Наверх
Наверх

Жены Иакова

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 3

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Исходя из этих рассуждений выскажу мысль, что две жены Иакова являются прообразом двух наших природ. Божественной(Лия) и плотской(Рахиль), и эти две природы постоянно находятся в борении друг с другом за обладание нами. Но плотской природе должно умереть, так же как умерла Рахиль по дороге в Ефрафу. Бытие 35.19. А божественной пророде(Лии) должно быть навеки с нами. В подтверждении этой мысли скажу, что в Писании Иаков начинает называться Израилем только после смерти Рахили.

Александр а моглибы вы поделиться как вы выберали себе жену.

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

Александр а моглибы вы поделиться.

Нет, Александр, не мог бы.

Смолевский Эдгар Николаевич

Местный
подробнее

Александр а моглибы вы поделиться как вы выберали себе жену.

Брат !Все знают,что нужно :боящуюся Бога,но хочется красивую.:)

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

Брат !Все знают,что нужно :боящуюся Бога,но хочется красивую.:)

Я не думаю, что Лия была некрасивая, может немного другой, более скромной и неброской красотой.

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Исходя из этих рассуждений выскажу мысль, что две жены Иакова являются прообразом двух наших природ. Божественной(Лия) и плотской(Рахиль), и эти две природы постоянно находятся в борении друг с другом за обладание нами. Но плотской природе должно умереть, так же как умерла Рахиль по дороге в Ефрафу. Бытие 35.19. А божественной пророде(Лии) должно быть навеки с нами. В подтверждении этой мысли скажу, что в Писании Иаков начинает называться Израилем только после смерти Рахили.

Тоже согласен.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Тоже согласен.

Насчет двух природ и я согласен, а вот в отношении Лии и Рахиль - нет.
Как, впрочем, и с подобным подходом к толкованию Писания

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

Насчет двух природ и я согласен, а вот в отношении Лии и Рахиль - нет.
Как, впрочем, и с подобным подходом к толкованию Писания

...да не согласен я.-С кем.? С Энгельсом или с Каутским.?- С обоими.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Нет, Александр, не мог бы.


А жаль.

Тогда не получится порассуждать...

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Исходя из этих рассуждений выскажу мысль, что две жены Иакова являются прообразом двух наших природ. Божественной(Лия) и плотской(Рахиль), и эти две природы постоянно находятся в борении друг с другом за обладание нами. Но плотской природе должно умереть, так же как умерла Рахиль по дороге в Ефрафу. Бытие 35.19. А божественной пророде(Лии) должно быть навеки с нами. В подтверждении этой мысли скажу, что в Писании Иаков начинает называться Израилем только после смерти Рахили.


Таким образом Слово Божье исталковывать нельзя. И к тому же Иаков назван Израилем до смерти Рахили.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Я бы предложил чтобы каждый попробовал поставить себя на место Иакова и порассуждал А как бы я поступил?

Ну и за одно проверил себя а как "я" выберал себе спутницу.

Иаков семь долгих лет работал днём и ночью не покладая рук и при чём без зарплаты ждал этого момента прижать к себе любимую... и вбруг такое разочарование...

Понятно сработал закон сеяния и жатвы. Но при чём здесь воля Божья или нет? Где мы это видим? На основании чего мы делаеи наши выводы?

Я так же предлагал, и получил отказ. Для меня нет было нет. Я предложил другой... Но сколько было рассуждений после этого некоторые были не довольны и говорили ты должен был подходить ещё и ещё пока не даст согласия...

У меня вопрос. Уготовил Бог каждому когото однозначно и нет выбора, или каждый выберает себе (конечно я имею в виду молясь) соответственно своего вкуса?

X Наталья X

Местный
подробнее

Исходя из этих рассуждений выскажу мысль, что две жены Иакова являются прообразом двух наших природ. Божественной(Лия) и плотской(Рахиль), и эти две природы постоянно находятся в борении друг с другом за обладание нами. Но плотской природе должно умереть, так же как умерла Рахиль по дороге в Ефрафу. Бытие 35.19. А божественной пророде(Лии) должно быть навеки с нами. В подтверждении этой мысли скажу, что в Писании Иаков начинает называться Израилем только после смерти Рахили.

Интересное толкование... мне понравилось... Ап.Павел говорил о жизни ветхозаветних героев(хотя не об этом конкретном случае), "...образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое"...(1-е Кор 10,6)

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

Таким образом Слово Божье исталковывать нельзя. И к тому же Иаков назван Израилем до смерти Рахили.

Простите, не согласен. Бог сказал Иакову, что имя ему БУДЕТ Израиль, но стало так только сразу по смерти Рахили. А подтверждение борьбы наших двух природ (Рахили и Лии) приведу слова Рахили;-...борьбою сильною боролась я с сестрою моею...Бытие 30.8. Есть ещё несколько доводов, но боюсь, Александр, что для вас это закрыто, метод аллегории не всем понятен.

павлюк владимир m

Местный
подробнее
подобным образом для нас истолковывает апостол Павел ветхозаветный сюжет с Авраамом Гал 4:22..Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию . В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
Ап Павел очень часто объясняет ВЗ аллегориями но здесь можем ли мы с законной точки это объяснить так ? Я думаю что тут в первую очередь нужно смотреть на историко грамматический метод который говорит что строгого запрета на многоженство у них не было , вот именно эта тема и указывает на определенные отношения которые мы можем как то называть исходя из нашего времени но не из их исторического бытия есть такая книга Брак древних евреев Стрелецкий не плохой исторический анализ.

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

подобным образом для нас истолковывает апостол Павел ветхозаветный сюжет с Авраамом Гал 4:22..Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию . В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
Ап Павел очень часто объясняет ВЗ аллегориями но здесь можем ли мы с законной точки это объяснить так ? Я думаю что тут в первую очередь нужно смотреть на историко грамматический метод который говорит что строгого запрета на многоженство у них не было , вот именно эта тема и указывает на определенные отношения которые мы можем как то называть исходя из нашего времени но не из их исторического бытия есть такая книга Брак древних евреев Стрелецкий не плохой исторический анализ.

Можно посмотреть в каком аспекте многожёнство впервые упоминается в Писании. Первый кто взял себе две жены был человек нечестивый. Ламех, седьмой от Адама, но седьмой не по линии Сифа, как Енох, которого взял Бог, а по линии Каина. Бытие 4.19.

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

подобным образом для нас истолковывает апостол Павел ветхозаветный сюжет с Авраамом Гал 4:22..Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию . В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.

Хорошо напомнили.

павлюк владимир m

Местный
подробнее
но в последствии не только нечестивые делали это узаконненым, точнее если говорить сам Иисус объясняет причину возникновения такого это жестокое сердце. хотя мы видим что Бог как то допускал такую практику исходя из некоторых причин того времени индивидуально. это наверное можно сегодня сравнить с разводом и повторным браком только у евреев были более сугубые обязательства да и разводиться они не могли потому находили много обходных путей.

Изменено: владимир_1, 25 февраля 2015 - 06:40


100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

но в последствии не только нечестивые делали это узаконненым, точнее если говорить сам Иисус объясняет причину возникновения такого это жестокое сердце. хотя мы видим что Бог как то допускал такую практику исходя из некоторых причин того времени индивидуально.....

Бог допускал это потому, что люди этого хотели, а Бог не проявлял насилия, но глядя на последствия осуществившихся своих желаний люди должны были бы увидеть их нелепость, что к сожалению не всегда было так.

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

То, что родословие Христа не проходить через Рахиль не достаточно убедительный аргумент.

Предлагаю немного отвлечься, и порассуждать о другом библейском персонаже, но тоже в свете родословия Иисуса Христа. Хотелось задуматься о судьбе Онана. Бытие 38 глава 1-10. Я так мыслю, что Бог желал весьма благословить этого человека, и если бы он был послушен воле своего отца Иуды, и воле Божией, то он через рождение ребёнка, тоже бы вошёл в родословие Иисуса, и был бы весьма благословен Богом. Но он через непослушание, отверг благословение, и был проклят.

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее
Я так мыслю, что в наше время многие христиане, проявляя своеволие в вопросах деторождения, и предохраняясь от "нежелательной для них" беременности, идут путём Онана, и навлекают на себя вместо благословения Божие проклятие.

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее
Также и сам Иуда, не отдав Фамарь своему сыну Шеле, проявил своеволие и какой то суеверный страх. Иуда этим поступком как бы ставил преграду Богу, ведь родословие должно было продолжаться, и сам на себя навлёк поношение и бесчестие. Бытие 38.26. Конечно Всемогущей Бог своей цели всё равно достиг, и родословие продолжилось, но сколько было ненужных скорбей.


  • Страница 2 из 3