этого Союза являются отступническими и подлежат обличению. Обличению подлежат и сами участники данного действия, как люди, от которых исходит духовная опасность, и которые своими делами показывают недостойность быть служителями ЕХБ. К большому сожалению, вместо того, чтобы на местном уровне высказать свое несогласие с подобными ПУБЛИЧНЫМИ (перед всем миром) действиями, многие отмалчиваются или же обвиняют тех, кто высказывает несогласие, в "отсутствии любви".
Искренние обращение, основанные на истине, приносят свой плод в жизни искренних и стремящихся к правде верующих, которые делают выводы и принимают основанные на Священном Писании решения.

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее

Но есть ещё один пункт - когда уже нет никакой надежды на исправление, то остаётся только одно: " ...выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее" (Откр.18:4)
"Крест" там, или не "крест", но "спасти" РСЕХБ как систему от полного разложения (не говорю об отдельных верующих) невозможно!


Да, Христос пришел в мир спасти людей, а не системы. Материал обращен к отдельным верующим: к пресвитерам, служителям и другим христианам.

Wall Eduard Владимирович

Местный
подробнее

Искренние обращение, основанные на истине, приносят свой плод в жизни искренних и стремящихся к правде верующих, которые делают выводы и принимают основанные на Священном Писании решения.


Аминь!

Прит.1:5
послушает мудрый - и умножит познания, и разумный найдет мудрые советы;


а глупый?

Прит.10:8 Мудрый сердцем принимает заповеди, а глупый устами преткнется.

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Тут брат выкладывал интересную информацию с сылкой на видео об обольщении менонитов.
Искал тему на сайте пока не нашел.
Хотя на выложенном видео водно что там огромные проблемы тоже.

Порохня Евгений Сергеевич

Новичок
подробнее
Тогда скажите прямо, брат, не ссылаясь на то "до чего каждый достиг..." (раз вы берете на себя такой труд открывать истину) какие нам, бедным украинским баптистам в составе ВСЦ, делать выводы и принимать решения? Высказать несогласие? Только на основании вашего обращения (ведь о многом мы на периферии даже слыхом не слыхивали, не то что видом видывать, а ваши слова "перед всем миром" ни о чем лично мне не говорят - отсталые мы, наверное)? Выйти из союза (общины)? На протяжении всей истории христианство только то и делает, что делится: меннониты, анабаптисты, кальвинисты, тп. Отделенные от регистированных, независимые от отделенных; СЦ, ВСЦ, РСЕХБ, БНЦ, СМЦ.... куда же больше и дальше? Будем делиться и отделяться, пока ничего не останется. Одному знакомому брату предлагали "выйти" и никуда не "входить" - будем, говорят ему, только нашими семьями собираться, а то везде такое отступление. Ну брат и говорит: ты думаешь, сатана и там не найдет клин, чтобы и нас разделить? И найдет, и разделит, и все под благовидным предлогом. Так возьмите, брат, на себя не только смелость, но и ответственность, и, сказавши "А", скажите и "Б". Это будет, по крайней мере, честно. А еще просьба - подготовить обращение по поводу обольщения баптистов в США. Или Бразилии (Испании, Норвегии, т.п.) - для "равновесия". С уважением, Евгений.

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

Тогда скажите прямо, брат, не ссылаясь на то "до чего каждый достиг..." (раз вы берете на себя такой труд открывать истину) какие нам, бедным украинским баптистам в составе ВСЦ, делать выводы и принимать решения? Высказать несогласие? Только на основании вашего обращения (ведь о многом мы на периферии даже слыхом не слыхивали, не то что видом видывать, а ваши слова "перед всем миром" ни о чем лично мне не говорят - отсталые мы, наверное)? Выйти из союза (общины)? На протяжении всей истории христианство только то и делает, что делится: меннониты, анабаптисты, кальвинисты, тп. Отделенные от регистированных, независимые от отделенных; СЦ, ВСЦ, РСЕХБ, БНЦ, СМЦ.... куда же больше и дальше? Будем делиться и отделяться, пока ничего не останется. Одному знакомому брату предлагали "выйти" и никуда не "входить" - будем, говорят ему, только нашими семьями собираться, а то везде такое отступление. Ну брат и говорит: ты думаешь, сатана и там не найдет клин, чтобы и нас разделить? И найдет, и разделит, и все под благовидным предлогом. Так возьмите, брат, на себя не только смелость, но и ответственность, и, сказавши "А", скажите и "Б". Это будет, по крайней мере, честно. А еще просьба - подготовить обращение по поводу обольщения баптистов в США. Или Бразилии (Испании, Норвегии, т.п.) - для "равновесия". С уважением, Евгений.

Брат, говоря, что вы "видом не видывали и слыхом не слыхивали" Вы либо лукавите, либо не желаете замечать того, что происходит.

К примеру, разговариваю с братом из соседней регистрированной церкви:
- у нас всё не так плохо - говорит;
- ну а пятидесятникам слово проповедовать даёте?
- так они-же не языки проповедуют, а Христа!
- ну а женщине, живущей в блуде вечерю преподаёте? (реальный случай)
- написано, что каждый должен испытывать себя, а не другого - она за себя ответит перед Богом!

Ну а то бесконечное деление, о котором Вы пишите, меня то-же очень огорчает, но найти общение с бодрствующей и идущей путём освящения церковью (не говорю "идеальной", ибо таковых не существует) возможно и совершенно необходимо, для собственного духовного роста.

Благословений, брат Евгений!

Изменено: Гончаров С., 16 Декабрь 2012 - 11:12


K I E

Местный
подробнее

куда же больше и дальше? Будем делиться и отделяться, пока ничего не останется.


Всегда и дальше, лишь бы была церковь соответствующей учению Евангелия.
Сколько для этого потребуется отделений, столько христиане и должны сделать.
тут нет даже выбора (если быть честными).

Порохня Евгений Сергеевич

Новичок
подробнее
Извините, брат, выбор есть всегда. И к сожалению процесс деления не всегда ведет к выздоровлению. Тем более, процесс бесконечного деления.

Изменено: Evgeniy, 16 Декабрь 2012 - 09:24


Порохня Евгений Сергеевич

Новичок
подробнее
О многом действительно (и без всякого лукавства) в своей глубинке и не знаем, а то, о чем узнаём - замечаем. Я не утешаю себя словами, что "все не так плохо" (хотя в нашей общине и нет таких случаев, какие вы описали в своем примере). Если бы вопросы касались конкретной отдельно взятой церкви (к примеру, нашей) - дело другое. Но в обращении брата Павла речь идет об "обольщении баптистов на Украине" (а не отдельных лиц или церквей), к которым принадлежу и я, и многие другие. Брат Павел бодрствует, ревнует - хорошо, НО - что делать, например, лично мне? Вот брат Павел призывает "делать выводы" и "принимать решения",- готовить обращения к руководству союза. Решил я подготовить такое обращение и пишу: "таким-то от такого-то. Из обращения брата Павла Старикова мне (нам) стало известно о... Мы решительно протестуем и выражаем вам свое крайнее несогласие с... Требуем немедленно прекратить... и покаятся". Как по мне - звучит неубедительно, и даже более того - не обличил лицом к лицу, не сказал двум-трем, не сказал церкви; в обличении не проявил любви; принял обличение на пресвитера от одного, т.д. - узнаёте? Далее, насчет принимать решения. Вам, сильным братьям, это решение может казаться очевидным и простым (вот вы, брат Сергей, сразу вспомнили "выйдите и отделитесь"), но допустите на минутку, что я - немощный в вере, слабый (и я вполне могу таковым оказаться). Пришел себе искать спасения в церковь, не разобравшись сперва, к какому братству она принадлежит и не разузнав о степени узости того пути, по которому идет община, да еще имел неосторожность там покаяться и принять крещение. И вот мне показывают такое обращение и говорят: все, брат, приплыли, раз представители братства позволяют себе такое... И вот начал я отделяться... В другой церкви я вдруг понял, что то-то не так; в третьей подсказали, что со мной то-то не так, в четвертой снова увидел какое-то обращение (хотя я сомневаюсь, что до этого дойдет дело - я, как слабый и немощный, просто уйду себе туда, откуда пришел - в мир). А как же насчет того, что "из за твоего знания погибнет немощный брат, за которого умер Христос (не дословно, просто для примера)"? А если таких немощных будет сотня? Вот я и спрашиваю брата Павла - к каким решениям и действиям призывает его обращение, и берет ли он на себя ответственность за них и за тех, кого призывает это делать. Извините, брат, если неудобовразумительно, но то, что искренне - не сомневайтесь. И вам благословений, пусть хранит вас Господь в Своей руке.

Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее

Извините, брат, выбор есть всегда. И к сожалению процесс деления не всегда ведет к выздоровлению. Тем более, процесс бесконечного деления.


Процесс бесконечного деления, есть реакция на процесс бесконечного отступничества. Не всякое отделение имеет евангельское основание, но учение об отделении исходит из Слова Божьего. (2Иоан.1:9-11, 2Кор.6:14-17, Тит.3:10, 2Пет.2:1-3, Иуд.1:4, 2Пет.3:17)

Как бы искренний христианин не отлаживал решение об отделении, всегда есть предел, за которым нужно принимать решение, вступать в союз с дьяволом или отделяться от этого союза.
Писание 2000 лет назад говорило об этом.: "Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. (1Кор.10:21)

Сейчас есть много христианских церквей, которые рукополагают женщин, венчают однополые браки, играют на служении демоническую музыку, вступают в союзы с явно отступническими и еретическими организациями, допускают до служения в своих церквах очевидных отступников от учения Христа т.д. и т.п.
Оставаться в таких церквах, значит быть участником в трапезе бесовской.

Вчера прочитал статью "Масонство в Южной баптистской конвенции" "Freemasons in the Southern Baptist Convention"
Исследование, проведенное в 1991 г. установило, что в Южной баптистской конвенции 14% пасторов и 18% диаконов являются масонами. (На 2000г. установлено, что более 1000 пасторов южных баптистов являются масонами.)" http://watch.pair.com/sbc.html

Так что же делать искренним верующим в церквах, где поклонение Христу заменяет поклонением сатане?

А еще вполне может быть, что пастора - масоны, привозят и насаждают свое учение и странах СНГ.
Естественно, они это не делают прямым текстом, распознать иной дух можно только по результатам.

И когда эти результаты начнут обнаруживаться, что делать искренно любящим Господа, оставаться с отступниками и за компанию поклоняться иным богам?
Так ли учит Библия?

Изменено: Родославов Евгений, 16 Декабрь 2012 - 11:33


Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Если масон может быть пастором и этого никто не замечает, то это проблема церкви и ее учения.
Там где власть Господа уже давно заменяется, там где руководят а не пасут, там где любят учить а не учится, там где до рукоположения допускают невозрожденных лицемеров, там будут проникать масоны.
Если церковь будет жить согласно учению, то тьма не сможет ее объять.
Даже с книгами никто из баптистов не перестает торговать ересями, можно прикрываться консервативностью, но преследовать межконффессиоанльные цели. Или когда баптист работает в харизматической организации и чувствует там себя даже очень неплохо. Эти отступления всегда только на личном плане выходят. Достаточно на Ильинскую сходить посмотреть как все там перемешивается и святое и грешное в одну кучу.

Изменено: ukrbook, 17 Декабрь 2012 - 12:11


Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Пресвитер центральной киевской церкви ЕХБ "Дом Евангелия" Виталий Козубовский в "тесном братском" кругу с харизматическими лжеучителями продолжает свое отступление от Бога и библейского христианства:



Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

В последнем фото в дальнем углу можно увидеть "братское общение" Виталия Козубовского с Борисом Грисенко, который, по словам пресвитера "Дома Евангелия", напоминает ему "апостола Павла".

Изменено: Павел Стариков, 17 Декабрь 2012 - 09:22


Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Возвращение церкви к еврейским корням? Какие причины вызвали к этому вопрросу?

Не соревнуясь в консервативности можно сказать что здесь только одна идея! Вы посмотрите что все эти мероприятия организовывают лже христиане - харизматы.
Их целью есть обьеденить под собой все протестанские конффессии. Идея в том чтобы все начали действовать под их ложным духом.
Чтобы заразить своей заразой других. Этим процессом известно кто управляет...

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Последняя статья пресвитера Н.К. Величко по теме обольщения и отступления последнего времени:

"Сегодня для всеукраинской конференции служителей нашего Братства предлагается очень актуальная по своему содержанию тема – «Вызовы последнего времени для церкви и ответы на них» (Она является продолжением прошлогодней темы «Вызовы для церкви в современном мире»). Как видно из названия озвученной темы, сегодня мы будем говорить не только о вызовах для церкви последнего времени, но и об ответах на эти вызовы. То есть о том, как нашим церквам и, в первую очередь, нам, служителям, надлежит реагировать на все эти вызовы; что надо делать, чтобы не наступили катастрофические последствия для церкви и «чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились» (2 Иоан. 8).


Изложение сегодняшней темы будет включать в себя следующие пять частей:


первая часть
– мы, как и при изложении прошлой темы, дадим определение слову вызовы» иназовем несколько взаимодополняющих друг друга его определений;


вторая часть
– мы перечислим основные вызовы для церкви в последнее время и постараемся дать библейские ответы на эти вызовы. Те вызовы, которые были уже озвучены в прошлом году, будут изложены более кратко. Остальные – подробнее;


третья часть
– мы приведем некоторые библейские примеры тех вызовов, которые стояли перед верующими людьми в далекие библейские времена, и изложим Божьи ответы на эти вызовы;


четвертая часть
– мы приведем конкретные примеры глубоких кризисов, с которыми столкнулось евангельско – баптистское Братство на территории России и СССР за последние 100 лет, а также остановимся на нынешнем кризисе западного христианства.


пятая часть
– мы сделаем краткие выводы в контексте излагаемой темы..."

Полностью читать тут...



К A Y

Местный
подробнее

Их целью есть обьеденить под собой все протестанские конффессии. Идея в том чтобы все начали действовать под их ложным духом.
Чтобы заразить своей заразой других. Этим процессом известно кто управляет...







Это точно !
Но проблема в том что много служителей не видят этой цели.


  • Страница 1 из 3