Наверх
Наверх

Igor M. Ваше мнение архангел Михаил - это Иисус Христос?

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее
Вот забрел на сайт <u>АСД</u>, уж простите меня, не знаю кто они субботники или воскресники, Вам Игорь наверное виднее, но это не главное, а главное статья помещенная ниже.

В связи с этим вопрос к Вам как представителю АСД на нашем форуме:
как по Вашему - князь Михаил и архангел Михаил - это Иисус Христос?
<u>http://www.biblestud.../3580.shtml</u>

3.580. Григорий (mhp@???.ua) пишет: "Михаила (архангела) адвентисты почему то считают другим именем Иисуса Христа, но ведь арх. Михаил - это тварное существо, а не Бог?"

ответ: Как я понял, в этом вопросе смешалось несколько вопросов:

- кто такой Архангел Михаил?
- Князь Михаил и Архангел Михаил - одно ли это лицо?
- принадлежат ли перечисленные имена и титулы Иисусу Христу?
- действительно ли под именем Ангел Господень в Ветхом Завете представлен
Иисус Христос?

Давайте начнем с "архангела". Прежде, чем мы будем говорить о его имени, поговорим только о том, что такое или кто такой архангел. Ортодоксальные церкви учат о том, что существуют архангелы как вид или класс ангелов наряду с херувимами и серафимами. Откуда это исходит? В Священном Писании "архангел" встречается только дважды, и в третий раз в апокрифах. При этом, Иуды 1:9 называет его Михаилом, а 1Фес 4:16 имени архангела не упоминает. Апокрифический текст 3Ездры 4:36 упоминает архангела по имени Иеремиил. Для некоторых христиан апокрифические тексты так же священны, как и канонические, однако само их положение и происхождение заставляет задуматься, стоит ли доверять этим текстам? Библия упоминает ангелов, херувимов и серафимов - все они представлены во множественном числе.

Однако мы не находим слова "архангел" во множественном числе. Более того, по своему значению архангел является "сверх-ангелом", "начальником ангелов" или "существовавшим прежде ангелов". В любом случае, такое значение этого слова уже предполагает нечто более высокое по положению, чем любые ангелы.
Далее, Писание не подразумевает наличие каких-либо крыл или способностей летать у архангела. Потому, я убежден, что архангел не имеет ничего общего с ангелами помимо того, что он выше их по своему положению.

Михаил. Помимо нескольких человек в Ветхом Завете, носящих это имя, мы находим три личности, которые достойны нашего обсуждения. Это Князь Михаил из Даниила 10:13,21; Архангел Михаил из Иуды 1:9; и Предводитель небесной армии Михаил, воевавший против сатаны из Откровения 12:7. Кроме того мы знаем значение имени "Михаил" - "подобный Богу". Итак, это одна и та же личность или две-три разные личности? Пожалуй, только контекст поможет нам в этом, хотя есть один момент: в Септуагинте князь Михаил из Даниила представлен как верховный правитель (10:13), как ангел (10:21) и как наивысший ангел (12:1). Конечно, это уже греческий перевод из оригинального текста, однако...

Не окончив второго вопроса перейду к третьему, так как вижу именно в нем ответ на второй вопрос. Давайте сравним Михаила из Откр 12:7 с Агнцем и другими титулами Иисуса Христа в том же Откровении (3:21; 5:5,6). Михаил вел войну с сатаной и победил его. Победитель в Откровении только Христос и Его последователи. Однако, никто из последователей Христа не мог возглавлять армию ангелов в борьбе против сатаны на небе. Значит, Михаил из Откровения 12:7 есть Христос. Далее, Даниил 12:1,2 связывает появление князя Михаила с воскрешением праведников. То же самое находим и в 1Фес 4:16. Практически, это описание одного и того же события. Потому, князь Михаил и архангел Михаил - это одно и то же лицо. Более того, апостол Павел подтверждает, что это воскресение будет совершено именно Иисусом Христом: 2Кор 4:14 и 1Кор 15:52. Итак, <b>князь Михаил и архангел Михаил - это Иисус Христос</b>. Таким образом, все три Михаила представлены Христом, а потому могу представить, что и архангел из Иуды 1:9 также Христос, потому что только Он мог воскресить Моисея.

Что же касается Ангела Господня, то здесь все гораздо проще. Нужно только увидеть, как фраза "Ангел Господень" и слова "Бог" или "Господь" перекликаются в еврейском тексте, синонимичная поэтичность которого позволяет нам многое узнать о значении тех или иных слов. Приведу только три примера из множества: Агарь - Ангел Господень в Быт 16:10 и Господь в Быт 16:13; Авраам - Ангел Господень в Быт 22:15 и Господь в Быт 22:16; Моисей - Ангел Господень в Исход 3:2 (Деян 7:30) и Бог в Исх 3:4 (Деян 7:32).
Исследуйте Писание и найдете, что во многих случаях под Ангелом Господним предстает Иисус Христос, который в Ветхом Завете посещал людей (см Иоан 8:56-58).

Господь да благословит всех вас в исследовании Его Слова и в познании истины.
Василий Юнак


Вот так мыслят АСД и СИ (свидетели Иеговы)! Вот оно общее...
Я с ними не согласен - наш Господь не сотворенный, а рожденный от Бога, Сам является Богом это доказывает то, что Он принимал поклонение как Бог! ну и много других мест...
[color=blue:6735364ae4]И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. [/color:6735364ae4] (Откр.1:17-18)
[color=red:6735364ae4] А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.[/color:6735364ae4] (Евр.1:8)

Я думаю эта тема "Божественности Господа нашего Иисуса Христа" важнее темы "Книга Рогозина "Лжесвидетели" - критический обзор". А вы уважаемые форумчане как думаете?

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Кол. 1:12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13 избавившего нас от власти тьмы <u><b>и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,</b></u>
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15 <b><u>Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;</u></b>
16 [color=red:a968d98fff]<u><b>ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, –все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он–начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,</b></u>[/color:a968d98fff]
19 ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.

Это одно из мест Священого Писания которое почему-то застает СИ врасплох каждый раз когда они посещают меня. Обычно я его показываю им в их же Библи. Удивляюсь как это до сих пор они его не изменили? Как-то я сделал замечанием им, что в их Библию внесено более 3000 изменений, так они меня поправили: - более 4000.

Телипко Алексей Григорьевич

Местный
подробнее
Я беседовал однажды с представителями "Строжевой Башни".
В процессе беседы выяснилось, что Христос - это всетаки Бог. На что представитель Строжевой башни сказал - Христос Бог...Но не Всемогущий...

Вот так извивается змея...

K I E

Местный
подробнее
Виктор, в их версии это место выглядит так:

12 вознося благодарность Отцу, который сделал вас пригодными для участия в наследстве святых во свете.
13 Он избавил нас от власти тьмы и перенёс в царство Сына своей любви,
14 в котором мы имеем освобождение выкупом, прощение грехов.
15 Он - образ невидимого Бога, первенец из всего творения,
16 поскольку посредством его сотворено всё остальное на небе и на земле, видимое и невидимое, будь то престолы, или господства, или правительства, или власти. Всё это было сотворено через него и для него.
17 И он есть прежде всего, и всё остальное начало существовать через него,
18 и он - глава тела, собрания. Он - начало, первенец из мёртвых, чтобы стать ему первым во всём;
19 потому что Богу было угодно, чтобы в нём обитала вся полнота,
20 и через него вновь примирить с собой всё остальное - на земле ли или на небе, - заключив мир посредством крови, пролитой им на столбе мучений.
НМ (Кол.1:12-20)

Миняйло Игорь

Пользователь
подробнее

Вот забрел на сайт <u>АСД</u>, уж простите меня, не знаю кто они субботники или воскресники, Вам Игорь наверное виднее, но это не главное, а главное статья помещенная ниже.

В связи с этим вопрос к Вам как представителю АСД на нашем форуме:
как по Вашему - князь Михаил и архангел Михаил - это Иисус Христос?
<u>http://www.biblestud.../3580.shtml</u>

3.580. Григорий (mhp@???.ua) пишет: "Михаила (архангела) адвентисты почему то считают другим именем Иисуса Христа, но ведь арх. Михаил - это тварное существо, а не Бог?"

ответ: Как я понял, в этом вопросе смешалось несколько вопросов:

- кто такой Архангел Михаил?
- Князь Михаил и Архангел Михаил - одно ли это лицо?
- принадлежат ли перечисленные имена и титулы Иисусу Христу?
- действительно ли под именем Ангел Господень в Ветхом Завете представлен
Иисус Христос?

Давайте начнем с "архангела". Прежде, чем мы будем говорить о его имени, поговорим только о том, что такое или кто такой архангел. Ортодоксальные церкви учат о том, что существуют архангелы как вид или класс ангелов наряду с херувимами и серафимами. Откуда это исходит? В Священном Писании "архангел" встречается только дважды, и в третий раз в апокрифах. При этом, Иуды 1:9 называет его Михаилом, а 1Фес 4:16 имени архангела не упоминает. Апокрифический текст 3Ездры 4:36 упоминает архангела по имени Иеремиил. Для некоторых христиан апокрифические тексты так же священны, как и канонические, однако само их положение и происхождение заставляет задуматься, стоит ли доверять этим текстам? Библия упоминает ангелов, херувимов и серафимов - все они представлены во множественном числе.

Однако мы не находим слова "архангел" во множественном числе. Более того, по своему значению архангел является "сверх-ангелом", "начальником ангелов" или "существовавшим прежде ангелов". В любом случае, такое значение этого слова уже предполагает нечто более высокое по положению, чем любые ангелы.
Далее, Писание не подразумевает наличие каких-либо крыл или способностей летать у архангела. Потому, я убежден, что архангел не имеет ничего общего с ангелами помимо того, что он выше их по своему положению.

Михаил. Помимо нескольких человек в Ветхом Завете, носящих это имя, мы находим три личности, которые достойны нашего обсуждения. Это Князь Михаил из Даниила 10:13,21; Архангел Михаил из Иуды 1:9; и Предводитель небесной армии Михаил, воевавший против сатаны из Откровения 12:7. Кроме того мы знаем значение имени "Михаил" - "подобный Богу". Итак, это одна и та же личность или две-три разные личности? Пожалуй, только контекст поможет нам в этом, хотя есть один момент: в Септуагинте князь Михаил из Даниила представлен как верховный правитель (10:13), как ангел (10:21) и как наивысший ангел (12:1). Конечно, это уже греческий перевод из оригинального текста, однако...

Не окончив второго вопроса перейду к третьему, так как вижу именно в нем ответ на второй вопрос. Давайте сравним Михаила из Откр 12:7 с Агнцем и другими титулами Иисуса Христа в том же Откровении (3:21; 5:5,6). Михаил вел войну с сатаной и победил его. Победитель в Откровении только Христос и Его последователи. Однако, никто из последователей Христа не мог возглавлять армию ангелов в борьбе против сатаны на небе. Значит, Михаил из Откровения 12:7 есть Христос. Далее, Даниил 12:1,2 связывает появление князя Михаила с воскрешением праведников. То же самое находим и в 1Фес 4:16. Практически, это описание одного и того же события. Потому, князь Михаил и архангел Михаил - это одно и то же лицо. Более того, апостол Павел подтверждает, что это воскресение будет совершено именно Иисусом Христом: 2Кор 4:14 и 1Кор 15:52. Итак, <b>князь Михаил и архангел Михаил - это Иисус Христос</b>. Таким образом, все три Михаила представлены Христом, а потому могу представить, что и архангел из Иуды 1:9 также Христос, потому что только Он мог воскресить Моисея.

Что же касается Ангела Господня, то здесь все гораздо проще. Нужно только увидеть, как фраза "Ангел Господень" и слова "Бог" или "Господь" перекликаются в еврейском тексте, синонимичная поэтичность которого позволяет нам многое узнать о значении тех или иных слов. Приведу только три примера из множества: Агарь - Ангел Господень в Быт 16:10 и Господь в Быт 16:13; Авраам - Ангел Господень в Быт 22:15 и Господь в Быт 22:16; Моисей - Ангел Господень в Исход 3:2 (Деян 7:30) и Бог в Исх 3:4 (Деян 7:32).
Исследуйте Писание и найдете, что во многих случаях под Ангелом Господним предстает Иисус Христос, который в Ветхом Завете посещал людей (см Иоан 8:56-58).

Господь да благословит всех вас в исследовании Его Слова и в познании истины.
Василий Юнак


Вот так мыслят АСД и СИ (свидетели Иеговы)! Вот оно общее...
Я с ними не согласен - наш Господь не сотворенный, а рожденный от Бога, Сам является Богом это доказывает то, что Он принимал поклонение как Бог! ну и много других мест...
[color=blue:7311025278]И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. [/color:7311025278] (Откр.1:17-18)
[color=red:7311025278] А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.[/color:7311025278] (Евр.1:8)

Я думаю эта тема "Божественности Господа нашего Иисуса Христа" важнее темы "Книга Рогозина "Лжесвидетели" - критический обзор". А вы уважаемые форумчане как думаете?



Миняйло Игорь

Пользователь
подробнее

Вот забрел на сайт <u>АСД</u>, уж простите меня, не знаю кто они субботники или воскресники, Вам Игорь наверное виднее, но это не главное, а главное статья помещенная ниже.

В связи с этим вопрос к Вам как представителю АСД на нашем форуме:
как по Вашему - князь Михаил и архангел Михаил - это Иисус Христос?
<u>http://www.biblestud.../3580.shtml</u>


Прошу прощения, я не готов начинать новую дискуссию, у меня просто нет на это время. Если вас действительно интересует эта тема, вам лучше обсудить этот вопрос на форуме "Маранафа" (<u>http://www.maranatha...g.ua/forum/</u>)

Вот так мыслят АСД и СИ (свидетели Иеговы)! Вот оно общее...
Я с ними не согласен - наш Господь не сотворенный, а рожденный от Бога, Сам является Богом это доказывает то, что Он принимал поклонение как Бог! ну и много других мест...



Вы все смешали в одну кучу, учения СИ и АСД по этому вопросу совершенно разные. Для АСД Михаил - одно из имен Иисуса Христа, но они не отвергают божественность Христа, как СИ. Вы можете посмотреть словарь Нюстрема, он упоминает о том, что отождествления Михаила с Иисусом Христом встречается и в некоторых других богословов, хотя большинство с этим не согласно.

K I E

Местный
подробнее
Игорь, вообще видно, что учение АСД очень похоже на СИ... Или СИ - прямые продолжатели джела АСД.
Кстати, на заре формирования АСД, они и божественность Христа отрицали (не все, может быть, но такие учения были).

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Вы все смешали в одну кучу, учения СИ и АСД по этому вопросу совершенно разные. Для АСД Михаил - одно из имен Иисуса Христа, но они не отвергают божественность Христа, как СИ. Вы можете посмотреть словарь Нюстрема, он упоминает о том, что отождествления Михаила с Иисусом Христом встречается и в некоторых других богословов, хотя большинство с этим не согласно.


Игорь Вы пишете, что я смешал в одну кучу СИ и АСД? Так давайте разберемся с Вашей помощью, где тут в выше приведенной статье есть АСД, а где СИ. В выше приведенном тексте (я думаю это официальная точка зрения АСД, если нет, поправьте меня) написано следующее:

Потому, князь Михаил и архангел Михаил - это одно и то же лицо. Итак, <b>князь Михаил и архангел Михаил - это Иисус Христос</b>. Таким образом, все три Михаила представлены Христом, а потому могу представить, что и архангел из Иуды 1:9 также Христос, потому что только Он мог воскресить Моисея.

Вывод из приведенной цитаты: Бог Иисус Христос (второе Лицо Троицы – Единородный Сын) и архангел Михаил одно и то же лицо! Точно такое же представление и у СИ.

Но, ведь это не по Писанию, потому как архангел это не Бог и Бог не может быть по своей сущности архангелом. Архангел существо сотворенное, Иисус Христос - рожденный прежде всякой твари Единосущный Богу Отцу Бог! Или учение АСД говорит обратное?


Теперь давайте посмотрим словарь Нюстрема, на который Вы ссылаетесь:

Архангел.

«Этим словом обозначается в 1Фесс. 4:16 вестник пришествия Господа и в Иуд. 9 Михаил, который в Дан. 10:13,21; Дан. 12:1 выступает как ангел хранитель еврейского народа, а в Отк. 12:7, как вождь множества ангелов в войне с драконом и его ангелами. Некоторые предполагают, что здесь имеется ввиду Христос, <b>но это не имеет основания</b>, ибо в Дан. 10:5,6,13,21 делается ясное различие между Сыном Божиим и ангелом Михаилом, и в Иуд. 9 Михаил сам не произносит суда над сатаною, но предоставляет суд Господу». Стр. 27 Библейский словарь. Эрик Нюстрем.


Вы упоминаете «некоторых других богословов», можно узнать на кого именно Вы ссылаетесь Игорь?

Игорь скажите прямо для Вас и для Вашего учения АСД, Иисус Христос является Богом равным Богу Отцу или нет?

Миняйло Игорь

Пользователь
подробнее

Игорь, вообще видно, что учение АСД очень похоже на СИ... Или СИ - прямые продолжатели джела АСД.
Кстати, на заре формирования АСД, они и божественность Христа отрицали (не все, может быть, но такие учения были).


Я думаю, что вы делаете ту же самую ошибку, что и Рогозин - не проводите различия между адвентистами-субботниками и адвентистами-воскресниками.
На вероучение СИ действительно оказали влияние некоторые адвентисты, но не АСД, а "адвентисты первого дня недели", если их можно так назвать. Но между ними и АСД была большая разница, адвентисты-воскресники не соблюдали субботу, употребляли нечистую пищу и алкоголь, курили. И в этом они ничем не отличались от СИ и баптистов. СИ отказались от курения только в 70-х годах 20 века, баптисты немного раньше (если я не ошибаюсь).
Отрицание божественности Христа и Троицы было встречалось только в некоторых адвентистов, официально АСД никогда не выступали против божественности Христа и Троицы.
Вероучение адвентистов-воскресников было очень близко к учению баптистов, только эсхатология имела общие черты с учением АСД. Но в отличии от АСД эти адвентисты не рассматривали роль закона и небесного святилища в суде (Откр. 11:18-19), и последовательность событий часто воспринимали так, как баптисты и СИ, т.е. сначало приход Иисуса Христа, потом суд.
В учении АСД последовательность та же, что и в пророчествах Библии (Даниила 7:9-13, Откровения 14:7-14) - сначало суд, потом приход Иисуса Христа.
В настоящее время общего между СИ и АСД не так уж и много. Это пацифизм и буквальное понимание слов "душа согрешающая - та умрет", "наказание за грех - смерть". Что касается наказания мучениями, то СИ отвергают их совершенно, а АСД верят в то, что наказание будет "по делам их" в соответствии с библейскими принципами справедливости, т.е. не безконечными, а согласно слов Христа в Лук.12:48:

"а который не знал, и
сделал достойное наказания, бит
будет меньше. И от всякого, кому
дано много, много и потребуется, и
кому много вверено, с того больше
взыщут."

Миняйло Игорь

Пользователь
подробнее

Игорь Вы пишете, что я смешал в одну кучу СИ и АСД? Так давайте разберемся с Вашей помощью, где тут в выше приведенной статье есть АСД, а где СИ. В выше приведенном тексте (я думаю это официальная точка зрения АСД, если нет, поправьте меня) написано следующее:

Потому, князь Михаил и архангел Михаил - это одно и то же лицо. Итак, <b>князь Михаил и архангел Михаил - это Иисус Христос</b>. Таким образом, все три Михаила представлены Христом, а потому могу представить, что и архангел из Иуды 1:9 также Христос, потому что только Он мог воскресить Моисея.

Вывод из приведенной цитаты: Бог Иисус Христос (второе Лицо Троицы – Единородный Сын) и архангел Михаил одно и то же лицо! Точно такое же представление и у СИ.



Разница в том, что АСД верят в божественность Христа.
Позиция СИ: Иисус Христос - это архангел Михаил, а не Бог.
Позиция АСД: архангел Михаил - это Иисус Христос , не ангел по существу, а Бог.

Но, ведь это не по Писанию, потому как архангел это не Бог и Бог не может быть по своей сущности архангелом. Архангел существо сотворенное, Иисус Христос - рожденный прежде всякой твари Единосущный Богу Отцу Бог! Или учение АСД говорит обратное?



Для баптистов и СИ архангел - это по природе ангел. АСД верят в то, что приставка "архе" используется в том же значении, что и в выражении "начало (гр. архе) создания Божия" (Откр. 3:14). Слово "архе" может означать "главный", "начальник", как в слове "архиепископ". Т.е. архангел другими словами можно перевести как "вождь воинства Господня" (Иис.Нав.5:14-15), которому поклонился Иисус Навин. Мы же знаем, что ангелы не приемлят поклонения (Откр.22:9)

Теперь давайте посмотрим словарь Нюстрема, на который Вы ссылаетесь:

Архангел.

«Этим словом обозначается в 1Фесс. 4:16 вестник пришествия Господа и в Иуд. 9 Михаил, который в Дан. 10:13,21; Дан. 12:1 выступает как ангел хранитель еврейского народа, а в Отк. 12:7, как вождь множества ангелов в войне с драконом и его ангелами. Некоторые предполагают, что здесь имеется ввиду Христос, <b>но это не имеет основания</b>, ибо в Дан. 10:5,6,13,21 делается ясное различие между Сыном Божиим и ангелом Михаилом, и в Иуд. 9 Михаил сам не произносит суда над сатаною, но предоставляет суд Господу». Стр. 27 Библейский словарь. Эрик Нюстрем.


Дан. 10:5,6,13,21 нужно рассматривать в контесте 10-12 глав. В 12 главе совершенно ясно видно, что Даниил видит мужа (Сына Божьего), но разговаривает с другим (12:6,7,8), который и говорит ему о "князе вашем Михаиле".

Вы упоминаете «некоторых других богословов», можно узнать на кого именно Вы ссылаетесь Игорь?


У меня нет конкретных данных, но вроде я встречал упоминания, что подобных к АСД взглядов придерживались некоторые православные и протестантские богословы. По крайней мере, отождествления Христа с "вождем воинства Господня" встречается в православном богословии.

Игорь скажите прямо для Вас и для Вашего учения АСД, Иисус Христос является Богом равным Богу Отцу или нет?


Да, по своей божественной природе он равен Отцу. Он полностью Бог и полностью человек.

Миняйло Игорь

Пользователь
подробнее

Дан. 10:5,6,13,21 нужно рассматривать в контесте 10-12 глав. В 12 главе совершенно ясно видно, что Даниил видит мужа (Сына Божьего), но разговаривает с другим (12:6,7,8), который и говорит ему о "князе вашем Михаиле".


Здесь в ссылке (12:6,7,8) вместо смайлика должна быть цифра 8 (VIII), но редактор почему-то не может этого понять. 8)

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Разница в том, что АСД верят в божественность Христа.
Позиция СИ: Иисус Христос - это архангел Михаил, а не Бог.
Позиция АСД: архангел Михаил - это Иисус Христос, не ангел по существу, а Бог.



Игорь я Вас никак не могу понять, по-Вашему выходит что: «архангел Михаил - это Иисус Христос»?
Но как может быть Предвечный Логос Единородный и Единосущный Богу Отцу - «архангелом Михаилом»???

И как написанное выше можно соотнести с Вашими словами:

Да, по своей божественной природе он равен Отцу. Он полностью Бог и полностью человек.



Я со всей уверенностью могу заявить, что Иисус Христос никогда не был архангелом Михаилом!
И никогда не носил имя Михаил, ибо это противоречит Писанию. Выводы в статье приведенной выше явно неправильные.
1). В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Иоан.1:1)


Для баптистов и СИ архангел - это по природе ангел. АСД верят в то, что приставка "архе" используется в том же значении, что и в выражении "начало (гр. архе) создания Божия" (Откр. 3:14)


Господь Иисус представляет Себя как Аминь, Свидетеля верного и истинного, Начало создания Божьего. Как <b>Аминь</b>, Он есть воплощение верности и истины, Тот, Кто гарантирует и исполняет Божьи обетования. Он также <b>Автор</b> всего творения Божьего, и материального, и духовного. Выражение "начало создания Божьего" не означает, что Он был первой сотворенной Личностью. <b>Он никогда не был сотворен. Это значит, что Он положил начало всему творению</b>. Здесь не сказано, что Он имел начало, но что Он - есть Начало. Он Источник создания Божьего. И Он превосходит все творения.


Слово "архе" может означать "главный", "начальник", как в слове "архиепископ".

С этим определением согласен.

Т.е. архангел другими словами можно перевести как "вождь воинства Господня" (Иис. Нав. 5:14-15), которому поклонился Иисус Навин. Мы же знаем, что ангелы не приемлят поклонения (Откр.22:9)

«Вождь воинства Господня» - тут без сомнения Иисус Христос потому как принял поклонение, и Вы правильно отметили что «ангелы не приемлят поклонения»ю Но из этого текста ни как нельзя сделать вывод что Вы написали - «архангел Михаил - это Иисус Христос»?

ladner eugen

Местный
подробнее


Разница в том, что АСД верят в божественность Христа.
Позиция СИ: Иисус Христос - это архангел Михаил, а не Бог.
Позиция АСД: архангел Михаил - это Иисус Христос, не ангел по существу, а Бог.


Игорь я Вас никак не могу понять, по-Вашему выходит что: «архангел Михаил - это Иисус Христос»?
Но как может быть Предвечный Логос Единородный и Единосущный Богу Отцу - «архангелом Михаилом»???


Этого даже и Моисей не понимал, почему в <u>Исх.33:2> Гоподь говорит, что пошлёт впереди Ангела, Сам не пойдёт</u> а потом_ немного позже говорит в <u>Исх.33:14 > "...Сам Я пойду..."</u>?
согласен что это вопрос вопросов, не для нашего человеческого ума... :?

Я со всей уверенностью могу заявить, что Иисус Христос никогда не был архангелом Михаилом!
И никогда не носил имя Михаил, ибо это противоречит Писанию. Выводы в статье приведенной выше явно неправильные.
1). В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Иоан.1:1)

Вы можете согласиться, что Сын Божий никогда никому не являлся в Своей божественности, но в виде сотворённого существа - Ангела Божьего, Сына Человеческого, (почему не Архангела Михаила?)
<u>потому как плоть этого зрелища выдержать не может... 1.Тим.6:16</u>
:wink: по этому стиху видно, что и Адам, как и Моисей Бога не видел... может быть на горе Синай являлся "Архангел Михаил", т.е. Сын Божий в виде АРХАнгела Господня?

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

...потому как плоть этого зрелища выдержать не может... 1.Тим.6:16


<b><u>В 1 Тим. 6:</u></b>13-<b><u>16</u></b> сказано так:

13 Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
<b><u> 16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.</u></b>

ladner eugen

Местный
подробнее

...потому как плоть этого зрелища выдержать не может... 1.Тим.6:16


<b><u>В 1 Тим. 6:</u></b>13-<b><u>16</u></b> сказано так:

13 Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
<b><u> 16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.</u></b>

спасибо за то что вы привели цитату, значит вы согласны, что Бога не видел никто никогда - Сын явил, в виде Сына Человеческого... Ангела... Архангела?..

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Извините, а при чем здесь Архангел или же вообше Ангелы к Сыну Человеческому? Из 1 Тим. 6:13-16 это точно не следует.

<i><b><u>Может быть вот так для вас станет более понятно:</u></b></i>

<b>Евр. 1:1 </b> <b><u>Бог</u></b>, многократно и многообразно <u><b>говоривший</b></u> издревле отцам <b><u>в пророках</u></b>,
2 <b><u>в последние дни сии [color=red:61ac07e0a7]говорил нам в Сыне[/color:61ac07e0a7]</u></b>, [color=red:61ac07e0a7]Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.[/color:61ac07e0a7]
3 <b><u>[color=red:61ac07e0a7]Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте[/color:61ac07e0a7]</u></b>,
4 [color=red:61ac07e0a7]<b><u><size>будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.</size></u></b>[/color:61ac07e0a7]
5 Ибо [color=red:61ac07e0a7]<b><u>кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой</u></b>[/color:61ac07e0a7], [color=red:61ac07e0a7]<b><u>Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?</u></b>[/color:61ac07e0a7] 6 <b><u>Также, когда вводит [color=red:61ac07e0a7]Первородного[/color:61ac07e0a7] во вселенную, говорит: и [color=blue:61ac07e0a7]да поклонятся Ему все Ангелы Божии[/color:61ac07e0a7].</u></b>
7 <b><u>[color=blue:61ac07e0a7]Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.[/color:61ac07e0a7]
[color=red:61ac07e0a7]8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего–жезл правоты.[/color:61ac07e0a7]</u></b>
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса–дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
13 [color=red:61ac07e0a7]<b><u>Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?</u></b>[/color:61ac07e0a7]
14 [color=blue:61ac07e0a7]<b><u>Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?</u></b>[/color:61ac07e0a7]

<b>Евр. 2:1</b> <u><b>Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть.</b></u>
2 [color=blue:61ac07e0a7]<b><u>Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние</u></b>[/color:61ac07e0a7],
3 [color=red:61ac07e0a7]<b><u>то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него,
4 при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?</u></b>[/color:61ac07e0a7]
5 [color=blue:61ac07e0a7]<b><u>Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;</u></b>[/color:61ac07e0a7]
6 <b>напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?
7 Не много Ты унизил его пред Ангелами; [color=red:61ac07e0a7]славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих,[/color:61ac07e0a7]
8 [color=red:61ac07e0a7]все покорил под ноги его.[/color:61ac07e0a7] <u>[color=red:61ac07e0a7]Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему[/color:61ac07e0a7]</u>. <u>[color=green:61ac07e0a7]Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;[/color:61ac07e0a7]</u>
9 [color=red:61ac07e0a7]<u>но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.</u>[/color:61ac07e0a7]</b>
11 Ибо и освящающий и освящаемые, все–от Единого; <u><b>поэтому [color=red:61ac07e0a7]Он не стыдится называть [/color:61ac07e0a7]их [color=green:61ac07e0a7]братиями[/color:61ac07e0a7]</b></u>, говоря:
12 возвещу имя Твое [color=green:61ac07e0a7]<b>братиям</b>[/color:61ac07e0a7] [color=red:61ac07e0a7]<b><u>Моим</u></b>[/color:61ac07e0a7], посреди церкви воспою Тебя.
13 [color=red:61ac07e0a7]<b><u>И еще: Я буду уповать на Него</u></b>[/color:61ac07e0a7]. И еще: [color=red:61ac07e0a7]<b><u>вот Я </u></b>[/color:61ac07e0a7]<b><u>[color=green:61ac07e0a7]и дети, которых[/color:61ac07e0a7]</u></b> <b><u>дал [color=red:61ac07e0a7]Мне[/color:61ac07e0a7] Бог</u></b>.
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
16 <b><u>[color=blue:61ac07e0a7]Ибо не Ангелов восприемлет [/color:61ac07e0a7]Он, но [color=green:61ac07e0a7]восприемлет семя Авраамово[/color:61ac07e0a7]</u></b>.
17 [color=red:61ac07e0a7]<u><b>Посему Он </b></u>[/color:61ac07e0a7]должен был во всем [color=green:61ac07e0a7]<u><b>уподобиться братиям</b></u>[/color:61ac07e0a7], чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.

<b><u>Евр. 3:1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, [color=red:61ac07e0a7]уразумейте Посланника и Первосвященника [/color:61ac07e0a7]исповедания нашего, Иисуса Христа,
2 Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
3 [color=red:61ac07e0a7]<u>Ибо Он достоин</b></u>[/color:61ac07e0a7] тем [color=red:61ac07e0a7]<u><b>большей славы </b></u>[/color:61ac07e0a7]пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
4 ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог.</u>

ladner eugen

Местный
подробнее

Извините, а при чем здесь Архангел или же вообше Ангелы к Сыну Человеческому? Из 1 Тим. 6:13-16 это точно не следует.

Я понял так, что вы искренно пытаетесь доказать мне, что есть три личности Божества , точнее Бог триедин: Отец, Сын и Дух Святой... тут мы с вами едины, но что касается в каком виде Сын является и будет являться творению, как то Ангелам и людям? Тут есть разночтения, но на них не стоит заострять внимание - это для всех <b>сокрыто</b>, а сокрытое, как известно, принадлежит Богу...
Из сопоставления некоторых известных текстов Библии, адвентисты сделали логический вывод, что имя Михаил (кто как Бог) - это одно из многочисленных имён Сына Божия, а титул Архангел (предводитель Ангелов) - это один из многих титулов Иисуса Христа...
не думаю, что от правильного понимания этого вопроса может зависеть наша вечная участь... стоит ли ломать голову?

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Да, вы обсолютно правы. То как вы понимаете этого мы в Слове Божием ни видим и с вами не согласны. Вопрос был предложен вами (АДС) ... стоит ли ломать голову?

ladner eugen

Местный
подробнее

Да, вы обсолютно правы. То как вы понимаете этого мы в Слове Божием ни видим и с вами не согласны. Вопрос был предложен вами (АДС) ... стоит ли ломать голову?

тема то была начата вами:
<b> sergo</b>
Зарегистрирован: 27.08.2003
Сообщения: 215
Откуда:<b> ЕХБ </b>Казахстан

ответ Игоря видимо автора устроил... ну и хорошо...
С Богом, брат :)

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Прошу прощения наверное неверно выразил свою мысль. Но кажется я там не зря написал - АСД, а не вас лично.

А вот что писал Sergo:

Вот забрел на сайт АСД, уж простите меня, не знаю кто они субботники или воскресники, Вам Игорь наверное виднее, но это не главное, а главное статья помещенная ниже.

В связи с этим вопрос к Вам как представителю АСД на нашем форуме: как по Вашему - князь Михаил и архангел Михаил - это Иисус Христос?




  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2