Наверх
Наверх

Здоровец Борис Максимович.

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 11 из 11
  • 1

Stashko Alexander Valentinovich

Странник
подробнее

Прежде чем коснуться этого обзатца  хочу услышать ответ на это заявление.
 
 А по Учению Иисуса не так!
 
 
А как по учению Иисуса.

У Матфея отмечено:
"Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,"
.........
ПРОПАГА́НДА

Распространение и углублённое разъяснение каких-н. идей, учения, знаний.
.........
Жить по течению или приспосабливаться, это возможно; отчасти оправдано, ради сохранения.

А такие фото, увидеть- редкость!


Stashko Alexander Valentinovich

Странник
подробнее

Это верно, что ДВАЖДЫ(в русском переводе) мы находим "Сын Божий".
Павел в 9гл.
А первый раз Филлип и ефиоплянин, но это отсутствует:
Смотрите подстрочный перевод: Деян.8:37-38
http://manuscript-bible.ru/index.htm
И
http://www.bible.in....x.htm?NT/Acts?8

Так с Канны начал Иисус творить НОВОЕ!



Stashko Alexander Valentinovich

Странник
подробнее
Извините убрал, да не то!

100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее

 

....

Так с Канны начал Иисус творить НОВОЕ!

А до Каны, что происходило?



Stashko Alexander Valentinovich

Странник
подробнее

А до Каны, что происходило?

Нужно отдать должное,Он пришел к своим!
В двенадцать лет Он в Храме, а родителям ответил весьма интересно:"Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?", отметьте, это ответ НЕ УЧИТЕЛЯМ! Двенадцатилетний Иисус, говорит это только Иосифу и матери своей, о Боге Отце!
Это хорошее начало!
НО Я НЕ ХОЧУ ДРАЗНИТЬ, модераторов, т.к., это не по теме.

Stashko Alexander Valentinovich

Странник
подробнее

Очень даже ошибаетесь, и в Д.А. он называется Сыном Божьим!
 
А какая разница как Его называют? Что от этого меняется?
 
Нам нужно приближение не к Первохристианам не к Здоровцу или еще кому либо нам надо приблизиться к Христу!
 
Здорово же вам Здоровец мозги запудрил, что  бы в  ШЕСТИ сосудах увидеть особое пророческое слово.

Продолжу ответ, брат Александр.
От того, как мы называем нашего Бога, есть смысл в продолжении.
Если Он наш Отец, естественно, мы дети Его. А если так, мы никогда не скажем " мы пришли к Господу"или "мы приняли Господа"или "мы приблизились ко Христу"!
В "шести водоносах", можно видеть очень многое!
О" ШЕСТИ"- как о полноте человеческой, можно сказать, а кто еще мог представить такое богоискание, как Иудеи?(шумеры, хамурапи- нет)
А "водоносы", что оставила Самарянка у колодца(?), а эти уже не носят, но они" на вечном покое"!
Прости брат, не бей сильно; красным написано в алгоритме слов Исаии 5 главы.(снятием ограды)

100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее

Нужно отдать должное,Он пришел к своим! В двенадцать лет Он в Храме, а родителям ответил весьма интересно:"Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?", отметьте, это ответ НЕ УЧИТЕЛЯМ! Двенадцатилетний Иисус, говорит это только Иосифу и матери своей, о Боге Отце! Это хорошее начало! НО Я НЕ ХОЧУ ДРАЗНИТЬ, модераторов, т.к., это не по теме.

А куда ещё он мог прийти? Он не только пришёл, но и пострадал за преступления "своих".

 

- " От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь." (Ис.53:8)

 

О том как развивались события с самого начала Библия и говорит нам об этом. Христос  сказал(в притче) причину и цель Своего прихода и чем завершится Его миссия. 

- "33 Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.

34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;
35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.
36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.
37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.
38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?
41 Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.
42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;  (Матф.21:33-43)

 

И вообще в этой притче сказано очень многое о Божьем промысле в период после потопа.Поэтому Христос и привет такую аналогию

" Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь."  (Иоан.15:1)

 

 

А если мы будем зацикливаться на водоносах или других второстепенных деталях,  то никогда не познаем Истину.

Что-то увидеть сокровенное в водоносах и не увидеть того, что Христос буквально до последнего момента давал возможность иудеям осознать свои преступления и встать на путь НЗ -это значит самому не встать на этот Путь, 

Брат я не сужу тебя или Бориса Максимовича, я высказываю предположение куда может привести подобный подход к Писанию. Надеюсь, ты понимаешь, что такое Писание.



Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

То, что ученики приземлили учение Христа, это факт; они принимали приношение к ногам, когда по слову Иисуса, они должны были без обуви проповедовать, без сумы и без верхней одежды, как и филонь Павел просит принести. НО и распространение, как мы знаем было начато с ЯЗЫКОВ, а не с Силы, о которой говорил им Иисус. В/Заветняя форма: "не скроем от детей их, возвещая роду грядущему славу Господа, и силу Его, и чудеса Его, которые Он сотворил. " А у Иисуса, это по иному:" но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями..."

А разве сошествие Духа Святого в виде огненых языков и не было началом проповеди Петра?  И кто же по вашему "организовал" это событие?



Stashko Alexander Valentinovich

Странник
подробнее
Очень хорошо, когда есть "спрашивающие", но будем помнить, что первым определено быть ""слушающие"(из описаний 12 летнего Иисуса в Храме)!
Мы имеем ДВА описания, как сходил Дух Святой!
В первом случае, твердое слово:"И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."
И второй случай, Петр "развеевает" изумление, удивление и насмешки, выдвигая тяжелый аргумент, указывая на время суток!
А что должно было быть:"но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли."
Иисус говорил о СИЛЕ на них, а не о чем то другом.
Покаяние может вызвать и другой факт и все может поколебаться по молитве , но это сила ВНЕ самих учеников Иисуса.
Я вижу так.

Изменено: Alexander Stashko, Вчера, 11:04


100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее

.....
Мы имеем ДВА описания, как сходил Дух Святой!
В первом случае, твердое слово:"И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."
И второй случай, Петр "развеевает" изумление, удивление и насмешки, выдвигая тяжелый аргумент, указывая на время суток!

А это в котором из двух описаний было сказано? -"..и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!" (Лук.3:22)

А что должно было быть:"но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли."
Иисус говорил о СИЛЕ на них, а не о чем то другом.
Покаяние может вызвать и другой факт и все может поколебаться по молитве , но это сила ВНЕ самих учеников Иисуса.
Я вижу так.

Когда Христос посылал на "практику" учеников, то Он дал все потребное для того, что бы они увидев осознали, что такое сила и что такое власть. " Созвав же двенадцать, дал силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней, и послал их проповедывать Царствие Божие и исцелять больных." (Лук.9:1,2)
В завершение своего служения Мессия и говорит им как изведавшим, что такое сила и власть - "но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. "
Только вот посылая на "практику" он им говорил - " на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; "
А когда в завершение служения Христа уже было ясно, что евреи в очередной раз не оправдают высокого доверия Творца, то Христос и сказал "будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли"
Так, что из всего этого и выходит, что СИЛУ дает теперь Дух Святой с которым у современников не совсем нужные отношения. А какими они могут быть сегодня если читаем в кн. НЗ, что уже в начале "пошли кто в лес, а кто по дрова", а кто по рыбу.

Изменено: PiligrimS, Сегодня, 01:42



  • Страница 11 из 11
  • 1