Наверх
Наверх

Писание: о времени восхищения церкви Божьей.

  • Страница 11 из 13
  • 1

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Еще один совет дам , не все принимайте за- чистую монету-что прочли в книгах или по преданию старцев, а начните строить эсхатологию на буквальных пророчествах Евангелий и Ап.посланий, иначе Бог не откроет вам значение Символических пр.


Очень хороший и дельный совет так давайте же и начнем строить эсхатологию на буквальных пророчествах Евангелий и Ап.посланий

Все 70 седмин давно исполнились с 1-м Пришествием Христа и Его Помазанием и смертью Завещателя, исполнилось все назнмаченное последней седминой именно заключен Завет естественно что Новый и жертвоприношения перед Богом закончились.Ничего не осталось не исполненным.

Вы прежде чем написать прочитали внимательно это место?
Воспользовались своим советом строить эсхатологию на буквальных пророчествах?
Так давайте же сделаем это вместе.

Дан.9:24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.

Ясное предопределение времени:

Семьдесят седмин это 70*7=490лет
25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

Теперь вопрос о последней седмине куда мы её отнесём?
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(24-27)

У большинства толкователей Пророчеств самая большая проблема в том что когда они без Божией помощи сами не могут найти исторические события как исполнилось Пророчество, то они не успокаиваются а начинают думать что оно еще не исполнилось и предлагают противоречивые толкования.


Так мы ждём вашей точки зрения.
Если Христос сказал что дня и часа не знает никто то забудьте всякое буквальное понимание 1260 дней, в противном случае вы толкуете что можно посчитать от чего-то, нап. от Храмового служения и т.п.

Христос 2000л. назад сказал своим ученикам что видел сатану падшего на землю, но вы мужайтесь будет борьба и победа Я с вами

Титов Павел Владимирович

Местный
подробнее

.
Дан.9:24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
Теперь вопрос о последней седмине куда мы её отнесём?
Так мы ждём вашей точки зрения.

Я свою точку зрения выразил предельно ясно, можно еще раз прочесть

Помазание Святого Святых,а и именно И.Христа ( больше НИКТО не может предентовать на то что бы быть Святым Святых (см. также устройство Храма), Христос (Мессия) означает Помазанник,Христос Сам о себе это засвидетельствовал в синагоге - Бог помазал Меня...за что хотели сбросить с горы) произошло в начале 70 седмины, а в середине 70 седмины Он дал Новый Завет крови Моей для многих,загладил беззакония и грехи ,на Нем сбылись самые главные судьбоносные пророчества,жертвоприношения больше не нужны и Его не стало в середине седмины т.к. служил около 3 лет.
Назначение пророчества Даниила 9:24 полностью исполнилось.

Я не понимою как это важнейшее в истории человечества событие не видят в этом пророчестве, или как надо кем-то быть настолько обманутым чтобы этого не видеть.

Изменено: PATI, 11 октября 2010 - 12:22


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Я свою точку зрения выразил предельно ясно, можно еще раз прочесть

Помазание Святого Святых,а и именно И.Христа ( больше НИКТО не может предентовать на то что бы быть Святым Святых (см. также устройство Храма), Христос (Мессия) означает Помазанник,Христос Сам о себе это засвидетельствовал в синагоге - Бог помазал Меня...за что хотели сбросить с горы) произошло в начале 70 седмины, а в середине 70 седмины Он дал Новый Завет крови Моей для многих,загладил беззакония и грехи ,на Нем сбылись самые главные судьбоносные пророчества,жертвоприношения больше не нужны и Его не стало в середине седмины т.к. служил около 3 лет.
Назначение пророчества Даниила 9:24 полностью исполнилось.

Я не понимою как это важнейшее в истории человечества событие не видят в этом пророчестве, или как надо кем-то быть настолько обманутым чтобы этого не видеть.


Конечно вы можете понимать как вам угодно но факты вещь упрямая и им надо смотреть прямо в глаза и если написано:

26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и о жертвах ни слова а также и не конец жертвы продолжают приноситься до того момента спустя около сорока лет:

и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
и не стало его ни Храма ни Иерусалима ни Израиля...

И потом:

27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".

Где эта одна седмина, и её половина, мерзость запустения, окончательная предопределенная гибель, и кто этот опустошитель?

Титов Павел Владимирович

Местный
подробнее
[QUOTE=**Alex**;71810] факты вещь упрямая и им надо смотреть прямо в глаза и если написано:
Где эта одна седмина, и её половина, мерзость запустения, окончательная предопределенная гибель, и кто этот опустошитель?[/QUOTE]
Никаких упрямых фактов нету

Ст.25 до Христа Владыки 7 сед. и 62 сед. итого 69,и это ДО Владыки,таким образом согласно этого стиха Христос входит в 70 седмину
а ст.26 говорит по истечении 62 что значит что 70 седмина не прошла как Христа не стало.
С точки зрения Бога и верующих жертвоприношения закончились с нашим искуплением, хотя некоторые и до сих пор их приносят,надо иногда мыслить как бы со стороны Писателя пророчества ,а не с человеческого читателя

Мерзость запустения была после окончания последней седмины,когда римляне разрушили и осквернили Храмовое место
Опустошитель это римляне,которых постигла предопределенная гибель, сейчас нет ни одного римлянина хотя есть др.древние народы

хочу указать еще об одной распостраненной ошибке толкователей пророчеств.
Почему-то многие относятся к пророчествам как к какой-то точной исторической хронографии, со строжайшей последовательностью событий,словно это какое-то уголовное дело . Это ощибочное мнение.
Назначение пророчества указать на главный факт ,событие или личность , а не строжайшая последовательность деталей. Отсюда и нескончаемые споры,обсурдные толкования , например что Святое Святых это какой-то человек-царь в 1000м царстве.

Прочтите Захария 11:12-13 в нем только 3 слова напоминают о событии со Христом, а все чуства ,мысли и действия Писателя никак не совподают с тем что сделал Иуда, а Ап.Петр говорит о Иуде " он приобрел землю..." как же он приобрел ее если он уже деньги отдал и умер, или Петр ощибается говоря даже о простом факте?

Язык пророчеств это не человеческий язык, и самим собою не разрешишь

Кожановский Александр Иванович

Местный
подробнее
Думаю,что ситуация в церквях с пришествием Христа, такая как и при первом пришествии,-церковь не готова! Она погрязла в идолопоклонстве и в своих доктринах.
"2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
(Откр.18:2-5)"

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Ст.25 до Христа Владыки 7 сед. и 62 сед. итого 69,и это ДО Владыки,таким образом согласно этого стиха Христос входит в 70 седмину
а ст.26 говорит по истечении 62 что значит что 70 седмина не прошла как Христа не стало.


Христос не может входить в последнюю седмину, потому что написано....

И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
(Дан.9:26)

Он не может войти в 70, последнюю потому что по Его смерти истикает только 69 седмина и....далее 7 лет никак не подходит не под время разрушения храма или еще чего.

Есть пророчество...

Гнев Господень я буду нести, потому что согрешил пред Ним, доколе Он не решит дела моего и не совершит суда надо мною; тогда Он выведет меня на свет, и я увижу правду Его.
И увидит это неприятельница моя и стыд покроет ее, говорившую мне: "где Господь Бог твой?" Насмотрятся на нее глаза мои, как она будет попираема подобно грязи на улицах.
В день сооружения стен твоих, в этот день отдалится определение.
В тот день придут к тебе из Ассирии и городов Египетских, и от Египта до реки [Евфрата], и от моря до моря, и от горы до горы.
А земля та будет пустынею за [вину] жителей ее, за плоды деяний их.
(Мих.7:9-13)


Отдалиться определение - а определено Израилю принять антихриста о котором Господь сказал придет в свое имя и его примут, и понести потом гнев за грехи который и будет в последнюю седмину.

А пока это отдалилось приходят к Богу "из Ассирии и городов Египетских" т.е. время благодати для язычников.

А дом Израилев пуст (пустыня) до времени пока не воскликнут...

Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!
(Лук.13:35)


Еще например...

Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
(Дан.9:24)


Святый еще на царство не помазан это происходит в последнюю седмину которая будет в будущем и описана в книге откровения. (..принял власть, воцарился) Там же показано что Церковь в тот момент со Христом восседает на престолах. Сейчас этого еще нет.

Изменено: "tahav", 15 октября 2010 - 05:49


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Самый, на мой взгляд, веский аргумент....

Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, - читающий да разумеет...
Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения, которое сотворил Бог, даже доныне, и не будет.
И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни.
....
Но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего,
и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются.Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою.

(Мар.13:14-25)


Христос указывает нам на мерзость запустения о которой говорит Даниил в середине седмины, что она только будет в будущем. Такого что бы солнце померкло и силы небесные поколебались еще не было.

и самое главное Сын Человеческий еще после скорби той не являлся со славою и силою на облаках.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Еще добавлю иносказание по поводу отсрочки последней седмины которая утвердит завет с Израилем...

Во время родов ее оказалось, что близнецы в утробе ее.
И во время родов ее показалась рука; и взяла повивальная бабка и навязала ему на руку красную нить, сказав: этот вышел первый.
Но он возвратил руку свою; и вот, вышел брат его. И она сказала: как ты расторг себе преграду? И наречено ему имя: Фарес.
Потом вышел брат его с красной нитью на руке. И наречено ему имя: Зара.
(Быт.38:27-30)


Зара - означает "восход" "заря". А Фарес - "разрыв".

Первым должен был быть Зара, но появился после. Так и с Израилем, он должен был быть первым, по Бог его примирит его с Собою после, хотя он и был первым.

Апостол поясняет...

Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
(Рим.11:25-27)


Титов Павел Владимирович

Местный
подробнее
**Alex**;71810[SIZE=1

]
Ст.25 до Христа Владыки 7 сед. и 62 сед. итого 69,и это ДО Владыки,таким образом согласно этого стиха Христос входит в 70 седмину
[SIZE=1]а ст.26 говорит по истечении 62 что значит что 70 седмина не прошла как Христа не стало.[/SIZE]

PATI
Павел Владимирович если у вас есть что либо написать так пишите и не занимайтесь пустословием!
Модератор.

Изменено: **Alex**, 16 октября 2010 - 08:01


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Тот стал разрабатывать эту теорию после встречи с пятнадцатилетней девочкой Маргарет

то ли он лопух был то ли бабник?
то ли мы все лопухи кто так же понимает?
то ли эта тема уже заезженая?

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
уверена, восхищение Церкви может быть для человека в любом месте и в любой час, т.е. неожиданно. главное, когда Господь будет привлекать, узнать Его и быть готовым. Он возьмет тех, кого любит.

Кожановский Александр Иванович

Местный
подробнее

уверена, восхищение Церкви может быть для человека в любом месте и в любой час, т.е. неожиданно. главное, когда Господь будет привлекать, узнать Его и быть готовым. Он возьмет тех, кого любит.

Вы уверены,что для избранных восхищение будет неожиданным? Вот,что Христос говорит ЦЕРКВИ по этому поводу;"44 и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего.
(Лук.19:44)"
"3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
(Откр.3:3)"
"4 Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.
(1Фесс.5:4)"

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Вы уверены,что для избранных восхищение будет неожиданным? Вот,что Христос говорит ЦЕРКВИ по этому поводу;"44 и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего.
(Лук.19:44)"
"3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
(Откр.3:3)"
"4 Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.(1Фесс.5:4)"

я думаю нужно знать суть учения существующих школ эсхатологии чтобы хоть изредка попадать в цель
для лучшей ориентации предлагаю вашему вниманию диаграмму
каждый может найти свою "родную" и при последующих постингах просто говорить
какого взгляда кто придерживается
а так получается не поймешь кто из-за какого угла в кого пытается попасть

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

Вы уверены,что для избранных восхищение будет неожиданным? Вот,что Христос говорит ЦЕРКВИ по этому поводу;"44 и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего.
(Лук.19:44)"
...


А Вы уверены, что Христос это Церкви говорил?
Или Иерусалиму?!
В 70-х годах первого века это и произошло...

Кожановский Александр Иванович

Местный
подробнее
Уверен,так как о событиях 70-х годов первого века ,Писание ничего не говорит,а Н.З. тогда ещё не был написан до конца.Уверен,что если бы пророчество относилось к Иерусалиму,то об исполнении было бы упомянуто непременно.
Храм в Иерусалиме разрушен ,но не до конца,вы в этом можете убедится сами.
"16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы.
(1Кор.3:16,17)" В Н.З. храмом может быть только церковь,она сейчас и разрушена до основания.

А Вы уверены, что Христос это Церкви говорил?
Или Иерусалиму?!
В 70-х годах первого века это и произошло...



Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Уверен,так как о событиях 70-х годов первого века ,Писание ничего не говорит,а Н.З. тогда ещё не был написан до конца.Уверен,что если бы пророчество относилось к Иерусалиму,то об исполнении было бы упомянуто непременно.
Храм в Иерусалиме разрушен ,но не до конца,вы в этом можете убедится сами.
"16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы.
(1Кор.3:16,17)" В Н.З. храмом может быть только церковь,она сейчас и разрушена до основания.

Но Господь то пророчество говорил к Храму который и разрушен....

Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? все это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне.
(Мар.13:2)


Господь указывал на здание.

Почему вы считаете что новозаветная Церковь сейчас разрушена до основания, поясните?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

я думаю нужно знать суть учения существующих школ эсхатологии чтобы хоть изредка попадать в цель
для лучшей ориентации предлагаю вашему вниманию диаграмму
каждый может найти свою "родную" и при последующих постингах просто говорить
какого взгляда кто придерживается
а так получается не поймешь кто из-за какого угла в кого пытается попасть

Хорошая схемка. "А" вариант конечно же библейский. Остальные не соответствуют писаниям.
К примеру хотя бы рассудить о том как можно "воссесть на престолах старцам" если это возможно только воскресшим из мертвых!?

Господь например говорил что это будет только в пакибытии...

Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(Матф.19:28)


Когда суд над Израилем(последняя седмина) - Церковь уже в пакибытии...рассудите!!!

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Уверен,так как о событиях 70-х годов первого века ,Писание ничего не говорит,а Н.З. тогда ещё не был написан до конца.Уверен,что если бы пророчество относилось к Иерусалиму,то об исполнении было бы упомянуто непременно.
Храм в Иерусалиме разрушен ,но не до конца,вы в этом можете убедится сами.
"16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы.
(1Кор.3:16,17)" В Н.З. храмом может быть только церковь,она сейчас и разрушена до основания.


Это не аргумент и если об исполнении не было упомянуто это ещё не значит что этих событий не было.

Всё дело в контексте и контекст нам очень ясно говорит что эти слова относятся Иерусалиму (его жителям) и всему Израилю.

Кожановский Александр Иванович

Местный
подробнее
Согласен,не значит,но и не значит,что исполнилось пророчество,так как Писание об этом не говорит.А вот Бог,связывает разрушение храма с непосредственным концом мира и пришествием Христа.Мф. гл.24.
Если смотреть в контекст,то храм как святое место не может быть иерусалимский храм. "3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
(Матф.24:3)"
Церковь избрала свой путь,о котором гласит Иеремия .
"13 Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды.
(Иер.2:13)"

Это не аргумент и если об исполнении не было упомянуто это ещё не значит что этих событий не было.

Всё дело в контексте и контекст нам очень ясно говорит что эти слова относятся Иерусалиму (его жителям) и всему Израилю.



Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Согласен,не значит,но и не значит,что исполнилось пророчество,так как Писание об этом не говорит.А вот Бог,связывает разрушение храма с непосредственным концом мира и пришествием Христа.Мф. гл.24.


Пришествие Христа - это не кончина мира, а кончина века. Это разные вещи. После пришествия Христа будет 1000 летнее Его Царство и храм при этом событии разрушен не будет. Осквернен -да, в середине седмины будет мерзость запустения, но не разрушен. А иначе куда Ему тогда приходить?....

Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
(Мал.3:1)



Если смотреть в контекст,то храм как святое место не может быть иерусалимский храм.


Писание говорит что может. Христос говорит....

Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -(Матф.24:15)

И мы смотрим что же Даниил говорил...

И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения.(Дан.11:31)

И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:27)


и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
(Дан.8:11)


Итак получается; Святилище, Крыло Святилища, ежедневная жертва, место святыни Его - все это показывает на храм.
При том в откровении Иоанну тоже показан реальный храм и жертвенник со двором и поклоняющимися в нем...

И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
(Откр.11:1,2)




Церковь избрала свой путь,о котором гласит Иеремия .
"13 Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды.
(Иер.2:13)"


Буквально это к отступившему Израилю. Иносказательно к лжецеркви. НО...ни в коем случае не к верным Его!!! Церковь Его врата ада не одолеют. Пусть это только "два верных и добрых раба" из десяти (читайте притчу). Но говорить что Церковь разрушена до основания - не по писанию.

Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны.(Откр.3:4)

знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.(Откр.3:8)


  • Страница 11 из 13
  • 1