"В главном-единство. Во второстепенном - свобода. Во всем - любовь. Августин....????? Моя точка зрения на это.
Индепендент
Местный
|
"В главном-единство. Во второстепенном - свобода. Во всем - любовь." Августин Блаженный. |
**Alex**
Администратор
|
Матф.12:34 Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. Я думаю что вы отлично понимаете что свободы в природе не существует или вы принадлежите Богу или ... |
Индепендент
Местный
|
Я одобряю свободу , описанную в 2 и 5 главах Галатам , а также во 2 главе Колоссянам. |
Артемьев
Местный
|
Кстати, Августин такого не говорил... |
Индепендент
Местный
|
Возможно так. На самом деле неважно кто это сказал: Августин или Франциск Ассизский или Мартин Лютер или кто-то еще. Важно, что сказано было правильно и емко. Если вам не трудно , можете привести здесь доводы в пользу установления истинного авторства цитаты если для кого-то это имеет значение. Изменено: Индепендент, 28 августа 2013 - 02:27 |
tamarin
Старожил
|
По-моему, это сказал Аврелий Августин (Блаженный). «In necessariis - unitas, in dubiis - libertas, in omnibus - caritas». Дополнение: Или всё же Marco Antonio de Dominis принадлежат эти слова: "Omnesque mutuam amplecteremur unitatem in necessariis, in non necessariis libertatem, in omnibus caritatem"?! Изменено: edualla, 28 августа 2013 - 02:45 |
Артемьев
Местный
|
Как говорил Владимир Ильич Ленин: "Основная проблема цитат в интернете - люди сразу верят в их подлинность". Чтобы удостовериться в подлинности той или иной цитаты, должно быть как минимум указано конкретное произведение, из которого она взята, а не только имя автора. По поводу Августина: "В главном - единство, во второстепенном..." - не Августин |
tamarin
Старожил
|
Эрик, неужели В.И.Л. говорил о проблемах в интернете? Да ладно, мы отвлеклись от темы. Пусть Валерий нам растолкует, что для него та фраза значит. И вообще, для христианина. Изменено: edualla, 28 августа 2013 - 03:10 |
Индепендент
Местный
|
Что еще вам должен Валерий растолковать? Ребятки, давайте не будем отвлекаться от темы и не будем увлекаться игрой в экзаменаторов. По теме найдется что сказать? |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Кстати, довольно абстрактное и либеральное высказывание. Под эту "свободу" можно при желании запихнуть любой грех и извращение (что либералы кстати, и делают). Против этого высказывания высказывался еще М. Тимошенко: Искренно верующие других наименований имеют не такой лозунг, как у баптистов: “Один Господь, одна вера, одно крещение”, но они часто стремятся объединить верующих не в послушании Богу и Его Слову, но в любви друг ко другу, выдвигая лозунг “Да будет все едино” (Иоан. 17, 21), и толкуя эти слова Господа так: “В главном — единство, во второстепенном — свобода, во всем — любовь”. Члены такого объединения могут принадлежать ко всякому упованию, в своем же устремлении они не признают видимой церкви и не разбираются в подробностях упования. “Главное дело, — и это совершенно правильно в данном случае, — личное спасение во Христе”. Все остальное таким верующим кажется второстепенным и поэтому предоставляется личному произвольному усмотрению каждого, так что учение Христа и апостолов об общине, о членстве в ней, крещении, вечери Господней, церковной дисциплине просто оставляются без внимания. Оправдывая себя тем, что, по их мнению, нет видимой Церкви, они в сущности не желают поставить себя под контроль таковой, и установления Господа они устраняют учением человеческим. Такую точку зрения по отношению к библейским истинам баптисты могут признать не иначе, как только заблуждением, и, не отрицая за многими верующими их притязание на звание детей Божиих, баптисты все же считают себя обязанными таковым указать на необходимость послушания воле Божией во всем, что является первым шагом любви. И баптисты это делают, влекомые только любовью Господа, чуждые всяких низменных человеческих чувств и стремлений. Путь к единству христиан И вот это высказывание - действительно, точное и правильное, |
Индепендент
Местный
|
Каждый имеет право на собственное мнение. Он может считать , что его мнение - истина в последней инстанции , что он всегда правильно понимает Писание и спасется только он один и может быть еще 5 человек из его церкви , а все остальные отправятся а ад. Поэтому единство возможно только с этими 5 человеками и то до тех пор пока они с ним не спорят. Если хотите обсудить этот вопрос , лучше создать отдельную тему. |
Больдт Андрей
Местный
|
Конечно, каждый может иметь своё мнение. Но высказать своё мнение это ещё не всё. Таперь по словам тех 5 человек вы либерал. А по вашим словам они зконники или фарисеи. Оно всегда так было и всегда так будет. Одни осуждают а другие уничижают. Поэтому здесь на форуме вы к единству не придёте. Вам нужно с вашей церковью разрешать эти вопросы. |
**Alex**
Администратор
|
Хорошо если вам не подходит 2Петра 2глава или Римлянам 6глава давайте поговорим о 2 и 5 главах Галатам. Гал.2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,... Я сораспялся Христу - вы не знаю у меня свободы нет, я раб Христа а раб исполняет волю Господина. Мой Бог не позволяет мне делать подобное как я привёл выше, к стати вы так и не высказали вашего мнения о данном представлении, и если вам ваш Бог разрешает делать подобное то у вас не мой Бог. Гал.5:13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу. Если наша свобода служит поводом к [угождению] плоти то... Это уже не свобода а рабство греха. 17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. 19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, 20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, 21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. А теперь о 2 главе Колоссянам: Кол.2:6 Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем, 7 будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением. 8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; 9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, |
Индепендент
Местный
|
Нельзя ли поконкретнее , что вас интересует? Пока мне непонятно в чем заключается ваш вопрос. Складывается ощущение что мы говорим с вами на разных языках. |
Индепендент
Местный
|
Форум для того и существует , чтобы высказывались разные мнения. Что же касается единства, то я не замыкаю это понятие в рамках одной поместной церкви или одного союза. Надеюсь и вы понятие единства вселенской церкви не замыкаете в рамках одной поместной церкви или в рамках одного союза. |
Гончаров С.
Местный
|
Интересная эволюция от внешнего вида женщины к единству Вселенской Церкви! |
Индепендент
Местный
|
Это не эволюция. Это оффтоп. Что же касается одежды вообще и одежды женщины в частности , то могу добавить следущее.Как кров или пища, одежда также является необходимой вещью для человека и христианина. Какой она должна быть? В армии форма одежды регламентирована уставом, в некоторых фирмах - дресс--кодом. Церковь не армия и не фирма. Ее устав - Слово Божие , а примеры для подражания - герои веры. Как они одевались? Иосиф и в детстве и в зрелые годы одевался богато и красиво. Перечитайте историю Иосифа (Быт. 37-50 гл) , выделяя упоминания об одежде, и вы удивитесь как много там говорится об этом. Иоанн Креститель наоборот одевался более чем скромно : "Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих" И тот и другой были герои веры. С кого же из них брать пример? С обоих. Поскольку каждый из них одевался так как он сам считал должным. Вот принцип каким должны руководствоваться христиане. Человек сам должен решать как ему одеваться. И не надо стоять у входа церкви с линейкой, как когда-то в советские времена стоили учителя при входе в школу и меряли линейкой длину юбок у старшекласниц. |
tamarin
Старожил
|
А почему же оффтоп получается? Не задавали Вы себе этот вопрос? Да потому, что Вы то о "области фарисейских правил о внешности женщин", то о "Политбюро ЦК КПСС", то о "чистили ли зубы Христос и апостолы", то о "понятии единства вселенской церкви" и, наконец, об одежде героев веры. А что общего между одеждой героев веры и одеждой сегодняшних христианок? Вот, нашёл статью, написанную в конце прошлого столетья, которая говорит о ВНЕШНЕМ ВИДЕ ХРИСТИАНИНА. Есть там ещё и др. хорошие статьи по этому поводу. А вообще: Не писал ли ап. Павел о важности внешности? Вспомните, пожалуйста, или поищите. И тогда, может быть, мы будем ближе у цели этой темы. |
Индепендент
Местный
|
Уважаемый, если вас не устраивает мой стиль общения - пройдите мимо и не утруждайте себя комментариями , а меня необходимостью объяснять вам азы интернет-форума. Благословений! |
Больдт Андрей
Местный
|
Нет не замыкаю, поэтому некоторые меня и считают "либералом". |