Наверх
Наверх

Элен Г. Уайт и предвзятое мнение о её книгах у христиан...

  • Страница 5 из 31
  • 1

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Хорошо, давайте с Библией. И давайте <b><u>ваш</u></b> вопрос и <b><u>ваше</u></b> мнение, а не чье-то, и <b><u>ваш</u></b> аргумент основанный <u><b>на Библии и только</b></u>. В прротивном случае вы должны понимать, что если я начну цитировать того же Рогозина, вас это не устроит. Даже если я и буду приводить его, где он обосновывает свои аргументы Писанием. Мы с самого начала пытаемся вас убедить вести беседу имеено в такой манере. Вы заявляете все время как бы чо-то подобное, но постоянно предлагаете нам Елену, как будто без нее Писание не полно и Спасение без нее не возможно. Мы же говорим о Слове Божием.

2 Пет. 1:19 <b><u>И притом мы имеем вернейшее пророческое сло</u></b>во; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 <b><u>зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.</u></b>
21 <b><u>Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым</u></b>.

<b><u>2 Пет. 2:1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.</u></b>

Вы сами обратите внимание на темы здесь, один нам предлагает беседу на основании мыслей изложенных в "сторожевой башне" кем угодно, другой вообще "нашел в себе мужество" "смело правде в глаза смотреть", поставив под сомнение достоверность сказанного в Писании и Божественность Иисуса Христа, да и Богу притензии решил предьявить, третий пока что кроме цитат Елены Уайт ни чего конкретного ни сказал. И на приведеные доказательства ложности пророчицы тоже ни чего конкретного не ответил. И кому же из вас и ваших божков верить? Правильно угадали! Ни кому! Только Богу и Его Слову! А то мы словно на чате из пустого в порожнее все переливаем, а конкретного ничего пока что. Вы все пытаетесь нам навязять начать мыслить как вы, а вы мыслите как Елена. Ведь вы так и нечего не ответили на те предсказания о пришествии Христа которые не сбылись. Даже о пророках сказано:

Втр. 18:20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21 И если скажешь в сердце твоем: „как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, –не бойся его.

Иер 23:25 Я слышал, что говорят пророки, Моим именем пророчествующие ложь. Они говорят: „мне снилось, мне снилось".
26 Долго ли это будет в сердце пророков, пророчествующих ложь, пророчествующих обман своего сердца?
27 Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством снов своих, которые они пересказывают друг другу, как отцы их забыли имя Мое из-за Ваала?

<b><u>Иер 23:28 Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно. [color=red:06390f986f]Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь[/color:06390f986f].</u></b>

Сомневаюсь, что вы долго задержитесь здесь, как только разговор действительно перейдет на основании Библии и не чего другого.

<b><u>1Ин 4:1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.</u></b>

ladner eugen

Местный
подробнее

Хорошо, давайте с Библией. И давайте <b><u>ваш</u></b> вопрос и <b><u>ваше</u></b> мнение, а не чье-то, и <b><u>ваш</u></b> аргумент основанный <u><b>на Библии и только</b></u>. В прротивном случае... Мы с самого начала пытаемся вас убедить вести беседу имеено в такой манере.

Я стараюсь придерживаться темы,
привожу цитаты в надежде вызвать вас на конструктивный разговор,
жду такого же отношения с вашей стороны, приводите тоже цитаты Элен Уайт,
покажите, что это её конкретное высказывание, которое вы можете найти в ИНЕТЕ, якобы не соответствует Писаниям, при чём делайте это с Библией в руках, потому что Рогозин явно не объективен и принять его рассуждения, даже если они вам порой кажутся верными, мы не можем... и тогда у нас появится возможность выяснить истину...

Мы же говорим о Слове Божием.
2 Пет. 1:19 <b><u>И притом мы имеем вернейшее пророческое сло</u></b>во; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 <b><u>зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.</u></b>
21 <b><u>Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым</u></b>.

<b><u>2 Пет. 2:1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.</u></b>

в отношении Слова Божия надеюсь у нас разногласий нет?
В этой теме мы говорим о Элен Уайт ...
:wink:

...а вы мыслите как Елена. Ведь вы так и нечего не ответили на те предсказания о пришествии Христа которые не сбылись.


ловлю вас на слове: приведите цитату Элен Уайт о назначении сроков пришествия Иисуса, где было бы предсказание, которое не сбылось...

Виктор, я уже ранее отвечал на этот вопрос: смотрите выше... :wink:

Даже о пророках сказано:
Втр. 18:20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21 И если скажешь в сердце твоем: „как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, –не бойся его.
Иер 23:25 Я слышал, что говорят пророки, Моим именем пророчествующие ложь. Они говорят: „мне снилось, мне снилось".
26 Долго ли это будет в сердце пророков, пророчествующих ложь, пророчествующих обман своего сердца?
27 Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством снов своих, которые они пересказывают друг другу, как отцы их забыли имя Мое из-за Ваала?

<b><u>Иер 23:28 Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно. [color=red:e32518c681]Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь[/color:e32518c681].</u></b>

приведённые вами цитаты говорят скорее о ваших лжепророках, которых вы принимаете и которым вы верите...
1. ...которые вас учат что в нагорной проповеди Господь отменяет десятисловие, хотя там говорится обратное - не отменяет, а возвышает...
2. ...которые вас учат самонадеянности и безделию пяти неразумных дев, "Господь милостив и пустит на брачную вечерю" ведь они верили, ждали и надеялись...
3. ...которые учат вас не верить Слову, что Господь будет всех судить по делам, а не по словам...
4. ...которые учат вас прикрываясь знаменем благодати сознательно творить грех идти "широким путём"...
5. ...которые опровергают слова Христа о важности изучения пророчеств и книг ВЗ...
6. ...которые учат вас идти на конфликт с правительствами, что это якобы угодно Богу...

я бы продолжил это перечиление, думаю, что по каждому из перечисленных пунктов можно начать отдельную тему с многими, прямыми доказательствами из Библии...

Сомневаюсь, что вы долго задержитесь здесь, как только разговор действительно перейдет на основании Библии и не чего другого.
<b><u>1Ин 4:1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.</u></b> 8)

ОК посмотрим, кто дольше выдержит
:wink:

Кравченко Сергей

Местный
подробнее

Дорогой брат <b>Serg K</b>, это мой первый опыт подобного изучения Библии, но верю, что Господь благословит нас и даст на это своё благословение, а так же защиту и помощь свыше...
Он посетит вас в Одессе, а меня в <b>Гох</b>е
когда вы помолитесь, то можно будет сразу начинать, буду ждать...
с Богом :)
евгений


Хорошо, я тоже помолюсь.
Господи, я благодарю Тебя за все, что Ты для нас делаешь. За то, что умер за наши грехи, за то, что даруешь спасение каждому, кто обращается к Тебе, как когда-то спас и меня. Я благодарю Тебя Господи, что ты защищаешь нас от лжеучений и заблуждений, и даешь разумения Слова Твоего Духом Святым. И прошу Тебя, если есть на то воля Твоя, благослови наши рассуждения, и открой истину Твою, для кого она закрыта. А за все прослався, как Отец, и Сын, и Дух Святой. Аминь.

Если вы не возражаете, то я сразу и начну.
Т.к. учения и пророчества Е. Уайт в основном есть следствие неправильного понимания Закона и Евангелия, то я предлагаю для начала, (чтобы мы действительно понимали друг-друга), выяснили, что такое Закон и что такое Евангелие, их предназначение и функции. Пока мы это не выясним, разговора не получится.

ladner eugen

Местный
подробнее

...я тоже помолюсь.
Господи, я благодарю Тебя за все... И прошу Тебя, если есть на то воля Твоя, благослови наши рассуждения, и открой истину Твою, для кого она закрыта. А за все прослався, как Отец, и Сын, и Дух Святой. Аминь.
Если вы не возражаете, то я сразу и начну.
... я предлагаю для начала, (чтобы мы действительно понимали друг-друга), выяснили, что такое Закон и что такое Евангелие, их предназначение и функции. Пока мы это не выясним, разговора не получится.

хорошо...
только вы должны знать, что мои мысли, которые я буду здесь высказывать, могут расходиться с официальным взглядом АСД на эти вопросы... чтобы не было недоразумений...
и ещё, чтобы было все "<i>по закону</i>", предлагаю подтверждать наши размышления минимум двумя выдержками из Библии (два свидетеля - <b>НЗ</b> и <i>ВЗ</i>)...

Закон, как я это понимаю, состоит из <b>трёх </b>частей, каждая из которых несёт свою уникальную весть...
1-я Декалог - Десять заповедей - <b>нравственный закон</b> который был раньше записан в сердце Адама и Евы, но после их грехопадения, был разбит(подобно 1-м скрижалям данным Моисею на горе Синай), остались лишь осколки в виде совести... ,
по этой причине понадобилась <b>совершенная</b><i> заместительная </i>жертва за грех... (<b>закон церемониальный</b>, заместительный - временный, пока не принесена истинная Жертва)
первая жертва была принесена сразу после грехопадения (<i>Быт.3:21</i>; <b> Откр.13:8</b>)
есть ещё<b> санитарный </b>закон, он тоже существует от начала(Быт.1:28,29; Быт 9:1-4).
этот закон был повторён с горы Синай и записан в Пятии книгах Моисея, потому называется законом Моисея, но Декалог - это написано перстом Божиим на камне (<i>Исх.31:18; Вт.10:4</i>), лежало в деревянном ковчеге, к которому нельзя было прикасаться под страхом смерти...
Иисус, прийдя на землю не отменил Закона, но исполнил, чем возвысил Его...
Закон Божий есть выражение Его вечной(<i>Пс. 118:142; </i>) воли в отношении творения, в частности человека... что касается срока его действия, то он действителен, пока не исполнится всё(<b>Мтф.5:18</b>)...

<b>Евангелие</b> - это благая весть о том, что Жертва принесена(<b>Ин.19:30</b>), церемониальный закон исполнился, обрезание, жертвы, годовые праздники и прочее потеряло смысл - завеса в храме разодралась, храм был разрушен по писанию (<b>Ездра.6:11</b>)... благодать, дарованная Израилю, выраженная в исполнении обетований, теперь принадлежит в равной степени всему роду людскому, потомкам Адама, и кто от всего сердца примет её - спасён будет...

PS мы уклонились от темы, может начнёте новую, а я перенесу свои ответы туда...? Здесь мне хотелось бы разбирать высказывания Элен Уайт, а не свои.... :wink:

Кравченко Сергей

Местный
подробнее

мы уклонились от темы, может начнёте новую, а я перенесу свои ответы туда...? Здесь мне хотелось бы разбирать высказывания Элен Уайт, а не свои....


Переносить и создавать новые темы я думаю не стоит, т.к. все наши рассуждения будут так же касаться учения и пророчеств Е. Уайт.

Пример тому высказывание: "Иисус, прийдя на землю не отменил Закона, но исполнил, чем возвысил Его..." это то что было написано вами, и это из цитаты Э. Уайт: "Христос отдал Себя как выкуп за человечество, чтобы возвысить закон Бога и провозгласить святость каждого его принципа (Знамения времени, 20 февраля 1893 г.)". Но к ней мы еще вернемся, когда разберемся в свойствах и назначении Закона.

С вашим раскладом Закона и Евангелия можно было согласиться, если бы вы все не напутали.

Закон, как я это понимаю, состоит из трёх частей, каждая из которых несёт свою уникальную весть...
1-я Декалог - Десять заповедей - нравственный закон который был раньше записан в сердце Адама и Евы, но после их грехопадения, был разбит(подобно 1-м скрижалям данным Моисею на горе Синай), остались лишь осколки в виде совести...


Декалог (10 заповедей) дан был через Моисея, а не через Адама и Еву. Адам и Ева не нуждались в Декалоге, т.к. они при сотворении не знали еще греха, они были святы как и Господь и имели жизнь вечную. Поэтому заповедей: "Не кради" или "Не прелюбодействуй" и др. на тот момент вообще не существовало, потому что не существовало ни краж, ни прелюбодейства. Надеюсь, что это до вас дойдет.
На тот момент существовала всего одна заповедь: "а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Быт.2:17)

И когда Адам и Ева ослушались Бога, грех вошел в мир, и они уже не могли видеть лица Господа и общаться с Ним как раньше в Раю. Совесть (различение добра и зла) - вот что осталось от Бога. (Быт.3:22) "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло". Господь сотворил нас на добро, и поэтому каждый рожденный в этот мир человек наследует в сердце своем стремление к Богу и добру (совесть), но так как человечество находится под проклятием греха, то он наследует и греховную природу и смерть. (Еккл.7:29) "Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы", "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)" (Рим.2:14-15)

по этой причине понадобилась совершенная заместительная жертва за грех... (закон церемониальный, заместительный - временный, пока не принесена истинная Жертва)
первая жертва была принесена сразу после грехопадения (Быт.3:21; Откр.13:8)
есть ещё санитарный закон, он тоже существует от начала(Быт.1:28,29; Быт 9:1-4).
этот закон был повторён с горы Синай и записан в Пятии книгах Моисея, потому называется законом Моисея, но Декалог - это написано перстом Божиим на камне (Исх.31:18; Вт.10:4), лежало в деревянном ковчеге, к которому нельзя было прикасаться под страхом смерти...


Вот здесь я согласен с вами, что Декалог (10 заповедей) - это написано перстом Божиим на камне на горе Синае, а не в Раю.(Исх.31:18; Вт.10:4), Правда Законом Моисея называется также и Декалог (10 заповедей), а не только церемониальный. Т.к. дан был через Моисея, а не через Аорона. "ибо закон дан чрез Моисея" (Иоан.1:17), "Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы." (Мал.4:4)

К закону относится все то, что говорит нам, какими мы должны быть и что мы должны делать. Другими словами: все требования к нашему внутреннему миру или к нашим поступкам. Бог обращается ко всему человеку - к его мыслям, воле и сердцу. Поэтому закон не говорит, что рука или нога, или язык должны это делать, а то нет. Закон говорит: ты. Закон обращается ко всему человеку. Божий закон ничто иное, как Божья сущность и Его воля, выраженная словами: Он хочет, чтобы мы были подобны Ему. Мы должны любить то, что Он любит. Что Он ненавидит, то должно быть противно и нам. Поэтому Он требует, чтобы мы были святыми и совершенными, как Он. "Святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш" (Левит 19, 2). Иисус говорит: "Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Матфея 5, 48).

В чем же смысл закона? Павел говорит: "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех" (Римлянам 3, 19-20). Бог использует закон не для того, чтобы сделать мир добрым, праведным и счастливым. Напротив, чтобы показать миру его вину пред Богом. Нет такого человека, который мог бы оправдаться делами, которые требует закон. Еще одна цитата из Библии подтверждает это: "Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать" (Римлянам 5, 20).

Иисус, прийдя на землю не отменил Закона, но исполнил, чем возвысил Его...
Закон Божий есть выражение Его вечной(Пс. 118:142; ) воли в отношении творения, в частности человека... что касается срока его действия, то он действителен, пока не исполнится всё(Мтф.5:18)...


Да Иисус пришел, чтобы не отменить, а исполнить Закон, но никак не возвысить. Этому нет потверждения в Св. Писании. Возвысить над чем или над кем? Над Евангелием? Над Благодатью? Я думаю это одна из выдумок Э. Уайт, чтобы возвысить свое лжеучение над Св. Писанием.

Иисус пришел исполнить Закон и этим самым освободить нас от клятвы Закона "Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою" (Галатам 3, 24). "Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Римлянам 10, 4).
Назначение Закона - привести нас ко Христу. Закон нас осуждает, Христос спасает. И спасенный уже находится не под Законом, а под Благодатью. Это и есть Евангелие.

Евангелие - это радостная весть, заключающаяся в одном слове: "Бог во Христе примирил с Собою мир" (2 Коринфянам 5, 19). В день Христова воскресения мы вновь получили утерянный рай. Ангелы разговаривают с людьми, как с равными. Сам Иисус называет учеников Своими братьями (Иоанна 20,17). Грех прощен, и верующий освобожден, став праведным и чистым. Закон уже не осуждает того, кто соединен со Христом. Смерть не может нас удержать после того, как "Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших" (1 Коринфянам 15, 20).

"Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха" (1 Иоанна 1,7) - это главный результат и смысл всего Евангелия

K I E

Местный
подробнее

в раю, но всёже когда там увидите Э.Уайт, пожалуйста не убегайте...


Э! Давайте не решайте такие вопросы ЗА Бога! Хорошо?

ladner eugen

Местный
подробнее

в раю, но всёже когда там увидите Э.Уайт, пожалуйста не убегайте...

Э! Давайте не решайте такие вопросы ЗА Бога! Хорошо?

я думаю, если быть справедливым, то это относится скорее к вам, уважаемый, вы решили за Бога, что её там не будет... :|

Телипко Алексей Григорьевич

Местный
подробнее
Я прочитал что тут пишут и хотел бы сказать:

Думаю, что этот разговор пока не имеет смысла. Я нашал, как минимум, три точных указания на ложность учения Елены Уайт:

- <b>ложность возвышения Закона Моисея, как обязательно к исполнению. </b> Кстати не всего закона, а только выборочных мест из закона.
- <b> ложность в том, что Елена Уайт видела </b> т.е. относительно людей на другой планете
- <b> Назначение дня пришествия Господа </b>

Но все то, что написано для Вас, Рендал, не яваляется ложным. И вы пытаетесь убедить остальных, что это мы неправильно понимаем высказывания Елены Уайт. Т.е. мы говорим - "это ложь." Вы же говорите - "нет, это не ложь. Это правда"
Такой разговор, по-мойму, бессмысленный и нескончаемый.

K I E

Местный
подробнее

я думаю, если быть справедливым, то это относится скорее к вам, уважаемый, вы решили за Бога, что её там не будет... :|


А вы решили за Бога, что она почему-то там будет, хотя и лжепророчица... Странно...

ladner eugen

Местный
подробнее

... этот разговор пока не имеет смысла. Я нашал, как минимум, три точных указания на ложность учения Елены Уайт:

- <b>ложность возвышения Закона Моисея, как обязательно к исполнению. </b> Кстати не всего закона, а только выборочных мест из закона.
- <b> ложность в том, что Елена Уайт видела </b> т.е. относительно людей на другой планете
- <b> Назначение дня пришествия Господа </b>

Но все то, что написано для Вас, Рендал, не яваляется ложным. И вы пытаетесь убедить остальных, что это мы неправильно понимаем высказывания Елены Уайт. Т.е. мы говорим - "это ложь." Вы же говорите - "нет, это не ложь. Это правда"
Такой разговор, по-мойму, бессмысленный и нескончаемый.

да бессмысленный, пока вы не предоставите мне цитаты,
1. где она назначает день пришествия,
2. где она возвышает закон Моисея, как обязательного к исполнению...
3. про людей на другой планете - этого вы и подавна не можете опровергнуть, наука об этом молчит, но в Библии написано, что минимум три человека находятся в космосе, кто - вы можете сами догадаться...
двое из них попали туда не познав смерти... 8)

ladner eugen

Местный
подробнее

я думаю, если быть справедливым, то это относится скорее к вам, уважаемый, вы решили за Бога, что её там не будет... :|


А вы решили за Бога, что она почему-то там будет, хотя и лжепророчица... Странно...

это вы так думаете, не зная о чём говорите :wink:

ladner eugen

Местный
подробнее

Переносить и создавать новые темы я думаю не стоит, т.к. все наши рассуждения будут так же касаться учения и пророчеств Е. Уайт.

посмотрим, но пока я этого не заметил, чтобы вы хотели её цитаты обсуждать... :?
...
потом вы где-то прочитали, я якобы утверждал, что закон был написан Адамом в Раю, посмотрите внимательно мой предидущий пост о законе и благодати ... :))

я внимательно почитал, что вы написали и в принципе не вижу разногласий, только вот вы не понимаете разницы между Декалогом и законом Моисея, в частности как я заметил, вас сбивает с толку цитата из Мал. 4:4, которую вы привели, где не ясно сказано про закон Моисея,
неясность в том, что там написано про закон Моисея и отдельно говорится об уставах и правилах, которые потом были записаны в Левитах... С этой цитатой можно будет разобраться отдельно, я посмотрел в немецкой Библии, там этого разграничения нет, и в английском тоже там говорится о законе Моисея "с уставами и правилами..."

4. §Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, <b><i>равно как и </i></b>правила и уставы.
УПО: Згадайте Закона Мойсея, Мого раба, що йому наказав на Хориві устави й права щодо всього Ізраїля.
KJV: Remember ye the law of Moses my servant, which I commanded unto him in Horeb for all Israel, <b>with the statutes and judgments.</b><size>выделил rendal</size>

я уже давно встречался с этой современной теологией, которая смешивает все законы и говорит, что "конец закона [Божия] на кресте", подразумевая, что заповеди соблюдать не обязательно, нужно только верить и если немного с ними поговорить, то выясняется, что воровать и прочая не хорошо, но вот суббота якобы точно отменена вместе с приношениями и жертвами...

...Иисус пришел, чтобы не отменить, а исполнить Закон, но никак не возвысить. Этому нет потверждения в Св. Писании. Возвысить над чем или над кем? Над Евангелием?

отменить или нарушить закон - это унизить его,
а исполнить - это и есть возвысить...
вы пытаете противопоставить Закон заповедей - благодати, это две части одного целого... без благодати закон заповедей - смертный приговор... а благодати без закона заповедей не бывает - (это было бы не серьёзно), в ней никто не будет нуждаться. Как можно помиловать кого либо, если он не осуждён...? Господь не только милостив, но и справедлив... в этом думаю мы оба не сомневаемся... думаю не надо искать подходящую цитату в Библии...

"Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха" (1 Иоанна 1,7) - это главный результат и смысл всего Евангелия

если продолжим то будет более полная картина:
[list:7ca8b7be9a]<b>"Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха, если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Если говорим, что не имеем греха, — <u>обманываем самих себя</u>, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас"</b>
<size>подчеркнул rendal</size>[/list:u:7ca8b7be9a]
с остальным я тоже согласен, на что вы надеетесь обманывая самих себя, да ещё и других, не замечая главного условия получения благодати, вытаскивая цитаты из контекста...
любое обетование дается на условии послушания заповедям Бога...
сколько раз написано слово "<b><u>если</u></b>" в 1Ин.1:6-10? минимум 5-ть раз, а вы этого не замечаете, обманывая самих себя и хуже того, судите других, тех кто с вами не соглашается...

молитва:
Господи ! я обращаюсь к Тебе во имя Сына Твоего Иисуса Христа !
Ты милостивый и истинный, помоги нам "проснуться", чтобы увидеть кто хочет нас друг с другом поссорить, кто хочет оторвать нас от Тебя и заманить в свои сети...
мы видим сколько лжеучений расплодилось в мире, потому что мы сами не можем различать истины от лжи, особенно если она перемешана с предрассудками и человеческими теориями, построенными на не правильном толковании Слова...
помоги нам с братьями церкви ЕХБ и другими верными Тебе, кто присутствует на страницах этого форума мирно и аргументированно разобраться в вопросе твоей истины о спасении и благодати, дарованной нам через заслуги Иисуса Христа...
даруй нам, по нашему взаимному согласию с братом <b>Serg K</b> особое водительство в Духе Святом, чтобы нам не согрешить ни словом ни делом...
благодарю Тебя за услышанную молитву
пусть во всём будет Твоя воля, но не моя...
аминь

Кравченко Сергей

Местный
подробнее

я и не писал что он был написан в Раю, посмотрите внимательно мой пост...


Может я неправильно понял, но вот ваши слова:

...Декалог - Десять заповедей - нравственный закон который был раньше записан в сердце Адама и Евы, но после их грехопадения, был разбит...

Вы утверждаете что Декалог (10 заповедей) был дан Адаму и Еве, еще до их грехопадения, а до грехопадения Адам и Ева жили в Раю.

А потом вы утверждаете, что Декалог был дан Моисею на горе Синай:

...но Декалог - это написано перстом Божиим на камне (Исх.31:18; Вт.10:4)


Поэтому давайте определяйтесь, Декалог (10 заповедей) дан когда? Еще до грехопадения Адаму и Еве? Или он дан Моисею на горе Синай? Это очень важно. Потому что это одно из заблуждений о Законе, которое противоречит Св. Писанию. Слово Божье нам говорит что Закон дан 430 лет спустя, после того как дано было Аврааму обетование о Христе. "...говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу." (Гал.3:17) А о том что Декалог дан был Адаму и Еве еще до грехопадения нет потверждения в Св. Писании. Это фантазии Э. Уайт.

только вот вы не понимаете разницы между Декалогом и законом Моисея

Извините, но я действительно не могу понять того, чего на самом деле не существует. Нет разницы между Декалогом и законом Моисея. Везде в Слове Божием, где говорится о Законе Моисеевом, или о Законе, который дан через Моисея говорится в первую очередь о Декалоге (10 заповедях). Это еще одно заблуждение относительно Закона, которое противоречит Св. Писанию.
"Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова". (Втор.33:4) Эту разницу Е. Уайт специально выдумала, чтобы оправдать свое лжеучение о субботе. Так же как и утверждение Что Христос возвысил Закон.

отменить или нарушить закон - это унизить его,
а исполнить - это и есть возвысить...

Это всего лишь ваши и Е. Уайт фантазии, нет ни одного места в Св. Писании, что Христос возвысил Закон.

вы пытаете противопоставить Закон заповедей - благодати, это две части одного целого... без благодати закон заповедей - смертный приговор... а благодати без закона заповедей не бывает - (это было бы не серьёзно), в ней никто не будет нуждаться. Как можно помиловать кого либо, если он не осуждён...? Господь не только милостив, но и справедлив... в этом мы не сомневаемся... думаю не надо искать цитату из Библии...


Слово Божие, вмещает в себе и Закон и Евангелие. Закон открывает наши грехи, осуждает нас, приговаривает к смерти. А Христос оправдывает нас освобождая от проклятия Закона, прощает нам наши грехи и дарует жизнь вечную - это Евангелие. Каждый исполняет свою функцию. Закон осуждает, Евангелие - оправдывает.
Ни один человек не может исполнить Закон (10 заповедей), а наказание за неисполнение Закона смерть. Только Иисус Христос исполнил Закон. Поэтому наше спасение не в Законе, а во Христе.

rendal, можете ли вы сказать что исполняете все 10 заповедей?
Можете ли вы сказать, что Е. Уайт исполняла при жизни все 10 заповедей?
Какую из 10 заповедей вы исполняете на 100 %, так как этого хочет Бог.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Прежде всего хотелось бы сказать, что в Слове Божием после того как закон был дан Богом Моисею, и изложен в том виде в котором мы находим его в Пятикнижье, нигде нет того деления его на части о котором вы нам так долго и упорно желате сказать. Везде где идет упоминание о законе речь идет как о едином целом, включающее в себя все, и 10 заповедей и постановления и уставы. Слово Божие нигде ни дает повода рассматривать Закон Моисеев по частям. Это действительно выдумка Елены и ей подобных. Хотя в этом она тоже не оригенальна. Почитайте послание к Галатам. Более того Слово Божие открывает, что закон данный Моисею является частью Закона Божиего как такового вообще:

Рим 2:14 ибо когда язычники, <u>не имеющие закона, по природе законное делают</u>, то, не имея закона, они сами себе закон:
Рим 7:22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в <u>законе Божием</u>;
Рим 7:25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я <u>умом моим служу закону Божию</u>, а плотию закону греха.
Рим 8:7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; <u>ибо закону Божию</u> не покоряются, да и не могут.

И заповедь данная в Раю первым людям – послушание и исполнение тому что сказал Бог, проходит красной линией по всему Слову Божиему, и в Законе Моисеевом в том числе, и в последуещем по всему Новому Завету.

1. Заповедь данная (Богом) первым людям исполнила свое предназначение – осудила человека не исполнившего его к смерти.
Быт. 2:16-17 <u>И заповедал Господь Бог человеку</u>, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, <u>в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.</u>

2. Закон данный Моисею (Богом) исполнил свое предназначение в том, что указал на греховность человека, тем более если он избран Богом, и Бог являются его Богом – осудил его к смерти.
Рим 3:20 потому что <b><u>делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть</u></b>; ибо <b><u>законом познается грех.</u></b>
Рим 2:12 ... а те, которые <b><u>под законом согрешили, по закону осудятся</u></b>

3. Непослушание Христу приводит человека так же к смерти.

Рим 2:13 потому что <u>не слушатели</u> закона <u>праведны пред Богом, но исполнители</u> закона оправданы будут,

Таким образом правильно будет рассматривать закон данный Моисею в контексте Закона Божиего, но не в коем случае как нечто отдельное. Также особое внимание необходимо обратить на слова Иисуса Христа:
Мф 23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и <b><u>оставили важнейшее в законе</u></b>: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.

Если смотреть на букву закона, то где об этом сказано в законе Моисеевом? Но если видить дух Закона Божиего, тогда все пронизано этим.

Основная проблема АСД это обсолютно неверное понимание сути и предназначения закона:

Рим 3:20

1. потому что <b><u>делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть</u></b>;

и

2. ибо <b><u><size>законом познается грех</size>.</u></b>

<b><u>Законом познается грех ни менее и ни более того</u></b>. Закон ограничен. И вы как минимум вступаете в полемику с Апостолом Павлом знающему о законе не по наслышке более чем все АСД вместе взятое, даже чисто с позиции простого обывателя:
Флп 3:5 <b><u>обрезанный в восьмой день</u></b>, <b><u>из рода Израилева</u></b>, <b><u>колена Вениаминова</u></b>, <b><u>Еврей от Евреев</u></b>, <b><u>по учению фарисей</u></b>,
Деян 23:6 ... <b><u>я фарисей, сын фарисея</u></b>;...
Деян 22:3 <b><u>я Иудеянин</u></b>, родившийся в Тарсе Киликийском, <b><u>воспитанный</u></b> в сем городе <b><u>при ногах Гамалиила</u></b>, <b><u>тщательно наставленный в отеческом законе</u></b>, <b><u>ревнитель по Боге</u></b>, <b><u>как и все вы ныне</u></b>.

ladner eugen

Местный
подробнее

Может я неправильно понял, но вот ваши слова:

...Декалог - Десять заповедей - <u>нравственный закон который был раньше записан в сердце Адама</u> и Евы, но после их грехопадения, был разбит...

Вы утверждаете что Декалог (10 заповедей) был дан Адаму и Еве, еще до их грехопадения, а до грехопадения Адам и Ева жили в Раю.

ну на этот вопрос нет нужды отвечать, советую не подкидывать мне мыслей, которые я вовсе не говорил, а то мы никогда не закончим наш диалог :)
вы меня действительно не правильно поняли -
я не утверждал что Декалог был дан Адаму, но что он
"<u><b>был</b> раньше записан в сердце Адама и Евы</u>" - это значит, что греха не было в них, они были сотворены совершенными, <b>и что он
будет</b> записан в сердцах спасённых после запечатления (Откр.7), "сердце новое, плотяное дам вам" вместо сердца каменого...(Иез.36:26)

или вас учат, что "новое сердце" будет свободно от "ограничений"?
думаю вы согласитесь, что тут речь идет о 100% послушании Богу, о чём вы ранее тоже говорили...

посмотрим некоторые цитаты:

Книга Псалтирь > Глава 119 > Стих 92:
(118-92) Если бы не закон Твой был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем.
Книга Псалтирь > Глава 119 > Стих 97:
(118-97) Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.
Книга Псалтирь > Глава 119 > Стих 109:
. (118-109) Душа моя непрестанно в руке моей, но закона Твоего не забываю.
Книга Псалтирь > Глава 119 > Стих 113:
. (118-113) Вымыслы [человеческие] ненавижу, а закон Твой люблю.
Книга Псалтирь > Глава 119 > Стих 115:
. (118-115) Удалитесь от меня, беззаконные, и буду хранить заповеди Бога моего.
Книга Псалтирь > Глава 119 > Стих 126:
. (118-126) Время Господу действовать: закон Твой разорили.
Книга Псалтирь > Глава 119 > Стих 136:
. (118-136) Из глаз моих текут потоки вод оттого, что не хранят закона Твоего.
Книга Псалтирь > Глава 119 > Стих 142:
. (118-142) Правда Твоя -- правда вечная, и закон Твой -- истина.

кто воспевает (возвышает) здесь Закон - Давид?

и так мы пришли к тому с чего начинали:
что такое закон Божий, который так любит Давид, человек, царь Израиля, проливший много человеческой крови, который много раз нарушал заповеди и знает цену благодати...?

только вот вы не понимаете разницы между Декалогом и законом Моисея

Извините, но я действительно не могу понять того, чего на самом деле не существует. Нет разницы между Декалогом и законом Моисея. Везде в Слове Божием, где говорится о Законе Моисеевом, или о Законе, который дан через Моисея говорится в первую очередь о Декалоге (10 заповедях).

если бы вы написали "Нет разницы между Декалогом и законом ..." а не законом Моисея, я бы с вами согласился, потому что в принципе мы не видели каменных скрижалей, Десятисловие тоже было для нас записано в книгах Моисея, они в какой-то мере является частью "закона", книг Моисея ("закон и пророки"),
но есть ещё Заповеди Божии, которые почему-то Господь Сам написал на камне, а затем велел людям положить в специальный ящик<b> отдельно</b> от книг Моисея , и который в отличии от книг особо охранялся Ангелами (<size>может быть для того, чтобы кто не вздумал подменить их на другие, более "человеческие", без заповеди о поклонении идолам и о субботе?</size>)
это заповеди <b>Божьи</b>, но <u>не Моисея, как вы это понимаете</u>, который выступил лишь в роли каменотёса и "посыльного"...

...Слово Божье нам говорит что Закон дан 430 лет спустя, после того как дано было Аврааму обетование о Христе. "...говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу." (Гал.3:17)

кстати в Гал.3 явно говорится о законе Моисея, о книге, но не о 10-ти заповедях, написанных на камне...
[list:8f1d326421]Гал.3:10
<b><i>"а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано <u>в книге</u> закона. "</i></b>[/list:u:8f1d326421]раньше заповеди и прочие законы передавались людьми устно... Аврааму они были хорошо известны, как и прочему человечеству до появления рукописного закона, это подтвердают и современные раскопки в Вавилоне, а так же и сама Библия:
[list:8f1d326421]"<b>за то, что Авраам... послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.</b>"Быт 26:5[/list:u:8f1d326421]

отменить или нарушить закон - это унизить его,
а исполнить - это и есть возвысить...

Это всего лишь ваши и Е. Уайт фантазии, нет ни одного места в Св. Писании, что Христос возвысил Закон.

если бы такое место было, вы бы поверили?
на примере из Библии, я вам постараюсь объяснить, что значит возвысить указ, приказ, наказ, слово царя...
был один царь в Библии, который послушался своего придворного и издал указ о смерти целого народа...
спустя некоторое время он пожалел о соделанном, но отменить указ не мог, спрашивается почему? Потому что это был бы конец его авторитету... он конечно же выкрутился, но нашим современным "царькам" можно было бы у него поучиться принципиальности,

да, нам трудно понять, зачем надо было Богу допускать столько страданий и горя, включая и Его крестную смерть, если можно было просто отменить свою заповедь "не прикасайтесь к дереву познания добра и зла", другой "безразмерной заповедью любви" " 1278-я последняя - слушайтесь Меня, а то умрёте..."

Сын возвысил Закон заповедей, послушанием Богу и показал, что нравственный закон остается в силе(не красть, не прелюбодействовать и т.д.), хотя часть закона о жертвоприношениях и исполнилась на Голгофе и этот закон потерял силу и смысл...

Слово Божие, вмещает в себе и Закон и Евангелие. Закон открывает наши грехи, осуждает нас, приговаривает к смерти. А Христос оправдывает нас освобождая от проклятия Закона, прощает нам наши грехи и дарует жизнь вечную - это Евангелие. Каждый исполняет свою функцию. Закон осуждает, Евангелие - оправдывает.
Ни один человек не может исполнить Закон (10 заповедей), а наказание за неисполнение Закона смерть. Только Иисус Христос исполнил Закон. Поэтому наше спасение не в Законе, а во Христе.

хочется сказать "Аминь", но думаю вы ищете оправдание своему неприятию заповедей Божиих в невозможности их исполнить?
Да, наше спасение не в законе, а во Христе, принадлежность которому выражается в послушании Богу, как это и хочет от нас Христос, через послушание Его заповедям... включая так не любимую вами (за что?) субботу :|

rendal, можете ли вы сказать что исполняете все 10 заповедей?
Можете ли вы сказать, что Е. Уайт исполняла при жизни все 10 заповедей?
Какую из 10 заповедей вы исполняете на 100 %, так как этого хочет Бог.

повторюсь, важно не 100% исполнение заповедей, но послушание Богу от всего 100% сердца, а Он вменит это нам в праведность, как это было с Авраамом... :wink:
Е.Г.У. исполняла, или не исполняла все 10-ть, этого не знаю, а вот в Иисуса, судя по её делам, верила и была Ему послушна...

ladner eugen

Местный
подробнее

Прежде всего хотелось бы сказать, что в Слове Божием после того как закон был дан Богом Моисею, и изложен в том виде в котором мы находим его в Пятикнижье, нигде нет того деления его на части о котором вы нам так долго и упорно желате сказать. Везде где идет упоминание о законе речь идет как о едином целом, включающее в себя все, и 10 заповедей и постановления и уставы. :

я отвечал выше <b>Serg K</b> на этот вопрос, надеюсь сносно получилось...
правильно Павел нам советовал о законе не спорить - суета...

И заповедь данная в Раю первым людям – послушание и исполнение тому что сказал Бог, проходит красной линией по всему Слову Божиему, и в Законе Моисеевом в том числе, и в последуещем по всему Новому Завету.

ОК согласен

Таким образом правильно будет рассматривать закон данный Моисею в контексте Закона Божиего, но не в коем случае как нечто отдельное.

тут вы путаете закон Моисея с Заповедями - Закон Моисея записан в пятикнижии, закон - это тора, но не ДЕКАЛОГ ...
это точно так же как небо и Небо, два разных понятия...
одни исполняют закон Моисея и хотят стать праведниками - заслужить спасение,
другие любят Христа и поэтому естественно делают то, что Он сказал делать - исполняют все Его заповеди, как у них получается не столь суть важно - важно послушание Иисусу... Ин.14:15
и не надо в этом желании подозревать стремление заслужить спасение, послушание Богу - естественное состояние обращенного человека...
если вы обращенный, то не будете искать оправдания своему непослушанию, но любя ближнего, будете любить Бога и соврешенно естественно будете соблюдать Его заповеди, не будете
ни воровать,
ни завидовать,
ни убивать,
ни оскорблять старших,
ни прелюбодействовать,
ни убивать,
ну и, совершенно естественно, первые четыре заповеди тоже будете любить :wink:

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Да нет <b>rendal</b>, в том что 10 заповедей это еще не весь закон данный Богом Моисею, и то что весь закон данный Богом Моисею это еще не вся Тора, известно надеюсь любому однажды прочитавшему Библию. А для этого не надо быть возрожденым, просто читай, это не открытие АСД или еще кого-то.
Как впрочем и вообще все Слово Божие - это Его Слово, Его законы, заповеди, уставы каждый раз когда Он обращается к людям - Закон Божий. И по этой причине как я уже сказал выше, праведники и те же пророки не делали акцента на том на чем делаете вы.

Давайте прочитаем приведенную вами всего одну цитату:
Книга Псалтирь > Глава 119 > Стих 92:
(118-92) Если бы не <b><u>закон Твой </u></b>был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем.

А может быть тогда нужно читать так:

Книга Псалтирь > Глава 119 > Стих 92:
(118-92) Если бы не <b><u>Деколог Твой </u></b>был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем.

А может быть так:

Книга Псалтирь > Глава 119 > Стих 92:
(118-92) Если бы не <b><u>Тора Твоя </u></b>была утешением моим, погиб бы я в бедствии моем.

<b><u>Не знаю, поняли ли вы разницу?</u></b>

Давид в отличии от вас знал, что для него Закон Божий - это Закон, и то что есть и то что возможно еще будет сказано Богом. Или же покажите мне где Павел говорит о какой-то части Божиего Закона?

А вот суть закона, его предназначение, где его начало и где конец, вот где у нас и у Павла и у Христа с вами, с Галатами, с фарисеями - разногласие.

Вы все пытаетсь "оцеживать комара".

K I E

Местный
подробнее

это вы так думаете, не зная о чём говорите :wink:


А вы знаете точно, что Уайт будет в раю? откуда у вас такие поистине Божественные знания? Вы тоже пророк?

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Слушайте rendal, давайте по существу разговора. Если нас будут интересовать цитаты и коментарии которые вы предлагаете, то мы вас об этом попросим, а пока что вы продолжаете показывать не последовательноть вашим словам которые вы выразили в вашей молитве Богу. Или же нам тоже тогда перейти на цитирование, мне как я сказал уже хотя бы Рогозина или еще много кого, Сергрй уверен может вам Лютера предложить как минимум. Ну и что это за разговор будет? Если желаете, и готовы к поиску Истины, давайте по существу, ваши мысли подтвержденные Писанием.

ladner eugen

Местный
подробнее

Да нет <b>rendal</b>, в том что 10 заповедей это еще не весь закон данный Богом Моисею, и то что весь закон данный Богом Моисею это еще не вся Тора, известно надеюсь любому однажды прочитавшему Библию...

что значит "весь закон, данный Богом Моисею" - Моисей принёс десятисловный Закон людям, который они сначала <b>слышали</b> своими ушами из Уст Божьих, произнесённых с горы Синая,
после Моисей просто законспектировал происходящее для потомков и кроме всего, написал содержание этого МОНОЛОГА, страшного явления, написал в книгу (как на бумагу), для свидетельства о том особом явлении Бога человекам,
были даны и каменные скрижали, которые будут обязательно найдены в конце времён, опять же для свидетельстава, а так же это было записано и для нас, чтобы нам знать как они были даны и кем, чтобы вам и другим не было соблазна обвинить Моисея в "плагиате"... шутка.
повторю главное, чтобы более не возвращаться:
Господь Сам произнёс с горы десять заповедей (см. Быт. 20)
Никому ни до вас, ни после вас не приходила в голову мысль приравнять эти заповеди к Торе или к закону Моисея...
извините...

Как впрочем и вообще все Слово Божие - это Его Слово, Его законы, заповеди, уставы каждый раз когда Он обращается к людям - Закон Божий. И по этой причине как я уже сказал выше, праведники и те же пророки не делали акцента на том на чем делаете вы.

наверное это важно для людей, что Иисус сказал молиться, чтобы бегство не было в субботу, Мтф.24:20... вы не сможете этот стих объяснить...
Он не сказал, чтобы не забыли руки помыть или одежды...

Давайте прочитаем приведенную вами всего одну цитату:
Книга Псалтирь > Глава 119 > Стих 92:
(118-92) Если бы не <b><u>закон Твой </u></b>был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем.
А может быть тогда нужно читать так:
Книга Псалтирь > Глава 119 > Стих 92:
(118-92) Если бы не <b><u>Деколог Твой </u></b>был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем.
А может быть так:
Книга Псалтирь > Глава 119 > Стих 92:
(118-92) Если бы не <b><u>Тора Твоя </u></b>была утешением моим, погиб бы я в бедствии моем.
<b><u>Не знаю, поняли ли вы разницу?</u></b>

я привел то, что выбрасила поисковая машина...
весть этот псалом - песнь любви к закону и заповедям - вам этого не понять, потому что вы совершенны в своей самоправедности "по благодати"...
Иисуса может так любить только "пропадавший и опять нашедшийся"...
в НЗ это была женщина - Мария из Магдалы, которая не пожалела того, что имела для помазания ног Иисуса...

Вы подобны ученикам Христа, которые осудили её, когда осуждаете (на смерть) первых адвентистов, которые 160 лет назад ожидали второе пришествие Христа... как вы, сами ожидая его возврата, можете осуждать других ожидающих?
как может Иисус живущий в вас, не видеть Иисуса живущего в других "инакомыслящих"? Этого просто не может быть...

Давид в отличии от вас знал, что для него Закон Божий - это Закон, и то что есть и то что возможно еще будет сказано Богом. Или же покажите мне где Павел говорит о какой-то части Божиего Закона?

наверное Евреям 4:4?

А вот суть закона, его предназначение, где его начало и где конец, вот где у нас и у Павла и у Христа с вами, с Галатами, с фарисеями - разногласие.

у нас нет "непонятных книг" в Библии, в отличии от вас...
ну и разногласий с Библией я тоже не замечал, может быть только в трактовках пророчеств Откровения и Даниила, но трактовки постоянно обновляются - это нормально, даже если это кому-то не нравится

Вы все пытаетсь "оцеживать комара". :)

вы ещё не осознали размеры этого "комара", скоро, рано или поздно, осознаете :| :arrow:


  • Страница 5 из 31
  • 1