Наверх
Наверх

Грех младенцев

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 7 из 8
  • 1

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

 это место писания в греческом тексте : "Эта вода есть образ крещения, которое и сегодня спасает вас. Крещение - это не омовение тела от грязи, а просьба к Богу о чистой совести.

 

. 1Пет.3:21 Так и нас ныне 
подобное сему образу крещение, не 
плотской нечистоты омытие, но 
обещание Богу доброй совести, 
спасает воскресением Иисуса 
Христа,
 

Слово обещание в этом месте Писания, на греческом звучит ἐπερώτημα-эпэро́тима. Это же слово в греческом Ветхого Завета (Септуагинта) переводится как обязательство, что по сути одно и тоже, что и обещание. (но никак не просьба). Так что не надо мудрствовать и ставить под сомнение истинность Синодального текста.



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Хотя я не Саша, но сделаю попытку и я объяснить.

В тебя, как и во всех остальных людей, перешли не соделанные грехи предков, а грех Адамов, как сущность. То есть предрасположенность к совершению греха. 

Тогда и я отвечу не как Саше, а как сестре по вере, что пора бы уже  утвердиться, что перешло в меня и во всех остальных людей - грех или предрасположенность к совершению греха?

 - Сатана нашёл чем "купить" первого человека, а поэтому с остальными и проблем у него меньше по причине наследственности. Бог нам и показывает в Библии, что этот вопрос исправим если мы видим, думаем  и уделяем ему внимание исправляя отрицательные черты передающиеся по наследственности.(у себя, детей и внуков)


Изменено: PiligrimS, 20 Февраль 2018 - 02:55


100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее
.....

И с малого ребенка, который уже у груди матери грешит, хотя и не сознательно, Господь не спросит за эти грехи.

??? А этот то хоть чем не сознательно грешит? Не ту грудь или вообще не ту мать сосёт которые ему определены?


Изменено: PiligrimS, 20 Февраль 2018 - 02:55


Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

??? А этот то хоть чем не сознательно грешит? Не ту грудь или вообще не ту мать сосёт которые ему определены?

Зря вы язвите, Наталья всё правильно обрисовала. Ребёнок начинает грешить с очень малого возраста, он может злиться, кусаться, стараться ущипнуть, а когда чуть подрастёт начинает обманывать(сваливать свою вину за проделки на других детей). Но грех, который он делает ему действительно, до поры не вменяется.



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Зря вы язвите, Наталья всё правильно обрисовала. Ребёнок начинает грешить с очень малого возраста, он может злиться, кусаться, стараться ущипнуть, а когда чуть подрастёт начинает обманывать(сваливать свою вину за проделки на других детей). Но грех, который он делает ему действительно, до поры не вменяется.

Нехорошо так подходить к общению и собеседнику. Не язвил я вовсе. Я просто не понимаю чем ребёнок в "грудном" возрасте может грешить, а теперь ты подсказал, что он может злиться и кусаться. Хотя я с этим и не согласен, но кругозор мой расширился в этом вопросе и теперь я просто в ужасе от грехов которых Иаков "набрался"  еще во чреве матери, когда брата пинал.



X Наталья X

Местный
подробнее

Нехорошо так подходить к общению и собеседнику. Не язвил я вовсе. Я просто не понимаю чем ребёнок в "грудном" возрасте может грешить, а теперь ты подсказал, что он может злиться и кусаться. Хотя я с этим и не согласен, но кругозор мой расширился в этом вопросе и теперь я просто в ужасе от грехов которых Иаков "набрался"  еще во чреве матери, когда брата пинал.

Володя, ты не согласен, что грудной младенец со злобой в глазах может кусать мать, которая его вскармливает? 

Не случайно укусить, а именно кусать, хотя через минуту он уже забывает об этом и снова ластится к маме.
Тогда поверь мне как матери, вскормившей детей, что так бывает.

И, кстати, да! Именно потому так и делал он, что первородный грех в каждом человеке после грехопадения Адама живет.



Винокуров Михаил Юрьевич

Новичок
подробнее

Володя, ты не согласен, что грудной младенец со злобой в глазах может кусать мать, которая его вскармливает? 

Не случайно укусить, а именно кусать, хотя через минуту он уже забывает об этом и снова ластится к маме.
Тогда поверь мне как матери, вскормившей детей, что так бывает.

И, кстати, да! Именно потому так и делал он, что первородный грех в каждом человеке после грехопадения Адама живет.

Да природа греховная, а не какой то обстрактный первородный грех, выдуманный 8,9 веках в Западной церкви. Все эти проявления от смертной и греховной природы. Я сам это наблюдал, 5 детей все же. Дети уже как будто пропитаны грехом и стратями. И мы уже не можем не грешить или проявлять с самого младенчества, какие либо страсти греховные. И чем дальше от Адама, тем все становилось хуже. Не может от нечистого, чистый родиться и от мёртвого, живой. И уже даже глядя на нас христиан, видно, что даже как будто и благодать ослабела и силы Христовы не проявляются, страсти одни все больше, как православные говорят... Мы все это. 



X Наталья X

Местный
подробнее

Да природа греховная, а не какой то абстрактный первородный грех, выдуманный 8,9 веках в Западной церкви. Все эти проявления от смертной и греховной природы. Я сам это наблюдал, 5 детей все же. Дети уже как будто пропитаны грехом и страстями. И мы уже не можем не грешить или проявлять с самого младенчества, какие либо страсти греховные. И чем дальше от Адама, тем все становилось хуже. Не может от нечистого, чистый родиться и от мёртвого, живой. И уже даже глядя на нас христиан, видно, что даже как будто и благодать ослабела и силы Христовы не проявляются, страсти одни все больше, как православные говорят... Мы все это. 

От перестановки мест слагаемых, как говорится... Это ведь в сути своей одно и то же.

И в Библии не раз сказано, что плоть наша греховная и грех живет в ней(например - Рим.7;17,20)
 


Изменено: Наталья Евгеньевна, 21 Февраль 2018 - 10:27


Винокуров Михаил Юрьевич

Новичок
подробнее

От перестановки мест слагаемых, как говорится... Это ведь в сути своей одно и то же.

И в Библии не раз сказано, что плоть наша греховная и грех живет в ней(например - Рим.7;17,20)
 

Ладно, тут уже дальше сложно идет, раз уже не видно разницы. Для меня есть серьезная разница. Сама суть проблемы греха.

Но возможно и не важно это для баптистской догматики и понимания греха.



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Володя, ты не согласен, что грудной младенец со злобой в глазах может кусать мать, которая его вскармливает? 

Не случайно укусить, а именно кусать, хотя через минуту он уже забывает об этом и снова ластится к маме.
Тогда поверь мне как матери, вскормившей детей, что так бывает.

.....

 Богу я верю, а человеку могу только доверять если доверие заслужил. Просто мы не желаем думать, о чём и Бог говорит на стр. Библии. В противном случае мы бы "проступки" младенца не относили ко греху. Грех - это нечто соделанное осознанно, хотя и не всегда преднамеренно. А "укусы" младенца - это природа наша. Для общения между собою Бог нам дал речь, но кроме речи ещё дал мимику, тональность, громкость, жестикуляцию и пр. элементы. Это для "жизни" общения Творец заложил в нас такое. Вот ребёнок,  на данной стадии развития, движимый природой(пока ещё инстинктом) и пытается общаться с мамой. Так он этим согрешает и смерти достоин? "в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь."

Выходит, что покаяться не может, а согрешить может? Логики, даже человеческой нет в таких умозаключениях.



X Наталья X

Местный
подробнее

 Богу я верю, а человеку могу только доверять если доверие заслужил. Просто мы не желаем думать, о чём и Бог говорит на стр. Библии. В противном случае мы бы "проступки" младенца не относили ко греху. Грех - это нечто соделанное осознанно, хотя и не всегда преднамеренно. А "укусы" младенца - это природа наша. Для общения между собою Бог нам дал речь, но кроме речи ещё дал мимику, тональность, громкость, жестикуляцию и пр. элементы. Это для "жизни" общения Творец заложил в нас такое. Вот ребёнок,  на данной стадии развития, движимый природой(пока ещё инстинктом) и пытается общаться с мамой. Так он этим согрешает и смерти достоин? "в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь."

Выходит, что покаяться не может, а согрешить может? Логики, даже человеческой нет в таких умозаключениях.

Прости меня, Володя, но у тебя такая каша в голове. Тебе надо с самых азов постигать понятия библейские. У вас в церкви есть занятия с новообращенными? Если есть, то посещай такие занятия. Там всегда все очень доходчиво объясняют, с писанием в руках. И можно задать все вопросы. Ведут обычно служители, знающие писание хорошо. 



X Наталья X

Местный
подробнее

Ладно, тут уже дальше сложно идет, раз уже не видно разницы. Для меня есть серьезная разница. Сама суть проблемы греха.

Но возможно и не важно это для баптистской догматики и понимания греха.

А в чем суть проблемы греха, по Вашему, точнее как Вы видите суть этой проблемы в Библии, но только не приводите нам православное понимание?



Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Прости меня, Володя, но у тебя такая каша в голове. Тебе надо с самых азов постигать понятия библейские. У вас в церкви есть занятия с новообращенными? Если есть, то посещай такие занятия. Там всегда все очень доходчиво объясняют, с писанием в руках. И можно задать все вопросы. Ведут обычно служители, знающие писание хорошо. 

Это не тот случай.

Владимир прав, что в любых организованных занятиях по изучению Библии есть человеческая интерпретация. Кроме того, как уже понятно, он стоит на другой платформе в отношении к Библии. 

 

Но ничего нет нового под солнцем, и все человеческие "библейские понятия" уже давно имеют классификацию. А вероисповедные наши понятия, они просто определяют нас или меня - кто я?

Лично себя отношу к ЕХБ и по отношению к личности Христа и по отношению к Библии

 

В отношении к пониманию личности Иисуса, то он (Владимир) не одинок. Противостояние по этому вопросу  началось еще при жизни Иисуса на земле. Первых христиан гнали иудеи за то, что они проповедовали Божественность Христа, Стефан молился Ему, Савл, защитник единобожия, задавал Ему вопрос: "кто Ты Господи?" и получил .ответ "Я Иисус". По свидетельству Плиния Младшего, христиане поклонялись Христу как Богу, и за .это император Траян начал жестокие гонения. 

Греческий сатирик второго века -Лукиян, писал, что христиане "молились распятому софисту". К отвергающим Божественность относятся и иеговисты и мусульмане. На просторах бывшего ссср гуляют брошюры изданные мусульманами против Божества Христа. Все аргументы мусульман и иеговистов использует Владимир Стоцкий - ничего нового. Мне только непонятно, что общего может быть у него с СЦ. А в борьбе против догматов человеческих, выдвигаются свои человеческие утверждения с невинной оговоркой "я ничего утверждаю".


Изменено: pavel_S, 22 Февраль 2018 - 07:32


Винокуров Михаил Юрьевич

Новичок
подробнее

А в чем суть проблемы греха, по Вашему, точнее как Вы видите суть этой проблемы в Библии, но только не приводите нам православное понимание?

В общем то в ЕХБ есть проповеди и рассуждения на все эти темы, поэтому не думаю, что тут нужно развивать эту тему. Проповеди догматически не оформлены, в отношении, что передано нам от Адама, но это наверное и не особо нужно. В большинстве своем проповеди показывают суть. Поэтому не вижу особого смысла, развивать тут тему, которая достойна серьезной книги.
КАждый волен сам принимать, что ему интересней. Первородный грех или смертная природа... Главное, что бы не впали в католические ереси, следующие из их взгляда на эту тему и так же в крайности православных заблуждений. В ЕХБ особо и не впадают в эти заблуждения... И Слава Богу!

Изменено: libertary, 22 Февраль 2018 - 11:48


100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Прости меня, Володя, но у тебя такая каша в голове. Тебе надо с самых азов постигать понятия библейские. У вас в церкви есть занятия с новообращенными? Если есть, то посещай такие занятия. Там всегда все очень доходчиво объясняют, с писанием в руках. И можно задать все вопросы. Ведут обычно служители, знающие писание хорошо. 

Благодарю за совет, но вряд ли мне эти занятия помогут, проблема моя в том, что я похоже не понимаю элементарных вещей. Не так давно в праздничные дни слушали  проповедь брата, который и на тех занятиях учит которые я должен бы посещать. Проповедь была на текст

"13 И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее:
14 слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!  
(Лук.2:13,14)

Буквально вся проповедь была акцентирована на мысль -  какой прекрасный мир и покой Христос принёс на землю и даровал всем верующим. Какие мы блаженны пребывая в этом мире и покое. Об этом мире 15-20 минут звучала проповедь, а я так ничего и не понял, наверное проблемы у меня серьёзные. Я даже не понял кто тут прав,  брат проповедующий или Христос который говорил.

"34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня."  
(Матф.10:34-38)



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Это не тот случай.

Владимир прав, что в любых организованных занятиях по изучению Библии есть человеческая интерпретация. Кроме того, как уже понятно, он стоит на другой платформе в отношении к Библии. 

.....

Не думаю, что у меня какая-то  платформа в отношении к Библии.

Когда я читал первые разы Евангелие я ужасался тому как мы далеко живём  от тех норм которые принёс Христос. Я тогда по новому увидел свою жизнь и жизнь тех кто отождествлял себя с православием. Через пару лет встретил ВСЕХБ, а потом через десяток лет СЦ, Но до сих пор не могу утверждать, что эти течения намного ближе к нормам Христовым чем остальные. Одни на чём-то одном, иные на другом "зациклились" да и уснули.

Так, что думаю тут мусульмане ни причём, тем паче лирики и сатирики.

Просто понимание у меня такое - если Христос сказал, что я должен  жизнью своей уподобиться свече которая светит всем входящим, то я так и понимаю, что я должен жить так, что бы ненужно было собирать "членское собрание" и тайно решать какие-то мои проблемы и этим ещё и стать соблазном на пути кого либо.  Разве Христос не сказал, что все тайное станет явным?    Ну и так далее по порядку изложенному Христом.

Я осознаю, что большинство на все это смотрит иначе, но "тупо" примкнуть к большинству нет сил разумения и желания.


Изменено: PiligrimS, 22 Февраль 2018 - 03:54


Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Один и тот же ход: "мы вам про Фому, а вы нам про Ерему":)

 

О чем бы не шла речь; о Библии или о Христе, а в ответ - "христиане плохие".  Только в разных вариациях: "спят",  "не светят", "не имеют веры" и т.д..

 

Для меня многие  из христианских подвижников, которых я  знаю лично, являются образцом "в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении". 



Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Один и тот же ход: "мы вам про Фому, а вы нам про Ерему":)

 

О чем бы не шла речь; о Библии или о Христе, а в ответ - "христиане плохие".  Только в разных вариациях: "спят",  "не светят", "не имеют веры" и т.д..

 

Для меня многие  из христианских подвижников, которых я  знаю лично, являются образцом "в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении". 

Павел, я думаю нам надо попытаться понять Владимира.

Говоря о Христианах он говорит о круге своего знакомства...

 

Ну а в общем он прав Христианство сегодня находится в плачевном состоянииИ и на 100% соответствует описанию Лаодикийской церкви.



Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Павел, я думаю нам надо попытаться понять Владимира.

Говоря о Христианах он говорит о круге своего знакомства...

 

Ну а в общем он прав Христианство сегодня находится в плачевном состоянииИ и на 100% соответствует описанию Лаодикийской церкви.

OK



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Один и тот же ход: "мы вам про Фому, а вы нам про Ерему":)

 

О чем бы не шла речь; о Библии или о Христе, а в ответ - "христиане плохие".  Только в разных вариациях: "спят",  "не светят", "не имеют веры" и т.д..

 

Для меня многие  из христианских подвижников, которых я  знаю лично, являются образцом "в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении". 

Нет брат, христиане не плохие, а вот состояние духовное соответствует тому состоянию о котором Христос говорил и предупреждал. И если кто-то это состояние находит нормальным, то такого человека трудно убедить, что бы он сравнил жизнь свою с учением Христа.




  • Страница 7 из 8
  • 1