Наверх
Наверх

Женская логика и воля Божья :)

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 3

Криушина Тамара Афридовна

Пользователь
подробнее

найдите хоть одно положительное упоминание Адама и хотя бы одно осуждающее Авраама.
если вам сравнение греха Адама с рождением Измаила не режет слух, ... ну что тут скажешь
масштабы и последствия и отношение к этим поступкам Бога явно не сравнимы. поступок Авраама где-то назван грехом?


Не режет. И то и другое - самоволие. Бог велел ждать, Авраам по совету Сарры поступил по своему, не по воле Божьей. Стих Вам уже привели выше
Но не сделал ли тоже же один, и в нём пребывал превосходный дух? что же сделал этот один? он желал получить от Бога потомство. Итак, берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно против жены юности своей. Мал 2.15

Да и последствия рождения Измаила мы видим до сих пор в противостоянии арабов - потомков Измаила и евреев, потомков Исаака. Последствия конечно разные, но если от наших грехов не страдает всё человечество, то разве от этого наши грехи становятся меньше, чем грех Адама?

Артемьев Эрик Роланович

Местный
подробнее


Да и последствия рождения Измаила мы видим до сих пор в противостоянии арабов - потомков Измаила и евреев, потомков Исаака.

Не забывайте, что Измаила Бог тоже благословил (Быт. 17:20). А нынешнее отсутствие мира на Ближнем Востоке - это вина не Авраама, а еврейского народа, который отверг Христа, и из народа Божьего превратился в "сборище сатанинское" (Откр. 2:9). Ни Авраам, ни Измаил, ни арабы здесь не при чем.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

имеете ввиду что женщину сможешь понять только когда сам будешь женат? некоторые неверующие женщины говорят что их сам Бог не может понять... может лучше и не заморачиваться ))

.


При чём здесь неверующие?

Женщина это ооочень глубокий колодец, который никогда не вычерпаеш... даже прожив много лет вместе вновь и вновь удевляешся глубиной этого колодца.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Не забывайте, что Измаила Бог тоже благословил (Быт. 17:20). А нынешнее отсутствие мира на Ближнем Востоке - это вина не Авраама, а еврейского народа, который отверг Христа, и из народа Божьего превратился в "сборище сатанинское" (Откр. 2:9). Ни Авраам, ни Измаил, ни арабы здесь не при чем.


Рим.3:1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

найдите хоть одно положительное упоминание Адама и хотя бы одно осуждающее Авраама.
если вам сравнение греха Адама с рождением Измаила не режет слух, ... ну что тут скажешь
масштабы и последствия и отношение к этим поступкам Бога явно не сравнимы. поступок Авраама где-то назван грехом?

Понятно, что духовное состояние Аврама было выше остальных его родственников и вообще наверное выше всех тогдашних жителей иначе на него и выбор бы не пал (как когда-то на Ноя), что бы от Аврама произвести народ который Бог посвятил в свои планы спасения душ человеческих на земле.
- Алексей, а разве не видно, что в самом начале Аврам допускает неверные действия, да и последующие некоторые неверные поступки ведут его к испытаниям которые он проходит и не всегда успешно?
- Бог повелевает Авраму выйти "из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего", а как поступает он "и взял Аврам с собою Сару, жену свою, Лота, сына брата своего, и все имение, которое они приобрели, и всех людей, которых они имели в Харране" Ну с Сарой то вроде понятно - "оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть", а как остальные попутчики? Не были ли они результатом непослушания(своеволия?) и бременем мира сего для Аврама? Конечно мы не смеем назвать грехом этот и многие остальные "промашки", но можем ли мы сказать, что Аврам достиг совершенства, исполнил волю Бога и вышел из мира? Я могу согласиться только на то, что Аврам осилил один "шаг" на этом пути - он научился ВЕРИТЬ, а остальные шаги будут совершать его потомки. Люди которых Бог выводил из мира греха имеют особый статус, что и было озвучено на последнем этапе исхода - Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова."
Вся проблема в том, что в разные периоды бытия у Бога с человечеством и с каждым в отдельности человеком были разные отношения и мы это не всегда учитываем и поэтому очень часто неверно подходим к рассмотрению поступков людей живших до нас.

Изменено: PiligrimS, 07 апреля 2015 - 03:30


100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Как-то пришел к выводу что сестра может быть права даже если ее аргументация совершенно не понятна и довольно эмоциональна.

Хочу привести Библейский пример - Сарра, жена Авраама

Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха.
(1Пет.3:6)

И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть будет судьею между мною и между тобою.
(Быт.16:5)
- не понятно где тут логика у Сарры. Авраам виноват?

9 И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается,
10 и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком.
11 И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его.
12 Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя;

(Быт.21:9-12)

- а Сара была таки права... хотя сейчас такое поведение могло бы вызвать недоумение.....

Думаю, что Сара не была права ни в первом случае ни теперь. Бог сказал, что бы Аврам поступил так как говорит Сара в плане решения этой проблемы, но это же не значит, что Сара права и Аврам должен быть ей послушен!
- Сколько примеров мы видим позже когда отцы движимые просто родственными инстинктами теряют(прямо или косвенно) сыновей или поступают "неадекватно" и оказываются сами не в должном состоянии. Эти примеры говорят о том, что люди не сделали выводов из случая который пережило семейство Аврама. А Бог, что бы не допустить "краха" для Аврама и повелел ему послушаться тут Сару в которой отсутствовали родственные чувства к Измаилу и Агари и поэтому она просто движимая человеческими чувствами всё ставила на свои места. Если бы Аврам прислушивался к Богу, то не было бы ни Египта, ни Агари, ни Измаила, да и тысячелетней войны тоже.

Изменено: PiligrimS, 07 апреля 2015 - 04:04


Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

Не режет. И то и другое - самоволие. Бог велел ждать, Авраам по совету Сарры поступил по своему, не по воле Божьей. Стих Вам уже привели выше
Но не сделал ли тоже же один, и в нём пребывал превосходный дух? что же сделал этот один? он желал получить от Бога потомство. Итак, берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно против жены юности своей. Мал 2.15

Да и последствия рождения Измаила мы видим до сих пор в противостоянии арабов - потомков Измаила и евреев, потомков Исаака. Последствия конечно разные, но если от наших грехов не страдает всё человечество, то разве от этого наши грехи становятся меньше, чем грех Адама?


как в Адаме все умирают... - последствия на все человечество
многоженство в ВЗ - грех?

нельзя сопоставлять несопоставимое

если этого не понятно, чего уж дальше спорить...

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

При чём здесь неверующие?

Женщина это ооочень глубокий колодец, который никогда не вычерпаеш... даже прожив много лет вместе вновь и вновь удевляешся глубиной этого колодца.


похоже что тут не поспоришь :)

должно быть прекрасно видеть каждый день нетленную красоту внутреннего человека своей супруги каждый день.
это очевидный плюс в браке (если она возрождена конечно)

но если логика, которая выносит мозг.... это что-то

Криушина Тамара Афридовна

Пользователь
подробнее

как в Адаме все умирают... - последствия на все человечество
многоженство в ВЗ - грех?

нельзя сопоставлять несопоставимое

если этого не понятно, чего уж дальше спорить...


Погодите, давайте вернемся к фразе с которой всё началось. :) Александр написал - А Авраам как Адам "жена которую ты мне дал...". Т.е. сравниваются не последствия греха, не тяжесть греха, а желание свалить свой грех на жену. Как Адам пытался возложить ответственность на Еву, так и Авраам, возложил решение вопроса на Сарру, хотя и тот и другой должны были взять ответственность решения на себя. Вот и всё. Вот, что сравнивалось и что сопоставлялось. Не понятно, почему Вы так возмутились от этого сравнения. Всё вполне логично.

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее
вот о чем я и говорю. если вы не понимаете глубину разницы между Адамом и Аврамом, для вас логично видеть что их объединяет.

Криушина Тамара Афридовна

Пользователь
подробнее

вот о чем я и говорю. если вы не понимаете глубину разницы между Адамом и Аврамом, для вас логично видеть что их объединяет.


Алексей, а как Вы считаете, когда Вы грешите, Ваш личный грех, он перед Богом меньше греха Адама?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Погодите, давайте вернемся к фразе с которой всё началось. :) Александр написал - А Авраам как Адам "жена которую ты мне дал...". Т.е. сравниваются не последствия греха, не тяжесть греха, а желание свалить свой грех на жену. Как Адам пытался возложить ответственность на Еву, так и Авраам, возложил решение вопроса на Сарру, хотя и тот и другой должны были взять ответственность решения на себя. Вот и всё. Вот, что сравнивалось и что сопоставлялось. Не понятно, почему Вы так возмутились от этого сравнения. Всё вполне логично.

Сразу видно женщина;). Тамара надо просто попытаться понять Алексея.

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

Алексей, а как Вы считаете, когда Вы грешите, Ваш личный грех, он перед Богом меньше греха Адама?


Раз уж Вы так решили вести обсуждение, тогда сами скажите: мой личный грех, когда я грешу, он меньше греха Адама или такой же?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Раз уж Вы так решили вести обсуждение, тогда сами скажите: мой личный грех, когда я грешу, он меньше греха Адама или такой же?


Ваш грех намного много больше греха Адама... так как Христос это сказал... Горе тебе, Алексей! горе тебе, Александер! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они, сидя во вретище и пепле, покаялись;

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее
похоже что пора поставить некоторые точки на i

- я не считаю что Авраам согрешил в этой ситуации. по-крайней мере Бог ничего не говорит об этом. поэтому не надо додумывать
- не факт что он он замечал что служанка Сарры так обнаглела. возможно что это видела в первую очередь только она. может быть, а может и нет
- то, что Авраам предоставил обнаглевшую служанку в полное распоряжение Сарры, не есть уход от ответственности. он предложил ей наказать её самой. это не грех?
- я считаю что грехи могут быть разной степени тяжести. удивительно если христиане этого не понимают.
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1Иоан.5:16,17)


грех Адама - нарушение завета с Богом и отречение от Бога. люди порой повторяют этот грех
Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне. (Ос.6:7)

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

Ваш грех намного много больше греха Адама... так как Христос это сказал... Горе тебе, Алексей! горе тебе, Александер! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они, сидя во вретище и пепле, покаялись;


мы с Вами одинаково грешим хуже Адама? Вы, очевидно, всё-всё знаете

Изменено: alexey.bychkoff, 08 апреля 2015 - 07:09


Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее
кажется тема зашла в тупик.

ОК, за то я лучше стал понимать Сарру. мне её поведение больше не кажется истеричным.
возвращаясь к первому сообщению хочу, наверное в духе братского общения (если таковой присутствует) можно во всем разобраться если все ищут не своего, а Божьего.

всем спасибо за обсуждение

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Не режет. И то и другое - самоволие. Бог велел ждать, Авраам по совету Сарры поступил по своему, не по воле Божьей. Стих Вам уже привели выше
Но не сделал ли тоже же один, и в нём пребывал превосходный дух? что же сделал этот один? он желал получить от Бога потомство. Итак, берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно против жены юности своей. Мал 2.15

Да и последствия рождения Измаила мы видим до сих пор в противостоянии арабов - потомков Измаила и евреев, потомков Исаака. Последствия конечно разные, но если от наших грехов не страдает всё человечество, то разве от этого наши грехи становятся меньше, чем грех Адама?

Интересно, что новый русский перевод гласит так; "Вот еще что вы делаете: вы залили жертвенник Господа слезами. Вы плачете и сетуете, потому что Он больше не смотрит на ваши дары и не принимает их из ваших рук с благосклонностью. Вы спрашиваете: «Почему?» Потому что Господь свидетель между тобой и твоей женой, на которой ты женился еще в юности. Ты был ей неверен, хотя она твоя супруга, твоя законная жена.Не Бог ли сделал их одним целым?f И плотью, и духом они принадлежат Емуg. Почему же Он хочет, чтобы они были едины? Из-за потомства, которое угодно Ему. Смотрите же за собой, и пусть никто не нарушает верности своей жене, на которой женился в юности."
Малахия, глава 2 / Новый перевод / Библия Онлайн


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Украинский перевод: "13. І робите й друге таке: Господнього жертівника ви слізьми покриваєте, плачем та стогнанням, бо до дарів уже Він не звернеться більше, і милої жертви з рук ваших не візьме.14. А ви ще й говорите: Защо? За те, що засвідчив Господь між тобою й жоною юнацтва твого, якій ти невірність вчинив, а вона ж твоя подруга, і дружина умови твоєї!
15. Хіба Бог не один нас учинив? І залишок духу Його. А що цей один? Насіння від Бога шукав. Тому свого духа пильнуйте, і дружину юнацтва свойого не зраджуйте!
(Малахії 2:13-15)"

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

Интересно, что новый русский перевод гласит так; "Вот еще что вы делаете: вы залили жертвенник Господа слезами. Вы плачете и сетуете, потому что Он больше не смотрит на ваши дары и не принимает их из ваших рук с благосклонностью. Вы спрашиваете: «Почему?» Потому что Господь свидетель между тобой и твоей женой, на которой ты женился еще в юности. Ты был ей неверен, хотя она твоя супруга, твоя законная жена.Не Бог ли сделал их одним целым?f И плотью, и духом они принадлежат Емуg. Почему же Он хочет, чтобы они были едины? Из-за потомства, которое угодно Ему. Смотрите же за собой, и пусть никто не нарушает верности своей жене, на которой женился в юности."
Малахия, глава 2 / Новый перевод / Библия Онлайн

Но здесь ни слова об Аврааме.? Как это может быть.?


  • Страница 2 из 3