Наши Обязанности
PiligrimS
Местный
|
Т.е. ты не можешь сказать, что пришёл к Богу добровольно? |
Игнат
Путешественник
|
Вера это еще и отклик на Божий призыв. Отклик добровольный. Я не думою, что Бог кого то принуждает. |
PiligrimS
Местный
|
Это хорошо, что ты так не думаешь. А как ты думаешь, что первое человека достигает - вера или Божий призыв? |
pavel_S
Местный
|
Хорошая тема. Она позволяет увидеть христиан необязательных. Дух ложной свободы под девизом благодати. Необязательных мужей, необязательных жен, необязательных родителей, необязательных детей..... и т.д: ..... хористов..... регентов..... пресвитеров..... . Держусь подальше от таких. Брошенные семьи, брошенные церкви, старики в домах престарелых при обеспеченных детях. Добровольцы очень хорошо, но когда кончается добрая воля, а он говорит: "я никому ничего не должен, я не под законом" то, по меткому сравнению Соломона, он как "сломанный зуб и расслабленная нога". Иисус из Назарета не знал учения о благодати и говорил : "Я должен". Апостол Павел говорил не только о награде за добровольное служении, но и об обязанности: "горе мне если я не благовествую" и "я должен".
Кстати, во время Ветхого Завета, слова об обязанности игнорировались точно так как и слова о добровольном служении в Новом Завете. Но и последующее "горе", для тех кто под благодатью, такое же как и для тех кто был под законом. |
Игнат
Путешественник
|
скорее всего вера это реакция на достижение Богом, т.е. Бог первичен. Но тема же не об этом. |
tamarin
Старожил
|
- Возлюбленный брат Павел! Я очень рад, что Вы тут появились! Давно уже ждал, чтоб кто-нибудь из старших опытных братьев достал "тяжёлую артилерию". Божиих Вам благословений. |
Игнат
Путешественник
|
Эта тема показывает. что есть христиане, которые так и не стали свободными. Причина в том, что такая свобода дается вместе с познанием Христа. "и познаете истину, и истина сделает вас свободными". Многие христиане допускают тут же ошибку, что и евреи, находившиеся под законом. Они могли искать веру в законе, но не делали это. И когда Иисус принес веру они отвергли и Его. По человечески их понять можно. Они поступали по закону Моисея через которого и завет приняли от Бога, а тут пришел Иисус и начал учить, что вы оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; Как же это противоречило привычному образу представления фарисеев, книжников о собственной праведности. А главное они потеряли и то, что думали иметь. |
PiligrimS
Местный
|
Видно по всему, что это главное у нас сегодня ещё ярче выражено. А по теме, так похоже говорят все об одном, только разными словами, ну в принципе как и принято в нашей среде. |
pavel_S
Местный
|
Новый Завет говорит о трех видах свободы. При цитировании текстов это следует учитывать. О какой свободе идет речь? И, по крайней мере, о трех видах несвободы или обязанностей |
**Alex**
Администратор
|
Интересно о каких трёх видах несвободах (одязаностях) учит нас НЗ? |
pavel_S
Местный
|
Если критически подходить, для любящих свободу больше жизни, то человек вообще-то всегда был свободен. И в Едемском саду, и до закона, и под законом. "Он никого не угнетает" - говорит Иов. Человек вправе сам выбирать, жизнь или смерть, добро или зло. Поэтому понятие несвободы - условно. Но "кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни" (ВЗ и НЗ) тот вынужден что-то исполнять. В Новом Завете есть тоже условия для спасения. Но всяк свободен в выборе. Любишь свободу больше жизни - так не о каких обязанностях нет смысла говорить. Однако-же "Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его". Я не буду перечислять ни свободы, ни обязанности. Это для пустых споров. Но читающий Евангелие легко найдет, если любит жизнь. Просто приводя цитату: "..истина сделает вас свободными" следует знать что речь идет о свободе от греха, а не от, так скажем, ответственности за полученный один талант. Но, повторюсь, чисто практически, я предпочитаю иметь дело с людьми обязательными. Изменено: pavel_S, 26 января 2018 - 09:22 |
PiligrimS
Местный
|
Человек всегда был и есть свободен только в праве выбора. Буквально с самого начала человек пребывает под обязанностью - "плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним" Если НЗаветный человек в результате поиска Бога пользуясь правом выбора добровольно выбрал и встал на "позицию" Бога, то такой человек будет с радостью исполнять любую обязанность потому как Бог есть любовь и у Бога все строится и стоит на любви. И исполняя волю Бога обязанностью человек это не считает, а считает радостной нормой жизни в Боге. - Если же человек иным каким образом оказывается в сфере Божьего "промысла", то для него будет всякая обязанность в тягость ибо это не его выбор и это не Божий путь. Изменено: PiligrimS, 27 января 2018 - 09:03 |
**Alex**
Администратор
|
О, это просто замечательно. Я так же предпочитаю иметь дело с людьми слова. Если в своём сообщении вы пишите:
Новый Завет говорит о трех видах свободы. При цитировании текстов это следует учитывать. О какой свободе идет речь? И, по крайней мере, о трех видах несвободы или обязанностей
Я и поинтересовался :
о трех видах несвободы или обязанностей Что бы учесть о какой свободе: Идёт речь и получаю в ответ:
Я не буду перечислять ни свободы, ни обязанности. Это для пустых споров. Но читающий Евангелие легко найдет, если любит жизнь. Просто приводя цитату: "..истина сделает вас свободными" следует знать что речь идет о свободе от греха, а не от, так скажем, ответственности за полученный один талант. По этому жду ответа.
Если критически подходить, для любящих свободу больше жизни, то человек вообще-то всегда был свободен. И в Едемском саду, и до закона, и под законом. "Он никого не угнетает" - говорит Иов. Человек вправе сам выбирать, жизнь или смерть, добро или зло. Поэтому понятие несвободы - условно.
Я всегда стараюсь подходить критически но если вы сказали"А" то скажите и "Б"
Но "кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни" (ВЗ и НЗ) тот вынужден что-то исполнять.
И всётаки у ВЗ и у НЗ абсолютно рахный подхох к спасению!
И на это нам следует обращать внимание. |
pavel_S
Местный
|
Отвечаю ALEX. Я Вам ничего не обещал, и никакими обязательствами с Вами не связан, И написал я то, что счел нужным не более, предвидя, при этом, что читающий зацепится за мои слова. Но вместе с тем, я всё же дал понять, что понятие свободы и несвободы - относительны. Поэтому на относительных понятиях легко затеять пустые споры. Куда Вы и пытаетесь меня втянуть. Теперь о разных подходах ВЗ и НЗ к спасению: Само слово "завет" говорит об обоюдном соглашении, где каждая из договаривающихся сторон принимает на себя определенные обязательства. Но НЗ утвержден на лучших обетованиях. И уже этим (но не только этим) эти Заветы отличаются друг от друга. Предупреждаю: не пытайтесь апеллировать к алфавиту А.Б , "Б" не будет Изменено: pavel_S, 27 января 2018 - 12:39 |
**Alex**
Администратор
|
Прости Павел, думал получится диолог но ошибся. Разве я где написал что вы мне чтото обещали? Или чемто со мной связанны?
Естественно вы можете писать что считаете нужным, или так чтобы другие зацыпились за ваши слова.
Так многие и делают... Но если вы что либо пишите будьте и готовы дать отчёт вашим словам.
Так вот завет включает двоих всё верно но в ВЗ человек не имел права выбора. А в НЗ он его имеет.
Простите ещё раз больше не буду апелировать к вам! |
pavel_S
Местный
|
Не извращайте мои слова, я писал не "так чтобы другие зацепились", но я предвидел, что читающий зацепится. И по поводу выбора в ВЗ "Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое" Втор.30:19
|