Наверх
Наверх

Допустимость социального служения церкви.

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 3

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Так там-же всё написано!
Правда со своей колокольни - но это характерная черта всех обличительных писем в адрес СЦ, но не мне Вас учить читать между строк ;).

Если коротко - бабушек отправили на пенсию, а они восприняли это как смену курса братства, вот и "бьют тревогу".


Сергей, я почитал письмо сестер (для тебя они бабушки?) и хочу спросить. Ты согласен с тем что Церковь может вести социальную работу с мирскими, как продвигалось в статье?

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

Сергей, я почитал письмо сестер (для тебя они бабушки?) и хочу спросить. Ты согласен с тем что Церковь может вести социальную работу с мирскими, как продвигалось в статье?

"социальная работа" - очень "страшное" слово для некоторых верующих!

Но есть примеры успешного благовествования, скажем, наркоманам и алкоголикам через "реабелитационные центры". Т.е. неверующих зависимых людей собирают вместе, создают им условия, в которых они не подвергаются искушению принимать наркотики и алкоголь и проповедуют им Евангелие - как ты это назовёшь и оценишь?

(а эти сёстры - действительно бабушки!)

Больдт Андрей Андреевич

Местный
подробнее
Почему церковь не должна заниматься спасением грешников (наркозависимых, алкозависимых) создавая для этого
необходимые условия в которых им приподнесут не только Иисуса Христа как спасителя но и научат жить освобождённой
жизню. Для этого необходимо создание организации в которых и будет проводится эта работа. Где проблема?
Проблема может возникнуть тогда когда государство будет диктовать условия работы организации. Если государство
не вмешивается во внутреннее служение организации то я не вижу никаких проблем. Или проблема в слове "РЕГИСТРАЦИЯ"?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

"социальная работа" - очень "страшное" слово для некоторых верующих!

Но есть примеры успешного благовествования, скажем, наркоманам и алкоголикам через "реабелитационные центры". Т.е. неверующих зависимых людей собирают вместе, создают им условия, в которых они не подвергаются искушению принимать наркотики и алкоголь и проповедуют им Евангелие - как ты это назовёшь и оценишь?

(а эти сёстры - действительно бабушки!)

Они могут быть для тебя бабушками если ты им внук. Пожилым сестрам не приятно когда их так называют.
Оправдать и назвать "успешным благовествованием" можно любое мероприятие...даже футбол, если оно нам нравиться.
Про реабилитационные центры скажу так, что в моем понимании они действенны для уже обращенных верующих, бывших наркоманов или алкоголиков. Но для мирских, это совсем другое.

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

Они могут быть для тебя бабушками если ты им внук. Пожилым сестрам не приятно когда их так называют.

Некоторым наоборот нравится. Лично я не нахожу в этом слове ничего обидного.

Оправдать и назвать "успешным благовествованием" можно любое мероприятие...даже футбол, если оно нам нравиться.
Про реабилитационные центры скажу так, что в моем понимании они действенны для уже обращенных верующих, бывших наркоманов или алкоголиков. Но для мирских, это совсем другое.

Обычно эти центры организовывают сами бывшие зависимые люди - им, я думаю, виднее.
И успешно это благовествование потому, что есть не мало примеров действительных обращений через это служение.

Больдт Андрей Андреевич

Местный
подробнее

Они могут быть для тебя бабушками если ты им внук. Пожилым сестрам не приятно когда их так называют.
Оправдать и назвать "успешным благовествованием" можно любое мероприятие...даже футбол, если оно нам нравиться.
Про реабилитационные центры скажу так, что в моем понимании они действенны для уже обращенных верующих, бывших наркоманов или алкоголиков. Но для мирских, это совсем другое.

Вы не знаете о чём говорите. И по видимому никого из этих людей не приводили к Господу.

Больдт Андрей Андреевич

Местный
подробнее

Обычно эти центры организовывают сами бывшие зависимые люди - им, я думаю, виднее.

К сожалению.
Наверное лучше трепать языки и разбирать всякие письма в то время когда столько людей гибнет и нуждаатся в нашей помощи. Недождавшись помощи от "силных" приходится самим организовываться.

Изменено: Больдт Андрей, 23 декабря 2012 - 01:35


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Вы не знаете о чём говорите. И по видимому никого из этих людей не приводили к Господу.


Заблуждаетесь. Впредь старайтесь не отвлекаться от темы и не переходить на личности. Советую Вам внимательно изучить правила форума.

Больдт Андрей Андреевич

Местный
подробнее

Заблуждаетесь. Впредь старайтесь не отвлекаться от темы и не переходить на личности. Советую Вам внимательно изучить правила форума.

Простите "БРАТСТВО" на ногу наступил чтоли.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Некоторым наоборот нравится. Лично я не нахожу в этом слове ничего обидного.

Некоторые вещи что бы вместить иногда надо просто пережить. Как бы не пришлось тебе услышать "подвинься дедуля" вместо "приветствую брат"...

Обычно эти центры организовывают сами бывшие зависимые люди - им, я думаю, виднее.
И успешно это благовествование потому, что есть не мало примеров действительных обращений через это служение.


Насколько я понял из письма не те, бывшие зависимые продвигали статью, но некто, который хочет повернуть братство туда, куда оно упорно не хотело влезать.
Если же какая поместная церковь или братство решает что оно таким или иным образом "больше" спасет...её дело. Только не надо забывать Библейской истины, что...Бог прилагает спасаемых к Церкви, когда, как по контексту написано, Она пребывает в учении апостолов. А учение апостолов в свою очередь учит нас быть служителями слова а не социальными работниками.
Повторюсь. Если уверовал какой зависимый брат, то для него конечно пойдет на пользу пребывание в таком центре и поддержка. Если же не возрожденным создать условие, как ты пишешь, в которых они не подвергаются искушению принимать алкоголь и наркотики, то только они вырвуться на свободу из этих условий, все повториться. Не кажется ли тебе что мы Господу хотим помочь в том, чем Он Сам справляется?!

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Простите "БРАТСТВО" на ногу наступил чтоли.


Что бы не извинятся и не осматриваться куда наступил, лучше наверное прежде смотреть куда ногу занес...
А если хотите узнать про мой личный опыт служения с зависимыми, как я проповедовал таковым, молился о таковых, помогал финансово...то пишите в лич. сообщ., поделюсь тем что имею.

Больдт Андрей Андреевич

Местный
подробнее

Насколько я понял из письма не те, бывшие зависимые продвигали статью, но некто, который хочет повернуть братство туда, куда оно упорно не хотело влезать.
Если же какая поместная церковь или братство решает что оно таким или иным образом "больше" спасет...её дело. Только не надо забывать Библейской истины, что...Бог прилагает спасаемых к Церкви, когда, как по контексту написано, Она пребывает в учении апостолов. А учение апостолов в свою очередь учит нас быть служителями слова а не социальными работниками.
Повторюсь. Если уверовал какой зависимый брат, то для него конечно пойдет на пользу пребывание в таком центре и поддержка. Если же не возрожденным создать условие, как ты пишешь, в которых они не подвергаются искушению принимать алкоголь и наркотики, то только они вырвуться на свободу из этих условий, все повториться. Не кажется ли тебе что мы Господу хотим помочь в том, чем Он Сам справляется?!

Вы затронули несколько тем. 1) Пребывании в учении апостолов, 2) Социальное служение (подрасумеваете наверное ДИАКОНИ) 3) Организации направленные на специальную нужду отдельных людей.
Я не хочу начинать дискусию по этим темам. Потому что бесполезно. Могу только изяснить свою точку зрения.
Всякое служение долгно быть из церкви и для церкви. Что я под этим подразумеваю. Спасение человека должно исходить из церкви и спасённые должны приходить в церковь. Если спасение наркосависимых происходит вне церкви как я услышал новый термин "околоцерковные организации" то это не по библейски. Но и в "реабцентрах" должна быть структура работы по спасению этих людей которая прибодит ко Христу а не к организации.
Занимаясь этой работоь с 1997 года знаю о чём я говорю. И мне порой бывает стыдно за наши церкви которые только ублажают себя (пребывая в учении ...) но не замечают как рядом с ними люди гибнут находясь в зависимости не имея надежды.
Я знаю что этой темой часто наступаю некоторым на ноги. Но спасение людей это не "околоцерковное" занятие а прямое повеление Господа.
Но и понимаю что работа с алко- наркозависимыми не каждого дело, но не отправляйте их в "околоцерковные организации"

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

...
Но и понимаю что работа с алко- наркозависимыми не каждого дело, но не отправляйте их в "околоцерковные организации"


Никого никуда не отправляю. Пока только хотел выяснить кое что по письму в теме. Мое личное мнение по затронутому вопросу...

11 Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?
(Прит.24:11)


Но разве обречены на смерть только алко и нарко зависимые? Может сделать приют для бомжей? Туда все силы церкви...Партийную какую ячейку создадим...и там погибающих много(да еще и больше) И конечно же футбольную команду...местные баптисты уже переняли такой опыт.
О чем я?! Главное грань не перейти, что бы Церковь не превратилась из служителя Слова в социальную или какую иную организацию...

Больдт Андрей Андреевич

Местный
подробнее

Никого никуда не отправляю. Пока только хотел выяснить кое что по письму в теме. Мое личное мнение по затронутому вопросу...

11 Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?
(Прит.24:11)


Но разве обречены на смерть только алко и нарко зависимые? Может сделать приют для бомжей? Туда все силы церкви...Партийную какую ячейку создадим...и там погибающих много(да еще и больше) И конечно же футбольную команду...местные баптисты уже переняли такой опыт.
О чем я?! Главное грань не перейти, что бы Церковь не превратилась из служителя Слова в социальную или какую иную организацию...

Я вполне согласен. Первое дело это служение Слова а не благотворительность. Благотворительность тоже долгно иметь своё место в церкви но должно совершаться разумно.

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

Некоторые вещи что бы вместить иногда надо просто пережить. Как бы не пришлось тебе услышать "подвинься дедуля" вместо "приветствую брат"...



Насколько я понял из письма не те, бывшие зависимые продвигали статью, но некто, который хочет повернуть братство туда, куда оно упорно не хотело влезать.
Если же какая поместная церковь или братство решает что оно таким или иным образом "больше" спасет...её дело. Только не надо забывать Библейской истины, что...Бог прилагает спасаемых к Церкви, когда, как по контексту написано, Она пребывает в учении апостолов. А учение апостолов в свою очередь учит нас быть служителями слова а не социальными работниками.
Повторюсь. Если уверовал какой зависимый брат, то для него конечно пойдет на пользу пребывание в таком центре и поддержка. Если же не возрожденным создать условие, как ты пишешь, в которых они не подвергаются искушению принимать алкоголь и наркотики, то только они вырвуться на свободу из этих условий, все повториться. Не кажется ли тебе что мы Господу хотим помочь в том, чем Он Сам справляется?!

К сожалению, бывает, что и повторяется! Но то, что покаявшиеся в тюрьме часто выйдя на свободу возвращаются к преступному образу жизни не говорит о том, что не стоит проповедовать в тюрьмах.
Я считаю, что если через какое-либо служение спаслась хоть одна душа - значит служение совершалось не зря.
Только не надо, по крайней, мере мешать тем людям, которые служат Господу тем даром, который получили и на том месте, куда Господь их поставил. Что-бы не оказаться и Богопротивником!

Больдт Андрей Андреевич

Местный
подробнее

К сожалению, бывает, что и повторяется! Но то, что покаявшиеся в тюрьме часто выйдя на свободу возвращаются к преступному образу жизни не говорит о том, что не стоит проповедовать в тюрьмах.
Я считаю, что если через какое-либо служение спаслась хоть одна душа - значит служение совершалось не зря.
Только не надо, по крайней, мере мешать тем людям, которые служат Господу тем даром, который получили и на том месте, куда Господь их поставил. Что-бы не оказаться и Богопротивником!

Брат Сергей, если бы церкви имели бы ведение в том что такая душа выйдя на свободу должна теперь научится жить в свободе. Придя в организацию "реабцентр" получила бы поддержку от "специалистов" не просто человека "ублажать" и предоставить ему все удовольствия. Такая организация долна иметь в своей структуре как духовное попечительство так и практическая работа. Практическая работа может быть разная. Работа по огороду, строительные работы, строительно-дорожные работы. Это конечно дело организации. Труд обязательно должен входить в реабилитачионные работы.
Через наш "реабцентр" прошли более 120 человек. Где то 90% сейчас находятся в церкви.

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

Никого никуда не отправляю. Пока только хотел выяснить кое что по письму в теме. Мое личное мнение по затронутому вопросу...

11 Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?
(Прит.24:11)


Но разве обречены на смерть только алко и нарко зависимые? Может сделать приют для бомжей? Туда все силы церкви...Партийную какую ячейку создадим...и там погибающих много(да еще и больше) И конечно же футбольную команду...местные баптисты уже переняли такой опыт.
О чем я?! Главное грань не перейти, что бы Церковь не превратилась из служителя Слова в социальную или какую иную организацию...

А если по письму - то абзац о ребцентрах из статьи всё-же убрали ...

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

Брат Сергей, если бы церкви имели бы ведение в том что такая душа выйдя на свободу должна теперь научится жить в свободе. Придя в организацию "реабцентр" получила бы поддержку от "специалистов" не просто человека "ублажать" и предоставить ему все удовольствия. Такая организация долна иметь в своей структуре как духовное попечительство так и практическая работа. Практическая работа может быть разная. Работа по огороду, строительные работы, строительно-дорожные работы. Это конечно дело организации. Труд обязательно должен входить в реабилитачионные работы.
Через наш "реабцентр" прошли более 120 человек. Где то 90% сейчас находятся в церкви.

Слава Богу!

Больдт Андрей Андреевич

Местный
подробнее
Мы тоже посещаем тюрьмы, проводя два раза в месяц разбор Слова. В тюрме посещение нащей группы добровольное.
Приходят на группу от 10 до 20 человек. Наш брат Якоб Езай (уже ушел в вечность) посещал все тюрьмы германии.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

...
Я считаю, что если через какое-либо служение ...


Не хочу много тут распространятся, но я в корне не согласен на такую всеядность как "какое-либо". Этим вооружились харизматы и "прекрасно" раздвинули рамки Церкви...или лучше сказать "развалили ограду"...
Проповедь в тюрьмах, это по Писанию.
Реабилитация уверовавших нарко и алко зависимых, это хорошо.
Вовлечение Церкви в то, что ей не предписано...пустая трата времени.
Где границы,...дай Бог нам мудрости...


  • Страница 1 из 3