Наверх
Наверх

Реинкарна́ция — «повторное воплощение»

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

Коробко Игнат Вадимович

Путешественник
подробнее

Я спросил себя, а почему в христианской среде отрицается эта идея? И ответ для себя я не нашел. Так ли реинкарнация невозможна? В иудаизме есть такое представление, что Бог использует повторное воплощение. 

 

Вот мнение одного раввина. 

"Оказывается, одна и та же душа приходит в этот мир более, чем один раз. Для чего? Либо чтобы исправить ошибки прошлого, либо чтобы завершить возложенную на нее задачу, которую не закончила в предыдущий раз. Сама такая возможность «второй попытки» является проявлением колоссальной милости Творца; из жизненного опыта мы знаем, что возможность «пересдать экзамен» представляется далеко не всегда…

Кроме прочего, подобная система обеспечивает также сокрытие провидения Творца, и создает условия для свободы выбора человека и испытания веры. Ведь если бы грешник сразу же был открыто наказан, а праведник — вознагражден, присутствие Хозяина стало бы очевидным, и не было бы места человеческому служению — выявить реальность Творца и верно исполнять Его волю, даже в состоянии «сокрытия».

Поэтому во многих случаях страдания «невинных» объясняются фактом «виновности» прошлого. Прошлого, которое полностью скрыто от наших глаз! Человек может прийти в этот мир повторно с разрывом в сотни, если не в тысячи лет! Иногда для конечного исправления все, что необходимо душе — это еще раз войти в тело; так мы встречаем страшные (в наших глазах) случаи, когда малыши умирают, едва родившись (не про нас будет сказано). А иногда душе необходимо пройти очищение в виде страданий. Важно помнить, что, по словам наших мудрецов, возможность пройти подобную чистку в этом мире (даже ценой самых страшных страданий) является гораздо более мягким наказанием, чем очищение души в Геиноме (Аду)."

А как бы вы обосновали свое понимание реинкарнацим?



Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

Я спросил себя, а почему в христианской среде отрицается эта идея? И ответ для себя я не нашел. Так ли реинкарнация невозможна? В иудаизме есть такое представление, что Бог использует повторное воплощение. 

 

Вот мнение одного раввина. 

"Оказывается, одна и та же душа приходит в этот мир более, чем один раз. Для чего? Либо чтобы исправить ошибки прошлого, либо чтобы завершить возложенную на нее задачу, которую не закончила в предыдущий раз. Сама такая возможность «второй попытки» является проявлением колоссальной милости Творца; из жизненного опыта мы знаем, что возможность «пересдать экзамен» представляется далеко не всегда…

Кроме прочего, подобная система обеспечивает также сокрытие провидения Творца, и создает условия для свободы выбора человека и испытания веры. Ведь если бы грешник сразу же был открыто наказан, а праведник — вознагражден, присутствие Хозяина стало бы очевидным, и не было бы места человеческому служению — выявить реальность Творца и верно исполнять Его волю, даже в состоянии «сокрытия».

Поэтому во многих случаях страдания «невинных» объясняются фактом «виновности» прошлого. Прошлого, которое полностью скрыто от наших глаз! Человек может прийти в этот мир повторно с разрывом в сотни, если не в тысячи лет! Иногда для конечного исправления все, что необходимо душе — это еще раз войти в тело; так мы встречаем страшные (в наших глазах) случаи, когда малыши умирают, едва родившись (не про нас будет сказано). А иногда душе необходимо пройти очищение в виде страданий. Важно помнить, что, по словам наших мудрецов, возможность пройти подобную чистку в этом мире (даже ценой самых страшных страданий) является гораздо более мягким наказанием, чем очищение души в Геиноме (Аду)."

А как бы вы обосновали свое понимание реинкарнацим?

- А библейское подтверждение этому есть?



Коробко Игнат Вадимович

Путешественник
подробнее

- А библейское подтверждение этому есть?

Прямого подтверждения я не нашел, впрочем как и отрицание этой идеи. Есть только разные мнения. А вот косвенно можно вспомнить один момент. 

 

 "И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?" 

 "Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его..."



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Я спросил себя, а почему в христианской среде отрицается эта идея? И ответ для себя я не нашел. Так ли реинкарнация невозможна? В иудаизме есть такое представление, что Бог использует повторное воплощение.

Такое можно допустить вольнодумство после того как хорошенько проанализировать сколько душ возвратилось к Богу за эти 6000 лет жизни вне Едема и поразмыслить сколько раз и каким образом Бог предлагал за все эти эти годы помощь Свою и разные варианты выхода из тупиковых состояний в которые человечество постоянно входит по своему безумию.

Иудеи знали, да и Христос говорил, что Илия придёт-
"11 Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все;
12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе." Матф.17:11-13)
- Если душу, достойно прошедшую земное испытание(Илию) Бог использует повторно в материальном мире, но уже для служения, то наверное можно допустить мысль, что не прошедшие испытание души(неразумные девы и подобные им) могут ещё раз быть на этом "испытательном полигоне".
Если такое и есть, то оно умалчивается по причине того, что человек будет откладывать примирение с Богом теперь уже не до окончания школы, армии, выхода на пенсию или ещё чего, а будет откладывать на второй "сеанс"(реинкарнацию) бытия в этом мире. ))))
Так что и Вы Игнат Вадимович не очень надейтесь на потом.....

Изменено: PiligrimS, 02 Декабрь 2020 - 02:37


Коробко Игнат Вадимович

Путешественник
подробнее

Такое можно допустить вольнодумство после того как хорошенько проанализировать сколько душ возвратилось к Богу за эти 6000 лет жизни вне Едема и поразмыслить сколько раз и каким образом Бог предлагал за все эти эти годы помощь Свою и разные варианты выхода из тупиковых состояний в которые человечество постоянно входит по своему безумию.

Иудеи знали, да и Христос говорил, что Илия придёт-
"11 Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все;
12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе." Матф.17:11-13)
- Если душу, достойно прошедшую земное испытание(Илию) Бог использует повторно в материальном мире, но уже для служения, то наверное можно допустить мысль, что не прошедшие испытание души(неразумные девы и подобные им) могут ещё раз быть на этом "испытательном полигоне".
Если такое и есть, то оно умалчивается по причине того, что человек будет откладывать примирение с Богом теперь уже не до окончания школы, армии, выхода на пенсию или ещё чего, а будет откладывать на второй "сеанс"(реинкарнацию) бытия в этом мире. ))))
Так что и Вы Игнат Вадимович не очень надейтесь на потом.....

Может и так. Но мне то зачем надеяться на потом? У меня уже есть сейчас. Один мой знакомый  представлял себе, что когда состарится то тогда и обратиться к Богу. Но будет ли это потом, кто знает?  

 

Что до реинкарнации то мне приходилось один раз разговаривать с женщиной, которая была уверена, что уже раньше жила. Я тогда ее рассказ списал на психологический глюк. Мало ли кто и что себе возомнил? А вот теперь думаю, что я не могу быть в этом уверен. Вот так. 



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее
[quote name="Коробко Игнат Вадимович" post="99410" timestamp="1606977663"]

Может и так. Но мне то зачем надеяться на потом? У меня уже есть сейчас. Один мой знакомый представлял себе, что когда состарится то тогда и обратиться к Богу. Но будет ли это потом, кто знает?
[/quote]
Да, откладывание на потом для многих станет проблемой, а сколько ещё таких, кто не осмыслил до конца суть бытия в этом мире, а сколько таких кто пришли не к Богу, а прельщены учителями льстивыми?

"
[quote name="Коробко Игнат Вадимович" post="99410" timestamp="1606977663"]
Что до реинкарнации то мне приходилось один раз разговаривать с женщиной, которая была уверена, что уже раньше жила. Я тогда ее рассказ списал на психологический глюк. Мало ли кто и что себе возомнил? А вот теперь думаю, что я не могу быть в этом уверен. Вот так. "

Обычно сторонники такого понимания ссылаются на то, что часто ребёнок только родившись и неимея осознанного контакта с этим миром, а уже улыбается как бы, что-то споминая из прошлого.
Не знаю как на это можно смотреть, знаю только то, что Мессия для нас о таком варианте как "повтор" не говорит ничего. Давно уже было сказано для живущих в этом мире
- "а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." (Быт.2:17)
- ВЗавет уже давал возможность выйти из такого состояния живым без всякой реинкарнации,
"14 А когда скажу беззаконнику: "ты смертью умрешь", и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду,
15 [если] этот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого, - то он будет жив, не умрет.
16 Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив.(Иез.33:14-16)
А НЗавет - это вообще мощнейшая возможность для спасения даже самого отьявленого грешника. Правда тут я очень согласен с Павлом, готорый утверждает - "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи," (Евр.10:26)
Вот поэтому я и написал, что бы мы не дали повод кому-то надеятся и сами не надеялись ни на кого и ни на что кроме Бога и Христовой Жертвы. - "И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий." (Иоан.1:36)

Изменено: PiligrimS, 03 Декабрь 2020 - 01:08


Коробко Игнат Вадимович

Путешественник
подробнее

Обычно сторонники такого понимания ссылаются на то, что часто ребёнок только родившись и неимея осознанного контакта с этим миром, а уже улыбается как бы, что-то споминая из прошлого.
Не знаю как на это можно смотреть, знаю только то, что Мессия для нас о таком варианте как "повтор" не говорит ничего. Давно уже было сказано для живущих в этом мире
- "а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." (Быт.2:17)
- ВЗавет уже давал возможность выйти из такого состояния живым без всякой реинкарнации,
"14 А когда скажу беззаконнику: "ты смертью умрешь", и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду,
15 [если] этот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого, - то он будет жив, не умрет.
16 Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив.(Иез.33:14-16)
А НЗавет - это вообще мощнейшая возможность для спасения даже самого отьявленого грешника. Правда тут я очень согласен с Павлом, готорый утверждает - "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи," (Евр.10:26)
Вот поэтому я и написал, что бы мы не дали повод кому-то надеятся и сами не надеялись ни на кого и ни на что кроме Бога и Христовой Жертвы. - "И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий." (Иоан.1:36)

То, что со времен Иисуса Христа все иначе, все по новому это понятно. Тут ведь дело не сколько в грехе сколько в том, что реинкарнация возможна ли в принципе? Прямого ответа нет. Иисус ничего прямо не сказал, но Он многое прямо не сказал. Возможна эта идея ошибочна. Особенно эта идея смешна (как по мне) у кришнаитов. Но со времен Христа многое из Его учения до наших дней не дошло. У меня конечно возникают вопросы, а что с душами младенцев? Они, что же в царстве небесном растут и взрослеют? У нас должны быть ответы если не на все, то хотя бы на многие вопросы. Мне думается, что надо искать ответ. 



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

То, что со времен Иисуса Христа все иначе, все по новому это понятно. Тут ведь дело не сколько в грехе сколько в том, что реинкарнация возможна ли в принципе? Прямого ответа нет. Иисус ничего прямо не сказал, но Он многое прямо не сказал. Возможна эта идея ошибочна. Особенно эта идея смешна (как по мне) у кришнаитов. Но со времен Христа многое из Его учения до наших дней не дошло. У меня конечно возникают вопросы, а что с душами младенцев? Они, что же в царстве небесном растут и взрослеют? У нас должны быть ответы если не на все, то хотя бы на многие вопросы. Мне думается, что надо искать ответ.

Материальный мир создан для того, что бы души проходили испытание этим миром - это испытание нужно для того, что бы в будущем месте их обитания не произошло такого отступления как приключилось с сыном зари и его единомышленниками в духовном мире. И ещё наше бытие покажет всей вселенной, что глина никогда не станет горшечником как бы она этого не желала.
- "А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему".
- "откроются глаза ваши, и вы будете,как боги, знающие добро и зло."

Относительно душ младенцев могу только сказать, что не могут они в Царстве Небесном взрослеть и проходить такое поприще как на земле, там совершенно иные условия - царит любовь и нет плоти и зла.
А если, что-то до нас и не дошло сказанное Христом, то вымышлять не стоит, а нужно искать в Писании. В кн. Откровения описаны многие НЗаветные события развивающиеся в противоречии с учением Христа - тут можно искать и у Пророков говорящих о НЗ.

Изменено: PiligrimS, 04 Декабрь 2020 - 06:59


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

То, что со времен Иисуса Христа все иначе, все по новому это понятно. Тут ведь дело не сколько в грехе сколько в том, что реинкарнация возможна ли в принципе? Прямого ответа нет. Иисус ничего прямо не сказал, но Он многое прямо не сказал. Возможна эта идея ошибочна. Особенно эта идея смешна (как по мне) у кришнаитов. Но со времен Христа многое из Его учения до наших дней не дошло. У меня конечно возникают вопросы, а что с душами младенцев? Они, что же в царстве небесном растут и взрослеют? У нас должны быть ответы если не на все, то хотя бы на многие вопросы. Мне думается, что надо искать ответ. 

Реинкарнация не возможна! Ни В.З. ни Н. З. ни дают нам ни малейшева намёка на возможности реинкарнации.

Христос говорит:

Лук.16:20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях…

 

Лук.16:24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.  Ну и дальше по просьбе послать кого либо повторно на землю, получает полный отказ мотивируя что это не возможно.

Ну и дальше:

Евр.9:27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,

и другой перевод:

Евр 9:27: "И, как положено людям один раз умереть, а после этого — суд, —"



Коробко Игнат Вадимович

Путешественник
подробнее

Реинкарнация не возможна! Ни В.З. ни Н. З. ни дают нам ни малейшева намёка на возможности реинкарнации.

Христос говорит:

Лук.16:20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях…

 

Лук.16:24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.  Ну и дальше по просьбе послать кого либо повторно на землю, получает полный отказ мотивируя что это не возможно.

Ну и дальше:

Евр.9:27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,

и другой перевод:

Евр 9:27: "И, как положено людям один раз умереть, а после этого — суд, —"

В рамках этой темы я бы рассматривал эту ситуацию как один из возможных вариантов, а не единственно возможный. Могу предположить, что кто то попадает в рай, кто то в ад, а кто то на второй круг. А кто то никуда. Как вам такой вариант? 



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

В рамках этой темы я бы рассматривал эту ситуацию как один из возможных вариантов, а не единственно возможный. Могу предположить, что кто то попадает в рай, кто то в ад, а кто то на второй круг. А кто то никуда. Как вам такой вариант? 

А можно уточнить вариант относительно этих - "А кто то никуда" (с)?
 



Коробко Игнат Вадимович

Путешественник
подробнее

А можно уточнить вариант относительно этих - "А кто то никуда" (с)?
 

Владимир ты знаешь кто такие бесы? 



Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

В рамках этой темы я бы рассматривал эту ситуацию как один из возможных вариантов, а не единственно возможный. Могу предположить, что кто то попадает в рай, кто то в ад, а кто то на второй круг. А кто то никуда. Как вам такой вариант? 

Отлично. Давай попробуем рассмотреть предлагаемые варианты:

Могу предположить,

Что кто то попадает в рай, - Кто?

Кто то в ад, - Кто?

А кто то на второй круг.  – На каком основании?

А кто то никуда. – А куда? никуда не бывает…

 

Как вам такой вариант?

Очень подходящий!

А Кто вам эти варианты предложил?

Если Бог говорит-  людям положено один раз умереть, а после этого — суд, —

Просто нет ни каких вариантов!

Точно также случилось и в Эдемском саду. Бог сказал: ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

А кто-то другой сказал: нет, не умрете, просто получите ещё один шанс кто то на второй круг. А кто то никуда.



Коробко Игнат Вадимович

Путешественник
подробнее

Отлично. Давай попробуем рассмотреть предлагаемые варианты:

Могу предположить,

Что кто то попадает в рай, - Кто?

Кто то в ад, - Кто?

А кто то на второй круг.  – На каком основании?

А кто то никуда. – А куда? никуда не бывает…

 

Как вам такой вариант?

Очень подходящий!

А Кто вам эти варианты предложил?

Если Бог говорит-  людям положено один раз умереть, а после этого — суд, —

Просто нет ни каких вариантов!

Точно также случилось и в Эдемском саду. Бог сказал: ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

А кто-то другой сказал: нет, не умрете, просто получите ещё один шанс кто то на второй круг. А кто то никуда.

Когда утверждают, что то однозначное, часто утверждают по предубеждению. Это по человечески понятно, но для исследования Библии такой подход ошибочный. 

 

Я ищу рассудительное знание, а не доктрины, которые нельзя пояснить. 

 

По этой причине предлагаю искать аргументы, как за так и против, а после делать выводы, но никак не наоборот. 

 

Есть ли что трудное для Господа?   Конечно нет! 

Далее. Мы знаем, что верующий в Него не судится. Значит, суд уже не для нас. Это значит, что утверждение Евр.9:27 "И как человекам положено однажды умереть, а потом суд..." не является универсальным, оно приемлемо только для некоторой категории людей, которые подлежат суду. 

 

Это я привел для примера, что не все так однозначно, как может представляться. Я спросил в Владимира кто такие бесы. Попробуйте и вы объяснить кто это и почему они на земле? 



Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

В рамках этой темы я бы рассматривал эту ситуацию как один из возможных вариантов, а не единственно возможный. Могу предположить, что кто то попадает в рай, кто то в ад, а кто то на второй круг. А кто то никуда. Как вам такой вариант? 

- "Кто-то на второй круг" - какой-то "вариант" от лукавого.

Вы, случайно, не принадлежите к буддизму или индуизму?

Это ж надо до такого додуматься...
 



Коробко Игнат Вадимович

Путешественник
подробнее

- "Кто-то на второй круг" - какой-то "вариант" от лукавого.

Вы, случайно, не принадлежите к буддизму или индуизму?

Это ж надо до такого додуматься...
 

Случайно не принадлежу. Христианин не может быть одновременно буддистом или еще кем то.

Может и от лукавого, кто знает. А додумываются до много. Например, Ап.Павел додумался до того, что понял обрезание ничто. Он случайно не ошибся? 

 

Что до реинкарнации то тут есть мнения. 



Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

 

...

Например, Ап.Павел додумался до того, что понял обрезание ничто. Он случайно не ошибся? 

 

 

- Нет, никак!

Он "не додумывался" и не ошибся!
 



Коробко Игнат Вадимович

Путешественник
подробнее

- Нет, никак!

Он "не додумывался" и не ошибся!
 

И как это можно обосновать? Бог ведь не отменял свою заповедь об обрезании, а Ап. Павел отменил. Как же понять, что он не ошибся? 



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Коробко Игнат Вадимович, on 05 Dec 2020 - 21:40, написал(а):

И как это можно обосновать? Бог ведь не отменял свою заповедь об обрезании, а Ап. Павел отменил. Как же понять, что он не ошибся?

Если смотреть на вопрос с самой элементарной логикой, то видно, что обрезание это не просто гигиеническая процедура, а знак пренадлежности к народу Божьему. И язычники тоже приходящие к Богу подвергались такому действию.
- НО,НО настал момент когда иудеи насколько уклонились от Божьих норм, что даже Мессию не приняли и распяли. Вот тогда Христос и сказал ученикам, - "дана Мне всякая власть на небе и на земле.Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."

Игнат, стоит обратить внимание, что Христос тут говорит о власти(которую передаёт ученикам) и когда они примут СИЛУ(сойдёт Дух Святой), то должны идти и УЧИТЬ и КРЕСТИТЬ(погружать в Дух Святой), но ни слова об обрезании.
В НЗ как знак пренадлежности к Богу ВСЕ души(и евреи тоже) должны родится от воды и Духа, а не обрезание совершать!!!

Изменено: PiligrimS, 06 Декабрь 2020 - 09:30


Коробко Игнат Вадимович

Путешественник
подробнее

Если смотреть на вопрос с самой элементарной логикой, то видно, что обрезание это не просто гигиеническая процедура, а знак пренадлежности к народу Божьему. И язычники тоже приходящие к Богу подвергались такому действию.
- НО,НО настал момент когда иудеи насколько уклонились от Божьих норм, что даже Мессию не приняли и распяли. Вот тогда Христос и сказал ученикам, - "дана Мне всякая власть на небе и на земле.Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."

Игнат, стоит обратить внимание, что Христос тут говорит о власти(которую передаёт ученикам) и когда они примут СИЛУ(сойдёт Дух Святой), то должны идти и УЧИТЬ и КРЕСТИТЬ(погружать в Дух Святой), но ни слова об обрезании.
В НЗ как знак пренадлежности к Богу ВСЕ души(и евреи тоже) должны родится от воды и Духа, а не обрезание совершать!!!

Все это верно, но ведь кроме всего прочего есть то, что мы должны совершать. Крещение, причащение, молитвы, служения разные и т.д. Это же никак не отменяет то, что мы родилисл Свыше. Почему же вы согласились с Ап.Павлом, что обрезание ничто, хотя Бог установил как вечную заповедь? 




  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2