Наверх
Наверх

Ложные пророчества Елены Уайт

  • Страница 7 из 8
  • 1

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

- Э. Уайт также утверждает в вышеупомянутом откровении, что Сатана будет окончательно лишен существования. И вновь это совершенно отличается От Священного Писания: И дьявол, который лгал им, был брошен в озеро горящей серы, куда были брошены зверь и лжепророк. Они будут мучится день и ночь <u>во веки веков</u> (Отк.20:10)...

- Что означает "во веки веков"? - основное значение "вечно"
- второе значение "<u>пока есть </u>чему гореть", " <b>пока существует </b>этот мир" Мтф. 28:20
- вы выбрали первое значение, я второе "пока не сгорят будут мучиться", "смерть вторая" - окончательная - вечная


Рнедал - Бог живет ВЕЧНО! Согласны?
Теперь уточните, что значит для Вас - ВЕЧНО это сколько по времени?

ВЕК, -а, о веке, на веку, мн. -а, -ов, м.
1. Период в сто лет, условно исчисляемый от рождения Иисуса Христа (Рождества Христова).
2. Срок в сто лет. Старик прожил без малого в. (почти сто лет), музею более двух веков.

Во веки веков (устар. и высок.) - вечно, всегда. На века (высок.) - навсегда. На веки вечные и на веки веков (высок.) - навсегда.
словарь Ожегова



ladner eugen

Местный
подробнее

- Что означает "во веки веков"? - основное значение "вечно"
- второе значение "<u>пока есть </u>чему гореть", " <b>пока существует </b>этот мир" Мтф. 28:20
- вы выбрали первое значение, я второе "пока не сгорят будут мучиться", "смерть вторая" - окончательная - вечная


Рнедал - Бог живет ВЕЧНО! Согласны?
Теперь уточните, что значит для Вас - ВЕЧНО это сколько по времени?

ВЕК, -а, о веке, на веку, мн. -а, -ов, м.
1. Период в сто лет, условно исчисляемый от рождения Иисуса Христа (Рождества Христова).
2. Срок в сто лет. Старик прожил без малого в. (почти сто лет), музею более двух веков.

Во веки веков (устар. и высок.) - вечно, всегда. На века (высок.) - навсегда. На веки вечные и на веки веков (высок.) - навсегда.
словарь Ожегова

для меня вечно, пока я живу.
Я смотрел в оригинал, там употребляется слово <i>aiwv</i>, которое переведено Zeitraum - промежуток времени, Ewigkeit - вечность, тут вы выбираете второе значение.
Сергей, это второстепенный вопрос, сколько будет гореть сатана... или вам это так важно уложить соперника на лопатки, чтобы знал ваших :)

Langinen Alexander

Местный
подробнее

Рендал писал:<b>для меня вечно, пока я живу. </b>
Я смотрел в оригинал, там употребляется слово aiwv, которое переведено Zeitraum - промежуток времени, Ewigkeit - вечность, тут вы выбираете второе значение. Сергей, это второстепенный вопрос, сколько будет гореть сатана... или вам это так важно уложить соперника на лопатки, чтобы знал ваших

Как это не правильно, Рендал. Какая неграмотность. Вроде в институте учился. Вечность это не второстепенный вопрос, а базовый! С этого и начинается учение. Библия, с этого начинается! Если неправильно понять суть учения от начала, то из этого получается - лжеучение. И поверь, совсем не важно уложить соперника, Бог этому не этому учит, а тому, чтобы не заблуждались и не водились лжепророками, чтобы искали Истину, не у лжепророков, но в Слове Божием.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее


Рнедал - Бог живет ВЕЧНО! Согласны?
Теперь уточните, что значит для Вас - ВЕЧНО это сколько по времени?

ВЕК, -а, о веке, на веку, мн. -а, -ов, м.
1. Период в сто лет, условно исчисляемый от рождения Иисуса Христа (Рождества Христова).
2. Срок в сто лет. Старик прожил без малого в. (почти сто лет), музею более двух веков.

Во веки веков (устар. и высок.) - вечно, всегда. На века (высок.) - навсегда. На веки вечные и на веки веков (высок.) - навсегда.
словарь Ожегова


для меня вечно, пока я живу. Я смотрел в оригинал, там употребляется слово <i>aiwv</i>, которое переведено Zeitraum - промежуток времени, Ewigkeit - вечность, тут вы выбираете второе значение. Сергей, это второстепенный вопрос, сколько будет гореть сатана...


Нет, Рендал это не второстепенный вопрос, потому что вместе с сатаной будут гореть все противники Божии в том числе лжепророки и те которые дабавляли своё к Слову Бога!


Хочу обратить Ваше внимание на эти места Писания.
[list:645a0287ec]- а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь <b>во веки веков</b>.(Откр.20:10)

- И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать <b>во веки веков</b>. (Откр.22:5)[/list:u:645a0287ec]

ladner eugen

Местный
подробнее

Нет, Рендал это не второстепенный вопрос, потому что вместе с сатаной будут гореть все противники Божии в том числе лжепророки и те которые дабавляли своё к Слову Бога!


- если человек решил лучше погибнуть, вы его запугиванием вечными карами не притянете к Богу каяться, если даже и так то это покаяние не от сердца Бог не примет...

Любовь из страха гореть в вечном огне - это католическая любовь в Богу, чтобы выбить у людей деньги на очередной храм в ватикане они запугивают людей - наше дело показывать Божью любовь, который не вечно гневается, Он любит миловать и не любит наказывать!

- называет акт наказания необычным, чудным для Него действием: "Ибо восстанет Господь, как на горе Перациме; разгневается, как на долине Гаваонской, чтобы сделать дело Свое, необычайное дело, и совершить действие Свое, чудное Свое действие." (Ис.28:21)

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее


Нет, Рендал это не второстепенный вопрос, потому что вместе с сатаной будут гореть все противники Божии в том числе лжепророки и те которые дабавляли своё к Слову Бога!


- если человек погиб, вы его запугиванием вечными карами не притянете к Богу каяться, если даже и так то это покаяние не от сердца Бог не примет...

Любовь из страха гореть в вечном огне - это католическая любовь в Богу, чтобы выбить у людей деньги на очередной храм...


Рендал не уходите от ответа, я заметил, что только как Вы не можете ответить Вы перескакиваете на другую тему, это не есть хорошо. Раз пришли будьте так любезны ведите диалог, а не скачите по темам разным. Речь идет о словах "во веки веков" - вот и отвечайте на это.

Вы как будто не заметили предложенные мной места Писания?
[list:43ac34c481]- а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.(Откр.20:10)

- И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков. (Откр.22:5)[/list:u:43ac34c481]

ladner eugen

Местный
подробнее

...Хочу обратить Ваше внимание на эти места Писания.
[list:fd7cd76755]- а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь <b>во веки веков</b>.(Откр.20:10)
- И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать <b>во веки веков</b>. (Откр.22:5)[/list:u:fd7cd76755]

Да, тут значение - будут царствовать <b>вечно</b>...
-но параллель здесь не напрашивается, это скорее противоположность, одни получат вечную жизнь - другие сгорят...

- я уже где-то писал, что у меня не укладывается в гоове, что за пару лет беспечной вольготной безбожной жизни человеку после смерти будут в наказание вечные муки

- про сатану ясно - он много навредил и будет долго гореть, но вот про молодых, которые увлеклись кришнаитством или йогой и умерли в молодом возрасте от несчастного случая,

- как мой друг Коля, - он должен гореть вечно, хотя в жизни "мухи не обидел", вырос в христианской семье, но в конце соблазнился?

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее


...Хочу обратить Ваше внимание на эти места Писания.
[list:9a3de1dfb4]- а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь <b>во веки веков</b>.(Откр.20:10)
- И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать <b>во веки веков</b>. (Откр.22:5)[/list:u:9a3de1dfb4]

- Да, тут значение - будут царствовать <b>вечно</b>...

-но параллель здесь не напрашивается, это скорее противоположность, одни получат вечную жизнь - другие сгорят...

Вы признали, что <b>вечно</b> это <b>навсегда</b>! А теперь Вы с большим упорством отрицаете то очевидное, что написано в Слове Божьем! Это очень плохо, Рендал! Образумтесь, придите в себя прошу Вас, Евгений. Вспомните как блудный сын пришел в себя в чужой стране (Луки 15), берите с него пример, бегите со всех ног к Небесному Отцу и просите прощения, взгляните на Голгофу, на Крест где распят Божий Сын - тот Который есть конец закона Христос! (Рим.10:4 )

Еще раз перечитайте эти места Писания: [list:9a3de1dfb4]- а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь <b>во веки веков</b>. (Откр.20:10)

- И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.(Откр.20:15)

- Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. (Откр.21:8)

- И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать <b>во веки веков</b>. (Откр.22:5)[/list:u:9a3de1dfb4]

ladner eugen

Местный
подробнее


- Да, тут явно значение - будут царствовать <b>вечно</b>...
-но параллель здесь не напрашивается, это скорее противоположность, одни получат вечную жизнь - другие сгорят...

Вы признали, что <b>вечно</b> это <b>навсегда</b>! А теперь Вы с большим упорством отрицаете то очевидное, что написано в Слове Божьем! Это очень плохо, Рендал! Образумтесь, придите в себя прошу Вас, Евгений. Вспомните как блудный сын пришел в себя в чужой стране (Луки 15), берите с него пример, бегите со всех ног к Небесному Отцу и просите прощения, взгляните на Голгофу, на Крест где распят Божий Сын - тот Который есть конец закона Христос! (Рим.10:4 )


очень ценный совет, я это делаю каждый день... Иисус не только конец прообразного служения, но и новое начало - начало нового закона, истинного (не по форме, но по духу) служения в Храме , Бог, Единый имеющий бессмертие, Он вечность, Он единственный, кто может в гиенне огненной погубить, единственный , кто имеет право дать жизнь и отнять её, решать, как это будет не наше дело - это закрыто для нас, раз закрыто, то не стоит своими домыслами грешить...

ladner eugen

Местный
подробнее

Рендал писал Цитата:
- Что означает "во веки веков"? - основное значение "вечно"
второе значение "пока есть чему гореть", " пока существует этот мир" Мтф. 28:20 - вы выбрали первое значение, я второе "пока не сгорят будут мучиться", "смерть вторая" - окончательная - вечная

Жизнь вечная, что-ли будет не вечно? :shock:
Ты,что-ли думаешь, что Бог не вечен? :shock:
Вечность это Божия ипостась, неведомая по-видимому адвентистам. В вечности - нет времени. Она бесконечна, так-же как бесконечно пространство. Неужели ты не видишь ереси в этом учении?

вечная жизнь обещана только послушным, а непослушным вечная смерть, то есть противоположное жизни - небытиё... что означает слово смерть? почему смерти больше не будет в вечности : [list:efa65acfd1]И отрет Бог всякую слезу с очей их, <u><b>и смерти </b>не будет уже</u>; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, <b>творю все новое</b>. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. (Откр.21:4-5)[/list:u:efa65acfd1]
да потому, что она тоже окончательно сгорела в озере огненном:
[list:efa65acfd1]И <b>смерть и ад</b> повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Откр.20:14,15) [/list:u:efa65acfd1]

Кравченко Сергей

Местный
подробнее
<b>Вечное проклятие (De Damnatione Aeterna)</b>

В результате Последнего Суда произойдет полное и окончательное разделение между нечестивцами и благочестивыми людьми. Мат.(25:46): "И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную" (Иоан.14:1-4).

Понимание того, что наказание будет вечным, может быть в некоторой степени извлечено из естественных знаний человека о Божественных вещах и явлениях (Рим.1:18-21). Знание о Божием суде (dikaivwma) является частью Божественного Закона, записанного Творцом в человеческом сердце (Рим.1:32). На основании Закона совесть осуждает греховные деяния человека как преступления, за которые он в ответе перед Богом (Рим.2:15; 1:20,32). Посему даже и среди язычников мы находим какие-то учения о вечном возмездии, хотя они, конечно же, искажены многочисленными причудливыми представлениями (См.: Christl. Dogmatik, III, 611 f.).

Святое Писание преподает учение о вечном проклятии столь ясно и определенно, что отвергать его, по сути дела, могут лишь те, кто отрицают Божественную власть Слова Божия (например, учение о восстановлении (sannaasaocikceg) , ajpokatavstasi" tw'n pavntwn, paliggenesiva, restitutio omnium) . Если кто-то позволяет себе отрицать вечное наказание (eji" kovlasin aijwvnion), он должен отвергать также и вечную жизнь (eji" zwh;n aijwvnion), поскольку два эти явления существуют бок о бок, в противовес друг другу (Мат.25:46; Иоан.3:36).
Хотя термин вечность действительно иногда имеет в Писании несколько "ослабленный" смысл, обозначая "длительный период" (!l;w[oAd[, Исх.12:14,24; 21:6 и т.д.), он все же употребляется в прямом [строгом] смысле слова (sine fine) во всех фрагментах, где при помощи него описывается блаженство святых Божиих на небесах или ничтожество проклятых в аду (2Фессал.1:9; Мат.18:8; Марк.3:29).

Кроме того, бесконечность мучений осужденных ясно описывается другими совершенно определенными словами (Ис.66:24; Марк.[9:48]: "Где червь их не умирает и огонь не угасает"; Откр.[14:11]: "И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью"; Откр.[20:10]: "И будут мучиться день и ночь во веки веков").

Посему "Аугсбургское Вероисповедание" нижеследующими словами вполне справедливо осуждает тех, кто отрицает вечное наказание сатаны и его приверженцев (Арт.XVII): "Наши церкви осуждают анабаптистов, полагающих, что будет конец наказаниям осужденных и порочных людей [и демонов]". Также и "Апология" провозглашает (Арт.XVII): "Мы исповедуем, что в Конце Света Христос вновь придет как Судия и воскресит всех мертвых, что Он дарует всем праведным и избранным вечную жизнь и вечную радость, неправедных же и порочных Он осудит на вечные (sine fine) муки".

Если у кого-то возникает возражение, дескать сама идея вечного наказания столь ужасающа, что не может быть истинной, мы отвечаем, что не смертному и ограниченному человеку, но всемогущему и безграничному Богу определять наказание для восставших против Него (Иуд.6-8).

Возражение, будто идея вечного наказания не согласуется с Божественною любовью, или с Божественным правосудием, или с единым Божественным "всемирным замыслом" (окончательное обращение раскаявшихся в аду и уничтожение нераскаявшихся), основывается на тщетных человеческих измышлениях, а не на Слове Божием, и потому сей аргумент неубедителен и бесполезен, - ведь о Боге нельзя судить посредством нашего немощного разума (1Тим.6:16; Рим.11:33-36).

Хотя слова l/av] и a/{dh" могут означать состояние смерти, или могилу (Пс.15:10; Деян.2:27,31), их собственное значение - это "место (pou' ), в котором порочные и беззаконные страдают, пребывая в ничтожнейшем состоянии и неописуемых мучениях" (Герхард) (Сравн.: Втор.32:22; Пс.48:15; Прит.15:24; Мат.11:23; Лук.10:15; 16:23 и т.i.).

Возражая расселистам, утверждающим, будто ни слово l/av], ни слово a/{dh" не могут означать преисподней в смысле "места обитания проклятых", мы отвечаем, что в доказательстве существования преисподней мы полагаемся не на одни лишь эти слова, - ведь учение о вечном наказании ясно и однозначно преподается в других местах Писания (См.: gevenna, Мат.5:22, Марк.9:43,44; Лук.12:5).

Енномова долина (Gehinnom ) близ Иерусалима, в которой постоянно поддерживался огонь для сожжения городских нечистот, несомненно была весьма подходящим символом вечного адского огня, "где червь... не умирает и огонь не угасает". Конечно же, весьма впечатляет то, что наш возлюбленный Спаситель, Который есть Любовь (1Иоан.4:8), Сам говорил о вечном наказании осужденных весьма настойчиво и выразительно (Мат.5:29,30; 10:28; 11:23; Лук.16:23). Вечное наказание осужденных подтверждается также сошествием Христа в преисподнюю (toi'" ejn fulakh/' pneuvmasin... ajpeiqhvsasin), (1Пет.3:18-20).

Опираясь на ясные библейские фрагменты, мы учим, что форма (forma), или сущность вечного осуждения состоит в вечном изгнании и лишении Божией благодати и общения с Богом, или в вечном отделении осужденных от любви Божией и милости Его (Мат.25:41; 8:12; 2Фессал.1:7-9). Изначально человек был сотворен для общения с Богом, и только в этом общении он обретает высшее блаженство (Иоан.17:20-23; Пс.16:15, Мат.11:28 и далее). Посему отделение от Бога, как от Высшего Блага (summum bonum) и единственного Источника всех благ и добрых даяний (Иак.1:17), само по себе обрекает человека на величайшие физические и духовные мучения.
Более того, Святое Писание весьма точно описывает ужасные страдания осужденных такими словами, как: "скорбь и теснота" (Рим.2:9), "пребывание в муках" (Лук.16:24), ввержение в "в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает" (Марк.9:43,44), "плач и скрежет зубов" (Мат.8:12; 13:50) и т.д. Короче говоря, Писание употребляет весьма резкие и суровые выражения, дабы показать, что страдания осужденных, - как физические, так и духовные, - столь велики, сколь это только можно себе представить. Фактически это превосходит наше немощное понимание, поскольку муки эти являются вечными, - это бесконечный и не уничтожающий огонь (Марк.3:29).

И в то время как тело будет испытывать страшные мучения в адском огне, душа будет вечно страдать от ощущения гнева Божия (sensus irae) и Его вечного осуждения (Гал.3:10), а также пребывать в терзаниях полностью пробудившейся совести (terrores conscientiae) (Лук.16:27,28). Голлац весьма уместно отмечает вдобавок к этому, что "души осужденных подвергнутся адским мучениям сразу же после того, как они покинут тела", то есть сразу же после смерти (Лук.16:23).

Для более точного описания мучений осужденных наши догматики разделили их на страдания a "негативнig [лишающем]" ngunea и a "позитивном [активнig]" ngunea. "Hегативные страдания" подразумевают: а) лишение блаженного присутствия Божия (Мат.25:41); б) лишение общности со святыми (Лук.16:26); в) удаление от [лишение] небесного света, покоя и блаженства (Мат.8:12); г) полное лишение сострадания [сожаления], - как Божия, так и человеческого (Лук.16:25,26); и д) iолное лишение всего, что может нести утешение (Откр.6:16,17).

К позитивным страданиям относятся как внутренние, так и внешние. Внутренние страдания - это самые необъяснимые душевные мучения и скорби (Марк.9:44), а внешние страдания происходят от связи [близости] с демонами (Мат.25:41), от вечного заключения в места невыразимой скорби (Мат.25:30; 1Пет.3:18-20) и беспрестанного мучения в огне, который обжигает, но не пожирает (Лук.16:23,24; Откр.14:10,11; 20:10,15).

Неважно, является ли адский огонь материальным (настоящим огнем) или нематериальным (невыразимыми мучениями), ибо даже при образном понимании (Герхард, Квенштедт) данный термин означает ужасные страдания и мучения (Ис.66:24). Наши догматики весьма справедливо предостерегают всех любопытных, что куда полезнее стремиться избежать адских мучений, чем спорить о том, чем по сути своей может быть адское пламя (Герхард).

Д.-р Пипер очень остроумно отмечает, что в аду не будет атеистов, поскольку сам факт их осуждения на бесконечные мучения убедит их в существовании праведного и всемогущего Судьи, верховную власть Которого они будут вынуждены признать (Лук.16:27,28).

На вопрос, будут ли осужденные и в аду оставаться во грехах, можно дать утвердительный ответ, ибо их общее моральное состояние осуждения (неверие, отсутствие надежды и внутреннего послушания) является сплошным грехом. К этому мы можем добавить, что адский огонь является не очищающим (ад не есть чистилище), но наказующим, так что осужденные не будут морально исправляться этим огнем. Посему если они и признают величие Божие, то сделают это только по принуждению, будучи подвергнуты бесконечным мучениям.

Маловероятно, что осужденные будут хулить Бога (Лук.16:27,28). Фрагмент из Откр.16:11, несомненно, говорит о людях, хулящих Бога по причине невзгод, переживаемых ими в этой земной жизни.

О том, что адское наказание различается по степени, сообразно разновидности и мере совершенного осужденным греха, - Писание учит весьма отчетливо (Мат.11:24; Лук.12:47-48; Мат.23:15). Грех, который будет наказан наиболее сурово - это злонамеренное противостояние Благовестию Христову (Мат.11:16-24).

Хотя на основании ясных библейских фрагментов мы говорим о преисподней, как о некоем месте (Лук.16:28; 1Пет.3:19), это не должно пониматься в физическом смысле. Равно как нам не следует пытаться определить - где же это место находится, поскольку Писание не дает нам на сей счет никакой информации. Можно сказать, что ад там, где Бог открывает осужденным Свое вечное правосудие и наказание, изгоняя их от лица Своего (Пипер). Квенштедт цитирует по этому поводу Златоуста, который говорит следующее: "Давайте искать не то, где это находится, но то, как этого избежать".

Голлац, завершая рассмотрение данного вопроса, весьма справедливо замечает: "Несомненно, адская темница - это какое-то конкретное место (Лук.16:28; 1Пет.3:19), отделенное от обители блаженных (Откр.22:15; Лук.16:23). Вполне вероятно также, что оно находится за пределами обитаемого мира (2Пет.3:10; Мат.8:12). Однако где именно находится это место - людям в сей жизни неизвестно" (Doctr. Theol., p.658).

Относительно причины вечного осуждения, ясно, что хотя всякий грех (как первородный, Ефес.2:3, так и фактический, Иезек.18:20) по самой своей сути [,eaneoca] (natura sua, ut sic, meritorie) достоин проклятия (1Кор.5:11; Откр.21:8; Гал.3:10), - в конечном счете, к осуждению ведет грех неверия (Иоан.3:16-18:36; Марк.16:16). Через Свое заместительное искупление (satisfactio vicaria) Христос добыл всем людям полное и совершенное примирение с Богом, так что в Нем каждый грешник этого мира свободен от всех прегрешений (2Кор.5:19-21) (объективное оправдание). Следовательно, грешник подвергается вечному наказанию только в том случае, если он отказывается верою во Христа принять милостивое прощение Божие. Это столь великое прегрешение и оскорбление [Бога], что оно по справедливости влечет за собою вечное наказание в аду.

Но если грешник отказывается принять милостивое прощение Божие во Христе Иисусе, то как первородный грех, так и его фактические грехи будут осуждать его, - он никак не может искупить их, и потому они вечно будут обременять его. Именно по этой причине Библия с одной стороны приписывает вечное проклятие греху неверия (Иоан.3:18), а с другой стороны - также всем остальным грехам (Ефес.5:6; Гал.5:19-21; 1Кор.6:9,10; Откр.22:15).

Помня только что приведенное объяснение, мы никогда не станем умалять ни заместительного искупления Христова (уча о делах праведности), ни справедливого осуждения сути человеческого греха (Рим.[6:1]: "Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать?"), но мы возложим упование на нашего Божественного Спасителя Христа Иисуса и на силу веры, избегая греха и сражаясь с ним (Рим.6:2,11-15).

Цель Святого Писания при раскрытии нам учения о вечном спасении заключается в том, чтобы удержать нас как от неверия (Марк.16:16), так и от плотской беспечности (Мат.26:41; 1Кор.10:12), и таким образом пробудить в нас стремление к поискам милостивого спасения Христова, предлагаемого всем людям через средства благодати. Учение о вечном осуждении является суровейшею проповедью Закона, и цель его заключается в покаянии (Мат.3:7-12).
Однако предостережение, заключенное в учении о вечном наказании, адресовано не только неверующим, но также и христианам, поскольку они все еще живут во плоти (Фрагмент Мат.8:11,12 обращен к "сынам царства"; 26:24 - к Иуде; 24:42-51 - к ученикам).

Mors tua, iudicium postremum, gloria coeli,
Et dolor inferni sunt meditanda tibi.

Учение о преисподней никогда не обращает душу, поскольку "закон производит гнев" (Рим.4:15), хотя он и является все же нашим "детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою" (Гал.3:24). Посему все проповедники, отрицающие вечное наказание беззаконных, являются не "богословами милосердия" (misericordes theologi), но жесточайшими из всех лжепророков, которые, усердствуя в этом изо всех сил, вместо того чтобы предупреждать грешников о грядущей ужасной погибели (Иезек.3:17-19), "погружают людей в бедствие и пагубу" (1Тим.6:3-6, 9). Христос и Его святые Апостолы преподавали учение о вечном возмездии в высшей степени отчетливо и настойчиво (Марк.9:43 и далее; 2Фессал.2:9), и их примеру должен следовать каждый христианский проповедник, являющийся верным служителем Христовым и "домостроителем тайн Божиих" (1Кор.4:1,2).

Учение о вечном проклятии служит также для демонстрации праведного суда Божия над всеми грешниками (Рим.2:5,6; 3:4). Но поскольку Бог искренне желает, чтобы все люди спаслись (voluntas antecedens) , (Иоан.3:16), - только по Своей voluntas consequens (Иоан.3:18,36) Он являет и прославляет Свой праведный гнев и наказание.

Кальвинистское учение об осуждении к преисподней "от века" не является библейским. Бог ["от века"] предназначил человека не для ада, но исключительно для небес (1Тим.2:4-6).

Доктрина вечного осуждения отрицается сторонниками учения о sannaasaocikcega, которые учат, что грядущее наказание является не карательным, но исправительным, и приведет ко спасению всех людей, а также, по мнению некоторых, ко спасению злых ангелов. (Восстановление всего; ajpokatavstasi"; второе испытание). Подобным же образом, эта доктрина отвергается аннигиляционистами, которые учат, что беззаконные будут полностью уничтожены в Судный День или позже. Оба эти заблуждения противоречат ясным утверждениям Писания. (Христианская догматика)

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

вечная жизнь обещана только послушным, а непослушным вечная смерть, то есть противоположное жизни - небытиё... что означает слово смерть? почему смерти больше не будет в вечности : [list:948f95bb9c]И отрет Бог всякую слезу с очей их, <u><b>и смерти </b>не будет уже</u>; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, <b>творю все новое</b>. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. (Откр.21:4-5)[/list:u:948f95bb9c]да потому, что она тоже окончательно сгорела в озере огненном:[list:948f95bb9c]И <b>смерть и ад</b> повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Откр.20:14,15) [/list:u:948f95bb9c]


Rendal, какая-то непоследовательность в ваших понятиях. Обратите внимание, стихи из Библии приведенные вами говорят одно, в то время как вы говорите совсем другое.
-Первое: то что "смерти не будет там", относится только к тем у кого Бог "отрет всякую слезу", только те которые будут с Ним, а не ко всем вообще.
- Второе: о том, что смерть окончательно сгорела в озере огненном непонятно где вы нашли такое в Библии - сгорела? Мр 9:45 И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, <u>в огонь неугасимый</u>[list:948f95bb9c]
Отк 20:10 а диавол, прельщавший их, <b>ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь <u>во веки веков</u>.</b> и далее
Отк 20:10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, <b>и будут мучиться день и ночь <u>во веки веков.</u></b>
Отк 20:14 <b><u>И смерть и ад повержены в озеро огненное</u></b>. <b><u>Это смерть вторая.</u></b>
Отк 20:15 <b><u>И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.</u></b>
Отк 21:8 <b><u>Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем</u></b> и серою. <u>Это смерть вторая.</u>[/list:u:948f95bb9c]

И последнее о смерти: Если рассматривать смерть только как материальную, физическую категорию и еще притом во времени, тогда понятна логика вашего рассуждения - вам к СИ, на их "вечную землю". Но Слово Божие нам говорит не столько о смерти физической, сколько о смерти духовной. Давайте вспомним что сказал Бог Адаму в случае если он вкусит от дерева познания добра и зла? - Смертью умрешь. Физической? Да и физичиской тоже, но прежде всего - духовной. А что же такое духовная смерть? Отделение творения от Бога, жизнь без Бога, существование без Него, в не Его. А Жизнь - жизнь с Богом, существование творения с Ним. Согрешив Адам, мы оказались отделенными от Бога, не имеющими доступ к Нему - Смерть первая. Но это произошло во времени установленном Богом же. И наша физическая жизнь, период нашего существование без Него дан нам для того, чтобы была возможность вернутся к Нему, к состоянию Жизни, Жизни реальной, а не короткого временного промежутка существования - не сами, человекам это не возможно, а через Христа. И таким образом сначало - унаследовать Жизнь вечную, а затем и получить ее, но уже на веки.

Это величайшая и непостижимая благодать Божия!
Тоже самое, но уже в противоположном направлении со смертью. Смерть первая слава Богу не была вечной, окончательной, Бог определил возможность выхода из этого состояния - посредством Христа есть возможность ВОСКРЕСНУТЬ! Но если мы не воспользуемся временем данным нам во плоти и не пожелаем наследовать Жизнь вечную, тогда речь и идет о Смерти Второй. Отделение от Бога на вечно, на всегда - существование без Него - Смерть. И нигде в Слове Божием нет намека на то, что тот кто будет брошен в озеро огненое сгорит - исчезнет. Наоборот мы находим, что муки, плач и прочее будет вечно. Туда брошена смерть, ее присутствие там вечно, все и все кто там отделены от Бога на всегда. Дальше и большего Слово Божие нам не открывает, все что свер этого всего лишь домыслы и желание иметь лазейку и из озера огненого - а кому там хочется оставатся на всегда :wink:

ladner eugen

Местный
подробнее

Это величайшая и непостижимая благодать Божия!
Тоже самое, но уже в противоположном направлении со смертью. Смерть первая слава Богу не была вечной, окончательной, Бог определил возможность выхода из этого состояния - посредством Христа есть возможность ВОСКРЕСНУТЬ! Но если мы не воспользуемся временем данным нам во плоти и не пожелаем наследовать Жизнь вечную, тогда речь и идет о Смерти Второй. Отделение от Бога на вечно, на всегда - существование без Него - Смерть.


тут я с вами согласен, недавно у нас была проповедь, на эту тему и вы высказали подобные мысли... спасибо
"...Дальше и большего Слово Божие нам не открывает..." вот за эту черту, что будет после "второй смерти" многие хотят заглянуть, а это тайна... [list:092d0accab]корень проблемы и разногласий между нами и остальным христианским миром лежит в признании/непризнании бессмертности души ИМХО[/list:u:092d0accab] ...это тайна, которой много спекулирют в миру, но Библия говорит однозначно - душа смертна Иез.18:4, извини...

ladner eugen

Местный
подробнее

- Что относительно 1844 года? Сегодня, искренние Адвентисты Седьмого Дня верят, что Иисус вошел в Святое Святых Небесного Храма в 1844 для совершения окончательного искупления: [list:2d62011cf1]Таким образом те, кто идет во свете пророческого слова видят, что вместо пришествия на землю по истечению 2300 дней в 1844 года, Христос вошел в Святое Святых небесного святилища, чтобы совершить окончательное дело искупления, предваряющего Его пришествие (Великое Противоречие, стр.422)...[/list:u:2d62011cf1]- В другом месте Э. Уайт пишет об этом периоде времени: [list:2d62011cf1]Поэтому, хотя они провозглашали послание, которое Бог поручил им передать миру, все же через недопонимание его значения они потерпели разочарование (Великое Противоречие, стр.352).[/list:u:2d62011cf1]
<b>Дорогой читатель, веришь ли ты</b>, что послание о том, что 22 октября, 1844 года будет пришествие ГОСПОДА, было посланием, порученным Уильяму Миллеру и другим Адвентистам передать его миру, как пишет Э. Уайт? Возможно ли, чтобы Бог желал, чтобы ложь о пришествии Христа распространилась в мире? Возможно ли, чтобы Бог лгал? Смотри Тит.1:2. Как могла так писать Э. Уайт, если она была истинным вестником Бога?


"<b>неизменный в слове Бог</b>" Тит. 1:2
Господь не обманывает, Он допускает иногда, чтобы верующий человек заблуждался в отношении Его планов, но в конце концов Он всегда выводил искренне заблуждающегося на верный путь... ведь и Павел думал по-началу, что он вместе с коринфянами будет живым встречать Иисуса "...ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а <b>мы</b> изменимся..." 1Кор. 15:52

что же Елена Уайт имела ввиду под словами : "послание, которое Бог поручил им передать миру" Они провозглашали весть, что время суда (пришествия Христа) приближается, потому что понимали само событие пришествия Христа, как начало суда... суд на Небе действительно начался... об этом событии и надо было сказать людям, началось судное время и неизвестно, когда начнётся/начался суд над живыми (Откр. 14:6)

- Более того, в противоположность Э. Уайт, Священное Писание ясно учит другому о моменте времени, когда Господь вошел во Святое Святых.
- Пожалуйста, заметьте, что следующие стихи были написаны и исполнены задолго до 1844 года: Мы имеем эту надежду как якорь для души, крепкий и безопасный, который входит во внутреннее святилище за завесу, куда Иисус, вошел прежде ради нас. Он стал первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр.6:19,20).
- Он не вошел посредством крови козлов и тельцов;<u> но вошел в [color=blue:2d62011cf1]Святое Святых[/color:2d62011cf1] </u>однажды для всех посредством своей крови и приобрел вечное искупление (Евр.9:12). Пожалуйста, отметьте прошедшее время, в котором было употреблено слово “вошел”.

Эти слова Евр.9:11,12 Павел назвал "твёрдой пищей", о чём мы поговорим позже в моей русской и немецких Библиях этот стих звучит по-другому: [list:2d62011cf1]Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел [color=blue:2d62011cf1]во святилище [/color:2d62011cf1]и <u>приобрел вечное искупление</u>.[/list:u:2d62011cf1]
у вас написано Святое Святых, а на самом деле написано святилище, которое, как известно, состоит из двух отделений, каждое из которых имеет завесу, так что если написано - <u>вошёл за завесу в святилище</u> - это еще не значит, что Иисус после вознесения сразу вошёл во <u>второе</u> отделение святилища, за вторую завесу - во Святое Святых ... как видим здесь присутствует и слово <u>искупление</u>, о котором пойдет речь далее, значит оно хотя и совершилось на кресте, но не завершилось, потому как суда пока ещё не было, кто его достоин принять пока ещё не было известно...

<b>" Свершилось"</b> Для того чтобы быть более точным относительно того, когда искупление было закончено, давайте рассмотрим слова ГОСПОДА произнесенные на кресте: Когда он принял напиток, Иисус сказал: “Совершилось ”. Сказав, Он склонил голову и испустил дух (Ин.19:30).

[list:2d62011cf1]- Слово “совершилось” не означает окончание морального закона, но показывает, что в этот момент план искупления был завершен, как и сказал Господь Иисус. Это далее наиболее подтверждается в следующих стихах: И когда Иисус возопил снова громким голосом, Он испустил Свой дух. В этот момент завеса храма разоралась надвое сверху донизу. Земля сотряслась и камни раскололись (Мф.27:50,51).
- Разрыв завесы в храме перед Святым Святых показывает, что вся система жертвоприношения за грехи теперь закончена раз и навсегда, так как "Агнец Божий" - Иисус был убит на кресте за наши грехи.
- Соответственно, не существует больше приношений за грех с момента креста (Евр.10:10-14). Кол.1:20 подтверждает эту истину: И через Него примирил с Собою все, земное и небесное, устраивая мир через Его кровь, пролитую на кресте.[/list:u:2d62011cf1]
<b>В противовес Священному Писанию, Эллен Г. Уайт говорит).</b>: Своей смертью Он начал ту работу, которую после Своего воскресения Он вознес для завершения в небесах (Великое Противоречие, стр.489

да, Елена Уайт просто прокомментировала слова Павла о служении Христа в Небесном Святилище... см. цитату Евр. 9:11, 12 выше. и так о чем же пишет Павел евреям? [list:2d62011cf1] О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. <u>Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия</u>, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.[/list:u:2d62011cf1]
почему он вдруг говорит им такое, что же такое "простая" и что "твердая пища"? читаем далее:].[list:2d62011cf1]
простая:
"Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном."
твёрдая:
Он..., совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога <u>Первосвященником по чину Мелхиседека</u>.
...Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, <u>твердое утешение</u> имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть<u> как бы якорь </u>безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись <b>Первосвященником навек по чину Мелхиседека</b>.[/list:u:2d62011cf1]
и так, вот об этом служении Христа "Первосвященника по чину Мелхиседека" и пишет Елена Уайт.
по поводу слов Христа "совершилось" вы тоже не совсем правы... на кресте было положено славное начало делу спасения, и в конце его Иисус опять скажет это слово:
[list:2d62011cf1]"И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. И сказал мне: <u>совершилось!</u> Я есмь Альфа и Омега, <b>начало и конец</b>"[/list:u:2d62011cf1]
Иисус есть <b>начало и конец</b>
аминь

ladner eugen

Местный
подробнее

- Откуда же Эллен Г. Уайт получила дату 1844 года? Она появилась от неправильного толкования Дан. 8:14. В этом стихе читаем: И он сказал мне: “две тысячи и триста дней, когда будет очищено святилище (Дан.8:14, Версия короля Иакова). Взяв 2300 дней, упомянутые в Дан.8:14 в значении 2300 лет и добавив это число к 457 г. до Р.Х., когда Артаксеркс издал указ о восстановлении и постройки Иерусалимского храма (Ездра 6:1,2), Эллен Г. Уайт получила 1844 год.

Когда эти расчёты были сделаны и проверены в многолетнем исследовании всего писания, Елены Уайт (1827) ещё даже не было в живых...

почему бы мы не использовать 2Пет.3:8 и Пс.90:4, которые утверждают, что день равен 1000 годам! Эти стихи также не связаны с Дан.8:14, как и Иез.4:6 и Чис.14:34!



в стихах:
2.Петр. 3:8 "у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" и
Пс. 89:5 "пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний",
людьми говорится о независимости Бога от времени, Он выше него

тогда как в стихах:
Иез. 4:6 " ...день за год, день за год Я определил тебе." и
Чис. 14:34 " ...год за день, дабы вы познали, что значит быть оставленным Мною. Я, Господь, говорю, и так и сделаю..." сам Господь говорит, <b>своим авторитетом </b>постановляет - так и не иначе... так будет - <b>это пророчество</b> то как надо понимать пророческие периоды было известно и израильтянам, они могли высчитать 70-т седьмин=490 лет от указа о восстановлении Иерусалима и знали время, когда должно родиться Спасителю

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

[list:14163cfe1d]корень проблемы и разногласий между нами и остальным христианским миром лежит в признании/непризнании бессмертности души ИМХО[/list:u:14163cfe1d] ...это тайна, которой много спекулирют в мире, но Библия говорит однозначно - душа смертна Иез.18:4, извини...


Не извинятся нестоит. Rendal, вы верно заметили, что между нами и вами имеется корень разногласий. И как вы наверное уже заметили практически по всем вопросам. Почему? Об этом если будет возможность мы можем поговорить позже.

Но а пока что я хочу услушать от вас, как вы понимаете слово "душа" в данном случае:

Быт.12:11 Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
12 и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и <u>дабы жива была душа моя </u>чрез тебя.


И считаети ли вы что если бы случилось так что Авраама убили бы то с Богом ему уже бы не довелось встретится?
О каких душах речь идет здесь:

Быт 46:22 Это сыны Рахили, которые родились у Иакова, всего четырнадцать душ.

А как насчет:

Чис 23:10 Кто исчислит песок Иакова и число четвертой части Израиля? <u>Да умрет душа моя смертью праведников</u>, и да будет кончина моя, как их!

1Пет 1:9 <u>достигая наконец верою вашею спасения душ</u>

Отк 20:4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, <u>и души обезглавленных за свидетельство</u>Иисуса и за слово Божие,

Или вот здесь, по вашему колена Завулонова давным давно со времен Судей не существует?

Суд 5:18 <u>Завулон–народ, обрекший душу свою на смерть</u>

Что вы скажите?

ladner eugen

Местный
подробнее

[list:1efdd368ab]корень проблемы и разногласий между нами и остальным христианским миром лежит в признании/непризнании бессмертности души ИМХО[/list:u:1efdd368ab] ...это тайна, которой много спекулирют в мире, но Библия говорит однозначно - душа смертна Иез.18:4, извини...

Не извинятся нестоит. Rendal, вы верно заметили, что между нами и вами имеется корень разногласий. И как вы наверное уже заметили практически по всем вопросам. Почему? Об этом если будет возможность мы можем поговорить позже. ...

Что вы скажите?

Здравствуйте, Виктор!
я благодарен вам, что вы откликнулись и хотите обсуждать со мной эту тему "душа", у нас будут весенние каникулы и мы (моя семья) хотим воспользоваться случаем и поехать в отпуск на две недели... сегодня у нас сборы... если будет возможность там найти выход в сеть, попытаюсь объяснить моё понимание этих стихов... могу вам сейчас сказать, что рассматривать стихи об окончательной смерти души надо с учетом того, что Иисус умер за нас не первой смерти, после которой будет воскресение, но второй смертью, откуда никто, кроме Сына возвратиться не может, Он спас от второй смерти наши души... - это и является ключом к пониманию стихов, где сказано, что Иисус есть первенец из мёртвых, хотя до него было несколько людей воскрешены, после того, как они умерли первой нормальной смертью.
до встречи

Субботин Адвентист Христианович

Новичок
подробнее
Здравствуйте, всем. Прочитал тему и решил вставить свои 5 копеек, если не возражаете.

Как смотреть на то ,что соблюдающие субботу пользуются (трудом в субботу)-грехом других людей , и даже платят им деньги за это (за грех )?


Это конкретный оффтоп. Тема называется "Пророчества ЕУ". Тем не менее, отвечу. Это библейский принцип. Например, авторы НЗ знали, что налоги и подати пойдут на содержание армии и на военно-промышленный комплекс (служащие в античном мире, главным образом, завоевательным и полицейским целям) но не только не запрещали их платить, но и побуждали. Христиане при этом не несли ответственности за дальнейшее использование этих денег. Баптисты тоже сегодня платят налоги, не боясь нарушить заповедь "не убий". То же самое касается и субботы. Христиане не несут ответственности за то, что кто-то нарушает субботу, зарабатывая деньги, выручаемые за проезд соблюдающих субботу в общественном транспорте. А если кто-то нанимает работников, и они в субботу работают, это уже его личный грех. Церковь такого не одобряет.

Баптисты говорят (на словах): "Мы не под законом, от Моисеева закона для христиан, особенно из язычников, остались в силе 4 заповеди (Деян.15:29)". Но на деле заповедь не есть крови и удавленины вопиющим образом ИГНОРИРУЕТСЯ!

Всем хорошо известно, что в мясопродуктах, содержится кровь. Сегодня нет в продаже такого мяса, у которого кровь была бы слита надлежащим образом. Разве что если свое животное зарезать и ждать, пока кровь не стечет как должно. Но баптисты преспокойно уплетают магазинные мясопродукты с кровью. Зато баптисты хорошо научились использовать Деян.15:29 для "доказательства" отмены субботы. Видишь, и у ЕХБ есть неправильное понимание Писания.

А вот другое пророчество о Миллере:
……Ангелы Божьи бережно охраняют прах этого служителя Божьего и он выйдет прославленным из своей могилы при звуке последней трубы.

Хотелось бы пару слов дополнить к уже весьма убедительно сказанному по этому вопросу.

Е.У. утверждает, что каждый будет судим согласно полученного света. Бог будет учитывать все обстоятельства его жизни. Среди спасенных будут такие, которые будут выдернуты, как головня из огня. Бог "помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженнное". Если бы ты прочитал цитату в контексте, то увидел бы, что Уайт писала о причине, почему Миллер отверг истину о святилище: "друзья" оказали на него сильное влияние. Ты можешь судить только по плоти (человек смотрит на лице), но Бог видит сердце человека. В отличие от тебя, Уайт хорошо знала Миллера и видела не только в видении то, что происходило в те критические дни.

Оправдывает ли Библия поступок <b> Моисея </b> ? Конечно, нет. На ком лежит большая (ударение на первый слог) часть вины за его грех? На непокорных израильтянах, которые подтолкнули Моисея ко греху. Можно ли о Моисее (как о Миллере) сказать: «будучи изнурен неустанным, ревностным трудом в деле своего Господа и не имея сил в своих преклонных годах…»? Несомненно. Будет ли Моисей, несмотря на свой грех, оправдан и спасен? Несомненно. Он уже был воскрешен для жизни на небе. Мог ли Моисей устоять в искушении? Мог, потому что «силы земли и ада не могут заставить человека делать зло», если он верой пребывает во Христе.

Оправдывает ли Уайт грех и ошибку <b> Миллера </b> ? Конечно, нет. На ком лежит большая (ударение на первый слог) часть вины за его грех? На его «друзьях», «которые удерживали его от истины. Они понесут на себе проклятие Божье и грех взыщется с них». Будет ли он оправдан и спасен? Да, как головня из огня. Мог ли Миллер устоять в искушении от братьев, которые «проявляли к нему такую любовь и уважение, что ему трудно было с ними расстаться»? Мог, потому что «силы земли и ада не могут заставить человека делать зло», если он верой пребывает во Христе.

многие годы Елена Уайт говорила, что не умеет читать

<b> Цитаты и ссылки, </b> пожалуйста!!! Без таковых подобное может быть расценено не иначе, как очередная "утка" с целью полить грязью (что делается здесь с большим удовольствием, как я вижу). Впрочем, Рэндал безуспешно пытался добиться ссылки насчет "нравственной силы", боюсь, что и я не дождусь.

"В 1847 году она увидела в видении, что Христос придет до отмены рабства, и оно будет отменено с Его пришествием. Но рабство было отменено, а Христос так и не пришел. В видении от 4 января 1862 г. ей было открыто, что рабство "оставлено для того, чтобы вызвать новое восстание". Но рабство перестало существовать, так и не вызвав еще одного восстания". Bederwolf


А что, Бедервольф – баптистский пророк (точнее, лжепророк), что ему безоговорочно верят, даже не удосуживаясь проверить, правильно ли он процитировал в контексте, и есть ли вообще эти слова в трудах ЕУ? А вдруг он, как Рогозин, навыдумывал всякий бред…

На стр.276 книги Ранние произведения (а не "Ранние письма") Е.У. в главе "Грехи Вавилона" пишет: <i> "Я видела, что рабовладельцы будут отвечать за души своих рабов, которых они держали в неведении и грехи рабов взыщутся с их господ. Но Бог не может оправдать и принять на небо тех рабов, которые занимали положение ниже животных и жили в неведении, ничего не зная о Боге и Библии и ничего не боясь, кроме бича своего господина. С таковыми Он поступит самым гуманным образом, как только может поступить милосердный Бог - обратит их в совершенное небытие, как будто их никогда и не было, в то время, как их притеснителям придется перенести семь последних язв, воскреснуть при втором воскресении и затем подвергнуться второй, наиболее ужасной смерти. Таким образом справедливость Божья будет удовлетворена". </i> На основании этого делается вывод, что она утверждала, будто рабство в США будет существовать до 2 пришествия Христа. Согласно Откр. 6, 15-16 рабство действительно будет существовать до Второго пришествия Христа. В связи с этим мы читали слова: «<i>Всякий раб и всякий свободный</i>». Мысли, развиваемые Е. Уайт в данной главе указывают на то, что она видела в видении раба и его господина при Втором пришествии Христа. В этом она нисколько не противоречит Библии. Иоанну и Е. Уайт было показано состояние мира перед Вторым пришествием Христа. Хотя негритянские рабы в США и были освобождены Декларацией независимости, которая вступила в силу шесть лет спустя, как Е. Уайт написала свою статью, тем не менее, все сказанное там правильно, так как по сей день в различных частях земли миллионы мужчин и женщин находятся в фактическом рабстве (например, христианское население Судана порабощается мусульманским большинством, и христианские благотворительные миссии их выкупают, кого могут)! Речь не шла только о США! Мы в настоящее время не имеем права делать какие-либо выводы относительно пророчества о будущем, пока не доживем до времени, когда оно должно исполниться.

Любопытное сравнение:
ЕУ пишет:
<i> "…я поднимаюсь все выше и выше, далеко за пределы нашего темного мира. Я повернулась, чтобы увидеть, где находится адвентистский народ в мире, но не могла обнаружить их. И в это время ко мне прозвучал голос: «Посмотри еще раз, посмотри <b> выше!</b>» При этих словах я <b> подняла </b> свой взор и увидела прямой, узкий путь, который поднимался высоко над миром. По этому пути Адвентисты шли к городу Божьему, который был расположен в самом конце пути". </i>
Вот что пишет Бидервольф:
<i> "…что “стала подниматься все выше и выше, высоко над темным миром”, откуда она посмотрела <b> вниз </b> и на дороге, ведущей на небеса, увидела верных Адвентистов". </i>
У него что, пространственная ориентация нарушена? Или он не понимает разницы между словами "выше" и "ниже"? Вывод сделайте сами.

Субботин Адвентист Христианович

Новичок
подробнее
Нашел про <b> восстание. </b> Как и следовало ожидать, очередное искажение фактов: вырывание из контекста и искаженный перевод. Вот что пишет ЕУ: <i> "Великое множество солдат погибло на полях сражений и испустило последний вздох в госпиталях; другие были взяты в плен мятежниками, а это еще более страшная участь, чем смерть. Видя все это, люди задают вопрос: если мы сумеем подавить восстание южан, чего мы добьемся? И разочарованно отвечают сами себе: ничего. ПРИЧИНА ВОССТАНИЯ НЕ УСТРАНЕНА. СИСТЕМА РАБСТВА, КОТОРАЯ ГУБИТ НАШУ СТРАНУ, СОХРАНИЛАСЬ И МОЖЕТ ПОРОДИТЬ ЕЩЕ ОДНО ВОССТАНИЕ. Тысячи наших солдат чувствуют обиду и горечь. Они переносят величайшие лишения, на которые они с радостью пошли, только бы добиться благородной цели, но теперь они считают себя обманутыми и теряют мужество".</i> <b> Это вовсе НЕ ПРОРОЧЕСТВО! Это констатация факта, что проблема не решена, и поэтому есть опасность очередного восстания. Причем ЕУ просто озвучивает мысли разочарованных солдат Севера. </b> На что (точнее, на кого) рассчитывал Бидервольф и иже с ним? На тех, кто побрезгует заглянуть в оригинал и прочитать в контексте или не захочет это сделать, слепо веря "пророку" Бидервольфу или будучи абсолютно уверен, что иначе и быть не может. Ну, точно как в обществе СИ слепо верят Башне, не удосуживаясь проверить ее "цитаты".

<i> Так где же "лжепророчества", которые не сбылись? Про рабство? Оно осталось. Про восстание? Это не пророчество. Про храм в Новом Иерусалиме? После объяснения orion мне и добавить-то нечего почти. Про Миллера? Это и не пророчество, а убежденность в том, что Бог смотрит иначе, чем человек. Человек может стоять и злобно обвинять, как сатана, а Господь говорит: Да запретит тебе, Господь. </i>

Обличаемые Духом Божьим не вправе восставать против Его скромного орудия. Не ошибающийся смертный, но сам Бог говорит эти слова, чтобы спасти их от гибели.
(Уайт, Елена Г. Свидетельства для Церкви, т.5 )

Mожно-ли утверждать, что пророчества Е.У. приравнены к Слову Божиему?
"Я не претендую на непогрешимость или даже совершенство своей христианской природы . Я не избавлена от ошибок и заблуждений в своей жизни .( письмо 27 )

Как можно обьяснить такое "раздвоение" пророчеств?


А где ты видишь пророчества? Я вижу два <b> разных </b> утверждения: одно касается содержания пророческий вести, другое касается ее личных качеств (как она себя, на мой взгляд, скромно, оценивала). Пророк Авраам мог проявлять несовершенства характера, оставаясь при этом пророком, пророк Иона – тоже, пророк Петр – аналогично. Бог избирает и использует немощные сосуды, могущие допускать ошибки и слабости.

Кстати, хочешь, покажу в <b> Библии </b> противоречия, ошибки, неточности? Хватит ли духу написать "да"? Весь агрессивный баптизм сразу рухнет, как истукан из Дан.2.

Если Он действительно был человеком , то имел нашу природу
Но можно ли представить человека без греховной природы , без склонности ко греху ?

Александр, можешь ли ты представить Сына Человеческого, который одновременно был бы Сыном Божьим? Ты можешь объяснить, как грешная женщина могла родить "Святое"? Как Слово могло стать плотью? Не пытаешься ли ты своим плотским умом логически истолковать великую благочестия тайну? Да, Он был реальным человеком, рожденным реальной женщиной, от нее получивший по наследству весь генетический набор иудея 1 века н.э., но БЕЗ СКЛОННОСТИ КО ГРЕХУ!!! Иудей 1 века явно имел меньше нравственной силы противостоять искушению, чем безгрешный Адам. И на этом точка – дальнейшие рассуждения приведут к очередной ереси. Этим занимались христиане (греки и римляне) в 3-8 веках, что неизбежно породило множество ересей, связанных с ложным пониманием природы Христа.

Да почитай очень занимательную книгу, вашего бывшего брата-служителя "Белая ложь" Уолтер Ри.

Странная, вообще говоря, избирательность. Ты с упоением читаешь макулатуру из серии <i> "Еретиков – на костер (дыбу, плаху, виселицу – вариант зависит от автора)!!" </i> и до сих пор не взял на себя за труд внимательно прочитать хотя бы одну книгу ЕУ (то есть, предмета обсуждения). Ну, скажем самую распространенную "Путь ко Христу". И при этом берешься с видом знатока рассуждать… Я на твоем месте постеснялся бы.

Истина не там, где надо стараться выкручиваться. Уж поверь мне на слово. Это не от Бога.

Но истина и не там, где пытаются заставить выкручиваться (пусть будет это словечко). А с чего это тебе верить на слово? Ты что, тоже баптистский пророк?

<u> Вопросы </u>: 1) где сейчас находится Новый Иерусалим?
2) Что "совершилось" на Голгофе? Был ответ: "план искупления был завершен". Вопрос: тогда почему вы все еще здесь, на грешной земле?

Насчет смысла слова "вечный" – это очередной оффтоп, надо создавать отдельную тему.

Смешно смотреть, как с 2 козлами не могут разобраться: ясно, что один – для Господа-Яхве (символизирует Господа – Мессию), другой – для Азазеля (злой дух пустыни) (символизирует сатану). "Для Азазеля" в Синодальном переводе – "для отпущения". Этот козел, котороый в конце концов понесет на себе грехи спасенных, никак не может указывать на жертву Христа. Выражение "носить грех" не обязательно используется в искупительном значении. Например: Лев.5:1,17; 7:18; Чис.5:31. "и возложат на вас ваше распутство, и понесете наказание за грехи с идолами вашими, и узнаете, что Я Господь Бог". (Иез.23:49)

P.S.: а что за фото\рисунок, я не понял? О чем речь?

Продолжение следует.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

...А что, Бедервольф – баптистский пророк (точнее, лжепророк), что ему безоговорочно верят...


А где вы такое слышали, что тот же Бедервольф – баптистский пророк?

Ну и тогда вопрос к вам Unmasker (разоблачитель): Елена - пророк или нет? Если да, то процетируйте пожалуйста ее пророчества которые таковыми являются.


  • Страница 7 из 8
  • 1