Наверх
Наверх

П.П. Метленко об опасности ереси и важности апологетики

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Интервью со ответственным пресвитером церквей ВСЦ ЕХБ по Запорожской области Павлом Петровичем Метленко

Служитель братства отвечает на ряд поднимаемых вопросов.

Какие уроки мы можем извлечь из нашей истории, истории Евангельского движения?
К чему приводила лояльность к лжеучениям и ересям тогда?
Чем опасна лояльность ко лжи сегодня?
Почему недопустимы любые формы межконфессиональности и экуменизма?
В чем опасность харизматического лжеучения и в чем опасность кальвинизма?
Необходимо ли в церкви утверждение здравого учения?
Нужна ли сегодня в церкви апологетика - как защита границ церкви?

<


Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Хорошая была поездка. Все по теме. Запорожская область дружна и имеет принцыпы, что очень редко в наше время.
Таких братьев стоит беречь и всячески ободрять, помогать и молится чтобы также была достойная смена!

Это еще те, кто был рядом с Я. К. Духонченко, а этот брат был достойным служителем, знал истину и понимал что ее нужно защищать.
В свое время прошел через пятидесятничество, на собственном опыте знал об опасности обольщения.

Изменено: ukrbook, 09 июля 2013 - 03:48


W A Y

Местный
подробнее

Интервью со ответственным пресвитером церквей ВСЦ ЕХБ по Запорожской области Павлом Петровичем Метленко

Служитель братства отвечает на ряд поднимаемых вопросов.

Какие уроки мы можем извлечь из нашей истории, истории Евангельского движения?
К чему приводила лояльность к лжеучениям и ересям тогда?
Чем опасна лояльность ко лжи сегодня?
Почему недопустимы любые формы межконфессиональности и экуменизма?
В чем опасность харизматического лжеучения и в чем опасность кальвинизма?
Необходимо ли в церкви утверждение здравого учения?
Нужна ли сегодня в церкви апологетика - как защита границ церкви?

<




очень хорошее интерьвю

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Духовное разложение в Южной конвенции баптистов

После своего переизбрания на пост президента Южной баптистской конвенции Фред Лютер-младший заявил о том, что время для споров между членами церквей по поводу теологических различий должно быть лучше использовано для достижения неверующих Евангелием.

«Время истекает. У нас нет времени для дебатов. У нас нет времени для споров. Мир должен узнать, что Иисус спасает» (“SBC’s Fred Luter,” Christian Post, 12 июня 2013 года). В подтверждение своей мысли Лютер процитировал текст из 2-го Послания к Тимофею 3-й главы, однако при этом неверно интерпретировал его, сказав о том, что «это точное отображение нашей современной культуры».

В действительности, в 3-4 главах 2-го Послания к Тимофею Апостол Павел описывает отступление людей, называющих себя христианами. Он указывает на тех, кто имеет вид благочестия, но при этом отвратил свой слух от истины (2-е Тим. 3:5; 4:3-4). Это описание не неверующего мира, а тех, кто исповедует Христа, но при этом следует за похотями плоти и ласкает свой слух баснями и ересями, наподобие тех, которые можно встретить на прилавках книжных магазинов Южной баптистской конвенции и в личных библиотеках ее пасторов, дьяконов и преподавателей семинарий. Книга «Хижина», созерцательная молитва, «проявляющаяся Церковь» (Emergent Church), возможность спасения без личной веры во Христа (Клайв Льюис и Макс Лукадо), принятие гомосексуалистов-«христиан» (Филипп Янси), неоортодоксия Карла Барта и т.д.

Я соглашаюсь с Фредом Лютером-младшим в том, что это время проповедовать Евангелие. Именно поэтому Господь ждет. Он «долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2-е Петра 3:9). Это так ясно, и мы лично посвящаем себя для проповеди Евангелия как можно большему количеству людей, пока у нас есть такая возможность. Но в 3-4 главах 2-го Послания к Тимофею нам также заповедано: пребывать в здравом учении (2-е Тим. 3:14-16), обличать грех и заблуждение (2-е Тим. 3:16; 4:2), обучение всякому доброму делу (2-е Тим. 3:17), отделение от ложного учения (2-е Тим. 3:5), защита веры (2-е Тим. 4:7) и другие подобные вещи даже тогда, когда мы уделяем внимание благовестию (2-е Тим. 4:5).

(Дэвид Клауд, Southern Baptist President says we shouldn’t argue theology while the world goes to hell, Friday Church News Notes, Vol 14, Issue 28. Перевод на русской язык осуществлен апологетическим ресурсом «Ереси нет!», www.eresi.net).

Слово от администраторов сайта «Ереси нет!»:

Компромиссная позиция действующего президента Южной баптистской конвенции является точным отображением происходящего в этой крупнейшей в мире баптистской деноминации, насчитывающей около 16 миллионов членов в более чем 45 тысячах церквей. Философия экуменизма и прагматизма, увлечение Современной Музыкой Поклонения(Contemporary Worship Music), толерантность к лжеучителям последнего времени и отказ от библейского отделения не могут остаться без последствий. Хотим предоставить вашему вниманию лишь некоторые факты о происходящем в различных церквях Южной конвенции:

- Согласно отчёта Associated Baptist Press от 2008 года около 500 общин Южной конвенции уже являются харизматическими (“Charismatic Southern Baptists See Themselves Open to Spiritual Gifts,” ABP, Nov. 20, 2008).
- Бывший вице-президент Конвенции Джек Тэйлор ещё в далёком 1994 году посетил «пьяное пробуждение» в Торонто («Торонто блессинг»), после чего стал активно выступать на еретическом телеканале TBN, а также пропогандировать харизматию внутри церквей Южных баптистов.
- Пасторы Южной баптистской конвенции Джек Тейлор, Рон Филиппс и Гэри Фолдс являются известными практикующими харизматами. Огромную роль в сближении Южных баптистов с миром харизматического движения сыграл Билли Грэм, который ещё в далёком 1962 году начал сотрудничество с таким известным лжеучителем вышеназванного движение, как Орал Робертс.
- Джерри Рэнкин, который являлся главой миссионерского отдела Южной конвенции с 1993 по 2010 гг. говорит, что "молится языками" уже более 30 лет.
- Харизматический евангелист (бывший баптист) Билл Шарплс заявляет, что 15-20% Южных баптистов, которых он встречает, расположены к харизматическому движению.
- 29 августа 2006 года Дуайт Мак Киссик, член правления Юго-Западной баптистской теологической семинарии, рассказал студентам о том, что "молится языками" (“Southwestern Trustee’s Sermon on Tongues Prompts Response,” Baptist Press, Aug. 30, 2006). Он имеет этот опыт ещё с 1981 года и по его же словам в первый раз, когда это произошло, "странные звуки стали выходить из моего рта" (“Southern Baptists Debate Tongues,” cbs11tv.com, October 07, 2006).
- Чарльз Кэролл, бывший миссионер Южных баптистов в Сингапуре, снятый за харизматию, сказал о том, что многие заграничные миссионеры Конвенции являются харизматами, но держат это в секрете из-за страха увольнения (“Baptist Missionaries in the Closet,” Charisma, March 1999, p. 72).
- Сборник гимнов Южных баптистов за 2008 год содержит много песен, написанных и издаваемых харизматами. Приблизительно 75 подобных песен входят в сотню самых популярных песен среди харизматов. Среди песен, взятых ЮБК на вооружение, есть песни такого еретика как Дэвид Руис, который является «лидером поклонения» пьяного «торонтовского движения» (по материалам статьи Why I am not Southern Baptist).

Важно отметить, что предыдущий президент Южной конвенции баптистов Брайан Уайт в январе 2012 года принял участие в экуменической пасторской конференции «Synergize, которая проходила в Орландо (штат Флорида).

Опубликованное фото
Опубликованное фото

Среди многих харизматических спикеров вышеназванной конференции находился и известный лжеучитель Алексей Ледяев, которого переводил президент мегапортала InVictory Сергей Вельбовец. Славянских пятидесятников на конференции представлял Славик Радчук.

Опубликованное фото

Следующая конференция, «Synergize, запланирована на январь 2014 года. На этот раз компанию различным проповедникам, обольщающим массы людей, составит и нынешний президент ЮБК Фред Лютер-младший.

Опубликованное фото

Мы сердечно обращаемся к служителям церквей евангельских христиан-баптистов задуматься о том, к каким последствиям может привести и уже приводит популярный в наше время «межконфессиональный диалог».

[FONT=&]«Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его: проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое. Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало. Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его» [/FONT][FONT=&](2-е Послание к Тимофею 4:1-8)[/FONT][FONT=&].[/FONT]

Источник: Баптист, пробудись! - Духовное разложение в Южной конвенции баптистов

Изменено: Павел Стариков, 14 июля 2013 - 05:02