Новый сайт о платках и юбках
viktorkarpitsky
Местный
|
Это верно и правда, что слова жена или муж в Слове Божием употребляются часто просто в смысле: женщина, мужчина. Но это также не верно говорить что оно употребляется только в таком значении. Ведь по контексту в большенстве случаев ясно, или речь идет о женщине или же конкретно о жене, как и о мужчине или же о муже в буквальном значении смысла этих слов каким мы их понимаем сейчас. Так что нельзя утверждать, что только так, или же только подругому. Поэтому, если ты действительно сделаешь выборку, то увидишь и то, и другое. |
Вовик
Местный
|
Владимир, я с вами согласен, что в Писании слово "жена" не всегда употребляется как жена замужняя, но и просто женщина. Тоже касательно и "мужи". Но согласитесь, что слово жена не всегда нужно понимать как просто женщина, девушка и т.д.(незамужняя). Нужно смотреть по контексту, по ссылкам в других местах. Вы уже наверно прочитали коментарий Виктора по этому поводу. И я с ним согласен. Выше я приводел места<b> 1Пет.3:1, Еф.5:22, Кол.3:19</b>),- неужели здесь говорится о не замужних дивчатах?! Тоже самое и по 1Кор.11гл. Извините, но по контексту я вижу, что речь идет о жене принадлежащей мужу. Я - "за" покрывала, но в том понимании, как учит Писание. |
Guest_Feofil_*
|
Писание ясно не говорит, что был членом Синедриона, но говорит, что он был юношей на момент побиения Стефана. [color=red:65c34124c1] и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног <b>юноши</b>, именем Савла, (Деян.7:58) [/color:65c34124c1] Также видим, что его поездка в Дамаск случилась вскоре после этого. Ну не даром он говорил: [color=red:65c34124c1]Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа? (1Кор.9:5) Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. (1Кор.7:8)[/color:65c34124c1] Из этих писаний видно, что Ап. Павел был скорей всего неженатым. В 11 главе говорится не просто про подчинение жене мужу, а том положении и служении которое женщина как таковая (связанная браком или нет) занимает по отношению к мужчине. Женщина была создана помощницей мужчине, и таково положение всех сестер в служении Богу (сестры несут служние вспоможения, но не руководства), именно поэтому служение словом вверено именно братьям, а не сестрам (учить женщине не позволяю, ни властвовать над мужчиной - так говорится в Писании). Ну еще для справки приведу: [color=green:65c34124c1] gunh/ 1 . женщина (взрослая, <b>замужняя или незамужняя,</b> вдова, мать; употр. как уважительное обращение); 2 . жена, супруга. [/color:65c34124c1] Именно поэтому в некоторых церквях (как и старых американских анабаптистких, так и славянских) и не замужние сестры покрывают голову покрывалом на молитве и богослужении. Раньше и в баптистких церквях в америке все сестры носили покрывало или чепцы, потом правда это заменили шляпами, потом стрижками или длинными волосами и т.д. <i>http://www.e-menno.o...liberal.jpg</i> Кстати и в православии эта древняя традиция сохранилась. Обычно все носят покрывала - замужние и незамужние в храме. |
viktorkarpitsky
Местный
|
Конечно не до такой степени,, но похоже, что в христианстве тенденция в том же направлении. |
Константин
Пользователь
|
Осмелюсь заметить братья, есть очень хорошее правило герменевтики: если не можешь правильно истолковать текст или просто не сосем понимаешь его значение, то исполней не расссуждая написанное Слово. Согласитесь, что в В.З. много предписаний совсем для нас необычных или даже (для нас) курьезных. Что например стоит Чис. 5:11-31 там говориться об испытании жены в случае подозрений со стороны мужа. Конечно мы можем только удивляться «темному ветхозаветному тирану-мужу», но скрыта-то здесь великая истина Божьей заботы о святости и нерушимости брачных уз, Божьей мудростью и Божьими средствами сохраняемыми до конца земного пути. Или случай, когда Божья мудрость помогла Соломон разрешить неразрешимую, при условии отсутствия анализа ДНК проблему с двумя женщинами, претендовавшими на одного младенца… Павел много раз подчеркивает в 1Послании Коринфянам превосходство Божьей мудрости над человеческой. Думаю, что основная проблема той церкви в том, что они пытались жить по человеческой мудрости. Принимая Евангелие, но поступая по – своему. Сегодняшняя церковь- церковь Коринфская со всеми признаками. Интересно было для меня это увидеть. Что языки, что «я Павлов… я Апполосов», что чаши бесовская и…, и даже живем так как будто нет воскресения, надеясь и взирая только на «эту жизнь (15:19)». Касается это и платков…Хочу напомнить правило верной герменевтики… А если уж совсем честно, то моей жене легче носить платок, чем повиноваться мне как Господу…. |
Mixa
Местный
|
Наверно и у нас мужей не всегда получается... "...как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь..." (1Пет.3:7) :? |
Вовик
Местный
|
По поводу Павла, я скорее всего с вами соглашусь. Иногда мы братья бываем очень ревностными за истину, что временами "перегибаем палку". Насчет 11-й главы. Я уже писал Феофил, что если мы понимаем под словом "жена" всех женщин в церкви (замужних и не.., крещеных и не.., молодых и не... ), то также надо понимать и слово "мужи". Если чесно и непредвзято рассуждать, то <b>всякая</b> женщина в церкви должна подчинятся <b>всякому</b> мужчине в церкви, а не только пастору или братскому совету. (это исходя из такого понимания 11гл.). А вы когда нибудь видели, чтобы в церкви, все сестры подчинялись какому-нибудь брату, который пол-года назад уверовал, равно как и всем остальным? Я никогда. По вашему стих 11:3 говорит о том, что всякому мужчине - глава Христос, всякой женщине - <b>глава <u>всякий</u> </b>мужчина, и т.д. А не кажется ли вам стих 11:11 чем-то сродным с 1Кор.7:2-5,39 "...в Господе"? А ведь здесь говорится об отношениях между мужем и женой. Женщина была создана помощницей <u>не для мужчин,- а для мужчины </u>(в браке-она помощница). Быт.2:18,22-24: 18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим <u><i><b>ему</b></i></u> помощника, соответственного ему. 22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. 23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. 24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене <u><i><b>своей</b></i></u>; <u><b>и будут <i>ДВОЕ</i> одна плоть</b></u>. В церкви же она не помощница, а соработница у Бога в Теле Христовом. Она бязана служить тем (теми) духовным дарованием, которое дал ей Бог для созидания Тела. Неужели вы считаете, что брат не может иметь дара вспоможения? А какое место занимают братья по отношению к пастору? Ведь мы все - мужчины. Должны ли мы подчинятся пастору (в здравом понимании)? Думаю - да. Так неужели теперь мы (братья) - женщины?...Считаю, что братья имеют преимущество в служении дух.дарами. У них есть возможность служить всеми дарами, у сестер - ограничение. В 11:9 Павел ведь ссылается на Быт.2гл., где сказано о брачном союзе <b>двоих.</b> Сюда ссылались также Христос и Апостолы. И далее Павел говорит: 11:10 "Поэтому жена и должна иметь...", потому что она находится в союзе с мужчиной, и является ему помощницей и имеет над собой главенство. Я предлагал вам братья порассуждать над 10-м стихом, потому, что он может очень многое открыть по этому вопросу. Но не вижу активности. Друзья, все таки по контексту, в 11гл. речь идет о муже и жене в браке. Выводы делайте сами. Неужели о целомудрии и благочестии можно судить лишь по внешнему виду? Неужели приличность в одежде мусульман говорит о ихнем внутреннем состоянии. Их мужчины ходят (не знаю как это называется) в платьях. А вы не задумывались, что под своими хитонами они частенько носят АК-47. Это что - духовность? А может быть и женщины некоторые под своими... носят небольшой ножичек, так на всякий случай. А вы слышали, что в мусульманских странах (Иран, Пакистан), их женщины хотят быть тоже у власти, в политике, в других сферах? Поверьте, если им (женщинам) там дать свободу социальную, то через небольшое время там тоже будет мини, бикини, и пр. Они ведь "слеплены" с такой же глины как и мы. Они тоже потомки Адама. Так что... Братья, то что кому-нибудь повяжут на голову покрывало, не означает что оно также и на сердце. Павел говорит, что многие (в последнее время)будут иметь лишь вид благочестия. Если мы принужденно заставляем носить, одевать, делать, говорить, и др., то это значит, что мы воспитываем в нашей среде ЛИЦЕМЕРОВ. Они в свое время дадут нам "хорошый" результат. Да и сейчас уже дают. Печально. ...Последнее время! |
Langinen Alexander
Местный
|
Неужели о целомудрии и благочестии можно судить лишь по внешнему виду? A vi schitaete, chto v topikah i minijubkah i v rubashkah raztegnutih do pupa mozhno bit' szelomudrennimi i blagochestivimi. Mne naprimer dovelos' uvidet' parnä v rvanih shtanah i trusah i pri etom golii zad svetilsä. Vi poimite, esli ne sozdat' ramki prilichijä, to skoro mozhno uvidet' takogo szelomudrennogo i blagochistivogo u sebä v serkvi. Ved' to, chto stitalis' kakih-nibud' 10let nazad nedopustimim v serkvi, seichas stanovitsä normoi. Povedenie i vneshnii vid hristianina govorit o ego duhovnom sostojänii. Chelovek prishedshii v serkov' i obrativshiisä k Gospodu, menäetsä vnutrenne duhovno, vneshnii vid, eto plod ego duhovnogo vozrastanijä, esli konechno pri etom, emu esze pomogajut v serkvi. Ved' novoobraszennii, tot-she rebenok, tol'ko bol'shoi i horosho esli sama serkov' neobmirszennajä, a takovih seichas mnogo, liberal'nii, staväshih svoju liberti vishe zapovedei Gospodnih. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Вовик, каждая женщина не должна подчиняться каждому конкретному мужчине, потмоу что достаточно корпоративного подчинения. Женщин мужскому полу вообще. Это и так существует, достаточно посмотреть кто руководит политикой. бизнесом, предприятиями (в большинстве), историей. В замужестве подчинение более выражено. Однако и не в нем мужчины остаются мужчинами и ответственными за больший объем, чем женщины. О целомудрии и благочестии судят по многим вещам, не исключая и внешнее.
Верно, все пропитаны грехом. Это ты верно заметил. Тогда что. ты призываешь христиан к поатаканию греху? И потом я не согласен с твоей трактовкой мусульманства. (Про одежду и трусы под рубашками - вообще бред какой-то). Мусульманки носят хиджаб не из-за социальной роли, а из-за того, что так предписано Кораном и сунной.
Не значит. Но не значит, и что если на голове все по запвоеди, то обязательно внутри не так. :?
Сейчас уже грешники не утруждают себя даже видом благочестия. Они кичатся видом блудниц.
Ага. А если мы заставляем людей не убивать, запрещам это делать, мы выращиваем лицемеров. Требования к приличному соблюдению заповедей должно сочетатся с разъяснением. А елси ты еще не хочешь слушаться Бога во всем, то тебе рано быть в Его церкви. Только и всего. Решай сам. |
Вовик
Местный
|
Ув. Александр из Финляндии, если вы заметили, я писал слово "ЛИШЬ" т.е. не ТОЛЬКО по внешнему виду. Внешний вид не является единственным критерием для определения. А то, что вы ниже писали я в основном согласен. Братья, давайте не будем обманывать самих себя. Если мы считаем, что пришедший человек в церкву уверовал, покаялся (obrativshiis? k Gospodu) и на следующий день стал суперсвятым (духовным), - то мы обманываемся. Такой лишь имеет статус "святого" т.е "положение во Христе" и не больше.(ср.1Кор.1:2 "святым" и что о них пишет Ап.Павел в 1Кор.). У него начинается лишь только рост, потому что он - младенец. Если мне скажут, что после обращения можно быть духовным, то я скажу что это ЛОЖЬ. Это противоречит Писанию. Это тоже самое, что, если вчера родила в роддоме, а сегодня ему уже 20 лет. Да, рост духовный и рост физический по времени сравнивать нельзя. Но это должен быть рост (возростание)! У уверовашего человека сперва должно быть изменение в сердце, потом в разуме (мыслях), потом в словах, а потом в деле ( покрывала на голове и др.) а не наоборот, потому, что это будет праведность по закону ( "по рамкам", "по ограничениям"). Конечно, нужно присекать разгул некоторых "плотских", но и воспитывать их - не законом, а любовью; не угрозами, а своей "видимой" жизнью. Я имел ввиду, что они частенько под своими ХИДЖАБАМИ носят оружие, потому, что "так предписано Кораном и сунной", - ВОЙНА С НЕВЕРНЫМИ. (ты случайно их нашими братьями не считаешь?) Игорь, зачем ты так...? Я думаю ты христианин уже достаточно зрелого возраста. А это (выше написанное тобой) - низко. Не тот уровень духовного мышления. Разве я отрицаю прилично одеватся и покрывать голову? Нет. Лишь только так, как этому учит Слово Божие, ... и " немудрствовать сверх того, что написано". А так же, приведи доказательства, что тебе уже можно находится в Его Церкви. Хочу вам, братья, привести один библейский пример: сравните 1Кор. и 2Кор. (думаю неоднократно читали). Так вот, произошли ли изменения в жизни Коринфян? Произошли! И огромнейшие изменения - (2Кор.7:4,16, 8:7, 9:20). Как Павел мог добится таких результатов? Возможно, что 2Кор.2:4, 6:11, 12:15. Можем ли мы, братья, изменять верующих к лучшему, так как это делал Павел? :think: Может кто-то думает, что я либерально настроен. Нет. Мне больше по духу - косерватизм, но без крайностей. (Представте себе консерватизм, который стоит в свободе.) :wink: :arrow: |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Никто не говорит никогда, что это единственный критерий. Но он и не маловажный. Встречают-то по одежке...
Кто обманывается-то? Ну уверовал человек, прекрасно. Пусть ходит в церковь, возрастает, учится, познает Господа. Вопросы задает, читает. Никто ж не против. Однако к крещению и членству в церкви такого еще нельзя допускать, пока он не согласится в принципе слушаться не себя, а Бога. Ну и если согласен с церковью в понимании Библии. А то у нас хотят таких младенчиков не только в церковь пустить членом, но еще и проповдниками ставят и учителями. И получаем в результате...
Так - лучше. Само собой. Причем тут праведность по закону? Закон все рапвно надо соблюдать. И лучше если по желанию своему.
Нужно. О том и речь. Пречекать же неправильные вещи иногда можно и угрозами. И тоже из любви. Если Писание требует чтобы верующие слушались Бога, то так и нужно говорить новообращенному. А не просто ждать когда он начнет вдруг пример с нам брать. А если не начнет? То-то.
Да ну, чепуху ты пишешь. Ношение даже оружие не может быть оснвоанием для отмены хиджаба. Ношение оружия женщинами сунной и Кораном вовсе не предписано. Не фантазируй. Братьями я их не считаю.
Не низко. А нормально. Пример показывает абсурдность твоего высказывания, что закон надо слушать только если ты сам его захочешь слушать.
А Писание учит как раз - иных страхом спасайте. Настой во время и не вовремя. И т.д.
Мое неотлучение из церкви ЕХБ - такое доказательство. :?
А никто тут не представляет консерватизм с крайностями. Это - только байки либералов. |
Ingvar
Местный
|
А с какой это стати принятие весьма и весьма спорных интерпретаций Библии является критерием для крещения?! Для крещения нужна только вера, требовать что-то ещё - отступничество от учения Писания. А то получается, что в одной церкви крестят уверовавших, в другой - уверовавших и обязательно носящих платочки, в третьей - уверовавших и носящих платочки и юбки, в четвёртой - всё перечисленное, но юбки должны быть не ниже определённой длины, а платочки - только серые...
Это ничего не доказывает. Меня, например, тоже не отлучают, а у нас с тобой расхождения во всём, кроме вопроса об автономии... |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Действительно СПОРНЫЕ интерпретации не являются критерием. О таких никто не говорит. Крещение - для возрожденных верующих. Принцип баптизма.
Вера в чего? И бесы веруют. Настоящая вера - есть доверие Богу. А елси человек не созрел для послушания Богу и значит - доверия Ему, то он не готов дать Богу обещание доброй совести. Лицемеров крестить нельзя. У церкви будут проблемы. Засилье плоских верующих. А то и вовсе невозрожденных.
Во всех цекрвях должны крестить уверовавших и готовых поступать по этой вере, в которую они уверовали (а не по своему собситвенрому уму). Уверовавшие должны носить платочки, безусловно. Потому что так говорит Слово Божье. Только и всего. Юбки - тоже. Верующая не будет ходить в мини, так как понимает, что соблазнять других - грех. Элементарно...
Для него - и такое доказательство сойдет. Пусть сам докажет, что я не имею права быть в Церкви. |
Вовик
Местный
|
Игорь, ты мне нравишься. ТЫ СЛУГА БЕСЕДЫ ЛИШЬ ПОТОМУ, ЧТО ТЕБЕ ПРОСТО ХОЧИТСЯ ПОБЕСЕДОВАТЬ.
А ты, в принципе, всегда слушаешся Бога уже в крещенном состоянии? Только не говори, что ДА, а то мне просто больно станет. У вас в церкви понимание Библии у всех абсолютно одинаковое во всех вопросах? Духовный уровень ваших членов одинаковый и достаточно высокий? А у вас есть такое - 1Кор.11:19? Вы уже достигли совершенства, полного возраста Христова? Если так, то твоя церковь, что-то задержалась на земле. Ей уже давно пора в небеса. Если нет, извини, но вы (церковь) просто поступаете лицеприятно.
Какой закон? :| Ты случайно не с АСД? :shock: Ты забыл, концепцию Закона и концепцию Благодати? Забыл в чем разница? Или вообще не знал? ...В кратце, исключительно для тебя: <b>Закон говорит - ты должен, ты обязан, и т.д, и напрвлено к человеку; Благодать говорит - я хочу, я желаю и т.д. и исходит от человека</b>. Подумай, или вспомни! :!:
А почему то Апостолы - брали пример с Иисуса. Другие последователи - брали пример с Апостолов. С кого брал пример Тимофей? <b>Если с нас не берут пример, то значит проблема не в них (новообращенных) а в нас!</b> А как присекать неправельные вещи, когда пастор не слушается Бога?
Я не говорю, что у них предписано Кораном . Просто на твоё " приличие одежды у мусульман", я говорю, что это не мешает им в хиджабе быть смертниками или терористами. Понимаешь в чем, ягодка? :wink:
Абсурдность? :shock: Ты так и не понял, что я имел ввиду. Я готов выслушать твой АБСУРД по поводу 1Кор.11:2-16. Свой, я частично излагал выше, но "служители беседы" так и не подвизались. :think:
Я до этого времени думал, что страхом нужно спасать НЕСПАСЕННЫХ, а не - уверовавших. Ты для меня открыл что-то новое. :|
Ты знаешь, меня тоже не отлучают из ЕХБ, даже приглашают проповедовать с кафедры в центральной церкви одного из городов, необъятной Украины. P.S. "иногда байки либералов, оказываются действительностью консерваторов" :shock: |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
[quote]Игорь, ты мне нравишься. ТЫ СЛУГА БЕСЕДЫ ЛИШЬ ПОТОМУ, ЧТО ТЕБЕ ПРОСТО ХОЧИТСЯ ПОБЕСЕДОВАТЬ. [/quote] Ага, очень люблю беседолвать с братьями (ну и с другими тоже) на духовные темы. [quote]А ты, в принципе, всегда слушаешся Бога уже в крещенном состоянии? [/quote] Стараюсь. Если что - я надеюсь, братья и сестры меня поправят. :? [quote]Если нет, извини, но вы (церковь) просто поступаете лицеприятно.[/quote] Не правда. Церковь всегда должна стремиться к соврешенному образцу, открываемому в Писании. А не абы как сойдет. [quote]Какой закон? :| Ты случайно не с АСД? :shock: Ты забыл, концепцию Закона и концепцию Благодати? Забыл в чем разница? [/quote] Я баптист-арминианин. [quote]В кратце, исключительно для тебя: <b>Закон говорит - ты должен, ты обязан, и т.д, и напрвлено к человеку; Благодать говорит - я хочу, я желаю и т.д. и исходит от человека</b>. Подумай, или вспомни! :!: [/quote] Это лозунги. А на самом деле и при законе была благодать Божья. :? Бог и не требовал в общем-то никогда исполнения закона без сердца... Просто отдельные деятели Израиля этим занялись. Но - это их частная проблема. А не Ветхого завета. И также - благодать - не значит грешить как попало. Павел сказал - будем ли грешить? - никак. Из человека хорошо если исходит желание. А если не исходит? И верующий может желать противного Духу. К сожалению. [quote]Если с нас не берут пример, то значит проблема не в них (новообращенных) а в нас![/quote] Как просто! А вот я когда был неверующим, я видел хорших верующих. И я не брал с них пример. Не из-за них, а из-за себя. Грех любил. [quote]А как присекать неправельные вещи, когда пастор не слушается Бога? [/quote] Пастор не должен не слушаться Бога. Иначе он не пастор, а волк. [quote]Я не говорю, что у них предписано Кораном . Просто на твоё " приличие одежды у мусульман", я говорю, что это не мешает им в хиджабе быть смертниками или терористами. Понимаешь в чем, ягодка? :wink: [/quote] Не понимаю. Ну и что что не мешает? Какое это отношение к одежде? Надо и одежду приличную носить, и оружие не носить. Какие вопросы? Многие европейцы и американцы ходят в шортах бикини и с оружием. Ну и что? [quote]Я готов выслушать твой АБСУРД [/quote] Абсурды я стараюсь не излагать. [quote]по поводу 1Кор.11:2-16. [/quote] Это что, приглашение дать мне мой комментарий? :shock: [quote]Я до этого времени думал, что страхом нужно спасать НЕСПАСЕННЫХ, а не - уверовавших. Ты для меня открыл что-то новое. [/quote] Если уверовавший грешит и может погибнуть - почему его нельзя спасать страхом? [quote]Ты знаешь, меня тоже не отлучают из ЕХБ, даже приглашают проповедовать с кафедры в центральной церкви одного из городов, необъятной Украины. [/quote] Ну поздравляю тебя. [quote]P.S. "иногда байки либералов, оказываются действительностью консерваторов" [/quote] Байка всегда байка. Действительностью она быть не может. Ибо эфемерна. |
Вовик
Местный
|
И все же Игорь, тебе хочется поболтать. Отвечая тебе, я не успеваю отвечать Randelу. В той теме, ребята "оторвались" от меня уже на несколько страниц.
Так если есть среди вас не поступающие по Писанию (а таковые есть всегда), то как же они проскользнули через крещение?
Читая эти строки, Игорь, мне становится страшно за тебя, как за баптиста-арминианина. Наверно перед крещением ты не проходил "уроки для крещаемых" или тот кто преподавал, очень слабо понимает, что такое "благодать". Игорь, я не хочу в этой теме поднимать вопрос о благодати. Во время Закона, Благодати не было, а был только ЗАКОН. Всего лишь одно приведу для тебя: если бы благодать была во время закона, то, не нужно было бы приносить животных за грехи, потому что в благодати человек имеет прощение грехов через жертву Христа. Это является одно из множества преимуществ "свойства" благодати. Поразмышляй. :!:
Читай по вниметельнее! Я писал "новообращеных". Ответь мне, почему сатана не хочет стать христианином, и брать пример со Христа? (только серьезно, пожалуйста)
Так неужели теперь пастора непогрешимы, без греха?
Жаль, что не понимаешь. Я лишь говорил тебе, что одежда еще не является показателем целомудрия и благочестия. И этим я не призываю к безпределу насчет одевания, а только уточняю. :!:
Ты угадал. Давно приглашаю. Только серьезный и со здравым смыслом.
Твоими же словами и отвечаю. А может "уверовавший", который ГРЕШИТ, на самом деле "не уверовавший", не возрожденный. Так он тогда и - НЕСПАСЕННЫЙ. А значит, все нормально если страхом спасать.
Спасибо. Слава Богу. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
[quote]И все же Игорь, тебе хочется поболтать. [/quote] Не понял. Это что, какое-то обвинение против меня? :shock: Или что? Я обязан умолкнуть при прочтении твоих слов? [quote]Так если есть среди вас не поступающие по Писанию (а таковые есть всегда), то как же они проскользнули через крещение?[/quote] По недостмотру, не иначе. Как обычно проскальзывают? Да даже если кто начнет посупать не по Писанию, то на то и церковь, братья и сестры, чтобы вовремя заметить это и помочь мне увидеть мое уклонение. Это же важно. В одиночку в ересь быстро можно съехать. [quote]Читая эти строки, Игорь, мне становится страшно за тебя, как за баптиста-арминианина. [/quote] А за себя? [quote]Наверно перед крещением ты не проходил "уроки для крещаемых" или тот кто преподавал, очень слабо понимает, что такое "благодать".[/quote] Проходил. Но было весьма интересно. Сперва я просто ходил на занятия с новичками. Там мне кстати объяснили впервые, чтом ое православное крещение было недействительным. А то я же считал, что и такое сойдет. Ну ладно. Так вот. Вели эти занятия разные братья. В основном молодые. И каждый раз разные... Почти каждый раз. Один там был такой бородатый, так он гнул, что раз покаявшись, ты уже никогда спасение не потеряешь. Типа: это и етсь благодать. Другой такую ерунду не говорил. А потмо я решил креститься, и стал ходить на занятия. Там уже вели их пресвитреы и иони меня помню очень удиволи, когда сказали, что спасение все-таки можно потерять. Благодать - не значит жить беззаконно. Наоборот, тебе должно хотеться жить по заповедям Божьим. Они у тебя должны быть не только в Писании, но и в сердце. [quote]Игорь, я не хочу в этой теме поднимать вопрос о благодати. Во время Закона, Благодати не было, а был только ЗАКОН. [/quote] Не согласен. Это какая-то узкая трактовка. Как это не было благодати в Ветхом завете? Милости хочу, а не жертвы - это из Ветхого. Везде там полно примеров благодати. Хотя был и закон, безусловно. [quote]Всего лишь одно приведу для тебя: если бы благодать была во время закона, то, не нужно было бы приносить животных за грехи, потому что в благодати человек имеет прощение грехов через жертву Христа. [/quote] Не правда. Жертва животных принималась именно по благодати. Потому что настоящей жертвой за грехи людей может быть только смерть праведника-человека, то есть Мессии. Животные засчитывались грешникам по благодати. И на горе Синай, например. Бог хоетл истребить израильтян, но по благодати Своей помиловал. Пляшущий Давид - безобразие, а по благодати Бог и это покрыл, и даже его жену упрекнул. [quote]Читай по вниметельнее! Я писал "новообращеных". [/quote] С новообращенными также. Часто новообращенный хочет оставить что-то себе из прошлой жизни. И цепляется за свой грех. И не бросает его вовсе не потому что все в церкви плохие. Нечего на общество сваливать свои проблемы. [quote]Ответь мне, почему сатана не хочет стать христианином, и брать пример со Христа? (только серьезно, пожалуйста) [/quote] А кто ему предлагает стать христианином? И что, разве христианами могут быть и ангелы? [quote]Так неужели теперь пастора непогрешимы, без греха?[/quote] Смотря какого... Если живут во грехе, не каются, нельзя держать такого пастыря. А согрешение лечится известно как - покаянием. Тут и пастор не исключение. [quote]Жаль, что не понимаешь. Я лишь говорил тебе, что одежда еще не является показателем целомудрия и благочестия. И этим я не призываю к безпределу насчет одевания, а только уточняю. :!: [/quote] А я считаю, что все-таки она является показателем. Хотя может быть и подделываемо. Но подделка не должна уничтожать оригинал. [quote]Ты угадал. Давно приглашаю. Только серьезный и со здравым смыслом.[/quote] Как-нибудь, может быть... Хотя это сделано давно и без меня. См. http://rusbaptist.stunda.org/sann.htm [quote]Твоими же словами и отвечаю. А может "уверовавший", который ГРЕШИТ, на самом деле "не уверовавший", не возрожденный. Так он тогда и - НЕСПАСЕННЫЙ. А значит, все нормально если страхом спасать. [/quote] Это не ответ. Я не понял тебя. |
Вовик
Местный
|
Если есть желание можешь отвечать на каждое мое слово. Извени. Давно не встречал такого собеседника. Приятно. :wink: По чем у вас Интернет в Москве?( у тебя). У нас дорого. Вот именно. Ведь уверовавшаий, так же является братом или сестрой, хоть еще и не крещена. Если до неё ещё не дошло, что замужняя должна иметь на голове покрывало, так, что она уже не сестра? А ведь согласись, что некоторые уже находясь 30, 50 лет крещеными, так и не могут дойти до правильного понимания по различным вопросам. И что же... :roll: Иногда- ДА, но стараюсь бодрствовать. Я считаю, что спасение можно потерять. ПОТЕРЯТЬ НЕЛЬЗЯ ТО, ЧЕГО НЕ ИМЕЕШЬ :!: Не соглашайся. Не обижайся, но наверно у тебя было узкое изучение этого вопроса. (Ин.1:17, 1Пет.1:10, Тит.3:4-7, 2Тим.1:9-10, Гал.2:21 и мн.др.) Подумай, могли ли люди ВЗ проделать то, что записано вот здесь :arrow: Еф.1:13 :arrow: 1:6-10 (<i>я уже говорил, что давай не здесь, где "о платках и юбках", а то как-то получается, что наш Бог- есть Бог неустройства</i>) Правда. Прочитай кн.Левит еще раз. Жертвы принимались Богом потому что такие были законы и постановления данные Им Израилю. (Неем.9:13, Втор.10:12-13, Иез.20:11-13 (найди в 13-м стихе - благодать ) (Чис.15:1-3) 1 И сказал Господь Моисею, говоря: 2 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда вы войдете в землю вашего жительства, которую Я даю вам, 3 и будете приносить жертву Господу, всесожжение, или жертву заколаемую, от волов и овец, <b>ВО ИСПОЛНЕНИЕ ОБЕТА</b>, или по усердию, или в праздники ваши, дабы сделать приятное благоухание Господу, -... Бог заключил с Израилем <b>обет (завет)</b> на Синае. И все, что входило в этот завет (законы, заповеди, постановления) они должны были исполнять.Рим.9:4. :arrow: ...и прочитай внимательно Рим.11:5-7 А еще бывает, что не бросает потому, что видит его (грех) в уже крещеных. :think: Ну если не христианином, то сослужителем. Желаю тебе взять ее на судилище Христово (2Кор.5:10). Может этот показатель и на Христа тогда произведет впечатление.(я имею ввиду одежда). 1Тим.6:7, интересно а что же тогда мы можем вынести. (намек) Уж больно большое желание побеседовать с тобой. Не отвергай меня. К стати на ереси ру я открывал новую тему (о плевелах). Но там что-то пустынно. Модераторы куда-то подевались. Заходи пообщаемся. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
[quote]Если есть желание можешь отвечать на каждое мое слово. Извени. Давно не встречал такого собеседника. [/quote] Друг, это наш форум. Мы тут беседуем о чем хотим. Хочешь - присоединяйся, не хочешь - мы не заставляем же. Благодать. [quote]Вот именно. Ведь уверовавшаий, так же является братом или сестрой, хоть еще и не крещена. Если до неё ещё не дошло, что замужняя должна иметь на голове покрывало, так, что она уже не сестра? [/quote] Коннечно, сестра. С этим же никто не спорит. Просто нужно время, чтобы ее научить тому, чему учит Слово Божье, чтобы она сама добровольно привела себя в надлежащий вид. Не только внешне. главным образом - внутренне. На это и направлен, я считаю, весь период от обращения верующего до его крещения и присоединения к Церкви. Но вообще - что тут доходить? Новообращенные приходят в церковь, они видят как верующие сестры одеваются, да и пример православия у всех на виду. Я уж не говорю про ясные слова 1 Кор. [quote]А ведь согласись, что некоторые уже находясь 30, 50 лет крещеными, так и не могут дойти до правильного понимания по различным вопросам. И что же... [/quote] Это не порядок, и с этим нельзя смиряться. Ты так говоришь, будто это в порядке вещей по 50 лет не понимать... :cry: [quote]Иногда- ДА, но стараюсь бодрствовать. [/quote] Похвально. Прежде всего бойся за самого себя. [quote]ПОТЕРЯТЬ НЕЛЬЗЯ ТО, ЧЕГО НЕ ИМЕЕШЬ [/quote] С этим и не спорю. Но если оно все же было, то - можно. И теряют. [quote]Не соглашайся. Не обижайся, но наверно у тебя было узкое изучение этого вопроса. [/quote] Нет. Существует несколько богословских взглядов на это дело. Ты типа диспенсационалиста. Раньше типа был один закон (тогда какие претензии могли быть у Христа к фариесеям? Ведь соблюдали же закон), а теперь одна благодать без закона. Я считаю эту позицию легковесной. Превращение благодати в повод к распутству. Уж извини. [quote]Жертвы принимались Богом потому что такие были законы и постановления данные Им Израилю. [/quote] Сам Закон был дарован Израилю по благодати Божьей к ним. По закону люди не заслуживали никакого закона и никакого избрания. Только уничтожения за свои грехи. [quote]А еще бывает, что не бросает потому, что видит его (грех) в уже крещеных. [/quote] Причин для ведения грешного образа жизни плотский человек найдет всегда массу. Оправдать свое нерадение можно чем угодно. Даже тем, что пастор не посмотрел в твою сторону. Таково испорченное сердце грешника... увы... [quote]Ну если не христианином, то сослужителем.[/quote] Он им уже был. Когда-то... давно... [quote]Желаю тебе взять ее на судилище Христово (2Кор.5:10). Может этот показатель и на Христа тогда произведет впечатление.(я имею ввиду одежда). [/quote] Я думаю, что конечно, производит на Христа. Он очень огорчается, когда сестры не поступают по Слову Божьему, чем постыжают себя. (Да, и не давай голых ссылок. Все равно я не полезу по ним смотреть что там написано. Если хочешь что-то сказать, приведи развернутую цитату из Писания). [quote] стати на ереси ру я открывал новую тему (о плевелах). Но там что-то пустынно. Модераторы куда-то подевались. Заходи пообщаемся.[/quote] Мне и здесь не плохо. |
Вовик
Местный
|
[quote]Коннечно, сестра. С этим же никто не спорит. Просто нужно время, чтобы ее научить тому, чему учит Слово Божье, чтобы она сама добровольно привела себя в надлежащий вид. Не только внешне. главным образом - внутренне. На это и направлен, я считаю, весь период от обращения верующего до его крещения и присоединения к Церкви. [/quote] Вот именно Игорь, "сама, добровольно привела себя в надлежащий вид". Радуюсь, что для тебя ГЛАВНЫМ образом это - внуттреннее. [quote]Но вообще - что тут доходить? Новообращенные приходят в церковь, они видят как верующие сестры одеваются, да и пример православия у всех на виду. Я уж не говорю про ясные слова 1 Кор.[/quote] Про православных, не понял?! :shock: Ты имеешь ввиду как одеваются "ихние" миряне. Это пример для подрожания? :| Странно. А я уж давно жду твоего коментария ясных слов 1Кор. Никак не могу найти там, чтобы девицы покрывали свою голову. Помоги брату! [quote]Ты так говоришь, будто это в порядке вещей по 50 лет не понимать... [/quote] Нет, это не в порядке вещей, это - беда для общины. Многие разленились исследовать Писания, что бы знать как нужно правильно жить и поступать. :cry: [quote]Похвально. Прежде всего бойся за самого себя. [/quote] За братьев тоже переживаю. [quote]Нет. Существует несколько богословских взглядов на это дело. Ты типа диспенсационалиста. .Я считаю эту позицию легковесной Превращение благодати в повод к распутству. Уж извини. [/quote] Да, я типа диспенсационалист. А ты типа КТО? Обычно для баптистов свойственно притерживаться теории "диспенсаций", она максимально из всех теорий согласуется с Писанием. А ты какой придерживаешься? Напиши. Детально обсудим во что ты превращаешь благодать, и кому даешь повод. Уж извени. [quote]Раньше типа был один закон (тогда какие претензии могли быть у Христа к фариесеям? Ведь соблюдали же закон), а теперь одна благодать без закона. [/quote] Да, раньше был один Закон у Евреев. И у Христа были претензии к фарисеям в ихнем лицемерии. Они не исполняли то, что было написано в законе а строили из себя... А ТЕПЕРЬ БЛАГОДАТЬ. И у Павла были претензии к Галатам по поводу закона. Так же он хорошо растолковывает это Римлянам и Евреям. (Гал.2:21) Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. (Рим.6:14) Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. (Евр.7:19) ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда - <u><i>Благодать (вставка )</i></u>, посредством которой мы приближаемся к Богу. [quote]Сам Закон был дарован Израилю по благодати Божьей к ним. [/quote] И в чем же заключалясь благодать? В том, что если вышел в один день пособирать хвороста чтобы согреть семью, такового нужно было побить камнями до смерти. Или....... Посмотри, не поленись Гал. 3:17- 25 (обетования обещанные Аврааму, это то, что мы имеем по благодатию. А обетования не по закону даны!!!) А так же внимательно исследуй (с молитвой) Рим.11гл. [quote]По закону люди не заслуживали никакого закона и никакого избрания. Только уничтожения за свои грехи. [/quote] Противоречишь сам себе. - Благодать Божья была явлена Израилю в том, чтобы уничтожать их за свои грехи.- Странная у тебя благодать. :roll: [quote]Причин для ведения грешного образа жизни плотский человек найдет всегда массу. Оправдать свое нерадение можно чем угодно. Даже тем, что пастор не посмотрел в твою сторону. Таково испорченное сердце грешника... увы... [/quote] Аминь. [quote]Он им уже был. Когда-то... давно... [/quote] Так был ли он сослужителем: христианам, пророкам? [quote]Я думаю, что конечно, производит на Христа. Он очень огорчается, когда сестры не поступают по Слову Божьему, чем постыжают себя. [/quote] А еще больше огорчается когда видит измененный вид, но не измененное сердце. Он и на земле огорчался из-за этого.(фарисеи) :wink: [quote](Да, и не давай голых ссылок. Все равно я не полезу по ним смотреть что там написано. Если хочешь что-то сказать, приведи развернутую цитату из Писания). [/quote] Прит.19:24 Ленивый опускает руку свою в чашу, и не хочет донести ее до рта своего. Неужели ты такой ревностный за истину, что не хочешь даже открыть Библию. Открой и посмотри те ссылки, которые я давал по благодати в прошлом сообщении. У тебя очень слабое понимание Закона и Благодати. (открой новую тему. не здесь) [quote]Мне и здесь не плохо.[/quote] Жаль. :cry: Я думал ты настоящий "служитель беседы". А если я открою ее здесь, - присоеденишся? |