Наверх
Наверх

Триединство Бога, Слово Божие и человека

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 7

100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее

Сложновато будет вести дискуссию о триединстве, если оппонент де-факто отрицает богодухновенность и непогрешимость Библии. В частности Писание конкретно и прямо говорит о Божественности Христа, но человек не воспринимает этот аргумент, ..

Эрик, если для тебя Божественность и Бог - одно понятие, то боюсь, что мы не сможем понять друг друга на какую бы тему мы не общались.

Бог есть Дух и никто не сможет отрицать Божественность Христа ибо Дух который во Христе - это "часть" Бога и таким образом Христос явил Бога человечеству на подобии того как отпрыск представляет дерево.

Отпрыск дерева обычно несёт все свойства, характеристики  и качества основного дерева, но не является деревом, отпрыск как бы "сын" отделившийся от основного дерева.

И где вы находите в Библии, что Христос - это Бог,  если сам Христос говорит, что  Бог послал Его для того, что бы мы через Христа узнали Истинного Бога -  "да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа." Христос пришёл потому, что даже Закон Божий не смог удержать человечество в рамках Божьего промысла. Точно как не смогло первых людей удержать повеление Творца "а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь."

А мы сегодняшние много исполнили повелений Христовых? Перечисли их если можешь.



Артемьев Эрик Роланович

Местный
подробнее

 

И где вы находите в Библии, что Христос - это Бог 

Эти тексты Вам многократно приводились, но вы их отвергаете, т.к. это слова апостолов. Тем не менее, в Библии эти тексты есть:

"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Ин. 1:1)

"Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим. 9:5)

"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" (1 Ин. 5:20)

"Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня" (Ин. 20:28-29)

"Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Ис. 9:6)

 

 

Христос пришёл потому, что даже Закон Божий не смог удержать человечество в рамках Божьего промысла. Точно как не смогло первых людей удержать повеление Творца "а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь."

А мы сегодняшние много исполнили повелений Христовых? Перечисли их если можешь.

Очередная ваша попытка уйти в сторону от конкретной темы и развести пустословие.


Изменено: Артемьев, 25 Февраль 2018 - 06:43


Винокуров Михаил Юрьевич

Новичок
подробнее
Да уж.. Если отрицается основа христианской веры, пускай и выраженная богословски спустя 400-500 лет от прихода Христа, то разговора точно не получиться.
Нужно признать общехристианский консервативный взгляд:
1. Есть Бог Отец
2. Сын Божий или такой же Бог, потому как природа одна, со всеми отрибутами, равный Отцу.
3. Дух Святой, такой же Бог, как и Отец и Сын.
В общем стандартный символ веры принятый на первом вселенском соборе. И принятое определение веры во Христа второго вселенского собора, о природе Христа, как 100% человека и 100% Бога.
Все это разобрано по Писанию отцами церкви очень подробо.
Если особого желания нет углубляться в богословские книги, тогда рекомендую толкования, скорее даже коментари, Иоанна Златоуста на Евангелие от Матфея и Евангелие от Иоанна. Судя по всему записывались проповеди Иоанна Златоуста. В этих коментариях как раз отрожена проблема того спора с Арианами и еще одним, более поздним, последователем Ария.

Изменено: libertary, 26 Февраль 2018 - 06:20


Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Сложновато будет вести дискуссию о триединстве, если оппонент де-факто отрицает богодухновенность и непогрешимость Библии. 

Вот это и есть другая платформа на которой стоит Владимир Алексеевич. Это очень разные опорные точки "мой здравый смысл" и "слово Божие".  К тому же в каждый постулат  заявленный здесь, Владимир Алексеевич вкладывает не то понятие, которое имеют его собеседники. К примеру: под постулатом "Слово Божие" Владимир Алексеевич подразумевает только то, что вышло из уст самого Бога. А его собеседник подразумевает  то, что написали "люди движимые духом Божиим" по повелению Бога. А Сам Бог, насколько мне известно, написал только десять заповедей на скрижалях. И те Моисей разбил.

Это касается и таких выражений как: "Писание", "Отрок", "Сын Божий", "Триединство", "Богодухновение" и др. И никакие выдержки из словарей не убедительны.

 

Обычно, и это логически оправдано, любой предмет начинается с изучения терминологии. В богословии есть своя терминология. Но Владимир Алексеевич просто глумится с тех которые говорят о богословии и обучении у людей. В этом случае понимание вряд ли будет достигнуто. Это разговор на разных языках.

 

Однажды Иисус сказал: "Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего"

 

У меня есть друг юности, который жил в другом городе, и часто останавливался у нас на ночлег. Его мама при встрече говорила моей маме на украинском языке: "Що він там застряє у вас, женіть його". А моя мама ей отвечала по русски: "женим, женим". И таки женили:)



X Наталья X

Местный
подробнее

Давайте пойдём от "конца". Все помним чем закончилось бытие изгнанных из Едема людей? А чем закончится НЗ эпоха? Радостным  восхищением? Кого? А кто останется? Мы постоянно твердим, что НЗ стоит на вере, а где она у нас? И Христос говорит, что когда придёт за своими, то едва ли найдёт веру на земле. Эти Его слова ни к чему не побуждают, никаких мыслей не вызывают? Тогда "спокойной ночи" для тех кто успел перед сном родится свыше, а остальным не знаю, что и желать.

Володя, а ты "успел" родиться свыше? А вера есть у тебя?

 

И ты всё правильно говоришь - НЗ эпоха закончится радостным восхищение тех, кто ждет Иисуса Христа. А остальных ждет иная участь, увы...



100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее

Простите братья, но я похоже "не в теме", как говорят теперь. Не понимаю как можно так читать Библию? Евангелие от Иоанна, на моё понимание - это самое духовное Евангелие.  Другие евангелисты начинают жизнеописание Христа с родословной или с Иоанна Крестителя, а евангелист Иоанн начал с глубины и в первых нескольких стихах говорит о сотворении мира, потом о Крестителе, а потом о Христе. Как можно первые несколько стихов понимать, что тут речь о Христе?

"1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
  (Иоан.1:1-3)

(такое понимание у многих от того, что они не представляют как все происходило с самого начала и кто такой Бог)

  - Вы  меня обвиняете, что я ссылаюсь на слова Христа, а сами ссылаетесь на людей и на этом строите своё вероучение - я же предлагаю ничего не строить, а просто принять учение Христа. Христос принёс Учение, озвучил и научил, а Апостолы есть Ученики и исполнители поэтому на их посланиях нельзя строить ничего, потому как послания - это в основном реакция Апостолов на не адекватные поступки и действия христиан.

 - Никто не слышит о чем я говорю, а сказал я достаточно, что бы хоть немного, что-то понять. Мне остаётся обратить ваше внимание на то как Христос  сказал тогдашним "святым"(фарисеям) которые тоже не могли понять(или притворялись?) кто есть кто -   "вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего."

Но мы знать просто  обязаны если мы Его последователи.


Изменено: PiligrimS, 26 Февраль 2018 - 04:01


100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее
.....

И ты всё правильно говоришь - НЗ эпоха закончится радостным восхищение тех, кто ждет Иисуса Христа. А остальных ждет иная участь, увы...

Не помню где написано о радостном восхищении тех, кто ждёт Иисуса Христа. Но относительно ожидания помню совершенно противоположное Христос говорил ученикам и ждать они должны были не до пришествия, а совсем короткое время  "не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,...ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым...вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.."

( даже в мире есть такая поговорка - " нет ничего хуже как ждать и догонять")



Артемьев Эрик Роланович

Местный
подробнее

Печально, когда человек считает, что он учение Христа понимает лучше, чем его понимали апостолы.

Владимир, а в вашей поместной церкви, где вы являетесь членом (если еще являетесь), знают о вашей позиции в отношении Писания и о вашем отношении к посланиям апостолов?



X Наталья X

Местный
подробнее

Не помню где написано о радостном восхищении тех, кто ждёт Иисуса Христа. Но относительно ожидания помню совершенно противоположное Христос говорил ученикам и ждать они должны были не до пришествия, а совсем короткое время  "не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,...ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым...вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.."

( даже в мире есть такая поговорка - " нет ничего хуже как ждать и догонять")

Владимир Алексеевич, прочитай внимательно 3 главу из 2-го послания Апостола Петра, там о конце НЗ эпохи и об ожидающих и желающих... 

 

А то место, что ты привел - это совсем о другом ожидании, которое уже давно исполнилось.



100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее

Печально, когда человек считает, что он учение Христа понимает лучше, чем его понимали апостолы. ...

А это откуда? Я понимаю как понимаю я, а вот то, что многие сегодня понимают не так как я, то при чём тут Апостолы?



100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее

Владимир Алексеевич, прочитай внимательно 3 главу из 2-го послания Апостола Петра, там о конце НЗ эпохи и об ожидающих и желающих... 

 

А то место, что ты привел - это совсем о другом ожидании, которое уже давно исполнилось.

Я про учение Христа, а мне про послание Петра, ну как тут быть?.

 - Не учит и не велит учение Христа ЖДАТЬ, а очень даже наоборот "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам;"



Артемьев Эрик Роланович

Местный
подробнее

А это откуда? Я понимаю как понимаю я, а вот то, что многие сегодня понимают не так как я, то при чём тут Апостолы?

Апостолы в посланиях пишут, что Христос - Бог (конкретные места были приведены выше, хотя вы их проигнорировали), а вы отрицаете, что Христос - Бог. Следовательно, вы Христа и его учение понимаете не так, как понимали апостолы. И тут остается только два варианта:

1. Вы понимаете учение Христа лучше, чем его понимали апостолы.

2. Апостолы понимали правильно, а вот вы заблуждаетесь.

 

Думаю, что второй вариант более верен.

 

Также хотелось бы напомнить вопрос:

 

Владимир, а в вашей поместной церкви, где вы являетесь членом (если еще являетесь), знают о вашей позиции в отношении Писания и о вашем отношении к посланиям апостолов?

 

 


Изменено: Артемьев, 26 Февраль 2018 - 06:48


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Простите братья, но я похоже "не в теме", как говорят теперь. Не понимаю как можно так читать Библию? Евангелие от Иоанна, на моё понимание - это самое духовное Евангелие.  Другие евангелисты начинают жизнеописание Христа с родословной или с Иоанна Крестителя, а евангелист Иоанн начал с глубины и в первых нескольких стихах говорит о сотворении мира, потом о Крестителе, а потом о Христе. Как можно первые несколько стихов понимать, что тут речь о Христе?

"1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
  (Иоан.1:1-3)

(такое понимание у многих от того, что они не представляют как все происходило с самого начала и кто такой Бог)

  - Вы  меня обвиняете, что я ссылаюсь на слова Христа, а сами ссылаетесь на людей и на этом строите своё вероучение - я же предлагаю ничего не строить, а просто принять учение Христа. Христос принёс Учение, озвучил и научил, а Апостолы есть Ученики и исполнители поэтому на их посланиях нельзя строить ничего, потому как послания - это в основном реакция Апостолов на не адекватные поступки и действия христиан.

 - Никто не слышит о чем я говорю, а сказал я достаточно, что бы хоть немного, что-то понять. Мне остаётся обратить ваше внимание на то как Христос  сказал тогдашним "святым"(фарисеям) которые тоже не могли понять(или притворялись?) кто есть кто -   "вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего."

Но мы знать просто  обязаны если мы Его последователи.

Слушай притворяющейся член СЦ. ты настоящий сведетель Иеговы!  Все твои мысли очень ясно выдают твою сущность.  Нельзя быть членом Церкви и учить такому лжеучению.

 

 

Глубоко ошибаешься Иоан спервого слова говорит о ХРИСТЕ.

 

1Иоан.1:

 

1В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

 

В начале был Христос!, и Христос был у Бога, и Христос был БОГ!

2 Оно было в начале у Бога.

 

   Оно (Слово, Христос) было в начале у Бога.

 

3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 

 

Всё через Христа начало быть, и без Христа Нечего не начало быть, что начало Быть.

 

Ну да ладно тебе этого не понять так ка ты совсем ну умеешь слушать.



Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Я про учение Христа, а мне про послание Петра, ну как тут быть?.

 - Не учит и не велит учение Христа ЖДАТЬ, а очень даже наоборот "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам;"

Я не буду переубеждать вас приведу только два места:

 

Иоан.14:26-28 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.

28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.

 

Иоан.16:7-15 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,

8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: Я про учение Христа, а мне про послание Петра, ну как тут быть?.

Ну как тут быть?

9 о грехе, что не веруют в Меня;

10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;

11 о суде же, что князь мира сего осужден.

12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.

13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.

14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.

15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.



100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее

Апостолы в посланиях пишут, что Христос - Бог (конкретные места были приведены выше, хотя вы их проигнорировали), а вы отрицаете, что Христос - Бог. Следовательно, вы Христа и его учение понимаете не так, как понимали апостолы. И тут остается только два варианта:

1. Вы понимаете учение Христа лучше, чем его понимали апостолы.

2. Апостолы понимали правильно, а вот вы заблуждаетесь.

 

Думаю, что второй вариант более верен.

 

 

Думать мы просто обязаны ибо Бог говорит, что у нас с этим проблемы глобальные.

Ерик, браток дорогой, неужели так трудно понять, что беда не в том как все начиналось и происходит, а беда будет когда все завершится для нас не так как Бог предлагает. Неужели ты не читаешь или не видишь вокруг себя, что происходит и каков этому конец? Неужели не возникает вопрос - а почему так?  Если бы мы думали когда читаем, то мы многое бы увидели и увидели бы, что  Апостолы некоторые вопросы не так понимали как учил Христос, а Он корректировал их видение. Увидели бы как это происходило и чем это завершалось.  Мне тоже говорят, что "Апостолы это святое и туда соваться нечего" и "Давид святое и туда соваться нечего". Книга "Песня Песней" -  её читать можно только в уединении. Вот так вот и строим мы своё хождение перед Богом. "может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму?"

Если тебя такое хождение устраивает и ты находишь ему подтверждение в Евангелии, то не будем напрасно "ломать копья".

 

 

Также хотелось бы напомнить вопрос:

 

Относительно того, что не ответил - думал что и так все ясно  Отвечаю Да, в помесной общине на разборе слова это видно, что на некоторые вопросы разные взгляды могут быть. Навязывать не склонен никому ничего, ведь мы все "добровольцы" у Бога и приходим к Нему в результате поиска, а не насильно.


Изменено: PiligrimS, 27 Февраль 2018 - 03:26


Артемьев Эрик Роланович

Местный
подробнее

Думать мы просто обязаны ибо Бог говорит, что у нас с этим проблемы глобальные.

Ерик, браток дорогой, неужели так трудно понять, что беда не в том как все начиналось и происходит, а беда будет когда все завершится для нас не так как Бог предлагает. Неужели ты не читаешь или не видишь вокруг себя, что происходит и каков этому конец? Неужели не возникает вопрос - а почему так?  Если бы мы думали когда читаем, то мы многое бы увидели и увидели бы, что  Апостолы некоторые вопросы не так понимали как учил Христос, а Он корректировал их видение. Увидели бы как это происходило и чем это завершалось.  Мне тоже говорят, что "Апостолы это святое и туда соваться нечего" и "Давид святое и туда соваться нечего". Книга "Песня Песней" -  её читать можно только в уединении. Вот так вот и строим мы своё хождение перед Богом. "может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму?"

Если тебя такое хождение устраивает и ты находишь ему подтверждение в Евангелии, то не будем напрасно "ломать копья".

 

 

 

Итак, апостолы ошибались, считая Христа Богом, а Владимир Стоцкий понимает этот вопрос лучше, чем апостолы? Правильно я вас понял?. Ответьте пожалуйста прямо, без демагогии.

 

 

 

Относительно того, что не ответил - думал что и так все ясно  Отвечаю Да, в помесной общине на разборе слова это видно, что на некоторые вопросы разные взгляды могут быть. Навязывать не склонен никому ничего, ведь мы все "добровольцы" у Бога и приходим к Нему в результате поиска, а не насильно.

Разные взгляды могут быть на вопросы второстепенные. Но в вопросе отношения к Писанию и к триединству ваше учение является ересью. Либо вы лукавите, когда говорите, что ваша церковь знает о вашей позиции в этом вопросе, либо лукавите, когда говорите, что ваша церковь принадлежит к МСЦ ЕХБ.

 


Изменено: Артемьев, 27 Февраль 2018 - 09:06


100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее

Слушай притворяющейся член СЦ. ты настоящий сведетель Иеговы!  Все твои мысли очень ясно выдают твою сущность.  Нельзя быть членом Церкви и учить такому лжеучению.

 

 

Глубоко ошибаешься Иоан спервого слова говорит о ХРИСТЕ.

 

1Иоан.1:

 

1В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

 

В начале был Христос!, и Христос был у Бога, и Христос был БОГ!.....

Как же Иоанн говорит о Христе если он говорит о Слове которым Бог творил мир материальный.

.....сказал Бог: да будет свет. И стал свет"....

....."И сказал Бог: да будет твердь".....

...."И сказал Бог: да соберется вода"....

Этим Бог указывает нам на то, что творил Он не при помощи мастерка и лопаты, а совершенно иным образом. Сказать вам каким образом Бог это совершал, думаю не стоит ибо это станет началом цепной реакции деления тяжёлых атомов. :)

А если читать как ты брат читаешь

"В начале был Христос!, и Христос был у Бога, и Христос был БОГ!...."

То тогда совсем непонятно , а кого Мария родила если Христос давно уже есть? И почему Библия говорит, что все творил Бог от начала и до конца.? И только при сотворении человека Бог обращает наше внимание на Духа Божьего(носился над водою) потому, что человек - это есть промысел Божий которым и занимается от начала и до конца Дух Божий, который и воплотился в Иисуса(принял плоть) в нужное время, а со дня пятидесятницы как и с самого начала Бог все совершает опять Духом Божьим. И мне кажется не стоит тут фантазировать и под себя толковать Библию. Это не спасет никого, спасет  исполнение возрождёнными душами Учения Христа(жизнь во Христе).

 

 

 

2 Оно было в начале у Бога.

 

   Оно (Слово, Христос) было в начале у Бога.

 

Слово - это не Христос. Христос есть Мессия, Сын Божий и т.д., а Слово вот оно "сказанное" Богом.

"... да будет свет..."

"..да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.."

"..да соберется вода,..."

"..да произрастит земля зелень, траву,..

И так до последней букашечки и травинки и все Словом без молотка и кувалды.Словом.

 

 

 

 

3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 

 

Всё через Христа начало быть, и без Христа Нечего не начало быть, что начало Быть.

 

Ну да ладно тебе этого не понять так ка ты совсем ну умеешь слушать.

 

Конечно не понять такого, такое  фантазировать ещё нужно суметь.

Жаль, что никто не читает моих сообщений, а ещё больше жаль, что вечность рассудит, но тогда будет поздно, что-то менять или даже сожалеть.

Я сколько раз спрашивал у вас, если христиане так правильно понимают и живут, то почему конец такой? Фарисеи ведь тоже правильно понимали и жили, а чем кончили? Но сейчас совершенно другие условия бытия объявленные Христом, поэтому сегодняшние фарисеи похоже ещё хуже завершат.



Артемьев Эрик Роланович

Местный
подробнее

 

То тогда совсем непонятно , а кого Мария родила если Христос давно уже есть? 

"Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам" (Ин. 8:25)

"Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь" (Ин. 8:58)

Обращаю ваше внимание на то, что это слова не апостолов, а Иисуса Христа. Комментировать остальные ваши богохульства нет никакого смысла, поскольку бессмысленно беседовать с человеком, который ставит ни во что Священное Писание и слова Христа, ибо "таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Тит. 3:11)

Неудивительно, что вы отказываетесь отвечать на прямо поставленные вопросы:

 

 

Итак, апостолы ошибались, считая Христа Богом, а Владимир Стоцкий понимает этот вопрос лучше, чем апостолы? Правильно я вас понял?. Ответьте пожалуйста прямо, без демагогии.

 

 

Также хотелось бы напомнить еще раз:

 

 

Либо вы лукавите, когда говорите, что ваша церковь знает о вашей позиции в этом вопросе, либо лукавите, когда говорите, что ваша церковь принадлежит к МСЦ ЕХБ.

 

 

 



 


Изменено: Артемьев, 27 Февраль 2018 - 06:15


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

 

"Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам" (Ин. 8:25)

"Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь" (Ин. 8:58)

Обращаю ваше внимание на то, что это слова не апостолов, а Иисуса Христа. Комментировать остальные ваши богохульства нет никакого смысла, поскольку бессмысленно беседовать с человеком, который ставит ни во что Священное Писание и слова Христа, ибо "таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Тит. 3:11)

Неудивительно, что вы отказываетесь отвечать на прямо поставленные вопросы:

 

 

Также хотелось бы напомнить еще раз:

 

 

 



 

 

Артём, я понимаю твоё негодование, но прими Владимира как малое дитё, или как немощного в вере.

 

Он пришёл к вере в возрасте теперь посещает (на сколько верно я его понял) довольно маленькую общину, практически не имеет духовного воспитания.

 

Надо маленько терпения что бы он понял суть Библии.



100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее
...

Надо маленько терпения что бы он понял суть Библии.

Если можно и у кого есть терпение, то по-шагово  о сути изьясните.




  • Страница 2 из 7