Наверх
Наверх

Триединство Бога, Слово Божие и человека

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 4 из 7
  • 1

100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее

Владимир, вы не ответили на вопрос?. Я что то не так спросил, или просто не посчитали нужным отвечать.? 

Саша, не ответил потому как это пустой вопрос от человека которого когда-то притесняли и он знает, что такое нет поддержки и понимания.человеческого. 

- Саша, мне это ни к чему, в духовных вопросах мне достаточно того, что со мною Бог. Ты же не станешь моим единомышленником потому, что как и многие живёшь по принципу  "каждый кулик своё болото хвалит".

А моя "проблема" в том, что я прежде нежели вступить в "болото" читал и не один раз Евангелие и видел каким "болото" должно быть, а пришёл, а оно не такое как написано. Правда увидел это не сразу "маскировка" отличная, ну и как тут быть? Как бы ты поступил на моём месте? Вот я и пытаюсь прояснить, так разве с вами можно, что-то выяснить? У вас сразу готов ответ -"пошёл в бан" или "сам дурак" и все пояснение. Наверное как у настоящих христиан.

А не в виртуальном общении некоторые понимают о чём речь, но больно уж тяжело изменить то, что формировалось десятками лет. Пусть будет как будет говорят они.



Винокуров Михаил Юрьевич

Новичок
подробнее

Михаил, да разве дело в авторитете? Я писал тут выше, что не могли и не имели права ученики "совершенствовать" Учение Христово. Христос дал Учение миру, а Апостолы обличали, вразумляли непослушных уклончивых и т.п. и по ходу этих общений(посланий) толковали Учение.
Причем тут авторитет? Учение Христа - это ЗАКОН(условно говоря) А послания - это подзаконные акты и протоколы(говоря сегодняшним языком). Они истолковывали и поясняли как должно исполнять этот "закон". Евангелисты свидетельствует как Христос говорил, что он исполняет волю Отца и делает и говорит то, что видел у Отца, а вот кто из авторов посланий мог так сказать, помнишь? Все так могли? Опять таки это я не об авторитете и не о каноне даже.
- Если мы достаточно знаем Бога, то увидим моменты жизни и деятельности библейских героев которые не соответствуют Божьему промыслу. В этом сила Библии. Но...
Сейчас опять полетят камни если кто прочитает. :).

Вот тут я с Вами не согласен. Как и не согласились бы христиане всей древней церкви. Послания, это следствие и толкование Евангелий, которые еще минимум лет 10 после написания основных посланий, были устными. Послания Апостолов и особенно Апостола Павла, это основные догматические документы для христиан первых веков. Догматика в понимании Бога, мисии Христа и кто сам Христос, видно понимание Иисуса Христа.

Весь второй век Евангелия были менне распространены, чем послания Апостола Павла и 1е послание Петра и 1е послание Иоанна. ТОлько с середины второго века Евангелия начинают ходить по всем общинам Римской империи Но где то, авторитетным считалось Ев. от Матфея, где то Ев.от Луки. Ев.от Иоанна почти до середины второго века использовали всего два десятка общин. А вот послания, были безоговорочно авторитетны везде. с небольшим исключением некоторых. небольших посланий.
Например. Сирия и Палестина до второго века не знали вообще о Ев.от Марка. Слышали, но редко видели Ев.от Луки. Читали только Ев.от Матфея. Самое интересное, что читали 1е послание Иоанна, но до середины второго века почти не слышали ЕВ.от Иоанна, ну кром служителей разъезжающих по церквам.. Такой вот расклад, что было первично для первой церкви.

Отмечу только, что устно все версии написанные позже, наверное слышали во многих церквах устно от Апостолов. Хотя судя по истории, что писали более поздние ученики Апостолов, устно передавали намного меньше, чем потом написали в Евангелия. Ев. от Марка, это пример записей с устной проповеди. Ну и из посланий Апостола Павла видно, что основное было передано из Евангельского повествования.

Изменено: libertary, 02 Март 2018 - 12:42


100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее

Вот тут я с Вами не согласен. Как и не согласились бы христиане всей древней церкви. Послания, это следствие и толкование Евангелий, которые еще минимум лет 10 после написания основных посланий, были устными. Послания Апостолов и особенно Апостола Павла, это основные догматические документы для христиан первых веков. Догматика в понимании Бога, мисии Христа и кто сам Христос, видно понимание Иисуса Христа.

 

Пишешь, что не согласен со мною, а говоришь тоже самое.

Христос дал Учение миру, а Апостолы обличали, вразумляли непослушных уклончивых и т.п. и по ходу этих общений(посланий) толковали Учение.

 

Весь второй век Евангелия были менне распространены, чем послания Апостола Павла и 1е послание Петра и 1е послание Иоанна. ТОлько с середины второго века Евангелия начинают ходить по всем общинам Римской империи Но где то, авторитетным считалось Ев. от Матфея, где то Ев.от Луки. Ев.от Иоанна почти до середины второго века использовали всего два десятка общин. А вот послания, были безоговорочно авторитетны везде. с небольшим исключением некоторых. небольших посланий.
Например. Сирия и Палестина до второго века не знали вообще о Ев.от Марка. Слышали, но редко видели Ев.от Луки. Читали только Ев.от Матфея. Самое интересное, что читали 1е послание Иоанна, но до середины второго века почти не слышали ЕВ.от Иоанна, ну кром служителей разъезжающих по церквам.. Такой вот расклад, что было первично для первой церкви.

Отмечу только, что устно все версии написанные позже, наверное слышали во многих церквах устно от Апостолов. Хотя судя по истории, что писали более поздние ученики Апостолов, устно передавали намного меньше, чем потом написали в Евангелия. Ев. от Марка, это пример записей с устной проповеди. Ну и из посланий Апостола Павла видно, что основное было передано из Евангельского повествования.

:) Я в своё время тоже пока не было у меня читал Библию в виде цитат, которых очень много было в книге Зенона Косидовского. Ну  не мог я приобрести Библию тогда, а книгу "Библейские сказания" в виде шутки  подарил товарищ. Саму книгу я начал, но не читал, а вот обилие цитат из Библии выделенные жирным шрифтом обрадовало.

 

У меня есть вопросик к тебе как знатоку истории, но боюсь, что ты не поймёшь сути вопроса если не видишь проблем в христианстве сегодня. То, что видно из посланий и кн. Откровения то с этим все ясно, а вот как развивались события потом трудно судить, а копаться не хочу..



Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

При чём тут расходятся или не расходятся? Я говорю, что это разные понятия. Учение Христа для меня - это "ЗАКОН", а послания -это истолкование, совет, рекомендация и тп. как этот "закон" исполнить. ...


- Так Вы же писали, что "апостолы ничего нового не должны были добавлять, изменять и т.д.".
Поэтому я и спросил: Если они что-то добавили (по-Вашему), то в чём заключается это расхождение между тем, что Христос учил и тем, что писали апостолы в своих посланиях?
Я лично полностью согласен с посланиями апостолов, и принимаю их как Слово Божие, которое они писали под вдохновением Духа Св.
А Ваши обвинения не имеют никакого основания.
И на многие вопросы оппонентов Вы не отвечаете, а делаете "прыжки в сторону". Это не есть гут.
 

 

...
- Не видишь ты этого пути или он тебе не нравится, но моя вина в чём тут?

- Не понял: Какой путь мне не нравится?
Библейский путь для меня, но Вы на опасном пути.


Изменено: tamarin, 02 Март 2018 - 06:26


100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее

- Так Вы же писали, что "апостолы ничего нового не должны были добавлять, изменять и т.д.".
Поэтому я и спросил: Если они что-то добавили (по-Вашему), то в чём заключается это расхождение между тем, что Христос учил и тем, что писали апостолы в своих посланиях?
Я лично полностью согласен с посланиями апостолов, и принимаю их как Слово Божие, которое они писали под вдохновением Духа Св.
А Ваши обвинения не имеют никакого основания.
И на многие вопросы оппонентов Вы не отвечаете, а делаете "прыжки в сторону". Это не есть гут.

Я тоже согласен с Библией, но вижу, что не всегда и не все люди говорили, а ещё чаще поступали так как этого хочет Бог. Ты же с этим не согласен и говоришь, что во всякой Букве(мысли) Библии выражено Слово Бога. Если ты и  большинство христиан в этом право, тогда возникает вопрос, а почему человечество и христианство пребывает сегодня в таком духовном состоянии?
Если ты находишь это состояние отличным, тогда все вопросы отпадают и мы ставим точку. Если точку не ставим, тогда приведи один, два примера с НЗ где самые первые христиане не исполняли или не в точности исполняли волю Бога.

 

- Не понял: Какой путь мне не нравится?
Библейский путь для меня, но Вы на опасном пути.

 

Так вот я и хотел бы уточнить насколько мой путь опасен, а вы все в "сторону прыгаете" и не говорите о  библейском пути который для тебя, но не для меня почему-то, хотя я продолжаю думать, что он для всех желающих.. А не можешь ты прямо сказать о твоём пути, что я живу так и так потому, что так учил жить Христос начиная с призыва учеников и потом уча их не долгие годы.

- Вся проблема в том, мне кажется, что очень не многие читали Библию. Нет, они конечно "читали", некоторые и 5 раз в году, но я понимаю, что это не чтение, а рассматривание знакомых букв. Я не совсем уверен, что Библию нормально можно прочитать даже за 5 лет, если читать так как призывает читать Христос. "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне."
 



Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

Я тоже согласен с Библией, но вижу, что не всегда и не все люди говорили, а ещё чаще поступали так как этого хочет Бог. Ты же с этим не согласен и говоришь, что во всякой Букве(мысли) Библии выражено Слово Бога. Если ты и  большинство христиан в этом право, тогда возникает вопрос, а почему человечество и христианство пребывает сегодня в таком духовном состоянии?

- Где я такое говорил? Мы, вроде, о послании апостолов вели разговор?!

А Вы кашу делаете. 

И почему Вы меня спрашиваете "почему человечество и христианство пребывает сегодня в таком духовном состоянии"? 

 

 

Если ты находишь это состояние отличным, тогда все вопросы отпадают и мы ставим точку. Если точку не ставим, тогда приведи один, два примера с НЗ где самые первые христиане не исполняли или не в точности исполняли волю Бога.

 

 

- Какое "состояние отличное"? 

Не понятно вообще, о чём Вы разговор повели. 

 

 

Так вот я и хотел бы уточнить насколько мой путь опасен, а вы все в "сторону прыгаете" и не говорите о  библейском пути который для тебя, но не для меня почему-то, хотя я продолжаю думать, что он для всех желающих.. А не можешь ты прямо сказать о твоём пути, что я живу так и так потому, что так учил жить Христос начиная с призыва учеников и потом уча их не долгие годы.

- Вся проблема в том, мне кажется, что очень не многие читали Библию. Нет, они конечно "читали", некоторые и 5 раз в году, но я понимаю, что это не чтение, а рассматривание знакомых букв. Я не совсем уверен, что Библию нормально можно прочитать даже за 5 лет, если читать так как призывает читать Христос. "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне."

 

- Ну что Вы за других волнуетесь, кто и как Библию читает или исследует? 

Допускаю мысль, что Вы лучше всех её читаете и исследуете, а толку? 

Даже при Вашем тщательном исследовании Вы не видите и не признаёте, что Христос есть Бог - тогда о чём можно говорить? 

Грош цена Вашим всем исследованиям. И этим Вы добавляете проблемы в состояние христианства, которым Вы так не довольны, да и мы не в силах изменить. 



Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

Простите братья, но я похоже "не в теме", как говорят теперь. Не понимаю как можно так читать Библию? Евангелие от Иоанна, на моё понимание - это самое духовное Евангелие.  Другие евангелисты начинают жизнеописание Христа с родословной или с Иоанна Крестителя, а евангелист Иоанн начал с глубины и в первых нескольких стихах говорит о сотворении мира, потом о Крестителе, а потом о Христе. Как можно первые несколько стихов понимать, что тут речь о Христе?

"1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
  (Иоан.1:1-3)

...

- Я так понял, что Вы не признаёте, что в этих трёх стихах речь идёт о Христе?! 

Правильно я Вас понял? 

Ну а как Вы понимаете стих, написанный в Откр 19:13

Или тоже не о Нём? 

Можете воспользоваться и номерами Стронга, и увидеть и сравнить значение "Слова" в этих двух местах Писания... 

Растолкуйте, пожалуйста, нам.



Винокуров Михаил Юрьевич

Новичок
подробнее

Пишешь, что не согласен со мною, а говоришь тоже самое.

 

:) Я в своё время тоже пока не было у меня читал Библию в виде цитат, которых очень много было в книге Зенона Косидовского. Ну  не мог я приобрести Библию тогда, а книгу "Библейские сказания" в виде шутки  подарил товарищ. Саму книгу я начал, но не читал, а вот обилие цитат из Библии выделенные жирным шрифтом обрадовало.

 

У меня есть вопросик к тебе как знатоку истории, но боюсь, что ты не поймёшь сути вопроса если не видишь проблем в христианстве сегодня. То, что видно из посланий и кн. Откровения то с этим все ясно, а вот как развивались события потом трудно судить, а копаться не хочу..

Не совсем тоже самое. Вы пишите. что для вас авторитет первичный. Евангелия. Для церкви все такие были послания. Сведения о Иисусе Христе в пересказах им хватало на минимальном уровне. А вот послания, как морально нарвственные пояснения и догматические, были первичнее. Именно из посланий мы узнаем о Божестве Иисуса Христа.

 

А Ваш вопрос в чем ко мне?



100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее

Не совсем тоже самое. Вы пишите. что для вас авторитет первичный. Евангелия. Для церкви все такие были послания. Сведения о Иисусе Христе в пересказах им хватало на минимальном уровне. А вот послания, как морально нарвственные пояснения и догматические, были первичнее. Именно из посланий мы узнаем о Божестве Иисуса Христа.

 

А Ваш вопрос в чем ко мне?

Мне кажется, что в том как первые ученики исполнили повеление Христа вся проблема и кроется.

Да, за неимением ничего иного я воспринимал и до ныне так есть Евангелие как основной источник познания, но ведь это не совсем правильно. В НЗ никому кроме Иоанна Богослова Господь не велел писать книги и таким образом "распространять" Учение. Избранные Ученики должны были идти и учить и в помощь им Дух Святой "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам." И я думаю, если бы так события и развивались, то и одной тысячи лет не понадобилось бы для  распространения Учения Христа по Земле.  Конечно это возможно было при условии, что  главная просьба Учителя стала их главным желанием и тогда стало бы так."да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе"

 

На вопрос не заданный тебе, ты практически ответил. Дело в том, что я вижу когда ученики не исполнили волю Христа и не пошли учить народы как Он велел, то Бог допустил гонения "и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии."  Просто хотел четче увидеть картину откуда началось все это. Ведь те, что рассеялись не все были научены как должно и передавали часто свое видение учения а не Учение Христа. Что ты и подтвердил познаниями  истории.
 



X Наталья X

Местный
подробнее

Так вот я и хотел бы уточнить насколько мой путь опасен, а вы все в "сторону прыгаете" и не говорите о  библейском пути который для тебя, но не для меня почему-то, хотя я продолжаю думать, что он для всех желающих.. А не можешь ты прямо сказать о твоём пути, что я живу так и так потому, что так учил жить Христос начиная с призыва учеников и потом уча их не долгие годы.

- Вся проблема в том, мне кажется, что очень не многие читали Библию. Нет, они конечно "читали", некоторые и 5 раз в году, но я понимаю, что это не чтение, а рассматривание знакомых букв. Я не совсем уверен, что Библию нормально можно прочитать даже за 5 лет, если читать так как призывает читать Христос. "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне."
 

Володя, ответь на один вопрос, если можно - Кем является для тебя Иисус Христос?



100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее

Володя, ответь на один вопрос, если можно - Кем является для тебя Иисус Христос?

В материальном мире попечительство над человечеством Бог возложил на Духа Божьего который от начала совершает вверенное ему дело Божье."земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою." После очередного тупика в который зашло человечество  Дух Божий воплотившись в Иисуса  явил Бога на незначительное время при этом продолжая миссию вверенную Богом от начала. После вознесения Христа Дух Божий продолжает начатое дело под именем Духа Утешителя. Все равно не понятно кто такой Иисус Христос? Ну тогда не знаю...Сказать, что Дух Божий - это "некая часть" Бога(отпрыск), вроде бы грубо звучит, а как по другому объяснять я уже не знаю.

Это похоже может проясниться как только человек поймёт кто есть Бог.


Изменено: PiligrimS, 04 Март 2018 - 12:59


X Наталья X

Местный
подробнее

В материальном мире попечительство над человечеством Бог возложил на Духа Божьего который от начала совершает вверенное ему дело Божье."земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою." После очередного тупика в который зашло человечество  Дух Божий воплотившись в Иисуса  явил Бога на незначительное время при этом продолжая миссию вверенную Богом то начала. После вознесения Христа Дух Божий продолжает начатое дело под именем Духа Утешителя. Все равно не понятно кто такой Иисус Христос? Ну тогда не знаю...Сказать, что Дух Божий - это "некая часть" Бога, вроде бы грубо звучит, а как по другому объяснять я уже не знаю.

Это похоже может проясниться как только человек поймёт кто есть Бог.

Володя, я не спрашивала, кто такой Иисус Христос, чтобы ты мне объяснял. Спрашивала о другом: Кем для тебя является Иисус Христос, лично для тебя?



100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее

Володя, я не спрашивала, кто такой Иисус Христос, чтобы ты мне объяснял. Спрашивала о другом: Кем для тебя является Иисус Христос, лично для тебя?

Да уж....Надеюсь это предел в нашем диалоге или ещё будут "вопросы"?

 

Лично для меня Христос есть тем, кем Он есть в этом мире.



100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее
....

Даже при Вашем тщательном исследовании Вы не видите и не признаёте, что Христос есть Бог - тогда о чём можно говорить? 

Грош цена Вашим всем исследованиям. И этим Вы добавляете проблемы в состояние христианства, которым Вы так не довольны, да и мы не в силах изменить. 

Едуард, я не хотел уже отвечать тебе в этой теме, но решил, что "уходить по английски" это будет все таки "по английски", а не по христиански поэтому попытаюсь объяснить почему я не хотел отвечать.

 - Библия говорит, что все мы разные и пути к Богу во всех приходящих разные. Но придя к Богу мы становимся одно целое и путь у нас становится один - это Христос.

"Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.  В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.  Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам."
Я говорил уже по какой причине я увидел много не соответствий с Евангелием в нашей христианской жизни. И я хотел узнать ваше и твоё лично отношение к этим расхождениям. Но удалось только выяснить, что у многих(у тебя тоже) все совсем не так как у меня, а все по Евангелию и наоборот все прекрасно и  лучше быть не может. По этому я не вижу смысла больше тебя беспокоить по этому вопросу.

  - До этого хотелось правда услышать хоть парочку требований Христовых к ученикам которые работают и в твой жизни, но уже не хочу, все ясно и так - ведь "этим я добавляю проблемы в состояние христианства".(а я этого очень не хочу делать, даже страшусь этого)


Изменено: PiligrimS, 04 Март 2018 - 01:37


X Наталья X

Местный
подробнее

Да уж....Надеюсь это предел в нашем диалоге или ещё будут "вопросы"?

 

Лично для меня Христос есть тем, кем Он есть в этом мире.

Да уж... это о многом говорит, если не обо всем.
Будут еще вопросы, ты уж прости, Володя

Как можно говорить о понимании того, что хочет сказать тебе Бог, если Библию читать один раз за 5 лет?
Как можно ее понять, так читая? Ведь в Библии всё взаимосвязано и, чтобы её понять, надо ее читать и читать. И чем больше читаешь, тем больше Бог открывает, тем ярче становится вся панорама Божьего слова.   



100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее

Да уж... это о многом говорит, если не обо всем.
Будут еще вопросы, ты уж прости, Володя

Как можно говорить о понимании того, что хочет сказать тебе Бог, если Библию читать один раз за 5 лет?
Как можно ее понять, так читая? Ведь в Библии всё взаимосвязано и, чтобы её понять, надо ее читать и читать. И чем больше читаешь, тем больше Бог открывает, тем ярче становится вся панорама Божьего слова.   

Мы говорим на разных языках, поэтому этот диалог совершенно пустой.

- Что бы понять Бога, Библию нужно  прочитать не "один раз за 5 лет" или три раза в году, а её нужно "пережить" сердцем, душою и разумом и сколько для этого нужно времени я не знаю, но хотел бы  посмотреть на человека который это делает постоянно. Только боюсь, что таковых нет среди нас ибо они не могут остаться незамеченными у Бога. "И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его."



X Наталья X

Местный
подробнее

Мы говорим на разных языках, поэтому этот диалог совершенно пустой.

- Что бы понять Бога, Библию нужно  прочитать не "один раз за 5 лет" или три раза в году, а её нужно "пережить" сердцем, душою и разумом и сколько для этого нужно времени я не знаю, но хотел бы  посмотреть на человека который это делает постоянно. Только боюсь, что таковых нет среди нас ибо они не могут остаться незамеченными у Бога. "И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его."

То, что мы говорим на разных языках - это понятно давно.
И переживать то, что в Библии написано, душою и разумом, принимать сердцем, воплощать в жизнь можно именно тогда, когда живешь тем, что читаешь. А для этого надо читать, читать и читать... Ведь ученики не отходили от Иисуса, разве что по самым насущным нуждам. 

Но это твой выбор, ты сам его делаешь.
А вот ответить, кем является для тебя лично Иисус Христос ты так и не смог(или не захотел), к сожалению



Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

Едуард, я не хотел уже отвечать тебе в этой теме, но решил, что "уходить по английски" это будет все таки "по английски", а не по христиански поэтому попытаюсь объяснить почему я не хотел отвечать.

...

- Алексеевич, а на сообщение #67 Вы ответ мне дадите? 

 

И ещё: 

Даже если Вы обвиняете апостолов в том, что 1) они неправильно избрали апостола Матфия вместо Иуды Искариота, 2) они что-то добавляли или изменяли в своих посланиях учение Христа и т.д. и т.п. - 

Вы должны знать, что основание Небесного города состоит из двенадцати оснований, и на каждом из них написаны имена св. апостолов. (Откр 21:14)

И за каждое Ваше обвинение в их адрес Вам придётся перед Белым престолом дать отчёт! 

Поэтому прекратите Ваши голословные претензии и обвинения в адрес святых апостолов и сотворите достойный плод покаяния! 

Благодаря их распространению Доброй вести, мы пришли к познанию Бога и истины. А Вы такие не благодарные.



Винокуров Михаил Юрьевич

Новичок
подробнее

В материальном мире попечительство над человечеством Бог возложил на Духа Божьего который от начала совершает вверенное ему дело Божье."земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою." После очередного тупика в который зашло человечество  Дух Божий воплотившись в Иисуса  явил Бога на незначительное время при этом продолжая миссию вверенную Богом от начала. После вознесения Христа Дух Божий продолжает начатое дело под именем Духа Утешителя. Все равно не понятно кто такой Иисус Христос? Ну тогда не знаю...Сказать, что Дух Божий - это "некая часть" Бога(отпрыск), вроде бы грубо звучит, а как по другому объяснять я уже не знаю.

Это похоже может проясниться как только человек поймёт кто есть Бог.

Ох, Владимир, какая у вас в голове каша! Как говорит молодёжь, просто "жесть".

Вот короткое определение, теперь уже о Духе Святом:

αУчение Св. Писания о Святом Духе
Дух Святой есть третье Лицо (persona), или третья Ипостась (ὑπὁστασις) Святой, Единосущной, Животворящей и Нераздельной Троицы. Он предвечно исходит от Бога Отца (Иоан. 15, 26), пребывает в Сыне (Рим. 8, 9), посылается в мир от Отца Сыном (Иоан. 15, 26). Он есть истинный Бог (Деян. 5, 3, 4), имеет одно естество (φὑσις) с Богом Отцом, от Которого Он происходит вне времени (Иоан. 15, 26). По своему достоинству Он не ниже и не выше Отца и Сына, но равен Им (Мф. 28, 19 и друг.). Посему Он получает поклонение и прославление вместе с Отцом и Сыном и наравне с Ними. По своему существу Он одно (ὁμοοὑσιος) с Богом Отцом и с Богом Сыном (1 Иоан. 5, 7; Иоан. 10, 30). Будучи истинным Богом, Дух Святой имеет и все божеские свойства, кроме личных свойств Отца и Сына, а равно и божеские действия, напр., всеведение (Иоанн. 14, 26; 1 Кор. 2, 10, 11), вездесущие (Римл. 8, 9), вечность (Иоан. 14, 16), всемогущество (1 Кор. 12, 7—11), творение (Пс. 32, 6; Иов. 33, 4), пересоздание или возрождение душ (Иоан. З, 5. 6), очищение людей от греха, оправдание их и освящение (1 Кор. 6, 11), промышление о мире (Пс. 103, 30), приведение людей к тому, что они являются чадами Божьими (Римл. 8, 14—16), совершение чудес (Мф. 12, 28), предсказание будущих событий чрез пророков (2 Петр. 1, 19—21), содействие людям в совершении добрых дел (Римл. 8, 26; Мф. 10, 20). Учение о Святом Духе открыто людям с ясностью только во времена Нового Завета в словах Иисуса Христа и писаниях святых Его апостолов.

βЛичное свойство Святого Духа
Бог один в трех Лицах: первое Лицо — Бог Отец, второе Лицо — Бог Сын, третье Лицо — Бог Дух Святой. Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой, будучи особыми Лицами, должны иметь особые свойства, которые отличали бы Их одного от другого и при отсутствии которых между Ними исчезало бы всякое различие. Эти свойства, отличающие Их, одного от другого, принято называть личными свойствами. Они состоят в следующем. Бог Отец не имеет для Себя причины: Он не рожден, не происходит от другого божеского Лица; Бог Сын рождается от Отца (Иоан. 1, 14. 18. 3, 16; Евр. 1, 4. 5); Бог Дух Святой исходит от Отца (Иоанн. 15, 26). Отсюда, личное свойство Отца — нерожденность, личное свойство Сына — рожденность, личное свойство Духа Святого — исходность. Как происходит рождение Сына и исхождение Св. Духа, чем отличается рождение от исхождения, святые отцы и учители древней неразделенной церкви считали для ограниченного ума людей непостижимым, но замечали только, что различие между ними, без сомнения есть, что это — два особые образа бытия, которые смешивать не должно, что этими особыми образами бытия и отличаются друг от друга Лица Святой Троицы (в этом смысле вполне ясно высказались различные отцы и учители древней церкви). Это учение о личных свойствах имеет твердые и ясные основания в Св. Писании. Составляя богооткровенный догмат, оно внесено было в Никео-Цареградский символ, с соблюдением подлинных слов Св. Писания и было общим достоянием всей древней христианской неразделенной церкви.



100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее

Ох, Владимир, какая у вас в голове каша! Как говорит молодёжь, просто "жесть".

Вот короткое определение, теперь уже о Духе Святом:

αУчение Св. Писания о Святом Духе
Дух Святой есть третье Лицо (persona), или третья Ипостась (ὑπὁστασις) Святой, Единосущной, Животворящей и Нераздельной Троицы. Он предвечно исходит от Бога Отца (Иоан. 15, 26), пребывает в Сыне (Рим. 8, 9), посылается в мир от Отца Сыном (Иоан. 15, 26)....

Ну да, у меня "каша в голове" потому, что построена на том о чем говорит Библия. А это "достаточно" короткое определение конечно же не каша, но на чём оно стоит? Какие мысли тут взяты из сказанного Богом через Христа или Пророков или иным образом?  Может "лицо", "ипостась" или может "неразделённая троица"? Откуда это? Чьё это изобретение? Кто и о чем тут говорит? "..да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа..."

Или это тоже "каша"?

Михаил, ты же цитируешь Иоанн. 15:26, разве там не ясно сказано кто кого и куда посылает, кто кем управляет и руководит? Разве Христос не открыл для нас все это в своей молитве к Отцу?

- Нет, не завершится добром мировоззрение построенное на человеческом измышлении. Ещё раз повторяю, если бы даже не было у нас ВЗ, то явленного и сказанного Христом предостаточно для познания Бога и вытекающих из познания последствий. 

 - Неужели ты не видишь куда завели эти "писаки" христианство, а через это и все человечество? Если бы все эти "писари" были правы, то наверное Христос бы сказал, что Церковь и восхищать ненужно, а достаточно Ему прийти на Землю, а тут почти все земляне рождены свыше и ничего уничтожать и буквально никого судить не надо.

А что Он говорит на самом деле? Там вон сестра призывает читать и читать и читать Библию, а где результаты чтения? Ты тоже не видишь как все развивалось от начала и чем все закончится в этот раз?

А впрочем, как говорил брат Едуард "этим я добавляю проблемы в состояние христианства, которым я очень не доволен" поэтому не хочу добавлять проблем христианству их и без меня достаточно.




  • Страница 4 из 7
  • 1