Наверх
Наверх

Отлучение от Церкви

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 3

K I E

Местный
подробнее
В церквях принято грешников отлучать от Церкви.
Всё более-менее понятно с теми, кто уклонился в ересь или стал неверующим.
Другое дело отлучение тех, кто согрешил, но покаялся.
Однако за некоторые грехи их поместная церковь все-таки отлучает. Пусть и на время.
Обычно за блуд (хотя бывают и другие грехи).
Обычно небаптисты, где правила более свободные, начинают спрашивать: "Почему отлучаете, ведь он же покаялся?"
Наверное, слышали такие возражения.
Поэтому вопрос.
Может быть кто-то может ответить, или дать ссылку на статьи по этой теме, где бы приводились библейские доводы в пользу отлучения согрешившего.
На чем основывается эта практика в церквях?

Смолевский Эдгар Николаевич

Местный
подробнее

В церквях принято грешников отлучать от Церкви.
Всё более-менее понятно с теми, кто уклонился в ересь или стал неверующим.
Другое дело отлучение тех, кто согрешил, но покаялся.
Однако за некоторые грехи их поместная церковь все-таки отлучает. Пусть и на время.
Обычно за блуд (хотя бывают и другие грехи).
Обычно небаптисты, где правила более свободные, начинают спрашивать: "Почему отлучаете, ведь он же покаялся?"
Наверное, слышали такие возражения.
Поэтому вопрос.
Может быть кто-то может ответить, или дать ссылку на статьи по этой теме, где бы приводились библейские доводы в пользу отлучения согрешившего.
На чем основывается эта практика в церквях?

Покаяние не убирает наказания.Божий принцип.

Криушина Тамара Афридовна

Пользователь
подробнее

Покаяние не убирает наказания.Божий принцип.



8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)


Не о Божьем ли прощении согрешившим и покаявшимся здесь говорится? Если Бог прощает кающегося, почему христиане не могут простить? Отлучают как раз за нераскаянный и не оставленный грех.

K I E

Местный
подробнее
Отлучают и покаявшегося.
Выражается этим отношение церкви к греху.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Покаяние не убирает наказания.Божий принцип.


Основан ли этот принцир на Слове Божьем?

Или это "предания старцев?"

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
1-е Коринфянам, глава 5

Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.

12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.

Изменено: BorisS, 22 Апрель 2015 - 05:37


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
[h=1]Иуды, глава 1[/h]2 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

Смолевский Эдгар Николаевич

Местный
подробнее

Основан ли этот принцир на Слове Божьем?

Или это "предания старцев?"

Брат я не знаю как было у "старцев".Но принцип основан на Слове Божьем.Давид прощен,но наказан.Прощение касается вопроса спасения А наказание -вопроса осуждения греха в этом мире. Причем покаяние-это не только слова.Пример : брат служитель впал в грех- блуд,покаялся( причем после того как это стало достоянием Церкви). Оставлять на служении? Бог ведь простил.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Думаю в этом тексте можно найти пример когда и сознал свою вину, но должен был нести наказание определенное время.
Числа 12 глава:


1 И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, - ибо он взял за себя Ефиоплянку, -
2 и сказали: одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам? И услышал сие Господь.
3 Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле.
4 И сказал Господь внезапно Моисею и Аарону и Мариами: выйдите вы трое к скинии собрания. И вышли все трое.
5 И сошел Господь в облачном столпе, и стал у входа скинии, и позвал Аарона и Мариам, и вышли они оба.
6 И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним;
7 но не так с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моем:
8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?
9 И воспламенился гнев Господа на них, и Он отошел.
10 И облако отошло от скинии, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе.
11 И сказал Аарон Моисею: господин мой! не поставь нам в грех, что мы поступили глупо и согрешили;
12 не попусти, чтоб она была, как мертворожденный младенец, у которого, когда он выходит из чрева матери своей, истлела уже половина тела.
13 И возопил Моисей к Господу, говоря: Боже, исцели ее!
14 И сказал Господь Моисею: если бы отец ее плюнул ей в лице, то не должна ли была бы она стыдиться семь дней? итак пусть будет она в заключении семь дней вне стана, а после опять возвратится.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Думаю нужно более детально разделить причины покаяния.


1. Человек вынужден был покатятся. (Он был "пойман на горячем". Или был наказан Богом каким то способом и вынужден был признать себя виновным)
2. Человек узнал что в чем то согрешил. Другими словами грех по неведению.
3. Человек сознательно пришел к выводу, что его грех ведет его в ад, и поэтому решил искать спасение.


Отдельно наверно надо рассматривать "тяжесть" греха.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Отлучают и покаявшегося.
Выражается этим отношение церкви к греху.


Думаю нужно более детально разделить причины покаяния.


1. Человек вынужден был покатятся. (Он был "пойман на горячем". Или был наказан Богом каким то способом и вынужден был признать себя виновным)
2. Человек узнал что в чем то согрешил. Другими словами грех по неведению.
3. Человек сознательно пришел к выводу, что его грех ведет его в ад, и поэтому решил искать спасение.


Отдельно наверно надо рассматривать "тяжесть" греха.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Думаю нужно более детально разделить причины покаяния.


Не только покаяния, но и отлучения.
Как причины так и цели отлучения.
И знают ли члены церкви почему и к чему отлучают

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Думаю в этом тексте можно найти пример когда и сознал свою вину, но должен был нести наказание определенное время.
Числа 12 глава:...

Борис это закон! У нас действует БЛАГОДАТЬ.

Благодать поступает совсем по другому.

Думаю нужно более детально разделить причины покаяния.


Да конечно но кто и как может более детально разделить причины покаяния?

Когда покаялся мой сын было обыкновенное служение ему было всего восемь лет, он вышёл во время проповеди, без особого призыва, (служитель думал что его подталкнул ктото из нас!)
но нас никого не было. Я пивёл его на собрание и по поже поёл на работу.

Он до сих пор считает это днём своего покаяния... Как быть здесь Кто может детально знать причины покаяния?

Ну хорошо был "пойман на горячем, был вынужден признать себя но ведь покаялся! Искренне!

Я понимаю это как "предания старцев" не подкреплённое СБ.

1. Человек вынужден был покатятся. (Он был "пойман на горячем". Или был наказан Богом каким то способом и вынужден был признать себя виновным)
2. Человек узнал что в чем то согрешил. Другими словами грех по неведению.
3. Человек сознательно пришел к выводу, что его грех ведет его в ад, и поэтому решил искать спасение.


Отдельно наверно надо рассматривать "тяжесть" греха.



100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее

Борис это закон! У нас действует БЛАГОДАТЬ.

Благодать поступает совсем по другому...

Согласен и я с тобою брат.."кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек," Если же человек дошёл до такого состояния, что сам не может себя видеть, анализировать и контролировать тогда община(если не спит) применяет свою власть.
А Бог, Он всегда исполнение всеми Закона держит под контролем иначе для чего Он его и установил - ".. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает." Нам бы это только увидеть и осознать.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Александр, я думаю здесь рассматриваются вопросы не просто покаяния, но именно такие когда человек был членом церкви и затем совершил какой то грех и в силу каких то причин или сам покаялся или бывши обличен кем то покаялся. Стоить вопрос нужно его наказывать каким ибо способом, или покаяние достаточно в таких случаях.

Смолевский Эдгар Николаевич

Местный
подробнее

Борис это закон! У нас действует БЛАГОДАТЬ.

Благодать поступает совсем по другому..

Как по другому?

Смолевский Эдгар Николаевич

Местный
подробнее

Борис это закон! У нас действует БЛАГОДАТЬ.

Благодать поступает совсем по другому..

Как по другому?Желательно примеры не из жизни "старцев",мой сын,мой друг,брат в Церкви ,а из Библии.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Александр, я думаю здесь рассматриваются вопросы не просто покаяния, но именно такие когда человек был членом церкви и затем совершил какой-то грех и в силу каких-то причин или сам покаялся или бывши обличен кем то покаялся. Стоить вопрос нужно его наказывать каким ибо способом, или покаяние достаточно в таких случаях.

Как по другому?

Как по другому? Желательно примеры не из жизни "старцев “, мой сын, мой друг, брат в Церкви, а из Библии.

О отвечу на три сообщения в одном.
Покаяние есть покаяние нет разницы первый раз или десятый.
Если речь идёт о грехе и человек осознал, что он согрешил то и приходит к Богу и просит прощение. Прощает Бог или Нет? Прощает!!!
Он не ждёт Полгода или год- согрешит душа ещё раз или нет.

Почему надо ждать нам? Что меняется после определённого времени?
Пример из жизни
В одной из Церквей отлучили одну сестру за блуд она сама пришла и покаялась.
Её как и принято отлучили от Церкви. Где-то полгода позже она вновь попросилась в Церковь и её восстановили. Какое-то время спустя снова падение и вновь тоже самое (отлучение и принятие)
Что дало Это выжидание?
Если речь идет об лжеучении то слово Божье нам ясно говорит чтобы с таковыми не сообщаться

Благодать не выжидает она говорит- «истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.»
Примеров из Библии много-
Матф.11:27Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
Деян.15:10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
Гал.5:1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
Евр.4:1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
Иоан.6:37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
Иоан.7:37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
Матф.23:4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
Откр.22:17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром
Рим.7:22-25 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Ну и ещё один пример житейский В одной из Церквей стоял вопрос об отлучении за блуд.
Вся Церковь в сборе в ожидании но брат служитель продолжает седеть… (Церковь в ожидании поёт…) какое-то время позже служитель встаёт и подходит к сестре и в сокрушении просит у ней прощение за то что он не уберёг её от падения После этого многие в сокрушении просили у Бога прощение за своё бездействие…

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

Ну и ещё один пример житейский В одной из Церквей стоял вопрос об отлучении за блуд.
Вся Церковь в сборе в ожидании но брат служитель продолжает седеть… (Церковь в ожидании поёт…) какое-то время позже служитель встаёт и подходит к сестре и в сокрушении просит у ней прощение за то что он не уберёг её от падения

И чем закончилось.? Отлучили сестру за блуд.? Или служителя отлучили.? За то что не уберёг.? Или ещё кого нибудь отлучили.? За бездействие.

Смолевский Эдгар Николаевич

Местный
подробнее

О отвечу на три сообщения в одном.
Покаяние есть покаяние

Брат просили же не из жизни "старцев" ,а из Библии.И еще -что тогда покаяние?


  • Страница 1 из 3