Наверх
Наверх

Брачный пир. Что уместно?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

Morozov Alex Al

Местный
подробнее
Братья поделитесь мнением и опытом проведения брачного пира.
Бракосочетание - это торжественное и радостное событие! Это рождение новой семьи.
Вместе с тем постные и угрюмые лица - наверное, не самое лучшее украшение этого торжества.
С другой стороны, просто превратить это событие в сплошное смехотворство, не несущие ни йоты назидания - не самое лучший старт...
Что уместно?
Поощряются примеры. Спасибо.
ps если ошибся веткой просьба переместить.

Изменено: Алекс Мо, 17 Март 2014 - 07:52


Больдт Андрей Андреевич

Местный
подробнее
У нас бракосочетания обычно состоят из нескольких частей.
1-Само бракосочитание
оно у нас проходит в церковном помещение где и проходят собрания.
2-Брачный стол.
У нас для этого есть помещение где празднично накрыты столы
3-Брачная программа
Опять всё проходит в церковном зале. Программа от родственников, молодёжи, друзей итд.
Клоунов не приглашаем. Есть дикломации из жизни как бывает, часто и смешные так же и серьёзные.
Всё зависит от того кто руководит и ответственн за программу.
4-Чаиепитие
Снова проходит в кухонном зале.
5-Цасть где молодёж что то предпринимает с молодыми.
Сависит от погоды. Выезжают в парк, на природу.

Это в кратце как у нас проходит бракосочетание.

Morozov Alex Al

Местный
подробнее

У нас бракосочетания обычно состоят из нескольких частей.
....
Это в кратце как у нас проходит бракосочетание.


Спасибо Андрей, за внимание к вопросу.
Интересно. Своеобразно.
Практика организации и проведения наших браков чуть иная: в принципе всего две части 1-само сочетание, 2- Брачный пир. Где и проходит вся программа поздравлений от молодежи, родных друзей. В паузах брачного пира есть время для фото.
К вам несколько вопросов:
1 перемещения "туда-сюда" не привносят лишнюю суету?
2 касаясь 3-й части: вы говорите что все зависит от того кто руководит. В каком смысле?
3 и еще что за клоуны, которых вы не приглашаете? "христианские" клоуны??

Изменено: Алекс Мо, 18 Март 2014 - 06:52


X Наталья X

Местный
подробнее

Спасибо Андрей, за внимание к вопросу.
Интересно. Своеобразно.
Практика организации и проведения наших браков чуть иная: в принципе всего две части 1-само сочетание, 2- Брачный пир. Где и проходит вся программа поздравлений от молодежи, родных друзей. В паузах брачного пира есть время для фото.
К вам несколько вопросов:
1 перемещения "туда-сюда" не привносят лишнюю суету?

Вопрос не ко мне... Но можно и я отвечу?
Бывала на разных браках, в разных объединениях.
В некоторых местах делают 2 части: 1 часть - собрание и само бракосочетание;после перерыва накрытые столы в общем зале и 2 часть - брачный пир.
В других местах так, как описывает Андрей.
Мне вариант Андрея больше нравится. Суеты никакой нет, после первой части все спускаются в обеденный зал и обедают, немного общаются между собой, затем возвращаются в общий зал(который за это время хорошо проветрили) и продолжается программа: участия, поздравления.
А при первом варианте не очень хорошо. Все кушают и тут же программа идет... молодежь разносит еду, собирает посуду, а тут же программа идет, участия церквей, гостей, поздравления, пение... тяжело так долго без движения сидеть... Хочется встать, размяться, кому-то выйти надо по уважительной причине...

Morozov Alex Al

Местный
подробнее

Вопрос не ко мне... Но можно и я отвечу?

Вопрос именно к Вам! к участикам форума.
другое дело что не все хотят поделиться своим мнением по этому вопросу их право.

Как вам кажеться Наталья, что уместно, когда программа пира (неважно где он проходит в зале или в столовой) повторяет сочетание (в той или иной мере обращается внимание на то что уже было сказано в первой части) или это должна быть совершенно свободная программа как говорится "у кого что есть"?

Больдт Андрей Андреевич

Местный
подробнее

Спасибо Андрей, за внимание к вопросу.
Интересно. Своеобразно.
Практика организации и проведения наших браков чуть иная: в принципе всего две части 1-само сочетание, 2- Брачный пир. Где и проходит вся программа поздравлений от молодежи, родных друзей. В паузах брачного пира есть время для фото.
К вам несколько вопросов:
1 перемещения "туда-сюда" не привносят лишнюю суету?
2 касаясь 3-й части: вы говорите что все зависит от того кто руководит. В каком смысле?
3 и еще что за клоуны, которых вы не приглашаете? "христианские" клоуны??

Александр, при перемешений "туда -сюда" нет особой суеты. Так как всё организованно. Да же лучше чем после окончаний собрания.
Первым выходят жених и невеста, за ними дружки, потом родственники и по рядам с переди до последних рядов. Все направляются в обеденный зал. Когда все займут места молодые дают знак к началу принятия пищи. Молитву за пищу у нас совершают в собрании прежде чем идти в обеденный зал.
У нас есть условие. Руководить может только тот который принадлежит к той поместной церкви в которой проходит бракосочетание.
Так как такой руководитель знает обычаи церкви и знает что допустимо а что нет. К тому у нас так, каждый кто подготовил программу должен заранее это отметить у руководителя. Руководитель обьязан следить за тем что бы всё соответствовало учению евангелия.
Что касается клоунов то в некоторых местах пошла мода приглашать "Bauchredner" это человек выходит с куклой и расказывает свешные истории из семейной жизни. Мы против такой практики.

Больдт Андрей Андреевич

Местный
подробнее
Мы делаем программу не за столами так как слишком много суеты за столами. Теряется внимание и много отвлекаюшего фактора.

Morozov Alex Al

Местный
подробнее

Мы делаем программу не за столами так как слишком много суеты за столами. Теряется внимание и много отвлекаюшего фактора.

спасибо Андрей. Согласен.

X Наталья X

Местный
подробнее

Вопрос именно к Вам! к участикам форума.
другое дело что не все хотят поделиться своим мнением по этому вопросу их право.

Как вам кажеться Наталья, что уместно, когда программа пира (неважно где он проходит в зале или в столовой) повторяет сочетание (в той или иной мере обращается внимание на то что уже было сказано в первой части) или это должна быть совершенно свободная программа как говорится "у кого что есть"?

Оно поневоле будет сочетаться с первой частью, ведь все посвящено бракосочетанию, но уже будут не проповеди, а участие стихами, пением, свидетельствами.
Сестры, которые близко знают невесту могут сочинить стихи про ее жизнь и труд в церкви, поют песни и читают стихи посвященные браку, семейной жизни. Молодежь много участвует своя и из гостей. Также участвуют дети от самых маленьких и до подростков с шутливыми поздравлениями и подарками(это называется подарочная корзина) Здесь обыгрываются все подарки, собранные в церкви для молодых. Все с библейским уклоном, с солью, с назиданием, но и с юмором тоже.
Из гостей вручают подарки и поздравляют пением и стихами. Участие гостей. молодые тоже участвуют, обычно пением. Очень все проходит благоговейно, назидательно, радостно.
Самая трогательная часть, которую сестры без слез не могут пережить - когда подруги невесты снимают фату и надевают жене косынку
А когда за столами все сидят, то часто внимание отвлекается на еду, мне не понравилось.

Шедричева Ольга Владимировна

Пользователь
подробнее
Везде по-разному. Некоторые ограничиваются только венчанием-потом расходятся. Другие организуют стол в церкви. В РС ЕХБ пышнйо свадьбой никого не удивишь+в некоторых церквях РС пастор может обвенчать порямо в ресторане или дома-не знаю даже, как к этому относиться. У нас конкретно (я из РС тоже) такого нет, но в более крупных городах это в ходу