Наверх
Наверх

Писание: о времени восхищения церкви Божьей.

  • Страница 12 из 13
  • 1

Анисимов Александр Павлович

Новичок
подробнее
Не совсем понял разницу между постмилленаризмом и амилленаризмом. Пожалуйста, объясните.

K I E

Местный
подробнее

Не совсем понял разницу между постмилленаризмом и амилленаризмом. Пожалуйста, объясните.

Постмилленаризм учит о том, что Церковь сама установит на земле Царство Божие, наступит 1000-летнее Царство Христа и тогда придет Иисус Христос.
Амиленаризм отрицает 1000-летнее Царство Христа на земле в принципе. Он считает, что всё время после распятия Христа и до Его второго пришествия и есть 1000-летнее Царство. Одновременно оно же и время Великой скорби.

Анисимов Александр Павлович

Новичок
подробнее
Большое спасибо за разъяснение. Теперь я знаю как называется та версия, которой я придерживаюсь (амилленаризм).

K I E

Местный
подробнее

Большое спасибо за разъяснение. Теперь я знаю как называется та версия, которой я придерживаюсь (амилленаризм).

Она еще обозначается "1000 = 20хх = 7".
Самая абсурдная, сугубо-аллегорическая и небиблейская версия.

Анисимов Александр Павлович

Новичок
подробнее
Объясните, пожалуйста, почему?

K I E

Местный
подробнее

Объясните, пожалуйста, почему?

Если кратко: игнорирует большинство текстов с пророчествами о буквальном 1000-летнем Царстве Христа на земле.
Натягивает применение пророчеств к этническому Израилю полностью на Церковь.
Большую часть пророчеств вынуждена интерпетировать иносказательно, "духовно", аллегорически и образно.
А ведь пророчества о первом пришесвтвии Христа сбылись буквально. Потому нет оснований считать, что пророчества о втором пришествии надо понимать иносказательно.
Более подробно тут: Генри А. Верклер. Герменевтика. Глава 5
и тут: Эсхатология
тут: Небеса для Церкви. О восхищении Церкви. К. Прохоров

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

Она еще обозначается "1000 = 20хх = 7".
Самая абсурдная, сугубо-аллегорическая и небиблейская версия.

Мне кажется не совсем корректно называть какую-то версию эсхатологии "абсурдной" - ведь мы имеем дело с вещами до конца нам не понятными, и любая из существующих моделей имеет пробелы и недостатки.
Приведу слова известного премиллениалиста Эриха Зауэра:
"Священное Писание не предлагает нам целенаправленного и детального изображения течения и последовательности грядущих событий... А потому необходимо быть осторожными, не догматизировать..., глубоко уважать друг друга..."

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Мне кажется не совсем корректно называть какую-то версию эсхатологии "абсурдной" - ведь мы имеем дело с вещами до конца нам не понятными, и любая из существующих моделей имеет пробелы и недостатки.
Приведу слова известного премиллениалиста Эриха Зауэра:
"Священное Писание не предлагает нам целенаправленного и детального изображения течения и последовательности грядущих событий... А потому необходимо быть осторожными, не догматизировать..., глубоко уважать друг друга..."


Очень хорошее изречение но если мы читаем Библию и вникаем в неё по мы можем всё же различить где правда а где нет.

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее
[quote name='**Alex**']Очень хорошее изречение но если мы читаем Библию и вникаем в неё по мы можем всё же различить где правда а где нет.[/QUOTE)
Дело-то как раз в том, что по ЭТОМУ вопросу Писание конкретно не говорит.
В основном все толкователи говорят (и небезосновательно), что восхищение Церкви будет после великой скорби. Но вот одно место Писания ( не знаю, приводили-ли его уже):
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1Фесс.4:15-17).
А в 20-главе Откровения мы читаем о том, что 1-е воскресение будет после великой скорби.
Я ничего не утверждаю ( окончательного мнения по этому вопросу я пока не составил) , просто в этом вопросе возможны разномыслия и ни та ни другая ни третья точка зрения не является ересью.

Анисимов Александр Павлович

Новичок
подробнее
Я думаю что воскресение мёртвых и восхищение произойдут одно за другим в одно время. Иначе сколько лет в слове "потом"? И что делал Иисус на земле в ожидании этого "потом"? Субботники утверждают, что на основании слова "потом", будет третье пришествие, но это вообще противоречит Писанию.

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее
Вопрос в том, когда это будет - до или после великой скорби?

Анисимов Александр Павлович

Новичок
подробнее
Будет ли скорбь после пришествия Христа и вознесения? Конечно же нет, там, на небе не будет страданий и слёз. Значит она будет до этого.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

А в 20-главе Откровения мы читаем о том, что 1-е воскресение будет после великой скорби.
Я ничего не утверждаю ( окончательного мнения по этому вопросу я пока не составил) , просто в этом вопросе возможны разномыслия и ни та ни другая ни третья точка зрения не является ересью.

Брат, Сергей, мест приводили достаточно много...но конечно время надо что бы все перечитать.
Поделюсь с вами своим мнением. Если коротко, то восхищение, как мне видится, будет до великой скорби. Давайте с вами рассудим...приводите места которые по вашему противоречат такому пониманию.

По поводу откр. 20 главы, то там написано не о Церкви а о людях которые не были Церковью, т.е. о пришедших от великой скорби и не поклонившихся зверю. Мы например являемся пришедшими к Богу от дней благодати. А которые неверные Богу из нас, Бог оставит на скорбь для суда, который и показан как суд над Вавлоном - великой блудницей. В буквальном смысле это отступивший Израиль(вернее часть) а иносказательно 5 неразумных дев(номинальная церковь), то есть современные соблазны, о которых написано...


12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви;.....дважды умершие, исторгнутые;
13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.
(Иуд.1:12,13)


О конкретных местах говорящих за восхищение до скорби...

19 Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов.
20 Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев;
21 ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь и уже не скроет убитых своих.
(Ис.26:19-21)


И это не об Израиле потому что о нем дальше...

1 В тот день поразит Господь мечом Своим тяжелым, и большим и крепким, левиафана, змея прямо бегущего, и левиафана, змея изгибающегося, и убьет чудовище морское.
2 В тот день воспойте о нем - о возлюбленном винограднике:
(Ис.27:1,2)


Поражение левиафана - это поражение сатаны и помещение его в бездну до времени. И далее в "тот же день" восстановление царства Израиля "возлюбленного виноградника"....Для этого достаточно прочесть контекст...

6 В грядущие [дни] укоренится Иаков, даст отпрыск и расцветет Израиль;....
9 И чрез это загладится беззаконие Иакова; и плодом сего будет снятие греха с него,....
(Ис.27:6-9)


Израиль как раз и будет проходить чрез скорбь, и когда в книге откровения говориться о народе святом, то это о них...как и у Даниила об этом написано....

..коротко не получилось....

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее
Владимир, благодарю за обстоятельный ответ. Но всё это косвенные указания.
Я ещё раз повторю, что определённого мнения по данному вопросу не имею, т.к. все существующие теории имеют слабые стороны, поэтому нельзя с полной уверенностью утверждать, что всё будет "так и так". Хотя , конечно, можно иметь своё мнение.
Всё-же лично я более склоняюсь к "послевеликоскорбной" версии премиллениализма, но настаивать не буду.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Владимир, благодарю за обстоятельный ответ. Но всё это косвенные указания.
Я ещё раз повторю, что определённого мнения по данному вопросу не имею, т.к. все существующие теории имеют слабые стороны, поэтому нельзя с полной уверенностью утверждать, что всё будет "так и так". Хотя , конечно, можно иметь своё мнение.
Всё-же лично я более склоняюсь к "послевеликоскорбной" версии премиллениализма, но настаивать не буду.

Эта очень интересная тема...если есть желание то можно было бы подискутировать.

Вот например вы тоже надеюсь предполагаете что 24 старца - это восхищенная Церковь, севшая на престоле с Господом?!
Так вот пока они там не сядут, антихрист "всадник на белом коне" не выйдет...Господь снимающий печати, позволит появиться антихристу, когда Церковь(старцы) уже будут восхищены...
Никто не может сидеть на престоле (иметь власть) без нового прославленного тела...

А например предположение что восхищение будет после скорби по тексту...

26 люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются,
27 и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою.
28 Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.(Лук.21:26-28)


Там выше еще про знамения в солнце и луне, что говорит о пришествии Христа в мир, а не за Церковью. И получается что этот текст относиться к евреям а не Церкви. Евреи по писанию пройдут чрез скорбь и часть из них будет сохранена господом. И именно для них и есть последняя седмина, если обратиться к словам Христа и книге Даниила...
При том часть писания (особенно к Церкви) говорит о внезапном приходе Господа, а другая часть писания говорит о видимом приходе Господа да еще и так что день можно вычислить. Я имею ввиду конкретно число дней от поставления мерзости запустения до времени очищения святилища показанного у Даниила, ну например этот текст...

11 Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней.
(Дан.12:11,12)


Еще добавлю что когда описан видимый приход в мир Господа то несколько текстов говорит и о приходе Церкви с Ним...

14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.(Откр.19:14,15)


Виссон белый и чистый - это праведность святых обещанная Церкви. Так же и жезлом пасти обещано Церкви...

26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего;
(Откр.2:26,27)

Как Церковь может быть на земле если она идет с Господом?!При том последняя седмина из числа 70 предназначена для заглаживания греха Израиля и суда над Вавилоном и миром. На Церковь то зачем гнев и ярость...

9 потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа,
(1Фесс.5:9)



Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Владимир, если я вас правильно понял вы придерживаетесь мнения что пришествие Христа будет перед великой скорби (или в самом начале)?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Будет ли скорбь после пришествия Христа и вознесения? Конечно же нет, там, на небе не будет страданий и слёз. Значит она будет до этого.


Ну для того и будет Церковь восхищенна что бы не участвовать в великой скрби.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Владимир, если я вас правильно понял вы придерживаетесь мнения что пришествие Христа будет перед великой скорби (или в самом начале)?

Нахожу из писаний что не только перед великой скорбью, которая будет длиться 3.5 года но и перед пришествием антихриста, обольщающего всю вселенную...

Вот хотя бы хронология событий. Ангел буквально говорит что будет после времени Церкви...

1 После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
(Откр.4:1)


После сего - по контексту после послания Церквам....времени Церкви. И далее Церковь уже на небесах в образе 24 старцев...

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Церковь не ждет гнева Божия, но избавления...

и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева.
(1Фесс.1:10)


А гонения и испытания мы проходим сегодня...

Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы.
(2Тим.3:12)


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Церковь не ждет гнева Божия, но избавления...

и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева.
(1Фесс.1:10)


А гонения и испытания мы проходим сегодня...

Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы.
(2Тим.3:12)


Я вполне понял ваше мнение в в принципе согласен с ним.


  • Страница 12 из 13
  • 1