Допустимость социального служения церкви.
Родославов Евгений
Завсегдатай
|
В этом и главный вопрос. Невозможно дать оценку действию, приклеив на него "евангельский" ярлык. Одно и тоже служение может быть вдохновленно из разных источников. Если человек совершает свое служение не во имя Господа, и не в послушании Господу, это есть бизнес. Потому что все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу Христу. (Фил.2:21) Обратите внимание, что пишет Павел "все ищут своего". Очищение и освящение это единственный путь в небеса. Но это, прежде всего должно начинаться с себя. (Матф.7:5) Разъяснение о пагубности "Социальной доктрины" очень актуальное слово. Но его нельзя дискредитировать критицизмом и фарисейством. Поскольку "Все ищут своего" то нужно начинать проверку на вшивость в своем сердце и в своих рядах. Я уже писал, почему в наших рассуждениях, нет аргументации Слова? Не признак ли это того, что мы служим себе, своему братству, нашему курсу и т.д. По моему видению, это тоже признаки бизнеса. Писание говорит; Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь; (Втор.13:4) Вот когда мы будем идти этим путем, мы быстро найдем в Писании все правила, помогающие нам отдать Богу Божье, а кесарю кесарево. И так давайте от слов к делу. Что говорит Писание по вопросу Служения ближним, какие правила Слова Божьего, определяют что евангельское в этом служении, а от чего следует отделяться. Пример для рассуждения. Около 20 лет назад в одной церкви начали служение среди наркоманов. Более десяти лет церковь содержит Реаб центр. Часто к воротам церкви люди приползают умирать. Кто из сочувствия подсказывает бомжу, иди в церковь, там тебя спасут. И этот обреченный, изъязвленный ранами, больной, оборванный, вшивый человек, стучит в калитку и просит спасите меня. Я когда слышу, речи сытых самодовольных христиан, рассуждающих о социальных доктринах, я думаю, вас бы милые, на нары года на три, и на тощую пайку, тогда бы Духу Святому легче было бы объяснить, как отличить пшеницу от плевела. Верность Богу и Его Слову всегда имеет привкус страдания и жертвы. Так вот, на святые пожертвования спасенных, которые последнюю копейку бросают в Божью сокровищницу, этих умирающих бомжей, купают, одевают, лечат, и указывают путь к Богу. Их никто не запирает, все двери церкви открыты. Но они не убегают, от кого и куда им бежать? Этих бомжей спасенных и посвященных Богу в церкви уже давно за сотню. Уже крестятся их дети, родившиеся в церкви. Скажите пожалуйста это социальное служение - отступление от заповедей Господа, это бизнес? Реабилетанты.jpg 97,71 Кб 19 раз скачано |
PiligrimS
Местный
|
Мне кажется, что эта проблема возникает от того, что многие(если не все) даже большие общины и к сожалению целые братства построены и живут по принципу домашней церкви. Поэтому внешне всё хорошо и пристойно, консервативно и стойко, но все занимаются вопросами которыми должны заниматься по призыву и определению Господа отцы семейств. Давно прадеды наши переложили эти функции на общины и теперь все суетимся и думаем, что этим служим Господу при том, что есть конкретное определение к чему нас призывает Господь. Об этом явно свидетельствует то, что общины пополняются ДВР и шаг влево или вправо расценивается как "социальное служение" и при этом никого не интересуют дети живущие в подвалах или на чердаках, а состарившиеся одинокие члены поместных общин могут оказаться в доме престарелых.(слышал об этом в проповеди). Нам бы надо оглянуться назад и увидеть где мы сошли с пути и начать с того места новый поход по Божьему пути. |
Anton Voytsekhovskiy
Местный
|
Как ни странно, но эти речи могут исходить от тех, кто на этих нарах был, и от тех, кто жил впроголодь. Неужели они оглохли, и не слышат голос Святого Духа? Может проблема не в пережитом, а том что стало после пережитого. В нашей церкви была сестра, ныне у Господа. У неё благополучная семья, дети. Она подобрала такого бомжа-пропоицу. Вместе с мужем они его откормили, устроили на работу. Ныне он член церкви, служитель. Я не знаю про всех, но зачастую, такие спасенные могут быть высокомерны к тем, кто остается на улице. Хотя и не все. |
**Alex**
Администратор
|
Да конечно. Но вы сами, готовы отдать вашу дочь, сына (если они у вас есть в подходящим возрасте) замуж или жениться на одном из реабилитированных? |
Больдт Андрей
Местный
|
А у нас часто такие случаи. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Я не готов отдавать и за многих не реабилитантов. Но это же не значит, что церковь не должна никого реабилитировать. |
Сергей 0206
Пользователь
|
А в чём проблема?То что некоторые притворяются что уверовали?Если церковь в нормальном духовном состаянии то она в силах различить.А что не из бывших зависимых не отпадают?Про бывших зависимых возможно дольше нужно испытывать. По моему наблюдению как раз из бывших зависимых и получаются преданные служители,потому что кому много прощено тот много любит Господа. И к сожалению мало кто кроме них ,тех кто готовы идти на распутья дорог и звать на брачный пир хромых,увечных,сплохим запахом,грязных.Часто легче закрыться в церкви и напевать друг другу-"как хорошо быть братьям вместе",и при этом ставить диагноз "социальное..."-как бы предавая мирскую окраску,мол зарегестрированая мирская церковь. Во первых мир в этом никак своими финансами не участвует,во вторых никто перед миром в этом не отчитывается,в третих вся слава Господу идёт а не миру,в четвёртых церковь становится сильнее за счёт спасённых,а спасённые идут и приводят таких же,а там где спасаются не исправимые там и ДВР видят действие Господа не по рассказам родителей а на деле, и врезультате сами оживают. Христос чем занимался?Cидел постоянно с учениками в синагоге?или в храме?или Он постоянно был с нуждающимися? Изменено: Сергей 0206, 27 декабря 2012 - 10:02 |
PiligrimS
Местный
|
Ох браток, как ты прав в этом - к сожалению. Ещё можно добавить, что эти проблемы держатся на том, что десятки раз за неделю с кафедры слышится - "не оставляйте собрания своего", что подразумевает безотлучное сидение на скамейках и развлечение друг друга и общее воспитание ДВР. "Ужас овладевает мною при виде нечестивых, оставляющих закон Твой".(Пс.118:53) И когда вершина святости - это застёгнутая верхняя пуговичка и рубашка с длинными рукавами, то думается, что-то тут не так. |
Больдт Андрей
Местный
|
Евгений Константиновичь предложил рассуждение по тексту Писания. Какой опыт у вас в церквях? Как это делается на практике? |
**Alex**
Администратор
|
Да конечно, некоторые притворяются что уверовали, отпадают и оставляют своих жён. Если церковь в нормальном духовном состаянии то она в силах различить но... Не всегда в состоянии различить. И.... А что не из бывших зависимых не отпадают? Бывает и это но гораздо реже. Это конечно не говорит о том что это не надо делать. Надо и при чём больше. Но и не забывать о проблемах этих людей и помогать им решать эти проблему. Так же и в дальнейшем. |
Больдт Андрей
Местный
|
Те люди которые пришли к Богу из зависимосто как правило не могут быть "тёплыми" так как они снова вавзвращаются к старому. Даже если они искренне каялись и получили возрождение. Это не значит что им нельзя преподать крещение или создать семью. Вашно для церкви создать условия для их роста и жизни. У нас более сорока членов из бывших нарко- алкозависимых. Они нами воспитаны обращать друг на друга внимание. Они между собой намного быстрее заметят что что-то не в порядке чем другие. Сразу вкючается взаимная порука. Молитва, общение, выяснение причины. Подтягиваем к различному виду служения, чтобы была занятость и полезны. У нас хватаен разных проектов где они могут учавствовать. |
Anton Voytsekhovskiy
Местный
|
Те зависимые, получившие освобождение, они видны, и не стоит фантазировать, о их свободе. Никакими испытаниями эта свобода не станет очевидна. Если они свободны, то свлбободны и никто не сможет это доказать или опровергнуть. Вам надобно быть соучастникоми и не смотреть на них свысока
|
Больдт Андрей
Местный
|
Когда бывшие зависимые падают то это обычно сразу видно так как оно отражается внешне но когда люди падают из независимости то иногда проходит много времени пока это обнаружится. Поэтому когда в церкви работают "малые группы" намного эфективнее происходит душепопечительство. |
Гончаров С.
Местный
|
Дело в том, что основная часть российских церквей - это сплошные "малые группы". |
**Alex**
Администратор
|
Очень рад за вас. Я так же знаю очень много глубоко возрождённых и искренних душ. И нет вообще ни какого сомнения в правильности этого служения. Но нельзя и умалчивать о проблемах связанных с этим служением. |
Больдт Андрей
Местный
|
Конечно, проблем много. Кто не хочет проблем в черкви тот должен обходить стороной это служение. Но проблемы нужно разрешат и потом будут и благословения. Это как с родами. Кто хожет сладкое дитё, должен пройти этап родов. А потом преодолев, сколько радостей. Без труда не вытянуть и рыбки из пруда (говорит русская пословица) |
Больдт Андрей
Местный
|
Для того чтобы помогать людем которые погрязли в зависимосто нужно во первых чтобы сердце было на правильном месте и были готовы на жертвенное служение. А так же церковь в которую будут приходить эти люди придётся полюбить этих людей. Для те которые нуждаются в помоши нужна "программа" которая состоит из духовной части и трудовой части. Им нужна большая занятость чтобы пока духовных навыков нет им некогда было думать о "плохом". А также им нужны образцы следования за Господом. К примеру Христианская семья. Так как большенство не знают как функционирует нормальная семья им нужны образцы, где они могут учится. Как муж разговаривает с женой, какое отношение к детям, христианское разрешение конфликтов, отношение к учёбе, к деньгам, к начальству идт. Если мы будем одно говорить а другое делать то лучше не начинать с ними работу, вас раскусят и разочарование будет большое. Честность, открытость и справедливость являются ключём к сердцу погибающих. Мне один както сказал:"Андрей, меня привело к Богу не то что ты говорил ато что ты жил" Дай Бог чтобы всегда так было. |
Алёна1449963707
Новичок
|
Аминь!
|