Наверх
Наверх

Ложные пророчества Елены Уайт

  • Страница 6 из 8
  • 1

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Нельзя обилием своих слов, как "водой" реки, пытаться смыть наши выступления. Честнее было бы запретить нам выступать. Модераторы сайта запрещают мне применять выделенный текст, а вам все можно, "неравные весы" в руке у вас.


Никто не смывает Ваши выступления! Дело в том, что Вы не хотите отвечать на поставленные вопросы, а пытаетесь высказать здесь свое мнение и свое понимание АСД, но Вам должно быть известно, что евангельские христиане баптисты не разделяют Ваше понимание Писания и Ваше благоговейное отношение к Е.Уайт. Так что будьте так любезны, ведите диалог в предложенном ключе, если не устраивает - можете покинуть форум, тут никто Вас не держит.

PS. Можете выделять, ключевые мысли, но не все подряд, как Вы пытались делать.

Markov Alexey

Новичок
подробнее

Ваша оценка основывается на вашем субъективном мнении.


Алексей, Вы что пост Александра не читали от Мар 12, 2005 2:24 pm?
Если читали то как Вы прокомментируете его? Что по Вашему там не так?

Небольшая цитата: Мар 12, 2005 2:24 pm
Общее значение видения Эллен Г. Уайт состоит в следующем:

- В этом откровении миссис Уайт была унесена к концу времен и видела, что Суббота является великим испытанием истинности решения человека поклоняться Богу или служить отступнической власти (Ранние Письма, стр.21,22). Но Иоанн не видел Храма!

Нужно сделать еще несколько замечаний относительно этой части видения Эллен Г. Уайт: (1) Она имела видение Святого Города и заявляет, что она видела там храм. В противоположность этому Апостол Иоанн видел Святой Город и сказал, что он не имел храма: Я не видел храм в городе...

Давайте посмотрим, что еще, о существовании храма на небе, говорит Писание:

"И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град" (Откр.11:19)

"Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима... "(Откр.3:12)

Значит, храм на небе есть!

То, что Иоанн, уже не видел храма в Новом Иерусалиме - должно иметь какое-то другое объяснение... Например, что не будет уже храма для Его первосвященнического служения.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Давайте посмотрим, что еще, о существовании храма на небе, говорит Писание:

"И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град" (Откр.11:19)

"Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима... "(Откр.3:12)

Значит, храм на небе есть!


Примечание: хотя мы и читаем в Откровении о "храме" - Отк.7:15; 11:1; 11:19; 14:15,17; 15:5-8; 16:1,17, но таковой не находился внутри Святого Города, потому что Апостол Иоанн говорит, что в <u>нем не было нужды</u>, так как Агнец и Бог стали его храмом. [color=blue:5eae1d6995]Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. [/color:5eae1d6995] (Откровение 21:22)

Markov Alexey

Новичок
подробнее

Давайте посмотрим, что еще, о существовании храма на небе, говорит Писание:

"И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град" (Откр.11:19)

"Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима... "(Откр.3:12)

Значит, храм на небе есть!

Примечание: хотя мы и читаем в Откровении о "храме" - Отк.7:15; 11:1; 11:19; 14:15,17; 15:5-8; 16:1,17, но таковой не находился внутри Святого Города, потому что Апостол Иоанн говорит, что в <u>нем не было нужды</u>, так как Агнец и Бог стали его храмом. [color=blue:73555dd9e5]Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. [/color:73555dd9e5] (Откровение 21:22)

Связка смысла слов о храме и граде Бога Моего, скорее всего говорит именно о наличии храма в городе. Далее пойдет сложное богословие, при котором ни вы ни я не сможем <b> наверняка</b> доказать свое мнение.

Главное - то, что храм, о котором писала Е. Вайт - <b>есть на небе!</b>
И не было лжи в устах ее.

Еще раз, повторяюсь: если подойти <b>с пристрастием</b>,
то не выдержите ни вы, ни кто другой.

Была бы честь для вас - оставить свои "иезуитские" наклонности.

ladner eugen

Местный
подробнее


Значит, храм на небе есть!

Примечание: хотя мы и читаем в Откровении о "храме" - Отк.7:15; 11:1; 11:19; 14:15,17; 15:5-8; 16:1,17, но таковой не находился внутри Святого Города, потому что Апостол Иоанн говорит, что в <u>нем не было нужды</u>, так как Агнец и Бог стали его храмом. [color=blue:e45eb16635]Я не видел храм в городе, потому что Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его.[/color:e45eb16635] (Откровение 21:22)

Братья, Сергей, Алексей, Александр!
Эта тема очень деликатная, Моисею и Иисусу Навину было предложено снять обувь в присутствии Ангела, потому что то место было и есть Свято:
к этому вопросу надо приближаться на коленях, со смирением и в молитве,
а не с рулеткой, для измерения земных расстояний///
осторожно, личное мнение здесь не уместно - грех,,,
и нам не престало в таком тоне выяснять о существлвании или отсутствии того "чего не видел глаз и не слышало око"///

Сергей! вы сами ответили на свой вопрос : Иоанн видел Иерусалим после окончания служения Христа на небе, после окончания времени благодати, поэтому нужды в храме с принесением жертв за грех в Городе, который спустился с неба на землю, больше не было,,,
Нерукотворный Храм - это место пребывания Бога Отца - Он вечен и остается на Небе

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

[color=blue:571dfda140]Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. [/color:571dfda140] (Откровение 21:22)

Связка смысла слов о храме и граде Бога Моего, скорее всего говорит именно о наличии храма в городе. Далее пойдет сложное богословие, при котором ни вы ни я не сможем <b> наверняка</b> доказать свое мнение.

Alexey о какой "связке смысла слов" Вы пытаетесь толковать, уж не об этой ли: [color=blue:571dfda140]Храма же я не видел в нем... [/color:571dfda140] Да, уж это действительно "сложное богословие", такое "богословие" далеко завело АСД - плоды мы видим...

Главное - то, что храм, о котором писала Е. Вайт - <b>есть на небе!</b> И не было лжи в устах ее.

Ну да не было, а кто же тогда солгал по Вашему, может Апостол Иоанн, который сказал:[color=blue:571dfda140]Храма же я не видел в нем... [/color:571dfda140]? Вы Alexey как хотите можете верить Е.Уайт, а я предпочитаю верить Ап. Иоанну!

Еще раз, повторяюсь: если подойти <b>с пристрастием</b>,
то не выдержите ни вы, ни кто другой.

Ну, Вы про всех то не говорите, не надо, Христос Иисус выдержал бы, апостолы выдержали бы, апостол Павел тоже выдержал, почитайте его послания! Елена Уайт не выдержала - потому что претендует на место пророка Божьего, но таковым не является на самом деле!

Была бы честь для вас - оставить свои "иезуитские" наклонности.

Вы здесь о чем Alexey? Что Вам опять не нравится? То что Вас не гонят, а вежливо разговаривают, пытаются вразумить, наставить на путь истинный, направить Ваши стопы духовные на Голгофу, пытаются обратить Ваш взгляд на Христа Иисуса - Который есть конец закона к праведности всякого верующего! А Вы упираетесь, все Вам не так здесь не по Вашему... Ну, ничего более поделать нельзя - мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали. Идите с миром.

orion

Новичок
подробнее
Что же мы имеем в итоге?

Иоанн видел храм на небе, а затем не видел его на небе же. Странно, почему описывая новый Иерусалим, Иоанн примечат такую деталь, что храма-то в городе нет?! Вероятно он там был когда-то, и Иоанн видел храм именно в городе, а теперь он братил внимание, что нет храма! Но Господь Бог Вседержитель- храм его, и Агнец. Вот здорово-то!

Теперь посмотрим, что пишет Е.Уайт о том же времени и о том же месте, что и Иоанн в кн. "Великая борьба"( стр. ориг.676-677): "Храма же я не видел в нём; ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец" (Откр. 21:22). Народ Божий получит преимущество открытого, свободного общения с Отцом и Сыном. "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно" (1 Кор. 13:12). Мы видим образ Божий, отражённый, как в зеркале, в творениях природы и в Его отношениях с людьми, но тогда мы увидим Его лицом к лицу, между нами не будет промежуточной завесы. Мы будем стоять в Его присутствии и видеть славу Его лица."

Как видите, слова обоих пророков совпадают и по времени, и по месту. Видно,что храм был и теперь ещё есть на небе, но когда Господь сотворит новую землю и новое небо, то храма не будет не только в городе, но и на небе( именно в том виде, в котором его видели Иоанн и Е.Уайт).

ladner eugen

Местный
подробнее

В кругах Адвентистов седьмого дня <b>видение</b>, полученное Эллен Г. Уайт в 1847 является важным аргументом в превознесении заповеди о Субботнем дне: (Эллен Г. Уайт считается вдохновленной пророчицей среди Адвентистов седьмого дня.)

- Мы ощущали необычный дух молитвы. ...

Александер , вы нашли кладезь "истины", написанной для легковерных братьев адвентистов... я вижу там очень много , о чём можно было бы поговорить...
согласны ли вы с написанным, готовы ли вы защите позиции автора этого эссе?

Langinen Alexander

Местный
подробнее

В кругах Адвентистов седьмого дня <b>видение</b>, полученное Эллен Г. Уайт в 1847 является важным аргументом в превознесении заповеди о Субботнем дне: (Эллен Г. Уайт считается вдохновленной пророчицей среди Адвентистов седьмого дня.)

- Мы ощущали необычный дух молитвы. ...

Александер , вы нашли кладезь "истины", написанной для легковерных братьев адвентистов... я вижу там очень много , о чём можно было бы поговорить...
согласны ли вы с написанным, готовы ли вы защите позиции автора этого эссе?



Не вижу смысла, спорить с апостолом Иоанном, поскольку он апостол Божий, а не какой-то лжепророк Е.У.. Это все-равно, что спорить с Богом. Для меня, это означает, верх безумия. Посему, уступаю это незавидное право, вам. :D

ladner eugen

Местный
подробнее

В кругах Адвентистов седьмого дня <b>видение</b>, полученное Эллен Г. Уайт в 1847 является важным аргументом в превознесении заповеди о Субботнем дне: (Эллен Г. Уайт считается вдохновленной пророчицей среди Адвентистов седьмого дня.)

- Мы ощущали необычный дух молитвы. ...

Александер , вы нашли кладезь "истины", написанной для легковерных братьев адвентистов... я вижу там очень много , о чём можно было бы поговорить...
согласны ли вы с написанным, готовы ли вы защите позиции автора этого эссе?


Не вижу смысла, спорить с апостолом Иоанном, поскольку он апостол Божий, а не какой-то лжепророк Е.У.. Это все-равно, что спорить с Богом. Для меня, это означает, верх безумия. Посему, уступаю это незавидное право, вам. :D


этими словами вы приравниваете себя к ап. Иоанну, :shock:
если вы являетесь автором этих тезисов (в чём я сильно сомневаюсь, где-то недавно уже подобное читал по вашим ссылкам)
можете ли ответить на некоторые вопросы по содержанию написанного?

orion

Новичок
подробнее
Александр, на стр.7 этого форума ты написал: "Одно только противоречие, относящееся к храму в Новом Иерусалиме, является достаточным для дискредитации всего пророческого служения Е.Уайт."

Теперь же, сравнив Писание с её высказываниями по поводу храма в Новом Иерусалиме, и , увидев, что они полностью совпадают, мы можем быть уверены, что дискредитация со всего пророческого служения Е.Уайт снята.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Теперь же, сравнив Писание с её высказываниями по поводу храма в Новом Иерусалиме, и ,увидев, что они полностью совпадают, мы можем быть уверены, что дискредитация со всего пророческого служения Е.Уайт снята.


Не дописывайте Библию. Все пророчества есть в быблии и дополнительных пророчеств как видим Бог не предоставляет. Даже в пятидесятнической деноминации с "изобилием" пророческих высказываний насколько я знаю нету пророков берущихся предсказывать будущее, или что-то уточнять в библии.

Е.Уайт можно оставить в покое было потрачено болие 40 страниц на этот вопрос в конце прыведшый к тому что что бы подвердить её не сбывшиеся пророчества нужно чуть ли не подлиник с её собственоручним подписями показать и притом правильно перевести на русский. Даже Рендал согласился оставить этот вопрос в покое. Так, что не надо "подымать его с другого конца".

ladner eugen

Местный
подробнее

<b>Общее значение</b> видения Эллен Г. Уайт состоит в следующем:
- В этом откровении миссис Уайт была унесена к концу времен и видела, что Суббота является великим испытанием истинности решения человека поклоняться Богу или служить отступнической власти (Ранние Письма, стр.21,22).

[list:3a513fc702]Откровение 13:16,17
И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что <b>никому нельзя будет ни покупать, ни продавать</b>, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.[/list:u:3a513fc702]
после идёт описание тех кто выдержал это страшное время, они стоят на горе Сионе - это те кто не предал Агнца <b>"...никому нельзя будет ни покупать, ни продавать..."</b>сегодня этот метод подавления воли непокорных уже широко используется в мире (эмбарго...)система уже функционирует, нужно только решение всемирного правительства... страшное начнется, когда произойдет слияние государственной власти с религиозной, это и есть "образ зверя" ну, а <b>начертание на руку и на чело </b>- это что? тут испытание для нас, соблюдающих субботу, мы не должны иметь этого знака

ladner eugen

Местный
подробнее

- Эллен Г. Уайт также имеет связь с высказываниями, имевшими место 27 июня 1850 года: <u>Некоторым из нас было дано время для получения истины</u> и продвижения шаг за шагом, и каждый шаг, сделанный нами давал нам силу сделать следующий. Но теперь время почти истекло, и то, что мы изучали годами, они выучат за несколько месяцев. Они многому научаться и многое выучат заново. Тем, кто не примут начертание зверя и его образ, когда повеление будет издано, должны теперь сказать - Нет, мы не примем постановление зверя (Ранние Письма, стр.67).


- С тех пор значительно больше, чем несколько месяцев минуло с 1850 года и повеление принять начертание зверя так и не вышло, и мы знаем, что это было определенно лжепророчество Эллен Г. Уайт.

вы, Александр, невнимательно прочитали цитату, времянной период в пару месяцев относится не к воскресному указу в США, а к времени изучения писаний (получения истины), то что они делали годами, последнему поколению нужно будет выучивать за месяцы, эти пророчества <b>Откр. 13</b> ещё ждут своего исполнения.

Langinen Alexander

Местный
подробнее
Orion писал
Теперь посмотрим, что пишет Е.Уайт о том же времени и о том же месте, что и Иоанн в кн. "Великая борьба"( стр. ориг.676-677):<b> "Храма же я не видел в нём; ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец" (Откр. 21:22).</b>



Это писал не лжепророк Е.У., а апостол Божий Иоанн. Лжепророк лишь процитировал, а это увы, не одно и тоже. Не стоит грешить на апостола и передергивать: видел, затем не видел, был - небыл.... Ясно одно: <b>Иоанн, храма не видел</b>, о чем он свидетельствует сам, тогда как, лжепророк Е.У., храм видела. Отсюда вывод: Е.У. - лжепророк, а Библия ясно говорит, что будет с теми, кто идет вслед лжепророкам.

Langinen Alexander

Местный
подробнее
Рендал писал
после идёт описание тех кто выдержал это страшное время, они стоят на горе Сионе - это те кто не предал Агнца "...никому нельзя будет ни покупать, ни продавать..."сегодня этот метод подавления воли непокорных уже широко используется в мире (эмбарго...)система уже функционирует, нужно только решение всемирного правительства... страшное начнется, когда произойдет слияние государственной власти с религиозной, это и есть "образ зверя" ну, а начертание на руку и на чело - это что? <b>тут испытание для нас, соблюдающих субботу, мы не должны иметь этого знака</b>


Да, истинно. Это испытание для вас, идущих вслед лжепророков и прочих идолослужителей и неверующих. Надо-же, согласие с Рендалом получилось. 8) Консенсус, как возможно сказал-бы Рендал. :D

ladner eugen

Местный
подробнее


- На кого возложены наши грехи – на Иисуса или дьявола? Ответ на этот вопрос зависит от того, чему Вы верите: откровениям Э. Уайт или Библии.
- Для начала давайте посмотрим на рассуждения Э. Уайт:

Также видно, что тогда как возложение греха указывало на Христа как на жертву, и первосвященник представлял Христа как посредника, козел отпущения символизировал Сатану, родителя греха, на которого будут в итоге возложены грехи всех истинно кающихся.
- Когда первосвященник на основании крови жертвы греха, удалял грехи от святилища, он помещал их на козла отпущения.
- Когда Христос на основании Своей собственной крови удалит грехи Своего народа из небесного святилища в конце Его служения, Он возложит их на сатану, который в исполнении приговора небесного суда должен будет понести окончательное наказание. Козел отпущения, отсылаемый прочь, в землю не обитаемую, никогда не возвращался в общество Израиля. Так и сатана будет навсегда выслан из лица Божьего и от Его народа и он будет устранен от существования в окончательном разрушении греха и грешников (Великое Противоречие, стр.422).[Великая Борьба]



несмотря на несколько корявый перевод, всё же можно понять, что тут идет типологическое сравнение действий Первосвященника в земном Святилище во время последнего дня судной недели и служения Христа в Небесном ... Иисус наш Первосвященник и Бог носит на своих плечах наши грехи уже около двух тысяч лет, и по мнению Александра должен носить этот груз и в вечности, но Небесный суд решит по другому,
справедливость будет восстановлена - отец лжи понесёт вину за всё зло:

<b>Теперь давайте посмотрим что говорит Библия</b>:

[list:f787b8e063]Лев. 16:18
И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и <b>крови козла</b>, и возложит на роги жертвенника со всех сторон,
19 и покропит на него <b>кровью</b> с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых.
20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника [и очистив священников], приведет он <i><u>живого</u> козла</i>,
21 и возложит Аарон обе руки свои на голову <i><u>живого</u> козла</i>, и <u>исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла</u>, и отошлет с нарочным человеком в пустыню.[/list:u:f787b8e063]и так грех будет уничтожен вместе с зачинщиком - уведён в пустыню - ни сатану ни грех никто более не будет вспоминать в вечности...

Все мы как овцы заблудились, каждый свернул на собственный пути; и Господь возложил на Него беззакония нас всех (Ис.53:6). Не имеющего греха Бог сделал грехом за нас, чтобы в Нем мы могли стать праведностью Бога (2Кор.5:21). Он Сам вознес наши грехи на древо Своим телом, так, чтобы мы могли умереть для грехов и жить для праведности; его ранами вы исцелились (1Пет.2:24).

здесь ничего не говорится об уничтожении греха - эти стихи говорят о Жертве за грех и Первосвященническом служении до окончания Суда на небе

- Ясно, что Э. Уайт учит чему-то очень отличному от Божьего Слова относительно наиболее важного вопроса, связанного с планом искупления.

Александр, вы уверены что это справедливо - если Иисус должен носить наши грехи вечно?

- Тогда как адвентисты седьмого дня иногда заявляют, что ее "писания" не находятся в противоречии с Писанием, по истине же они превозносят ее "писания" над Библией, потому что они отрицают ясную истину Писания, что Иисус был тем, кто понес грех, и вместо этого верят Э. Уайт в том, что Сатана есть тот кто понес грех!

по-вашему Александр, 2-й козёл, который не умирал в прообразном ветхо-заветном служении, символизирует тоже Иисуса? Или вы не считаете это служение в Храме Саломона прообразным?

- Э. Уайт также утверждает в вышеупомянутом откровении, что Сатана будет окончательно лишен существования. И вновь это совершенно отличается От Священного Писания: И дьявол, который лгал им, был брошен в озеро горящей серы, куда были брошены зверь и лжепророк. Они будут мучится день и ночь во веки веков (Отк.20:10)...

Что означает "во веки веков"? - основное значение "вечно"
второе значение "<u>пока есть </u>чему гореть", " <b>пока существует </b>этот мир" Мтф. 28:20 - вы выбрали первое значение, я второе "пока не сгорят будут мучиться", "смерть вторая" - окончательная - вечная [list:f787b8e063]<b>Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей</b>.[/list:u:f787b8e063]

Langinen Alexander

Местный
подробнее
Редал писал
Цитата: <u>- Ясно, что Э. Уайт учит чему-то очень отличному от Божьего Слова относительно наиболее важного вопроса, связанного с планом искупления.</u> Александр, вы уверены что это справедливо - если Иисус должен носить наши грехи вечно?

Хорошо сказал, Рендал, но я хочу тебя спросить. Кому ты, в таком случае, более доверяешь, лжепророку или Священному Писанию?

Langinen Alexander

Местный
подробнее

Рендал писал Цитата:
- Тогда как адвентисты седьмого дня иногда заявляют, что ее "писания" не находятся в противоречии с Писанием, по истине же они превозносят ее "писания" над Библией, потому что они отрицают ясную истину Писания, что Иисус был тем, кто понес грех, и вместо этого верят Э. Уайт в том, что Сатана есть тот кто понес грех!
по-вашему Александр, <b>2-й козёл, который не умирал в прообразном ветхо-заветном служении, символизирует тоже Иисуса?</b> Или вы не считаете это служение в Храме Саломона прообразным?


По-моему нету, есть по Слову Божиему, которое говорит, чтом Иисус Христос - Агнец Божий. Козел здесь нипричем!!!

Langinen Alexander

Местный
подробнее

Рендал писал Цитата:
- Э. Уайт также утверждает в вышеупомянутом откровении, что Сатана будет окончательно лишен существования. И вновь это совершенно отличается От Священного Писания: И дьявол, который лгал им, был брошен в озеро горящей серы, куда были брошены зверь и лжепророк. Они будут мучится день и ночь во веки веков (Отк.20:10)...

- Что означает "во веки веков"? - основное значение "вечно"
второе значение "пока есть чему гореть", " пока существует этот мир" Мтф. 28:20 - вы выбрали первое значение, я второе "пока не сгорят будут мучиться", "смерть вторая" - окончательная - вечная


Жизнь вечная, что-ли будет не вечно? :shock:
Ты,что-ли думаешь, что Бог не вечен? :shock:
Вечность это Божия ипостась, неведомая по-видимому адвентистам. В вечности - нет времени. Она бесконечна, так-же как бесконечно пространство. Неужели ты не видишь ереси в этом учении?


  • Страница 6 из 8
  • 1